Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб владельцев автомобилей Chery

Регулировка схода-развала на Тигго

Угол отклонения оси от вертикали задается конструкцией автомобиля.

Эффект угла отклонения оси от вертикали

Основная функция угла отклонения оси от вертикали — поддержание движения автомобиля по прямой. Если при повороте переднего колеса угол отклонения оси от вертикали положительный — внутренняя сторона автомобиля опускается вниз, а ходовая часть соответственно поднимается вверх. Поэтому нагрузка будет увеличиваться и передаваться на поворотную цапфу. Если угол отклонения оси от вертикали двух колес одинаков, автомобиль после поворота возвращается обратно и двигается прямо вперед. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали повышает устойчивость руля. Однако также будет увеличиваться сила поворота. Уменьшение положительного угла отклонения оси от вертикали уменьшает устойчивость руля. Однако сила поворота будет уменьшаться. Угол отклонения оси от вертикали не влияет на износ шины, он используется для стабилизации направления движения и обеспечения автоматического возврата к движению «прямо вперед» при повороте. Если автомобиль оборудован традиционной механической системой рулевого управления, угол отклонения оси от вертикали обычно очень мал, иногда даже стремится к отрицательной величине, что делает управление легче. Если автомобиль оборудован рулевым управлением с усилителем для обеспечения легкости при управлении, положительный угол обычно больше. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали вызовет увеличение силы поворота, а также увеличение стабильности автомобиля при движении вперед.

2) Угол развала колеса

При нормальных условиях необходимо регулировать угол развала после сбора независимой подвески и поворотной цапфы колеса. Если развал колеса, по каким-либо причинам, отклоняется от допустимого предела, следует выполнить его калибровку при помощи соединительного болта независимой подвески и поворотной цапфы.

а) Перед калибровкой сначала проверьте (визуально) наличие повреждений деталей системы управления, и замените неисправные детали.

б) Если угол развала переднего колеса превышает предел отклонения, ослабьте соединительный болт 1 переднего амортизатора и поворотной цапфы, после чего для выполнения калибровки подвигайте колесо.

3) Схождение переднего колеса

Схождение должно быть проверено и отрегулировано при помощи специального стенда регулировки колес.

а) Подготовьтесь к регулировке и выравниванию в соответствии с показаниями детектора, затем зафиксируйте руль в положении «прямо вперед» при помощи имеющегося в продаже фиксатора руля (руль должен быть расположен в положении «прямо вперед» с отклонением, не превышающим ±5°). Нижний болт прижимного фланца рулевого вала должен находиться в горизонтальном положении.

б) Отвинтите контргайку поперечной рулевой тяги.

в) При помощи плоскогубцев снимите упорные кольца гибкой рубашки (2).

Примечание: Замените упорное кольцо, если оно недостаточно эластично.

г) Вращайте установочный рычажок схождения для регулировки длины до требуемой указанной величины.

д) Затяните контргайку (1), затем повторно установите упорное кольцо рубашки (2) и проверьте состояние затяжки контргайки и правильное расположение рубашки.

е) После регулировки схождения переднего колеса проверьте горизонтальное положение руля. В противном случае, ослабьте контргайку руля и отрегулируйте руль до горизонтального положения, после чего затяните контргайку руля с моментом затяжки согласно спецификации (27

4) Проверка угла поворота переднего колеса

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

Задние колеса

Cпецификация:

Общая сходимость заднего колеса — 18’±30’

Угол развала заднего колеса — -54’±30’

Регулировка сходимости заднего колеса Чери Тиго

Если сходимость заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор 18 или эксцентрическую регулировочную гайку 21. Ослабьте болт 17, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора 18 и эксцентрической регулировочной гайки 21 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор 18 и эксцентрическую регулировочную гайку 21 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 17 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Регулировка угла развала заднего колеса Чери Тиго

Если угол развала заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор или эксцентрическую регулировочную гайку 4. Ослабьте болт 1, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора и эксцентрической регулировочной гайки 4 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор и эксцентрическую регулировочную гайку 4 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 1 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Коробка передач на Chery Tiggo

Механическая коробка передач, которой комплектуется китайский кроссовер Chery Tiggo T11, изготовлена по образцу КПП Mitsubishi Galant. Имеется несколько модификаций этого узла в зависимости от конкретной модели автомобиля. Они отличаются конструкцией некоторых деталей, но компоновка и установочные размеры у них одинаковые.

В коробке имеется два вала и 5 передач переднего хода с синхронизаторами.

Привод управления включает в себя кулису рычага переключения и тросы переключения и выбора передач.

В каких случаях понадобится демонтировать коробку передач

О неисправностях, связанных с КПП, могут говорить такие симптомы.

  1. Переключать передачи стало тяжелее обычного.
    Вероятные причины:
    1. искривлена тяга привода переключения передач;
    2. дефекты пластиковых деталей привода;
    3. не отрегулирован привод;
    4. разболталось крепление шарнира или рычага штока выбора передач;
    5. проблемы со сцеплением (неполное отключение).
    1. сломаны или стерты зубья синхронизаторов;
    2. сильные вибрации двигателя из-за треснувших опор или лопнувшей резины;
    3. нарушена настройка привода переключения передач.
    1. изношено блокирующее кольцо синхронизатора;
    2. неисправно сцепление (неполное отключение).
    1. разбиты подшипники или сработаны шестерни;
    2. низкий уровень масла;

    Если имеется утечка смазки, в первую очередь следует осмотреть сальник первичного вала. Проверьте также, не нарушена ли герметичность пробки сливного отверстия.

    Демонтировать коробку передач нужно и в тех случаях, когда требуется замена сцепления, маховика или заднего сальника коленвала.

    Перед тем как приступить к демонтажу КПП на автомобиле Chery Tiggo, придется произвести весьма тяжелую работу по снятию силового агрегата. Чтобы не потратить напрасно силы и время, убедитесь в том, что КПП действительно нуждается в ремонте или замене. Проверьте уровень масла, надежность крепления коробки, исправность привода отключения сцепления и другие вероятные причины проблем с переключением передач.

    Процедура снятия КПП в Chery Tiggo

    На фото подкапотного пространства Чери Тигго (вид снизу спереди) коробка передач обозначена номером 7.

    Процедура-снятия-КПП-в-Chery-Tiggo.jpg

    Для проведения работ по демонтажу коробки передач потребуется подъемник или смотровая яма.

    1. Снимите агрегат в сборе и стартер.
    2. Разместите опору под КПП.
    3. Открутите 4 болта со стороны картера сцепления —
      два сверху…
      два-сверху.jpg
      и два снизу.
      два-снизу.jpg
    4. Открутите болт рядом с кронштейном передней опоры агрегата.
      опоры-агрегата.jpg
    5. Еще двумя болтами КПП крепится возле двигателя.
      возле-двигателя.jpg
    6. Сместите коробку назад, пока первичный вал не выйдет из ступицы ведомого диска сцепления.

    Теперь устройство можно снять. Следите, чтобы первичный вал не опирался на лепестки диафрагмы, чтобы не повредить ее.

    Монтаж КПП производится в обратном порядке. Не забудьте смазать тугоплавкой смазкой шлицы первичного вала.

    Перед установкой коробки не лишним будет убедиться, что ведомый диск сцепления надлежащим образом отцентрован. Для этого потребуется специальная оправка.

    Контроль уровня масла

    Проверку уровня масла в коробке передач рекомендуется производить раз в год или после каждых 10 000 километров пробега.

    Чтобы открутить пробку контрольного отверстия, которая расположена на корпусе КПП спереди, понадобится ключ на 17.

    ключ-на-17.jpg

    Уровень масла должен быть близок к нижнему краю горловины контрольного отверстия.

    Если смазки в коробке недостаточно, открутите пробку заливного отверстия и добавьте масло посредством шприца.

    посредством-шприца.jpg

    По окончании операции закрутите обе пробки. Обратите внимание на состояние шайб, замените их, если необходимо.

    Замена смазки в КПП

    Многие автолюбители убеждены, что масло в коробке передач можно вообще не менять. Однако это не так. Трансмиссионная смазка, как и любая другая, подвержена старению. Постоянное трение деталей КПП вызывает существенный нагрев, из-за чего присадки постепенно теряют свои свойства, возможно появление осадка. Износ деталей сопровождается попаданием в масло металлической пыли. Иногда в смазку может попадать грязь извне и капельки воды. Ухудшение качества смазки рано или поздно приведет к повышенному износу деталей.

    Автопроизводитель рекомендует менять масло в механической коробке передач Чери Тигго через каждые 30 тысяч километров пробега. Внеплановая полная замена смазки может понадобиться и в некоторых других случаях — например, после ремонта КПП.

    Настоятельно рекомендуется перед заменой масла проехать 10-20 километров. Смазка при этом нагреется, станет более текучей, и ее легче будет слить.

    Если нет возможности воспользоваться подъемником, загоните машину на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно приподнять ее домкратом.

    Чтобы слить старое масло, подставьте емкость объемом 3-5 л под сливное отверстие, которое находится на картере КПП возле внутреннего шарнира привода левого колеса. Затем ключом на 24 открутите пробку.

    24-открутите-пробку.jpg

    Сливаться масло будет минут 40-60 минут. Если машина еще не остыла, дело пойдет быстрее. Процесс также ускориться, если открутить пробку заливного отверстия.

    Удалив отработанную смазку, закрутите пробку сливного отверстия.

    Залейте свежее масло в заливное отверстие. Его объем в КПП Чери Тигго составляет 2,2 ± 0,1 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 (GL-4).

    Желательно перед заливкой нового масла предварительно промыть коробку с помощью специальной промывочной жидкости или сольвента.

    О ремонте КПП

    Чаще всего в коробке передач Чери Тигго выходит из строя вторичный вал и дифференциал, ломаются синхронизаторы (в основном на 1-й и 2-й передаче), нередки проблемы с сателлитной группой — особенно у любителей резкого стиля вождения.

    Если вы не являетесь квалифицированным автомехаником и не имеете набор специальных инструментов, ремонт коробки передач предоставьте специалистам автосервиса. Ни в коем случае не доверяйте доморощенным мастерам, готовым отремонтировать этот весьма сложный узел за полцены. И имейте в виду, что в некоторых случаях ремонт КПП может оказаться дороже, нежели покупка и установка новой коробки.

    Если хотите немного сэкономить, можно самостоятельно отремонтировать привод КПП, заменить сальники и масло.

    Хруст при переключении передач

    Всем добрый вечер. Кажется хруст при переключении с 1 на 2 передачу присутствует у всех тиговодов. Я сначала конечно сопротивлялся, боролся как мог в силу своих умственных и финансовых возможностей. Что-то доработал, что-то поменял. Ну в общем хруст почти исчез и я на этом успокоился. Но именно почти. В общем забил и долгое время ездил не обращая внимания. Но где-то с месяц назад появился хруст при включении на 3 передачу. И с каждым днём всё сильнее и тверже. Оказалось вероятнее всего диск сцепления изнашивается. Увеличил ход педали сцепления на 1/4 оборота и всё нормализовалось. Ну и слава богу. Но вчера и сегодня опять всё вернулось. Хруст на 2 и 3 передаче. В общем то всё время эксплуатации, а особенно последние 2 недели была такая гадость, на которую и внимания не обращал, озадачился только сегодня. Рычаг переключения скоростей в нейтральном положении должен стоять как поплавок, строго вертикально. Ну вроде так и есть, но при включении 3 скорости всё равно пролетал небольшой едва слышный хруст. Можно сказать хрустик. А если при включении 3 скорости сам рычаг чуть оттянуть вправо, то скорость включается мягко, нежно и без лишних шумов. Точно также 4 скорость, чуть рычаг вправо и великолепное переключение. Кстати первая скорость при включении у меня не надо давить до упора влево. Немного влево и вперёд, и все Ок. Так же вторая. Пятая и задняя у меня всегда включались очень хорошо.
    И вот сегодня на просторах интернета наткнулся на запись одного громадянина из Запорожья, с ником Salvator. От сентябрьского вторника 2008 года. Он опубликовал эту запись на всеобщее обозрение и я думаю, что не обижу его, если перепечатаю его пост здесь. Итак.

    "Re: Хруст при переключении КПП
    Присутствует хруст при переключении с 1 на 2 передачи. Решил снять кулису (механизм переключения КПП) и разобраться, как она устроена, как работает, как тщательно собрана, и настроена. Сразу хочу развенчать несколько мифов, о которых почитал на разных форумах в ветках на эту тему.
    Миф 1 о том, что если кулису смазать это избавит от хруста между 1 и 2 передачами. Оказалось что смазки там ровно столько, сколько нужно для нормальной работы кулисы, и в дополнительной смазке нет необходимости. И уж это ни коим образом не устранит проблему.
    Миф 2 о том, что источником хруста является сама кулиса. Хрустеть там практически нечему, а вся вибрация приходит по тросам от КПП.
    Миф 2 о том, что регулировка длинны троса отвечающего за продольное перемещение рукоятки переключателя КПП, повлияет на ситуацию с хрустом. Данная регулировочная муфта всего-навсего устанавливает рукоятку переключателя КПП в строго вертикальное положение и все! Поверьте мне наслово либо перед тем как возражать снимите кулису полностью и сами убедитесь, как она устроена. (Будьте аккуратны, в шарнирах есть маленькие резиновые шарики, не потеряйте их) Если от рычага отсоединить торс, ничего не будет сковывать движения рычага вперед и назад, он попросту будет болтается без фиксации. И только КПП через трос указывает ему переднее, заднее и центральное положение. А величины его хода хватает, чтобы управлять КПП при любой регулировке муфты, длинны троса (с наклоном вперед или с наклоном назад как кому нравится).
    А вот с тросом, отвечающим за поперечное перемещение рукоятки КПП дела обстоят совсем по-другому. Этот трос переключается через “г” образный рычаг, а в кулисе имеется пружина, которая всегда возвращает рукоятку в верхнее положение. Когда я снял трос с “г” образного рычага то заметил что среднее положение, то в которое трос устанавливает КПП, а рычаг его пружина не совпадают друг с другом. Если их соединить, то пружина рукоятки будет конфликтовать с КПП. В этом споре побеждает пружина рукоятки переключателя, устанавливая КПП в не совсем правильное центральное положение. Может ли это служить причиной хруста? Теоретически да! К сожалению, регулировка этого троса по длине не предусмотрена. А как раз здесь бы она и не помешала. Как это исправить? Алюминиевый корпус шарнира кулисы крепится к подрамнику четырьмя болтами. Отверстия под эти болты я расточил круглым надфилем в эллипсы. Затем, перемещая корпус вперед-назад, установил его в такое положение, когда отцепленный трос и “г” образный рычаг совпали относительно друг друга по длине, и затянул. Заодно решил проверить регулировку свободного хода педали сцепления. Он оказался слишком велик. Сцепление включалось только когда, педаль упиралась в пол! Как только отпускаешь педаль от пола, машина начинает трогаться. К педали подсоединен шток, который нажимает на гидравлический цилиндр. Его длина регулируется нужно только распустить контргайку. Величину свободного хода педали сцепления можно уменьшить, но нельзя убирать совсем иначе корзина сцепления будет пробуксовывать и выйдет из строя. Теперь у меня машина начинает трогаться, когда педаль сцепления находится где-то посредине своего хода. А теперь пора все собрать и попробовать машину на ходу. Не могу сказать что проблема решилась полностью, однако громкий хруст превратился в тихий затык. Надо будет еще попробовать поменять масло в КПП."

    Вопрос к сообществу. Кто нибудь дела что либо подобное? И поможет ли это? Стоит ли лезть и начинать доработку по этому посту, а то даже в гараже холодно? Зима всё таки.

    Замена пыльника и сальника штока выбора передач КПП Чери Тиго 2.0

    Одним из важных элементов в механической коробке переключения передач Чери Тиго является шток выбора передач. Запчасть расположена непосредственно на корпусе блока КПП. Главное назначение – включение выбранной водителем передачи.

    Механизм выбора передач

    Кроме того, именно шток обеспечивает основную защиту от самостоятельного выключения передачи или включения задней скорости. Соответственно это позволяет снизить вероятность возникновения серьезных проблем с самой КПП.

    В целом шток выбора передач отличается надежностью и обычно требует ремонта или замены довольно редко. Однако со временем могут проявиться определенные уязвимости – повреждения пыльника и сальника.

    При появлении подобных проблем необходимо как можно быстрее устранить их, поскольку дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным последствиям. В частности, работа КПП с пониженным уровнем масла сократит ее ресурс, а попадание пыли и грязи на шток приведет к выходу из строя.

    Быстрая замена сальника и пыльника штока выбора передач на Чери Тиго

    Значительно упростило процесс выполнения работ то, что в данном случае коробка переключения передач демонтировалась с целью проведения замены сцепления. Соответственно – есть свободны доступ к механизму выбора передач.

    КПП

    Для замены пыльника и сальника на штоке выбора передач выполняем такие действия:

    • Находим поврежденные элементы.

    Находится место повреждения

    • Хорошо заметны места разрыва пыльника.

    Разорванный пыльник

    • Также можно явно видеть течь в районе сальника, что подтверждает необходимость проведения замены.

    Заметна течь

    • Откручиваемкронштейн, который предназначен для удержания левой опоры КПП.

    Откручивается кронштейн

    • Это необходимо для того, чтобы получить доступ ко всем болтам, которыми крепится механизм выбора передач на КПП Чери Тиго.
    • Откручиваем 6 болтов, которыми крепится механизм.

    Откручиваются болты крепления

    • Вероятнее всего механизм дополнительно посажен на герметик.
    • Придется вставлять в месте соединения лезвие и подбивая молотком срывать механизм из своего места.

    Поддеваем деталь лезвием

    • Если лезвием не получилось сорвать, то можно подставить металлический упор в районе выступающегокрепленияи сорвать таким образом.

    Срываем деталь металлическим рычагом

    • После чего аккуратно снимаем верхнююкрышку.

    Снимается крышка

    • Находим интересующий шток.

    Находим шток

    • Разбираем механизм, для чего потребуется открутить несколько болтов и выбить шплинт.

    Разбирается механизм

    • Откручиваем болты и снимаем планку.

    Откручиваются болты

    • После чего можно приступить к выбиванию шплинта.

    Выбивается шплинт

    • Сняли рычаг, который идет к механизму выбора передач Чери Тиго.
    • Подготавливаем новый сальник к установке.

    Подготавливается новый сальник

    • Сальник забивается немного не до конца.

    Сальник забивается не до конца

    • Устанавливаем новый сальник.
    • Ставим пыльник, предварительно немного смазав его маслом.

    Ставим пыльник

    • Обезжириваем посадочное место с обеих сторон.

    Обезжириваем посадочные места

    • Наносим тонкий слой герметика.

    Наносится герметик

    • Проводим обратную сборку.

    Таким образом можно быстро и без особых проблем провести замену сальника и пыльника на штоке выбора передач Чери Тиго. Особые инструменты для этого не потребуются. Совместить процедуру при возможности можно с заменой сцепления или другими работами, требующими демонтажа КПП.

    professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of the Cherie model range Tiggo T11 brand with engine volume 1.6 1.8 2.0 2.4 Moscow the Russian Federation

    РЕМОНТ КПП ЧЕРИ Tiggo Т11 всех модификаций 1.6 1.8 2.0 2.4
    МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРИ Tiggo Т11
    установка | замена | купить все модификации 1.6 1.8 2.0 2.4
    ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

    Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ Tiggo Т11. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

    Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Tiggo Т11 1.6 1.8 2.0 2.4:

    входная диагностика автомобилябесплатно
    снятие и установка5 000р.
    разборка и сборка5 000р.
    замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
    заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

    Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Tiggo Т11 1.6 1.8 2.0 2.4:

    • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
    • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
    • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
    • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
    • вскрытие поддона /при необходимости/
    • снятие с автомобиля
    • разборка, промывка деталей и узлов
    • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
    • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
    • сборка
    • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
    • установка на автомобиль
    • заправка трансмиссионным маслом
    • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

    Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    У нас имеется фонд восстановленных мкпп ЧЕРИ Tiggo Т11 1.6 1.8 2.0 2.4 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Цены на дополнительные работы

    Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

    Снятие и установка (как отдельная работа)

    Замена сцепления при снятой коробке

    Запасные части при ремонте мкпп:

    • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
    • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
    • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

    Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Основные проблемы по кпп ЧЕРИ Tiggo Т11 — малый ресурс подшипников. Уже на малых пробегах начинают выдавать характерный шум. На фотографиях ниже работа по коробке передач ЧЕРИ Tiggo Т11 — замена подшипников, сальников, направляющих втулок штока выбора передач, синхронизаторов 1 и 2 передачи:

    Вторая коробка передач ЧЕРИ Tiggo Т11.

    Машину доставили из другого сервиса на эвакуаторе. Автовладелец обратился в автосервис по причине заклинивания мкпп на четвертой передаче. Диагноз поставленный «чужими» мастерами: «Кпп не пригодна к ремонту, требуется замена на другую!»

    Обнаруженный дефект в мастерской: выработка на к ронштейне троса переключения передач (ЦС), артикул B111703211, цена 320 рублей. Фотография ниже. По просьбе автовладельца произведена полная разборка кпп ЧЕРИ Tiggo Т11 и замена несущих подшипников и сальников коробки передач.

    К ронштейн троса переключения передач (ЦС)

    Китайский внедорожник ЧЕРИ Tiggo Т11 – компактный кроссовер, сконструированный на основе второго поколения Toyota RAV4. С японского предшественника была скопирована архитектура кузова, интерьер, а также многие технические особенности. Модель поставлялась на рынки Азии, Африки и Америки, с 2008 года она собирается в России. Первоначально на машины ставили две версии моторов моторы Mitsubishi 4G6 мощностью 125 и 129 л.с., потом линейка пополнилась тремя двигателями Acteco мощностью 119, 132 и 139 л.с..

    Коробка передач ЧЕРИ Tiggo Т11 после рестайлинга 2013 года предлагалась в нескольких вариантах – это вариатор и 5-ступенчатый «робот», в базовой версии на автомобили ставится 5-ступенчатая механика. Именно она стала самым распространенным вариантом в России.

    Особенности и типичные неисправности коробки передач

    Китайская модель кроссовера ЧЕРИ Tiggo Т11 изначально считалась бюджетной, поэтому автомобиль сложно назвать надежным. Коробка передач выполнена по образцу мкпп Митсубиси Галант, при этом качество деталей отличается от японского оригинала не в лучшую сторону. Наиболее распространенной неисправностью, с которой сталкиваются владельцы Тигго, является поломка главной передачи, то есть повреждение вторичного вала и дифференциала. Вторичный вал может просто сломаться, после чего его придется менять на новый.

    Еще одной распространенной проблемой стала неисправность синхронизатора первой и второй передачи, он легко ломается уже на второй-третий год использования автомобиля. Также проблемы могут возникать с сателлитной группой, она нередко выходит из строя после первых 20 000 км при высокой нагрузке. Полноприводные версии автомобиля нередко выходят из строя из-за поломки раздаточного моста.

    Вообще, ремонт мкпп ЧЕРИ Tiggo Т11 требуется достаточно часто, этот узел считается одним из наиболее проблемных. В истории модели были случаи, когда коробка ломалась, как только машина выезжала из салона, поэтому официальным дилерам приходилось заказывать новый трансмиссионный узел в сборе. Если срок гарантии истек, и в работе коробки возникли неполадки, воспользуйтесь услугами нашей специализированной мастерской.

    Причины и признаки неисправностей

    Ремонт кпп ЧЕРИ Tiggo Т11 требуется не только из-за изначально невысокого качества деталей. Их износ ускоряется при небрежном обращении, работе при экстремальных нагрузках и несвоевременном техобслуживании. Некачественное масло или его недостаточность приводят к полному выходу коробки из строя из-за усиленного трения, поэтому ее приходится менять целиком. Уже при первых признаках неисправностей рекомендуется проводить полную диагностику, чтобы выявить все имеющиеся повреждения.

    О неисправностях кпп свидетельствуют следующие признаки:

    • Хруст, треск, скрежет и другие посторонние звуки в момент переключения передачи. Они говорят об изношенности деталей, шестерни потребуют замены.
    • Посторонний гул во время работы. Гудение часто говорит о неисправности подшипника, изношенную деталь необходимо заменить.
    • Вылет первой или второй передачи во время движения. Ухудшение управляемости создает аварийные ситуации на дороге, поэтому обратиться в сервис требуется как можно скорее.
    • Потеки масла на корпусе, появление масляных пятен под автомобилем после стоянки. Утечка масла приводит к усилению трения, поэтому ее необходимо устранить быстро, проблема возникает из-за изношенности сальника, повреждения корпуса и других причин.

    Ремонтные работы сопровождаются заменой трансмиссионной жидкости. Для замены потребуется 3 литра масла 75W90, для коробки полноприводной версии рекомендуемый объем увеличивается до 3,3 литров.

    Услуги по ремонту МКПП ЧЕРИ Tiggo Т11

    Сложности с ремонтом коробки передач этой модели возникают из-за проблем с покупкой оригинальных комплектующих, которые автомобилистам нередко приходится заказывать из-за рубежа. В нашей мастерской вы сможете сразу приобрести все необходимое, чтобы устранить неполадки, также у нас продаются подходящие смазочные материалы.

    В специализированной мастерской проводится полный комплекс работ для устранения неполадок:

    • Входная диагностика для определения причин неисправностей. Проверка проводится в движении, детали проверяются на специальном стенде. После этого выполняется разборка и дефектовка: мастер в присутствии клиента определит проблему и составит список изношенных комплектующих.
    • Замена неисправных комплектующих. Наши специалисты установят новые детали для восстановления функциональности.
    • Проверка работоспособности на выходной диагностике. Клиенту выдается гарантийный талон на срок от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от установленных деталей.

    Если проблема очень серьезная, вы можете купить кпп ЧЕРИ Tiggo Т11 в сборе: мы предлагаем новые и б/у трансмиссии после капитального ремонта. Полная замена надолго решит проблему и позволит безопасно пользоваться автомобилем. Детали б/у обойдутся в несколько раз дешевле новых, при этом ремонт будет не менее надежным.

    Преимущества обращения в нашу мастерскую

    Наши специалисты много лет работают с китайскими машинами, поэтому мы успешно справляемся с любыми поломками коробок передач. Мастерская оснащена самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием, гарантируется отличное качество ремонта и его надежность.

    Заказ будет выполнен по очень невысокой стоимости: нашим клиентам предлагаются невысокие расценки на покупку и установку запчастей. цена ремонта рассчитывается персонально в зависимости от сложности поломки и необходимости замены деталей. Позвоните нам заранее, чтобы записать машину на ремонт в удобный ля вас день. Если же автомобиль не может продолжать движение, вызывайте нашу эвакуационную службу для срочной доставки в автосервис. Воспользуйтесь выгодным предложением!

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
    • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена и ремонт коробки ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена и ремонт кпп ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена сцепления ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена выжимного подшипника ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Tiggo Т11
    • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Tiggo Т11
    • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ЧЕРИ Tiggo Т11
    • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Tiggo Т11
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Tiggo Т11
    • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Tiggo Т11
    • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Tiggo Т11
    • ремонт 5 передачи ЧЕРИ Tiggo Т11
    • купить кпп ЧЕРИ Tiggo Т11
    • купить мкпп ЧЕРИ Tiggo Т11
    • купит коробку ЧЕРИ Tiggo Т11
    • купить коробку передач ЧЕРИ Tiggo Т11

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Tiggo Т11 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Tiggo Т11; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

    Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Tiggo Т11 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

    Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

    Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

    Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Tiggo Т11 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

    Очередная коробка передач ЧЕРИ Tiggo Т11, которая не нуждалась в ремонте мкпп — причина в к ронштейне троса переключения передач (ЦС), артикул B111703211, цена 320 рублей. Разбор коробки осуществлялся для промывки корпуса нефрасом (производственным растворителем) от стальной крошки и старого масла по просьбе владельца автомобиля.

    Очередная коробка передач ЧЕРИ Tiggo Т11 и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.

    С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Tiggo Т11 автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка сцепления на т 170 видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector