Регулировка привода насос-форсунок; л TDI BKC
Регулировка привода насос-форсунок — л TDI BKC
Alexander B 2 years ago Можем подождать ;- Ну блин.
Регулировка насос-форсунок.
Megatrans 2 years ago Все проще. Начнут прыгать показания ХХ и вступит в действие коррекция или 13 группа. Величины отклонения приведены в таблице для насос форсунок с новой и старой гайкой крепления Старая гайка.
Регулировка насос-форсунок Volkswagen. Фольксваген тди насос форсунка регулировка. Замена ремкомплекта насосфорсунки VW, Audi TDI. Читать…
До болтов гбц реально добраться не трогая распредвал?
Вставьте зажимную колодку в боковой шлиц PDE. Новые форсунки в комплекте поставляются с установленными уплотнительными кольцами и теплозащитным уплотнением.
Смажьте маслом уплотнительные кольца и с большой осторожностью вставьте PDE в гнездо в головке блока цилиндров.
Равномерно нажимая, задвиньте PDE до упора в гнездо в головке блока цилиндров. Вставьте зажимную колодку в боковой шлиц PDE. PDE должен обязательно находиться под прямым углом по отношению к зажимной колодке.
Поэтому завинчивайте крепежный болт в зажимную колодку до тех пор, пока PDE еще будет легко проворачиваться. Затем установите насос-форсунку под прямым углом по отношению к подшипниковым стойкам распредвала.
Проверьте штангенциркулем измерительный диапазон мм размер от внешнего края головки блока цилиндров до круглой поверхности PDE размер а. Если нужно, выправьте PDE в соответствии с этими размерами.
Затем затяните крепежные болты: Установите ось маятникового рычага и затяните вначале вручную равномерно новые внутренние болты и затем два внешних болта. Как ни пробовал,одну поломал. Megatrans 2 years ago Кирилл Ишин 2 years ago Спасибо хорошее видео. Alexander B 2 years ago можно же по кулачку определить крайнее нижнее положение или? Саша В 2 years ago Регулировать так как показано на вашем видео? Montagnard Caucasian 2 years ago Не думаю что ваши руки также точны как инструменты преднозначенные для их регулировки.
Megatrans 2 years ago Встретимся когда-нить — поговорим. Я не спорю на счёт того надо ли его открутить на градусов. Моя ремарка на счёт пшиков и закрутки. Слушать надо не пшиков а найти самую нижнюю точку , и для этого есть инструмент.
Главное меню
И потом когда закручиваешь 30 нм ,тоже есть инструмент. А вижу твой возраст , и не думаю что твой опыт тебе позволяет обходится без этих инструментов. У меня не было намерения тебя задеть или обидеть.
Там написано четче не куда. Закрутить до упора, но без усилия и отпустить на град. Да, мог ляпнуть, я к видео не готовлюсь, правильно подметили.
Замена ремкомплекта насосфорсунки VW, Audi 1.9TDI
Делаю это на автомате и может быть, что оговорился. Алексей Ра 2 years ago А если перетянуть что будет? Потом отпущено на пол оборота. На компе показывало 1,5 и больше. На холодную завелось с натягом.
Alexander B 2 years ago Можно как-то с Вами по эл. Megatrans 2 years ago Все проще. Диагностика в Киеве на СТО 23 группа или скорость срабатывания. Скорость срабатывания форсунки это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до момента фактического впрыска топлива в камеру сгорания. Делится на две части Электрическую — это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до фактического срабатывания якоря электромагнита управления форсунки или BIP сигнал.
Как нарушение BIP влияет на работу движка. Нарушение быстродействия влияет на фактическое начало подачи каждой форсункой, раньше позже, реальный бип может уплывать за мкс при этом машина начинает троить, звенеть, или плевать белым дымом, При меньшем уходе это может проявятся только на холодной машине а на горячую выравниваться.
Смотреть нужно одновременно 13 и 23 группу. Неисправность этих форсунок можно определить перестановкой.
В начальной стадии можно немного поправить дело смешением шестерни распредвала на более раннего начало подачи в случае если мотор 1.
Вторая часть это механический бип или время которое будет затрачено от момента полного поднятия якоря клапана управления до момента фактического начала подачи. Действия которые при этом происходят в форсунке рассматривать не буду, отмечю только то, что при нарушении работы механической части форсунки фактически может исчезнуть предвпрыск в обе стороны. То есть исчезнуть совсем — впрыск начинается с основной подачи.
More From: Megatrans ▼
Или вариант два — начинается вовремя но сразу без задержек переходит в основную подачу, сливается. В первом и во втором случае BIP електрический 23 группа будет в порядке но в первом варианте из за полного отсутствия предвпрыска основной впрыск начинается гораздо позже, и доза общая будет меньше. Общая картина такая ХХ минус предвпрыск равно уменьшение дозы и поздний впрыск. В результате перебои в работе белый дым нарушения видно только в 13 группы.
В результате огромный предвпрыск который по обьему заменит ХХ это приведет к более жоской работе движка или к стуку. Все эти нарушения будут видны в 13 группе и только потому что в обеих случаях меняется доза.
12 040.95 руб. 13. Регулировка Насос Форсунок (за 1шт.). 50. Нас находят по фразам: , насос-форсунка, ремонт насос-форсунок, куплю насос-форсунки, насос-форсунка купить, насос-форсунка фольксваген, насос форсунки дизель
дизельные моторы с насос-форсунками отличаются от прочих тем, что не имеют насоса высокого давления в привычном нам понимании В такой конструкции есть и плюсы и минусы, и о последних можно судить по статистике обращения в ремонт.30 января 2013 агрегат и заменить сальники и уплотнительные элементы, а также сменить крыльчатку и картридж турбины Garret фольксвагена кадди. Переборка насос-форсунок Bosch, которые установлены на некоторых модификаций volkswagen caddy, в рамках ремонта В числе услуг нашего автосервиса замена или ремонт насос-форсунок фольксваген и вольво занимает отнюдь не последнее место. Данный элемент относится к системе дизельной топливной аппаратуры, который ранее устанавливался исключительно на грузовые автомобили. На сегодняшний день, благодаря конструктивным особенностям систем питания ДВС, насос-форсунки присутствуют во многих модификациях дизельных двигателей.
Насос-форсунка: предназначение В задачи насос-форсунки входит следующее: подача топлива низкого давления, необходимого для очистки горючего и его подачи к ТНВД; подача топлива высокого давления, необходимого для создания впрыска дизтоплива в камеру сгорания; подача кислорода через приборы очищения воздуха, идущего в цилиндры ДВС и выпуск отработанных газов. Распыление дизтоплива в цилиндре двигателя напрямую зависит от его качества. Также сюда можно отнести токсичные вещества, выделяемые при отработке газов. При качественном распылении показатель давления должен быть в пределах 1600-1800 кгс/см2. Но базовые системы ДВС не способны обеспечить такую подачу горючего.
Дабы не увеличивать топливную систему дополнительными компонентами, но при этом значительно поднять давление впрыска и была разработана насос-форсунка. Именно ее сегодня используют в машиностроении именитые авто концерны. руководство по ремонту автомобилей. Поиск. Предыдущая записьЗамена впускного коллектора дизельного двигателя Фольксваген ТуарегСледующая записьЗамена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки дизельного двигателя Насос-форсунка: принцип действия При помощи первичного топливного насоса, расположенного у бака, горючее поступает к фильтру. Слив из распределителя и трубопровода низкого давления, при прохождении топлива, предотвращается обратным клапаном.
Далее уже вторичный насос осуществляет забор из фильтра топлива к форсункам. В этот момент ограничительный клапан поддерживает оптимальное давление, для удержания топлива в сливном трубопроводе, за счет чего происходит снижение пульсации давления в топливной системе. а в чем будет заключаться ремонт этих насос-форсунок если по твоим словам. не знаю в чем, но человек их делал и так же после обьяснения взял мои без каких либо сомнений сказал позвонить в конце недели узнаю что скажу как заберу. После этого топливо попадает из фильтра в питающую магистраль, расположенную на головке блока. В самой магистрали топливо стекает по стенкам распределителя по направлению к первому цилиндру, откуда через специальные отверстия подает в кольцевую полость, расположенную между стенками и распределителем.
Далее, проходя уже через насос-форсунки, смешанное топливо уходит уже в питающую магистраль. Таким образом, достигается одинаковая температура и равномерное распределение топлива ко всем форсункам, что в свою очередь обеспечивает равномерную работу двигателя. Ремонт и обслуживание Играя важную роль в топливной системе, насос-форсунки требуют своевременного ухода. Их неисправности могут явиться причиной нестабильной работы ДВС, увеличения расхода топлива, снижения тяги и других неприятностей. Как правило, их основным бичом являются засорения и забивания механическими частицами.
Однако при чрезмерной коррозии и закисях ремонту они уже не подлежат, и их следует сменить. Ввиду сложности системы, самодеятельность тут явно не к месту. Даже если вы и провели замену своими руками, необходимо все же посоветоваться со специалистами на предмет правильности монтажа.
Доверьтесь профессионалам! В нашем автосервисе вам произведут качественную промывку форсунок, с последующей диагностикой. Удобство нашего сервиса еще и в том, что в случае замены, на месте, вы сможете купить по вполне доступным ценам и сами насос-форсунки именно для вашей модификации ДВС. Наши профессионалы помогут сориентироваться с приобретением.
Кроме того, вы получите необходимые консультации по дальнейшей их эксплуатации. Мы работаем только с проверенными контрагентами. Все составляющие поставляются с заводов-производителей и имеют гарантию качества.
Руководства по ремонту любого вида. Мы подскажем, как отремонтировать практически любую вещь! Восстановленные Посадочные места под насос-форсунки Volkswagen. Похожие видео. Снятие и установка насос-форсунки.
Снятие Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока. Ремонт Фольксваген Туарег. Ремонт.
Мы ремонтируем и диагностируем современные электронноуправляемые системы дизельного впрыска, установленные на любых дизельных Common Rail (аккумуляторная топливная система) EUI насос-форсунка PDE насос-форсунка PLD Регулировка привода насос-форсунок. Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке. Видео по теме.
Ремонт Volkswagen Jetta левого бока / Кузов. Ремонт ТНВД Volkswagen Lt. Диагностика ТНВД Фольксваген Лт. Помимо ремонта тнвд или переборки форсунок, в процессе которой можно заменить распылитель дизельной форсунки или восстановить разъём насоса, для чего могут потребоваться Фольксваген на целом ряде модификаций активно применяет UIS форсунки Bosch, которые Насос форсунки Siemens – диагностика, продажа.
На сегодняшний день в России ремонт насос форсунок компании Siemens не производится. В нашей компании ремонт насоса форсунок производится на основании тщательно диагностики. Держателям карт автоклубов Ауди, Фольксваген и Шкода предоставляем скидку 10%. * Ремонт дизельных ауди фольксваген порше шкода сеат.
Многие знают, что самыми надежными, красивыми и престижными являются немецкие автомобили Ауди и Ремонт насос форсунок. Неисправности насос форсунки бывают двух типов. Диагностика и ремонт насос-форсунок.
Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В числе услуг нашего автосервиса замена или ремонт насос-форсунок фольксваген и вольво занимает отнюдь не последнее место. Данный элемент относится к системе дизельной топливной аппаратуры Ремонт насос форсунок фольксваген.
В настоящий момент система Common Rail является вершиной эволюции топливного оборудования для дизельных двигателей.
Тема: Мотор ajm, насос-форсунки. Как выставить зажигание?
Мотор ajm, насос-форсунки. Как выставить зажигание?
Всем привет, помогите советом, движок после переборки, расточен, новые поршня, гидрики и тд. в общем полная капиталка
ГРМ новый, все ремни с роликами.
Столкнулись с проблемой, как правильно выставить зажигание? плохо заводится с утра.
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 08.09.2008 Адрес Россия, Владимир Возраст 38 Сообщений 715
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Bumbox, Привет.
по поводу зажигания понял. значит надо синхронизацию смотреть. сколько должно быть? и как это можно сделать (какие группы и тд)? машина не моя, друга. я особо не знаю что там.
натяг форсунок не трогали, вообще их не трогал ни кто когда голову делали. колечки к офф диллеру поедет менять, а то сыкотно говорит
Компрессию еще не измеряли, думаю в порядке должна быть, движку только расточили и собрали
свечки нормальные, проверяли.
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 08.09.2008 Адрес Россия, Владимир Возраст 38 Сообщений 715
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сообщение от Denisk@
вагком/двигатель/4-тая группа/4-ое окно/должно быть от -3 до +3, в идеале 0. Регулируется это шестернёй РВ.
Сообщение от Denisk@
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
Регулировка насос форсунки ауди
смоти тут а отчего отказаться решай сам, я сэкономил прошлый раз теперь могу новый распредвал из-за этого купить, жду что скажут ОД. Порвались колечки форсунок, саляра в масло а эта жижа наверное убила распредвал, сижу и дергаюсь
Меню пользователя Иван Самойлов |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Иван Самойлов |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя bylka1945 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от bylka1945 |
Просмотр загрузок |
4. Пластина форсунки топливной 5шт = 1450,45
Нафиг не нужна если она целая.. это просто железный уголок.
2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120
В остальном пользуйся поиском, инфы море http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=12441
В эльсе всё для талантливых
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do. 617/34303055/3 ))
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do. 617/34303054/3
Меню пользователя Гриф |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Гриф |
Найти ещё сообщения от Гриф |
Меню пользователя bylka1945 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от bylka1945 |
Просмотр загрузок |
ГРИФ 2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120
Регулировочный винт
Заменять при каждом отсоединении от винта с шаровой головкой
12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °)
заменить
это написано в тех сылках которые ты сам выложил, там и номера деталей
Меню пользователя Иван Самойлов |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Иван Самойлов |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя автосити |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от автосити |
Меню пользователя PARAVOZZ |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от PARAVOZZ |
Меню пользователя Юнус |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Юнус |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 4.81 Мб |
Поменяли колечки и болты с винтами новые, не двигатель теперь а часики. ОД при разборке установил что нарушена была регулировка и форсунки сами себя начали уничтожать и при этом могли и двигатель тоже уничтожить (солярой в масле.) и (выработкой в колодцах) Конечно ребята в сервисе которые изначально меняли их и также считали что нах не надо новые винты ставить, утверждают что все отрегулировали по требованиям.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС ПОЧЕМУ НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА
ОТВЕТ СТАРЫЕ БОЛТЫ САМИ ОТ ВИБРАЦИИ РАЗРЕГУЛИРОВАЛИСЬ
И мне вернули денежки которые я потерял и с верху еще не много на Вискарь чтоб успакоиться
Если кто считает что я не прав. ПУСТЬ СЧИТАЕТ или приведет достойный аргумент
Самостоятельное снятие и установка насос-форсунки
Автопроизводители рекомендуют проводить замену насос-форсунок при пробеге от 100 до 150 тыс. км, их очистку – после 50 тыс. км. Необходимость в очистке или замене насос-форсунки может возникнуть при возникновении проблем с распылителем, возникновения коррозии, деформации, трещин, износа корпуса детали.
Итак, появилась необходимость снять насос-форсунку для очистки или замены. На многочисленных форумах бывалые автолюбители утверждают, что это сделать просто. Потом, в комментариях, выясняется, что они сами изготовили съемник, без которого снять нф без повреждения не получится. Однако «без жертв» у таких умельцев не обходится даже с хорошим самодельным съемником. Повреждение посадочного места насос-форсунки при снятии – самый печальный по последствиям результат неумелой работы.
После очистки насос-форсунку надо установить, точно сориентировав в посадочном колодце. Работу насос-форсунки после замены распылителя и ход плунжера требуется проверить на стенде. Может оказаться, что все ваши усилия были напрасными и форсунка стала работать хуже. Лучше заранее трезво оценить свои умения и наличие необходимого инструмента – обращение к специалистам Слобода Дизель Сервис для диагностики и ремонта насос форсунок избавит вас от этих проблем.
Снятие насос-форсунки
Для самостоятельного снятия насос-форсунки снимите крышку ГБЦ нужной головки блока. Далее надо добиться равномерного расположения вверх соответствующей пары кулачков. Для этого с помощью ключа требуется повернуть коленвал. При отсутствии ключа эту опера-цию можно выполнить вручную – надо вращать поддомкраченное переднее колесо, добиваясь нужного положения кулачков. Предварительно надо включить высшую передачу.
У регулировочных винтов ослабить контргайки. Сами винты требуется выкручивать до момента, когда нужное коромысло опуститься на пружину толкателя нф.
толкатель насос-форсунки.
Выкрутить болты, которыми крепится ось коромысла, с помощью торцевой насадки. Начинать откручивать надо от внешней части. Демонтировать роликовый рычаг привода клапанов.
Вынуть колодку, для чего выкрутить ее болт крепления. Затем потребуется отвертка, чтобы вынуть разъем (штекер) нф. Избегайте возникновения перекоса. Для этого разъем с тыльной стороны без усилия требуется поддерживать пальцем.
Теперь потребуется съемник, который надо установить в свободное посадочное место зажимной колодки. Этот паз находится сбоку нф. Нет съемника – придется изготавливать его самому.
Вставить захваты съёмника T10163 в резьбовые отверстия насос-форсунки.
Насос-форсунка извлекается из посадочного колодца на ГБЦ вверх. Делать это надо осторожно, аккуратно постукивая съемником.
Установка насос-форсунки
Насос-форсунка осторожно устанавливается в посадочный колодец до упора с равномерным нажимом. Зажимная колодка вставляется в свое посадочное место.
- Требуется заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель нф.
- При проведении очистки и установке на место б/у насос-форсунки, нужно заменить уплотнительные кольца и теплозащиту. В комплект поставки новых нф они входят. Во время установки нельзя допускать перекручивания колец.
- До установки уплотнительные кольца смазываются.
- НФ должен располагаться к зажимной колодке под прямым углом. В противном случае болт крепления может ослабнуть, выкрутиться и повредить детали узла.
Болты крепления зажимной колодки надо вкручивать так, чтобы нф можно было слегка провернуть. Затем потребуется шаблон, готовый или сделанный самостоятельно из пластинки, толщина которой соответствует зазору между нф и постелью подшипника. Насос-форсунка вворачивается в направлении от шаблона и центруется если это необходимо. Момент затяжки – 12 Н∙м, потом делается дополнительная затяжка на 270º. Это ¾ полного оборота.
Установить на место снятую ось коромысла. Сначала рукой вкручиваются внутренние болты, потом внешние. После этого динамометрическим ключом с моментом 20 Н∙м болты затягиваются в такой же последовательности. Доворот делается на 90º − это ¼ полного оборота.
На регулировочном винте нф устанавливается индикатор (микрометр). Коленвал надо проворачивать по направлению вращения ДВС до тех пор, пока ролик коромысла не окажется в верхней точке. В этот момент индикатор будет в нижней точке. Теперь индикатор можно убрать.
Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки.
Начните закручивать регулировочный винт. Вы почувствуете сопротивление пружины нф, которая будет сжиматься. Когда это сопротивление станет ощутимым, насос-форсунка закручена до крайнего положения.
Ослабьте регулировочный винт, повернув его на 180º против часовой. Винт надо зафиксировать в этом положении, одновременно закручивая контргайку. Контргайка затягивается с усилием 30 Н∙м.
установка насос-форсунки.
Установите разъем на место. Затем поставьте на место и закрепите крышку ГБЦ.