Регулировка напряжения генератора калины
Регулировка напряжения генератора калины
Всем здравствуйте.
С моей машиной приключилась беда — пропала зарядка. При анализе причин выяснилось, что виноват регулятор напряжения. Я по причине своей некомпетентности отдал данное реле в качестве образца одному знакомому для поиска в городских магазинах (Сам живу в сельской местности). Естественно когда отдавал то "цифири" на шоколадке не переписал. Друг такие релюшки так и не нашел, а цифры на шоколадке стерлись.
Начал искать в интернете, но к сожелению качественных фотографий не нашел. Зато сделал один вывод, что на "Калину" устанавливается несколько видов генераторов с разными регуляторами напряжения:
Вот оф.сайт производителя данных релюшек:
http://www.orbita.su/?id_refer=163 , где мы видим два типа реле:
1. 849.3702 (аналог 7930.3702)
2. 848.3702 — аналогов нет.
К сожелению фотографии не очень хорошие, чтобы я смог сравнить со своей релюшкой (цифры обозначения у меня стерты), на на реле 849.3702 фото вообще у меня не открывается.
Поэтому уважаемые Калиноводы у меня огромная просьба если есть возможность то выложите в данной ветке фото регуляторв напряжения 848.3702 и 849.3702, чтобы мне можно было визуально сравнить их различие и подобрать себе нужную релюшку (хотя я понимаю, что шансов, что я получу нужное мне фото практически нет).
PS:
1.Релюшек 849.3702 в магазинах города много, а про 848.3702 никто не слыхивал.
2. Может кому нужно будет в дальнейшем: завод "Орбита"(на который дана ссылка) изготавливающий данные релюшки высылает их наложенным платежом частникам.
3. По моему мнению на их сайте под релюшкой 848.3702 изобажена релюшка 849.3702, а под релюшкой 849.3702 у меня рисунок не отображается.
1. Диодный мост и регулятор напряжения (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5538090&postcount=370) генератора КЗАТЭ 115А.
2. Характеристики регулятора (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5408649&postcount=363) РН TRT-5
3.
вообще маркировка регулятора напряжения 1118 1118-3701500
а о каком реле идет речь, я не совсем понял (ЗЫ ссылку не смотрел)
Рома, ну прочитай полностью первый пост :))) Человек регулятор называет Реле, что неверно.
Спасибо всем ответившим. Действительно правильное название регулятор напряжения. Я писал первый пост в 2:38, поэтому для краткости называл регулятор напряжения "релюшкой", хотя в самом начале поста и саму тему называл как и положено "регулятор напряжения".
"Шоколадкой" (для краткости, по причине глубокой ночи написания первого поста) я назвал, непосредственно саму микросхему расположенную на регуляторе напряжения — там обычно указывается маркировка данного реле регулятора (например "848.3702").
Поэтому прошу прошения за не правильные электротехнические выражения. (По образованию я гуманитарий и для меня действительно все равно "релюшка" или "регулятор напряжения"). Впредь такого постараюсь не допускать.
Проблема одна: Как я и написал в первом посте, на моем регуляторе напряжения стерлись цифры маркировки данного изделия, поэтому я в настоящее время не могу точно определить завод изготовитель, но по ряду косвенных признаков предполагаю, что это регулятор напряжения с маркировкой 848.3702.
Одним из признаков является например то, что регулятор 849.3702 является аналогом 7930.3702. Я нашел регулятор 7930.3702 ( с машины 2005 г.в. и маркировка отлично сохранилась в отличии от моей), но он к моему генератору не подошел.
Поэтому у меня просьба, если кто имеет возможность, выставите пожалуйста фотографии данных регуляторов для визуального сравнения. Чтобы в дальнйшем я смог убедится, что у меня именно 848.3702 и искать именно этот регулятор (или заказать наложенным платежом у производителя).
Valery
Будь добр, скажи пожалуйста, у тебя по указанной ссылке открываются все фотографии (а именно и регулятора 848.3702 и регулятора 849.3702).
То, что перепутать регуляторы не возможно я согласен. Но вся беда в том, что во всех магазинах где я был, есть только регуляторы с маркировкой 849.3702 или их аналоги с маркировкой 7930.3702. Но они на мой генератор не подходят. Кстати и в интернете очень мало предложений о продаже регуляторов 848.3702. Вот такие дела.
PS: Извиняюсь за сумбурность. Заранее всем спасибо. Если есть возможность выложить фото интересующего меня регулятора, то очень прошу это сделать
Трехуровневый регулятор напряжения на калину
Узнал я про данный девайс изучая БЖ на нашейм сайте Драйв 2. Перечитал много хороших отзывов. И всё таки решил купить и установить сей девайс.
Как известно напряжение бортовой сети проседает под нагрузкой и не хило, порой падает до 12,5-12,3. Купил регулятор напряжения (67.3702-02) за 266 рублей.
Для установки нам потребуются ключик на 10 и фигурная отвертка:
1) Откручиваем и снимаем плюсовую клемму аккумулятора.
2) Откручиваем два толстых (плюсовых) проводка и отсоединяем фишку(с тоненьким проводком).
3) Снимаем пластиковую крышку, отгибая три зубчика!
4) Откручиваем отверткой родные щетки, отсоединяем одетую на них фишку и извлекаем.
5) На место старых щеток прикручиваем новые.
6) Откручиваем провода от регулятора (чтобы пропустить их через пластиковую крышку) пропускаем через дополнительное отверстие в крышке, и защелкиваем её на место.
7) Прикручивем провода + и — обратно к регулятору, которые теперь у нас идут из гены.
8) Прикручиваем регулятор в любое удобное для вас место (на массу), прикручиваем обратно провода на генераторе, одеваем фишку, прикручиваем клемму на аккумулятор.
Сейчас у меня стоит на MAX показывает 14,8-14,7 при дальнем свете, включенной печке, музыка и обогрева заднего стекла.
Что получили:
— Ближний и дальний свет ярче стал светить.
— Все лампочки какие есть в салоне и снаружи стали ярче светить.
— Печка в первом положении дует сильнее.
— Стеклоподъемники стали по резвее.
— По утрам заводится с первого раза.
— Аккум всегда заряжен.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения 849.3702 , в строке "Комментарий" указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.
Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.
Многофункциональный регулятор напряжения 849.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.
1. Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
2. В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.
Регулятор напряжения 849.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.
Реле регулятор напряжения 849.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в индикаторной цепи.
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора – по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. Регулятор 849.3702 устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, при помощи штатных крепежных элементов.
Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.
Технические характеристики многофункционального регулятора напряжения со щёточным узлом (МФРН) 849.3702:
– Диапазон рабочих температур, – 50 …+125 ˚С;
– Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,25 … 14,75 В;
– Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;
– Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;
– Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 0,8 В;
– Верхний порог индикации по выходу, 16,1 … 17,2 В;
– Нижний порог индикации по выходу, 10,6 … 11,7 В;
– Порог индикации по низкому фазному напряжению, 3,5… 8,0 В;
– Длительность плавного подключения нагрузки (LRC-функция), 2,5 ± 0,5 сек;
– Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;
– Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
тип импульсов 5, степень жёсткости II, функциональный класс В;
– Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 7,0 … 12,0 А;
– Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, 1,0 … 2,0 А.
1. генератор; 2. регулятор напряжения; 3. обмотка возбуждения генератора; 4. обмотка статора; 5. контрольная лампа или светодиод, 6. контакты замка зажигания; 7. выпрямительный блок; 8. аккумуляторная батарея.
С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.
Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.
Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.
Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.
Внимание: Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) – невзаимозаменяемы, точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном
На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).
Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 849.3702, TRT5-01, YZTRT5-01, 9454.3702 .
ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA и др. с генератором 9402.3701-06, 9402.3701-14.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить реле зарядки в генераторе на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Всем владельцам карбюраторной классики рано или поздно приходится столкнуться с ситуацией, когда родного генератора явно недостаточно. Напряжение на холостых проседает, а в зимний период, да еще и вечерком, когда включены печка, обогрев стекла, фары, ПТФ, да еще и разное дополнительное оборудование от попогрейки до обогрева зеркал, то вообще караул. Многие решают проблему установкой генератора от инжекторной классики ВАЗ-21074i (372.3701-03). Выглядит этот генератор следующим образом:
Вид сзади с родным реле регулятором:
Однако и он не лишен недостатков, а точнее не сам генератор а его реле напряжения. Поэтому еще перед установкой данного генератора мы настоятельно рекомендуем приобрести и установить вместо штатного регулятора трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01. Это избавит вас от массы проблем с просадками и низким напряжением в бортовой сети автомобиля. Вот фото этого регулятора в связке со щетками генератора:
Рекомендуем всем автовладельцам последовать нашему совету, поверьте, вы будете приятно удивлены ?
Замена регулятора напряжения.
В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть неисправности, которые, к сожалению, невозможно предвидеть заранее. Система зажигания здесь не исключение. С момента последней поездки на своём автомобиле заметил, что ближний свет фар стал каким-то пульсирующим… Как оказалось в дальнейшем, это был первый признак возможной неисправности (обрыв массы, изношенные щетки реле-регулятора, вышедший из строя диодный мост и др). Однако, машина при этом работала нормально. Предполагал, что такой эффект вызван большим количеством потребителей электрического тока и эта ситуация носит временный характер. Но я ошибался. Выехав из гаража и прогрев двигатель, я, как обычно, отправился по своим личным делам. Но, проехав 100-200 метров, меня ожидало совсем неприятное известие… Уровень напряжения бортовой сети понижался прямо на глазах! С 14.2 В до 11.0 В. Было очевидно, что генератор не вырабатывает электрический ток и автомобиль работает благодаря лишь аккумуляторной батарее. В тот момент ещё была надежда на то, что заряд всё же появится и таким образом я проехал по городу 2-3 км с промежуточными кратковременными остановками. Магнитола и видеорегистратор при этом были выключены. Однако, возникшая несиправность требовала тщательного разбирательства и выяснения причин, вызвавших её появление. За всё это время уровень заряда колебался в пределах 10-11 В. Изредка были кратковременные скачки до 14 В, но при увеличении оборотов двигателя заряд вновь пропадал… В таких условиях необходимо как можно быстрее добраться в безопасное место. Несмотря на то, что заводской аккумулятор прослужил уже более 5 лет, мне удалось доехать до своего гаража своим ходом. И, подъезжая к гаражу, уровень заряда достиг критической отметки — 9 В! Загорелся "Чек"… Но в гараж, к счастью, всё же успел заехать.
Масса и все остальные провода были в порядке. Далее — проверка генератора.
Генератор под капотом Лады "Калины" Спорт с приоровским двигателем расположен очень близко к радиатору. А расстояние между "телевизором" и впускным рессивером (под которым находится генератор) очень маленькое. Это очень затрудняет работу. Поэтому, для доступа к генератору лучше всего снять защиту двигателя. Снизу пространства более чем достаточно.
Затем, на заведенном двигателе, друг прозвонил тестером контакты на генераторе. Напряжение он не выдавал. Абсолютно. Стало ясно, что проблема где-то внутри…
Далее, мы отсоединили фишку с генератора и открутили гайку крепления двух "плюсовых" проводов, проложенных в одной гофре:
А вот чтобы снять крышку с генератора пришлось немного повозиться. Крепится она на 3 защёлках (усиках), один из которых сломался при снятии крышки. Также выяснилось, что генератор с завода установлен на 115 А.
Замена регулятора напряжения и его проверка на калине
Добро пожаловать!
Регулятор напряжения – он установлен на генераторе и непосредственно связан с ним, благодаря нему весь ток который отдаёт генератор изменяется и идёт более ровным, вот к примеру чем сильнее крутить двигатель у автомобиля (Повышать обороты то есть) то и генератор будет работать сильнее и намного больше отдавать тока, всё это происходит потому что генератор связан с двигателем (А именно он связан с коленчатым валом), но напряжение в бортовой сети от этого вить тоже будет меняться (Чем больше тока даёт генератор, тем и возрастает сила этого тока во всей бортовой сети автомобиля), поэтому при увеличение оборотов у вас и свет постоянно будет гореть сильнее, а при понижение он будет тускнеть так как сила тока будет уменьшаться, вот именно что бы и не было такого, был изобретён регулятор напряжения, благодаря которому сила тока в бортовой сети постоянно остаётся одна и та же, но она меняется при включение дополнительных приборов которым нужно по больше тока, то есть к примеру вы включаете фары дальнего света у автомобиля и через регулятор увеличивается подача тока чтобы хватило мощности на эти фары, кроме того подача тока протекающая через регулятор идёт постоянная и не скачет то сильнее то ниже, поэтому фары работают в одном режиме и не светят то сильнее то слабее.
Примечание!
Для того чтобы поменять или проверить регулятор напряжения, нужны будут: Два разных вида отвёрток, а так же два гаечных ключа которые будут размером «на 12», и ещё вам понадобится постоянного тока вольтметр благодаря которому можно будет чётко определить какое напряжение у вас в бортовой сети и не скачет ли оно, и из электроприборов ещё пригодится мегомметр благодаря которому вы сможете проверить на исправность конденсатор регулятора, благодаря которому сила тока и остаётся постоянной при подаче в бортовую сеть!
Краткое содержание:
Где находится регулятор напряжения?
Он располагается на самом генераторе как уже и было сказано чуть ранее, к нему так же подходит провод плюс и колодка проводов, чтобы регулятор не загрязнялся он закрывается для этого ещё и в дополнение пластмассовой крышкой, более подробно вывод который выходит из регулятора вы можете посмотреть на фотографии которая расположена ниже, на этом фото можно как раз таки увидеть ту самую пластмассовую крышку которая закрывает регулятор, а на другом фото (Маленьком) можно увидеть то что крышка уже снята и торчит только лишь один вывод который идёт от регулятора (Данный вывод на обоих картинках указан красной стрелкой).
Когда нужно менять регулятор напряжения?
Его нужно менять когда он начинает пропускать в бортовую сеть переменный ток (Переменный ток – это тот ток который возрастает или падает при условие что цепь оставляет своё направление не именным), прощё говоря если сила тока у вас колеблется (А этого быть не должно), то регулятор подлежит замене, при колебании силы тока к примеру фары могут гореть то хуже то сильнее (В зависимости от оборотов двигателя, при больших оборотах фары будут сильнее гореть), а так же регулятор подлежит замене если он начал выдавать либо меньший ток чем это надо (Недозарядка аккумулятора в этом случае у вас будет), либо большей (При более сильной силы тока, у вас может сгореть основная часть проводки в автомобили которая не выдержит большой нагрузки, или если у вас есть предохранители, то в лучшем случае они успеют разомкнуть цепь и с проводкой ничего страшного не произойдёт).
Как заменить регулятор напряжения и проверить его на исправность на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Проверка регулятора напряжения на исправность:
1) В начале операции вам нужно будет разыскать где у вас находится сам генератор и после того как вы его найдёте, отведите рукой в сторонку резиновый чехол который указан красной стрелкой, данный чехол закрывает вывод «В+» более простыми словами это плюсовой вывод и он идёт от генератора, к данному выводу (Он кстати ещё синей стрелкой указан) вам нужно будет подсоединить плюсовой провод вольтметра и после его подсоединения, кинуть другой провод (Провод минус) идущий всё от того же вольтметра на массу (То места куда нужно вам подсоединить провод, указано зелёной стрелкой), после проделанной операции, вольтметр постоянного тока вам покажет напряжение в бортовой сети автомобиля.
2) После того как всё будет подсоединено, заведите двигатель у автомобиля и включите ко всему этому на нём ещё и фары, когда двигатель будет заведён, дайте ему поработать некоторое время (Около 15 минут) и после того как это время пройдёт, на средних оборотах двигателя замерьте напряжение в бортовой сети которое у вас должно будет быть в пределах 14,4-15,1 В.
Примечание!
Если это напряжение будет либо больше, либо же меньше, тогда замените регулятор напряжения на новый!
3) Теперь что касается конденсатора, чтобы проверить работает он или нет достаточно всего лишь мегомметром подсоединить выводы которые идут от него к контактом конденсатора, при подсоединении у вас сопротивление в начале должно будет уменьшится и после этого стать бесконечным (Какая бесконечность у вас на приборе можно очень легко понять, для этого ничего не подключая сперва посмотрите на цифры которые показывает мегомметр, к примеру если он у вас покажет 0 то это и будет бесконечностью), если всё так и произошло то в таком случае конденсатор полностью исправен и не требует своей замены, в противном случае замените конденсатор на новый.
Примечание!
Конденсатор – он встроен в сам регулятор напряжение, а служит он как таковым фильтром для тока, благодаря нему напряжение в сети выравнивается к примеру он может пропускать через себя хорошо токи высокой частоты но будет задерживать токи низкой частоты!
Замена регулятора напряжения со встроенным в него конденсатором:
Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет скинуть с аккумуляторной батареи клемму минус, о том как это сделать вы можете прочесть «здесь», а после чего вам нужно будет нажав на защёлку отсоединить колодку проводов от генератора, для наглядности она ещё указана красной стрелкой.
Примечание!
Когда колодка с проводами будет отсоединена, возьмите в руки гаечный ключ и отверните при помощи него гайку которая крепит клеммы двух проводов к шпильке, после отворачивания гайки снимите эти клеммы со шпильки! (Перед тем как отвернуть данную гайку, отведите сперва резиновый чехол который её закрывает от попадания на неё грязи в сторонку)
2) Затем возьмите в руки отвёртку подденьте при помощи неё три защёлки, благодаря которым защитная крышка и удерживается на генератора, а когда защёлки будут отщёлкнуты, снимите крышку с генератора и отложите её в сторонку, чтобы она не мешала.
3) Следом возьмитесь рукой за провод который подсоединяется к выводу диодного моста (Провод указан красной стрелкой, а вывод синей) и после чего отсоедините его от этого вывода.
4) Далее вам нужно будут при помощи двух гаечных ключей отвернуть от болта вывода «В+» втулку, для этого одним из ключей зажмите гайку чтобы она не проворачивалась, а другим отверните полностью втулку и после этого втулку, а так же две шайбы которые за ней находятся снимите с болта как показано на фото под номером 2.
5) И в завершение отвёрткой отверните два винта, который крепят в центральной части регулятор напряжения (см. фото 1), а после отворачивания снимите его с автомобильного генератора.
Установка:
Устанавливается новый регулятор в обратном порядке снятию на своё место, но при установке нового проведите с ним небольшую проверку (Не исключено что может попасться брак), для проверки во-первых замерьте линейкой или же ещё чем ни будь щётки которые выступают из регулятора, данные щётки должны не меньше чем на 5 мм (см. фото 1), в противном случае замените регулятор на новый, во-вторых понажимайте на эти щётки и убедитесь то что они легко перемещаются без задержек, в противном случае замените регулятор на новый, ну и для последней проверки вам нужно будет запастись лампочкой на 12 В, данную лампу вам нужно будет подсоединить к щёткам регулятора, а на выводы регулятора подать напряжение около 12 В, то есть плюсом будет выступать клемма а минусом масса щеткодержателя, при правильном подсоединение у вас лампа должна будет гореть, более подробную схему подключения проводов смотрите на фото под цифрой 2.
Примечание!
Можно ещё будет после этого подать напряжение чуть больше 12 В, к примеру 16 или 17, после подачи этого напряжения лампа должна будет погаснуть, в противном случае вам тоже нужно будет заменить регулятор на новый!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали как меняется регулятор, то в таком случае изучите видео запись которая прикреплена чуть ниже: