Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления ИЖ Юпитер 5

Регулировка сцепления ИЖ Юпитер 5

Главные причины, по которым «ведет» или «буксует» сцепление на мотоцикле ИЖ Юпитер 5. Устранение неисправностей и последующая регулировка и настройка сцепления.

В данной статье подробно рассмотрим вопросы, которые касаются правильной регулировки сцепления мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Название этого узла мотоцикла само говорит об основных функциях, которое он выполняет, а точнее происходит сцепление коленчатого вала непосредственно с коробкой передач мотора. В оптимальном варианте сцепление должно осуществляться максимально плавно без скачков. Это необходимо для движения мототранспортного средства и последующих переключений при езде. Муфта располагается в левой части картера под установленной крышкой мотора. Для того, чтобы максимально быстро добраться до сцепления потребуется предварительно слить масло и раскрутить крышку. При этом, потребуется открутить все необходимые болты крепления и затем аккуратно снять все рычаги.

Регулировка сцепления ИЖ Юпитер 5

Муфта практически всегда в движении и диски сжаты специальными пружинами, которые настроены на определенные параметры. Передача представляет собой две звездочки. Одна из которых малая располагается непосредственно на коленчатом вале, а главная звезда большего размера на барабане. Их соединение осуществляется при помощи моторной цепи. Для мотоциклов модели ИЖ Юпитер 5, которые имеют один цилиндр, передаточное число составляет значение в 2,17. При помощи специализированного механизма осуществляется выключение, когда это требуется. Этот специализированный механизм для осуществления выключения располагается в крышке мотора мотоцикла. Это важно учитывать, потому, как при его помощи осуществляется регулировка сцепления ИЖ Юпитер 5.

Особенности настройки сцепления

Правильность выполненной настройки сцепления имеется возможность проверить при помощи осуществления нажатия на педаль в любую из сторон. При перемещении первого конца рычага на 3-5 мм от нейтрального положения не должно оказывать воздействия на нажимной диск, то есть он не должен перемещаться. После завершения данной процедуры имеется возможность отрегулировать ручной выжим при помощи специализированного винта для осуществления настройки. После этого выполняется сборка сцепления ИЖ Юпитер 5, при которой необходимо максимально строго придерживаться последовательности всех необходимых действий.

Свободный ход рычага сцепления фото

Настройка муфты

Выполнение регулировки пружин, как правило, не занимает много времени и не считается сложной процедурой. Для осуществления этих действий мотоцикл ставится на подножку, сливается масло и затем уже можно снимать установленную крышку. После этого специальный рычаг необходимо будет выжать до максимума и надежно зафиксировать. Затем рекомендуется включить первую или вторую скорость, взять колесо и начать вращать. По нагрузке выявляем, какие пружины более натянуты, а какие слабее затянуты.

Затем, когда выяснили, какие пружины необходимо затянуть, выполняем вращение колеса, чтобы проверить результат. Необходимо обратить особое внимание на такой достаточно важный момент, что при увеличении нагрузки, не станет пробуксовывать муфта. После осуществления всех указанных действий осуществляется сборка корзины сцепления ИЖ Юпитер 5. Регулировка сцепления ИЖ Юпитер 5 имеет важное значения для стабильной и безопасной езды на этом популярном мототранспортном средстве. Поэтому когда вы почувствовали, что требуется осуществить данные действия, тогда с этим не следует затягивать.

Регулировка сцепления ИЖ Юпитер 5 фото

Основные неисправности сцепления

Одной из часто встречаемой проблемой, которая случается с мотоциклом ИЖ Юпитер 5 является пробуксовка сцепления. С этой проблемой сталкиваются практически все владельцы, которые используют данную модель достаточно продолжительное время. Подобного рода неисправность указывает на то, что диски недостаточно хорошо прижаты между собой и необходима регулировка сцепления ИЖ Юпитер 5.

Главные причины, по которым подобное может случиться:

  • Была неправильно выполнена настройка сцепления ИЖ Юпитер 5.
  • Установленные пружины утратили требуемые показатели упругости.
  • Диски в результате значительного износа потеряли толщину.
  • Значительно износились элементы привода.

Иногда чувствуется, что сцепление ведет. Подобная проблема, как правило, возникает в случае, когда рычаг зажат до максимума, но муфта при этом не отключена. При этом установленные диски в некоторых местах соприкасаются слегка, а в других плотно прилегают друг к другу. Регулировка корзины сцепления на ИЖ Юпитер 5 должна осуществляться с полным соблюдением указанных рекомендаций.

Диски сцепления мотоцикла ИЖ Юпитер 5

Мы рассмотрели основные вопросы, которые непосредственно связаны с регулировкой сцепления. Эти действия необходимо производить, когда у вас имеются указанные выше неисправности, иначе езда на мотоцикле ИЖ Юпитер 5 не будет комфортной и безопасной.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать задний тормоз на велосипеде

Различия Днепра и Урала мото

Что лучше Днепр или Урал?

Главный недостаток МТ, которого нету у относительно последней продукции ИМЗ, заключается в недоработке системы смазки двигателя. Нередко у байков КМЗ возникают проблемы с давлением масла. Зато, на панель выведена лампочка-индикатор, которая известит водителя о подобных неприятностях. Система очистки масла в Днепре все же не позволяет эффективно устранять мусор, в виду отсутствия масляного фильтра. Функции последнего исполняет центрифуга, которая надежно и результативно работает только на высоких оборотах байка. Любой же своевременно не замеченный косяк в функционировании смазывающей системы может неминуемо привести к увечьям разных частей движка.

Зато с воздушным фильтром у киевского МТ дела обстоят гораздо лучше. Этим Днепр лучше Урала, как и комфортом от использования коробки передач. Во всех Днепрах (от 9-й и до 16-й модели от КМЗ) имеется очень удобный механизм взаимодействия с КПП. Чего только стоит наличие задней передачи (которую в наши дни по желанию можно переделать на пятую передачу по уже готовым чертежам или под заказ в определенных канторах) и отсутствия потребности выжимать ручку сцепления при переходе между передачами (так называемый полуавтомат).

Отличий Урала и МТ еще много

Отличия Днепра и Урала

Важно понимать, что мотоцикл для каждого человека/водителя несет свою особую миссию. Зависимо от этого, следует выбирать между данными оппозитниками, не боясь существенно оступиться. Оба байка родом из СССР и имеют общего предка родом из фашистской Германии, которым немцы любезно с нами поделились, даже не желая этого.

С Днепром от КМЗ больше эксплуатационных проблем (проблем ухода и контроля), чем с Уралом от ИМЗ, но первый все же по-мощней. Он не только располагает большим количеством лошадок, но и выделяется лучшей резвостью. А еще мобильность, которую несет наличие у байка с оппозитным двигателем, задней передачи. Еще порадует то, что киевский мотоцикл часто обустраивают коляской с прямым приводом. С ИМЗ все более запущено. Только редкие модели этого мото получили подобную прелесть.

Конструкционные отличия мотоциклов Днепр и Урал затрагивают многие узлы и запчасти железных коней. Тип расположения спиц, система смазки, карданный механизм, форма картера, особенности коленвалов, способ крепления цилиндров и форма головок последних — это далеко не все расходства в этих байках. Все же их меньше, чем сходств.

Общее у Днепра и Урала (ИМЗ)

Отличия МТ и Урал

Если не брать последние модели мото Ирбитского завода, обо вышеуказанных стальных скакуна объединяет громоздкость, огромный вес, слабые эстетические достоинства конструкции и многое-многое другое. Взять хотя бы двигатель. Принцип работы моторов этих оппозитников одинаков, как и его структура. За исключением небольшого количества узлов, двигатели байков практически одинаковые.

И МТ, и Урал можно считать наиболее надежными советскими мотоциклами. Эти тяжелые агрегаты в наши дни уже не выпускает практически ни одна страна мира. По-этому на Западе все еще присутствует спрос на подобную технику. И КМЗ, и ИМЗ, создал мотоциклы, которые потребляют немало топлива. Оба байки существенно отстают от нашего времени в техническом оснащении разнообразными системами, начиная с автоматического стартера, заканчивая системами трекшн-контроля и ABS.

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства

Все жители деревень в детстве мечтали покататься на мотоцикле, а во взрослом возрасте купить этот транспорт. Знакомиться с двухколесной техникой многие начинают еще в раннем детстве, когда садятся на велосипед. Сначала он трехколесный, потом, когда появляется привычка и некоторые навыки, родители сажают на двухколесный. В подростковом возрасте все просили у родителей небольшие мопеды, надеясь, что в более старшем возрасте они будут управлять мотоциклом.

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства

В Советском Союзе были популярными тяжелые мотоциклы. Простой Восход или Минск не могли составить им конкуренцию, так как тяжелые мотоциклы, оснащенные коляской, можно было использовать для транспортировки сразу нескольких человек. Кроме того, в них можно было без труда перевозить груз. Не у всех граждан в то время была возможность приобрести автомобиль, а мотоцикл выступал отличной альтернативой. В тот период на территории СССР выпускали лишь две модели, которые соответствовали званию тяжелых мотоциклов — Урал и Днепр. Сейчас оба транспорта являются легендами. В то время их владельцы постоянно спорили, какая же модель лучше, быстрее и мощнее. Рассмотрим, в чем главные различия данных марок и есть ли между ними сходства.

Читайте так же:
Регулировка оборотов однофазного асинхронного двигателя своими руками

Конечно, первым делом нужно рассмотреть силовые установки — сердце транспорта. На обе модели ставились четырехтактные моторы с двумя цилиндрами. Объем и мощность были у каждого свои. На Днепр ставился двигатель на 650 и 700 кубов. А вот у Урала не было выбора — только объем в 650 кубических сантиметров. У мощного Урала мощность достигала 36 л.с., у Днепра — 32 л.с. Трансмиссию применяли одинаковую — 4-ступенчатая МКПП. Еще одно существенное сходство — максимальная скорость. Она была в пределах 90 — 105 км/ч, это зависело от модели. По расходу топлива преимущество было у Урала. На 100 км он потреблял 5-8 литров. А вот у Днепра был повышенный аппетит, на те же 100 км нужно было тратить 8-10 литров.

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства 3

Размеры топливных баков у марок были практически одинаковые — сюда заливали топливо вместе с маслом. По объему — 19 и 22 литра у обоих.

Теперь перейдем к различиям. По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину — 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра — прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Особо внимательные заметно в области руля, разное расположение приборной панели — на Уралах она встраивалась прямо в переднюю фару, а у Днепра применялась отдельно.

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства 4

Ну а теперь, непосредственно, к скорости. Если рассматривать мотоциклы с боковыми прицепами, то они оба набирали одинаковую скорость — 105 км/ч. А вот без коляски параметры у каждого были свои. Днепр разгонялся до 125 км/ч, Урал же мог летать на скорости 135-140 км/ч.

Вроде бы почти одинаковые мотоциклы, которые в то время удовлетворяли потребности многих граждан. Если раньше владельцы вставали в борьбу за звание лучшего мотоцикла, то сегодня это время прошло. Обе марки помнят и чтят, особенно, старшее поколение.

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства 5

Итог. Урал и Днепр — две самые популярные марки, под которыми выпускались мотоциклы в Советском Союзе. Сегодня эти мотоциклы достойны уважения, ведь на них выросло не одно поколение.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ИМХО Урал по лучше будет чем Днепр. Опыт был на обоих, но в Днепре мне управляемость не понравилась.

Дибил. Какое топливо с маслом? Бензин чистый заливался

Автор допустил ошибку-в бензобаки и УРАЛА и Днепра заливался чистый бензин без масла. Двигатели у обоих четырехтактные!

У автора видимо кроме мопеда ничего не было, бензин с маслом!

Статья ни о чём! Главное отличие этих мотоциклов — в двигателе! На Уралах (А я был владельцем ИМЗ 8.103.10) коленчатый вал на подшипниках, а у Днепра — на вкладышах. Надежнее были подшипники. При перегреве двигателя вкладыши проворачивало. У Днепра объем двигателя и мощность была больше. Скорость мотоциклов не зависела от мощности двигателя (я мог без коляски тронуться с 3 скорости и за счет этого «делал» Явы на короткой дистанции у которой крейсерская скорость выше Урала. Для Урала 105-110 км/ч — это был предел в стоковом варианте для простого обывателя. Секрет увеличения скорости находился в применении главной (конической) пары с различным количеством зубьев (33, 35, 37 — в простонародье восьмерка, девятка, десятка) Я себе раздобыл «спортивную» пару с милицейского байка. валюта. сами знаете — пузырь Пшеничной или Русской. Вот только так достиг 130-140 км/ч. Днепр — трудяга, крутящий момент хороший, бревна мог волочь. Внешние отличия этих мотоциклов Урал/Днепр: крылья (плоские/круглые), баки (каплевидные/приплющенные), приборные панели (одиночная панель, отдельно от фары/сдвоенный короб, отдельно от фары), ступица колеса, спицы (не симметричная, спицы разной длины/ симметричная), крышки клапанов на цилиндрах (округлая/плоская, более квадратная), производитель (Ирбит/Киев). Сдвоенные сиденья были как на Уралах, так и на Днепрах. На самом первом снимке Урал с Днепровским баком. редкая серия. На счет популярности. В 90 году Ява, Планета Спорт , Юпитер были в свободной продаже у нас в Спортивном магазине в маленьком рабочем городке Белорецк (в 86г. и ВАЗ 2018 «Лада — Спутник» также. вот Вам СССР), а за Уралом и Днепром — 3 года очередь. А в целом, совет автору: прежде чем писать статью желательно изучить вопрос, хотя бы в википедии.

Читайте так же:
Трос сцепления матиз регулировка

автора карданами забить надо за такую статью.

@YIMufa, молодец! Всё по делу, сам ездил на них с 10 лет, движки разбирал, вкладыши менял и т.д. и т.п. Забыл упомянуть о задней скорости Днепра, а на Уралах был привод на колесо коляски.

Тестю уже под 80, а он на Урале, по лесам, после паводка и до снега ездит. Грибы , ягоды, сено для кроликов. Залазим с ним туда, где и машина не всякая пройдет. Но и жрёт он неплохо.

@YIMufa, согласен. Статья далекого от этих мотоциклов человека, МТ-10-36 о чём говорит? Разве, не мощность движка. Расход регулировался в угоду мощности. А где разница по коробкам, у Днепра длинный ход переключения плюс коробка полуавтомат, без выжима сцепления на руле передачи переключались, Урал на «сухой» коробке короткий ход педали с характерным громким щелчком, плюс отсутствовала задняя передача, а справа рычажок на коробке только для выставления нейтрали, и Урал имел одну выхлопную трубу. В последствии все же сделали и задний ход и две трубы. Плюс высокооборотистый движок Урала проигрывал Днепру для ползанья по пашне, когда включаешь передачу, а сам рядом идешь поддерживая газом. Урал с низкой посадкой, нравился устойчивостью на склонах, реже опрокидывался. И к чему фото разных моделей мотоциклов. Ещё бы рассказал про МТ-11 с ведущей коляской. А Урал продолжают выпускать, автор зайди на сайт завода, правда цены сравнимы с автомобилями. В школу я ездил один на «тяжелом», остальные предпочитали Явы, ЧЗты, ну и наши Ижи, один на ездил на Паннонии (кто помнит были и такие) в гору навесом брал 6 человек, вытаскивал. А бензин тогда у нас в городке никто не считал, 3 л. вина домашнего в автопарк военных и увози бензина, сколько сможешь. Покупали Днепр, отстояв в очереди 2 года через Военторг в Кишиневе за 1100р., 200 км перегон, но выявился брак в движке, пришлось его снимать и отправлять на обмен на завод, через 1,5 месяца пришел новый. А Урал, на котором год ездил, был соседский, пока тот в Афгане был. Про права у школьника не спрашивайте, за все время ни один гаишник не остановил, а на техосмотре их не спрашивали.Нравился Днепр, настройки карбюратора, синхронизации между движками, клапанов любой школьник справлялся. Единственное, «барашки» на выхлопных трубах большие, в самый неподходящий момент рано утром об препятствие срывал и грохот движка без глушителей говорил, что это я еду.

Сварочный полуавтомат WMaster ALUMIG-250P ( 380 Вольт )

Сварочный полуавтомат WMaster ALUMIG-250P ( 380 Вольт )

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Сварочный полуавтомат WMaster ALUMIG-250P ( 380 Вольт )

Описание

Сварочный полуавтомат WMaster ALUMIG-250P ( 380 Вольт )

Компактная и универсальная модель WMaster ALUMIG 250 P – профессиональный сварочный аппарат для полуавтоматической сварки алюминия, цветных металлов и сплавов на их основе, легированных и углеродистых сталей в среде защитных газов (MIG/MAG). Кроме этого, данная модель поддерживает ручную дуговую сварку ММА, которая станет незаменимой при обработке черных металлов и разных марок сталей.

Читайте так же:
Регулируем кулису на сенсе

Панель управления.

1 — Переключение индуктивности / двойного импульса
2 — Регулировка параметров индуктивности / импульса
3 — Выбор типа материала
4 — Выбор функции
5 — Выставление диаметра проволоки
6 — Выбор режима сварки
7 — Запомнить/Вызвать из памяти
8 — Синергетический режим настроек / аналоговый режим настроек
9 — Заправка проволоки
10 — Продувка газа
11 — Регулировка сила тока
12 — Конечное напряжение / Время сварки
13 — Дисплей силы тока
14 — Регулировка напряжения
15 — Дисплей напряжения

Импульсный режим MIG Pulse

Режим сварки MIG Pulse или «импульсный» режим позволяет качественно сваривать изделия из алюминия. В данном режиме на основной сварочный ток будут накладываться кратковременные импульсы тока, обеспечивая ускоренное плавление проволоки. В результате исключаются наплывы и разбрызгивание обрабатываемого металла. В режиме MIG Pulse осуществляется дробление кристаллов зоны расплава, а также формируется плотный качественный шов. Кроме этого, в данном режиме сварки выдуваются все примеси из сварочной ванны. Регулируемый подвод тепла повышает качество шва при сварке тонкостенных металлов. При этом исключается перегрев алюминия и наплывы металла, изделие не коробится, улучшается геометрия и внешний вид сварочного соединения. Режим MIG Pulse станет незаменим при сварке нержавеющей стали, алюминия и других цветных металлов, чувствительных к подводу тепла.

Режим двойного пульса MIG Double Pulse

Главная особенность инвертора WMaster ALUMIG 250 P Dpulse – специальный режим Double Pulse. В процессе сварки происходит наложение импульсов с двумя уровнями тока на импульсный ток дуги. Высокий период пульса «вгоняет» сварочные «капли» в зону расплава, а низкий период дает возможность остыть металлу, чтобы не было подтеков и наплывов. Благодаря этому достигается полный контроль и управление температурой в зоне дуги, что позволяет обеспечить идеальный сварочный «чешуйчатый» шов, как при более трудоемком TIG­-процессе. В режиме Double Pulse сварщику доступна настройка длительности импульса с большим током в диапазоне 10­-90 % от длительности всего рабочего цикла. Благодаря этому достигается оптимальный теплообмен плавления проволоки и ванны свариваемого изделия, повышая качество шва. Также доступна настройка частоты импульсов в пределах от 0,1 до 10 Гц.

Режим S4T

В данной модели реализован специальный режим для сварки алюминия — S4T. В начальный момент сварочного цикла доступна настройка функции «Горячий старт», которая включается нажатием триггера горелки. Так как холодный алюминий быстро отводит тепло от сварочной зоны, то режим S4T с функцией «Горячий старт» позволяет начать сварку прямо по холодному металлу без предварительного нагрева заготовки до рабочей температуры. После нагрева обрабатываемого изделия достаточно отпустить кнопку на горелке, и величина тока снизится до рабочей величины в режиме 4Т. Таким образом, исключается брак в начале сварочного процесса и формируется идеально ровный и прочный шов.

Стандартный режим MIG/МАG

В классическом режиме MIG/МАG сварка осуществляется в среде защитного газа с автоматической подачей проволоки. При данном режиме достигается высокая скорость сварки, отличное качество сварочного шва без лишних затрат при обработке черных металлов, а также различных сталей.

Режим 2Т/4Т

Режим 4Т значительно снижает нагрузку на руки сварщика, что особенно важно при продолжительной работе или для выполнения сварочного непрерывного соединения длинной протяженности. Режим 2Т идеально подойдет для точных небольших работ (угловой сварка, наплавка металла, сварка тонких листов и т.д.).

Режим заварки кратера

Заварка кратера позволяет в автоматическом режиме снижать величину тока в конце сварочного процесса для получения идеального шва без кратера в конце. Стоит отметить, что настройка функции DOWN SLOPE доступна в режиме сварки 4Т.

Настройка индуктивности дуги

В инверторе WMaster ALUMIG 250 P доступна регулировка индуктивности сварочной дуги в диапазоне от 1 до 10, которая позволяет выбрать оптимальные условия горения дуги, снизить разбрызгивание и получить плавное формирование шва. С переходом на проволоку большего диаметра индуктивность должна быть увеличена. При увеличении индуктивности дуга горит «мягче», с малым разбрызгиванием, обеспечиваются большая глубина проплавления и плавная конфигурация шва с мелкой чешуйчатостью. При уменьшении индуктивности дуга становится «жесткой», разбрызгивание увеличивается, шов имеет усиление с резким переходом к основному металлу.

Регулировка напряжения дуги

Регулируя напряжение сварочной дуги, можно управлять длиной дуги, температурой и размером зоны сварки для формирования идеального сварочного соединения. По умолчанию напряжение сварочной дуги регулируется синергетикой, но есть возможность корректировки автоматических параметров.

Читайте так же:
Карбюратор снегохода рысь микуни регулировка

Продувка газом

Для исключения образования вкраплений, трещин и раковин в начальный и конечный моменты сварки в инверторе WMaster MIG ALUMIG 250P реализованы функции PRE GAS и POST GAS, благодаря которой осуществляется предварительная и финишная продувка зоны сварки защитным газом. Настройка каждой функции доступна по отдельности, что не маловажно.

Режим ММА

Отдельный режим ММА ручной дуговой сварки станет незаменим для обработки черных металлов. Функция «Горячий старт» или HOT START в режиме ММА­-сварки обеспечивает быстрый и плавный розжиг дуги путем кратковременного увеличения величины сварочного тока. Функция ARC FORCE или «Форсаж дуги» обеспечивает высокомощную стабильную дугу, позволяя добиться более глубокого провара при работе с изделиями с толстым слоем ржавчины или краски, а также при пониженном напряжении сети или в процессе работы с электродами без предварительной прокалки.

Мягкая коммутация (Soft Switch)

Инвертор WMaster ALUMIG 250P построен на биполярных IGBT модулях с применением современной технологии Soft Switch или «Мягкая коммутация». Благодаря этому переключение транзисторов в процессе сварки выполняется с небольшим смещением фаз, что позволяет значительно снизить тепловые потери во всем диапазоне изменяющихся параметров дуги. В результате технология Soft Switch надежно защищает инвертор от теплового пробоя, перегрева и резкого скачка сварочного тока. Благодаря этому увеличивается эксплуатационный ресурс IGBT транзисторов, повышается КПД инвертора, а также снижаются требования к качеству питающей сети. Стоит отметить, что количество электронных компонентов в модели WMaster ALUMIG 250P Synergic сократилось, обеспечивая тем самым высокий уровень надежности.

4­-х роликовый механизм

В полуавтомате WMaster ALUMIG 250P применяется современный 4­-х роликовый встроенный механизм, который обеспечивает стабильную плавную подачу проволоки для идеально ровного формирования шва. Благодаря продуманной конструкции корпуса инвертора можно применять катушки диаметром до 300 мм и весом до 15 кг, что обеспечивает длительную бесперебойную работу аппарата. Мощный подающий роликовый механизм позволяет применять длинные рукава горелок. При этом по отдельности доступна настройка прижимного усилия для каждой пары роликов, исключая деформацию металла при сварке с присадочной проволокой разного диаметра. В результате снижается износ роликов, повышается скорость и качество сварки. В качестве присадочной проволоки инвертор WMaster ALUMIG 250P поддерживает работу с алюминиево­-магниевой, стальной, медной, хромоникелевой, а также алюминиево-­кремниевой проволокой сечением от 0,8 до 1,6 мм. Для снижения трения проволоки в сварочной горелке применяется тефлоновый канал.

Отжиг проволоки (BURN BACK)

Отжиг проволоки обеспечивает правильное отсоединение проволоки от сварочного шва, оставляя нужную ее выступающую длину части для начала нового сварочного цикла.

Синергетическое управления

Синергетический алгоритм управления Synergic существенно упрощает процесс настройки инвертора. При этом сварщику достаточно выбрать сечение проволоки и ее состав в зависимости от толщины и марки обрабатываемого металла. Остальные параметры автоматически будут подобраны инвертором. Встроенная база различных режимов сварки предусматривает возможность не настраивать каждый параметр отдельно. Можно задать только ток – остальное система подберет сама. При необходимости возможно откорректировать выбранные синергетикой режимы вручную для большего контроля процесса сварки и удобства.

Пользовательские программы сварки

Предусмотренная память на 10 каналов записи программ позволяет сохранять основные настройки. Благодаря этому оператору достаточно один раз настроить все параметры сварочной кривой и занести их в память инвертора, далее процесс настройки будет заключаться в выборе нужной программы из памяти аппарата. Стоит отметить, что информативная панель управления с циклограммой отвечает последним достижениям в эргономике, а также позволяет оперативно выбрать требуемый режим сварки и основные функции в зависимости от поставленной задачи. Параметры рабочего напряжения и тока в процессе настройки и сварки будут отображаться на ЖК­-дисплее. В каждом из сварочных режимов доступно регулирование сварочного тока (с точностью до 1 А), времени продувки газа, напряжения сварочной дуги, времени отжига проволоки в конце цикла, а также настройка частоты импульсов в режиме Pulse и Double Pulse.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector