Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание рулевого управления автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ. Часть 1

Техническое обслуживание рулевого управления автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ. Часть 1.

Рулевое управление должно обеспечивать надежную управляемость автомобилем во всех условиях движения, поэтому необходимо следить за тем, чтобы в нем не было следующих неисправностей: повышенного свободного хода рулевого колеса (превышающего 10° у новых автомобилей), ослабления крепления картера и колонки рулевого механизма, ослабления крепления деталей рулевого привода, повреждений рулевой колонки (изгибы, вмятины), затрудняющих вращение рулевого колеса.

При проведении технического обслуживания рулевого управления выполняют следующий комплекс работ: проверяют свободный ход рулевого колеса, который должен составлять 10 — 15° для автомобилей с гидроусилителями.

Повышенный свободный ход рулевого колеса может быть вызван износом отдельных деталей рулевого управления: подшипников вала руля с установленным на нем червяком, рабочих поверхностей передаточной пары, вала сошки, его втулок и подшипников, а также вследствие ослабления крепления рулевой сошки на ее валу, рычагов поворотных цапф и наконечников поперечной рулевой тяги, поломки пружин в шарнирных соединениях рулевых тяг.

Проверяют крепление рулевой колонки и картера рулевого механизма к раме- смотрят, нет ли погнутости, трещин и других повреждений рулевых тяг. Проверяют зазоры в рулевом механизме и, если они выходят за установленные пределы, выполняют необходимую регулировку.

Смазывают все шарнирные соединения рулевых тяг и шкворней поворотных цапф (согласно графику), добавляют смазку в картер рулевого механизма, проверяют герметичность соединения крышки и картера рулевого механизма.

У автомобилей с гидравлическим усилителем руля следят за натяжением ремня привода насоса, надежностью крепления корпуса гидроусилителя к раме, рулевой сошки и продольной рулевой тяги и проверяют герметичность соединений гидравлической системы. Через 10 тыс. км пробега автомобиля промывают фильтр насоса, а два раза в год меняют масло в нем.

Проверка крепления рулевой колонки. У автомобилей МАЗ и КамАЗ проверяют крепление рулевой колонки к кронштейну щитка кабины. Это крепление выполнено шарнирным в виде ушка, приваренного к кожуху колонки и входящего в вилку кронштейна. Ушко и вилка соединяются между собой пальцем, который фиксируется стопорным болтом. Палец должен быть затянут настолько, чтобы исключить ощутимое покачивание колонки в боковых направлениях и в то же время допустить ее поворачивание в продольной плоскости при откидывании кабины. Кронштейн должен быть жестко закреплен двумя болтами на щитке кабины. При появлении люфта в карданной передаче рулевого управления его устраняют, подтягивая болты крепления обеих вилок шарнира.

Регулировка осевого люфта рулевого вала. Для выполнения этой операции снимают кожух и отпускают стопорный винт, крепящий втулку, и поднимают ее настолько, чтобы она вышла из шлиц корпуса верхнего подшипника рулевого вала. Затем поворачивают регулировочную гайку вместе с втулкой против часовой стрелки, поджимая упорную шайбу до тех пор, пока она не упрется в ступицу рулевого колеса. Из этого положения повертывают регулировочную гайку в обратном направлении до совмещения шлиц втулки и корпуса верхнего подшипника. Опустив втулку до крайнего нижнего положения, фиксируют ее стопорным винтом.

Игольчатые подшипники шарниров рулевого вала смазывают смазкой 158, закладываемой при разборке кардана.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана ваз 2115

Проверка свободного хода рулевого колеса. Угол поворота рулевого колеса, соответствующий его свободному ходу, проверяют люфтомером с градуированной шкалой, позволяющим проверить величину свободного хода при усилии, прикладываемом к рулевому колесу, равном 10 Н. Люфтомер состоит из сектора с нанесенной на нем шкалой в градусах, закрепляемого вместе с динамометрической рукояткой на рулевом колесе, и стрелки-указателя, устанавливаемой на рулевой колонке. В рукоятке смонтирован пружинный динамометр, показывающий, при каком усилии поворачивается рулевое колесо. Поворачивая рулевое колесо за рукоятку динамометра, поочередно вправо и влево, определяют по положению указателя на шкале угол свободного хода рулевого колеса. При помощи люфтомера-динамометра определяют также силу трения в рулевом механизме. Вывесив передние колеса, ставят их в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и, поворачивая рулевое колесо за рукоятку динамометра в крайнее левое положение, определяют по шкале динамометра максимальное усилие поворота рулевого колеса, которое должно составлять 100 Н.

Проверка шарнирных сочленений рулевого управления. Наличие люфта в узлах и сочленениях рулевого управления определяют, пользуясь динамометром, который устанавливают на обод рулевого колеса, и фиксатором правого колеса, входящим в комплект приборов НИИАТа для проверки рулевого управления. Фиксатор устанавливают между рессорой и фланцем поворотной цапфы при вывешенных передних колесах. Работу выполняют два человека. Первоначально проверяют крепление колонки к щитку приборов, а затем, закрепив правое переднее колесо фиксатором, проверяют остальные соединения. Приложив к рукоятке динамометра усилие в 100 Н, один из выполняющих эту работу резко поворачивает рулевое колесо в ту и другую стороны, а другой проверяет крепление картера рулевого механизма, вала сошки, шаровых пальцев и наконечников тяг рулевого привода.

Люфт в шарнирных сочленениях рулевых тяг устраняют подтягиванием резьбовых пробок в их наконечниках. В шаровом сочленении продольной рулевой тяги резьбовую пробку затягивают до отказа, а затем отпускают на 1/8 – 1/4 оборота до совпадения отверстий под шплинт и выполняют шплинтовку.

устройство и то рулевого управления камаз схема

устройство и то рулевого управления камаз схема — Устройство и работа рулевого управления автомобилей КамАЗ stroy-technicsruarticleustroistvo-i-rabota-rulevogo Cached Устройство и работа рулевого управления автомобилей КамАЗ -5320, КамАЗ -4310 воспользуйтесь поиском Машины городского хозяйства Естественная история машин Транспортная психология Рулевое управление КамАЗ — poznaykaorg poznaykaorgs54411t1html Cached Рулевое управление автомобиля КамАЗ состоит из колонки с валом рулевого колеса, карданного вала, углового редуктора, рулевого механизма с гидроусилителем, рулевого привода, насоса гидроусилителя, радиатора и Устройство И То Рулевого Управления Камаз Схема — Image Results More Устройство И То Рулевого Управления Камаз Схема images ГУР Камаз: устройство, ремонт, схема fbruarticle194800gur-kamaz-ustroystvo-remont-shema Cached Гидроусилитель рулевого управления , или же ГУР — просто необходимость для большегрузных и тяжелых авто И если на легковых машинах многие обходятся без этого помощника, то попробуйте Устройство механизма рулевого управления автомобиля avtomotospecrupoleznoekak-ustroeno-rulevoe-upravlenie Cached Устройство механизма рулевого управления автомобиля Задача рулевого механизма состоит в том, чтобы изменять направление движения автомобиля Как прокачать ГУР на КамАЗ — Устройство и принцип работы toptexnikrukamazkak-prokachat-gur-na-kamaz Cached Работа деталей и механизмов этого устройства, стала привычной для тяжёлого Назначение и устройство гидравлического усилителя на автомобиле КамАЗ Схема ГУР, принцип работы, узлы и ГУР Камаз 4310: устройство, ремонт, схема toptexnikrukamazgidrousilitel-rulya-kamaz-4310 Cached ГУР КамАЗ 4310 устройство и регулировка Что бы разобраться, как функционирует усилитель, рассмотрим схематическое изображение работы механизма Гидроусилитель рулевого управления Рулевое управление Про kamaz-autoinfosteeringgidrousilitel-rulevogo Cached Гидроусилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, смягчает удары, передающиеся от неровностей Редуктор угловой рулевого управления Рулевое управление kamaz-autoinfosteeringreduktor-uglovoj Cached Редуктор рулевого управления КАМАЗ Редуктор угловой рулевого управления Редуктор угловой (рис 274) с двумя коническими шестернями со спиральным зубом передает вращение от карданного вала на винт рулевого механизма Техническое обслуживание рулевого управления КАМАЗ 5320 vuzlitru952524tehnicheskoe_obsluzhivanie Cached Наличие люфта в узлах и сочленениях рулевого управления определяют, пользуясь динамометром, который устанавливают на обод рулевого колеса, и фиксатором правого колеса, входящим в КПП ZF КамАЗ: 9, 16, схема переключения, коробка передач specmahinarukamazkpp-zfhtml Cached Коробки переключения передач (КПП) немецкой компании ZF Friedrichshafen AG, крупнейшего производителя трансмиссионной автомобильной системы, рулевого управления и подвесок, применялись европейскими автомобильно Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 24,700

  • Автомобиль КамАЗ-43105 ГСВГ , ВС СССР , август 1991 года. Рулевое управление с гидроусилителем , пер
  • едаточное число рулевого механизма 20. Казанским объединением Элекон выпускалась масштабная модель в масштабе 1:43 КамАЗ-4310 и его модификаций. Устройство авто. Итак, ориентируясь на предложенны
  • ь в масштабе 1:43 КамАЗ-4310 и его модификаций. Устройство авто. Итак, ориентируясь на предложенный алгоритм действий, водитель сможет самостоятельно собрать или разобрать, смазать, заменить, настроить и собственно починить все основные составляющие машины, от двигателя, рулевого управления, тормозной системы до приборной панели, кузова, колес, аудиосистемы. Система. В Болгарии придумали ракетное топливо из черешни. Оно придет на смену дорогостоящему и опасному для окружающей среды твердому топливу, на котором летают противоградовые ракеты. Среднетоннажный бортовой автомобиль КАМАЗ 4308 грузоподъемностью до 6,5 т позиционируется изготовителем как развозной грузовик. На серийных КАМАЗ 4308 стоит гидроусилитель рулевого управления (ГУР) от модели 53212. В связи с реконструкцией проезжей части Дмитровского шоссе на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом временно изменена схема организации дорожного движения: ограничена ширина проезжей части до трех рядов при движении. Федеральные и региональные органы управления образованием. Федеральные государственные образовательные стандарты ВПО (ФГОС ВПО) Учебники и учебные пособия 2009-2013 гг. издания в библиотеке quot;Единого окнаquot;
Читайте так же:
Как отрегулировать муфту сцепления ваз 2110

август 1991 года. Рулевое управление с гидроусилителем

кузова

  • коробка передач specmahinarukamazkpp-zfhtml Cached Коробки переключения передач (КПП) немецкой компании ZF Friedrichshafen AG
  • то попробуйте Устройство механизма рулевого управления автомобиля avtomotospecrupoleznoekak-ustroeno-rulevoe-upravlenie Cached Устройство механизма рулевого управления автомобиля Задача рулевого механизма состоит в том
  • то попробуйте Устройство механизма рулевого управления автомобиля avtomotospecrupoleznoekak-ustroeno-rulevoe-upravlenie Cached Устройство механизма рулевого управления автомобиля Задача рулевого механизма состоит в том

Request limit reached by ad sasXML

Автомобиль КамАЗ-43105 ГСВГ , ВС СССР , август 1991 года. Рулевое управление с гидроусилителем , передаточное число рулевого механизма 20. Казанским объединением Элекон выпускалась масштабная модель в масштабе 1:43 КамАЗ-4310 и его модификаций. Устройство авто. Итак, ориентируясь на предложенный алгоритм действий, водитель сможет самостоятельно собрать или разобрать, смазать, заменить, настроить и собственно починить все основные составляющие машины, от двигателя, рулевого управления, тормозной системы до приборной панели, кузова, колес, аудиосистемы. Система. В Болгарии придумали ракетное топливо из черешни. Оно придет на смену дорогостоящему и опасному для окружающей среды твердому топливу, на котором летают противоградовые ракеты. Среднетоннажный бортовой автомобиль КАМАЗ 4308 грузоподъемностью до 6,5 т позиционируется изготовителем как развозной грузовик. На серийных КАМАЗ 4308 стоит гидроусилитель рулевого управления (ГУР) от модели 53212. В связи с реконструкцией проезжей части Дмитровского шоссе на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом временно изменена схема организации дорожного движения: ограничена ширина проезжей части до трех рядов при движении. Федеральные и региональные органы управления образованием. Федеральные государственные образовательные стандарты ВПО (ФГОС ВПО) Учебники и учебные пособия 2009-2013 гг. издания в библиотеке quot;Единого окнаquot;

ремонт рулевого редуктора уаз патриот

1. Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot. 2. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по регулировке рулевого редуктора УАЗ Patriot. Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot : благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot (речь о левой резьбе регулировочного винта). С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор. Подтянул, крутя регулировочный вправо В итоге сорвана резьба в крышке картера рулевого редуктора (вроде так называется). Новых крышек в продаже само собой нет, даже если бы и были, то стоили бы «полредуктора». Благодаря хорошим людям с головой и руками был найден способ ремонта рулевого редуктора. Способ заключается в изготовлении нового регулировочного болта (с человеческой резьбой) и втулки крышки картера (из нормального, крепкого материала).

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза лада калина спорт

Далее фото. овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается. Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали. Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления расходов. Решил проверить регулировку. Скинув тягу сошка, как и думалось в центре немного тяжеловато ходила ослабив немного проверил люфты на сошке они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть без изменений. Подтянул еще сильней так же. Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости.

Но так как хотелось, более нежного ГУРа ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная. Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус приходится ловить машину. Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок.

Читайте так же:
Регулятор тормозных сил калина регулировка

Времени на полчаса, а результат впечатляющий. Рекомендую проверить! https://www. drive2. ru/l/5824337/ https://www. drive2. ru/l/6871009/,
Вчера получил в свое распоряжение запасной ГУР Delphi с подозрением на неисправность. Замучился бороться со стуком в рулевом управлении и решил одновременно с установкой подшипниковых шкворней заменить рулевой механизм, подозревая, что причина стуков в люфте вала ГУРа, к которому присоединяется кардан руля. Стуки, как и у многих, возникли и стали постепенно усиливаться примерно с 20 тысяч километров. На прямом руле стуки практически не были заметны, а при повернутом на четверть-полоборота снановились ощутимы даже на крошечных неровностях.

Несколько раз заменялись отдельные компоненты рулвого управления, включая втулку в шарике. Сам рулевой механизм я заподозрил, когда ощутил люфт на входе вала в механизм. Забегая вперед, сообщу, что почти полная разборка редуктора позволила мне сделать следующие выводы. Во-первых, я не нашел никакой явной причины люфта вала, кроме того, что вал не соответствует по диаметру подшипнику на входе вала в механизм, а сам вал нежесткий — для того, чтобы работал золотник, управляющий маслом. Видимо, такова задумка конструктора и люфт является конструктивной особенностью? Не могу сказать точно, так как золотник разборке-сборке в домашних условиях не подлежит, для сборки нужен пресс и оснастка. Во-вторых, износ всех деталей механизма за 36000 пробега либо ничтожный, либо не заметен вовсе.

Это радует Сами детали выглядят чрезвычайно могуче и надежно. В-третьих, механизм оказался весьма простым в устройстве, разборке и сборке. Самым сложным при сборке было затолкать в канал шарики, получилось со второго раза. Насчет ремонтопригодности вывод следующий: при необходимости можно заменить любой подшипник, все основные части очень могучие и случайной поломке не подвержены. Самая слабая часть — золотник, который присоединен непосредственно к входящему со стороны руля валу, не стоит насиловать его удержанием руля в крайних положениях и рулением с незаведенным двигателем. Устроен он так, что совсем сломаться, до потери управления, не может, но гидроусиление в случае его поломки отключится наверняка. В следующих сообщениях приведу фотографии нутра механизма. Сообщение отредактировал forger — 3. 7. 2011, 18:02

Уаз Патриот-25-серия «Это судьба» (рулевой механизм)

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Величина люфта рулевого управления превышает норму, установленную заводом-изготовителем, затруднено вращение рулевого колеса, повреждены, незакреплены или незашплинтованы детали рулевого управления, неисправен гидроусилитель.  [3]

Читайте так же:
Регулировка кресла ваз 2107

Как пргнерякл люфт рулевого управления .  [5]

Какими приборами определяют люфт рулевого управления .  [6]

Перед каждым выездом на работу требуется проверять величину люфта рулевого управления . Свободный ход ( люфт) руля допустим не более 25 градусов.  [7]

При первом т етк ническом обслуживании: проверить действие оттяжной пружины и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления; проверить крепление коробки передач, промежуточной опоры карданного вала, редуктора, фланцев полуосей и крышек колесных передач, проверить люфт карданных шарниров и шлицевых соединений карданной передачи, закрепить фланцы карданных шарниров; проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов привода тормозов, герметичность системы усилителя рулевого управления; при необходимости устранить утечку воздуха или тормозной жидкости; проверить крепление и шплинтовку гаек рулевой сошки, пальцев, рычагов поворотных цапф, состояние стопорных шайб гаек шкворней, крепление рулевого колеса, люфт рулевого управления ; проверить работу компрессора и создаваемое им давление; проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, величину свободного и рабочего хода педали тормоза; проверить действие стояночного тормоза, тормозного крана пневматического привода тормозов; проверить эффективность действия тормозов; при необходимости отрегулировать их; проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески и буксирного прибора, при необходимости закрепить стремянки, пальцы рессор и колеса; проверить состояние шин, довести давление воздуха в них до нормы, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе.  [8]

Проверку люфта рулевого управления выполняют люфтомером.  [9]

Причиной усиленного износа шин передних колес является нарушение сходимости или углов установки передних колес. Ослабление крепления стремянок увеличивает люфт рулевого управления и может вызвать перекос моста. Износ рессорных пальцев и втулок вызывает увеличение люфта рулевого управления и может привести к поломке куренного листа рессоры.  [10]

Это перемещение соответствует значению люфта рулевого колеса в градусах. У автомобилей, в конструкцию рулевого механизма которых встроен гидроусилитель ( например, КамАЗ — 5320, ЗИЛ-130 и их модификации), значения люфта рулевого управления определяют только при работающем на малых оборотах двигателе. Повышенный люфт рулевого колеса устраняют по потребности при TO-L — 2 регулировкой зацепления рабочей пары ( например, червяк-ролик или червяк-сектор), а также регулировкой подшипников червяка.  [11]

Причиной усиленного износа шин передних колес является нарушение сходимости или углов установки передних колес. Ослабление крепления стремянок увеличивает люфт рулевого управления и может вызвать перекос моста. Износ рессорных пальцев и втулок вызывает увеличение люфта рулевого управления и может привести к поломке куренного листа рессоры.  [12]

Диагностика рулевого управления сводится к прослушиванию стуков при повороте рулевого колеса, замеру величины свободного хода и усилию, затрачиваемому для поворота рулевого колеса. Для определения суммарного люфта рулевого управления передние колеса устанавливают в положение для движения по прямой, закрепляют на ободе рулевого колеса динамометр со шкалой, а на рулевой колонке — стрелку прибора. Прикладывая к прибору ( ободу рулевого колеса) в обе стороны усилие 7 35 Н, определяют люфт рулевого управления , т.е. нерабочий ход рулевого колеса.  [14]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector