Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4?

При запуске двигателя появился глухой стук и пропадает. На холостом ходу двигатель работает никаких стуков нет. При резком нажатии на педаль газа слышен, этот одиночный стук. Если .

Добрый день. У меня на автомобиле рвется левый внутренний пыльник ШРУСа. Может ли быть причина в гидроопорах двигателя? Опоры КПП заменены.

Всем привет, как узнать, гидравлические опоры двигателя стоят или нет. Была ошибка к/з клапана правой опоры. Сейчас нет ошибки, но при езде ощущения, что просто не работают, отдаёт.

Здравствуй, подскажите куда смотреть? На любых кочках удары принимает кузов. Залезли, посмотрели переднюю опору двигателя, от нее и идёт удар по кузову. Опоры двигателя и коробки п.

Как заменить передний резиновый упор в крепеже двигателя на Ауди А4 двигатель 2.6 v6 1996 г.в. без снятия бампера и радиатора.

Снимаешь бампер, и увидишь 3 болта на опоре, откручиваешь их. И все!

Процедура снятия/замены передней подушки двигателя может немного отличатся в зависимости от того какой стоит у вас двигатель. Могу привести несколько вариантов по снятию передней опоры двигателя Ауди А4 Б5:

Замена опор двигателя в Audi A4 B5 ADR

Для начала нужно слегка освободить доступ к верхней гайке правой опоры. Потом ослабить все гайки опор на не поддомкраченном движке. Потом понадобится небольшой деревянный брус, чтобы упереть в картер двигателя и поддомкрачивать. Затем ослабить 3 болта опоры (консоли немного ослабнут и можно будет вынимать опору), он легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив ДВС ими можно свободно манипулировать. Устанавливаем новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй. Справа доступ чуть по хуже, но сняв патрубки фильтра, можно доставать (процедура такая же).

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4

Замена гидроопоры двигателя AHL на Audi A4 B5

Нужно снять защиту двигателя, затем открутить нижние болты с обеих опор. Потом с правой опоры открутить и вторую гайку (та, которая сверху). А чтобы её отвентить нужно снять воздуховод к воздушному фильтру, открутить крепящий болт теплового экрана над подушкой и немного отогнуть его. Как результат – значительно удобней доступ к гайке. Спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке. Эта рамка рамка прикручена к двигателю тремя болтами, их нужно открутить (тут главное потом правильно отрегулировать этот упор). Домкратим движок (домкрат можно установить под кронштейн от кондиционера). Достаем гидроопору, меняем на новую. Тут есть небольшой нюанс — сверху на опоре есть два штырька, их нужно направить в пазы кронштейна, и закручиваем гайку сверху, чтоб не выскочила с пазов. Опускаем мотор, закручиваем нижнюю гайку, наживляем на место рамку передней центральной опоры и регулируем рамку упора. Этот упор нужен, чтобы ДВС не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление или резко даете газ.

Фото как регулировать:

Регулировка упора двигателя Ауди А4 Б5

Отогнуть тепловой экран назад, прикрутил, поставить патрубок к воздушному фильтру, кожух, прикрутил защиту.

Как снимать опору двигателя ANB можно посмотреть в отчете про замену маслонасоса, там снимался поддон двигателя и переднее опора в том числе.

Читайте так же:
Ремень грм ауди 80 регулировка

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4? Опора двигателя ауди

итак..с левой опорой всё гораздо «сексуальнее». поскольку доступ к ней ну совсем не такой простой как к правой. и речь идёт не о болтах крепящих опору через лонжерон — там порядок действий такой же как и с правой. а в том, что бы открутить эту злощастную гайку на 17 связывающую опору и кронштейн дрыгателя. есть два варианта действий: 1) это освобождение доступа сверху, будет всё так же просто как и с правой, но маленькая деталь — надо снимать выпускной колектор с этой стороны, потому как он прям над этой гайкой. а это. ну лично для меня высверливание сломаных шпилек в голове занятие мало приятное, потому как приходиться снимать эту голову. 2) можно попытаться открутить(ну и закрутить на новой) эту гайку снизу, но для этого нужно быть «врождённым гинекологом» и иметь подходящий инструмент. тут опять же два пути..если компрессора кондиционера нету (как в данном случае), то подойдёт почти любой ключик и вы поворачивая по грани за один присест это сделаете (да это муторно, но если поставить на весы, снятие впускного и головняк с выпускным, то лучше уж так). фото 1 — я его сделал уже когда ставил новую, потому как, когда я снял старую опору, то у меня был практически оргазм от радости и я забыл обо всём на свете. :rzunimagu если у вас стоит компрессор, то либо придётся искать миниатюрный ключик, что бы подлезть так же. либо, можно отвинтить кронштейн от дрыгателя — там внутренние шестигранники (их видно на фото 1) до которых доступ ещё тот, но используя, опять же «подходящий» инструмент это сделать возможно. снимаем опору. и ещё больше охреневаем от её состояния фото 2. резина вся высохшая, объяснение простое — выпуск проходит в непосредственной близости от неё..и хоть она защищена экраном, который держиться на 2х болтиках на 10 и переставляется со старой опоры на новую. но видимо за время эксплуатации, грязь забивает воздушную прослойку между опорой и этим экраном, за счёт чего опора прекрасно нагревается от выпуска. от этого она дубовая и от этого вибрации по кузову на холостых. жду вопросы.

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4? (решено) — 2 ответа

Процедура снятия/замены передней подушки двигателя может немного отличатся в зависимости от того какой стоит у вас двигатель. Могу привести несколько вариантов по снятию передней опоры двигателя Ауди А4 Б5:

Замена опор двигателя в Audi A4 B5 ADR

Для начала нужно слегка освободить доступ к верхней гайке правой опоры. Потом ослабить все гайки опор на не поддомкраченном движке. Потом понадобится небольшой деревянный брус, чтобы упереть в картер двигателя и поддомкрачивать. Затем ослабить 3 болта опоры (консоли немного ослабнут и можно будет вынимать опору), он легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив ДВС ими можно свободно манипулировать. Устанавливаем новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй. Справа доступ чуть по хуже, но сняв патрубки фильтра, можно доставать (процедура такая же).

Читайте так же:
Как регулировать клапана бмв е34 м20

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4

Замена гидроопоры двигателя AHL на Audi A4 B5

Нужно снять защиту двигателя, затем открутить нижние болты с обеих опор. Потом с правой опоры открутить и вторую гайку (та, которая сверху). А чтобы её отвентить нужно снять воздуховод к воздушному фильтру, открутить крепящий болт теплового экрана над подушкой и немного отогнуть его. Как результат – значительно удобней доступ к гайке. Спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке. Эта рамка рамка прикручена к двигателю тремя болтами, их нужно открутить (тут главное потом правильно отрегулировать этот упор). Домкратим движок (домкрат можно установить под кронштейн от кондиционера). Достаем гидроопору, меняем на новую. Тут есть небольшой нюанс — сверху на опоре есть два штырька, их нужно направить в пазы кронштейна, и закручиваем гайку сверху, чтоб не выскочила с пазов. Опускаем мотор, закручиваем нижнюю гайку, наживляем на место рамку передней центральной опоры и регулируем рамку упора. Этот упор нужен, чтобы ДВС не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление или резко даете газ.

Фото как регулировать:

Регулировка упора двигателя Ауди А4 Б5

Отогнуть тепловой экран назад, прикрутил, поставить патрубок к воздушному фильтру, кожух, прикрутил защиту.

Поскольку со временем на гидроопорах двигатель проседает и рамка нависает на этот упор, как результат регулировка сбивается — временами стоит проверять положение упора!

Как снимать опору двигателя ANB можно посмотреть в отчете про замену маслонасоса, там снимался поддон двигателя и переднее опора в том числе.

поддомкрачивание двигателя при замене опоры

передняя опора двигателя Ауди А4 Б5

снятие замены передней опоры двигателя Ауди A4 B5

Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Домкрат телескопический
  • Брусок 2 шт. / домкрат телескопический 2 шт.

Детали и расходники:

  • Левый кронштейн двигателя Ауди А6 (при необходимости) (4F0 199 351 H)
  • Правый кронштейн двигателя Ауди А6 (при необходимости) (4F0 199 352 E)

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Защита двигателя Ауди А6 С6.

2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в этой статье.

3. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

Если снимать нужно два кронштейна, то ослаблять крепления нужно на двух кронштейнах.

4. Ослабьте (сорвите) крепление кронштейна опоры двигателя к балке.

5. Аналогично ослабьте (сорвите) крепления к лонжерону.

6. Полностью открутите гайки, к которым крепится опора двигателя Ауди А6.

7. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.

Мы используем пневматический домкрат, но можно использовать любой другой.

8. Подставьте брусок (или домкрат) под автомобиль (место обозначено стрелкой).

9. Опустите и уберите домкрат.

10. Аналогично подставьте вторую опору под другую сторону.

11. Окончательно открутите все крепления кронштейна двигателя.

12. Снимите кронштейн двигателя.

Посадочное место кронштейна.

Кронштейн подушки двигателя Ауди А6.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на инжекторе механический ауди 80

A4 — Замена опор двигателя на ADR

[FONT=&quot] Для более удобного доступа к верхней гайке правой опоры снимаем, открутив 2 самореза[/FONT] [FONT=&quot]-22- торксом, воздуховод под номерами -18- и следом выдергиваем -17-[/FONT] [FONT=&quot]Для начала нужно ослабить все гайки опор на еще не поддомкраченном двигателе, т.к. если опоре совсем кирдык, то она будет прокручиваться. 3 из 4-х гаек у меня сорвались очень легко, а вот нижняя правая немного посопротивлялась, может из-за близости коллектора, но она была сильно заржавевшей, однако поддалась, когда применил чуть более длинный вороток.[/FONT] [FONT=&quot] Далее я использовал небольшой деревянный брусок оперев один край в консоль -1- при замене левой опоры и при замене правой в край картера, там где приливов побольше (место не лучшее, но вес двигателя спокойно выдержит), а второй край упирал в домкрат.[/FONT] [FONT=&quot]Теперь, немного поддомкратив двигатель, ослабляем 3 винта -15- У меня очень легко открутились. Консоли -9- и -10- немного опустятся вниз и в них появится необходимый для вынимания опор люфт. Консоли очень легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив двигатель ими можно манипулировать достаточно свободно.[/FONT] [FONT=&quot] Я менял опоры поочереди, наверное можно и сразу обе, если двигатель с двух сторон поддомратить и даже без ослабления двух консолей -9- и -10- обойтись если открутить переднее крепление -17- , т.к. именно оно не дает двигателю подняться от балки -31- и, соответственно, от лонжеронов.[/FONT] [FONT=&quot]Далее, ставим новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй стороне.[/FONT] [FONT=&quot]Справа доступ не шибко удобный, но сняв выше упомянутые патрубки фильтра, вполне терпимый.[/FONT] [FONT=&quot]В итоге:[/FONT] [FONT=&quot] Левая опора была в трещинах, но целой, а вот правая совсем развалилась, видно на фото.[/FONT] [FONT=&quot]Из-за нее и были удары при запуске и глушении двигателя. Они совсем исчезли, теперь заводка/глушение проходит ровно, а вот небольшие вибрации на холостых на руле остались, тут ничего не изменилось.[/FONT]

Регулировка подушек двигателя ауди а4

Вибрация двигателя AWT, замечал давно но не придовал значения, все грешил на подушки! Вибрация только когда стоиш на "D" "R" аж вары трусяться видно на впереди стоящих машинах. Так вот чего обращаюсь помегнял все подушки уже, все перелазил а причину не найду! Есть предположения?
_________________

Пытаюсь помыслить логически и намысливаю только 3 варианта
1. Опоры (5 штук) две на мотор, две на коробку, 1 центральная в районе ремня ГРМ — в первую очередь проверить их.
2. Проверка выпускной системы — на предмет гнутости. 1 раз было что из-за наезда задом (глушителем) на высокий бордюр глушитель согнулся и под нагрузкой передавал вибрацию.
3. Проверить пропеллер вентилятора и вискомуфту — хотя это совсем вряд-ли.

Естественно трудно диагностировать а/м на расстоянии
с этим не поспоришь

, и кстати некачественные запасные части выпускают не только для ВАЗов.
и с этим тоже

И еще скажу. В бытность работы с а/м АУДИ повышенную вибрацию на Ауди А4 1,8Т с автоматом вылечили заменив опоры ДВС, но поставили опоры ДВС от дизельной модификации. С уважением,
в общем в каждом конкретном случае надо искать индивидуальный подход

Читайте так же:
Регулировка фар бмв е46 своими руками

отвечу за автора и наверное не ошибусь:
вибрация ощущается только в неподвижном состоянии в режимах селектора АКПП "D" и "R", при переводе селектора в режимы "P" и "N" вибрация пропадает.
В движении вибрация отсутствует.
именно в точку!

ихмо, по массовости вопроса склонен к первому варианту, хотя автор темы указал, что поменял все опоры двигателя.
тоже верно!
Причина какова, пробег 100 000, за машиной как за родной нигде никак, как только так сразу, а здесь причину не могут сказать!

У меня вибрация значительно уменьшилась после чистки ВКГ.

расшифруй пожалуйста, что такое ВКГ?

у меня тоже вибрация на двигле.. подушки все поменял.. поставил оригинал. датчики все в норме.. двигатель вроде без пропусков работает. грешу на катушки и свечи.. возможно воспламенение в цилиндрах плохое. либо на подмятый пдрамник в районе точки крепления двигателя.

Ребята,сегодня поддал газку и под капотом что то как зазвенело,задребезжало.Но через считаные секунды звук пропал,но появилась вибрация!:( Вибрация ощущается стоя на холостых и при сбросе оборотов,и при выключении ДВС (как детонация).Причем у меня МКПП.

Все оказалось намного проще!Разволилась крыльчатка.Половины лопастей нет.

Сегодня выехал — всё в порядке. Остановился у магазина, зашёл, вышел, поехал дальше — и тут начинает твориться какая-то шляпа! Началась вибрация (именно от движка) по ходу набора оборотов ощутимо усиливается, после 3000 пропадает. остановился — на холостых пробивается слабая вибрация. Подгазовываю — трясёт. И на холостых так странно работает перебойно — как мотоцикл пых-пых-пых)))) И запах выхлопа странный — серой воняет. Что может такое быть.

Сегодня выехал — всё в порядке. Остановился у магазина, зашёл, вышел, поехал дальше — и тут начинает твориться какая-то шляпа! Началась вибрация (именно от движка) по ходу набора оборотов ощутимо усиливается, после 3000 пропадает. остановился — на холостых пробивается слабая вибрация. Подгазовываю — трясёт. И на холостых так странно работает перебойно — как мотоцикл пых-пых-пых)))) И запах выхлопа странный — серой воняет. Что может такое быть.

да что угодно — диагностика покажет. У меня сегодня катушка например сдохла. На разгоне рывки были. Заменил — тишь да гладь. Только сначала все же диагностика — а вибрация на холостых — болезнь всех пасей В5+ с АКПП- это уже норма

замена опор двигателя ауди А6 (Раскажите как)

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 516 сообщений
  • Регистрация 26-октября 11
  • Модель Audi: А4
  • Кузов: В5
  • Двигатель : ARG
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1999
  • Город: Брянск

Просмотр сообщенияFsb (02 ноября 2011 — 18:40) писал:

ОООО, Братуша, эт ты по адресу! Уж на смотрелся, бля время займет уйму, минут 25. Вот вопрос в том, что нужно проделать следующие операции:

1. Поднять машину на подъемнике, данкрат от тачки не прет, еще придавит нахер!
2. Снять защиту.
3. Спец. донкратом-стойка поданкратить двигатель, упором в поддон+деревянная подушка между лапой данкрата и поддоном!
4.Открутить подрамник 6 болтов.
5. Открутить подушки по одной гайке с верху, и по одной снизу.
6. Подстраховать подрамик еще одним данкрат-стойкой.
7. Вынуть старые подушки, поставить новые.

Читайте так же:
Регулировка заслонок климата на ауди

8. Все собрать в бортной последовательности!
И все, попер дальше !
А че, двиг конвульсии стал выдавать, или вибрация есть? Первые признаки неисправных подуше это — такое чувство, что двиг совсем не закремлен на кузове, трясется, при оборотах скачет ка бешаный, ну это конечно вообще последнее. А такможно заглянуьт под них, они гидравлические, жидкость черного цвета вытекла, все кранты им!
P.S. Менял 2 едели назад, поставил Лемфелдер, простите за тафтологию-перевод, все, ни какой вибрации, движок хоть стакан на него ствь с во..й, все ровно!

Да, забыл сказать, стоимость работы с запчастями 5 руб.

Сообщение отредактировал Деник: 02 ноября 2011 — 19:24

#3 Абырвалг

  • Модель Audi: Navara
  • Кузов: D4
  • Двигатель : YD25
  • Обьем (V): 2,5 TD
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Ньюфакингтаун

#4 Fsb

  • Модель Audi: АУДИ А6
  • Кузов: c5
  • Двигатель : BDV
  • Обьем (V): 2,4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2001
  • Город: МОСКВА

Просмотр сообщенияДеник (02 ноября 2011 — 19:16) писал:

ОООО, Братуша, эт ты по адресу! Уж на смотрелся, бля время займет уйму, минут 25. Вот вопрос в том, что нужно проделать следующие операции:

1. Поднять машину на подъемнике, данкрат от тачки не прет, еще придавит нахер!
2. Снять защиту.
3. Спец. донкратом-стойка поданкратить двигатель, упором в поддон+деревянная подушка между лапой данкрата и поддоном!
4.Открутить подрамник 6 болтов.
5. Открутить подушки по одной гайке с верху, и по одной снизу.
6. Подстраховать подрамик еще одним данкрат-стойкой.
7. Вынуть старые подушки, поставить новые.

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI

Замена опор двигателя на Audi A6 4G

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 1

Затем вывешиваем двигатель.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 2

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 3 Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 4

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 5

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 6

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 7

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector