Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач мотоблока мтз 05 видео ремонт

Коробка передач мотоблока мтз 05 видео ремонт

КПП мотоблока МТЗ достаточно надежный и ресурсный узел, но с годами, за счет естественного износа или не корректной эксплуатации, в механизме КПП возможны сбои.

Полуосевые шестерни 1 и 12 соединены посредством шлицев с валами 14 конечных передач. Многие из них можно предупредить, если соблюдать инструкцию производителя по использованию агрегата.

Освобождаем промежуточный вал от подшипника, проверяем сам подшипник.

М-8Г2 Производить замену масла в трансмиссии нужно по следующему плану: Подготовить емкость для плохого масла. После этого проверяем, чтобы все шестерни легко вращались и проходили весь вал насквозь.

Принцип действия заключается в увеличении скорости вращательный движений полуоси, а, следовательно, и всего агрегата в целом.

Уход Уход за мотоблоком включает в себя регулярное техническое обслуживание.

В связи с этим заводские двигателя УД и УД заменяют импортными аналогами. Поэтому, можно и в трансмиссии использовать моторное масло: для летнего времени подойдет МВ2 или МГ2, а для зимнего периода М-8Г2.

Нельзя производить включение задней передачи до полной остановки машины при движении вперед.
МТЗ 082 Сборка КПП (передний мост)

Остались вопросы?

Причем остановку агрегата нельзя производить путем установки реверсного рычага в нефиксированное нейтральное положение.
Так как на мотоблоке часто осуществляется транспортировка грузов то необходимо установить фары, для улучшения видимости в темное время суток. После 10 часов эксплуатации агрегата: проверьте уровень масла в картере мотора и при необходимости долейте с помощью заправочной воронки; запустите мотор и проверьте давление масла — необходимо убедиться в отсутствии протекания топлива, необычных шумовых эффектов; проверьте работу муфты сцепления, и если нужно, подрегулируйте.

От рукоятки 10 рис. Закрутить крышку бака.

Проблемы со сцеплением и способы их решения: При нажатом сцеплении агрегат дергается. Диагностика и ремонт КПП мотоблока МТЗ достаточно сложный и трудоемкий процесс, если вы не уверены, что справитесь с ремонтом сами, обратитесь за помощью в мастерскую Мотоблок-мастер.

Несмотря на то, что новые мотоблоки настраиваются непосредственно на производстве, после покупки необходимо дополнительно провести осмотр и проверку всех систем и в частности работу двигателя.

Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач. Закрутить крышку бака.

Небольшой обзор, демонстрирующий принцип настройки сцепления на Беларусе: Проблемы и их ликвидация в КПП Если во время эксплуатации мотоблока МТЗ стал доноситься необычный звук, то работы нужно приостановить до выяснения проблемы. Проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте.

Объясняется просто — увеличенная площадь колес покрывает большую территорию. Также коммутатор используется для переключения источников потребления.
Сборка КПП мотоблока

Архив блога

Благодаря этой хитрости масло становится более текучим и легче выходит из мотора. Иногда возникают проблемы с зажиганием.

Поэтому необходимо знать, как его отрегулировать. Некоторой навеске требуется доработка, но владельцы не считают это за трудность. Ведущий мост мотоблока МТЗ 1 — шестерня полуосевая; 2 — шарик; 3 — поводок; 4 — шпилька; 5 — вилка; 6 — штифт; 7 — шестерня, ведомая главной передачи; 8 — ось сателлитов; 9 — шайба опорная сателлита; 10 — сателлит; 11 — шайба опорная полуосевой шестерни; 12 — шестерня полуосевая; 13 — корпус дифференциала; 14 — вал конечной передачи; 15 — шестерня, ведущая главной передачи; 16 — кольцо стопорное.

Переполнение карбюратора маслом во время интенсивной работы Необходимо устранить грязь и нагар, протерев клапан; Поставить на место запорную иглу; Отрегулировать подачу топлива бензонасосом; Добавить еще несколько прокладок для бензонасоса. Добиваемся нужного результата, когда все окошки уверенно перекрываются штоком, допускается когда через окошко виден краешек конуса как на фото сверху , но лишь краешек, это важно. Оставить в таком положении на некоторое время.

Снял боковую крышку КПП, шестерни как новые. Одним и простых, но действенных способов увеличить скорость мотоблока МТЗ, является замена колес на большие по диаметру. Валик 14 в нейтральном положении фиксируется фиксатором 15 рис.

Откручиваем гайку ведомого барабана сцепления. На этом этапе важно проверить достаточно ли хорошо шток перекрывает окошки промежуточного вала. Проверить давление в шинах, оно должно быть одинаковое, на уровне 2 атмосфер, в противном случае во время работы МТЗ будет вести в одну сторону и управление будет затруднено. На сегодняшний день самые востребованные модели моторов — это японская Хонда и китайский Лифан.

Читайте так же:
Карбюратор солекс регулировка количества оборотов

Ремонтируем садовую технику с 1997 года

М-8Г2 Производить замену масла в трансмиссии нужно по следующему плану: Подготовить емкость для плохого масла. Для установления причин неисправности придется извлечь из КПП шестерни и промежуточный вал.

Проведение замены двигателя Как правило, моторы не заменяют просто так. Производитель рекомендует проводить обкатку в течении часов. Если на вилке видны следы касания корпуса КПП — подтачиваем вилку, чтобы впредь она не касалась корпуса. Автор: Василий Мартысевич.

Проверить расстояние между клапанами и сделать рекомендуемое. Оно представляет собой литой кронштейн со скобой 14 и шкворнем 16 рис.
Регулировка передач в мотоблоке МТЗ

Основные технические характеристики

Это дает возможность поставить электрический стартер взамен обычного и установить свет.

Не забывайте периодически проводить смазку всех узлов агрегата, соблюдая рекомендации по смазочным материалам. Готовим все шестерни.

При соединении дышло прицепа или передняя часть универсальной сцепки заводится в зев прицепной скобы и соединяется с мотоблоком шкворнем Проверяем наличие стопорного кольца на валу переключения передач.

Он состоит из вала 6, на шлицах которого свободно установлена ведущая шестерня 2, входящая в зацепление с ведомой шестерней 4, которая вращается на двух шарикоподшипниках 7, установленных в корпусе 8. На фотографии хорошо видна разница, между разбитым и нормальным отверстием. Их следует поменять на новые. Поставьте другие, потому как работать с неисправными нельзя.

Главное, что надо сделать, это настроить сцепление. На этом фото все тоже самое, в левом окне — идеально, в правом — удовлетворительно.

Увеличение скорости Беларуса Чтобы получить максимальную эффективность от приобретенного мотоблока МТЗ, многие владельцы интересуются возможностью увеличения скорости агрегата. Механизм управления коробкой передач мотоблока МТЗ 1 — поводок; 2 — рычаг реверса; 3 — вертикальный вал механизма включения блокировки дифференциала; 4 — вертикальный вал включения реверса; 5 — вертикальный вал механизма переключения передач; 6 — рычаг включения блокировки дифференциала; 7 — рычаг переключения передач.

Нажимные пружины 6 одним концом ввёрнуты в ведомый барабан 5, а другим концом с отогнутым витком крепятся к нажимному диску 2. При модернизации им мотоблок уже мало чем напоминает себя прежнего.

В случае если, Вы первый владелец, и только купили Беларус, то он уже должен быть настроен сморгонским заводом. Проверяем, чтобы пружины фиксаторов валика переключения передач были достаточно упругими и свободно двигалась в каналах.
Все доработки мотоблока МТЗ-05.

Мотоблок МТЗ-05. Ремонт КПП. Отвернулось крепление двигателя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт Коробки передач Трактора мтз 05 Замена шириков и подшипников Подробнее

Ремонт КПП мотоблока мтз своими руками Подробнее

Ремонт Коробки передач Мотоблока. Разборка коробки передач Подробнее

Мотоблок мтз 05 поломка КПП — Что делать . Подробнее

Ремонт Коробки передач Трактора Мтз 05 . Как правильно регулировать сцепление Подробнее

Мотоблок МТЗ конструкция КПП Подробнее

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ НА МОТОБЛОКЕ МТЗ Подробнее

Мотоблок мтз СССР Подробнее

Mtz 05 gearbox assembly Подробнее

Переходник для установки двигателя Лифан11 15 Л С на мотоблок МТЗ 05Н 09Н Подробнее

Мотоблок МТЗ-05. Замена двигателя УД-15 на новый Лифан 177F. Подробнее

Немного о Сцеплении МТЗ 05 Подробнее

МОТОБЛОК МТЗ 05 Замена двигателя, УД 15 на WEIMA 170F Подробнее

мотоблок мтз 05. устанавливаем дизелек Подробнее

возможные проблемы со сцеплением мотоблока мтз Подробнее

Регулировка передач в мотоблоке МТЗ Подробнее

СЛОМАННЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ || ЗАЗУБРИНЫ НА БАРАБАНЕ || ПЕРЕКОС С ЗАВОДА || МОТОБЛОК БЕЛАРУС Подробнее

КПП МТЗ 82: устройство, схема и ремонт коробки передач

Самостоятельная разборка коробки переключения передач трактора МТЗ-80/82 «Беларус» позволит устранить такие распространенные неисправности, как проблема с включением скоростей и посторонние звуки во время движения. В зависимости от результатов диагностики может потребоваться замена вилок, шестерен, подшипников или других деталей. Некоторые виды ремонта требуют замены масла в коробке.

КПП трактора МТЗ 82

Как собирают КПП мотоблока МТЗ

В отличие от тракторной, коробка переключения передач колесного мотоблока имеет менее сложное устройство. Основные отличия трансмиссии мотоблока:

  • меньшее количество ступеней привода, чем у трактора (у мотоблока МТЗ-05 6 ступеней);
  • постоянное зацепление шестерен в коробке, отсутствие передвижных шестерней;
  • отсутствие отдельного вала для первой и задних передач.
Читайте так же:
Двигатель змз 409 клапана регулировка

Для самостоятельной сборки КПП мотоблока потребуется схема и инструкция. Следует соблюдать последовательность, обратную шагам, совершенным при демонтаже агрегата.

Возможные неисправности КПП МТЗ

Проблемы при трогании с места и с рулевым управлением в движении, связанные с поломкой коробки передач, можно разделить на две группы:

  1. Сложности с фиксацией выбранной скорости (плохое удерживание, «выбивание» передачи и т.п.).
  2. Посторонние звуки, издаваемые КПП при включении передач или во время движения трактора.

Первая ступень редуктора, обеспечивающая удвоение доступных скоростей, усложняет конструкцию коробки. Внешне сходные симптомы могут быть вызваны поломкой различных деталей внутри агрегата, поставить точный диагноз можно после частичного или полного демонтажа КПП. Проблемы с КПП одинаковы для МТЗ-80 с одной ведущей осью и МТЗ-82 с двумя осями.

Как выглядят подшипники

Выбивание скорости

Отключение передачи во время движения может быть вызвано проблемами с вилками переключения, пружинами-фиксаторами, валами или подшипниками. При некорректном сцеплении шестерен возможно возвращение рычага в нейтральное положение.

Невозможность или плохое включение передачи

Проблема с включением скоростей может быть вызвана теми же причинами, что и их самопроизвольное выключение или переключение, т.е. c дефектами вилок или фиксирующих пружин. Расстояние между планками переключения передач не должно быть более 1,6 мм. Второй источник проблем с включением скоростей — неисправность механизма сцепления. Трактор может глохнуть при трогании из-за дефектов в системе управления подачей топлива.

Гул и скрежет при работе коробки передач

Посторонние звуки при работающей КПП могут быть 2 типов:

  • постоянные (гул или шум);
  • дискретные (стук).

Наличие постоянных шумов свидетельствует об износе креплений валов. Если проблему не устранить, вал может сорваться с крепления и заклинить трансмиссию. Другим источником постоянного шума может быть износ подшипников. Причиной одновременного возникновения шума и свободного хода рычага управления понижающим редуктором может быть износ вилки. Нехарактерные звуки в редукторе конечной передачи могут свидетельствовать о неисправности переднего моста.

Поломка механизма переключения КПП

Неисправность узла переключения скоростей может выражаться в люфте, при котором невозможно установить рычаг в нужное положение. Причинами могут быть:

  • деформация пружин в процессе эксплуатации, в результате чего в сжатом состоянии их длина больше максимально допустимой;
  • износ вилок переключения;
  • разбитые пазы скользящих кареток.

При наличии следов износа на наконечнике рычага переключения коробки МТЗ он подлежит замене.

Деформация пружины

Как разобрать коробку МТЗ-80

В зависимости от внешних признаков неисправности коробка передач должна быть разобрана частично либо полностью демонтирована. Последовательность действий по полному демонтажу КПП МТЗ в схеме ремонта, описанной в инструкции к трактору, предусматривает следующие шаги:

  • слив трансмиссионного масла;
  • отсоединение коробки в сборе от корпуса трактора;
  • разборка КПП.

При обнаружении ряда неполадок трансмиссии можно произвести разборку без полного демонтажа, такой метод предусмотрен при нечетком переключении передач, когда на первом этапе достаточно демонтировать ручку управления трансмиссией и проверить состояние блока.

Разборка рычага КПП МТЗ-80

Проверить пригодность ручки переключения к дальнейшей эксплуатации можно, не демонтируя коробку переключения скоростей, для чего нужно выполнить последовательные действия:

  • вынуть рычаг, предварительно сняв пол и разобрав шарнирное гнездо;
  • снять плиту с вилками, визуально определить, какие из них требуют замены;
  • осмотреть пригодность ручки переключения передач для дальнейшего использования;
  • если вилки погнуты и болтаются, а их рабочие стороны не параллельны, необходимо разобрать этот узел и заменить изношенные детали.

Такой ремонт позволяет устранить только часть возможных проблем, связанных с плохим включением и переключением передач. Для полноценной ревизии агрегата требуется полная разборка коробки передач.

Порядок разборки

Помимо ключей и отверток, для снятия механизма переключения скоростей трактора требуется следующая арматура:

  • съемник;
  • молоток;
  • бородок слесарный (добойник);
  • бронзовая выколотка.

После отсоединения узла от корпуса и демонтажа блока вилок следует:

  • снять стопорное кольцо и шестеренку с первичного вала, затем снять второе кольцо и демонтировать втулку и шестерню №4;
  • предварительно выбив штифт, провести удаление внутреннего вала привода ВОМ (вала отбора мощности);
  • открутив болты и вынув гнездо, извлечь из корпуса ведущую шестеренку второго диапазона в комплекте со стаканом и подшипниками;
  • вынуть первичный вал, чтобы облегчить разборку механической трансмиссии, работающей по схеме (9F+2R);
  • демонтировать промежуточный вал;
  • извлечь вторичный вал;
  • подготовиться к снятию вала заднего хода и пониженных передач, демонтировав стопорное кольцо и подшипники;
  • извлечь из корпуса вал реверсивных и пониженных передач;
  • произвести выпрессовку стакана подшипника.
Читайте так же:
Иж планета регулировка карба

После извлечения валов из коробки передач следует демонтировать с них шестерни и разобрать остальные детали, извлеченные целиком.

Дефектовка деталей КПП

После полной разборки трансмиссии необходимо визуально осмотреть все составляющие элементы и принять решение об их пригодности для дальнейшего использования. Для того чтобы не пропустить дефекты металла, комплектующие перед осмотром рекомендуется промыть в керосине или дизельном топливе и просушить.

Рекомендации по отбраковке элементов коробки:

  1. Корпус подлежит замене при обнаружении трещин.
  2. Необходимо заменить на новые разбитые стаканы в корпусе коробки.
  3. Вместо вилок погнутых, а также с непараллельными щечками должны быть установлены новые.
  4. Подшипники следует проверять, вращая наружную обойму относительно внутренней.
  5. Нельзя монтировать рычаг КПП с изношенным наконечником.

Приступать к монтажу КПП можно только после проверки всех деталей и получения новых для замены непригодных к эксплуатации.

Коробка МТЗ-80 схема сборки

Для исключения проблем при сборке коробки тракторов семейства МТЗ-80/82 ее разбирают в последовательности, которая при выполнении в обратном порядке позволит без проблем получить технически сложный агрегат. После отбраковки непригодных деталей и получения новых следует проверить, все ли втулки, шестерни и другие детали соответствуют нормативным габаритам, указанным производителем.

Схема сборки

Подшипники КПП: тип, размеры, номера подшипников

В трансмиссии тракторов МТЗ используется несколько десятков типоразмеров этих компонентов. Большинство из них относится к шариковым однорядным либо игольчатым. Самые ходовые размеры применяются и в других узлах сельскохозяйственной и дорожной техники.

В таблице указана номенклатура распространенных подшипников, используемых при сборке КПП.

РазмерАртикул производителяНазначение в коробке передач
40х80х18208опоры валов отбора мощности, вал 1 передачи, первичный вал
45х85х19209задний вал отбора мощности
50х90х20210ВОМ, первичный вал
30х72х19306входит в раздаточную коробку
40х90х2350308вал 1 передачи и заднего хода

Для большинства комплектующих, применяемых в России и Беларуси можно подобрать импортные, чаще всего китайские, аналоги похожих типоразмеров.

Порядок сборки пошагово

При сборке необходимо соблюдать следующие правила:

  • смазать машинным маслом все посадочные гнезда;
  • устанавливать подшипники до дна гнезд;
  • все регулировочные прокладки, снятые при демонтаже, должны быть установлены на свои места или заменены на новые.

Необходимо соблюдать рекомендации производителя по усилиям, прилагаемым к затяжке крепежа.

Пошаговый порядок монтажа:

  1. Установка вторичного вала, соединение с ведомой шестерней первой передачи редуктора. Нужно укрепить подшипники, проверить момент усилия проворота. На тот же вал надевается шестеренка главной передачи.
  2. Собрать средний вал, установив на него промежуточную шестеренку. Проверить зазоры (норма 0,03-0,05 мм).
  3. Поместив все элементы коробки на свои места, собрать корпус, проверить стыковку плоскостей, приклеить новые прокладки и соединить с корпусами заднего моста и сцепления.

Регулировки при сборке

При монтаже отремонтированной коробки передач необходимо соблюдать следующие параметры:

  • типоразмеры элементов, используемых для замены изношенных;
  • зазоры между элементами;
  • усилия, прилагаемые при затяжке резьбовых соединений.

Нормативные документы для данного типа транспортных средств определяют допустимые размеры диаметров деталей (в мм), которые следует контролировать при сборке КПП:

  • валик механизма переключения передач — 24,85 мм, отверстие вилки для него — 25,08 мм;
  • наконечник рычага — 14,85 мм;
  • пазы под фиксаторы — 10,5 мм.

Дополнительно рекомендуется проверять толщину щек вилок переключения передач, которые должны быть не менее 8,2 мм, и ряд других параметров.

Для проверки выполнения стандартов применяют несложные приборы. Осевой зазор проверяют индикатором, ножку которого упирают в торец зуба шестеренки, после чего монтажным ломиком перемещают вторичный вал в осевом и радиальном направлениях.

Данный параметр важен для контроля высоты ведущей шестерни главной передачи, которая должна попадать в диапазон 57,85-58,15 мм.

Нормы затяжки резьбовых соединений для механической коробки:

  • болт М10: 30-40 Н*м;
  • М12: 50-80 Н*м;
  • стопорные болты: 20-35 Н*м;
  • датчик блокировки: 18-25 Н*м.
Читайте так же:
Регулировка клещевого тормоза велосипеда

После завершения сборки и запуска двигателя следует проверить корректность переключения передач и другие параметры работы трансмиссии. Если при эксплуатации трактора применяется механизм задней навески, следует дополнительно проверить работу валов отбора мощности.

Мотоблоки МТЗ

Техника, выпускаемая Минским тракторным заводом, является одной из лучших на современном отечественном рынке. Компания начала выпускать мотоблоки еще с 1978 года, а на сегодня в ассортименте производителя насчитывается несколько десятков агрегатов разной мощности.

Модельный ряд устройств представлен мотоблоками с индексами 05, 06, 07, 08, 09, 10 и 12. Постоянная модернизация позволяет клиентам получать более эффективные агрегаты МТЗ по доступной стоимости, что демонстрирует и видео о продукции.

  • универсальность – для агрегатов подходит любое навесное оборудование, что позволяет с их помощью обрабатывать почву любых размеров, ухаживать за приусадебной территорией, убирать снег и перевозить грузы;
  • компактность, маневренность и простота в эксплуатации;
  • неприхотливость к качеству смазочных материалов, используемого горючего;
  • легкая замена двигателя или других элементов;
  • все запчасти для мотоблоков находятся в свободном доступе.

Технику белорусского производства можно использовать на приусадебных участках, больших фермах, в теплицах, в садах или огородах, в коммунальных хозяйствах. Она будет полезной и сможет эксплуатироваться длительное время благодаря неприхотливости в обслуживании и доступности в сервисе.

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н

МТЗ 09 относится к тяжелой технике профессионального уровня, применяется в аграрном производстве и муниципальном хозяйстве. Оборудование отлично подходит для очистки снега, уборки мусора, транспортировки грузов.

Особенности мотоблока МТЗ 09H:

  • комплектуется бензиновым двигателем Хонда, Мицубиси или Кипор;
  • механическая коробка передач (4 передние и 2 задние);
  • небольшой шум при работе;
  • высокая сбалансированность конструкции за счет большого веса.

Мотоблок МТЗ 05

Мотоблок МТЗ 05

Агрегат является первым устройством, выпущенным на мощностях Минского тракторного завода. Мотоблок МТЗ представляет собой компактное двухколесное устройство, оснащенное одноцилиндровым мотором и силовой передачей.

Оборудование подходит для:

  • вспашки почвы;
  • окучивания картофеля и свеклы;
  • перевозки грузов;
  • кошения травы;
  • боронования.

Среди характеристик мотоблока можно выделить следующее:

  • небольшие габариты и высокая маневренность;
  • возможность переключения передач (4 передние и 2 задние);
  • скорость выполнения работ – до 2,15 км/час;
  • поворотная рулевая колонка для управления;
  • возможность регулировки размера колеи в трех положениях.

Мотоблок МТЗ 06

Мотоблок МТЗ 06

Модель является одной из самых популярных среди семейства одноосных агрегатов. В основном ее применяют для работ в фермерских хозяйствах и на приусадебных участках.

Технические характеристики:

  • бензиновый импортный двигатель WEIMA;
  • система контроля уровня масла, которая автоматически выключает мотор при критическом снижении жидкости;
  • система газораспределения и масляной очистки воздуха;
  • ручной запуск;
  • три передачи (2 передние и 1 задняя);
  • скорость работы – до 15км/час.

Мотоблок МТЗ 12

Мотоблок МТЗ 12

Агрегат является наиболее мощной моделью из серии одноосного оборудования белорусского производства. Устройство может использоваться для проведения разных сельскохозяйственных работ на больших участках, в коммунальном хозяйстве и для перевозки грузов.

На продвижение данного мотоблока повлияли экономичные модели, среди которых дизельный агрегат Кентавр МБ 1012. Он отличался высоким удобством, мощностью и доступной стоимостью. Такой же вышла и модель МТЗ 12, имеющая следующие характеристики:

  • бензиновый двигатель серии СК-12;
  • шесть передач (4 передние и 2 задние);
  • скорость работы – до 9,6 км/час;
  • возможность регулировки колеи (400, 650, 700 мм);
  • высокая маневренность.

Подготовка мотоблока МТЗ к пахоте

Подготовка мотоблока МТЗ к пахоте

Прежде, чем приступать к пахоте, следует провести подготовку оборудования. В этом может помочь детальная инструкция к мотоблоку, а также следующие советы.

  1. Установка грунтозацепов. Вместо стандартных колес на мотоблок надеваются железные, которые улучшают показатели устойчивости.
  2. Присоединение плуга. Навесное оборудование присоединяют с помощью сцепки, затем его регулируют и затягивают крепежные болты.
  3. Установка грузов. При работе с большим углублением в землю необходимо установить утяжелители.
  4. Балансирование мотоблока. Под опорную ногу устройства подставляется упор, после чего выставляется правильное положение корпуса плуга.
  5. Регулировка угла наклона плуга. Данный параметр важен в работе мотоблока. Следует правильно установить угол наклона плуга, после чего закрепить конструкцию болтами.

Мотоблоки минского производства являются высокофункциональными устройствами, которые характеризуются доступной стоимостью. Компания предлагает как компактные модели для приусадебных работ, так и мощные устройства для профессионального выполнения задач.

Читайте так же:
Регулирует сложные двигательные функции безусловно рефлекторные реакции

Механизм переключения передач мотоблока МТЗ Беларус (05-1702110)

Минский тракторный завод (Беларусь)

ОТП Банк – представитель международной финансовой группы, занимающей лидирующие позиции на рынке кредитных услуг в Европе.

Он предлагает клиентам разнообразные услуги для предпринимателей. Также он входит в число пятидесяти крупнейших российских банков. Эта организация – участник системы страхования денежных вкладов и член Московской биржи, а помимо этого входит в Ассоциацию Европейского Бизнеса и в Национальную фондовую ассоциацию. Сегодня у этого банка почти четыре миллиона клиентов. Пользователи обслуживаются через сети, состоящие из девяносто шести офисов и из ста девяносто пяти банкоматных сетей.

Основная задача этого банка – строительство долгосрочных отношений с заемщиками на основе доверия.

  • Клиент может взять кредит наличными
  • Расчет кредитного лимита и графика платежей производится индивидуально
  • При досрочном погашении займа дополнительная комиссия не взимается
  • Можно оставить заявку на получение кредита как на официальном сайте, так и в одном из банковских отделений
Чтобы получить кредит, необходимо предоставить следующие документы:
  1. Паспорт, а также ИНН
  2. Чтобы получить заем, пенсионеры должны предоставить копию пенсионного удостоверения
  3. Для подтверждения доходов предоставьте копию сберкнижки или справку о размере получаемой пенсии
  4. Индивидуальный предприниматель помимо свидетельства о регистрации должен предоставить лист из реестра всех ИП
  5. Чтобы взять заем на сумму от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, наемный работник должен предоставить трудовую книжку, предварительно заверенную работодателем
  6. Чтобы взять заем на сумму более четырехсот тысяч рублей, понадобится предоставить справку о размере доходов по банковской форме

Важно! Банк имеет право потребовать у клиентов дополнительную документацию, например ИНН фирмы где работает потенциальный клиент.

Для клиентов из регионов России действует услуга доставки товара почтой России

Наша компания отправляет запасные части для садовой техники почтой России наложенным платежем. Это сделано исключительно для удобства наших клиентов, ведь сами знаем не понаслышке, что день год кормит, и чем скорее вы произведете ремонт неисправной техники, тем богаче у вас будет урожай!

Стоимость отправки зависит:
  • от массы посылки
  • от действующих почтовых тарифов»
Если вы выбрали доставку наложенным платежом, то при получении товара на почте будут учитываться:
  • Cтоимость товара
  • Cтоимость пересылки
  • Cтоимость упаковки и страховки (для одной посылки 200-350 рублей), данная величина может изменяться так, как на нее влияют габариты посылки, стоимость товара и масса
  • Заказы наложенным платежом весом до 2 кг отсылаются бандеролями
  • Заказы наложенным платежом весом до 10 кг отправляются посылкой
  • По правилам почты России, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение одного месяца, возвращается отправителю. Кроме того, за хранение посылки более одной недели Вам придется доплачивать.

В том случае, если вы находитесь от нас на большем расстоянии, не расставайтесь, мы отвезем вашу покупку хоть на край света*, при этом стоимость доставки окажется для вас крайне привлекательной!

Способ оплаты:
  • Оплата на почте при получении товара (наложенный платеж)
  • Перевод на банковскую карту
  • Оплата посредством банковского счёта

Стоимость доставки (исходя из массы заказа и удаленности вашего населенного пункта) можно уточнить на официальном сайте Почты России.

Если оплатить заказ сразу нет возможности и дополнительные комиссии вас не пугают — мы отправим заказ без предоплаты и при получении на почте вы сможете его оплатить.

Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD.RU: заставляем «дышать» любую садовую технику!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и благодарим за доверие к нашей компании!

Любая садовая техника — это, прежде всего, сложный механизм, который в определенное время требует к себе внимания и, если не соблюдать правила их эксплуатации и не проводить своевременный технический осмотр, ремонта не избежать. Мы готовы Вам в этом помочь!

Гарантируем надежность и высокое качество материалов и выполняемых работ. Мы являемся представителями большинства известных торговых марок в городе Владимире, именно по этому, у нас прямые поставки запасных частей с заводов-изготовителей, а наши мастера постоянно повышают свой уровень квалификации. Все это помогает нам производить ремонт любой садовой техники качественно и в срок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector