Как отрегулировать эгрд на мерседес
Как отрегулировать эгрд на мерседес
Должно быть в районе 5,5А. И так пока не добьемся нужных показаний. Финальная стадия — это настройка Потенциометра. Подключаем плюсовой контакт вольтметра на среднюю ногу, минус — на массу мотора.
Надо привести ХХ до оборотов и двигая потенциометр добиться 0. Перед этим следует померять опорное напряжение потенциометра и в зависимости от него подобрать Напряжение потенциометра.
Вот в принцыпе и все, что надо регулировка дозатора мерседес 124. Zoom У меня еще была проблема с регулировка дозатора мерседес 124 оборотами. При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5. В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали.
Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент. Так как эти элементы системы по своей конструкции являются не разборными, в случае их выхода из строя решить проблему поможет только замена. Еще один тип неисправности — мотор работает нестабильно или не запускается на горячую.
В этом случае производится диагностика: Недостаток системы — это ее сложность и расход бензина. Извините, в настоящее время нет доступных опросов. У Вас остались вопросы?
Специалисты и читатели сайта labavto. Возушный фильтр — продуть. Так он вообще вечный — это ведь Мерседес! При регулировке налива довольно часто оказывается, что ЭГРД электрогидравлический регулятор давления работает некорректно и отрегулировать его невозможно.
Деталь неразборная. Стоимость нового: Бэу — Клапан электронной стабилизации х. Новый — р. На половине если не на двух третях бэу заводской установочный винт упора уже расковырян. Есть ещё датчик положения дросселя, выключатель принудительного х.
Компоненты могут не соответствовать друг другу, все «заводские» опломбированные регулировочные винты могут быть свёрнуты, да и вообще, откровенно говоря, может быть такой ахтунг, что диву даёшься, хотя, кажется, уже всё повидал. Раньше фоткал «для коллекции», потом надоело Регулируется нижней гайкой дозатора при этом дозатор необходимо снимать. Контролируется по манометру, подключенному регулировка дозатора мерседес 124 дозатору вместо пусковой форсунки.
В субботу регулил дозатор ЭГРД на 102.
Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм. Если давление выше — менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр под авто либо бензонасос.
Снять манометр и прикрутить назад трубку к пусковой форсунке он более не нужен. Поставить бутылочки опять под форсунки. Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером.
регулировка ке джетроник мерседес w124
Записать объем налитого топлива на каждый канал. При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок.
Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра. Технология промывки описана в интернете. Записать данные мл.
Помогите настроить паука Ке Джетроника
Наличие капания либо боковых струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если регулировка дозатора мерседес 124 идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Для 2. Что делать? Снимаем ЭГД под ним две уплотняющих кольцевых резинки — не потерять! Со ст
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Как сбросить систему переменного тока Mercedes
Лесли Хокинс / Demand Media
На вашем автомобиле Mercedes будет мигать множество служебных огней, чтобы сообщить вам, когда что-то может быть повреждено внутри автомобиля. Если кондиционер не работает нормально или выдувает только теплый воздух, это может быть временной неисправностью. Иногда блок на самом деле не поврежден, и сброс настроек блока управления микроклиматом позволит вашему кондиционеру работать так, как раньше.Имейте в виду, что если вы перезагрузите устройство, и оно снова перестанет работать, вам необходимо доставить автомобиль в дилерский центр для ремонта.
Шаг 1
Вставьте ключ в замок зажигания Mercedes и поверните цилиндр зажигания в положение «2». Это расстояние до цилиндра без проворачивания двигателя.
Шаг 2
Нажмите и удерживайте одновременно кнопки размораживания и рециркуляции воздуха. На кнопке размораживания проходят три линии, а на кнопке рециркуляции воздуха — изображение автомобиля с изогнутой линией.Удерживайте эти кнопки нажатыми примерно от пяти до 10 секунд или пока светодиоды на обеих кнопках не начнут мигать.
Шаг 3
Подождите от 45 до 60 секунд, пока светодиоды перестанут мигать. Затем выключите машину.
Подождите 60 секунд, а затем снова запустите двигатель автомобиля.
Еще статьи
Внимание! | Cloudflare
Почему я должен заполнять CAPTCHA?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.
Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?
Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.
Как использовать digiprog3 change KM на Mercedes W212 — ПРОГРАММАТОР ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ
Хочу поправить пробег на своем W212 2013 года выпуска. Единственный способ использовать фильтр MB CAN? Я нашел какое-то руководство в carprog, но не показывает шаги с настройкой пробега. Например, если установка mb может фильтровать, вы все равно обновляете значение одометра ezs или только кластер? Да, я знаю, что AVDI Abrites original делает все это, прежде чем вы мне скажете, но пока не могу позволить себе это программное обеспечение.
Где еще надо его менять? Датчики давления в шинах трансмиссии?
Два Предложите здесь:
1. Mercedes W212 конца 2013 года нужно поправить одометр и установить CAN фильтр (EZS ничего). Фильтр канистры проходит рядом с кластером. Я покончил с Yanhua Digimaster 3. Это недешево. Но думаю у вас можно использовать digiprog 3. Кстати, сначала сделайте резервную копию с eeprom.
2. Если приборная панель полноцветная, то дигипрог 3 не умеет ..
Если это не модель фейслифтинга (как было до 2013 года) и используйте digiprog 3 v4.94, тогда вам не понадобится фильтр / блокировщик.
Но блокировщик банок лучше использовать всегда, потому что, если дилер читает EZS, он показывает тот же пробег, что и на тахографе, если вы не используете блокировщик банок, EZS показывает 999999 км .. (но обычно дилеры не читают EZS, они только при обслуживании прочтите «менеджер по ассистенту»).
Для изменения пробега вам необходимо использовать опцию «EZS» в меню mercedes w212 Digiprog III .. после этого он автоматически блокирует EZS и меняет тахометр.
Если вы откатываете счетчик пробега до меньшего значения по сравнению с последним обслуживанием, лучше всего удалить историю обслуживания в автомобиле.используйте опцию «assyst manager». введите «744» дней и «25000» км / сек для следующего предупреждения об обслуживании и нажмите «V», когда появится запрос на удаление истории обслуживания.
Когда у вас есть дизель, вероятно, выдает ошибку DPF в автомобиле. и машина будет работать в аварийном режиме, только скорость 80 км / ч. digiprog не может сбросить это значение. Вы должны пойти к дилеру или к кому-то еще, кто может сбросить dpf.
Когда на дисплее появляются другие ошибки, используйте параметр «clr error» для сброса.
Настройка КЕ Джетроник (KE Jetronic) М W — logbook Mercedes-Benz E-class on DRIVE2
После замера все ок. На этом проверка гидравлической части закончена.
Проверяем электронную составляющую КЕ. Проверил сопротивление ЭГРД — идеал С ним все ок, тем более что поддаеться регулировке. Подключем вольтметр последовательнона плюс ЭГРД контакт. На прогретом авто ток должен быть около 0А.
Устанавливаеться винтом СО. После установки значения нужно проверить показания на оборотов. Должно быть в районе 5,5А. И так пока не добьемся нужных показаний.
Потенциометр, Настройка, Есть мнение… Теория
Финальная стадия — это настройка Потенциометра. Подключаем плюсовой контакт вольтметра на среднюю ногу, минус — на массу мотора. Для того, чтобы после установки правильно настроить потенциометр на Мерседес на настройка потенциометра мерседес 124 для начала нужно подключить разъемы датчика, после чего необходимо включить зажигание и проверить напряжение на входе, оно не должно превышать 0,7 В.
Если значение напряжения выше, то нужно отрегулировать крепление датчика потенциометра при помощи винтов, пока входящее напряжение не будет соответствовать норме. Как и любая электронная система автомобиля, потенциометр на Мерседес может сломаться.
В этом случае электронная настройка потенциометра мерседес 124 мотора автомобиля фиксирует ошибку, и топливо подается через датчики массового расхода воздуха и коленвала. Типичные неисправности потенциометра дроссельной заслонки: Если вы заметили какой-либо из перечисленных выше признаков в работе Мерседесато потенциометр следует проверить в первую очередь.
Настройка потенциометра на Мерседес 124
Для этого можно обратиться на любую ближайшую станцию техобслуживания, где прибор продиагностируют и устранят неисправности. Подключаете к нему разъём.
Заводите машину, прогреваете её до рабочей температуры 90 градусов и отключаете электрический штекер от РХХ регулятор холостого хода, на фото ниже. После этого можно приступать к настройке потенциометра. Для начала проверяем опорное напряжение, выставляем мультиметр в режим измерения постоянного тока до 10 вольт. Минусовой шуп подключаем к первому контакту, плюсовой щуп подсоединяем настройка потенциометра мерседес 124 третьему контакту.
В идеале напряжение должно быть от 4. Напряжение которое подаётся на 3-ий контакт идёт с ЭБУ электроного блока управления, мозгов и регулировки как бы не поддаётся, но если регулировать качество настройка потенциометра мерседес 124 оно меняется.
Потенциометр, Настройка, Есть мнение. Теория
Здраствуйте,
Почитал я форум, руководства, поспрашивал бывалых, посмотрел как на разных машинах.
Оказалось: на всех 102 и 103 моторах с КЕ3,5 устанавливается один и тот же потенциометр.
обьёмы двигателей от 1,8 до 3,0 если по 102 двигателю то расходомер и дозатор одинаковые.
по сути, потенциометр меряет кол-во поступающего в двигатель воздуха. на форуме советуют для всех устанавливать от 0,5 од 0,7 вольт. на прогретом двигателе на холостом ходу. Но обьёмы то разные! значит и кол-во воздуха должно быть разное, как налив дозатора для разного обьёма двиателя. тогда и напряжение на ХХ тоже разное . например:
двиг. 1.8 / 150-160 / 0,55В
двиг. 2.0 / 160-170 / 0,60В
двиг. 2.3 / 170-180 / 0,65В
двиг. 2.6 / 150-160 / 0,55В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
двиг. 3.0 / 160-170 / 0,65В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
На практие на моём 1,8 если я ставлю
0.6в холостые прыгают на холодном двигателе
0,5в холостые прыгают на прогретом выше 90 градусов
0,55 всё в норме
гдето читал что ворота допуска 0,458v — 0,748v (для KE-III-Jetronic)
Кто что думает по этому поводу?
W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.
#2 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Здраствуйте,
Почитал я форум, руководства, поспрашивал бывалых, посмотрел как на разных машинах.
Оказалось: на всех 102 и 103 моторах с КЕ3,5 устанавливается один и тот же потенциометр.
обьёмы двигателей от 1,8 до 3,0 если по 102 двигателю то расходомер и дозатор одинаковые.по сути, потенциометр меряет кол-во поступающего в двигатель воздуха. на форуме советуют для всех устанавливать от 0,5 од 0,7 вольт. на прогретом двигателе на холостом ходу. Но обьёмы то разные! значит и кол-во воздуха должно быть разное, как налив дозатора для разного обьёма двиателя. тогда и напряжение на ХХ тоже разное . например:
двиг. 1.8 / 150-160 / 0,55В
двиг. 2.0 / 160-170 / 0,60В
двиг. 2.3 / 170-180 / 0,65В
двиг. 2.6 / 150-160 / 0,55В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
двиг. 3.0 / 160-170 / 0,65В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)На практие на моём 1,8 если я ставлю
0.6в холостые прыгают на холодном двигателе
0,5в холостые прыгают на прогретом выше 90 градусов
0,55 всё в нормегдето читал что ворота допуска 0,458v — 0,748v (для KE-III-Jetronic)
Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 09 Декабрь 2011 — 15:21
- игорь 3006 это нравится
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
Про диапазон это ты верно говоришь , однако есть график зависимости напряжения на выходе потенциометра от опорного напряжения . И вот по этому графику получается довольно-таки точно всё . Отключаешь РХХ и ЭГРД и стубциной поджимаешь шланг системы ХХ , добиваешься оборотов ХХ нужных (700-800 от мотора) и потенциометром выставляешь нужное напряжение по графику . Глушишь , одеваешь разъёмы , заводишь ) Присоединюсь к предыдущему оратору , потенц должен быть живой ! Какое низкое коварство полуживого забавлять ))
- мамоныч это нравится
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#4 ОФФЛАЙН ASC
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
W201 VIN2010181A683161
Хотелось бы посмотреть на этот график.
И всётаки опорное напряжение формируют мозги (ЭБУ) причём на сколько я понял оно никак не регулируется а просто стабилизируется на определённом уровне.
Отсюда и вопрос про разные обьёмы двигателей. При прочем равном большой двиг потребляет н ХХ больше воздуха чем маленький.
Если немцы выставляют налив с помощью линейки (у них приборчик хитрый, гдето на форуме читал) углублением тарелки на определённую глубину, то может быть и сопротивление потенциометра в таком положении тоже определенно и написанно у них в сервисной документации?
W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.
#5 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Хотелось бы посмотреть на этот график.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
у них приборчик хитрый, гдето на форуме читал
Сообщение отредактировал peremaz: 13 Декабрь 2011 — 19:30
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]
#7 ОФФЛАЙН davidson
- Город: Москва
- Автомобиль:
w212
Здраствуйте,
Почитал я форум, руководства, поспрашивал бывалых, посмотрел как на разных машинах.
Оказалось: на всех 102 и 103 моторах с КЕ3,5 устанавливается один и тот же потенциометр.
обьёмы двигателей от 1,8 до 3,0 если по 102 двигателю то расходомер и дозатор одинаковые.по сути, потенциометр меряет кол-во поступающего в двигатель воздуха. на форуме советуют для всех устанавливать от 0,5 од 0,7 вольт. на прогретом двигателе на холостом ходу. Но обьёмы то разные! значит и кол-во воздуха должно быть разное, как налив дозатора для разного обьёма двиателя. тогда и напряжение на ХХ тоже разное . например:
двиг. 1.8 / 150-160 / 0,55В
двиг. 2.0 / 160-170 / 0,60В
двиг. 2.3 / 170-180 / 0,65В
двиг. 2.6 / 150-160 / 0,55В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
двиг. 3.0 / 160-170 / 0,65В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)На практие на моём 1,8 если я ставлю
0.6в холостые прыгают на холодном двигателе
0,5в холостые прыгают на прогретом выше 90 градусов
0,55 всё в нормегдето читал что ворота допуска 0,458v — 0,748v (для KE-III-Jetronic)
Кто что думает по этому поводу?
Подключения эмулятора на мерседесах (102, 103 мотор)
просмотров: 22669, дата публикации 23 февраля 2013 г.
Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.
Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Фазы газораспределения тоже желательно проверить.
1. Вам необходимо присоединить провода от переходника с эмулятора к жгуту идущему к родному ПНД на мерседесах с 102 и 103 мотором. На эмуляторе установлен переходник с отрезками проводов которые необходимо врезать в жгут. Обычно их просто присоединяют около штекера жгута, но желательно припаять, чтобы гарантированно был отличный контакт. Белый провод соответствует минусу, красный плюсу и зелёный провод подаёт сигнал на мозги.
Чтобы правильно ориентироваться при подключение проводов, выкладываю схему подключения родного потенциометра, ориентироваться вам необходимо по регулировочному резистору (цифра №4 на фото), но на самом ПНД должны быть цифры которые соответствуют обозначениям на фото 1, 2 и 3. Первый контакт это минус, второй контакт сигнал на мозги и третий плюс.
2. Подключить вакуумную трубочку, для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102 и 103) вакуумная трубочка подключается через тройник (которые прилагается в посылке) к трубочке, указанной стрелкой.
3. Подключить 2 провода, один к катушке зажигания. Коричневый провод подключается к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания. На машинах Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!
Вариант катушки #1
Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!
Вариант катушки #2
Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!
Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет. Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.
При подключении питания +12в лучше всего скинуть провод с 15-й клеммы с катушки и проверить напряжение на этом проводе при включенном зажигании. На катушке, где остался подключенный 1-й провод питания быть не должно. Если питание +12в будет на 1-м проводе, а на 15-м не будет, значит клеммы на катушке перепутаны. Соответственно из надо поменять местами.
Второй провод синего цвета вам необходимо подключить к сигналу TD на 1-ый контакт диагностического разъёма.
Настройка датчика
Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,6-0,65v. При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9.
Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.
Герметизация
Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика.
5. Поломка датчика — Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).