Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка плуга плн 3-35 установка на трактор ЮМЗ

Регулировка плуга плн 3-35 установка на трактор ЮМЗ

85496РС
1,027,000.00 руб.
Плита вибрационная прицепная ПВ-2,4 «Муромец»
632,000.00 руб.
Борон дисковый прицепной БДМ-ПР3-8х4
1,400,000.00 руб.
Борон дисковый прицепной БДМ-ПР3-6х4
798,000.00 руб.
Культиватор для сплошной обработки почвы КОПС-4
152,000.00 руб.
Культиватор растениепитатель навесной КРНП 5,6-04
243,500.00 руб.
Прицеп тракторный 2ПТЦ – 4.5
484,600.00 руб.
Прицеп тракторный 1ПТЦ – 2,5
295,000.00 руб.
Платформа прицепа для сбора фруктов ППФ-3,0
221,200.00 руб.
Прицеп садовый ПС — 1
22,500.00 руб.
Прицеп садовый ПС — 2
37,000.00 руб. Добавить в корзину
Чугунное литье
79.00 руб.
Водоналивной каток 7 КВГ-М 10.5 со сцепкой
316,000.00 руб.
Водоналивной каток 5 КВГ-М 7,5
243,000.00 руб.
Водоналивной каток 3 КВГ-Б 4,5
95,000.00 руб.
Каток кольчато-шпороый 7ККШ-7,0 со сцепкой
310,000.00 руб.
Каток кольчато-шпороый 5ККШ-5,0 со сцепкой
251,000.00 руб.
Каток кольчато-шпороый 3ККШ-3 со сцепкой
96,000.00 руб.
Каток кольчато-зубчатый 7 ККЗ-7,0 со сцепкой
287,500.00 руб.
Каток кольчато-зубчатый 3 ККЗ-2/7 со сцепкой
88,500.00 руб.
Рама бороны дисковой БДМ (РМЗП) — 4Х4Н
111,000.00 руб.
Тележка для перевозки жатки
106,000.00 руб.
Шасси модели 85495 8 метровые
226,000.00 руб.
Шасси модели 85495 9 метровые
234,000.00 руб.
Шасси модели 8549 (2ПТС-4,5)
166,000.00 руб.
Шасси 6-ти метровые на базе тракторных прицепов
173,000.00 руб. Добавить в корзину
Комплект основных металлических бортов 2ПТС-6
26,500.00 руб.
Комплект основных металлических бортов 2ПТС-4,5
22,500.00 руб.
Прицеп для перевозки жатки
84,500.00 руб.
Прицеп тракторный универсальный 2-ПТ-6,0 (рулоновоз)
314,000.00 руб.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6м модели 85496м
325,000.00 руб.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6 модели 85496
226,000.00 руб.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5
206,000.00 руб.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-5,0
220,000.00 руб.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6У
265,000.00 руб.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4, 5У
246,000.00 руб.
Полуприцеп тракторный самосвальный 1ПТС-2,5
137,000.00 руб.
Шасси автомобильного прицепа модели 8522
352,000.00 руб.
Прицеп автомобильный самосвальный (КАМАЗовский) 16т.
590,000.00 руб.
Прицеп автомобильный самосвальный (КАМАЗовский) 12т. Модель 8522
485,000.00 руб.
Вилы для навоза и рулонов
22,338.00 руб.
Вилы для поддонов
25,775.00 руб.
Резчики силоса
100,870.00 руб.
Захват для рулонов (ширина 2,2 м)
44,739.00 руб.
Рулонный пресс-подборщик Z500
648,574.00 руб.
Подметально-уборочная машина AGATA ZM1600
145,227.00 руб.
Прицеп-платформа двухосный для перевозки рулонов т025
533,851.00 руб.
Прицеп тракторный т 653/2
465,047.00 руб.
Прицеп тракторный т 672
564,616.00 руб.
Прицеп тракторный т 680
918,752.00 руб.
Прицеп тракторный т 672/1
603,755.00 руб.
Плуг 3-х корпусный ПЛН 3-35п
67,000.00 руб.
Борон дисковый БДМ (РМЗП) 2х2,5н
267,000.00 руб.
Борон дисковый БДМ (РМЗП) 3х4п
436,500.00 руб.

Борон дисковый БДМ (РМЗП) 4х4н
427,000.00 руб.

Tags: Регулировка плуга плн 3-35 установка на трактор ЮМЗ

видео об достаточно интерестной модификации плугов серии ПЛН. которое влияет на нагрузку трактора и есте.

Regulation of plough of PLN 3-35 on the tractors of JUMZ and MTZ .

google.com/трактора 2 МТЗ-80 2 ЮМЗ-6 с бочками с водои и Т 25 — Duration: 7:45 .

Владимир Чернов | Автор топика: Крутинка

Регулировка плуга и навески — YouTube

19 ноя 2014 — 9 мин. — Добавлено пользователем Petro GolovatyiРегулировка плуга и навески с помощью крепления центральной . сбоку) на тракторе меньше нежели это расстояние на навеске. . Regulation .

Читайте так же:
Регулировка развал схождение crown

Дизель дымит черным дымом при резком ускорении причины
Сколько масла в двигателе ВАЗ 2109 1.5 инжектор
Как сделать окучник для картофеля своими руками для трактора видео

Навесной плуг ПЛН 3-35: характеристики и регулировка

С каждым годом появляется всё больше разновидностей плугов, которые можно использовать совместно с различными типами сельскохозяйственной техники. Такие приспособления серьёзно облегчают труд человека, занятого в соответствующей сфере деятельности. Определяющими факторами при выборе становятся особенности эксплуатации, предпочтения каждого конкретного покупателя. Исключением не стал и плуг ПЛН 3 35.

Устройство навесного плуга

Общая схема состоит из следующих компонентов:

  1. Часть с рамой.
  2. Прицепка для бороны.
  3. Корпусная конструкция.
  4. Колёса с опорной функцией.
  5. Предплужник.
  6. Навески.

Образец плуга

По возделываемой почве без проблем регулируется глубина, благодаря специальному винту, который монтируется на опорном колесе. Предплужник устанавливается по-разному, в зависимости от того, на какую глубину вспахивается поверхность. Примерно так устроен и ПЛН 4 35.

У предплужника несколько основных положений:

  1. 30-cантиметровое у отверстия внизу.
  2. 27 см – у четвёртого отверстия.
  3. 25 сантиметров – для верхнего отверстия сверху.
  4. 22 см – положение второе сверху.
  5. 20 сантиметров – самое верхнее положение.

Плуги навесные предполагают применение цельной стойки, с которой соединяют основные лемехи, полевую доску. Предплужники компенсируются поверхностью для работы, сохраняющей небольшие габариты.

Дополнительно присутствует функция по заделке растительности. На устройство ставятся лемех отвала вместе со стойкой. Колёса используются при регулировке вспашки по глубине. Сам трактор с плугом образуют соединение с помощью специальной навески.

Технические характеристики

Оборудование специально было разработано для обработки почвы, у которой отсутствуют сильные загрязнения в виде плетней и сорняков. Максимальная глубина обработки доходит до 300 миллиметров. Реализация моделей предполагает отсутствие либо наличие корпуса в комплекте. Также реализуется модель ПЛН 5 35.

Технические характеристики подтверждают, что с эксплуатацией оборудования легко справится один человек:

  1. Габариты: 2660 на 1380 на 1300 миллиметров.
  2. 470 килограмм – показатель веса у агрегата.
  3. 3 штуки корпусов, которыми дополняются комплекты.
  4. До 20-30 сантиметров глубины по обработке.
  5. 0,5-0,7 га/ч – показатель производительности.
  6. Движение во время пахоты предполагает скорость 5-12 километров в час.
  7. 1,05 – ширина для захвата. Цена от параметров не зависит, её определяет лишь комплектация.

Схема устройства ПЛН 3-35

Основные узлы уже были описаны раньше. В комплект входят следующие детали и приспособления:

  1. Сам плуг, который с завода-изготовителя поставляется в собранном виде. Но по желанию клиента устройство может быть и разобрано.
  2. Обязательные составные части – инструкция по эксплуатации, другая сопровождающая техническая характеристика.
  3. Гарантийная документация. Сам срок гарантии равен 24 месяцам. Но он сохраняется, только если сам пользователь соблюдает все необходимые условия.
  4. В качестве агрегата для совместного применения чаще используются тракторы, обладающие мощностью до 1,4 Кн. Чтобы управлять плугом, достаточно и одного человека. Главное – чтобы он изучил технические характеристики.

Эксплуатация плуга

Регулировка перед эксплуатацией

Чтобы была произведена настройка плуга ПЛН 3 35 на МТЗ, перед началом работы следует использовать специальные площадки. Это делается ещё до того, как агрегат выходит в поле. При этом используются специальные подложки, габариты которых определяются глубиной будущей вспашки. Установка проводится слева и справа, под колёсами для опоры. После этого на площадку опускается сам плуг трёхкорпусной, лемехи.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на таврии

Деталь прокручивается до достижения полного соприкосновения с поверхностью. В процессе участвует винт колеса опоры.

На следующем этапе сам плуг выравнивается. Незаменимыми помощниками на данном этапе становятся центральная тяга и тракторная навеска. Регулировка плуга относительно площадки – главная операция, выполняемая в данном случае. Плоскость продольного и поперечного типа применяются в равной степени.

Передние отверстия, у продольных тяг снабжаются раскосами агрегата. Только специальная автосцепка может быть использована, чтобы соединить раму с верхней тягой. Применение паза недопустимо, оно может привести к дополнительным проблемам. Придётся спустя какое-то время купить б/у плуг на замену.

51,5 сантиметров – расстояние, которого надо придерживаться между осями шарниров. Для этого устанавливается так называемый левый раскос. Его длину нельзя будет поменять, когда уже проводится основная работа.

На стойку легко установить требуемую глубину по возделыванию земли. 2/3 от заданной ранее глубины – оптимальная величина параметра. На полную глубину опускается корпус позади, а часть спереди уходит на половину предыдущего значения. Если параметры не совпадают, то требуется дополнительная регулировка. Эти же действия предполагает и чертёж плуга ПЛН 3 35.

Дополнительные нюансы

Следующие правила помогут продлить эксплуатационный срок:

  1. Для разворота требуется установка агрегата в специальное положение. Иначе исходные характеристики невозможно будет сохранить на долгое время.
  2. Запрещается проводить круговую вспашку.
  3. От крутых поворотов рекомендуется отказаться.
  4. Контроль дорожного просвета позволяет избежать аварий.
  5. Вспашка при силовой настройке требует избавиться от колеса опоры. Тогда выдержка глубины происходит автоматически.

Техническое обслуживание проводится на основании требований, указанных в сопроводительной документации. Обычно такие работы проводятся каждый месяц, в начале или в конце использования агрегата.

Работа плуга

Хранение приспособления предполагает использование нескольких схем:

  1. Межсменное при перерывах в использовании до 10 дней.
  2. При перерывах в 10 дней – 2 месяца оно будет кратковременным.
  3. Длительное – при перерывах на два месяца и больше.

Плуги могут храниться как на закрытых, так и на открытых площадках, если имеется соответствующее оборудование. При этом обязательным требованием становится выполнение работ, связанных с консервацией и герметизацией, снятием основных частей. Некоторые из них требуют отдельного хранения в складских условиях.

Когда плуги готовятся к хранению, необходимо дать оценку общему техническому состоянию, не только всего комплекта, но и отдельных деталей. Один раз в два месяца требуется проводить проверки агрегата, даже если его эксплуатация не осуществляется. При использовании навесов и открытых площадок такие действия осуществляются каждый месяц. Немедленно проверка требуется, если прошли сильные дожди и ветры, снегопады.

Техническое обслуживание проводится под строгим контролем лица, которое несёт ответственность за хранение. Постановка на длительный учёт либо снятие, обязательно регистрируются в специальных журналах, требуют письменной фиксации.

Заключение

Использование плугов позволит качественно вспахать поля любых разновидностей. Исключение – каменистые основания, для которых требуется поддерживать глубину более, чем на 300 миллиметров. Во время вспахивания земли не образуется гребней, борозды становятся более ровными, развалы у них тоже отсутствуют. Холостые прогоны при работе плуга исключаются. Потому владельцам легче экономить топливные ресурсы, получая качественный результат по обработке земли. Техника быстро окупается при грамотном использовании благодаря сочетанию всех качеств, описание которых приведено выше. Потому покупка будет актуальна и для частных лиц, и для крупных предприятий.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан тонометра

Как правильно отрегулировать плуг на МТЗ

Как правильно отрегулировать плуг на МТЗ

Для получения высокого урожая в сельском хозяйстве необходимо выполнять все агротехнологические мероприятия вовремя и правильно. Конечно же, без специального почвообрабатывающего оборудования здесь просто не обойтись. В свою очередь необходимо верно его настраивать и применять, чтобы агротехнологическое мероприятие прошло качественно и с минимальными ресурсными затратами.

Важной навесной техникой является плуг. С годами его изготовление усовершенствуется, что позволяет качественно вспахивать почву. Но фермеру нужно следить за регулировкой агрегата, чтобы повысить эффективность используемой техники.

К основным компонентам плуга относятся рама, корпус, предплужник, колесо опорного типа, навеска. Колесо опорного типа предназначено для точной регулировки глубины пахоты. Ее настройка происходит с помощью системы особых меток, которые нанесены на стойку.

Перед работой в поле следует выполнить ряд настроек. Часть из них делается предварительно не в полевых условиях.

Сначала нужно под опорное колесо на плуге и левые колеса трактора положить прокладки. Их высота должна быть как глубина вспашки. Плуг нужно опустить так, чтобы лемеха касались поверхности.

С помощью правого раскоса плуг выравнивают по поперечной плоскости, а по его продольной плоскости – с помощью тяги центрального типа. Главной целью является, чтобы рама была параллельна основанию по обеим плоскостям.

Раскосы навески плуга выставляют в соответствии с передними отверстиями в продольных тягах. Не стоит забывать, что верхнюю тягу нужно крепить только через отверстие к раме автосцепления. Через паз соединение недопустимо, так как это может вызвать неустойчивое движение плуга на глубине.

Чтобы снизить раскачивание плуга при транспортировке, нужно цепи ограничительного типа выставить за счет вращения винтовых стяжек до их небольшого провисания.

Левый раскос следует на навесном комплекте выставить так, чтобы расстояние между шарнирными осями равнялось 515 мм. При работе длина левого раскоса должна быть несменной.

По прибытии агрегата в поле происходит его дальнейшая настройка. Сначала плуг пару раз испытывают, чтобы проверить глубину и ширину обработки почвы. Если пахота первого корпуса глубже, следует удлинить центральную тягу. Если ситуация обратная – центральную тягу следует укоротить.

Если в поперечной плоскости есть перекосы, то они регулируются с помощью настройки раскосов.

Не стоит забывать наблюдать за центральной тягой. Она должна быть параллельна по отношению к продольной оси трактора. Ее ограничительные цепи должны быть свободно опущены. Когда плуг разворачивается по направлению пахотного поля, то ось нужно переместить по левому кронштейну вперед. Если он сместился влево, то ось сдвигается назад.

Когда совершается переезд на новый участок, нужно снова все проверить и отрегулировать искажения. В итоге ваша внимательность позволит плодотворно произвести пахоту с наименьшими затратами.

В свою очередь купить плуг оборотный, необоротный вы сможете в интернет-магазине сельхозтехники и запчастей Агро-Сервис. Здесь представлены трехкорпусные, четырехкорпусные, пятикорпусные плуги завода Велес-Агро, которые отличаются надежностью и высоким качеством.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост иж ода

Полезная информация

Одним из основных типов сельскохозяйственного оборудования, работающего в комплексе с трактором «Беларус», является плуг. Его конструкция предельно проста, предназначение банально – увеличение темпов вспахивания. Тем не менее без него невозможна ни одна посевная кампания.

Для бесперебойного функционирования плуги необходимо правильно и своевременно обслуживать. В этом направлении надёжным партнёром выступит компания «Белагро». В её каталоге вы в широком ассортименте найдёте запчасти к плугам, используемых на МТЗ – самом популярном тракторе у российских аграриев. Звоните, и специалисты компании помогут подобрать необходимую деталь. «Белагро» работает в формате интернет-магазина, поэтому доставка осуществляется в любой город России.

Основные элементы конструкции

Типовой плуг МТЗ состоит из следующих узлов:

  1. Рама. На ней закрепляются основные комплектующие плужного оборудования.
  2. Корпус. Исполнен в виде цельнолитой стойки. На неё, в свою очередь, закрепляются полевая доска, режущий лемех (его ещё называют сошник), отвал.
  3. Предплужник. Его функция – окончательная заделка встречающихся растительных остатков. Выполнен в виде небольшого кожуха с рабочей поверхностью.
  4. Опорное колесо. Регулирует глубину вспахивания. Для удобства его настройки на стойку наносятся специальные метки.
  5. Навеска. Её предназначение – соединение трактора и плуга.
  6. Прицепка. На этот конструктивный элемент закрепляется борона. Такое строение позволяет одновременно осуществлять боронование и вспахивание участка.

Если плуг находится в разобранном состоянии, его сборка начинается тогда, когда рама пребывает в стопорном режиме. Устанавливается она на подставку. К раме посредством надёжных контргаек монтируется корпус. В левой его части скобами закрепляется предплужник. Снаружи конструкции устанавливаются опорные колёса. В качестве крепёжных элементов служат скобы и пружинные шайбы. Опорные колёса путём проворачивания винтовой гайки против часовой стрелки опускаются до упора. Также прочно затягиваются все крепежи. Обязательно необходимо установить в задней части плуга светоотражатели. Это снизит опасность столкновений при эксплуатации в ночное время.

Как регулировать устройство

Настройка плуга осуществляется в два этапа:

  1. Предварительный. Проводится до выезда трактора.
  2. Окончательный. Осуществляется после выезда, непосредственно в полевых условиях на рабочем участке.

В ходе первого этапа под опорное колесо плуга и под левые (тракторные) укладываются подкладки высотой, идентичной глубине, на которой планируется проводить вспашку. При этом лемех должны касаться земли. Само опорное колесо при помощи винта опускают вниз – по технологии оно должно контактировать с прокладкой. По поперечине плуг выравнивают правым раскосом – для этой цели он устанавливается на навеску. Настройка по продольной плоскости происходит за счёт центральной тяги. Отрегулированной считается рама, которая параллельна основанию.

Отдельное внимание стоит обратить на раскосы, которые устанавливают на навеску. Их ставят в соответствии с отверстиями, находящимися на продольных тягах. Обязательно нужно учесть, что верхняя тяга на сцепление крепится через отверстие – не через паз! В противном случае будут наблюдаться проблемы в работе. Одной из таких является неустойчивое движение плуга в момент вспахивания на глубине, что вызывает сложности.

Ограничительные цепи на навеску ставят, вращая винтовые стяжки. Необходимо дождаться их провисания. Это уменьшает раскачивание плуга. При установке левого раскоса устройства необходимо проследить, чтобы промежуток между шарнирными осями составлял 515 метров. Технология не допускает отклонений от данного показателя.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мтз 920

Окончательная регулировка осуществляется в полевых условиях. Делается это затем, чтобы оценить эффективность функций плуга в момент его работы. В процессе настройки трактор делает два прохода. После этого проверяются ширина и глубина обработки. В случае, когда передний корпус вспахивает глубже заднего, удлиняют центральную тягу. Если ситуация обратная, её, наоборот, укорачивают.

Перекосы поперечной плоскости, выявленные в поле, регулируются путём настройки раскосов. Ширина захвата настраивается перемещением подвесной оси. Она передвигается по направляющим в левую или правую стороны. Необходимо также проследить за положением центральной тяги. Она должна быть параллельна продольной оси, ограничительные цепи – свободно опущенные. Если плуг разворачивается по направлению пахотного поля, ось по левому кронштейну перемещается вперёд. В случае если она смещается влево – её сдвигают назад.

Важно знать

Перед настройкой плуга на тракторах МТЗ необходимо изучить правила техники безопасности и руководствоваться ими. В них входит следующее:

  1. Старту трактора должен предшествовать звуковой сигнал. Движение начинается плавно, без резких рывков.
  2. Работу с плугом – поднятие и опускание – стоит начинать, только когда рядом отсутствуют животные и люди.
  3. Если обнаружена ослабленная ограничительная система цепей, на оборудовании нельзя совершать повороты.
  4. Запрещается при работающем тракторе проводить ремонтные работы на плуге – например, регулирование, настройку или подтягивание крепежей.
  5. Нельзя убирать растительные остатки с плуга, не выключив трактор.

При обнаружении любой, даже малейшей неисправности, плуг к работе не допускается. Также нужно проследить за тем, чтобы все крепежи были натянуты. Людям, находящимся на поле, нельзя стоять вблизи плуга. Его настройка осуществляется только при наличии специальной опоры. Перед транспортировкой плуга он приподнимается, а его ограничительные цепи максимально оттягиваются.

Все настройки сохраняются на весь период работы на участке.

Организация, которая придёт на помощь

Как и любая техника, плуг может выходить из строя. Какие детали менять – этот вопрос следует доверить специалистам, а где их достать – ответ есть в «Белагро». Вы в любой момент имеете возможность изучить фирменный каталог, в котором представлены:

  • рессоры;
  • механизмы задних колёс;
  • гидроцилиндры;
  • лемеха;
  • отвалы разных типов;
  • башмаки;
  • корпусы плугов и многое другое.

«Белагро» пользуется заслуженной популярностью, поскольку там можно найти всё, что необходимо для трактора и оборудования, которое на нём эксплуатируется, вплоть до болтов и гаек, соответствующих техническим характеристикам устройства. В компании представлены запасные части для плугов марок МЗШ, ПЛН, «Алмаз», Lemken, Kuhn, Kverneland, Минойтовского ремонтного завода. Все они используются в комплексе с тракторами МТЗ.

Сотрудничество с «Белагро» – это выгодно. Компания отпускает товары в розницу и оптом. На оборудование даётся гарантия. В случае неисправностей для их устранения на место эксплуатации выезжает ремонтная бригада. Цены на детали и узлы в «Белагро» ниже, чем у конкурентов. Это достигается за счёт прямых поставок от производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector