Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АКПП Mercedes-Benz W202 c 1993 — 2000 гг

АКПП Mercedes-Benz W202 c 1993 — 2000 гг.

По желанию модели С-класса могут оснащаться автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач имеет три диапазона для движения вперед, которые переключаются автоматически. Для возможности более быстрого ускорения, например, при обгоне, автоматическая коробка передач имеет так называемый выключатель Kickdown, который включается при полном нажатии педали газа. Эффект Kickdown обеспечивает то, что коробка передач или более долгое время работает на низшей передачи или переключается с более высокой передачи на более низкую. Для оценки работы автоматической трансмиссии и правильном поиске неисправностей необходим опыт работы с автоматическими коробками и знания работ. Так как эти знания и опыт могут быть получены только благодаря длительному профессиональному образованию, в этой главе будут описаны только несложные проверочные работы. Регулировка привода управления 1. Регулировка привода управления подлежит проверке и регулировке в следующих случаях:

  • Обязательно при регулировке привода газа.
  • Если ощущаются сильные толчки переключения при средней нагрузке, т.е. на средних оборотах. При этом не устанавливайте привод слишком коротко, так как иначе не будут происходит тормозящие переключения.
  • Переключения на высшую передачу происходят только в верхней скоростной области передачи.
  • Переключение на высшую передачу происходит только в нижней скоростной области передачи, привод отцепился или порвался.
  • Нет переключения на низшую передачу при полностью выжатой педали газа (Kickdown).
  • Невозможно тормозящее переключение. это значит, что при переключении рычага, например, из положения «D» в положение «3» коробка передач не переключается.

Предупреждение: Приведенные явления могут быть вызваны также другими причинами. Так как определение неисправностей требует специального опыта и знаний, дальнейший поиск и устранение неисправностей должны производиться в специализированной.

2. Прогрейте двигатель. Предупреждение: Проверьте трос газа/штангу дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте. 3. Оставьте двигатель работать на холостом ходу, пережмите шланг к вакуумному регулятору винтовым зажимом и заглушите двигатель.

4. Вверните регулировочный болт -15- настолько, пока наконечник на дистанционной втулке -17- не будет иметь люфт около 2 мм.

5. В заключение выверните регулировочный болт, пока острие указателя не будет находиться точно над бороздкой на регулировочном болте -стрелка-. Регулировка штанги переключения Предупреждение: Автомобиль во время регулировки должен стоять на колесах.

1. Отцепите штангу переключения -5- на рычаге выбора передач -2-. 2. Установите рычаг выбора области -6- в положение «N». 3. Ослабьте корончатую гайку -4-. 4. Отрегулируйте штангу переключения -5- по длине так, чтобы между рычагом выбора -1-й упором «N» в пластине кулисы был зазор около 1 мм. 5. Прицепите штангу переключения -5- и закрепите скобой. Затяните гайку -4-.

Ремонт селектора АКПП

От исправности коробки передач зависят ходовые качества и безопасность автомобиля, поэтому ремонт селектора АКПП «Мерседес-Бенц» можно доверять только квалифицированным ответственным специалистам. Конструкция этой части трансмиссии может быть различной, как и ее положение в автомобиле. Селектор, или кулиса, предназначается для включения разных передач, а также защиты от случайных переключений.

Когда необходим ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz

Автовладельцу стоит обратиться в надежный автоцентр для ремонта селектора АКПП, если не включается одна или несколько передач. Сама кулиса может переключаться, но режимы вождения при этом не изменяются. Электроника может распознать неисправность и оповестить водителя специальным сигналом на приборной панели.

Ремонт также необходим, если не получается снять блокировку нажатием на педаль тормоза. При неисправности кулисы в режиме R не включаются фонари заднего хода. Переключение передач в некоторых случаях сопровождается рывками или затруднено, особенно по утрам после простоя машины.

Возможные причины поломки

Селектор АКПП у некоторых автомобилей ломается из-за заводского брака деталей, а со временем – и от естественного изнашивания. Причиной поломки может быть:

  1. Загрязнение, попадание песка и влаги;
  2. Действие суровых климатических условий;
  3. Загустение смазки;
  4. Агрессивный стиль вождения;
  5. Механические повреждения;
  6. Неправильное переключение режимов – у водителей с малым опытом вождения.
Читайте так же:
Ручная регулировка оборотов вентилятора

Проблемы с кулисой могут начаться после неудачной попытки ремонта в домашних условиях или в ненадежном автоцентре. Для аккуратного извлечения комплектующих нужны специальные инструменты и навыки квалифицированного мастера. Неправильная сборка и установка частей КПП приводит к постепенному выходу из строя всего агрегата.

Этапы ремонта селектора АКПП Mercedes-Benz

Чтобы определить, что именно неисправно в коробке передач, проводят комплексную диагностику: визуальный осмотр, инструментальное тестирование и компьютерное сканирование устройства. Сканер считывает ошибки в работе агрегата, на основе чего выполняется дефектовка – составление списка запчастей, которые подлежат замене. Чтобы получить доступ к селектору коробки передач и провести ремонтные работы, нужно извлечь воздушный фильтр и аккумуляторную батарею.

Вместо испорченных деталей устанавливаются новые запчасти, восстанавливаются и очищаются контакты. Проводится обработка компонентов кулисы свежей смазкой. Собранный агрегат после ремонта вновь проверяют с помощью компьютерной диагностики и тестовой поездки. После полного устранения неисправностей память электронной системы очищается от информации об ошибках.

Преимущества обслуживания в автоцентре официального дилера

Выполнить качественный ремонт селектора «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно в автоцентре официального дилера «АВАНГАРД». Для обнаружения неисправностей наши мастера используют современные методы диагностики и точные инструменты, что позволяет быстро планировать и правильно выполнять ремонтные работы. Специалисты компании имеют многолетний опыт в обслуживании автомобилей немецкого бренда, поэтому аккуратно выполняют разборку и сборку механизмов.

Цены на ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz у официального дилера доступны для широкого круга автолюбителей. Вышедшие из строя детали мы заменяем оригинальными запчастями, которые есть в наличии на складе компании. Это обеспечивает стабильную работу отремонтированных механизмов. В нашем автоцентре на все выполненные работы и установленные комплектующие дается гарантия.

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

— зависание селектора на приборной панели

— селектор АКП не ставится в положение «P»

— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

3.jpg 4.jpg

К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P20012001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P18561856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Читайте так же:
Фав 6371 регулировка клапанов

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

Селектор 211 Мерседеса со снятой внешней панелью.jpg Демонтаж центральной консоли w211 Mercedes.jpg

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Болты, которые нужно откручивать для съёма кулисы Е-класс Мерседес в кузове 211.jpg Отключение коннекторов питания кулисы 211 E-класс Мерседес.jpg

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Демонтаж кулисы w211 Mercedes E-class.jpg Снятая кулиса E-class Мерседес.jpg

Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!

На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Место для троса, фиксирующего ключ в замке зажигания на 211 Мерседес..jpg

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

АКПП 722.6XX (устройство болячки запчасти ремонт)

722.6.jpg

В стандартном режиме автомобиль начинает движение с 1-й передачи и имеет режим «кикдаун» 1) .

В зимнем режиме, транспортное средство стартует с 2-й передачи и использует менее агрессивным режим.

Трансмиссия получила обновление в 2001 году. Был устранен недочет со втулкой, улучшены клапаны, подшипники, программное обеспечение, внутренние материалы, сальники и добавлена возможность ручного переключения передач (аля TipTronic).

Идентификация коробки передач

W5A 580 = Passenger Cars with 8 and 12 cylinder engines
W5A 400 = AAV (SUV) vehicles with 8 cylinder engines
W5A 330 = Passenger cars with 4, 5 and 6 cylinder engines
W5A 300 = AAV (SUV) vehicles with 6 cylinder engines
W5A 280 = MB Vans — Vito, Sprinter and Vario

Номер выбит на левой стороне коробки передач.

Описание

По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала – эти коробки “летели” одна за другой. И эта втулка давала заработок мастерам вплоть до 1999 года. Это, к сожалению, для владельцев Мерседесов. Практически все автомобили тех лет выпуска прошли через руки мастеров, за редким исключением. Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.

Самое плохое в том, что как уже ранее было замечено, мы не знаем, что происходит внутри коробки. А если внешних проявлений практически нет или они незаметны, то владелец такого автомобиля будет ездить до победного конца. Так и в случае с втулкой. На начальном этапе заметно не было. Только через какое-то время коробка уходила в защиту и переходила к езде только на второй передаче. Дальше трансмиссия начинала сильно шуметь. И только в этот момент автомобиль доставлялся на сервис. Но боржоми пить было уже поздно. Почему все время и обращаю внимание: почувствовали неладное – бегом к мастеру на консультацию. Только так можно сберечь кучу денег. Задача наших мастеров не выколотить побольше денег, а иметь постоянную работу в виде профилактических мероприятий. Это и значительно дешевле и легче морально для вас же.

Читайте так же:
Шлифмашинка с регулировкой оборотов метабо

В 1999 году по технической замене ненадежную втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом, и проблема исчезла. Действительно иногда дорого обходится простым потребителям эксплуатация изначально ущербного агрегата. В том же году также по технической замене вместо втулки скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS поставили подшипник.

Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4). Причем эти муфты были включены в конструкцию коробки исключительно для создания комфортного режима переключения передач.

Не очень удачно изготовленный золотник переключения 1–2 передачи в гидроблоке, особенно при агрегатировании с дизельным двигателем, также выходил из строя. Внешне этот дефект проявлялся пробуксовкой при переключении 1–2. Еще одним слабым местом является электронная плата с датчиками входного и выходного вала. Этот дефект заставляет коробку уйти в защиту и передвигаться только на второй передаче. Если диагностика дает код неисправности по этим датчикам, то дефект устраняется без снятия АКПП .

Устройство

722-6-cut.jpg

Обслуживание

Надо ли менять масло в АКПП 722.6?

Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано, что узлы эти необслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации. И при всей однозначности ответа ясной концепции нет ни у владеющих машиной, ни у ремонтирующих ее. С одной стороны нет ничего вечного. Ясно, что масло просто теряет свои свойства, окисляется, фильтр (сделанный из тряпки, похожей на мамины трусы), всей грязи не удержит, а продуктов трения и износа в таком агрегате выше крыши. Казалось бы надо менять, но когда? При возникновении первой же проблемы! Кроме того, спустя много лет после начала прозводства Мерседес все же выпустил служебную записку, в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.

Есть еще один повод чаще менять масло — конструкция масляного фильтра. Если на коробках 3, 4 и 5-й серий фильтр был картонным, то на 6-ю серию поставили фетровый фильтрующий элемент. Мы ради интереса вскрывали фильтр: внутренняя поверхность, со стороны уже отфильтрованного масла на ощупь напоминала ежика. Суть такова, что игольчатая стружка, причем не самых маленьких размеров втыкалась в фетр и постепенно потоком масла проталкивалась сквозь него.

Почему же говорят, что после замены масла коробка может глюкануть? Да потому, что продукты износа (очень часто любят собираться в трансформаторе) при замене масла просто вымываются новым и попадают в гидроблок. Результат — аварийный режим. Замена масла на уже не исправной коробке (вы можете этого и не знать) просто ускорит ремонт.

Посему замена масла подразумевает два варианта:

При замене масла меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Желательно заменить также все болты крепления поддона и передние дистанционные втулки (образующийся при работе кондиционера конденсат сливается по дренажным трубкам и стекает по картеру АКПП в аккурат в область передних болтов — и очень часто болты просто закисают внутри втулок).

Читайте так же:
Регулировка сцепления на нексии в картинках

Итого

Мнения по замене масла в коробке 722.6 расходятся:
Одни говорят, что Mercedes рекомендует делать плановую замену масла каждые 60000 км. 2)
Некоторые мастера (возможно в целях заработка) рекомендуют замену масла даже каждые 40000 км и промывать гидроблок раз в 80000 км.
Но есть мнение, что масло в коробке 722.6 вовсе не нужно менять, доводы в пользу этого мнения тут.

Масло по листу допуска 236.14 только А 001 989 68 03.

Основные "болячки"

Тогда же исправили ещё одну «детскую болезнь» заменив подшипником втулку скольжения в солнечной шестерне (Sun Gear). Так же в 1999 году были исправлены и другие изначальные конструктивные недоработки. В любом случае АКПП 722.6 выпускавшиеся начиная с 1999 года уже не страдают «детскими болезнями» и работают вполне надёжно проходя по 200 или 300 тысяч километров без каких либо глобальных поломок.

В 2001 году шестая серия (722.6) вновь подверглась небольшому «усовершенствованию». Во имя экономии топлива и для уменьшения времени переключения в некоторых модификациях АКПП 722.6 начали применять тонкие односторонние фрикционы (фрикционные диски), которые при повышеных нагрузках (как то, например, резкие ускорения или буксовка) быстро выходят из строя.

valve_body_conductor_plate_722.6.jpg

Электроплата 722.6 — A140270116128

oil-02.jpg

Течь масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок EGS

В общем и целом автоматическая коробка 722.6 в модификациях после 2001 года зарекомендовала себя как вполне надёжное решение, которые проходят по 200-300 тысяч км без серьезных поломок.

Симптомы неисправности

Такие симптомы могут (но не обязательно!) говорить о неисправной работе автоматической коробки передач.

Аварийный режим

Диагностика АКПП 722.6 и системы EGS

Ниже описаны основные способы диагностики, если хотите подойти к этому вопросу более обстоятельно, прочтите статью Измерение уровня масла в АКПП 722.6 (АКПП) и Диагностика АКПП 722.6 и системы EGS

Самодиагностика

Компьютерная диагностика

egs-013-109.jpg

Ремонтировать или менять?

Ремонт

Итак, решение принято — коробку в ремонт. Не торопитесь с решением, где этот ремонт выполнять. Критерии выбора:

1. Сроки. Если ремонтники держат запчасти в наличии — дела у них идут нормально. Что в коробках ломается и что необходимо держать на складе они знают. При отлаженном процессе время от сдачи машины в ремонт до получения проходит два — три рабочих дня, если конечно нет очереди. Заказ запчастей в Германию после дефектовки — вариант, который заставляет усомниться в подготовленности сервиса.

2. Цена. Бойтесь заоблачных цен равно как и низких цен. Нормальная цена ремонта коробки 722.6, если не требуется замена трансформатора или блока EGS — от 2000 баксов за коробку новой версии до 3000 за коробку старой версии. Из чего складывается эта цена.

Если же Вам предлагают все тоже самое сделать намного дешевле — отказывайтесь. Экономия в данной ситуации возможна за счет того, что Вам поставят не новые валы, а переточенные из валов старого образца, работавших со втулкой. Дело в том, что со слоем металла снимается и поверхностное упрочнение — цементация и посадочное под подшипник будет конечно не из сырого металла, но уже не той твердости. Не говоря уж о том, что посадочное в первичном валу под наружную обойму подшипника выполнят скорее уж точно не на шлифовальном станке, а на токарном — в десяти случаев из десяти отверстие получалось коническим. Мне приходилось видеть такие валы — работать будет, но недолго. В принципе такой вариант приемлем, если машина идет на продажу и Вы согласны с присказкой Людовика XV: «После нас хоть трава не расти!» Понятно, что все вышесказанное относится к коробкам старых версий, работающих на межвальной втулке.

Читайте так же:
Регулировка клапанов suzuki gsr

3. Гарантия. Год — нормальная гарантия. Пробег как правило не оговаривается, потому как грамотно отремонтированный агрегат по сути является более совершенным, чем Ваша же коробка в тот момент, когда машина сошла с конвейера. Причина в том, что конструкторская мысль не останавливается ни на минуту. Если Вы заглянете в каталог запасных частей EPC, то можете увидеть, что только масляный фильтр за все время выпуска 722.6 не претерпел изменений. Все же остальные детали подверглись заменам номеров иные раз по десять. Т.е. Мерседес выпускает очередную версию какой-то детали, проходит время и из сервисов поступают отчеты — нихрена, все равно плохо работает! Меняют еще раз — и снова что-то не так. И так, пока надежность узла не начнет устраивать. Попутно пытаются что-то модернизировать, облегчить, удешевить, сделать проще — и опять вместо надежного получают слабое место. Все повторяется вновь и вновь. Идеально надежной и совершенной коробки 722.6 так и не было создано. Сперва донимала межвальная втулка — справились (поставили подшипник), начались проблемы с планетарками. Их решили — посыпались гидротрансформаторы (для снижения расхода топлива в блоки EGS внесли новую логику и алгоритм включения блокировки). И вот так вечный гемморой! Поэтому свежеотремонтированная коробка по сути является наиболее совершенным узлом, т.к. она начинена последними версиями деталей.

Если у Вас коробка дорестайлинговая: геометрия деталей такова, что возможно расточить посадочное в первичном валу и шлифануть шейку вторичного вала так, чтобы переделать старые валы под установку подшипника. Но на токарном станке обеспечить идеальную посадку сложно, особенно когда речь заходит об отверстии в первичном валу: поверхность цементированная, резец «уплывает» и часто отверстие получается конусным. О надежности и гарантии в такой ситуации говорить трудно. В 9 случаях из 10 такая операция обречена на провал, это выход только если автомобиль пойдет на продажу.

Как правило, никаких ограничений в послеремонтный период ремонтники не оговаривают. Без обкатки — сел и поехал, как всегда ездил. Отнеситесь спокойно, если Вам для соблюдения гарантии предложат через тысячу-две приехать заменить масло. Так и Вам будет спокойнее.

Запчасти

722.6-parts-0.jpg

Название деталей запчастей АКПП 722.6Номера по Каталогу Slauson
Масляный Насос АКПП 722.626
Ступица масляного насоса АКПП 722.643
Барабан АКПП 722.697, 61 , 22 , 7201
Планета Планетарный ряд АКПП 722.6225, 40 , 15,
Шестерня АКПП 722.630, 74,38 , 709
Обгонка Обгонная муфта АКПП 722.6370, 928
Поршень АКПП 722.6816 , 740 , 267, 753, 8498, 346,
Ретейнер АКПП 722.64534, 747, 1165
Опорник Опорный диск АКПП 722.6968, 7684, 652, 894, 636, 281, 383, 657, 396, 182, 4234,
Возвратная пружина АКПП 722.67611, 1706, 6742, 3665, 3495,
Подшипник АКПП 722.66918, 1328, 7466, 1445, 465, 2379, 5914, 1268
Паркинговая шестерня АКПП 722.6873
Гидроблок АКПП 722.651
Сальник Насоса масляного АКПП 722.6
поддон АКПП 722.624
Корпус АКПП 722.613
Колокол АКПП 722.619
Прокладочный набор Комплект уплотней АКПП 722.6
Фильтр АКПП 722.6
Набор комплект сталей АКПП 722.6
Набор комплект фрикционов АКПП 722.6
Электроный модуль Электроная плата АКПП 722.6A 140 270 08 61
Разъём электрический АКПП 722.6
Соленоид давленияA 203 270 00 89

Типичный набор расходников капремонта автоматической трансмиссии 722.6 включает в себя: оверол кит (Overhaul Kit, то бишь, ремкомплект с прокладками и сальниками), комплект фрикционов (в частности фрикционы пакета K2), стальные диски (преимущественно K2, разной толщины для разных модификаций 722.6 в зависимости от крутящего момента двигателя, о чем см. выше), прокладка поддона, фильтр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector