Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Петля двери передней правой Skoda Octavia 1Z

Петля двери передней правой Skoda Octavia 1Z

Петля двери передней правой Skoda Octavia 1Z Нажми для увеличения фото

Детали кузова Год 2004

Детали кузова Кузов Хетчбэк 5дв.

ДатаЦена
11.06.2020730 руб.
21.03.2020770 руб.
19.03.2020720 руб.
11.03.2020670 руб.
25.09.2019650 руб.
  • Рейтинг:
  • Автостронг-М
  • Детали кузова

Доставка покупки

    • Самовывоз со складов Автостронг-М в Москве, Санкт-Петербурге, Симферополе, Смоленске;
    • Транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, ПЭК.

    Оплата заказа

      • Наличными при получении;
      • Банковскими картами;
      • Безналичным расчетом для юридических лиц.

      Видео обзоры на Петля двери передней правой Skoda Octavia 1Z (20)

      Обзор по снятию (демонтажу) обивки передней левой двери на автомобиле Шкода Октавия 3 поколения в кузове А7.

      Расскажу как менял нижнюю петлю на шкода фабия, это болячка фабии стирается втулка на оси и дверь начинает.

      Хотел избавиться от провисания, поменял петли дверей, не помогло, а просто надо было отлегулировать дверь.

      Golf 4 Ремонт верхней петли водительской двери.

      Для тех, кому интересно устройство не только своего личного автомобиля, но и многих других машин, сделал.

      В данном видео я покажу как быстро снять обшивку двери на Шкода октавия тур!Покажу где находятся болты,заще.

      Этот метод может быть использован для Golf IV, Bora, Jetta, Scoda Octavia, Seat Toledo, Leon, Audi A3 8l, VW Passat B5/ B5+ и многих авто ВАГ груп.

      Замена концевика водительской двери Октавия А5 FL в гаражных условиях.

      Привет телезритель)) Ты на канале ателье ArtStudio-Ekb По причине отсутствия хорошего микрофона, общаемся через.

      Регулировка передней двери шкода октавия тур

      • Содержание

      Cодержание

      Введение
      Действия в чрезвычайных ситуациях
      Ежедневные проверки и определение неисправностей
      Эксплуатация автомобиля в зимний период
      Поездка на СТО
      Инструкция по эксплуатации
      Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
      Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
      Двигатель
      Система питания и управления двигателем
      Система охлаждения
      Система смазки
      Система впуска и выпуска
      Трансмиссия
      Приводные валы
      Ходовая часть
      Тормозная система
      Рулевое управление
      Кузов
      Система отопления и кондиционирования воздуха
      Пассивная безопасность
      Электрооборудование
      лектросхемы
      Толковый словарь

      В 2008 году компания Skoda представила модернизированную версию второго поколения Octavia.
      Автомобиль отличается от предшественницы полностью обновленным дизайном. Так, машина получила новую головную оптику, передний бампер с широкими воздухозаборниками, новые задние фонари. Внутри также все поменялось. Следуя своему фирменному стилю, Skoda порадовала современным дизайном передней панели, рулевого колеса и панели управления.
      Через полгода после дебюта хэтчбека был официально представлен универсал Skoda Octavia II Combi в передне- и полноприводном (Combi 4×4) вариантах. Главное преимущество нового универсала — объем багажника. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1630 л в зависимости от того, сложены или нет сиденья заднего ряда.
      А объем багажника хэтчбека в обычном состоянии (с разложенными сиденьями) составляет 560 л, но, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л. Также, как и ранее, в Octavia предусмотрено множество отделений для мелкой поклажи. Одним из достоинств нового автомобиля является погрузочная высота. Примечательно, что полноразмерное запасное колесо не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских автомобилей, а вместо него предлагается комплект-реаниматор.
      Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных двигателей. На новинку могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,4 л (с мощность от 80 до 122 л.с. в зависимости от модификации); 1,6 л (102 л.с.); 1,8 л (с непосредственным впрыском топлива и мощностью 160 л.с.), а также 1,6- (105 л.с.), 1,9- (105 л.с.) и 2,0-литровые (140 и 170 л.с.) турбодизели TDI. Существует и спортивная версия RS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. С 2010 года автомобиль может комплектоваться 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 105 л.с.
      В зависимости от мощности двигателя, в стандартной комплектации предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции можно заказать 6- или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
      У автомобиля независимая подвеска: передняя со стойками McPherson, задняя — многорычажная. Установлен электромеханический усилитель, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
      По части комплектаций Octavia впереди планеты всей. Самая простая из них включает в себя иммобилайзер, ABS (антиблокировочную тормозную систему), EBD (распределение тормозного усилия), MSR (контроль тормозного момента), ASR (противобуксовочную систему), центральный замок, электрокорректор фар, электромеханический усилитель руля, тахометр с часами, радиоподготовку — 4 динамика, регулируемую рулевую колонку, подогрев заднего стекла, антенну, фильтр от попадания пыли в салон, регулировку сиденья водителя по высоте, 2 регулируемых по высоте ремня безопасности с трехточечной фиксацией и с электронным натяжителем, 3 автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушку безопасности водителя, задние дисковые тормоза, боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов, пакет «плохая дорога». Комплектация Ambiente: Classic + электрическая регулировка наружных зеркал и подогрев, электростеклоподъемники, атермические стекла, бортовой компьютер, возможность раздельного складывания задних сидений, боковые молдинги. Elegance: Ambiente + подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные колесные диски, внешние зеркала с подсветкой пространства возле двери, кондиционер Climatic, передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области, подлокотник передний, подлокотник задний, радиоподготовка — 8 динамиков.
      Позже появилась Octavia II Scout, созданная на базе Octavia II Combi 4×4 и оснащенная системой полного привода с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста Haldex Lamella. Конструктивных отличий, кроме повышенного на 16 мм клиренса, от Octavia Combi нет. Из несущественных отличий: новые бамперы — передний с противотуманными фарами и задний с большими демпферами, пластиковые накладки на колесные арки, защитные боковые молдинги и регулируемые дверные пороги.
      В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia II/ Octavia II Combi/Octavia II Scout, выпускаемых с 2008 года.

      Skoda Octavia ll/Octavia II Combi/Octavia II Scout
      1.2 8v
      Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
      Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1197 смЗ
      Дверей: 5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин
      Емкость топливного бака: 55 л
      Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
      1.4 MPI
      Годы выпуска: с 2008 по настоящее
      Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1390 смЗ
      Дверей: 5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин
      Емкость топливного бака: 55 л
      Расход (город/шоссе): 9.6/5.6 л/100 км
      1.4 TSI
      Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
      Тип кузова: хэтчбек/универсал
      Объем двигателя: 1390 смЗ
      Дверей: 5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин
      Емкость топливного бака: 55 л
      Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
      1.6 MPI
      Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
      Тип кузова: хэтчбек/универсал
      Объем двигателя: 1595 смЗ
      Дверей: 5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин
      Емкость топливного бака: 55 л
      Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
      1.6 FSI
      Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
      Тип кузова: хэтчбек/универсал
      Объем двигателя: 1598 смЗ
      Дверей: 5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин
      Емкость топливного бака: 55 л
      Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
      1.8 TSI (160 л.с.)
      Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
      Тип кузова: хэтчбек/универсал
      Объем двигателя: 1798 смЗ
      Дверей: 5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин
      Емкость топливного бака: 55 л
      Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
      2.0 16v
      Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
      Тип кузова: хэтчбек/универсал
      Объем двигателя: 1984 смЗ
      Дверей: 5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин
      Емкость топливного бака: 55 л
      Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
      1.6 TDI
      Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
      Тип кузова: хэтчбек/универсал
      Объем двигателя: 1598 смЗ
      Дверей: 5
      КП: мех./авт.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 55 л
      Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
      1.9 TDI
      Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
      Тип кузова: хэтчбек/универсал
      Объем двигателя: 1896 смЗ
      Дверей: 5
      КП: мех./авт.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 55 л
      Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
      2.0 TDI
      Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
      Тип кузова: хэтчбек/универсал
      Объем двигателя: 1968 смЗ
      Дверей: 5
      КП: мех./авт.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 55 л
      Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

      Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

      Регулировка клапанов на шкода октавия тур

      Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
      Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

      АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

      Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

      Его отличает отсутствие турбины, непосредственный впрыск солярки, рядная компоновка и наличие всего 8-ми клапанов. Очень небольшую мощность в 68 лошадиных сил, к тому же доступную только на 4 200 оборотах, не может компенсировать и откровенно слабая тяга Октавия в 133 Нм, хоть и доступна она почти сразу – на 2 200 оборотах. Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще…

      Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. — ремонт двигателя (заклинил распредвал)

      Зазор клапанов проверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя достигается поездкой на 10-15 км при нормальных условиях, когда указатель температуры находится в средней области. Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. 2007 г.в. — набор видеосюжетов, снятых в ходе ремонта двигателя в Мастерской K-POWER…

      шкода октавиа тур двигатель 1.6

      Вот наконец зарегистрировался на форуме и сразу хочу услышать советы знающих людей по проблеме которая у меня возникла. Зделали все как надо, так как к мастеру обращался уже не раз по разным вопросам, да и нетолько я. До етого стучали у меня компенсаторы, на холодную громче, а на горячую немного затихали. Обзор двигателя шкода октавиа тур двигатель 1.6 102 л.с.

      Регулировка клапанов 4

      Следующим этапом является установка заводских параметров регулировки. Малейшая неточность может привести к некорректной работе рулевого управления, что является прямой угрозой безопасности на дороге. Наш сервис производит сверхточные настройки и тщательно проверяет их результат. Регулировка клапанов Geely CK MK 4.

      SKODA OCTAVIA. ЗАГНУЛО КЛАПАНА.

      Для распредвала с заметным износом точность достаточная. Тем более, клапана в закрытом состоянии кулачка распредвала не касаются! Так что найти положение при котором вращение на небольшой угол не приводит к шевелению клапанов, толкатель при этом не зажат и свободно крутится пальцем, и вперед — крутить гайки. В видео про то как загнуло клапана из за заводского брака. In the video about how bent valve because of factory defects .

      О моторах Шкода и Фольксваген — ВАЖНО!

      Уже как то писал — ну не настраивайте как описано на том сайте. Ну не настраиваются так клапана))) В книжке же все расписано. Помощь КАНАЛУ: НАШ ПЕРИСКОП: @MedvedevGeorg Наш LIVE канал: …

      маслосьемные колпачки ,шкода октавия,меняю ,некоторые тонкости.

      Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра (Е1) и 2-го цилиндра (Е2), выпускного 1-го цилиндра (А1) и 3-го цилиндра (АЗ) с помощью щупа. 3 04 на первом рокере виден дефект ,кто окажет какой?Я его сам нашел потом после видео когда осматривал как…

      Капремонт Skoda Octavia 1.6 AKL

      Состояние двигателя, не буду писать что отличное, но хорошее. Компресия в норме, когда меняли прокладку головки то осмотрев клапана то в отличном состоянии были как в прочем и все что смогли увидеть (антифриз в масло подтекал или наоборот), также 10 тыс назад заменена цепь ГРМ с звездочками. Ссылки: Мой канал: Фейсбук …

      Теория ДВС: ГБЦ Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (обзор конструкции)

      Все просто до безобразия, ставим на пятую передачу, домкратим правое колесо, 8 клапан в полностью нажатое состояние и настраиваем 1 клапан, 7 в нажатое — 2 клапан настраиваем, 6 в нажатае — 3 настраиваем, и так по аналогии дальше. Для желающих поддержать материально: ИЛИ …

      Е-Газ регулировка чувствительности педали

      Там всё регулируется (конструктив обязывает и книга права). ГК могут постукивать на холодную, на горячуюю при оборотах около 2000 уже не должны. Если ГК не работают, то должным образом не выбирается тепловой зазор и возможна неравномерная работа, но тогда должны «стучать клапана». Когда меняли прокладку должны были хотя бы осмотреть головку и клапана, если с ними всё нормально и компрессия в норме, то действительно остаются сами ГК. На видео сильно разница не заметна , но она есть . Педаль стала на много чувствительнее . Самые слабые нажати…

      Skoda Octavia 1.6 Aee работа двигателя

      Гораздо популярнее оказались 102-сильные, 1,6-литровые двигатели Octavia, что встречаются на большинстве моделей. Это 4-цилиндровые, но уже 8-клапанные агрегаты с таким же рядным расположением цилиндров. Пик мощности они выдают на 5 600 оборотах, а вершина тяги в 148 Нм момента находится на 3 800 оборотах. Динамика тут заметно лучше – разгон займет уже 11,8 сек. Такие характеристики, вкупе с неприхотливостью, обеспечили этому двигателю заметное место под капотом Шкода.

      Octavia 1.6 Стук гидоркомпенсаторов.mp4

      В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты сальников клапанов Шкода Октавия на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие комплекты сальников клапанов подходят на Шкода Октавия в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект сальников клапанов, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

      По теме

      Замена масла в мкпп шкода октавия тур

      Напишите пожалуйста ,какое масло(если нет оригинала) и сколько надо…

      Шкода фелиция топливный насос ремонт

      Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос,…

      Как проверить предохранитель шкода

      Не работает стеклоомыватель на шкоде октавии 2011г, двиг. Не идет…

      Замена заднего сальника коленвала skoda octavia

      Выдавливает масло через сальник правого привода, и по моему только…

      Как снять аккумулятор на шкода суперб

      Код разблокировки Bolero вводится один раз при предпродажной подготовке автомобиля….

      Замена переднего подшипника ступицы шкода октавия тур

      В передней ступице Шкода Октавия установлен рассчитанный на длительный срок…

      Как заливать антифриз в систему охлаждения шкода

      По поводу подключения через переходники, это выдержки из правил по…

      Skoda octavia tour как улучшить

      Специально разработанный рисунок протектора, новый состав резиновой смеси с высоким…

      Ремонт электроусилителя руля шкода фабия брянск

      Мы уделяем большое внимание специализированному инструменту для ремонта рулевых агрегатов,…

      Шкода румстер как открываются двери

      Снял с сигнализации, за ручку двери , а она не…

      Замена масла на шкоде в челябинске

      Не дай Бог упадёт уровень масла в поддоне (а это…

      Как скинуть сервисный интервал на шкода йети

      Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в…

      Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

      Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

      Магазины автолитературы :

      krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
      autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

      Регулировка клапанов на шкода октавия тур

      Магазины автолитературы

      Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
      Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

      Замена Стекла Задней Двери Шкода Октавия А5

      Замена Стекла Задней Двери Шкода Октавия А5

      Есть несколько причин для разборки дверного механизма на Octavia A5.

      Поменяй нормальные колонки и делай это плавно с проставочными кольцами

      Или, как в нашем случае, мы разбираем дверь, чтобы сделать правильную звукоизоляцию.

      Также к вопросам: как убрать окна в двери шкоды октавии а5? или как поменять оконный контроллер? Я постараюсь дать полные ответы.

      Для этого удалите два резиновые пробки, и опустите окно с помощью стеклоподъемника, чтобы в вентиляционном отверстии появились две втулки (черная или белая), см. фото:

      И мы закрепляем стекло красящей лентой:

      Далее необходимо установить две втулки внутрь двери! Сначала втулка имеет наименьший диаметр, затем больше. Вы можете нажать, например: главное не уничтожить болт. Втулки упадут внутрь, после того, как дверь будет демонтирована, они просто войдут.

      Стекло выпустить, поднять руки вверх в конце и закрепите скотчем.

      Мы берем сверло в 10 и без фанатизма, без особых усилий мы сверлим 9 заклепок в передней двери (что конкретно. Давайте посмотрим на диаграмму!), Сзади. только 7.

      Теперь вы можете снять варочную панель, снять втулки с стеклоподъемника и аккуратно очистить нижнюю часть дверцы от щепок.

      Это все. Осталось только отсоединить провода, чтобы они не мешали. Хотя многие их не удаляют.

      Сборка обратная. Чтобы установить стеклянные гильзы, гильзу придется мучить, хотя в конечном итоге это сработает. Дешевле заклепать пластину заклепками длиной 4,8 на 8-10 мм, при этом вам понадобится сдвинуть 5 мм шайбы с двух сторон головок заклепок.

      Родные заклепки там толщиной 5 мм, вероятно, 4,8 плохо закреплены, только если вы положите 5 мм шайб (по внутреннему диаметру) с обеих сторон. Я разобрал дверь, приклеил шайбу со спины к обычному санитарному герметику, сгорел пару часов, пока герметик не схватился, а потом спокойно все собрал. На данный момент, я думаю, что можно было зафиксировать внутреннюю часть даже на пластилине, но тогда заклепки следует аккуратно вставить.

      Как снять, чтобы заменить окна передней двери SKODA OCTAVIA A5 demontaz szyby drzwi przod!

      Стекло удобнее закреплять не лентой, а просто шлицевой отверткой с тканью в один слой, чтобы не поцарапать, а сдвинуть его жало между стеклом и уплотнением, удобнее если это из салона. И в рукавах, которые держат стекло, при обратной установке необходимо ввернуть винт в маленький, чтобы он удерживался на нем, затем присоединить небольшую часть втулки к третьей части в огромном и вставьте его в эту форму. Когда они вставят его в отверстие и упираются в стекло, удерживая всю конструкцию за винт, с помощью небольшой шлицевой отвертки сдвиньте широкую часть втулки внутрь до щелчка, затем открутите винт и достаньте небольшую часть Рукава из бука много, но на самом деле все очень просто. и сохраняйте много нервов для себя. и также обратите внимание, что маленький рукав не является симметричным, один из его краев кажется острее другого, и его необходимо вставить. Я хотел добавить фото, но не научусь это делать

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Как отрегулировать стояночный тормоз на шкода фабия
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector