Personalcam.ru

Авто Аксессуары
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты c20ne — есть решение: )

холостые обороты c20ne — есть решение! 🙂

многим обладателям древних чудо-автомобилей марки opel знакома не понаслышке проблема с устойчивой работой двигателя на холостых оборотах. на каких-то машинах они плавают, на других занижены, но чаще — завышены.

в моей фронтере наблюдался такой эффект — на хорошо прогретом моторе обороты составляли 1000-1100. иногда доходили даже до 1500. конечно, ничего хорошего, когда останавливаешься на светофоре, а машина рычит как больная 🙂

на мой (непрофессиональный) взгяд часто причинами "неправильных" оборотов двигателя могут быть:
1. подсос воздуха
2. неисправный рхх — регулятор холостого хода
3. неисправный дпдз — датчик положения дроссельной заслонки
4. неисправный дтож — датчик температуры охлаждающей жидкости
5. неисправный расходомер
6. неисправный лямбда-зонд
7. неисправный клапан системы вентиляции топливного бака

благо у меня есть второе ведро (аскона б) с аналогичным мотором — можно для проверки брать детали с него. так что моя БИТВА с высокими холостыми длилась не очень долго 🙂

первым делом попробовал заменить рхх. оказалось что на фронтере стоит новенький неоригинал. поставил бошевский с асконы — никаких изменений.

дпдз у меня разных несколько штук — пробовал ставить и бошевские и более дешевые аналоги — ничего не меняется.

дтож снимать с асконы было лень, ибо нужно сливать антифриз. поэтому заказал еще один (era 330116), но пока его дожидался нашел в гараже ещё парочку 🙂

один из них — новенький febi 17695, поставил его — снова не помогло 🙂

настала очередь расходомера 🙂 у меня есть и вскрытый, и ещё не тронутый. попробовал заменить — изменений нет.

снял с асконы еще совсем новый лямбда зонд bosch 0258003141, во фронтере обнаружил жигулёвский 4-х проводной bosch 0258005133. заменил — толку ноль 🙂 тем не менее, решил оставить новую лямбду — состояние старой мне неизвестно.

быстрый поиск нештатных подсосов воздуха результатов не дал. гофра от воздушного фильтра к дроссельной заслонки в хорошем состоянии. пережимал шланг рхх — мотор глох.

оставался еще вариант — ревизия клапана системы вентиляции топливного бака и его трубочек:

демонтировал клапан с трубками, попутно кривыми руками сломал пластиковый тройник 🙂

отмыл клапан от грязи и поставил на место, соорудил новый тройник железный и посадил на хомуты:

и ура! холостые обороты на хорошо прогретом моторе

800! бывает, конечно, немного плавают, но в целом работает норм. я доволен 🙂

ОБНОВЛЕНИЕ 10.02.2018: Продолжение истории про борьбу с высокими холостыми — тут!

попутно заменил на этой неделе масло в заднем мосту. залил эксклюзивное масло мирового лидера в своей отрасли 🙂

еще для полного счастья :))) были отреставрированы мешки для домкрата и прочих железяк. у фронтеры а спорт штатный инструмент хранится в багажнике слева под обшивкой. когда извлёк это барахло, обнаружил что мешки пропитаны пылью напрочь. отстирал, но поролоновый уплотнитель от старости превратился в песок:

🙂 моя девушка перешила эти штуковины с использованием ткани с синтепоновым уплотнением:

Читайте так же:
Регулировка скорости моторчика дворников

forum.injectorservice.com.ua

В моей Autodatе Омеги А почему то нет, а там, где стоят двигатели C20NE этого года, там применяется система Bosch Motronic ML4. А у тебя похоже дозатор-распределитель? (тут речь о «лопате» — из этого я сделал такой вывод, или я что то перепутал?). Как ты получил отрицательный сигнал с датчика аж минус 3.8v? Это когда ты диск расходомера в обратную сторону тянул? Неужели там такой запас хода?

Вот по Bosch Motronic ML4: —

Расходчик воздуха:-
Сопротивление между контактами
2 — 4 — (8 — 2500) Ом
4 — 3 — (300 — 550) Ом
4 — 1 — (270 — 520) Ом

Датчик темп. воздуха: —
(15-30)град — 1.5 — 3.3 кОм,
80 град. — 0.28 — 0.36 кОм

Датчик темп. охл. жидк. —
0 град. — (4.8 — 6.6 ) кОм
20 град. — (2.2 — 2.8 ) кОм
40 град.- (1.0 — 1.4 ) кОм
80 град. — (0.27 — 0.38 ) кОм.

Давление топлива: — 2.0 — 2.2 бар., (2.3 — 2.7) — при отсоединённой вакуумной трубке, (разница 0.3 — 0.5 бар)
Расход бензина за минуту — 1 литр в минуту .(проверка бензонасоса).

Алгоритм поисков при провалах (из Автодаты): —
1 — подсосы
2 — заземление двигателя и аккумулятора (масса)
3 — провода и разьёмы
4 — датчик воздушного фильтра (я не понял, о чём речь)
5 — Расходомер воздуха
6 — Температура ОЖ
7 — топливный фильтр и насос
8 — регулятор давления топлива и расход за минуту
9 — форсунки
10 — лямбда-зонд
11 — ЭБУ и разьём

П.С. — хорошо бы посмотреть одновременно каналы выхода расходомера и лямбды при ровном газе и при перегазовке.

  • Цитата

Сообщение Rus07 » 13 дек 2006, 09:52

  • Цитата

Сообщение Forpost » 13 дек 2006, 12:49

  • Цитата

Сообщение Forpost » 13 дек 2006, 13:35

  • Цитата

Сообщение Forpost » 13 дек 2006, 13:37

  • Цитата

Сообщение Forpost » 14 дек 2006, 09:42

  • Цитата

Сообщение АВС » 14 дек 2006, 22:19

  • Цитата

Сообщение Forpost » 18 дек 2006, 09:27

Привет!
Всем огромное спасибо. за помощь. я её победил.
ABS был прав, прооблема с насосом оказалась.
Когда первый раз проверял насос, давление было в норме, но была куча других проблем, зажигание, лямбдазонд и клапан холостого хода не работал. в прцессе мучений промыли форсунки. одну причину устраню, машина начинает лучше работать, но не идеально.
в последний раз подсоединил монометр к топливной рампе, при перегазовке в боксе, давление2,0-2,1 бар. пережал обратку, давление поднялось до 3 бар. хотя при первой проверки было около 4 бар. Решил проверить давление в движении под нагрузкой.
Со слов клиента, при разгоне . когда мотор запирается. если не менять положение педали газа, то мотор через какое-то время начинает набирать обороты, если педаль нажать сильнее, то мотор 5 секунд набирает обороты, 5 секунд запирается и так может продолжаться до бесконечности.
выехали с бокса и поехали. на 1 и 2 передачи разгон нормальные но давление немного упало 1,9 бар. но когда клиент включил 3 передачу, то в момент коглда мотор запирся. давление топлива упало до 0,8 бар. попросил нажать педаль газа в пол и давление топлива стало скокать то 0,8 бар. то 1,9-2,1 бар.
заменили насос на новый и проблема исчезла. отрегулировал AFS и счастья клиента не было предела.
Я где то читал статью, что не все не исправности можно выявить в боксе, так как многие проблемы проявляются только при максимальной нагрузке. а на холостом ходу они практически не заметны. Но только опыт может помочь.
Еще раз большое спасибо всем.

Читайте так же:
Болты эксцентриком для регулировки развала колес

Как настроить холостые обороты на c20ne Опель Вектра А

preview_player

Как настроить холостые обороты на c20ne Опель Вектра А

Автор

ДПДЗ — Датчик положения дроссельной заслонки Устройство, предназначенное для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Автор

Не вводите людей в заблуждение. ДПДЗ мотроник 4.1 должен быть выставлен и закреплен после щелчка и иначе не как, если накручивать ним обороты вы открываете зазор в ДЗ чем чревато высокие обороты на прогреве и большой расход топлива

Автор

Зачем 1000 оборотов. Это много для этого двигателя, читай мануал.

Автор

Можете ли вы отправить ДПДЗ в Казахстан, я вам деньги через киви кошелёк передам, ДАДЗ C2NE которы холостой не регулируется

Автор

день добрый у меня Опель вектра 1.6. моно обороты всё время падают около 6-4 менял датчик дроссельной заслонки несколько раз то работает то нет что делать помогите

Автор

Спасибо огромное брат у меня получилось!

Автор

Доброго времени суток автолюбители!

Марка — Opel Omega A (1987г)
Двигатель — C20NE

Симптом: После запуска двигателя машина работает нормально на холостом ходе, но когда нажимаю педаль газа машина глохнет моментально (Заметил что глохнет даже после очень слабого нажатия на педаль)
Лечение по советам:
1 — Снял, прочистил форсунки в сервисе.
2 — Поменял свечи.
3 — Поменял ВВ провода (Бронепровода).
4 — Поменял датчик коленчатого вала.
5 — Почистил до блеска дроссельную заслонку и всё к ней прилегающее.

В настоящий момент грешу на ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки). Почему? Как писал выше, машина глохнет даже при очень плавном нажатии на педаль газа.

Заезжал на авто сервис, механик "ахнул" но все же что то пытался "подшаманить", но ни чего не добился, в итоге посоветовал заменить ДКВ, не помогло. А главное, в сервисе машина работала как часы, я даже до дома доехал нормально без проблем.

Утром проблема вернулась.
Сейчас у нас 19:51 вечера, машина холодная, попробовал завести (заменив датчик коленвала) не работает. Минут 10-15 "мучал" машину, заработала как надо, обороты держит не глохнет, газу даю до 3к оборотов, возвращаются до 1к нормально. Глушу, завожу, работает.

Подскажите в чём может быть беда, я измучался с ней конкретно, да и денег не так много чтобы новые запчасти покупать и заменять (рабочие старые).

Автор

добрый вечер! можетте помочь у меня тоже опель вектра а инжектор 2 куб кароче заводится и на педал газ давишь иногда оборот не поднимается наторот идет и через глушител стрелят черный дым так пару раз делает и перестанет и едиш опят на дароге так делает не мог наити в чем причина поможете если че видео отправлю спс

Автор

Здравствуй.ДенРемСтрой.Если знаешь выручи пожалуйста.У меня не регулироемый датчик стойт на дроселе.Как можно отрегулировать.У меня акпп он на малых оборотах 600 тресет машину а на 900 норма.На D сильная вибрация идет.На N успакаеваеться.Не знаешь причину а.Удачи на дорогах

Автор

салам а от какой машинки можно поставить данный датчик может знаеш?падскажеш заранее спасибо

Автор

и еше бинзина много жрет по моему мнению и друзя тож говорят

Автор

Ето что мне так-же попробовать отрепетировать холостой ход

Автор

Ти чему людей учиш. Мат часть изучи перед тем как такую чипуху нести. То ничего что на хх у тебя ДПДЗ открит на 3-7% и мозг топлива подливает?розход какой будет?15-17?Ти ище ДК отцепи, он тоже хх повисет

Автор

У меня на омеге а стоит такой двигатель

Автор

ничего не трогать сам образуется, придет в норму я испытал

Автор

Бред! За регулировку ХХ отвечает РХХ (регулятор холостого хода) управляемый блоком управления.

Автор

Удалите это видео. Не крутите так люди, ай я яй.

Автор

Что за постукивание в двс? Слышу щелчки ГК, а более громкий звук что это?

Автор

А у меня на датчике просто дырки под болты, нет возможности регулировать .

Автор

Ооо спасибо.Но мы пробывали и форсунки чистили на стенде.Но увы.В селекторе может быть проблема

Цена двигатель c20ne

Двигатель c20ne считается автолюбителями одним из самых лучших моторов за всю историю Опеля. Преимуществ у него много: «неубиваемость», простота конструкции, относительно немного проблем, ремонтопригодность. Двигатель одинаково неплохо работает на Аи-92 или газе, отличается превосходной тягой чуть ли не с холостых оборотов, имеет только одну характерную болячку: воздушный датчик. Помимо Опель Вектра, двигатель c20ne устанавливался на Omega, Ascona, Frontera, Calibra, Kadett, которые до сих пор верно служат своим владельцам.

Читайте так же:
Регулировка светодиодных фар головного света
Основные параметры

Двигатель разработан по заказу General Motors европейскими и американскими инженерами. ПО конструкции это типичная рядная «четверка» с номинальным рабочим объемом 1998 см³. Тип газораспределения OHC, максимальный момент 170 Нм (при 3000 оборотов), мощность 115 «лошадей» (при 5400 оборотах). Степень сжатия 9,2.

Имеется и еще одна характеристика, на которую следует обратить внимание – допустимый расход масла 0,075 литра на сотню. То есть, двигатель спокойно может «подъедать» 750 грамм масла на тысячу. Между рекомендуемыми заменами это 7,5 литра! Но это типичная особенность всех моторов Ecotec, с которой просто придется смириться.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо масложора, все распространенные болячки c20ne связаны с естественным износом и качеством жидкостей, заливаемых внутрь. Однако имеются здесь и некоторые конструктивные особенности, без учета которых можно получить дополнительные проблемы.

  • Ремень ГРМ. Многие неопытные владельцы (да и некоторые другие тоже) жалуются на стремительный износ ремней после замены. А причина банальна: на Опель Омега в двигателе c20ne предусмотрено сразу 2 разные конструкции натяжителей – с помощью ролика или помпы. И под каждую выпускаются свои ремни разной длины. При этом более старый по годам выпуска мотор предусматривает «помповый» ремень с полукруглыми зубьями, а «роликовые» ремни – с прямоугольными. Вот «неправильные» зубья и срезает.
  • Лямбда зонд. На машинах разных лет использовались ЛЗ трех конструкций: однопроводные, 3-х и 4-проводные. Они отличаются как местом установки (на двигателе, в выхлопном коллекторе или на расстоянии от мотора) и нюансами работы с ЭБУ. Лямбда зонды могут взаимозаменяться, но не всегда, отсюда и возможные проблемы с корректностью работы двигателя.

Преимущества наших контрактных моторов

Несмотря на ремонтопригодность и относительную доступность запчастей, капиталка c20ne по цене иногда может быть сопоставима с приобретением неплохого бэушного агрегата с моторесурсом не менее 150 тысяч. Именно такие контрактные моторы после предварительной диагностики мы предлагаем нашим клиентам.

На двигатель c20ne цена у нас вполне доступна, имеется большой выбор моторов на Опели различных годов и моделей. Мы принимаем индивидуальные заказы на моторы и комплектации, организуем диагностику (стендовую и ручную), доставку до места, предоставляем гарантии.Адвигатель

C20Ne — OLX.ua

Помпа C20NE

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Авто запчасти и двигатели на C20NE

Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток «Автозапчасти» ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Уссурийск Вожди — Уссурийск

Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушны

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию