Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГУР Валдай Регулировка люфта шнкф, кардан ЗИЛ

ГУР Валдай Регулировка люфта шнкф, кардан ЗИЛ

Всем привет при покупке валдая как и у многих была проблема течь гур
где то это лечится ремонтом рулевой где то просто сальником
в моем случае же машина свежая
из видимого ни разу за 6 лет не менялся бачок с фильтром
Плюс по мимо течи есть проблема что гур на холодную крутится один пальцем, а по мере роста температуры жидкости усилие постепенно падает до того что приходится двумя руками руль как на жигулях крутить
вывод тут один при нагреве падает давление масла и соотвественно усилие
Так же была проблема с большим люфтом (свободным ходом) рулевой машинки и болтанке рулевого кардана на пробеге 329500км
Так же проблема со схождением ест резину на правом колесе
На почти всех грузовиках ставят радиатор гур, тут же его нет, масло горяченное по ощущениям трубки горячие
===============================================================
Был куплен новый бачок ГУР Волга 3110 185 руб
864113V Манжета 22х34,5 углового редуктора КамАЗ Viton CAVETTO 126 ₽ (сальник на рулевую машинку)
22173408297 Радиатор масляный ГАЗ-2217 под ГУР АВТОПРОМАГРЕГАТ 330 ₽
Шланг обратки 12мм 0.5м 147,00 ₽
310291311095 Шланг расширительного бачка ВОЛГА-3110 нижний (406 дв.) (он подошел по размеру и длине в место протертого для всасывающего шланга гур от бачка. 146 руб
33106-3408161-10 Шланг ГУР нагнетательный Валдай дв.Cummins 3.8 (ГАЗ) 1060р (так же старый протерся (из за того что небыл закреплен терся о раму и опору кабины)
————————————————————————————————————-
Зил 5301-3422010 Вал карданный рулевой ЗИЛ 5301-3422010 3554,00 р.
для переделки рулевого кардана
Trialli cc902 Крестовина карданных шарниров неравных угловых скоростей с подшипниками в сборе 175,00 р.
Газ 53A300307801 Хомут стяжной рулевых тяг 3307 4шт 204,00
Oil Right 2623 Гидро масло (марка "Р") 1л OIL RIGHT 2шт. 210,00 р.
======================================================
Непредвиденные расходы:
Газ 33104-3401090 Сошка рулевая Г-3310 (ОАО "ГАЗ") 1251,00 р
Газ 3310-3401066 ВАЛДАЙ ГАЙКА РУЛЕВОЙ СОШКИ (ГАЗ) 85,00 р.
—————————————————————————————————————
Далее дело за заменой)
Для начало:
Сальник:
снял рулевой вал далее снял пыльник рулевого редуктора
за ним идет стопорное кольцо
проставочное кольцо и сам сальник
старый сальник вытаскивал с помощью самореза вкрутив его в тело сальника
далее кусачками выдернул без усилий
тут же потекло масло и не остановится пока бачок не опустошиться
туалетной бумагой протер насухо
смазал новый сальник и установил
течь перестало
=================================================================
Регулировка рулевой машинки (устранение люфта)
Для этой процедуры нужно натянуть экстрицентриковые оси подшипников и затянуть стопорные шайбы
Для этого нужно снимать рулевую машинку в обязательном порядке
делается это очень сложно (она хорошо затянута)
срывал болты угловым воротком и трубой 1.5м
Далее после снятия машинки нужно снять рулевую сошку т.к если ее не снять то регулировка невозможна
открутил гайку (газовым разводным ключем)
далее что я только с старой сошкой не делал и грел газом и ломом шевелил не снимается и все
уже пошли мысли о покупке новой машинки рулевой
посмотрел сколько стоит рулевая сошка и цена приятно удивила всего 1000 с копейками рублей
взял болгарку и распилил старую сошку
после распила (чуть чуть промахнулся в темноте и немного спилил рулевой вал)
сошка снялась без усилий
(многие скажут ставить машинку с поврежденными шлицами нельзя)
но если взять весь размер шлицевой части то повреждение получилось в 7 зубчиков что в общей сложности 10% да это конечно не есть хорошо, но не креминально
далее после снятия сошки
снял с двух сторон упорные шайбы (стопоры)
экстрицентриковых валов
далее почитал мурзилку по ремонту
нужно натягивать подшпиники по часовой
так и сделал
где рулевая сошка по часой
с противоположной стороны против часовой
делал так:
затянул до упора (использовал инструмент для фиксации колокола сцепления для скутеров)
замерил штангенциркулем до ближайшего отверстия для стопора
добился симметрии затяжки и отпустил на 1мм назад. (что бы вал небыл зажат)
далее поставил назад заглушки
и поставил рулевую машинку на раму
===========================================================================
Рулевой кардан от Зила
многие его ставят что бы убрать эту косую кочергу из 4х карданов что бы их осталось 2 (и убрать люфты на совсем) я решил поступить так же (т.к этот косой вал вечно цеплял бачок омывателя и тот вечно наровил попасть в вентилятор)
осевое перемещение в зиловском валу выполняют шлицы (как на карданном валу на заднем мосту)
Зиловский вал без доработок не встает на валдай
требуется замена кардана нижнего (к рулевой машинке) (у зила стоит штырь, у валдая шлицы)
для этого из старого рулевого вала валдая разбираем нижний кардан (нужна та часть что со шлицами)
и верхняя часть под штырь)
саму креставину можно оставить заводскую верхнюю, но она не имеет шприцовки с завода
по этому была куплена Триалли с шприцовкой.
собираем кастомный мини кардан (с верхней части валдай крестовина Триалли и креставина нижняя валдай со шлицами)
на рулевой вал рулевой колонки зиловский кардан почти подходит (нужно чуть чуть его круглым напильником пройтись что бы снять одну сотку что бы он оделся без молотка)
далее ставим зиловский вал в сборе (без нижнего нашего кастомного кардана) пропихиваем через моторный щит
и ставим кастомный кардан к рулевой машинке
!(из минусов рулевого вала от зила (рулевую колонку нельзя выдвигать максимально на себя (из за того что вал короткий по длинне) (начинает кардан тереться об торпеду) так что приходится выбирать среднее положение или самое низкое руля)!
в остальном одни плюсы + дополнительно врезал масленку для шприцовки шлицов кардана (масленку взял из валдаевского рулевого вала)
==========================================================
Рулевые тяги
Продольная просто покрасил)
поперечная сделала мозг
с завода ее ни кто не регулировал и не смазывал заржавела наглухо за 6 лет
пришлось ее развальцовывать (расширять) что бы вытащить старые наконечники
далее санксом протровил ржавчину на резьбе (погонял старым наконечником)
промыл, обезжирил, поставил сильно намазав на резьбу литола)
так же поставил по 2 хомута с каждой стороны
что бы хорошо были зажаты (затянул по динамометрическому ключу)

Читайте так же:
Лазерный стенд для регулировки развал схождения

далее радиатор
на валдаее есть штатный радиатор масляный ставится на старый 245 мотор тут конечно будет гемор с гур радиатором
Но т.к у меня такого радиатора нет то от ГАзели Бизнесс почти идеально вписался на его место
он стоит 330 руб валдаевский 3500руб плюс к гур выводы не удобно будет делать
тут завод 12мм
прикрутил в штатные крепления
радиатор ставится в разрыв обратки
завел машину она сама выплюнула часть старой жидкости
залил новой еще чуть выплюнула
далее закрутил все хомуты и залил полностью новую жидкость
хомуты использовать только винтовые (червяные) !
попробывал самозажимные они к сожалению не держат давление масла (((( и начинает все течь
================================================
Люфт полностью не исчез (но стал гораздо меньше (около 1см) я думаю с таким тех надзор не будет доставать
в место 5 старых)
ну и так же надо будет сделать схождение)
в целом все крутится хорошо после того как соберу до конца машину напишу есть ли смысл радитора

Контроль технического состояния рулевого управления

Контроль технического состояния рулевого управления состоит в определении люфта рулевого колеса и потерь на трение в механизмах рулевого управления по усилию на ободе рулевого колеса.

Динамометр-люфтомер

Люфт рулевого колеса определяют при помощи динамометра—люфтомера. Указательную стрелку 1 прибора закрепляют на рулевой колонке, а шкалу 2, выполненную совместно с динамометрической рукояткой 4, — на ободе рулевого колеса при помощи зажимов 3. Наличие внутри рукоятки двух пружин различной жесткости позволяет достаточно точно замерить усилие по шкале 5 в диапазонах 0,3—2,0 и 2—10 кГ. Величину люфта замеряют при вывешенных передних колесах автомобиля и закрепленном с помощью двух трубчатых распорок-фиксаторов правом переднем колесе. Распорки-фиксаторы 6 устанавливают между рессорой и фланцем поворотной цапфы. После этого при помощи динамометрической рукоятки 4 люфтомера поворачивают рулевое колесо влево с усилием не более 1 кГ до момента, пока оно не станет превышать эту величину, н установить стрелку 1 на нуль шкалы 2, Затем поворачивают колесо таким же приемом вправо и определяют по шкале 2 люфт рулевого колеса в градусах. Люфт рулевого колеса можно определить без использования фиксаторов и не вывешивая колеса, но результаты замера при этом будут менее точными.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе 2112 16 клапанной

Поскольку суммарный люфт не дает представления о том, за счет какого сопряжения или узла произошло его увеличение, необходимо перед регулировкой эти узлы проверять.

Повышенный зазор в шарнирных соединениях рулевых тяг в результате значительного износа и ослабления пружин можно определять визуально (на глаз) или на ощупь по взаимному перемещению шаровых пальцев относительно наконечников или головок тяг при резком повертывании рулевого колеса в обе стороны.

Наличие зазора в подшипниках червяка рулевой передачи проверяют по осевому перемещению ступицы рулевого колеса относительно колонки. Это перемещение обнаруживают на ощупь при касании пальцем торца ступицы рулевого колеса и колонки при повороте колеса вправо и влево от среднего положения до отказа или при покачивании вывешенных передних колес, когда рулевое колесо повернуто на один оборот от среднего положения и закреплено (у грузовых автомобилей).

Зазоры в зацеплении ролика и червяка рулевого механизма проверяют по перемещению вала сошки вдоль его оси при положении колес для езды по прямой и отъединенной продольной рулевой тяге. Для различных марок грузовых автомобилей (за исключением МАЗ-200) величина перемещения нижнего конца сошки не должна превышать 0,15—0,30 мм. У легковых автомобилей зазор контролируют по повышенному значению люфта руля после устранения осевого зазора в подшипниках червяка; предельно допустимый люфт сошки 0—0,15 мм.

Контроль рулевого управления на повышенное трение в его механизмах производят с помощью динамометра-люфтомера, устанавливаемого на ободе рулевого колеса, по величине прикладываемого к нему усилия, определяемого по шкале 5. При этом передние колеса автомобиля вывешивают и устанавливают в положение для движения по прямой. Для грузовых автомобилей ГАЗ усилие не должно превышать 4 кГ, автомобилей ЗИЛ — 6 кГ (за иключением ЗИЛ-130).

Теми же приемами можно определить потери на трение в подшипниках червяка и других узлах повышенного трения, для чего последовательно отсоединяют узлы, начиная с правой части рулевой трапеции. На автомобиле ЗИЛ-130 с гидравлическим усилителем рулевого управления усилие на ободе колеса проверяют при отсоединенной продольной рулевой тяге в трех положениях. При первом положении, когда рулевое колесо повернуто более чем на два оборота от среднего положения (соответствующего движению автомобиля по прямой), усилие (замеренное динамометром-люфтомером) должно быть в пределах 0,55—1,35 кГ; при втором, когда рулевое колесо проходит среднее положение, усилие на ободе рулевого колеса при нормальном зазоре в зубчатом зацеплении должно быть равно 1,0—2,3 кГ; при третьем, когда рулевое колесо также проходит среднее положение, но после регулировки зацепления между сектором и рейкой усилие на ободе должно быть больше установленного во втором положении на 0,8— 1,25, но не более 2,8 кГ.

Схема проверки давления, создаваемого насосом гидравлического усилителя рулевого управления ЗИЛ-130

Рис. Схема проверки давления, создаваемого насосом гидравлического усилителя рулевого управления ЗИЛ-130:
1 — корпус гидроусилителя; 2 — насос; 3 — бачок; 4— манометр с тройником; б — вентиль; 6 — шланг высокого давления

Исправная работа гидравлического усилителя рулевого управления ЗИЛ-130 зависит от уровня масла в бачке и развиваемого насосом давления. Уровень масла в бачке доводят до нормы при работающем на оборотах холостого хода двигателе. При проверке давления в магистрали насос — рулевой механизм между насосом 2 и шлангом 6 высокого давления устанавливают тройник с манометром 4 и вентилем 5.

Читайте так же:
Чистка и регулировка карбюратора бензопилы штиль

При работающем двигателе на малых оборотах холостого хода передние колеса поворачивают до упора и открывают вентиль 5, наблюдая за давлением масла, которое должно быть не менее 65 кГ/см2. Меньшее давление свидетельствует о неисправностях в насосе или рулевом механизме. Если при закрытом вентиле давление будет повышаться, это укажет на неисправности в рулевом механизме, если будет снижаться — на неисправности в насосе. Если при закрытом вентиле давление хотя и повышается, но будет меньше 60 кГ/см2, то это указывает на неисправность обоих узлов.

Как самостоятельно ремонтировать ГУР на ЗИЛ-130?

Гидроусилитель руля предназначен для обеспечения более комфортного и удобного управления рулевым колесом автомобиля. Первый ГУР в отечественной промышленности стали применяться на автомобилях ЗИЛ. В этой статье мы предлагаем узнать, какое в ГУР ЗИЛ-130 устройство, какие неисправности характерны для этого узла и как производится его ремонт.

Характеристика

Гидроусилитель руля в автомобиле ЗИЛ-131 или 130 ставится с целью снижения усилий, который должен прикладывать водитель в ходе управления автомобилем. Предназначение ГУР также заключается в обеспечении улучшенной маневренности, безопасности во время езды, а также разгрузки руля от вибраций и ударов. Если ГУР выходит из строя, эксплуатация автомобиля будет возможной, поскольку руль продолжит работать, но управление будет более затрудненным.

Система ГУР состоит из следующих элементов:

  • насоса;
  • расширительного бачка, куда заливается масло;
  • патрубок низкого давления;
  • магистраль высокого давления;
  • рулевая колонка;
  • контактный узел сигнала;
  • подрулевой переключатель поворотников;
  • карданный шарнир;
  • карданный вал;
  • рулевое устройство;
  • сошка.

Характерные неисправности

Какие неисправности характерны для ГУР ЗИЛ-130:

  1. Увеличенный зазор. Такая проблема проявляется при значительном износе трущихся элементов и рабочих поверхностей системы.
  2. Затрудненное вращение рулевого колеса. Проблема может проявиться в результате многих факторов, в частности, при недостаточном смазывании насосного устройства либо при разбалансировке предохранительного клапана. Неисправности подобного рода могут быть следствием заклинивания стакана шарового пальца. В некоторых случаях причина кроется в заклинившемся золотнике в гильзе, повышенным зазором в элементах рулевого управления. Бывает, что неисправность связана с повреждением резиновых уплотнителей, которые придется заменить.
  3. Заклинивание или подклинивание подшипниковых элементов руля. Это приведет к тому, что вращение рулевого колеса будет трудным. Избавиться от такой проблемы можно путем добавления смазывающей жидкости на трущиеся рабочие поверхности.
  4. Проблемы в работе рулевых тяг, в частности, тяги могли погнуться, а это, в свою очередь, может отразиться на точности поворота колес. Чтобы избавиться от проблемы такого рода, необходимо либо произвести дефектовку тяг, чтобы восстановить их работоспособность, либо просто заменить их.
  5. Также достаточно распространенная неисправность — это утечка смазывающего материала из картера рулевой системы. Утечка может быть обусловлена ослаблением фиксатора крышки картера, повреждения подшипника или уплотнительных элементов.
  6. Нарушение регулировки устройства. Чтобы не допустить такую проблему, в ходе каждого технического обслуживания должна осуществляться диагностика параметра свободного хода руля. Также ТО должно включать в себя диагностику действия рулевого управления во время движения транспортного средства. Для предотвращения утечки смазки необходимо время от времени осматривать состояние уплотнительных компонентов системы (автор видео об изменении вращения на гидроусилителе руля — Алексей Михалкин).

Способы устранения поломок своими руками

Одной из распространенных проблем является недостаток рабочей смазывающей жидкости в системе или использование некачественного масла. Поэтому каждый ЗИЛовод должен знать, как осуществляется замена расходного материала.

Система оснащается фильтрующим элементом, который промывается при помощи бензина, но если на нем имеются отложения, фильтрующий элемент следует промыть при помощи растворителя:

  1. Чтобы слить масло, руль следует провернуть до упора влево.
  2. Далее, открывается отверстие для слива и откручивается крышка картера рулевой системы. Подставляется емкость и сливается расходный материал. Когда жидкость перестала течь и капать, процедуру слива можно считать оконченной.
  3. Когда слив завершен, из бачка удалите остатки расходной жидкости, для этого можно использовать шприц с удлинительной трубкой. После этих действий следует осуществить промывку шайбы, уплотнительных элементов, а также пробки слива. Необходимо, чтобы все эти компоненты были чистыми, грязь должна отсутствовать. Также демонтируются все сеточные фильтры и промываются, после чего они ставятся на место.
  4. Используя воронку (желательно с сеткой) в расширительный бачок заливается новое масло, около одного литра, после чего его необходимо слить из системы. При сливе руль необходимо поворачивать в разные стороны до упора.
  5. Далее, закручивается проба слива, а рулевое колесо следует вывернуть в левую сторону до упора. Закрыв пробку и вывернув колесо, в систему можно добавить новое масло, жидкость льется, пока смазка не появится над сеточкой фильтра. Руль при заливе поворачивать в разные стороны, это позволит жидкости равномерно разойтись по системе. В общей сложности в систему гидроусилителя должно войти не меньше двух с половиной литров.
  6. Сделав это, необходимо запустить силовой агрегат и дать ему немного поработать. В ходе работы руль нужно поворачивать то влево, то вправо, до упора, при этом в крайнем правом и левом положениях его необходимо удерживать на протяжении трех секунд с небольшим усилием. Смазка продолжит расходиться по системе, поэтому необходимо будет ее понемногу добавлять, пока она не начнет появляться над сеточкой заливного фильтрующего элемента. При этом необязательно, чтобы сетка была полностью покрыта жидкостью. Заправка системы гидроусилителя руля может считаться завершенной, когда в расширительном бачке перестанут появляться пузырьки, обусловленные выходом воздушных пробок из магистралей.
  7. Далее, на место ставится крышка бачка вместе с уплотнителем, шпильками фиксации и шайбой. Проверьте, нет ли в системе утечек.
Читайте так же:
Автомат тепловая защита регулировка

Конструкция и обозначение элементов рулевой колонкиКонструкция и обозначение элементов рулевого управления

Еще одна неисправность, от которой можно попытаться избавиться в домашних условиях — это наличие осевого люфта в подшипниковых устройствах.

Регулировка люфта рулевого редуктора зил

ЗиЛ-130

ГУР ЗИЛ-130 может встречаться под каталожными номерами 130-3400020, 130-3405010, 4331-3400020, 4331-3400020-02.

Гидроусилитель руля ЗиЛ 130 (ГУР ЗиЛ-130) — одно из первых устройств, которое стало применяться предприятиями промышленности СССР. Традиционно для конструкционного узла подобного типа, он устанавливается в систему управления с целью снижения усилий, прилагаемых водителем в процессе управления транспортом, обеспечения более высокой маневренности и безопасности при движении, разгрузки колеса (рулевого) от ударов, которые спровоцированы неровным дорожным покрытием. Если даже ГУР ЗиЛ 130 откажет во время движения, рулевое управление все равно будет работать. Разве что управление рулевым колесом станет чуть более тяжелым.

Описание устройства гидроусилителя руля (ГУР) автомобиля ЗИЛ-130.

Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-130

Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-130:

  • 1 — насос гидроусилителя ЗИЛ 130;
  • 2 — бачок насоса гидроусилителя руля ЗИЛ 130;
  • 3 — шланг низкого давления;
  • 4 — шланг высокого давления;
  • 5 — колонка;
  • б — контактное устройство сигнала;
  • 7 — переключатель указателей поворота;
  • 8 — карданный шарнир;
  • 9 — карданный вал;
  • 10 — рулевой механизм;
  • 11 — рулевая сошка.

Рулевой механизм автомобиля ЗИЛ-130

Устройство ГУР ЗИЛ 130.

Устройство ГУР ЗИЛ 130.

Неисправности гур зил 130.

При обслуживании ГУР ЗИЛ 130 необходимо помнить о том обстоятельстве, что изначально эта машина разработана для военных. В связи с этим обстоятельством возникают свои специфические требования к изделию. Все виды ремонтных работ проводятся в соответствии с требованиями разработчиков. это и гарантирует высокое качество изделий.

Перечень признаков поломки гур ЗИЛ 130:

  1. Повышенный люфт руля;
  2. Повышенное усилие на рулевом колесе;
  3. Заедание подшипников рулевого механизма;
  4. Погнутость рулевых тяг;
  5. Подтекание масла из картера рулевого механизма;
  6. Нарушения регулировки механизма

1. Повышенный люфт руля появляется при существенном износе соприкасающихся рабочих поверхностей.

2. Тугое вращение руля может быть в следствием многих факторов в том числе недостаточной смазки насоса, разбалансировкой предохранительного клапана. Так же это может быть вызвано подклиниванием стакана шарового пальца. Возможен вариант заклинивания золотника в гильзе, увеличение люфта в шарнирах рулевого управления, повреждения РТИ гидроусилителя руля ГУР ЗИЛ.

Читайте так же:
Регулировка фар паз 4234

3. Подклинивание подшипников рулевого колеса приводит к усложненному вращению, устраняют при помощи добавления смазки на трущиеся поверхности.

4. Погнутые рулевые тяги могут влиять на точность поворота колес. Для преодоления этого дефекта тяги либо ровняют либо меняют.

5. Смазка из картера рулевого механизма подтекает вследствие ослабления крепления крышки картера рулевого механизма, повреждения сальника и прокладок.

6. В процессе технического обслуживания проверяют величину свободного хода рулевого колеса, а также действие рулевого управления на ходу автомобиля и проводят внешний осмотр состояния уплотнений картера рулевого механизма, чтобы предотвратить вытекание смазки.

Часть неисправностей можно устранить на машине, в случае серьезной поломки необходимо обращаться к проверенным специалистам.

Техническое обслуживание ГУР Зил-130

Проведения ТО ГУР ЗИЛ-130

При ТО-1 контролируют герметичность соединений системы гидроусилителя рулевого управления и надежность крепления насоса гидроусилителя, проверяют и при необходимости регулируют воздухо-распределитель пневмоусилителя, подтягивают крепления рулевого механизма к раме автомобиля, шариковых пальцев рулевых тяг, болты кронштейна двуплечего рычага.

При проведении ТО рулевого управления автомобиля ЗИЛ 130 проверяют крепления и выполняют ряд операций:

  • Моют фильтр насоса ГУРа ЗИЛ 130;
  • Проверяют все всех рулевых компонентов,
  • Проверят и при необходимости регулируют зазоры в рулевом механизме.

Регулируют ГУР ЗИЛ:

  • Осевого зазора в подшипниках вала винта;
  • Зацепления зубчатого сектора;
  • Гайки-рейки.

Процесс регулировки осевого зазора в пидшипниках:

Очистив от масла картер рулевого механизма демонтируют шаринир между ГУР Зил 130 и валом рулевого колеса так же демонтируем сошку гидроусилителя. Люфт в подшипниках вала винта проверяют визуально при помощи физического воздействия на сошку (покачать сошку в стороны). При выявлении зазора отвинчиваются метизы на крышке картера гура и снимают по одной прокладке проверят зазор вновь (снимая прокладки одну за одной можно довести зазор до необходимого параметра.

Ремонт гидроусилителя руля ГУР ЗИЛ 130.

С целью проведения дефектовки и степени износа деталей гидроусилителя, проводится разборка ГУРа ЗИЛ.

К основным повреждениям ГУР ЗИЛ относят:

  • Износ червяка и ролика вала сошки;
  • Втулок;
  • Подшипников;
  • Посадочных мест подшипников;
  • Повреждения крепления картера;
  • Элипс в отверстиях крепления корпуса ГУР ЗИЛ;
  • Погнутость тяг;
  • Прослаблены крепления рулевого колеса.

«Червяк» рулевого механизма подлежит замене в месте с роликами вала сошки при обнаружении повреждений на их рабочих поверхностях.

Поврежденные шейки вала сошки восстанавливаются нанесением на поверхность вала слоя хрома далее шлифуют в заданный размер. Восстановления горлышка происходит при помощи шлифовки в заданный ремонтный размер под вставку бронзовых втулок. Восстановление резьбовой части вала рулевой сошки при помощи наплавки нового слоя метала вибродуговой сваркой, перед этом убрав старую резьбу. После этих манипуляций протачивают в заданный диаметр и нарезают резьбу. Вал сошки с поврежденными шлицами восстановлению не подлежат. Посадочные места подшипников растачивают и втулят. Повреждения фланца устранят при помощи газосварки, перед этим предварительно нагрев деталь. Поврежденные отверстия выравнивают под ремонтный размер и втулят. В ГУРе ЗИЛ 130 подвергаются износу рабочие поверхности шаровые пальцы вкладыши рулевой тяги. Так же в тягах наблюдается износ отверстий, повреждение резьбы и пружин. В зависимости от характера повреждений происходит выбраковка наконечников рулевых тяг. Отверстия не правильной формы на концах рулевых тяг обрабатывают сваркой. Согнутую тягу приводят в первоначальное положение не нагревая, при этом ее заполняют песком.

По окончанию ремонта проводят проверку на стенде, при этом производят окончательные регулировки ГУР ЗИЛ и настройки. Не забывайте о возможности проведения ремонта гур зил. Мы на ряду с предложением покупки гур зил предлагаем проведения ремонта гидроусилителя руля зил 130. Ремонт гур зил 130 обойдется обходится намного дешевле чем покупка нового изделия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector