Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт в переднем ступичном подшипнике W124

Люфт в переднем ступичном подшипнике W124

Подскажите, какой допустимый люфт должен быть, и должен ли он чувствоваться при покачивании вывешенного колеса?

W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.

#2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Чисто теоретически люфта быть не должно. Вернее, быть должен, но точно не должен чувствоваться при покачивании вывешенного колеса (эк сказанул ). Видимо, пора менять подшипник.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН xand

  • Город: Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

а можно подтянуть и еще поездить.

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

#4 ОФФЛАЙН Андрей_

  • Город: Санкт-Петербург

Дело в том, что их меняли тысяч 5 назад (как мне сказали), я решил проверить, действительно, видно, что меняли: смазка новая и т.д. Но, когда стал качать колесо чувствовался люфт, затянул гайку посильнее, люфт пропал. Вот я и думаю не будут ли они перегреваться? Или может все-таки отпустить?

W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.

#5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Затяни так, чтоб колесо свободно вращалось (крутани рукой — должно сделать несколько оборотов), но и люфта руками не ощущалось.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#6 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Город: г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Приподнимаем машину, снимаем колпачок и приступаем к процессу регулировки. Покручивая колесо затягиваем гайку с всей дури рукой (без ключа!!!), далее берём подходящий ключ и доворачиваем ещё на пол оборота, так же покручивая колесо рукой. Должно ощутиться сопротивление. Теперь отпускаем гайку на один оборот и начинаем подкручивать гайку по 1/16 оборота и в каждом положении проверяем люфт горизонтальный и вертикальный. Для этого берёмся за резину либо горизонтально, либо вертикально и слегка пошатываем колесо. Продолжаем регулировку до того момента, пока не уберем люфт. В течении всего времени регулировки покручиваем колесо (кроме определения люфта)!!! После того как устраним люфт, затягиваем болт на ступичной гайке, не изменяя её положения. Внимание: через некоторое время (1000 км) следует проверить регулировку, при необходимости подтянуть гайку. Вставляем новую пружинку.

( Киевлянин )

S124 Е300TD 1995

#7 ОФФЛАЙН Ivan Ivanovich

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

В прошлом году пришлось регулировать зазор в правом переднем колесе. При вывешеном колесе был явно повышенный. Регулировал следуюшим образом (все на холодную — ступица остывшая): затягиваем гайку до исчезновения люфта (прокручивая колесо на несколько оборотов после каждой манипуляции с гайкой, покачивал в вертикальном положении колесо), а потом чуть отпускаем до появления люфта, тоесть — только люфт появился-стоп! Сравнил со своей левой стороной — получилось одинаково. Потом проверил при поездках чтобы ступица не грелась. Для справки, в ТАЗах и Москвичах этот зазор значительно больше . После регулировки исчезли посторонние звуки спереди справа при торможении .

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG

#8 ОФФЛАЙН xand

  • Город: Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

в книге так написано:
1.отвернуть фиксирующий болт
2.подтянуть гайку настолько чтоб колесо едва можно было проворачивать. отвернуть гайку на 1\3 оборота назад и снять натяжение ударом платмассового молотка по цапфе поворотного кулака (по оси кароче))
3. люфт колесного подшипника отрегулирован правильно когда шайба за гайкой еще может проворачиваться с натягом. в противном случае повторить регулировку.

Читайте так же:
Регулировка тяг кпп мерседес

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

Отвалилось колесо MB — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Аккуратно протереть сопрягаемые поверхности — убедиться в целостности сопрягаемых поверхностей не должно быть задиров, замятий, видимой эллипсности.

замена подшипника передней ступицы мерседес 814

Так как ступица испытывает циркуляционные нагрузки посадка подшипников сделана с натягом на оси поворотного кулака — переходная посадка. Но с течением времени металл в месте сопряжения подшипника и ступицы обсаживается.

замена подшипника передней ступицы мерседес 814

Поэтому следует обезжирить поверхности и напрессовать кольца на сухую, чтобы не происходило прокручивания колец. В качестве оправок пригодятся уже снятые ранее кольца. Перед установкой всех болтовых соединений рекомендую прочистить резьбы: Также измерить толщину тормозного диска на износ и тормозных колодок: Собирать в обратной последовательности.

Ступица переднего колеса Мерседес 814

Закрутить гайку от руки до упора. Повращать тормозной диск в обе стороны. Он должен перемещаться без особых сопротивлений.

замена подшипника передней ступицы мерседес 814

Вращая диск одной рукой, начать затягивать гайку плавно, на не большой угол гаечным ключом. Как только появились существенные усилия… не позволяющие свободно вращаться диску, прекратить затягивание.

Покрутить диск в обе стороны, по несколько оборотов, для равномерного распределения замена подшипника передней ступицы мерседес 814 смазки. Ослабить гайку и повторно начать закручивать при этом вращая диск до момента как только появиться замена подшипника передней ступицы мерседес 814 усилие.

Также прокрутив диск в обе стороны несколько раз, затянуть гайку на угол град. И зафиксировать болт шестигранным ключом на на 5,0 мм. Далее следует проехать км. Это необходимо для само установки колец подшипников, циркуляции смазки — и повторно провести процедуру регулировки.

Интересные моменты: Подшипники ступицы например у Волги значительно больше по размеру чем у Мерседеса Волговские выше: В упаковке Febi оказались: Номенклатура 1. Подшипник ступицы Febi два подшипника, одна манжета — 1 компл.

замена подшипника передней ступицы мерседес 814

Бюджет PS. Атеги с одним годом могут быть с подшипниками и с моноблоком. Если стоит крышка выпуклая то стоят подшипники отдельно.

замена подшипника передней ступицы мерседес 814

В основном на атегах до стояли подшипники отдельно Udod Скажите пожалуйста кто в моноблоке менял подшипники? Они меняются без проблем? Как ходит потом моноблок? В основном на атегах до стояли подшипники отдельно Дык, секрет то в чем?

Меняются, но нужен сильный пресс, смог выпрессовать тонным прессом. Ходят пока без нареканий.

Мерседес 1114 89 г в опыт эксплуатации

Целый день сверлили, резали, сбивали и наконец по частям выбили. При всех этих мучениях повредили посадочное место подшипника на цапфе, плюс когда подшипник закипел его там наверно ещё провернуло — остались борозды. Новый подшипник садиться слишком свободно. ААА может вы сталкивались с такой проблемой? Цена новой запчасти евро.

Читайте так же:
Регулировка тросиков кпп мерседес вито

замена подшипника передней ступицы мерседес 814

Примерь другим подшипником, как садится. При минимальных повреждениях Если там выжрало В позапрошлом году, под Жашковым, делал на дороге, рэф со скорпортом. Впихнул в багажник электростанцию, две болгарки, сварку, замена подшипника передней ступицы мерседес 814 и все остальное. Заклинившую пришлось резать на две половины, одна треть внутренней обоймы приварилась к цапфе, повреждения были серьезные.

Наварил, зачистил, подогнал под подшипник делалось временно, доехатьвидать угадал, ездит до сих пор. Так что смело дерзай. Пока, стучал по клавишам, не видел этого сообщения. Наварить и проточить, судя по всему И вся эта байда в станок влезит что-бы проточить?

замена подшипника передней ступицы мерседес 814

А станки разные бывают. Если под производство крупных деталей-войдет. А серьезно

Причины и симптомы выхода из строя подшипника ступицы автомобиля

Ступичный подшипник отвечает за плавное и равномерное вращение колеса без подтормаживаний и отклонений в вертикальной плоскости. Во время движения эта деталь испытывает очень большие нагрузки, поэтому для обеспечения максимальной надежности изготавливается из высокопрочных материалов.

Обычно проблемы с ними начинаются где-то после 100-120 тысяч километров пробега. Хотя для качественных ступичных подшипников при аккуратном вождении и 150 тысяч — далеко не предел. С другой стороны, бывает, что недавно установленные детали начинают разваливаться после пробега в две-три тысячи километров. И дело не всегда в качестве самого подшипника.

Причины выхода из строя

Несколько факторов могут влиять на появление проблем с подшипником ступицы.

  • Первый связан с длительной эксплуатацией и естественным износом. При этом резкая манера езды, частая перегруженность машины и плохие дороги — главные враги ступичных подшипников.
  • Второй фактор — потеря герметичности. Если во время установки или в ходе эксплуатации были повреждены защитные пыльники, смазка постепенно вытекает, а внутрь попадает грязь и песок. В этом случае процесс износа пойдет ускоренными темпами.
  • Третий фактор — неправильная установка, когда подшипник запрессован в ступицу с перекосом. Перекошенную деталь придется снова менять, возможно, уже через несколько тысяч километров пробега.

И наконец, ускорить выход из строя ступичного подшипника может чрезмерная затяжка при монтаже. Для правильной работы подшипник должен иметь определенный осевой зазор. Слишком сильно затянутые гайки приведут к усиленному внутреннему трению и перегреву. При монтаже нужно использовать динамометрический ключ и следить, чтобы гайки затягивались с нужным моментом.

Симптомы неисправности и чем чревато игнорирование проблемы

Вначале возникает гул в районе колес. Часто он исчезает или усиливается при повороте. Тональность звука может меняться в зависимости от скорости.

Возможен увод машины в сторону из-за постоянного подклинивания одного из колес.

В некоторых диапазонах скоростей гул первое время может отсутствовать, но постепенно станет постоянным, а затем сменится характерным хрустом и вибрацией, которая может давать ощутимую отдачу в руль и корпус машины. Такой симптом говорит о том, что ступичный подшипник практически разрушен и продолжать движение уже просто опасно. Нужно срочно малой скоростью отправляться на СТО.

Разбитый подшипник в какой-то момент может заклинить, вместе с ним заклинит и колесо. При этом возможно повреждение шаровой опоры рычага подвески и деформация полуоси. Если такое случится на высокой скорости, машина может оказаться на обочине и даже перевернуться. А в случае вылета на встречную полосу при оживленном движении серьезное ДТП гарантировано.

Читайте так же:
Не работает регулировка зеркал мерседес 202

Самостоятельная диагностика

В отличие от многих других автомобильных проблем выявить неисправный подшипник ступицы относительно просто.

Выяснить, с какой стороны находится проблемная деталь, можно в поворотах во время движения. При правом повороте нагрузка перераспределяется на левую сторону, а подшипник правого колеса разгружается. Если при этом гул пропадает или заметно уменьшается, значит проблема справа. Если звук усиливается, то замене подлежит подшипник левой ступицы. При левом повороте, соответственно, всё наоборот.

Иногда похожий шум исходит от неравномерно изношенных покрышек. Чтобы точнее диагностировать проблему, нужно установить машину на ровной площадке и с помощью домкрата вывесить проблемное колесо (или два колеса сразу). Чтобы исключить возможный шум шруса, домкрат лучше ставить не под кузов, а под рычаг подвески.

Двумя руками попробуйте пошевелить колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости. Никакого люфта быть не должно! Наличие даже небольшого люфта говорит о том, что подшипник разбит и его необходимо менять.

Бывает, что люфт колеса вызван износом других деталей. Чтобы исключить этот вариант, попросите помощника выжать педаль тормоза и покачайте колесо. Если люфт исчез, то неисправен однозначно подшипник ступицы. В противном случае проблему следует искать в подвеске или рулевом управлении.

Далее покрутите колесо вручную и послушайте звук. Вы наверняка не спутаете специфический хрустящий шум дефектной детали с тихим шорохом при вращении исправного колеса.

Можно также использовать подъемник. Запустите двигатель и разгоните колеса до скорости примерно 70 км/час. Затем выключите передачу, заглушите двигатель и выйдите из машины. Вы без труда сможете определить, откуда исходит шум.

Замена

Может показаться, что замена подшипника в ступице колеса дело не хитрое. Однако это лишь на первый взгляд. Потребуется как минимум два специальных съемника, опыт механических работ и понимание устройства подвески.

Следует также иметь в виду, что в некоторых случаях подшипник вообще не съемный, тогда покупать и менять его придется в сборе со ступицей.

Для запрессовки потребуется специальная обойма. Ни в коем случае нельзя использовать заостренные инструменты. При посадке подшипника в ступицу усилие следует передавать на внешнее кольцо, а при установке на ось — на внутреннее.

Не забудьте также про правильный осевой зазор и необходимость затяжки с определенным моментом.

Установленный с перекосом или слишком сильно затянутый подшипник долго не прослужит.

Всё это говорит в пользу того, чтобы доверить работу опытным специалистам, к выбору которых следует подойти ответственно

Умелая замена подшипника ступицы Mercedes W221, 201, 204 и 639 в надежном сервисе

Автомобили марки Мерседес надежны и долговечны, но эксплуатация в наших непростых условиях вносит свои коррективы. Регулярные поездки на дорогах с плохим покрытием приводят к сокращению ресурса ходовой части машины. Зачастую после 100 тысяч км пробега возникают проблемы с подшипниками на передних ступицах Мерседеса.

Необходимая замена подшипника ступицы Mercedes W221: причины и признаки неисправности

Характер неисправности может проявляться как:

mycollages_20.jpg

  • Возникновение постоянно нарастающего гула при движении со скоростью превышающей 60 км/час;
  • Хруст и скрежет при прямолинейном движении;
  • Свистящий звук в передней части машины;
  • Автомобиль уводит с прямолинейного движения;
  • Неравномерный износ резины;
  • При повороте возникают шумы и вибрация колес.
Читайте так же:
Мерседес 210 регулировка ручника

Часто неисправность возникает по причине халатного отношения владельца к автомобилю. Это может быть:

  • Неаккуратная езда по бездорожью;
  • Потеря герметичности, в результате чего в подшипник попадает грязь и вода, которые вызывают коррозию. Что приводит его поломке;
  • Неправильная регулировка. Сильно затянута или наоборот недотянута регулировочная гайка;
  • Если уже производилась замена, возможно, неправильно запрессовали подшипники;
  • Естественный износ при длительной эксплуатации.

Ступичные подшипники представляют собой самые надежные элементы конструкции, и выход их происходит в основном по двум причинам. Это старение в процессе продолжительной эксплуатации и некачественное обслуживание.

Специалисты не рекомендуют производить ремонт самостоятельно или обращаться в гаражные кооперативы, где нет специальных приспособлений и оборудования для замены.

Для чего нужна регулировка ступичного подшипника

Иногда регулировки достаточно для устранения неисправности. Для этого необходимо снять колесо, и удалить колпачок. Ослабить болт фиксации на регулировочной гайке. Подтянуть ее с усилием в 110 Нм. Затем ослабить на 1/3 оборота и зафиксировать гайку болтом. Добавить смазки в колпачок и установить его на место.

Диагностика ступицы Мерседес в сервисе

Обученные механики на стендовом оборудовании, управляемым компьютером, произведут комплексное обследование, которое выявит неисправный узел. Симптомы и причины вызывающие неисправности ступицы у всех моделей автомобилей Мерседес одинаковые.

После определения неисправного узла, механики автосервиса приступают к ремонтным работам.

Пошаговая замена ступичного подшипника W639, 204, 211 и 221 в автосервисе

Замена ступичного подшипника W639 и на моделях 204, 211, 221 выполняются по единому алгоритму.

stupich_podship.jpg

  1. Необходимо демонтировать ступицу. Для этого удаляется колесо. Разводятся тормозные колодки, откручиваются болты крепления кронштейна суппорта, и узел снимается с тормозного диска. Перед этим производится деактивация SBC.
  2. Выпрессовывают рулевой палец с помощью специальных съемников. Откручивают болт, центрующий тормозной диск шестигранным ключом. На некоторых моделях он имеет вид звездочки. Удаляют тормозной диск. При этом производят замеры его толщины. Если износ большой его необходимо заменить.
  3. Демонтируют защитный колпачок. Он закрывает фиксирующую гайку, которая имеет стопорный болт. Его необходимо ослабить. После этого гайка скручивается с помощью ключа. Съемником удаляется ступица и передается в ремонтный цех, где с помощью гидравлического пресса выдавливают остатки подшипников.
  4. Демонтируется защитный экран. Его очищают от грязи, промывают датчик АВS и ESP, протирается поверхность скольжения манжеты.
  5. Перед сборкой резьбу выкрученных болтов прочищают, а испорченные меняют. Болты обрабатывают анаэробной смазкой.
  6. Поверяются сопрягаемые поверхности ступицы. Если есть задиры, их зашлифовывают, обезжиривают и высушивают.
  7. На гидропрессе запрессовывают новые подшипники. При этом используются специальные оправки, которые не позволяют установить их с перекосом. Монтируют манжету.
  1. Отличие ремонта модели W 204 состоит в том, что ступичный подшипник зафиксирован стопорным кольцом. Прежде чем удалять неисправную деталь необходимо удалить стопорное кольцо. И установить его снова после запрессовки новой детали.
  2. Перед сборкой узла необходимо смазать место скольжения манжеты. Собранную ступицу монтируют на место.
  3. Смазывают подшипник и монтируют конусный. Предварительно его обильно набивают смазкой. Выполняют регулировку, для чего затягивают регулирующую гайку с усилием 110 Нм и откручивают на 1/3 оборота.
  4. Закручивают фиксирующий болт. Набивают колпачок смазочным материалом и монтируют его на место.
  5. Остальные узлы устанавливаются в обратной последовательности. Обнуляются ошибки, и активируется SBC. На этом замена подшипников завершена. Вторую сторону ремонтируют аналогичным образом.
Читайте так же:
Регулировка дверей мерседес 202

Гарантийные обязательства и передача машины заказчику

yjdjt.png

После ремонта автомобиль повторно диагностируется на компьютерном стенде. Инженер по качеству производит обкатку Мерседеса. После чего машина передается заказчику для приемки. Делается пробная поездка, в процессе которой проверяется отсутствие ошибок.

Проверяют, не греется ли ступица, на которой менялся подшипник. Для этого проезжают 1-1,5 км на скорости 60 км/час, не нажимая на тормоз. На нейтральной скорости, при сброшенном газе, по ровной дороге ждут полной остановки, можно притормозить ручником. Рукой проверяют температуру ступицы. Она должна быть холодной или чуть теплой.

После проверки инженер готовит акт передачи автомобиля заказчику. Одновременно оформляются гарантийные обязательства. Они распространяются на услуги, оказываемые автосервисом и комплектующие, которые были заменены в процессе ремонта.

Запасные части, закупаемые автосервисом, проверяются лабораторией на работоспособность. Их проверяют, прежде чем установить на автомобиль. На запасные части, предоставленные заказчиком, гарантия не распространяется. При замене ступичного подшипника W211, приобретенного в автосервисе, как и на запчасти других моделей Мерседес, гарантийный срок составляет 180 дней.

Формирование цены на ремонтные работы ходовой части Мерседес

Автосервис с заказчиком подписывают договор на производство ремонта, где указывается цена на ремонт. При этом в документе указывается стоимость услуги сервиса и цена запасных частей и указывается конкретный объем работ без учета дополнительных услуг. Они могут быть включены по желанию заказчика. Цена на запасные части указывается согласно прейскуранту.

Автосервис производит закупку запасных частей непосредственно у производителя по ценам ниже оптовых, что влияет на формирование стоимости работы. Она выходит ниже рыночной.

Кроме этого автосервис на последующие работы предоставляет заказчику скидки, возможность бесплатной диагностики автомобиля и внеочередного обслуживания, а так же предоставляется возможность участия в акциях и сезонных скидках на ремонтные работы и услуги. Учитывая все составляющие, последующие ремонты выполнять в сервисе становится еще выгоднее.

Что ещё предлагает автосервис владельцам Мерседес

Автосервис заказчикам предоставляет услуги:

to.jpg

  • По гарантийному ремонту автомобилей;
  • Послегарантийному ремонту и техническому обслуживанию. При этом производится диагностика и ремонт силовых агрегатов, промывка, регулировка и замена вышедших из строя частей топливной аппаратуры;
  • Демонтажу, разборке и ремонту автоматических коробок передач с последующей регулировкой и перепрограммированием электронного блока управления;
  • Ремонту трансмиссии, заднего моста с заменой основных элементов;
  • Регулировке и ремонту передней и задней подвески;
  • Настройке рулевого управления, при неисправности его ремонт;
  • Замене системы вывода выхлопных газов с ремонтом систем турбонаддува дизельных и бензиновых двигателей;
  • Выполнению жестяных работ с подбором и окраской отдельных деталей и всего кузова с последующим запеканием в сушильной камере. Что увеличивает стойкость и долговечность лакокрасочного покрытия;
  • Регулировке развала/схождения колес на компьютерном стенде. Проверке и выполнению балансировки колес.

Для выполнения вышеописанных работ у автосервиса имеются производственные площади и необходимый штат инженеров и механиков, прошедших обучение в дилерских центрах. По окончании обучения сдаются экзамены, подтверждающие квалификацию. Имеется необходимое лабораторное и диагностическое оборудование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector