Ремонт ТНВД Hyundai Porter
Ремонт ТНВД Hyundai Porter
Ищите автосервис, где качественно выполнят ремонт ТНВД Hyundai Porter? Тогда стоит ознакомиться с преимуществами нашей компании. У нас:
- настройка ТНВД за 90 минут, с гарантией;
- все механики прошли стажировку и обучение, опыт работы – не меньше 1 года;
- разумные цены, привлекательные скидки для постоянных клиентов;
- прямые поставки запчастей, только сертифицированные комплектующие от проверенных производителей и по оптовой цене.
Hyundai Porter получился на удивление удачной «рабочей лошадкой». Надежный, простой в обслуживании, легко маневрирует в забитом городском потоке, по тесным улочкам, не прихотлив к топливу.
Но к несчастью, часто состояние солярки в России таково, что ее не может переварить даже неприхотливая дизельная техника. Нельзя быть полностью уверенным в дизтопливе даже на известных сетевых АЗС. Чтобы машина, даже такая надежная как Hyundai Porter, не подвела посреди рейса, регулярно проводите диагностику топливной системы, и отчасти ТНВД, который страдает чаще всего.
Наиболее частые поломки ТНВД Porter
Основная причина болячек ТНВД – плохое дизтопливо. Автомобиль не защищен от поломок даже если вы заправляетесь ДТ Евро 5, очищенным от грязи и вредных примесей. Проблема в том, что после очистки, горючее теряет вместе с серой и смазывающие компоненты. Традиционно, проблема решается добавлением присадок. Но производители часто экономят. Из-за отсутствия смазывающих свойств ускоренно изнашиваются муфты, регулятор давления, нагнетательный клапан и др.
Задуматься о ремонте ТНВД Hyundai Porter стоит задуматься при:
- увеличенном потреблении топлива и снижении мощности двигателя – симптом проявляется, обычно, при поломке пружины нагнетательного клапана или встроенного насоса. Реже проблема возникает из-за сбоев в ЭБУ;
- затрудненном старте мотора – чаще всего проблема появляется при заедании привода регулятора или его обрыве;
- затрудненном запуске, если ДВС идет в разнос при снижении оборотов – вероятно, нарушена «нулевая подача» или заедает привода регулятора ТНВД.
Как проходит ремонт ТНВД Хендай Портер в нашем сервисе?
Мы создали все условия, чтобы оперативно выявить и устранить любые неисправности топливной системы и дизельных ДВС коммерческого транспорта отечественных и зарубежных производителей.
Ремонт ТНВД Портера проходит в таком порядке:
- диагностика: наши мастера оценят работу топливного насоса в движении, проверят его на стенде, который измерит технические показатели работы агрегата;
- демонтаж и разборка насоса: внутренние компоненты очищаются от грязи и маслянистых отложений, оценивается состояние отдельных деталей;
- замена изношенных комплектующих, сборка и повторная проверка работы насоса на диагностическом стенде.
Мы внимательно тестируем восстановленные насосы, после ремонта даем гарантию. Запишитесь на прием по телефону и в удобное время вас будет ждать подготовленный бокс и механики.
Также Вас может заинтересовать
Обслуживание Porter
Ремонт и диагностика ТНВД
Ремонт и диагностика ТНВД – одно из направлений деятельности дизель-сервиса Движок. Проверка топливной аппаратуры проводится на современном оборудовании опытными мастерами. Мы выявим причину проблем и оперативно устраним ее.
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) – сердце топливной системы. Устройство отличается сложной конструкцией и испытывает во время работы большие нагрузки. При всем этом насосы отличаются высокой надежностью и долговечностью. Но в один прекрасный момент отлаженный механизм дает сбой…
Последствия длительной работы в неправильном режиме могут быть просто катастрофическими. Из-за неправильной работы топливного насоса пропадает тяга, двигатель медленно набирает скорость, глохнет на низких оборотах, плохо заводится. При этом существенно увеличивается расход топлива. Если проблему своевременно не устранить, возможен серьезный ущерб, вплоть до прогорания клапанов и поршневой группы.
Практика обслуживания отечественных и зарубежных авто показала, что в 7-ми отказах дизельного двигателя из 10-ти виновна топливная аппаратура. В 90% случаев своевременная диагностика ТНВД и его настройка позволили бы избежать поломок и дорогостоящего ремонта мотора.
Наименование работы | Hyundai Porter | Hyundai Santa Fe | Hyundai Tucson | Ssang Yong |
Диагностика снятого ТНВД (на стенде) | 7000 руб. | 7000 руб. | 7000 руб. | 7000 руб. |
Ремонт снятого ТНВД (включая стоимость запчастей) | от 20000 руб. | от 30000 руб. | от 30000 руб. | от 30000 руб. |
Основные неисправности ТНВД
- вода, содержащаяся в топливе, провоцирует коррозию подвижных механизмов. Ускоряется износ подшипников, рейки, плунжерных пар и др.
- отсутствие смазки в дизтопливе. На многих АЗС реализуется солярка, не содержащая смазывающую присадку, необходимую для нормальной работы ТНВД, как результат — ускоренный износ плунжерных пар, выработка гнезд корпуса и др.
- наличие в дизтопливе серы и грязи – они откладываются и забивают каналы топливного насоса, что провоцирует ряд поломок, неправильную подачу топлива.
- неправильная настройка работы ТНВД – это следствие неквалифицированного вмешательства «мастерами» из соседнего гаража.
Диагностика ТНВД в техцентре Движок проводится в 2 этапа
- компьютерная диагностика – определяются рабочие параметры насоса непосредственно на автомобиле. Если подозрение подтверждено, то ТНВД демонтируется, если же нет – наши мастера ищут истинную причину ваших проблем.
- на втором этапе ТНВД демонтируется, очищается от грязи, удаляются остатки топлива. Диагностика проводится на современных стендах – они имитируют работу дизеля в различных режимах и фиксируют характеристики насоса.
Тестирование показывает существующие проблемы, такие как неправильное опережение угла впрыска, объем подачи топлива (недостаток или избыток) и др.
По согласованию с заказчиком по завершении диагностики ТНВД разбирается, заменяются изношенные детали. После сборки насос проходит очередную проверку и регулируется.
Корректно провести диагностику ТНВД и точно определить ее состояние можно только с применением специальных стендов и диагностических приборов. При этом процесс требует от мастера специфических знаний и опыта. Помните, неквалифицированное вмешательство может обернуться серьезной поломкой, как самого топливного насоса высокого давления, так и двигателя.
В техцентре Движок созданы все условия, чтобы точно выявить проблему и устранить ее. По завершении диагностики ТНВД вы получаете диагностическую карту с результатами тестирования.
ТНВД Hyundai: качественная подача топливной смеси к силовому агрегату
ТНВД Hyundai: качественная подача топливной смеси к силовому агрегату
Одну из ключевых ролей в системе распределения топлива грузовиков и автобусов Hyundai играет ТНВД — топливный насос высокого давления. Его отвечает за оптимальное давление в топливной системе и своевременную подачу топлива в цилиндры двигателя. От безотказной работы ТНВД зависят динамические показатели работы мотора, эффективность использования топлива, экологичность и экономичность.
ТНВД относятся к одним из основных конструкционных узлов системы подачи топливной смеси в дизельных моторах. На этот узел возлагаются следующие функции: нагнетать под высоким давлением нужное количество топлива и определять момент впрыска топливной смеси. С разработкой топливной системы Common Rail, контроль впрыска перешел на форсунки, за работой которых следит электроника.
Разновидности ТНВД
Основой любого ТНВД является плунжерная пара, состоящая из поршня и цилиндра (плунжер+втулка). В зависимости от конструкционных особенностей этой пары и их количества, различают 3 типа насосов: рядные ТНВД, распределительные и магистральные. В рядных ТНВД топливная смесь нагнетается в цилиндры двигателя при помощи отдельного плунжера. Распределительные насосы используют для этого несколько плунжерных пар, одни из которых нагнетают топливо, а другие способствуют его оптимальному распределению по рабочим цилиндрам. Магистральные же ТНВД только нагнетают смесь в топливный аккумулятор системы впрыска, который уже распределяет его в нужный момент.
Рядный насос высокого давления
Эти насосы состоят из нескольких плунжерных пар, по числу рабочих цилиндров. Каждая такая пара монтируется в корпус ТНВД, возле магистральных каналов для подачи и отвода топливной смеси. В движение плунжеры приводятся посредством кулачкового вала, имеющего привод от коленвала мотора. В процессе вращения вала его кулачок соударяется с толкателями плунжеров, заставляя их двигаться внутри втулки, поочередно закрывая и открывая впускные и отпускные отверстия. Таким образом, создается нужный уровень давления, благодаря которому топливная смесь будет поступать к форсункам. Количество смеси может регулироваться при помощи электронных или механических систем.
Распределительный ТНВД
Конструкцией этого типа насосов предусмотрено наличие всего лишь одной или двух плунжерных пар, которые обслуживают все цилиндры мотора. Благодаря меньшему количеству плунжеров удалось уменьшить габариты и массу насоса ВД, а также гарантировать более равномерный приток топлива в цилиндры. В движение плунжеры могут приводиться посредством нескольких типов приводов: торцевого либо же внутреннего, кулачкового или внешнекулачкового. Посредством возвратно-поступательного движения поршня-плунжера будет формироваться требуемый уровень давления в топливной системе.
Магистральный тип насосов
Магистральные насосы высокого давления применяются для работы с системой Common Rail. Они нагнетают рабочую смесь в топливную рампу. Благодаря использованию этих узлов можно создавать давление более 180 МПа. Конструкция этого типа ТНВД может иметь от одного до трех плунжеров, а их привод выполняется посредством кулачковой шайбы или вала.
ТНВД в топливной системе Hyundai HD 65, 78, County
Среднетоннажные автомобили Hyundai HD 65, 78, а также автобусы County комплектуются силовыми агрегатами D4DD стандарта «Евро-3», которые снабжены электронным впрыском Common Rail. Для создания давления в системе используется магистральный тип насосов.
Конструкционные особенности ТНВД Hyundai HD 65, 78, County
К основным конструкционным элементам насоса относятся:
• плунжер с клапаном;
• плунжерный кулачок;
• нагнетательный клапан;
• управляющий SCV-клапан;
• топливоподкачивающий насос;
• температурный датчик.
Принцип работы ТНВД Hyundai
ТНВД приводится в действие от ремня ГРМ. Посредством топливоподкачивающего насоса топливо из бака подается в плунжерную камеру, из которой под высоким давлением оно попадает в аккумулятор топлива. Количество топливной смеси в камере плунжера регулируется специальным клапаном в подкачивающем насосе. Благодаря этому клапану в топливном аккумуляторе поддерживается постоянное давление. Работа клапана контролируется электронным блоком управления, из которого передаются импульсы на его датчик. При излишке топлива клапан открывается, и топливо попадает в возвратную магистраль.
Датчик температуры, являющийся резистором, изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры топлива и передает соответствующий импульс на электронный блок. Обработка сигнала позволит сформировать цикл подачи топлива в камеру, из которой под высоким давлением оно перейдет к форсункам. Уровень давления в топливном аккумуляторе контролируется при помощи датчика давления, который при превышении давления передает сигнал на регулирующий клапан, который откроется и позволит лишнему топливу перейти в сливной канал.
Создание нужного давления ТНВД выполняется следующим образом. Вращение кулачкового вала способствует движению поршня в нижнюю точку, благодаря чему в камере создается пониженное давление. Вследствие этого топливо засасывается в камеру, а при движении поршня к верхней точке давление растет до определенного значения, достигнув которого клапан открывается и топливо попадает в топливную рампу.
Распространенные неисправности ТНВД
К наиболее частой поломке топливных насосов этого типа относится нарушение синхронности подачи топливной смеси к топливному аккумулятору. Основной причиной такого явления станет чрезмерный износ элементов плунжерной пары, нагнетательных клапанов, форсунок, плунжерных поводков и др. При такой неисправности будут ощущаться потери мощности силового агрегата, перерасход топлива и некорректная работа цилиндров двигателя на низких оборотах, что будет сопровождаться вибрацией блока мотора.
Еще одной из наиболее характерных неисправностей является неравномерный и запоздалый впрыск топлива. Связана эта проблема с износом целого ряда комплектующих топливной системы, среди которых ролики, подшипники, оси и др.
Основные причины неисправностей ТНВД
К основным причинам, приводящим к неисправностям топливных насосов, относятся износ его отдельных узлов и комплектующих, который проявляется в ослаблении фиксации деталей насоса, увеличении зазоров между подвижными деталями. Основной причиной этого является использование низкокачественного топлива, имеющего в своем составе значительное количество примесей.
Кроме этого, даже незначительно попадание воды в топливо может спровоцировать не только поломку отдельной части насоса, но и полный выход его из строя. Такие же последствия будет иметь попадание частиц пыли и механических примесей в топливный бак. Чтобы избежать подобных поломок следует своевременно проводить техническое обслуживание насоса, менять топливные фильтры и выполнять промывку топливной системы.
Характерные признаки поломок ТНВД
• увеличенный расход топлива;
• нарушена подача топливной смеси к форсункам;
• соскальзывание ГРМ-ремня с приводной шестерни насоса;
• затрудненный пуск мотора;
• нехарактерные шумы в работе ТНВД;
• повышенная задымленность выхлопных газов.
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков следует как можно раньше выполнить обслуживание своего автомобиля и привести в порядок работу его топливной системы.
Другие статьи
Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.
Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок Hyundai Porter
с гарантией 6 месяцев
Основные причины выхода из строя ТНВД Hyundai Porter
- ТЕЧЬ ТОПЛИВА ИЗ НАСОСА. Вызвано повреждением уплотнительных элементов. «Лечится» заменой уплотнителей.
- ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ. Обычно они возникают из-за износа топливного насоса и требуют оперативной диагностики и ремонта. Если игнорировать шумы и затягивать визит на сервис, гарантированно сломаются другие дорогостоящие элементы топливного оборудования.
- ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ ОТ НАСОСА К ФОРСУНКАМ. Как правило, это вызвано клином плунжера и сбитыми регулировами. Из-за них топливная смесь будет иметь не правильный состав. Для дизельных двигателей это критичный параметр. Понадобится диагностика и регулировка ТНВД на спец. стенде.
- ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ. В современных дизельных двигателях электроника регулирует подачу топлива к форсунке.Иногда она даёт сбои. В этом случае необходим ремонт ТНВД на специальном регулировочном и диагностическом оборудовании.
Мастера с опытом ремонта более 10 лет:
- — проведут электронную диагностику
- — замерят давления в тнвд, без съема с автомобиля
- — снимут форсунки и продиагностируют на стенде
- — проверят наличие/отсутствие металлической стружки
- — визуально осмотрят топливный бак
- — поставят “диагноз” с точностью 99%
По результатам диагностики предлагаем два решения
на выбор:
- Ремонт комплектующих, с подробной сметой
- Замена комплектующих, с указанием
стоимости в нашем сервисе.
По этому списку вы принимаете решение — покупать
запчасти у нас, либо приобрести в другом месте,
и привезти нам для ремонта.
с гарантией 6 месяцев на работу, даже с вашими запчастями
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Диагностика автоэлектрики и электронной части ТНВД на Hyundai Porter | 1 тыс.руб. |
Диагностика топливопровода от топливного бака до ТНВД Hyundai Porter | 2 тыс.руб. |
Снятие / установка ТНВД на Hyundai Porter | 6 тыс.руб. |
Диагностика ТНВД Hyundai Porter на стенде | 4,5 тыс.руб. |
Диагностика 1 форсунки Hyundai Porter на стенде | 700 руб. |
Капитальный ремонт ТНВД Hyundai Porter | от 9 тыс.руб. |
Капитальный ремонт форсунки Hyundai Porter (за 1 шт.) | от 3 тыс.руб. |
Стоимость указана для частных лиц.
Чистые и опрятные мастера
Собираем все детали обратно, при отказе от ремонта
Ставим именно те детали, которые оплатили
Отдаём замененные детали
Гарантия 6 месяцев
Выдаем Акт выполненных работ и финансовые документы
Присылаем фото или видео отчет о ходе ремонта ТНВД на Whats’App
Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок Хендай Портер (Hyundai Porter)
Выход из строя топливной системы Хендай Портер может быть связан как с использованием некачественного топлива, так и с особенностями эксплуатации автомобиля. Но чем бы ни были обусловлены проблемы, затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя.
Из-за высокого рабочего давления ремонт топливной системы Хендай Портер довольно сложен. Поэтому для диагностики и ремонта ТНВД и форсунок Портера лучше выбрать автосервис, имеющий большой опыт ремонта дизельных топливных систем, собственное оборудование, а также сертифицированных специалистов.
Компания Авто Дизель с 2011 года занимается ремонтом и обслуживанием топливных систем дизельных автомобилей, в том числе Хендай Портер1 и Хендай Портер2. Мы производим ремонт не только топливных систем, но и автоэлектрики, коробок передач, турбин, ходовой части, а также ремонт двигателей портера.
При необходимости заберем ваши детали или автомобиль
в любой части Москвы, и сэкономим вам уйму времени
Есть специализированная машина для забора стандартных, габаритных и тяжелых агрегатов двигателя.
Готовы забрать ваш автомобиль со стоянки или автосервиса. Наш эвакуатор привезет ваш автомобиль на охраняемую территорию техцентра «Автодизель» в Мисайлово для ремонта или диагностики.
Приобретайте запчасти у нас или привозите свои, гарантия на выполненные работы не изменится
У нас запчасти дешевле, чем в розничных магазинах. Потому что:
Свой собственный склад запчастей
Проверенные поставщики запчастей с адекватными ценами
6 месяцев без ограничения пробега честная гарантия на выполненные работы
при соблюдении элементарных требований эксплуатации
Для постоянных клиентов предоставляем скидки
Служба доставки в первую очередь поедет к вам
Заберем детали и доставим обратно бесплатно при наличии объемов работы
Все токарные и ремонтные работы делаем в 6 собственных цехах на своем оборудовании
“Автодизель в Мисайлово” один из самых больших автосервисов на юго-востоке Москвы.
3200 кв.м выделено для ремонтных зон и стоянки автомобилей наших клиентов.
Для каждого вида работ подготовлен отдельный цех, с ответственным мастером и квалифицированными специалистами
6 цехов с современным оборудованием по ремонту:
Цех по ремонту ГБЦ и БЦ
Цех по ремонту турбин и турбокомпрессоров
Цех по ремонту ТНВД и форсунок
Ремонтно слесарный цех
Просторная ремонтная зона для обслуживания грузовых и легковых автомобилей
За 12 лет работы отремонтировали
более 3400 автомобилей
Отличная работа! Четкое выявление неполадок
Внимательное отношение к клиентам. Качество работы хорошее
Качество отличное. Остался доволен.
Профессионализм и порядочность!
Очень впечатлен! Точно выявили причину неисправности
Сертификаты повышения квалификации мастеров
“Автодизель” по диагностике и ремонту
Мисайлово ул. Пролетарская, напротив д.11
15 минут от м.Домодедовская
© 2007 — 2021 Автосервис «Автодизель» в Мисайлово. ООО «АвтоДизель» ОГРН: 1157746059800, ИНН: 7727048713. Все права защищены.
Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – https://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.
1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.
1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.
2.Цели обработки персональной информации пользователей
2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.
2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.
2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.
2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.
3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.
3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».
4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.
5. Права и обязанности пользователя
5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.
5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».
5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:
1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».
5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».
5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.
Регулировка подачи топлива тнвд портер
Прежде чем лезть в ТНВД, рекомендуется сделать диагностику двигателя и основные его настройки. Диагностика двигателя не так сложна. Отрегулировать зазоры клапанов. Проверить метки ГРМ. Выставить правильный угол впрыска. Замерить компрессию. Это всё занимает меньше двух часов и позволяет полностью представить состояние двигателя. А заодно и выполнить основные его регулировки. Иногда лезть в ТНВД после этого и не нужно.
ТНВД — ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ УЗЕЛ И ТРОГАТЬ ЕГО БЕЗ ОСОБОЙ НУЖДЫ ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. РЕГУЛИРОВАТЬ ТНВД НУЖНО НА СТЕНДЕ. Все регулировки ТНВД взаимосвязаны. При чём до безобразия. ТНВД управляет не только подачей топлива, но и углом опережения впрыска. При чём на всех режимах и при любых температурах. Поэтому регулируя одно, можно нарушить всё остальное. Но, бывает, что работой ТНВД доволен и нужно лишь чуть чуть что-то поправить. Если подходить к этому грамотно и осторожно, то кое что сделать можно и самому. И не так уж и мало. Бывает в глубинке и специалиста то не найдёшь. А ехать за многие километры очень не хочется. И ничего страшного, если я начну крутить винты сам. ГЛАВНОЕ, ЗАПОМНИТЬ НА СКОЛЬКО ОБОРОТОВ иКАКОЙ ВИНТ В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИМ. Чтобы можно было вернуть всё назад. Винты крутим хорошей отвёрткой, чтобы не соскакивала. Положение винта запоминаем, а лучше записываем до долей оборота. Крутим только то, о чём имеем представление что это такое и для чего крутим. Если регулировка не устраивает, возращаем всё назад. В этом случае риск разрегулировать минимальный. Основной риск получается в том, что запутаемся на сколько оборотов крутили. Нужно быть внимательным. Покрутил — запиши не ленись. И бумажку сохрани. Может зимой начнутся проблемы из-за сбитых регулировок (или летом). Собирал и собираю информацию по всему Интернету. Тему создал, чтобы услышать ваше мнение, дополнения и замечания. Думаю, со временем из этого поста неплохая инструкция должна получиться, если помогать будете. В топливную аппаратуру лазим довольно редко. Забывается. Инструкция не помешает. Поправляйте, может что-то написал не правильно.
И так :
Вид со стороны левого крыла:
Вид со стороны лобового стекла:
Начинать что-то делать с ТНВД нужно с его промывки. Вот ссылки по промывке ТНВД.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . hp?t=14403
http://forum.racing.kz/index.php?showto . ntry432483 ).
Если в баке и вообще во всей топливной системе достаточно чисто, промывку можно не проводить, а периодически добавлять прямо в бак средство для очистки форсунок. Говорят, не хуже, если периодически пользоваться. Если же в баке и трубках полно грязи — забьём форсунки нафиг. И не поможет ни какой фильтр.
Перед тем, как растраиваться по поводу плохой работы ТНВД нужно обратить внимание на клапан EGR. Клапан перепускает часть отработанных газов на всас. Про то, надо он или не надо писали достаточно. Но попробовать его отглушить нужно — бывает работа двигателя полностью восстанавливается и трогать ТНВД оказывается не надо. Ну а дальше ездить с ним или без каждый решает сам. Я у себя отглушил, а потом и вовсе удалил.
Так же, при изношенном двигателе пробуем трубку вентиляции картера отсоединить от всаса. Отверстие на всасе закрываем пробкой. Иногда после этого двигатель не узнать.
Далее рекомендуется сделать следующее: Откручиваем болт 14. Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка. В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор.
Винт регулировки холостого хода 1. Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Риск что-то разрегулировать минимальный, но не исключено, что из-за сбитых остальных регулировок не получится выставить нужные обороты. (В этом случае везём регулировать ТНВД на стенд). Регулируем на горячем двигателе. Обороты – 750-800 об/мин (первое деление на тахометре 0, второе – 500, третье – 750, четвёртое – 1000). Кондиционер и прочая лабуда макимально всё должно быть отключено. При этом вакуумный регулятор 9 поджимать не должен.
На некоторых ТНВД винт 1 устанавливался не там, где на картинке, а сзади ТНВД. Но нажимает он на этот же рычаг и регулировки такие же.
Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода 13 (регулятор быстрого ХХ). При включенном кондиционере, гидротрансформаторе АКПП и т.д., винтами 2 и 3 устанавливаем обороты ХХ 1100 об/мин. Если КПП механическая, до достаточно 900 об/мин. Делаем на горячем двигателе. Регулировка очень простая и запоминать как что было не надо. По правилам муфтой 2 подводим тягу почти вплотную к рычагу при остановленном двигателе (зазор примерно 1 мм), а винтом 3 регулируем обороты . Мембрана в регуляторе 13 бывает рвётся. В этом случае какое-то время можно прекрасно ездить, если увеличить обороты ХХ уже известным винтом 1. Я ездил без этого регулятора, а на новом тнвд его и вообще никогда не было.
Винтом 4 устанавливаем обороты прогрева на холодном двигателе 1200-1500 об/мин. Делать нужно, когда очень холодно, при -20С и ниже после ночи отстоя. Но, крутя винт 4, обязательно запоминаем на сколько оборотов. Если после нашей регулировки двигатель стал хуже заводится в мороз, быстренько возвращаем всё назад. Дождаться -20С трудно. Но уже при +5С регулятор 12 вдвигается настолько, что начинает нажимать на рычаг 10. Поэтому так и делаем. При +5С крутим винт 4 до начала контакта. Обязательно записываем на сколько покрутили, так как несмотря на кажущуюся простоту регулировка довольно серьёзная. . По правилам винтом 11 корректируется момент впрыска на холодном двигателе, а винтом 4 обороты. Самому браться за эту регулировку не стоит. Вряд ли что получится. Тем более, что крутя винт 11 собьём момент впрыска на горячем двигателе.
Винт 6 регулировки бустерного компенсатора 7. Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина. А точнее, ограничивает подачу топлива, когда наддув недостаточен. Регулировка вряд ли требуется. Сам бустерный компенсатор 7 на разрыв мембраны проверяется просто. Снимаем шланг, надеваем другой, чистый, сосём ртом воздух и затыкаем отверстие языком. Если язык длительное время не отлипает – всё в порядке. Если мембрана порвана, а менять жаба душит (по правилам меняют весь ТНВД! Не знаю, правда ли), то можно ездить довольно неплохо и без него. Нужно только увеличить подачу топлива на максимальных оборотах винтом 8 (об этом ниже). Будет выброс облака дыма при резком нажатии на педаль газа – а дальше всё нормально (топливо пойдёт раньше, чем турбина наберёт обороты). Но полной мощности всё равно не получим, так как винт 8 влияет и на другие режимы работы двигателя и сильно крутить его нельзя.
Винт 9 — винт регулировки максимальных оборотов. Регулировать вряд ли нужно. Нужно проверить, когда педаль выжата до конца, упирается ли рычаг 10 в винт 9. Винт ответственный и крутить его вряд ли стоит. Собственно, если его закручивать, то просто не нажмём газ до конца так, как было раньше. Если рычаг 10 не достаёт до винта 9, то регулируем трос. Это уже просто и описывать не буду. Если по правилам, то при полностью нажатой педали газа обороты на ХХ должны возрасти до 4200. Можно так его и отрегулировать.
Винт 8 — винт максимальной подачи топлива . Винт ЧРЕЗВЫЧАЙНО ответственный. Крутя его можно полностью испоганить всю работу ТНВД. К тому же крутить его надо на доли оборота. К тому же до него трудно добираться. Выкручивая винт, сдвигаем сливное кольцо плунжера вправо, чем уменьшаем подачу топлива. Например, когда турбина не развивает давление, а ездить продолжаем, винт можно немного выкрутить. Исчезнет чёрный дым при большой нагрузке, уменьшится расход топлива, а тянуть двигатель будет всё также одинаково плоховато. При резком нажатии на педаль газа на ХХ из выхлопной трубы должно появиться легкое облачко черного дыма, а дальше выхлоп абсолютно чистый. Это оптимально.
Если был грязный антифриз, мог забиться грязью регулятор 12. В этом случае при прогреве двигателя будут очень долго держаться повышенные обороты. Снимаем трубки с него (потечёт антифриз!) и продуваем его воздухом.
РЕГУЛИРОВКА УГЛА ВПРЫСКА
Начальный угол момента впрыска топлива регулируют ослабляя болты крепления ТНВД и поворачивая его. Для данного ТНВД момент впрыска регулируется по инструкции индикатором. Регулировка стандартная и описана в инструкциях широко. Так как двигатель не новый, то угол впрыска делаем немного раньше.
А чтобы вернуть насос на место после прокруток, изначально поставьте тоненьким зубильцем рисочку на ТНВД и кронштейне крепления, капните белой краски и вытрите. Это всегда позволит восстановить всё как было.
Есть ещё один хитрый винт 11. Он стоит на устройстве , которое корректирует угол опережения впрыска на холодном двигателе. Угол впрыска зависит также от положения винта 11. Выкручивая винт получаем более раннюю подачу. Работа устройства осуществляется с помощью цилиндра 12, из которого при нагревании его антифризом, выдвигается шток. При -20С и ниже угол впрыска будет максимально ранним. При нагреве от -20С до +50С угол впрыска становится всё более поздним. Максимально поздний угол получается при +50С и далее не изменяется. Одновременно это устройство при низких температурах увеличивает обороты двигателя. Винтом 11 также можно регулировать начальный угол момента впрыска топлива. Но регулируя угол впрыска, мы собьём его на холодном двигателе. Поэтому пользоваться им можно, только что бы попробовать изменить угол впрыска. Это удобно, так как можно всё сделать, даже не глуша двигатель. Потом всё восстанавливаем и угол впрыска изменяем положением ТНВД.
Есть ещё одна методика регулировки угла впрыска. Методика не для этого ТНВД. Но, если кто хочет поизвращаться, можно и так:
Регулировать угол опережения впрыска можно по прибору “моментоскопу”. Название прибора серьёзное, но сам прибор представляет собой просто капилляр. Снимаем трубку с первой форсунки. На трубку надеваем кусочек прозрачного шланга длиной около 10 см. На втором конце шланга закрепляем капилляр от спиртового термометра. От ртутного сильно тонкий. Можно и другой капилляр. Стержень от шариковой ручки толстоват. Капилляр закрепляем вертикально. Открываем подачу топлива на полную (нажимаем “газ”). Включаем зажигание и крутим двигатель вручную за болт шкива коленвала до тех пор, пока трубка не заполнится соляркой. Далее подводим коленвал к началу впрыска топлива в первый цилиндр. Сжимаем толстую трубку, чтобы из капилляра вытекла капелька. Постукивая по ключу, вращаем коленвал небольшими рывками до тех пор, пока солярка в капилляре не придёт в движение. Это и будет момент впрыска (если быть очень точным, то момент впрыска будет немного позже, когда возрастёт давление). Есть только одно НО. Каким должен быть момент впрыска по моментоскопу — нигде не указано. Если данную операцию пришлось делать вдали от цивилизации, когда никакого капилляра нет, можно момент впрыска определить просто по капельке, которая покажется на выходе из открученной трубки.
Есть один очень хороший способ регулировки, а точнее подбора правильного угла впрыска. Выбираем ровный спокойный участок дороги. Разгоняемся, например, до 60 км/ч. Включаем пятую передачу. Рядом с каким либо деревом, столбом и т. п. нажимаем газ до упора и засекаем время разгона, например, до 120 км/ч по секундомеру. Возвращаемся назад на тоже место. Изменяем угол впрыска и повторяем всю процедуру. Когда добьёмся самого малого времени разгона – тогда и будет у нас самый оптимальный угол опережения впрыска.
Цикловая подача топлива насосом у нас всегда была постоянной, поэтому минимальное время разгона будет соответствовать максимальному КПД двигателя. Причём угол будет оптимизирован под нашу солярку, наш изношенный двигатель, наш изношенный и немного разрегулированный ТНВД, наш изношенный турбокомпрессор, наш растянутый ремень и т.д. Иногда, если двигатель изношен, после такой регулировки он начинает работать "жёстко". Ну, что же, делаем тогда опережение немного позже. Если кого интересует очень уж быстрая езда, то просто определяем максимальную скорость. Но это уже будет не совсем правильно, так как на низких оборотах угол можем получить далёкий от оптимального.