Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cтенд ТА-500 SKYTEXON (ДД 10-04К) универсальный для проведения испытаний, дальнейшей регулировки и ремонта различных ТНВД, 12 секционный, 15 кВт

Cтенд ТА-500 SKYTEXON (ДД 10-04К) универсальный для проведения испытаний, дальнейшей регулировки и ремонта различных ТНВД, 12 секционный, 15 кВт

ТА-500 (ДД 10-04К) стенд ТНВД

Купить
Купить
Задать вопрос Купить дешевле

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

12 секций, электродвигатель 15кВт, стоит импортный частотник для плавного регулирования частоты вращения вала. Предназначен для ТНВД дизелей производства ЯЗ дизельной аппаратуры, ЯЗ топливной аппаратуры, Алтайского, Ногинского, Чугуевского завода, BOSCH, DENSO, LUCAS, DELPHI, ZEXEL и т.д. Техавто предлагаетсвоим клиентам широкую комплектацию, где есть все необходимое, чтобы начать работу. Это большой набор кронштейнов и для наших и для импортных ТНВД, переходные муфты, трубки высокого давления разной длины, стендовые форсунки, мерные колбы, прибор для проверки форсунок, стробоскоп, пеногасители и втулки под разные типы форсунок и т.д.

Стенд ТА-500 (ДД 10-04К) для испытания ТНВД

Стенд топливный ТА-500 предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

М ы производим данный стенд на наших промышленных площадях, территориально расположенных в г. Циндао республика Китай. Это связано с тем, что практически все ведущие мировые производители, располагают свое производство в Китае — это более рентабельно. Весь процесс производства на предприятии проходит под нашим контролем. Дополнительно по прибытию стендов в Россию нами проводится проверка и обкатка каждого агрегата.

Топ модель в линейке стендов от ТехАвто стенд ТА-500. Он позволяет одновременно испытывать 12 секций по цикловой подаче; объем бака тестовой жидкости — 45 л ; производительность стендового насоса подкачки — 9 л/мин., давление стендового насоса подкачки на штуцере подачи низкого давления — 0-4 bar, на штуцере подачи высокого давления 0-60 bar. Стенд оснащен системой имитации давления наддува для турбодизельных ТНВД, создающей давление в 0-2,5 bar. Также стенд имеет встроенную электрическую систему подогрева и радиаторную систему охлаждения. Привод — электродвигатель переменного тока мощностью 15 кВт, с автономной системой термостабилизации. Диапазон изменения оборотов 0-4000 об/мин ±1 об/мин, момент инерции маховика — 1,0 кг м 2 .

В комплект поставки входит стандартный набор оснастки, который позволяет устанавливать на стенд, тестировать и регулировать все распространенные модели рядных, роторных и одноплунжерных ТНВД фирм BOSCH, DENSO, DOOWON, LUCAS, DELPHI, MEFIN, MOTORPAL, ZEXEL и др., а также ТНВД автомобилей БелАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, СуперМАЗ и др, электронный тахосчетчик, встроенный ротаметр.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов j35z2

ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ:

регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.

ПРЕИМУЩЕСТВА СТЕНДА ТА-500 И ЕГО УНИКАЛЬНОСТЬ:

♦ Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты

♦ Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем

♦ Для имитации работы насоса как на дизеле и для точности измерений, установлена система термостабилизации

♦ Установленная мощность стенда 15 кВт

♦ Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую

♦ Система контроля над высокой и низкой подачей топлива

♦ Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В

♦ Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема

♦Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые форсунки, стенд ТА-601 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа VE.

♦ Встроенный корректор наддува

♦ Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.

♦ Станция смазки, которая встроена в стенд возможна регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.

♦ Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.

Стенд ТНВД ТА-500 применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800 ); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ЗНАЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТНВД:

♦ Производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;

♦ Ч астота вращения вала в момент начала действия регулятора;

♦ Ч астота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;

Читайте так же:
Регулировка карбюратора скутера рейсер

♦ Д авление, при котором происходит открытие клапанов;

♦ У гол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.

♦ Д иагностика угла начала и конца впрыска топлива;

♦ Д иагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Частоты вращения приводного вала, мин -1

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мм³/цикл

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Разрежение в пневмосистеме, мм.ртут.ст.

Измерение угла начала подачи, º

Давление фазировки, бар

Давления топлива, Мпа

Давления воздуха, бар

Объём измерительных сосудов топлива, мл

Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин -1

Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин -1, %

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, %

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Частоты вращения приводного вала, мин -1

Отчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Стенд 12PSDW150А — в наличии на складе в РФ!

В Наличии
В Наличии
В Наличии

Стенд производства завода WUXI WEIFU (Группа компаний Вэй-Фу), Китай, совместном предприятии Bosch и правительства КНР. Частотные преобразователи SCHNEIDER ELECTRIC и REXROTH. Включает в базовую комплектацию станцию смазки.

  • Описание
  • Видео 2
  • Отзывы new

Описание стенда Weifu 12PSDW150А

Топливные стенды 12PSDW150А серии выпускаются в трёх версиях с мощностью привода 7.5kW, 11kW и 15kW, в исполнении, соответствующем стандарту ISO 4008 определяющему в настоящее время требования к регулировке топливных насосов высокого давления различного типа (рядным ТНВД и ТНВД распределительного типа), предлагаемый стенд комплектуется в базе двигателем в 15 kW.

Данная модель стенда фабрики Weifu комплектуются немецкими частотными преобразователями SCHNEIDER ELECTRIC и REXROTH.

В базовой комплектации стенд пригоден для проверки и регулировки следующих типов ТНВД с механическим регулятором: рядных ТНВД BOSCH/Zexel размеров K, M, MW, A, B, BV, P(ZU,ZW,ZM) и ТНВД BOSCH/Zexel распределительного типа EP/VA, EP/VM, VE,…F…, для ТНВД китайского производства размеров I, II, III, K, P7, BQ, для роторных ТНВД распределительного типа фирмы DELPHI, для ТНВД фирмы DENSO, для отечественных ТНВД производства ЯЗТА, НЗТА и ЧТА, а также для ТНВД MOTORPAL. Отличается от аналогичных по функциональности стендов других производителей богатой базовой комплектацией (см. раздел "Комплектация").

Стенд 12PSDW150А позволяет производить следующие испытания и регулировки:

  • Проверка гидравлической плотности ТНВД
  • Проверка и регулировка цикловой подачи каждой секции и неравномерность цикловых подач ТНВД с возможностью изменения количества циклов измерения в зависимости от необходимой точности измерения.
  • Проверка и регулировка начала подачи топлива каждой секцией ТНВД (геометрического начала подачи)
  • Проверка и регулировка регуляторов частоты вращения ТНВД
  • Измерение давления питающего насоса ТНВД
  • Проверка и регулировка работы пневматического корректора наддува ТНВД
  • Измерение внутреннего давления в корпусе ТНВД распределительного типа
  • Проверка электромагнитного клапана останова ТНВД (12/24V)
Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормоза на мотоцикле урал

Стенды производятся на совместном предприятии ROBERTBOSCHGMBH и правительства КНР.

Характеристики стенда 12PSDW150А:

1. Тип стационарный, электропривод

2. Кол-во одновременно испытываемых секций ТНВД — 12 шт

3. Диапазон воспроизведения: частоты вращения приводного вала — 0. 4000 мин¯¹

Регулировка ТНВД

Регулировка ТНВД в «Дизель-Про» в Москве — это отличное качество, доступная стоимость и гарантия. Мы оперативно выполним регулировку или ремонт ТНВД. Все работы профессионально произведем в соответствии с требованиями европейских, китайских и отечественных производителей. Отрегулируем топливный насос для легкового и грузового автомобиля.

Если в процессе регулировки потребуется замена запчастей, мы предлагаем купить или заказать любые детали в каталоге нашего интернет-магазина по доступной цене. Современное стендовое оборудование, обучение в зарубежных автоцентрах и ответственность за выполненные работы позволяют нам качественно и оперативно производить регулировку ТНВД.

Стоимость на регулировку

Распределительные ТНВДЦена в руб.
1Демонтаж/монтаж ТНВД4 200
2Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE3 000
3Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins6 000
4Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE2 000
5Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins3 000
8Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ7 500
10Проверка форсунки на стенде100
12Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI500
Рядные ТНВДЦена в руб.
1Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания12000
2Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде*1500
3Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде*2000
4Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде*2500
5Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой2500
6Сборка любого ТНВД после дефектовки1000
7Проверка форсунки на стенде100
9Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ500

Полную стоимость на услуги можно посмотреть здесь .

Когда нужно делать регулировку топливных насосов

Ремонт и регулировка ТНВД в Москве, выполненные в сервисном центре «Diesel-PRO», — гарантия безопасного вождения. После тщательного обследования состояния топливной системы мастера произведут все необходимые операции для качественной регулировки ТНВД BOSCH, ZEXEL, DELPHI, DENSO и других производителей.

Эта работа сложна и ответственна. Для ее осуществления необходима высокая квалификация исполнителя и наличие специальной высокоточной фирменной аппаратуры. Именно на таких стендах и оборудовании работают наши автомеханики, прошедшие зарубежную стажировку.

Стенды, на которых выполняется корректировка топливных насосов в наших центрах позволяют с высокой точность производить настройки и измерения. Такое оборудование обеспечивает:

  • одинаковые величины подачи и хода плунжерных пар;
  • верную настройку регулятора числа оборотов;
  • точную регулировку муфты опережения впрыска;
  • корректную работу регулятора;
  • правильную настройку корректора по наддуву.
Читайте так же:
Как регулировать топливную смесь

Качественная регулировка ТНВД по цене выгоднее ремонта. В результате в норму приходят такие параметры: подача топлива, давление масла и воздуха, ход рейки, точное положение запорных органов и т.д. Это способствует снижению расхода горючего, а езда становиться безопасной.

Почему клиенты выбирают «Diesel-PRO»

Мы предлагаем выгодные цены на ремонт дизельной аппаратуры, в том числе на регулировку и ремонт ТНВД. Огромный опыт, ответственный подход к делу и только качественное, оперативное выполнение заказа привлекают наших клиентов.

Такое доверие дорогого стоит. Это стимулирует нас искать пути удешевления своих услуг, следить за новыми технологиями и внедрять их в сервисных центрах «Дизель-Про». Плановая стажировка за рубежом, внимательное отношение к клиенту и внедрение инновационных методов диагностики, регулировки и ремонта топливных насосов — залог качественного исполнения любых заказов. Оставьте заявку на сайте или позвоните, и мы быстро, доступно и точно произведем регулировку ТНВД вашего автомобиля.

Распределительный ТНВД ZEXEL VRZ

3.Снять трубки высокого давления (4 штуки по одной к каждой форсунке).

4.Отсоединить электрические разъемы и вакуумные трубки. И разъемы и трубки обязательно пометить (при установке возможны ошибки).

5.Снять впускной коллектор.

6.Проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока метка на переднем шкиве коленчатого вала совпадет со стрелочкой, а срезанный зуб на шестерне (позиция 11 на рисунке), будет располагаться рядом с прорезью на фланце топливного насоса (видно через отверстие под установку насоса гидроусилителя руля). В связи с тем, что шестерня привода ТНВД имеет косые зубья, метка на шестерне, совпадающая с меткой на фланце ТНВД перед установкой, сместится на один зуб при вдвижении насоса внутрь картера двигателя (позиция 14 на рисунке). Таким образом, перед снятием ТНВД метка на шестерне будет смещена на один зуб по ходу двигателя относительно метки на фланце насоса.

7.Отвернуть болты крепления ТНВД и заднего крепления и снять ТНВД.

УСТАНОВКА ТНВД

1.Установить новое уплотнительное кольцо фланца ТНВД.

2. Совместить метку на шестерне привода ТНВД с меткой фланце насоса.

3.Выбить направляющий штырь на фланце ТНВД (для удобства монтажа).

4.Метка на переднем шкиве коленчатого вала совпадет со стрелочкой, а оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты.

5.Вдвинуть насос внутрь картера двигателя таким образом, чтобы метка на шестерне сместилась на один зуб по ходу двигателя относительно метки на фланце насоса, так как шестерня ТНВД имеет косые зубья (видно через отверстие под установку насоса гидроусилителя руля).

6.Завернуть болты крепления фланца и заднего крепления ТНВД.

7.Забить направляющий штырь на фланце ТНВД.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления на операционном усилителе

8.Установить трубки низкого давления.

9.Установить трубки высокого давления (4штуки по одной к каждой форсунке), НО ВПУВКНОЙ КОЛЛЕКТОР НЕ СТАВИТЬ.

10.Установить насос гидроусилителя руля.

11.Присоединить электрические разъемы и вакуумные трубки. На разъемах и трубках должны совпадать метки (при установке возможны ошибки).

12.Установить аккумуляторную батарею.

13.Прокачать систему топливоподачи. Запускать автомобиль с не прокачанной или плохо прокачанной топливной системой категорически запрещено!

15.Прогреть автомобиль до рабочей температуры.

16. Подсоединить диагностический прибор.

17. Подача топлива должна все время меняться с 1,3 на 1,4V (прыгать).

18. Если значение подачи не совпадает с требуемым значением:

18.1. Слегка отпустить болты крепления централизации.

18.2. На работающем двигателе легкими ударами по централизации вдоль оси насоса добиться требуемой подачи топлива. (При смещении централизации в сторону гидравлической головки показания прибора уменьшаются).

18.3. Затянуть болты централизации и еще раз проверить подачу топлива.

19. Установить впускной коллектор и другие, ранее снятые детали.

1.При эксплуатации автомобиля с этим типом топливной аппаратуры очень часто причиной выхода ее из строя является ПРОБЛЕМЫ С ПОСТУПЛЕНИЕМ ТОПЛИВА В ТНВД, поэтому:

1.1.Не допускайте эксплуатацию автомобиля с забитым фильтром. Вовремя меняйте топливный фильтр. Используйте только оригинальные (MITSUBISHI) топливные фильтры.

1.2. Не допускайте эксплуатацию автомобиля с пустым топливным баком. Рекомендуем, чтобы уровень топлива в баке не был меньше чем половина бака.

1.3. Зимой заправляйте автомобиль ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗИМНИМ топливом или, в крайнем случае, используйте антигель, но при этом строго соблюдайте ИНСТРУКЦИЮ К АНТИГЕЛЮ.

2. На автомобилях этого типа устанавливается стальной топливный бак, покрытый внутри антикоррозионным металлическим слоем. При длительной эксплуатации этот слой начинает отслаиваться и мельчайшие его частицы с топливом проходят через фильтр и выводят из строя топливный насос. При таких повреждениях ТОПЛИВНЫЙ БАК ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ МОНТАЖЕ ТНВД

1.На фланце топливного насоса находится 2 датчика, имеющих одинаковые разъемы. Можно перепутать провода, так как длины проводов достаточно, чтобы надеть каждый провод на каждый датчик. Перед разборкой обязательно ставить метки.

2.Система вакуумного управления двигателем имеет много вакуумных трубок, соединяющих исполнительные механизмы. Трубки расположены близко и могут одеться на различные штуцера. Перед разборкой обязательно нужно ставить метки. Если перепутать трубки, то возможны такие проявления: двигатель запускается, а через некоторое время глохнет; двигатель запускается, но не набирает обороты; двигатель глохнет при нажатии на газ; сильный белый дым и др.

3.Снизу насоса под штуцерами высокого давления расположен малозаметный разъем клапана угла впрыска топлива. Если разъем не одеть — двигатель работает жестко (стучит) на всех режимах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector