Замена датчика холостого хода рено сценик видео
Замена датчика холостого хода рено сценик видео
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
СНЯТЬ ШТОК.Калибровка РХХ на Renault Logan
Сначала поднимите капот и отсоедините от аккумулятора кабель «массы». Далее уже от самого датчика холостого хода, который располагается в корпусе дроссельного узла, нужно отсоединить колодку с электрическими проводами. После старый датчик демонтируется, путем откручивания двух винтов крепления от корпуса узла. Так же будет необходимо заменить уплотнительное кольцо, прежде чем новый датчик будет установлен. Затем устанавливается новый датчик и работа выполнена. Полное видео по чистке дроссельной заслонке: .
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Основная причина – сбой в работе регулятора/датчика/клапана холостого хода, который находится в едином дроссельном блоке. Поскольку обычно такие проблемы возникают у Меган 2 с солидным пробегом, то регулятор не мешало бы заменить. Внимание . Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы обязательно посмотрите …
Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Я недавно всё сделал по данной инструкции, всё получилось и оказалось всё намного проще, чем я думал. Я поменял датчик холостого хода своими руками, и без сторонних автомастерских. Вообще статья очень полезная и простая в использовании, всем советую поменять датчик именно по этой инструкции. Так же я бы хотел ещё заменить себе радиатор печки своими руками по данному сайту. В общем мне сайт понравился, так как тут качественные инструкции и всё очень просто, в отличии от других. Заменить датчик оказалось не сложно, а даже очень просто. Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус Устранение плавающих оборотов на холостом ходу…
Замена клапана холостого хода на Renault Logan
Наткнулся на ролик как заменить датчик холостого хода. Был бы благодарен, если бы кто-нибудь детально описал как поменять датчик холостого хода своими руками? В этом видео мы покажем процесс снятия вышедшего из строя датчика холостого хода и замену его на новый….
Почему двигатель Рено Сценик работает не ровно
Открываем капот, снимаем весь дроссельный узел с ресивера. Здесь надо поаккуратнее, если ни разу не снимал до этого. Ну а дальше, когда сняли дроссельный узел, остается самая ерунда. Отвёрточкой откручиваем два винта, коими датчик крепится в корпусу дроссельного узла. Ремонтировать его смысла нет, так что меняем на новый. Обычно когда проблемы начались -это сразу же заметно по тому, как начинают плавать обороты на холостом ходу. Заодно не забываем поменять и уплотнительное кольцо. Проблемы с двигателем в Рено.
Описание датчиков ДВС рено 16V
Если вышел из строя регулятор холостого хода, то нередко признаками неисправности может быть работа мотора с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и завышенными, увеличивая расход горючего, машина дергается и наблюдается спад тяги. Схожая неувязка появляется на всех модификациях данной линейки (с моторами 1. Регулировка оборотов до нормы на Рено Логан производится за несколько действий. В данном видео на примере мотора K4MD812 на Рено Меган2, мы показали основные датчики участвующие в инжекторной…
Плавающие обороты ХХ Рено Меган 1.4/16V. Устранение
Датчик или регулятор холостого хода на ВАЗ-2112 предназначен для обеспечения стабильного хода двигателя на холостых оборотах. Renault Megane Движок K4J 750,1.4/16V Начали плавать обороты Холостого Хода на не прогретом двигателе. Причиной оказалос…
Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки
Нередкими бывают случаи, когда во время использования автомобиля Рено Logan отсутствует холостой ход. Машина начинает работать с перебоями, появляются завышенные или пониженные обороты мотора, которые приводят к остановке мотора, возникают свистящие звуки и при запуске агрегат работает с перебоями. Не считая резкой остановки работы агрегата, также наблюдается повышение расхода бензина, мощная вибрация кузовной части машины, другими словами появляется ненормальная работа. Устранение плавающих оборотов холостого хода,так же если отсутствуют или повышенные обороты на дигателе…
Renault Espace III 2.0 16V датчик холостого хода .
На прогретом двигателе в момент регулировки датчик находится на отметке 30-50 шагов. С увеличением или уменьшением шагов, объём воздуха, проходящий через калибровочное отверстие, постоянно изменяется. При чём, если шток вытягивается – то шаги увеличиваются и наоборот. Немного из будней , мы вконтакте ,
Замена датчика скорости и холостого хода Renault Logan
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ 2112-3847010-04) Датчик положения коленчатого вала (см. На других двигателях где он находится не xer датчик наход. Самостоятельная замена датчика скорости и холостого хода Renault Logan.
Рено меган сценик 1, 1999г/2л. бензин, датчик скорости, спидометр
Но вот проблема возникла после чистки, хоть и проводил ее опытный специалист. Он прочищал датчик какой то гадостью из баллончика и протирал ветошью, без всякой продувки. Это первый мой ролик по ремонту машины. Я просто поделился своими впечатлениями как грузят не нужной информ…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы
Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате
Регулятор и ограничитель скорости Renault Megane II
Эту функцию можно отключить в любой момент нажатием на педаль тормоза или на один из выключателей системы.
– ограничения скорости, которая позволяет водителю установить предельную скорость.
При превышении ее воздействие на педаль акселератора не приводит к увеличению скорости автомобиля.
Выбранную скорость можно увеличить в любой момент нажатием на педаль акселератора с переходом через точку сопротивления.
Управление функциями «Регулирование скорости движения» и «Ограничение скорости движения» осуществляет ЭБУ системы впрыска.
Этот блок обменивается информацией с ЭБУ ABS, ЦЭКБС, ЭБУ АКП (если она установлена) и щитком приборов.
ЭБУ системы впрыска реализует заданные значения, выдавая управляющие команды на блок дроссельной заслонки с сервоприводом или регулируя подачу дизельного топлива.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
ЦЭКБС посылает информацию «педаль тормоза нажата» (сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала). ЭБУ ABS посылает информацию о скорости автомобиля.
ЭБУ АКП (если она есть) посылает информацию о включенной передаче.
На щитке приборов высвечивается выбранное значение скорости (для регулируемой или ограничиваемой) и символ включенной функции (трехцветная сигнальная лампа).
Каждый раз при активации этих функций дисплей бортового компьютера переключается на соответствующую страницу.
ПРИМЕЧАНИЕ Сигнальная лампа неисправности для функций поддержания и ограничения скорости не предусмотрена.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Трехпозиционный выключатель обеспечивает включение и выключение регулятора или ограничителя скорости.
Выключатели на рулевом колесе предназначены для изменения заданной скорости, отмены функции или вызова значения скорости из памяти.
Используются общие с системой впрыска датчик положения педали акселератора и выключатель стоп-сигнала.
Датчик хода педали сцепления предназначен специально для функции поддержания заданной скорости.
Этот датчик может также использоваться системой впрыска.
На автомобиле установлены два датчика положения педали сцепления: для трогания автомобиля с места (датчик конца хода педали) и для системы регулирования скорости (датчик начала хода педали). Педаль акселератора имеет предохранительный выключатель в конце хода.
ЭБУ системы впрыска
ЭБУ системы впрыска получает по мультиплексной сети:
– информацию о скорости автомобиля (от ЭБУ ABS);
– сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала (от ЦЭКБС);
– информацию о включенной передаче (от ЭБУ АКП, если она установлена).
ЭБУ системы впрыска посылает по мультиплексной сети:
– заданное значение регулируемой или ограничиваемой скорости на щиток приборов;
– сигнал на включение постоянным или мигающим светом двухцветной сигнальной лампы на щитке приборов;
– управляющие команды на блок дроссельной заслонки с сервоприводом или на регулятор подачи дизельного топлива;
– информацию о переключении передачи АКП (если она установлена).
ЭБУ системы впрыска получает по проводной связи информацию:
– от датчика положения педали акселератора;
– от выключателя стоп-сигнала (имеет два контакта: размыкающий и замыкающий);
– от датчика хода педали сцепления (если он есть);
– сигнал трехпозиционного выключателя;
– от органов управления на рулевом колесе.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
– выключатель в положении «ограничитель скорости» (30 км/ч – минимальная скорость, 200 км/ч – максимальная скорость);
– нажатие на выключатели «+», «–» или «R».
– резкое нажатие на педаль акселератора (с преодолением точки сопротивления);
– выключатель в положении «выключено »;
– нажатие на выключатель «0»;
– вмешательство ЭБУ системы впрыска (при неисправности или превышении максимально допустимых оборотов).
Мигание сигнальной лампы на щитке приборов показывает водителю, что поддержание заданной скорости невозможно.
Регулировка оборотов двигателя на рено меган
Топливная и выхлопная системы — дизельные модели
Рычаг (стрелка) отключения топлива вручную — ТНВД LUCAS
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F8Q
Топливная система состоит из топливного бака, топливного фильтра с водоотстойником, топливного насоса высокого давления, форсунок и связанных с ними компонентов. При прохождении через фильтр, топливо подогревается специальным элементом, который установлен в кожухе фильтра. На двигателях F8Q 784 и 786 установлен турбокомпрессор. Выхлопная система — обычного типа, но на некоторых моделях могут быть установлены система рециркуляции отработавших газов и/или неуправляемый каталитический преобразователь, которые уменьшают количество вредных примесей в отработавшем газе.
Топливо качается из топливного бака топливным насосом высокого давления.
Перед достижением насоса, топливо проходит через топливный фильтр, где очищается от инородных предметов и воды. Избыток топлива смазывает вращающиеся компоненты насоса, а затем возвращается в бак (обратитесь к иллюстрациям).
Топливный насос высокого давления приводится зубчатым ремнем и вращается с оборотами, вдвое ниже оборотов коленвала.
На двигателе F8Q 620 установлен топливный насос Bosch. Высокое давление, требуемое для введения топлива в сжатый воздух в камере сгорания, достигается пластиной кулачка, действующей на отдельный поршень. Топливо проходит через центральный ротор с одним выходным отверстием, которое поочередно совмещается с выходными каналами инжекторов.
Дозировка топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали газа и обороты вращения двигателя. Регулятор связан с дозирующим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого за каждый ход насоса.
Основной момент впрыска устанавливается изготовителями при монтаже насоса. На работающем двигателе момент впрыска автоматически приводится в соответствие с оборотами коленвала посредством специального механизма, поворачивающего кулачковую пластину или кольцо.
Электромагнитный клапан на насосе используется для кратковременной коррекции момента впрыска во время запуска из холодного состояния.
Электромагнитный клапан управляется блоком управления системой преднакала или высотным датчиком. Когда температура охлаждающей жидкости меньше 29°С, при запуске двигателя на обмотку клапана подается напряжение питания. Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, то дальнейшая работа клапана будет зависеть от температуры воздуха, которая измеряется термодатчиком, установленным на блоке управления. Если неисправны оба датчика, электромагнитный клапан автоматически включается на 200 секунд при каждом запуске двигателя. На него также подается ток через реле, которое управляется высотным датчиком, когда окружающее давление достигает 900 ± 20 мБар.
На Двигателях F8Q 784, 786 и 788 установлен топливный насос Lucas DPC.
Этот насос состоит из корректора опережения впрыска, управляемого электронным блоком. Топливо в насосе проходит в гидравлическую головку через измерительный клапан, связанный с тросиком педали газа и корректором давления наддува. Гидравлическая головка состоит из двух направленных в противоположные стороны поршней, удерживаемых вместе роликами, движущимися в кольце. Момент впрыска определяется сигналом, идущим от датчика подъема иглы 1-ой форсунки.
Отдельное устройство также предназначено для увеличения подачи топлива при возрастании давления наддува.
Четыре топливные форсунки производят впрыск топлива в вихревые камеры, установленные в головке блока цилиндров. Форсунки калиброваны таким образом, что открываются и закрываются только при определенных давлениях, обеспечивая эффективное воспламенение топливовоздушной смеси. Игла форсунки смазывается топливом, которое накапливается в камере пружины и направляется к возвратному шлангу топливного насоса через отводящую трубку.
Запуску из холодного состояния помогает подогреватель или свечи “накала”, установленные в каждой вихревой камере (см Глава Электрооборудование двигателя).
Система быстрого холостого хода управляется термоприводом или вакуумным приводом, в зависимости от модели.
На моделях с термоприводом быстрого холостого хода (двигатели F8Q), термодатчик в системе охлаждения управляет рычагом быстрого холостого хода на топливном насосе посредством тросика, увеличивая обороты холостого хода, пока двигатель не прогрет.
На моделях с вакуумным приводом (двигатели F8Q 784, 786 и 788), тросик быстрого холостого хода управляется вакуумным приводом через электромагнитный блок. Электромагнитный блок управляется блоком управления системой преднакала, и на моделях с кондиционером воздуха имеется дополнительное управление от реле муфты компрессора.
Клапан отсечки прекращает подачу топлива к ротору топливного насоса при выключенном зажигании.
При условии добросовестного выполнения указанного в Спецификациях обслуживания, система впрыска топлива будет служить долго. Топливный насос может пережить двигатель. Главная потенциальная причина повреждения топливного насоса и форсунок — грязь или вода в топливе.
Обслуживание топливного насоса и форсунок для автолюбителя ограничено и выполнение любых работ, не описанных в этой Главе, необходимо поручить СТО Renault или специалисту по системам впрыска топлива.
radm25 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для radm25 |
Найти ещё сообщения от radm25 |
Низкие обороты хролостого хода на 1,6 (5МКПП),монопривод.
Как повысить обороты на ХХ ? (сейчас обороты на прогретом двигателе около 500).
Пробег 15 т.км, свечи и масло новые.
d-r Gashe |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для d-r Gashe |
Найти ещё сообщения от d-r Gashe |
Олегъ |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Олегъ |
Найти ещё сообщения от Олегъ |
пока замер не делал . хотя идея хорошая, как-раз имеется OBD сканер .
но по субъективным ощущениям, обороты малы .
radm25 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для radm25 |
Найти ещё сообщения от radm25 |
Олегъ |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Олегъ |
Найти ещё сообщения от Олегъ |
Mavlanik |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Mavlanik |
Найти ещё сообщения от Mavlanik |
Подскажите пожалуйста, стал жужжать довольно громко клапан ХХ, который слева от впускного коллектора, если чуть придавить его вправо, то жужжание исчезает.
Обороты нормальные вроде. ОД говорит, что ехать нужно к ним.
Хотел спросить, может кто знает, что это может быть, чтобы ОД не развел на деньги?
Stashod |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Stashod |
Найти ещё сообщения от Stashod |
Подскажите пожалуйста, стал жужжать довольно громко клапан ХХ, который слева от впускного коллектора, если чуть придавить его вправо, то жужжание исчезает.
Обороты нормальные вроде. ОД говорит, что ехать нужно к ним.
Хотел спросить, может кто знает, что это может быть, чтобы ОД не развел на деньги?
archibalddias |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для archibalddias |
Найти ещё сообщения от archibalddias |
Stashod |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Stashod |
Найти ещё сообщения от Stashod |
Низкие обороты хролостого хода на 1,6 (5МКПП),монопривод.
Как повысить обороты на ХХ ? (сейчас обороты на прогретом двигателе около 500).
Пробег 15 т.км, свечи и масло новые.
vetran |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для vetran |
Найти ещё сообщения от vetran |
archibalddias |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для archibalddias |
Найти ещё сообщения от archibalddias |
Может попробовать снять три винта (три заклёпки по периметру, там винты) и почистить или прокладку проверить? Очень неохота к ОД ехать 100 км.
На самом РХХ два винта и они помечены серой краской, а вот то, к чему он прикручен, держится тремя винтами под звезду, и они не меченые.
Эти три винта я поджимал, но все то же.
Stashod |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Stashod |
Найти ещё сообщения от Stashod |
archibalddias |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для archibalddias |
Найти ещё сообщения от archibalddias |
Когда на цилиндрическую часть РХХ нажимаю, придавить нужно в сторону коллектора.
Когда шевелю область разъема ничего не происходит, только цилиндр в бок придавить нужно, который под разъемом.
Впечатление такое, что там либо внутри цилиндра что-то смещается или клинит и звук исчезает, или прокладка между регулятором и коллектором.
Хотя, если бы прокладка давала такой звук, то подтяжка трех винтов (крепление к коллектору) что-то бы изменила.
На коллектор попробую сегодня нажать, спасибо большое.
Stashod |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Stashod |
Найти ещё сообщения от Stashod |
archibalddias |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для archibalddias |
Найти ещё сообщения от archibalddias |
Stashod |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Stashod |
Найти ещё сообщения от Stashod |
Всем привет!
Вчера пробовал разъем выдергивать, не влияет он на жужжание.
Надавливание на коллектор тоже не влияет.
Сам звук очень напоминает тот, когда ребенок допивает сок через трубочку и втягивает остатки с воздухом. Или как рассыпающийся подшипник.
При выдергивании разъема холостые не изменились, может это не РХХ был вообще?
На дастере, говорят, нет РХХ.
Stashod |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Stashod |
Найти ещё сообщения от Stashod |
archibalddias |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для archibalddias |
Найти ещё сообщения от archibalddias |
Спасибо большое, попробую.
Забыл сказать ещё, этот звук идет не очень стабильно, прерывается на 0,5 секунды или на секунду, так вот прижим пальцем цилиндра РХХ к коллектору устраняет этот звук, а оттягивание цилиндра от коллектора делает звук стабильным, без обрывов.