Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107, регулировка карбюратора

Ваз 2107, регулировка карбюратора

Старенькие классические ВАЗ 2107 с карбюраторными моторами, безусловно, заслуживают всяческого уважения и хорошего ухода. Только как правило, эти автомобили попадают в руки совсем зеленых водителей, поэтому регулировка карбюратора для многих может стать тем еще испытанием. Именно таким владельцам мы и решили показать, что в регулировке карбюратора нет ничего сложного. Если понимать принцип его работы.

Содержание:

Особенности карбюратора ВАЗ 2107

карбюратор 21053-1107010

Все классические Жигули имеют карбюраторные двигатели, за исключением самых последних модификаций 2106, 2107, 2121, в которых уже с завода пытались устанавливать систему впрыска. В чем-то впрысковые двигатели лучше, но карбюратор — это классика, которой и есть ВАЗ 2107 Регулировка карбюратора — обязательный ритуал, который должен уметь выполнять любой владелец, поскольку профессиональные карбюраторщики вымирают, как класс.

Система холостого хода

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 досконально мы рассматривать не станем. Не об этом сегодня будем говорить, а о том когда может быть необходима его регулировка, как и чем она производится, и, главное, зачем. Поэтому примем за отправную точку, что владелец семерки уже как следует разобрался с системах и элементах карбюратора и более-менее знаком с его устройством.

Когда можно и когда нужно регулировать карбюратор 21053-1107010

Карбюратор Солекс

Регулировка семерочного карбюратора может быть просто необходима, а может быть желательна для корректировки работы двигателя в определенных режимах. Причем, перед тем, как браться за отвертку и регулировать, необходимо убедиться в том, что:

  • зажигание выставлено безупречно;
  • клапана в головке блока отрегулированы;
  • в бак залит человеческий бензин, а не суррогат;
  • поршневые кольца не имеют критичного износа;
  • компрессия в цилиндрах в пределах нормы;
  • вакуумный усилитель тормозов исправен;
  • нет подсоса воздуха во впускном коллекторе и под корпусом карбюратора;
  • воздушный фильтр в приличном состоянии.

Слишком много? Это еще далеко не все, что может привести к тому, что регулировка карбюратора 2107 ни к чему не приведет. Поэтому все же необходимо убедиться, что весь список, который мы привели, выполнен. Только тогда можно говорить об эффективной регулировке карбюратора Солекс, ДААЗ 21053-1107010, которые устанавливались на семерки с 1986 года. На старых Жигулях устанавливали карбюраторы Вебер, на моторах 2105 могли быть установлены карбюраторы Озон.

Карбюратор Озон

Тарировочные данные карбюратора Солекс

Тарировочные данные карбюратора Солекс

Для начала нужно знать тарировочные данные карбюратора, которые мы привели в таблице. Это необходимо, чтобы не путаться в размерах жиклеров, которые могут иногда меняться, в зависимости от настроек двигателя. Замена жиклеров ВАЗ 2107 — это отдельная история, но иметь под рукой заводские номиналы нужно.

Регулировка уровня топлива

Детали крышки

В первую очередь возникает необходимость регулировки карбюратора, когда смесь может быть либо слишком богатой, либо слишком бедной. Черный дым из выхлопной трубы, провалы в переходных режимах, постоянно залитые свечи и высокий расход топлива — первые признаки залитого карбюратора. Это значит, что жиклеры не соответствуют номиналу, либо уровень топлива в поплавковой камере выше нормы.

Получаем доступ к поплавковой камере

Если двигатель нестабильно работает на холостых, плохо запускается, автомобиль дергается и стреляет в фильтр, возможно, смесь слишком бедная. В этом могут быть виноваты жиклеры с меньшей, чем положено, пропускной способностью и низкий уровень топлива в поплавковой камере. Он регулируется довольно просто. Снимается воздушный фильтр с корпусом, снимается крышка карбюратора и мы получаем доступ к поплавковой камере.

6 мм

Поплавок крепится к крышке латунным кронштейном, а кронштейн имеет язычок, который может отгибаться, тем самым производится регулировка уровня топлива. Номинальный уровень, который соответствует метке в поплавковой камере, достигается тогда, когда расстояние между нижней кромкой поплавка и прокладкой крышки составляет 6 мм.

Как отрегулировать холостые

Винты регулировок

При нестабильных или слишком высоких, низких холостых оборотах будем регулировать их при помощи двух винтов, показанных на рисунке. Это винт качества топлива и винт регулировки положения дроссельной заслонки. Перед регулировкой нужно убедиться в том, что воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, тяга не влияет на положение дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Регулировка дренажного насоса длиной поплавка

Воздушная заслонка карбюратора полностью открыта

Регулировка холостых оборотов проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе. Номинальные холостые обороты мотора 2107 — около 900 об/мин. Эта цифра довольно условна, поэтому нужно ориентироваться на работу двигателя. Алгоритм регулировки прост:

Винтами регулируем карбюратор

  1. Запустить двигатель, установить количество оборотов с помощью винта количества в пределах 1100 об/мин.
  2. Винтом качества добиться максимально стабильных оборотов, мягкой и бесперебойной работы.
  3. Винтом количества снизить обороты до номинального значения или минимального, при которых двигатель не глохнет и обороты стабильные.

Самые простые регулировки карбюратора мы провели. Осталось следить за чистотой топлива и при необходимости корректировать регулировки по ходу эксплуатации. Удачной всем работы!

карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (часть 4 — настройка)

Здравствуйте! А если стоит две прокладки на крышке, тогда зазор увеличивать с учетом двух прокладок или не надо в поплавковой камере?! Подскажите! На утро стал смотреть на карбюратор, а с иглы или как она называется на коллекторе висит капля бензина, перелив! До этого заметил, что при прогреве плохо себя ведет и вообще расход увеличился в разы! Без подсоса работает на прогрев, а с ним троит! Мне сказали игла в поплавковой камере заклинила, а при прогреве пусковое брешит, тоже лечить надо! Так у меня вопрос, ладно пусковое мембрану заменить, а иглу думал тож просто заменить, так нет говорят надо уровень заново поплавка выставлять?! И вообще потом не надо регулировать карб заново целиком?! Из за чего может игла западать, такое уже было, не надо чистить место где она ходит?! И как бенз переполняет камеру за ночь не пойму, если насос не включен в работу?! Заранее спасибо!)

Я вот не понимаю некоторых моментов. В самом начале, когда шнангелем на фото измерено, мне непонятно, чем этот зазор регулировать. Написано, подгибайте язычек. Я верчу свой карб, верчу и что за язычек вкурить не могу. Вот фото из интернета, если надо то могу свое сбросить

Благодарю за предоставленную инфу, сделал как все написано. Машинка работает как часики

Парни, имею газ-24, вернее сказать-она имеет меня, досталась мне с озоном-2107-1107010-20, в нижнем блоке отверстия заслонок:1камеры-28мм, 2камеры-32.Есть еще блок заслонок с отверстиями 32-32 обе, хочу довести до путя расход бензина, позже заморочки под пропан, может кто подскажет правильные жиклеры и настройки?

Здравствуйте. Подскажите, какой зазор должен быть на полностью закрытой дроссельной заслонке на ХХоду ? Тягу отрегулировано меж центровое расстояние 80 мм заслонка стала полностью закрываться, после этого стало колбасить двиг и похлопывание в глушителе, чем больше крутишь винты качества и кол воз. Тем больше колбасить особенно если закручивать.

Продам карбюратор ДААЗ карбюратор 2107-1107010-20 новый СССР)).

НАРОД МОЛЮ О ПОМОЩИ !ваз 2106
Помоги пожалуйста я 3 день еб**ь с жигулем . у неё стоял карбюратор 21083 ему пришёл *** ( и знакомый отдал карбюратор дааз 2107 он лежал в сарае но он говорил что до того как он его снимал он работал . я его полностью перебрал все продул прочистил промыл все поставил правильно . ТАК ВОТ ГРЕБАНЫЕ ОБОРОТЫ ОНА НЕДЕРЖИТ НИЖЕ 1500 обороты плавают 1500-2000 на регулировку нереогирует .воздух негде несасет, сегодня на ней поехал кое как через км 3 обороты встали ровно 3000 и не плавали от регулировал до 1000 я прыгал от радости, потом заехал заправится, после этого проехал 7 км и к дому подежаю начала дергатся и снова перестала держать обороты поехал снова купил новый электро клапан непомогло ( P.S выдергивал провода со свечей на заведеном двигателе вообще разницы нестало видно походу все 4 цел работают хренова ( и ещё когда током било по руки чет как то неочень сильно . УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ !

Читайте так же:
Регулировка клапанов на славуте с инжектором

зажигание и свечи отрегулируй, прежде чем карбюратор крутить. не реагирует на качество карб из-за зазоров. дергается из-за раннего зажигания и тех же зазоров.

Так, начнём с главного-на Озоне самый экономичный режим-80-100 км/ч и обороты в диапазоне 3-3500об.Это для любителей порысвчить.Далее-настраиваем зажигание не по сторобоскопу, а старым способом "на звон"-скорость 40,4я передача, газ в пол-детонация не более 10-15сек.Если это условие выполнено, начинаем крутить карб(надеемся, что он чистый)))).Начальная предустановка винта качества-1.5 оборота от полностью закрученного.Далее винтом ХХ пытаемся добиться стабильных оборотов хх.Если не получается-можно выкручивать винт качества до 2.5 оборотов.Ориентируйтесь на работу двигателя-он должен работать ровно, без тряски и вибраций, плавно принимать нагрузку.На что следует обратить внимание-Из под осей заслонок не должен подтекать бензин, все оси заслонок должны вращаться без заеданий, все пружинки должны дотягивать детали до упора, под заслонкой 1 камеры не должно быть выработки, иначе придётся корректировать заслонку упорным винтом(см литературу)Все части карбюратора не должны иметь изгибов от перетяжки.Если после этого машина не поехала с нужным расходом-напишите мне.

Регулировка хх сказывается на… хх, но никак не на поедание бензина во время использования гдс.

Так, начнём с главного-на Озоне самый экономичный режим-80-100 км/ч и обороты в диапазоне 3-3500об.Это для любителей порысвчить.Далее-настраиваем зажигание не по сторобоскопу, а старым способом "на звон"-скорость 40,4я передача, газ в пол-детонация не более 10-15сек.Если это условие выполнено, начинаем крутить карб(надеемся, что он чистый)))).Начальная предустановка винта качества-1.5 оборота от полностью закрученного.Далее винтом ХХ пытаемся добиться стабильных оборотов хх.Если не получается-можно выкручивать винт качества до 2.5 оборотов.Ориентируйтесь на работу двигателя-он должен работать ровно, без тряски и вибраций, плавно принимать нагрузку.На что следует обратить внимание-Из под осей заслонок не должен подтекать бензин, все оси заслонок должны вращаться без заеданий, все пружинки должны дотягивать детали до упора, под заслонкой 1 камеры не должно быть выработки, иначе придётся корректировать заслонку упорным винтом(см литературу)Все части карбюратора не должны иметь изгибов от перетяжки.Если после этого машина не поехала с нужным расходом-напишите мне.

добрый вечер! подскажите пожалуста какой карбюратор лучше с электро клапаном или без?

Без разницы.Вопрос должен стоять по другому-Солекс или Озон, что лучше.

вопрос о заслонке второй камеры, она полностью закрыта или должеи какойто зазор быть?
(как на заслонке первой камеры)

на озоне обе заслонки должны быть полностью закрыты(это на веберах ХХ регулируеться заслонкой первой камеры) так как у него отдельная система ХХ

Пусковые зазоры советую откорректировать на прогретом двигателе…будет разброс от 0,5 до 1,2 по дроселю…остальные зависят от "кривости" карба, про усилие сжатия пружин вообще все забывают =)))
С уровнем тоже заморочки кстати есть))) просто если делать карб, то делать его под конкретный мотор, и не по сомнительным книжкам, которых так много стало, а по нормальным советским и по техническим предписаниям и стандартам завода…и побольше теории))) советские книжки тридцатых годов удивят невероятно =)

+1 за советские книжки

а на счет пусковых зазоров не согласен они служат для запуска ХОЛОДНОГО двигателя

холодный двиг, после минут трех еще холодный, а с такими зазорами обороты более 3500 будут, на горячую можно их поправить, чтобы больше 2000 не поднимались

muselikealex

Пусковые зазоры советую откорректировать на прогретом двигателе…будет разброс от 0,5 до 1,2 по дроселю…остальные зависят от "кривости" карба, про усилие сжатия пружин вообще все забывают =)))
С уровнем тоже заморочки кстати есть))) просто если делать карб, то делать его под конкретный мотор, и не по сомнительным книжкам, которых так много стало, а по нормальным советским и по техническим предписаниям и стандартам завода…и побольше теории))) советские книжки тридцатых годов удивят невероятно =)

Читайте так же:
Регулировка датчика давления воздуха

я описал основные моменты и зазоры которые общие для всех "озонов" а не под какойто определенный двиг

это точка отсчета =)))

интересно. месяц назад чистил карб до блеска так же. вот настроить надо пропробовать, ато расход большой(

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно

Настройка карбюратора ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 является одним из наиболее распространенных представителей отечественной «классики». Хотя данные седаны уже не выпускаются, они активно эксплуатируются большим количеством автолюбителей. Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – один из самых актуальных вопросов для каждого владельца такой машины.

Стоит отметить, что в автомобилях используются мембранно-игольчатые, поплавковые и барботажные карбюраторы. В нашей статье будет идти речь о регулировке поплавкового карбюратора ВАЗ 2107 от производителя «ОЗОН».

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 (схема)

Сначала хочется подчеркнуть, что отдельные версии карбюраторов могут существенно отличаться друг от друга, так как они используются лишь на определенных автомобилях. В нашем случае ситуация выглядит следующим образом:

  • Версия ДААЗ 2107-1107010 используется исключительно на моделях ВАЗ 2105-2107.
  • Версия ДААЗ 2107-1107010-10 устанавливается на моторы ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 с распределителем зажигания, у которых нет вакуум-корректора.
  • Версия ДААЗ 2107-1107010-20 применяется исключительно на моторах наиболее свежих ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 выглядит так:

  • поплавковая камера;
  • автономная система холостого хода;
  • система дозирования;
  • переходная система двух камер;
  • запорный клапан холостого хода;
  • дроссельная заслонка;
  • отделение отвода картерных газов;
  • эконостат.

Более подробная информация вам просто не нужна, так как для регулировки карбюратора ВАЗ 2107 она не пригодится. В состав карбюратора данного автомобиля входят следующие устройства, которые обеспечивают, а также распределяют горючую смесь:

  1. Поддержка старта и прогрева мотора.
  2. Система эконостата.
  3. Поддержка стабильного уровня бензина.
  4. Ускорительный насос.
  5. Поддержка холостого хода двигателя.
  6. Главная дозирующая камера, в которой расположены жиклеры топлива и воздуха, эмульсионная трубка, распылитель ВТС, колодец и диффузор.

Прежде чем выполнять чистку карбюратора ВАЗ 2107 и его дальнейшую настройку, необходимо четко понимать, что не стоит разбирать те элементы, которые нормально выполняют свои функции. В особенности нужно быть очень осторожным с дозирующей системой.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора осуществляется в такой последовательности:

  1. Сначала моем и очищаем наружную часть элементов карбюратора.
  2. Далее нужно проверить все элементы на предмет наличия видимых дефектов.
  3. Очень важно также удалить различные загрязнения фильтра.
  4. Затем моем поплавковую камеру.
  5. Обязательно надо почистить воздушные жиклеры.
  6. В конце проводится настройка поплавковой камеры карбюратора ВАЗ 2107, а также пускового механизма и холостого хода.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Хотим подчеркнуть, что для проведения такого рода работ вовсе не нужно осуществлять демонтаж карбюратора. Кроме этого, нужно понимать, что все элементы обладают функцией самоочистки, а пыль и грязь не проникают вовнутрь.

Проверку сетчатого фильтра рекомендуется проводить через каждые 60 тыс. пройденных километров. Он расположен возле входа в поплавковую камеру.

Проверка состояния сетчатого фильтра

Необходимо заполнить поплавковую камеру топливом, с помощью прокачки. Это приведет к закрытию запорного клапана, после чего надо отодвинуть верхнюю часть сетчатого фильтра, демонтировать клапан и очистить его с помощью растворителя. Для получения оптимального результата также рекомендуется применить сжатый воздух для того, чтобы продуть клапан.

Если вы решили отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 по той причине, что двигатель начал работать нестабильно, прежде всего, рекомендуем выполнить проверку сетчатого фильтра. Проблемы часто возникают из-за проблем в подаче горючего, которые могут быть вызваны засорением фильтра.

Для очистки дна поплавковой камеры запрещено применять тряпку. Это приведет к появлению волокон на дне, из-за чего жиклеры карбюратора засорятся. Для выполнения чистки применяют резиновую грушу, а также сжатый воздух.

Для проверки герметичности запорной иглы также используется груша, поскольку давление, которое появляется в результате сжатия данного предмета с помощью рук, приблизительно соответствует давлению бензонасоса. Во время установки крышки карбюратора необходимо проверить, установлены ли поплавки вверх. В процессе монтажа почувствуется значительное давление. В этот момент карбюратор ВАЗ 2107 необходимо прослушать, так как протечки воздуха недопустимы. Если вы заметили даже минимальную утечку, придется менять корпус клапана, а также иглу.

Читайте так же:
3 рд регулятор давления компрессора к2 регулировка на тепловозе

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – поплавковая камера

Для регулировки поплавковой камеры необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить позицию поплавка и убедиться в том, что его крепежный кронштейн не деформировался (если форма изменилась, кронштейн придется выровнять). Это очень важно, поскольку в противном случае поплавок карбюратора не сможет нормально погружаться в камеру.
  2. Настройка при закрытом игольчатом клапане. Открываем крышку поплавковой камеры и отодвигаем его в сторону. Затем надо осторожно дернуть язык кронштейна. Вам нужно сделать так, чтобы между прокладкой крышки и поплавком было расстояние в 6-7 мм. После погружения оно должно составлять от 1 до 2 мм. Если расстояние заметно больше, нужно менять иглу.
  3. При открытом игольчатом клапане между иглой и поплавком должно быть примерно 15 миллиметров.

Для выполнения данных действий также необязательно снимать карбюратор с двигателя.

Настройка пусковой системы

Для регулировки пусковой системы карбюратора ВАЗ 2107 надо демонтировать воздушный фильтр, запустить двигатель и вытянуть подсос. Воздушную заслонку следует открыть примерно на треть и добиться уровня оборотов в пределах 3,2-3,6 тыс. об/мин.

После этого опускаем воздушную заслонку и настраиваем частоту вращения на 300 меньше от исходной.

Настройка холостого хода на ВАЗ 2107

Регулировка холостого хода проводится после предварительного прогрева машины. С помощью винта качества необходимо настроить максимальный показатель оборотов, причем винт количества крутить не нужно.

Затем с помощью винта количества надо добиться установки уровня оборотов на 100 оборотов в минуту больше от требуемого. После этого запускаем мотор и настраиваем обороты с использованием винта качества до требуемого значения.

Теперь вы будете знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107 своими руками, что поможет вам сэкономить время и деньги. Рекомендуем также посмотреть полезное видео о настройке карбюратора ВАЗ 2107.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

ДААЗ Экономайзер карбюратора

Различные модификации карбюраторов ВАЗ-2107 устанавливались на определённые модели, а именно:

устройствами серии 2107-1107010-20 комплектовались двигатели последних версий на ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, которые оснащены вакуум-корректорами;

модификация изделий 2107-1107010 устанавливалась на силовые агрегаты 2103 (2106) автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105;

карбюраторы серии 2107-1107010-10 применялись на моторах 2106 и 2103, которые укомплектованы распределителем зажигания без вакуум-корректоров.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Двухкамерный карбюратор модификации 2107-1107010 выполнен по типу эмульсионного устройства с падающим потоком. Он оснащён сбалансированной поплавковой камерой, обогатительным устройством, двумя главными дозирующими системами, механизмом отсоса картерных газов, специальным патрубком подачи в вакуумный регулятор опережения, автономной системой ХХ (холостого хода) и прочими необходимыми элементами. Управление положением, а именно открытие ДЗ (дроссельной заслонки) камеры реализовано через педаль привода, установленной в салоне. ДЗ второй камеры управляется специальным пневматическим приводом.

Воздушная заслонка карбюратора

ВЗ или воздушная заслонка оснащена пусковым диафрагменным механизмом для запуска ХХ. Ускорительный насос выполнен по типу диафрагменного устройства, оборудованного механическим приводом. Он обеспечивает подачу топлива в камеру. Крепление карбюратора реализовано через четыре шпильки впускного трубопровода.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ

Регулировка любой модификации, в том числе и настройка карбюратора ВАЗ-2107, осуществляется на базе тарировочных параметров, в которых заложены все необходимые данные. Специалисты рекомендуют выполнять настройку 1 раз в 6 месяцев. Фактически эта процедура является плановым техническим обслуживанием этого устройства.

Настройка карбюратора 2107-1107010

Настройка карбюратора 2107-1107010 включает следующие операции:

чистка и мойка изделия снаружи;

контроль состояния механизмов и отдельных элементов;

промывка (чистка) сетчатого фильтра;

промывка (чистка) поплавковой камеры;

промывка (чистка) топливных и воздушных жиклёров.

Подробно описывать все этапы настройки устройств серии 2107-1107010 нет смысла, так как чистка или мойка, а также разборка карбюратора ВАЗ-2107 идентична для всех модификаций. Поэтому рассмотрим только наиболее важные моменты.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора чем промыть карбюратор

Видео по настройке карбюратора Солекс на ВАЗ-2107

Регулировка уровня топлива в карбюраторе

Чтобы проконтролировать, а при необходимости настроить заданный уровень бензина в ПК (поплавковой камере), предварительно следует подготовить специальный тарировочный шаблон размером 6,5 х 14,0 мм из картона.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе

Сначала аккуратно снимем крышку карбюратора и помещаем её вертикально таким образом, чтобы рычаг поплавка не давил, а только касался шарика подгруженного клапана. Под поплавок подкладываем шаблон и контролируем зазор между ним и прокладкой крышки. Если шаблона нет, можно это расстояние измерить штангенциркулем или обычной линейкой. Величина зазора должна быть в пределах 6,25-6,75 мм.

Если расстояние от поплавка до прокладки крышки не соответствует указанной величине, следует откорректировать его путём осторожного подгибания держателя ИК (игольчатого клапана).

Следующим этапом настраиваем максимальное открытие ИК, которое определяется ходом поплавка. Для этого осторожно отодвигаем поплавок от корпуса крышки и измеряем расстояние шаблоном или линейкой (штангенциркулем). Допустимый диапазон для этого параметра составляет 13,5-14,5 мм. Если величина зазора вы ходит за указанные пределы, подгибаем специальный упор, расположенный на кронштейне, добиваясь нужного размера.

Если настройка карбюратора выполнена правильно, ход поплавка будет 8 ±0,25 мм.

Настройка ПУ

Чтобы приступить к этапу настройки ПУ (пускового устройства) предварительно подготовьте кусок проволоки сечением 0,75 ±0,05 мм и картонный (пластиковый) шаблон шириной в 5,0-5,5 мм. После этого демонтируем воздушный фильтр и чистим снаружи карбюратор.

Регулировка привода пускового устройства карбюратора 2107

1 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга пускового устройства; 4 — шток; 5 — регулировочный винт; 6 — дроссельная заслонка первой камеры; 7 — тяга привода дроссельной заслонки

Закрываем полностью ВЗ при этом торец тяги, которая соединяет рычаг ВЗ со штоком ПУ, должен находиться на конце паза этого штока. Затем полностью задвигаем шток ПУ и с помощью шаблона или штангенциркуля (линейки) контролируем величину зазора между стенкой камеры и краем ВЗ. Он должен быть 5,0 + 0,5 мм.

Теперь настраиваем зазор открытия ВЗ. Регулировка производится с помощью специального винта, который закрыт пробкой. Поэтому сначала шлицевой отвёрткой выкручиваем пробку, а потом корректируем открытие ВЗ.

Контроль открытия ДЗ

Для выполнения этой операции необходимо предварительно снять карбюратор. Затем прокручиваем против часовой стрелки 3-плечий рычаг и с помощью проволоки проверяем зазор, величина которого должна быть в пределах 7,5 ±0,5 мм. Если необходимо, аккуратно подгибаем тягу или передвигаем её наконечник на другое отверстие.

Настройка ХХ

Настройка ХХ ВАЗ 2107

Для правильной настройки ХХ потребуется газоанализатор и мультиметр. Предварительно прогреваем мотор. Обороты на режиме ХХ должны быть в пределах 860 ±40 об/мин. Сначала настраиваем угол опережения.

Мультиметр переключаем на режим измерения частоты оборотов и подключаем один щуп к первичной обмотке КЗ (катушки зажигания), а второй соединяем с массой.

Датчик газоанализатора вставляем в трубу выхлопа и включаем прибор.

Запускаем двигатель и контролируем обороты. При необходимости винтом количества корректируем их величину до 860 ±40 об/мин.

Винтом качества добиваемся содержания углекислого газа в пределах 0,85 ±0,35%. Если у вас нет газоанализатора, контролируем этот параметр по устойчивой работе двигателя.

При правильно выполненной настройке, если резко нажать и отпустить педаль газа, мотор должен плавно увеличить, а затем снизить обороты.

Настройка привода ВЗ

После демонтажа воздушного фильтра берём руками рукоятку заслонки и двигаем её от себя, чтобы ВЗ стала вертикально. Если установить вертикально не получилось, приступаем к регулировке.

С помощью ключа на 7 удерживаем втулку и одновременно выкручиваем винт крепления тяги заслонки. Под действием пружины ВЗ должна стать в вертикальное положение. Затем затягиваем винт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector