Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алексей Муханов: сравниваем комплектации Renault Kaptur и Hyundai Creta

Алексей Муханов: сравниваем комплектации Renault Kaptur и Hyundai Creta

Cравниваем Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Оба автомобиля считаются одними из главных новинок российского авторынка в текущем году. Из-за роста цен список кроссоверов по цене до миллиона рублей фактически сократился до одного Duster, так что интерес производителей к сегменту недорогих SUV обоснован. Renault Kaptur, построенный на агрегатной базе Duster, вышел на рынок в июне, и за два месяца уже было продано почти 2 тысяч автомобилей. Hyundai Creta, делящая платформу с Solaris, должна выйти на рынок в конце августа – после Московского автосалона.

Мы уже сравнивали габаритные параметры новинок в инфографике, но также приводим их в таблице.

CРАВНЕНИЕ ГАБАРИТНЫХ РАЗМЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

ПараметрHyundai CretaRenault Kaptur
Длина, мм42704333
Высота (без рейлингов), мм16301619
Ширина (без зеркал), мм17801813
Колесная база, мм25902674
Колея передняя, мм15571564
Колея задняя, мм15701570
Дорожный просвет, мм190204
Передний свес, мм840854
Задний свес, мм840805
Объем багажника, л402387
Угол въезда, град.2120
Угол съезда, град.2831

Теперь попробуем сопоставить оснащение обеих моделей. Hyundai до последнего держали в тайне цены и состав комплектаций, а выход на рынок Kaptur дал корейскому бренду возможность скорректировать прайс-лист. Итоговую цену за базовую версию Creta – Start – установили на уровне 749,9 тысяч рублей, т.е. более чем на 100 тысяч рублей дешевле самого доступного Kaptur, правда, автомобиль остался без кондиционера. Мы включили эту комплектацию в наше сравнение, но «вне зачета». В качестве соперников подобрали Hyundai Creta в версии Active с двигателем 1,6 л, МКП и передним приводом ценой в 849,9 тысяч рублей и Renault Kaptur в версии Life также с двигателем 1,6 л, «механикой» и передним приводом за 859 тысяч рублей с дополнительным подогревом передних сидений за 7 990 рублей.

Также были взяты Hyundai Creta в максимальной комплектации Comfort с 2-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом за 1 139,9 тысяч рублей с двумя опциональными пакетами на общую сумму 125 тысяч рублей, против которой выставили Renault Kaptur в версии Style также с двигателем объемом 2 л, автоматической КП и полноприводной трансмиссией за 1 145 тысяч рублей, добавив к нему кожаные сиденья за 35 990 рублей. Таким образом, у нас получились максимально приближенные по оснащенности «базовые» и «максимальные» версии обеих моделей. Важным упоминанием будет то, что у Hyundai не доплаты за цвет, в то время как у Renault автомобиль, окрашенный в «металлик», становится дороже на 15 990 рублей.

СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ АВТОМОБИЛЕЙ (цена версий и стоимость пакетов указана в рублях)

  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Отделка сидений искусственной кожей Вставки на внутренней отделке дверей искусственная кожа)
  • Фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при повороте руля
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние комбинированные фонари со светодиодами
  • Центральный задний подголовник
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Серебристые накладки на передний и задний бамперы
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо 16″ для временного пользования
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений с двумя режимами
  • Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Электроподогрев форсунок стеклоомывателя
  • Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран)
  • Датчик света

Покупателю Hyundai Creta в версии Start хоть и придется мириться с отсутствием кондиционера, но он получит автомобиль, оснащенный ABS и системой стабилизации, 4 стеклоподъемниками, аудиосистемой с Bluetooth/USB и управлением на руле, а также системой контроля давления в шинах. Последнее – довольно уникальное предложение для бюджетного сегмента. Не планирует ли Hyundai поставки российских Creta в страны Евросоюза?

Для «базовой» версии список кажется слегка избыточным, да и разница в 100 тысяч рублей между версиями Start и Active намекает о необходимости опционального пакета с кондиционером. Главное, чтобы итоговая цена осталась в пределах 800 тысяч рублей, и вот он потенциальный бестселлер! Есть неоднозначные решения и в высоких комплектациях: два дополнительных высокочастотных динамика получат только покупатели Creta в комплектации Comfort с пакетами Advance и Style. Аналогичная ситуация с автоматическим режимом стеклоподъемника водителя и противотуманными фарами.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника рено колеос

Renault Kaptur.jpg

Renault Kaptur также во всех комплектациях оснащается ABS и ESP, 4 стеклоподъемниками, аудиосистемой с Bluetooth и USB, но вместо мультируля здесь подрулевой джойстик. А вот систему ЭРА-ГЛОНАСС в кроссовер Renault пока не устанавливают.

В нашем сравнении Hyundai Creta Active оказалась дешевле Renault Kaptur Life с опциональным подогревом сидений на 17 тысяч рублей, причем оснащение автомобилей очень схоже. Hyundai предлагает покупателю подлокотник с боксом для хранения вещей, а Renault может похвастаться легкосплавными дисками и светодиодными ходовыми огнями.

Hyundai Creta Comfort с пакетами Advance и Style дороже Renault Kaptur Style с опциональными кожаными сиденьями почти на 80 тысяч рублей. При этом Kaptur будет оборудован недоступными для Creta навигационной системой, дистанционным запуском двигателя, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал и датчиком дождя. В активе Hyundai все тот же подлокотник с боксом, регулируемый по вылету руль, шторки безопасности, подогрев руля, задних сидений и форсунок омывателя, а также и рейлинги на крыше. Оба автомобиля в максимальном оснащении могут порадовать хозяина безключевым доступом, однозонным климат-контролем и камерой заднего вида.

Hyundai Creta.jpg

Получается неоднозначная ситуация: более доступные версии получились куда привлекательнее у Hyundai Creta, но если хочется купить максимально оснащенный автомобиль, стоит получше присмотреться к Renault Kaptur.

Одно из главных достоинств Kaptur – его размеры, которые сопоставимы с представителями класса SUV-C. Плюсом будет и подвеска, доставшаяся новому кроссоверу от Duster и отлично зарекомендовавшая себя в российских условиях. К ходовой части корейских моделей напротив часто предъявляют претензии. К достоинствам же Creta можно отнести 6-ступенчатый «автомат», доступный для обоих двигателей, в то время как Kaptur оснащается либо вариатором для моторов 1,6 л, либо 4-диапазонной АКП для 2-литровых двигателей. Последняя, к сожалению, не славиться ни надежностью, ни экономичностью. Также можно упомянуть задние дисковые тормоза, которые устанавливаются на Hyundai.

В общем, выделить среди моделей явного фаворита затруднительно, так что будем следить за результатами продаж. В любом случае новые модели и конкурентная борьба на рынке – однозначный плюс!

Рено каптур — предохранители и реле

Renault Kaptur — компактный кроссовер, выпускаемый специально для России. Является улучшенной версией базовой модели Captur. Годы выпуска 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по настоящее время. Мы покажем расположение блоков предохранителей и их схемы для автомобиля рено каптур с описание назначения элементов. Так же выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и добавим для ознакомления руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

рено каптур фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны назначения возможны отличия в представленном материале и Вашем блоке.

Предохранители и реле под капотом

Расположение данного блока в моторном показано на схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Расположение под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Выглядит он примерно вот так.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

фото блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Ef17.5A Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ
Ef2Резерв
Ef325A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP
Ef440A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47
Ef570A Блок предохранителей и реле в салоне, цепи предохранителей F5/ F23/ F24/ F25/ F26/ F27/ F42/ F44
Ef680A Блок предохранителей и реле в салоне
Ef750A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ ESP
Ef8Резерв
Ef980A Дополнительный отопитель*1
Ef1040A Обогрев ветрового стекла, правая сторона*1
Ef1140A Обогрев ветрового стекла, левая сторона*1
Ef1230A Стартер*3
Ef1215A Блок управления АКП*2
Ef1315A Блок управления АКП*3
Ef1330A Стартер *2
Ef1425A Электронная система управления двигателем, топливный насос
Ef1515A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef1650A Электровентилятор системы охлаждения
Ef1740A Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3
Ef1880A Электро насос гидроусилителя рулевого управления
Ef19Резерв
Ef20Резерв
Ef21Резерв
Ef22Резерв
Ef2315A Система управления двигателем
Ef24Резерв
Ef25Резерв
Ef26Резерв
Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор в рено лагуна

*1 — В зависимости от комплектации, *2 — с двигателем 1,6, *3 — с двигателем 2,0.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Er120A Реле стартера
Er120A Реле включения света заднего хода
Er220A Реле сирены охранной сигнализации
Er320/35A Реле стартера / Реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости
Er435A Главное реле системы управления двигателем
Er520A Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Er620A Реле топливного насоса

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен с левой стороны за защитной крышкой внизу панели приборов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расположение блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

фотография блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

фотография блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

F115A Круиз-контроль, реле обогрева заднего стекла, датчик не пристегнутого ремня безопасности, электрокорректор фар, дополнительный отопитель, подушки безопасности
F215A Передний и задний стеклоомыватели. задний стеклоочиститель
F315A Обогрев передних сидений, аудиосистема
F410A Дневные ходовые огни
F55/20A Ближний свет фар
F65A Кнопка запуска двигателя, реле блокировки задних стеклоподъемников, датчик света/дождя
F715A Звуковой сигнал
F810A Дальний свет (левая блок-фара)*
F910A Дальний свет (правая блок-фара)*
F1010A Ближний свет (правая блок-фара)*
F1025A Противотуманные фары/фары дневного ходового огня*
F1110A Ближний свет (левая блок-фара)*
F1210A Передние габаритные огни*
F1310A Задние габаритные огни, фонари освещения номерного знака, подсветка приборов
F1410A Сигналы торможения
F155A Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), реле топливного насоса (обмотка), реле стартера (обмотка), дополнительный блок управления электрооборудованием’
F165A Блок управления подушками безопасности
F1715A Блок управления АКП, фонари света заднего хода, блок управления 4WD
F185A Насос усилителя рулевого управления
F1925A Дальний свет фар. боковые указатели поворота, звуковой сигнал
F2025A Дополнительный блок управления электрооборудованием*, противотуманные фары/фары дневного ходового огня*, задние фонари*
F2125A Подсветка приборов, фонари освещения номерного знака, дополнительный блок управления элект рооборудованием
F2230A Дополнительный блок управления электрооборудованием*. передний стеклоочиститель*
F2315A Аудиосистема, блок управления системой навигации, диагностический разъем
F2415A Блок управления электрооборудованием, цепи предохранителей F6. F34. F36
F2515A Электрозамок рулевой колонки, дополнительный блок управления электрооборудованием
F2615A Указатели поворота, блок управления электрооборудованием
F2720A Замки дверей, блок управления электрооборудованием
F2815A Дополнительный блок управления электрооборудованием*, реле разгрузки*
F2920A Дополнительная розетка
F3015A Дополнительный блок управления электрооборудованием*, звуковой сигнал*
F315A Щиток приборов
F3215A Прикуриватель
F337.5A Задний противотуманный фонарь
F345A Наружные зеркала с электроприводом
F355A Обогрев наружных зеркал
F365A Антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESP)
F3710A Плафон освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения, реле дополнительного оборудования, блок управления климатической установкой
F385A Блок управления 4WD
F3930A Передний стеклоочиститель
F4030A Стеклоподъемники задних дверей
F4130A Стеклоподъемник двери переднего пассажира
F4230A Электровенгилятор климатической установки
F4330A Стеклоподъемник двери водителя
F44Резерв
F4515A Аудиосистема
F46Резерв
F4720A Обогрев заднего стекла

* В зависимости от комплектации

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Обратите внимание, что за прикуриватель отвечает предохранитель номер 32, 29 — это дополнительная розетка.

Обозначение реле

  1. 35А — Разгрузочное реле 2
  2. 35А — Реле электро вентилятора климатической установки
  3. 35А — Реле стеклоподъемников задних дверей и переднего пассажира
  4. 20А — Реле дополнительного оборудования
  5. 20А — Разгрузочное реле 1
  6. 35А — Реле блокировки задних стеклоподъемников
  7. 20А -Реле блокировки двери водителя
  8. 20А — Реле обогрева заднего стекла

Руководство по эксплуатации

В заключении предлогамем Вам ознакомится с официальной инструкцией по эксплуатации рено каптур: «скачать«.

Мил будешь. Зачем Renault Kaptur пошел по следам «Арканы»?

Недорогой, но яркий кроссовер российской сборки решительно отверг прошлое. И вот что из этого вышло.

Renault Kaptur (2020)

Как по мне, так гламурный «Каптюр» – самый несчастный представитель обрусевшей линейки Renault. Причем бизнес-то машина делает исправно, продажи идут, а вот с имиджем не все гладко. В тех же сообществах каршероводов, по молодости радикальных и нескованных привязанностью к одной марке, обидно задеть бедный кроссовер считается чуть ли не хорошим тоном.

Читайте так же:
Регулировка кулисы рено кенго

Оно и понятно. Купив билет статусного «Аэрофлота», лететь по правилам прижимистой «Победы» – так себе расклад. А что находил человек, развернувший красочную упаковку «Каптюра» (пусть и на условиях поминутной аренды)? Жирные отпечатки древнего «Логана» на всей внутренней обстановке. Везде – от иррациональной эргономики до вялых силовых агрегатов и неприятных ударов в тяжелый руль на кочках – безжалостной нитью экономии проходило наследие пусть трижды надежной, но уж слишком примитивной платформы B0. В этом, а вовсе не в названии, состояло главное отличие нашего «Каптюра» от европейского Captur.

Renault Kaptur (2020)

До поры прокатывало, аудиторию успокаивали продвинутыми апдейтами вроде светодиодных фар и внедрения Яндекс.Авто, но когда обновилась «Крета», пришли, наконец, в Россию Skoda Karoq и Kia Seltos, каптюровская линия поведения стала выглядеть совсем странно. Однако в Renault, похоже, были готовы к такому развитию событий. Уж слишком оперативно на бюджетный кроссовер внедрили решения модной «Арканы».

Абсолютно логичный ход: с новым железом Kaptur поехал совершенно иначе (это вам небольшой спойлер дальнейшего сюжета), а религиозные споры в духе атмо против турбо или что лучше – ступенчатая гидромеханика либо вариатор – всерьез заботят скорее аудиторию трудяги «Дастера».

Предыстория обновления:

Из технических вещей, как показывает статистика, покупателей «Каптюра» больше всего волнует полный привод – версии со всеми ведущими выбирает половина клиентов. Поэтому в выносливую трансмиссию 4х4 инженеры сейчас предпочли не лезть, дабы не испортить репутацию кроссовера, что опять же оправданно.

Renault Kaptur (2020)

Но до раскисшего русского поля нам пока далеко: сначала надо пробиться через пробочный ад Московской кольцевой и толкучку пригорода. На Kaptur глубокого синего цвета в комбинации с серебристой крышей внимания никто не обращает. Свежий окрас и прочие мелочи вроде новых 17-дюймовых дисков (в базе – 16-дюймовое «литье») или блестящей насечки на решетке радиатора – не те вещи, что заставят неискушенную в нюансах автомобильного стайлинга публику обернуться.

Обновленный Renault Kaptur (2020)

Хотя пытка столичным трафиком и меня больше не провоцирует с завистью поглядывать на другие кроссоверы. Казалось бы – ерундовое приспособление, но регулировка руля не только по наклону, но и вылету перевела посадку водителя из категории терпимой в статус удобной. Kaptur теперь вообще дает минимум поводов для раздражения. Словно в неряшливую квартиру холостяка заглянула заботливая хозяйка и разложила мелочи по правильным местам.

И вот уже стакан с кофе сам находит подстаканник, клавишу подогрева кресла не нужно искать где-то под ногой, к шайбе управления полным приводом, наконец, легко добраться. Логичная эргономика привела внутренний мир «Каптюра» к гармонии настроений, так что хайтечные вещи вроде цифрового спидометра или затейливого оформления центральной консоли отныне не воспринимаются насмешкой над горемыкой-владельцем. Даже кресла хочется назвать новыми, хотя это не так – механизм регулировки наклона спинки переехал к борту машины, изменилась обертка, но каркас и набивка остались прежними.

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Kaptur так и не получил боковых занавесок безопасности, зато может похвастать системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора. Вот только настроены они по-аркановски странно: общую картинку вокруг машины на монитор вывести нельзя, приходится переключать вручную изображения с каждого «глаза».

Renault Kaptur (2020)

Обновленный Renault Kaptur (2020)

Топовая для «Каптюра» мультимедийка Easy Link с 8-дюймовым тачскрином обучена работе с Яндексом, Apple CarPlay и Android Auto, но главное – система не воспринимается сырой, как на «Аркане», и работает без сбоев. Обратите внимание: регулировку громкости сделали механической, также добавили физическую кнопку Home.

Renault Kaptur (2020)

Взятый от «Арканы» силовой агрегат – 1,3-литровый бензиновый турбомотор на 150 сил и вариатор X-Tronic (он же Jatco JF016E) – восторг, как бы пафосно это не звучало. Во всяком случае, на фоне древнего двухлитрового атмосферника и убогого четырехступенчатого автомата предшественника. Отпустил тормоз – кроссовер плавно покатился, надо в соседний ряд прыгнуть – тоже пожалуйста, отклик быстрый. Кое-кто из коллег назвал педаль акселератора излишне чувствительной, но, полагаю, здесь вопрос привычки.

Читайте так же:
Рено меган регулировка зазоров клапанов

И ладно пробки, в городской толкучке бесступенчатую трансмиссию априори сложно превзойти в комфорте. Специально сворачиваю со скоростного Минского шоссе на «Можайку» – Старую смоленскую дорогу, по которой еще гордый Наполеон шел завоевывать Россию, а потом по этому же тракту удирал назад во Францию. В 19 веке Великую армию окончательно доконали мороз и голод, а сейчас водителей бесят миллионы светофоров, бесконечная череда знаков 50 км/ч и теснота двухполосной трассы.

Renault Kaptur (2020)

Рваный ритм, малоприятный. Но связка турбо + CVT держит удар. Тяги хватает (250 Нм против 195 у старого 2.0), вариатор старательно имитирует семиступенчатый автомат, разгон получается энергичным, упругим (чуть медленнее 10 с до сотни). И только при обгонах коробка сбрасывает маскировку под классическую гидромеханику, выводя мотор на заунывную монотонность оборотов максимальной мощности. Черт возьми, теперь на «Каптюре» и правда приятно ехать!

По большому счету остается открытым вопрос лишь истинной долговечности современных агрегатов. Renault делает упор на масштабы выпуска – дескать, отработана уже конструкция, нет повода переживать, гарантийные обращения не поступают. Однако правду нам скажет только накопленная статистика поломок (по той же «Аркане» хотя бы), а ее пока нет…

Обновленный Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Характерную для «Каптюра» тесноту на задних сиденьях (структуру пассажирского отсека не меняли) скрасили парой USB-слотов и подогревом дивана.

И сейчас меня должен перебить дерзкий каршеровод. Что, мол, толку обсуждать турбо-«Каптюр», если за такую машину без малого 1,3 миллиона надо отдать? А базовая версия за миллион рублей наверняка едет по-старому. Никак то есть.

С одной стороны, верное замечание – начальные исполнения кроссовера сохранили безликий 1,6-литровый атмосферник на 114 сил в паре с пятиступенчатой механикой либо вариатором прежнего поколения. И разгон до сотни за 12 с лишним секунд сложно назвать ураганным. Но с другой, и так получилось чуть быстрее прежнего, да к тому же свежее шасси досталось всем без исключения модификациям – а это огромный прогресс в водительских ощущениях.

Напомню, по факту «Каптюру» полностью заменили передний модуль: от моторного щита и подрамника до рулевого механизма и элементов подвески (пружины и амортизаторы, к слову, оригинальные, не от «Арканы»). Как пояснил наш давний знакомый Анатолий Калицев, задачи серьезно поменять баланс плавности хода и управляемости перед инженерами не стояло. А вот серьезные недостатки постарались исправить.

Renault Kaptur (2020)

На практике это значит, что Kaptur перестал бить водителя по рукам. Новый электроусилитель настроен на манер аркановского – ощущения от рулежки похожие. И пусть кто-нибудь обязательно бросит в упрек кроссоверу излишнюю легкость «баранки». На самом деле – не беда. Так парковаться куда проще (оборотов от упора до упора тоже стало меньше – 3 против 3,3 ранее), в дальней дороге утомление накрывает не столь быстро, а точности выбора курса рабочее рвение усилителя нисколько не мешает.

Renault Kaptur (2020)

При этом «Каптюр» не пытается угнаться в спортивности за старшим кросс-купе: стабилизаторы поперечной устойчивости не изменились, равно как и явный уклон настроек в комфорт: неровности компактный паркетник глотает мягче. Иногда – чрезмерно расслабленно, вплоть до стука стоек буферами отбоя. Но в целом энергоемкости подвесок по-прежнему могут позавидовать конкуренты: на щербатом покрытии переживаешь скорее за сохранность шин, чем за здоровье машины.

Renault Kaptur (2020)

Любопытный эффект случился от попытки улучшить шумоизоляцию. Внутренние испытания компании показали, что Kaptur и правда стал тише за счет пересмотренной укладки звукопоглощающих матов. Вот только отгородив уши водителя и пассажиров от силовой установки и аэродинамических шумов, Renault позабыла о колесных арках. Теперь гул покрышек доминирует с детских скоростей, а на трассе буквально давит на уши, отчего кроссовер воспринимается излишне разговорчивым.

Совет при такой неразберихе один: если всерьез ждете от машины тишины, не верьте словам дилерского менеджера, а прокатитесь сами хотя бы вокруг автосалона – многое по «шумке» станет ясно. Ну, или заказывайте за 25 000 рублей музыку Bose с шестью динамиками и сабвуфером – качает сочно, запросто перебьет паразитные звуки.

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

А вот проходимость сохранили на высоком уровне – без вопросов. Разумеется, речь в первую очередь о полноприводных версиях ценой от 1 335 000 (хотя и «Каптюры» 4х2 отличаются взрослым клиренсом в 205 мм вкупе с защитой днища и трубопроводов), наделенных дастеровской трехрежимной (2WD, 4WD Auto, 4WD Lock) трансмиссией All Mode 4×4-i.

Читайте так же:
Рено сандеро степвей регулировка клапанов

Пожалуй, из типичных кроссоверных вариантов с передачей тяги на задние колеса многодисковой муфтой вариант Renault – самый неубиваемый и умелый. Во всяком случае, Kaptur 4х4 легко разделается с препятствиями, не подразумевающими реальный риск повреждений кузова. Иными словами, доставит на природу и назад без лишних нервов.

А дальше как повезет. Вкусить по-настоящему экстремальных приключений мешает, например, стоковая резина – теперь это Continental CrossContact LX2 вместо Pirelli Scorpion Verde. В грязи гражданские покрышки моментально замыливаются, и, допустим, выбраться из колеи порой не помогает даже грамотная имитация межколесных блокировок (за ESP доплачивать не надо). Рецепт в таких случаях один: без спешки продумываем траекторию, «шепотом» ползем, а уж если стащит – ходом, благо геометрия кузова, защита и энергоемкость подвесок позволяют.

Другой нюанс – все без исключения полноприводные «Каптюры» идут только с турбомотором и вариатором. Как долго нежные агрегаты протянут в российской грязи – пока загадка. Мы колесили по раскисшим полям час с небольшим, покрыли машины с ног до головы вонючей болотной жижей, но проблем с перегревом не заметили. Хотя для уверенности в регулярных внедорожных вылазках опять же нужна более весомая статистика надежности.

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Впрочем, так мы уже заходим на территорию «Дастера». А модный Kaptur в гряземесы не метит, просто показывает значительный прогресс при сохранении привычных умений. Как не обозначь изменения в машине – модернизацией, новым поколением, «фазой два» (по терминологии Renault) – кроссовер изжил главные недостатки предшественника. Теперь это сбалансированный продукт, в котором яркая обертка не идет вразрез с начинкой. Хватит ли этого для борьбы с новичками рынка? Выясним в сравнительных тестах!

Регулировка панели рено каптур

Панель приборов #152

  • Serg
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0

Ладно хоть от Логана-Дастера не воткнули и то ладно

Панель приборов #153

  • Igor
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1

Панель приборов #154

  • fun
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0

Панель приборов #155

  • Tubr
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: -14

Панель приборов #156

  • fun
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0

Панель приборов #157

  • Igor
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1

Панель приборов #158

  • fun
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0

Панель приборов #159

  • Олег

Открою вам маленькую тайну — панель, вернее козырек над панелью адски скрипит когда ее трогаешь, когда едешь нормально.
Боюсь через дцать тысяч км это все будет громыхать не по детски

Панель приборов #160

  • Tubr
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: -14

Открою вам маленькую тайну — панель, вернее козырек над панелью адски скрипит когда ее трогаешь, когда едешь нормально.
Боюсь через дцать тысяч км это все будет громыхать не по детски

  • Страница:
  • 1

Автомобиль заметно преобразился.

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector