Toyota Corolla | Регулировка педали сцепления | Тойота Королла
Toyota Corolla | Регулировка педали сцепления | Тойота Королла
«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора». Чистка распределителя зажигания дв. 2ЕЕ — Фотоотчет….
Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. Нажав педаль сцепления передачу включить невозможно.
При нажатии педали вилка двигается до упора. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Если споткнусь откоментирую обязательно.
Подшипник выключения сцепления А закрытого типа, не требующий смазки в эксплуатации, установлен на направляющей втулке, запрессованной в отверстие картера сцепления. Направляющая втулка представляет собой неразборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала.
Пользователь сказал cпасибо:
Подшипник перемешается вилкой выключения сцепления Б, установленной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты подшипника без дополнительного крепления.
Сцепление Тойота Королла и привод его выключения: Замена сцепления Тойота Королла При выходе сцепления из строя рекомендуем заменять одновременно все его элементы ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления , так как работа по замене сцепления трудоемкая, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега. Снимите коробку передач Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.
Удерживая маховик отверткой или монтажной лопаткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику.
Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя 3. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферов в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы.
Ход вилки сцепления Corolla e120
Если демпферы легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск. Проверьте осевое биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева Замените дефектные узлы. Читать все 17 сообщений Вопрос: Больше газую меньше расход Машина corolla e 1zrfe 1, Че делать менял бензонасос давление в рампе 3,2 делал капремонт двигателя новая цепь ошибок нет диагносты говорят что все в норме..
Проблема со сцеплением Приветствую коллеги-джиповоды! Проблемка со сцеплением у меня нарисовалась. Вдруг у педали увеличился свободный ход.
Примерно на треть хода педаль проваливается, потом только выжимается сцепление. Гораздо хуже стали включатся первая и задняя передачи, хватает сцепление у полика. После свободного хода усилие на педали быстро возрастает, так что перепуск главного исключаю.
Грешу на демпфер сцепления, но принцып работы его не знаю. Или, если у главного цилиндра сцепления две манжеты, то выход из строя первой. Вся система сцепления без потеков.
Помогите кто чем может излечить моего Кузьму. МакПа У меня солдатик был стерт на 2 мм. С внешней стороны не видно нифига, выяснил, когда снял. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.
Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Ремонт Тойота
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
Тойота Королла E (+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления. Снимите коробку передач.
Установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на?
Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Форум Тойота Королла
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и регулировка педали сцепления тойота королла е150 поверхности.
Проверьте надежность заклепочных соединений.
Регулировка педали сцепления. Corolla E150
Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание регулировка педали сцепления тойота королла е150 допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.
Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Если споткнусь откоментирую обязательно.
Читать все 20 сообщений Вопрос: Сцепление работает наоборот. Заменил 3vz на 5vz. Купил корзину exedy tic, диск exedy tydu, выжимной aisin bt для 5vz.
Все поставил. Диск наоборот поставить невозможно, корзину тем более, выжимной. Теперь при НЕнажатой педали сцепления я свободно включаю любую передачю, после этого нажимаю педаль сцепления и авто едет. Нажав педаль сцепления передачу включить невозможно.
Систему прокачал, педаль отрегулировал. Заменил шток рабочего цилиндра на более длинный.
8.2 Регулировка педали сцепления
При нажатии педали вилка двигается до упора. Жена жала, я смотрел. То, что коробку снимать, я уже понял.
Тойота Королла Версо. Привод сцепления. Toyota Corolla Verso
Зуммер издаст 2 непродолжительных звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунд. В том случае, если зуммер не подает сигналы, либо же между сигналами перерыв достигает 1 секунды, все действия, начиная с самого начала, нужно будет проделать заново.
Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза.
Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, только при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач.
Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. Процесс инициализации устройства можно считать завершенным.
Контакты с диагностического разъема можно снимать и переходить к непосредственной настройке сцепления. Настройка сцепления При этой операции вам уже не понадобится перемыкать контакты, так что она покажется вам несколько более легкой.
Процесс подготовки автомобиля, как и на прежних этапах, заключается в переключении коробки передач в нейтральное положение и выключении зажигания. Что касается непосредственной процедуры настройки, то для начала включите зажигание и подождите секунд. После этого выключите зажигание и подождите еще секунд. Теперь уже не просто включите зажигание, а заведите двигатель при нейтральном положении коробки передач.
Будьте внимательны, так как при включении двигателя на информационной панели высветится индикатор N. Ничего при этом не делайте, и дождитесь, пока индикатор не перестанет мигать. Если индикатор начал гореть постоянно, настройку можно считать завершенной.
Есть несколько советов для того, чтобы продлить жизнь сцеплению. Это позволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления. Второй — не стоит агрессивно ездить.
Регулировка сцепления
И третье — время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач. Меняйте масло в ММТ каждые 60 тысяч пробега. Производитель не предусматривает замены масла в ММТ. Он рассчитывает его на весь срок службы — тыс километров. А на практике возникают проблемы с ММТ. Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности.
Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Для того, что бы добраться к актуатору, нам понадобится снять аккумулятор и площадку под него.
Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор необходимо открутить 3 болта. Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить.
Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену если длина менее трех миллиметров. Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари.
Разборка актуатора Toyota Corolla Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика обязательно запомните положение, в котором он размещен.
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Под датчиком находится пластинка с усиками, гайки на шестерку необходимо открутить. Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока.
Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Проводим регулировку положения зажима по тех доку http: Снимаем фишку с датчика актуатора. Снимаем фишку с двигателя актуатора. Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке необязательно так для себя , откручиваем три болта. Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем.
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
На автомобили Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис устанавливают однодисковое сцепление сухого типа с центральной диафрагменной пружиной.
Нажимной диск (корзина) сцепления смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 1), прикрепленном болтами к маховику двигателя.
Рис.1. Сцепление и гидравлический привод автомобиля Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис
1–вилка выключения сцепления; 2 –подшипник выключения сцепления; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 5 – ведомый диск
Ведомый диск 5 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.
Подшипник выключения сцепления А закрытого типа, не требующий смазки в эксплуатации, установлен на направляющей втулке, запрессованной в отверстие картера сцепления.
Направляющая втулка представляет собой неразборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала.
Подшипник перемещается вилкой выключения сцепления Б, установленной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления.
Вилка вставлена в пазы муфты подшипника без дополнительного крепления.
На свободное плечо вилки выключения сцепления, уплотненное в картере сцепления резиновым чехлом, воздействует рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Снятие и установка сцепления Тойота Королла
Операции по замене сцепления Toyota Corolla, Toyota Auris:
— Снимите коробку передач.
— Удерживая маховик отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику.
— Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
— Снимите корзину и ведомый диски сцепления с маховика Тойота Королла, придерживая ведомый диск.
— Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок.
— Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.
— Проверьте надежность фиксации демпферов в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если демпферы легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
— Проверьте осевое биение ведомого диска сцепления, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
— Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и корзины сцепления Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
— При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.
— Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
— Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
— Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
— Перед установкой сцепления Toyota Corolla, Toyota Auris проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
— Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
— При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.
— Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 19 Нм (1,95 кг/см).
— Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.
— Выньте оправку и установите коробку передач.
— Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на коробку передач.
Замена подшипника и вилки выключения сцепления Тойота Королла
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах их контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник выключения сцепления Тойота Королла в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой.
Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.
Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.
— Снимите коробку передач.
— Выведите из зацепления пружинный фиксатор и снимите его.
— Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей втулке вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.
— При необходимости замены вилки выключения сцепления Toyota Corolla, Toyota Auris извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера и снимите вилку выключения с шаровой опоры.
— Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой и с муфтой подшипника выключения сцепления.
— Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.
Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте подшипника и шаровой опоре не предусмотрена, поэтому после установки вилки и подшипника (и тем более после установки коробки передач) не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как она может выйти из зацепления с пазами муфты.
Замена привода выключения сцепления роботизированной коробки передач Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис
— Снимите аккумуляторную батарею
— Выверните два болта крепления кронштейна патрубков системы охлаждения и отведите кронштейн в сторону.
— Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления аккумуляторной площадки и снимите ее.
— Отсоедините колодки жгута проводов от датчика хода сцепления и электродвигателя привода сцепления.
— Выверните три болта и снимите привод сцепления.
— Установите привод сцепления Тойота Королла в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
а) сместите привод сцепления в сборе к левой стороне автомобиля так, чтобы выступ на гайке штока вошел в выемку на вилке выключения сцепления;
б) затяните три болта крепления моментом 17 Нм в нужной последовательности.
Замена привода выключения сцепления механической коробки передач Тойота Королла
Для замены привода выключения сцепления МКПП Toyota Corolla, Toyota Auris выполните следующие работы:
— Снимите аккумуляторную батарею.
— Выверните два болта крепления кронштейна патрубков системы охлаждения и отведите кронштейн в сторону.
— Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления аккумуляторной площадки и снимите ее.
— Выверните болт и отсоедините хомут трубопровода привода сцепления.
— Отверните гайку крепления трубки сцепления к рабочему цилиндру сцепления, используя специальный ключ для гаек тормозных трубок.
— Отсоедините трубку от цилиндра, заглушив отверстие шланга, например, колпачком клапана прокачки.
— Выверните два болта и снимите рабочий цилиндр сцепления.
— Установите все детали в порядке, обратном снятию. После этого прокачайте рабочий цилиндр сцепления.
Ремонт педального узла автомобиля Тойота Королла
При появлении скрипа или заедания педалей на оси разберите и отремонтируйте педальный узел.
Рис. 3. Узел педали сцепления Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис
1, 5 – подушки педали сцепления; 2 – втулка вилки штока главного цилиндра сцепления; 3, 6 – втулки педали сцепления; 4 – пружина педали сцепления; 7 – педаль сцепления; 8 – переключатель педали сцепления; 9 – фиксатор; 10 – вилка штока главного цилиндра сцепления; 11 – штифт вилки штока главного цилиндра сцепления; 12 – болт; 13 – пластина с гайкой; 14 – переключатель муфты сцепления; 15 – штифт педали сцепления; 16 – ограничительный болт педали сцепления; 17 – гайка крепления кронштейна педали сцепления; 18 – гайка крепления ограничительного болта педали сцепления; 19 – гайка крепления; 20 – кронштейн педали сцепления; 21 – гайка крепления штифта педали сцепления; 22 – накладка педали сцепления
— Снимите нижний декоративный щиток панели приборов.
— Отсоедините колодки жгута проводов от переключателя 8 (рис.3) педали сцепления и переключателя 14 муфты сцепления.
— Снимите фиксатор 9 и штифт 11 вилки штока главного цилиндра сцепления Тойота Королла.
— Отверните две гайки 17 (на рисунке виден только один), выверните болт 13 и снимите кронштейн педали сцепления в сборе с педалью.
— Выверните ограничительный болт 16 педали сцепления из кронштейна педали сцепления в сборе.
— Снимите пружину 4 педали сцепления.
— Отверните гайку 21, выньте штифт 15 и снимите педаль с кронштейна.
— Снимите втулки 3 и 6 с педали сцепления.
— Снимите подушки 1 и 5 с педали сцепления.
— С помощью шестигранной головки 8 мм и молотка снимите втулку 2 вилки с педали сцепления в сборе.
— Отверните гайку 19 и снимите переключатель 8 педали сцепления с кронштейна педали сцепления.
— Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке.
— Ось педалей и их втулки смажьте тонким слоем консистентной смазки. При необходимости установите новую возвратную пружину педали сцепления.
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Тойота Королла
Рис.4. Главный цилиндр сцепления Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис
1 – патрубок главного цилиндра сцепления;2 – хомут; 3 – фиксатор; 4 – вилка штока главного цилиндра сцепления; 5 – кронштейн; 6 – гайка; 7 – штифт вилки штока главного цилиндра сцепления; 8 – трубопровод привода сцепления; 9 – главный цилиндр сцепления
Процедуры по замене главного цилиндра сцепления Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис:
— Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
— Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, разделен на три отдельные секции: две – для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну – для гидропривода выключения сцепления.
— Пассатижами сожмите ушки хомута 2 (рис. 4), сдвиньте хомут вдоль патрубка главного цилиндра сцепления и отсоедините патрубок от главного цилиндра.
— Отверните гайку крепления трубки трубопровода привода сцепления к главному цилиндру Toyota Corolla, Toyota Auris и отведите трубку в сторону.
— Под панелью приборов в салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра.
— Отверните две гайки 6 крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и снимите главный цилиндр.
— Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
— Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления.
Проверка и регулировка привода выключения сцепления Тойота Королла
— Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль.
— Нажмите на педаль до упора и повторите измерение.
— Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 143–145 мм.
— Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать.
— Ослабьте на узле педали сцепления Toyota Corolla, Toyota Auris затяжку контргайки регулировочного болта, вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали и затяните контргайку.
— Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.
— Номинальный свободный ход педали сцепления 5–15 мм.
— Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления.
— Ослабьте затяжку контргайки, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали и затяните контргайку.
Прокачка гидропривода выключения сцепления Тойота Королла
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передач, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух.
Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
— Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.
— Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис.
— Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
— Попросите помощника нажать четыре пять раз на педаль сцепления с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой.
— Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
— Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
— Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.