Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать раздатку на ниве шевроле

Как регулировать раздатку на ниве шевроле

Раздатка Нива Шевроле: устройство, схема включения и как пользоваться?

Усилие двигателя, которое преобразуется в КПП, передается на ведущие оси Нивы Шевроле не напрямую, а через раздаточную коробку. Она выполняет несколько функций:

  • Распределяет крутящий момент между мостами, позволяя им вращаться с разной скоростью.
  • При необходимости блокирует межосевой дифференциал, предотвращая пробуксовку колес.
  • Позволяет менять передаточное число, увеличивая крутящий момент.

Этот ключевой элемент трансмиссии обеспечивает высокую проходимость на сложных участках дороги.

Устройство

Раздаточная коробка ВАЗ 2123 устанавливается сзади КПП и крепится кронштейнами к днищу автомобиля. Она приводится в действие промежуточным валом. Крутящий момент от РК к ведущим мостам передается карданами, которые прикручены к фланцам приводных валов раздаточной коробки.

Корпус раздатки сделан из алюминиевого сплава. В верхней его части имеется люк с крышкой.

Раздаточная коробка состоит из следующих деталей:

  • Корпус РК.
  • Ведущий вал.
  • Рычаги управления.
  • Подшипники.
  • Шестерни.
  • Ведущие приводные валы (передний и задний).
  • Фланцы.
  • Корпус механизма дифференциала.
  • Оси.
  • Сателлиты.
  • Муфты переключений передачи и блокировки дифференциала.
  • Сальники.
  • Стопорные и упорные кольца.
  • Крышки корпуса.
  • Сапун.

Раздаточная коробка Шеви Нивы имеет три скорости:

  • Первая, с передаточным числом 1,2.
  • Нейтральную.
  • Пониженную (вторую), с передаточным числом 2,135.

Нейтраль позволяет временно выключить коробку переключений передач от трансмиссии. Он используется при подключении к автомобилю лебедки и других агрегатов.

Первая скорость предназначена для движения по дорогам, а вторая – для бездорожья, где требуется высокий крутящий момент при малой скорости.

Важно: в раздатке отсутствуют синхронизаторы. Поэтому переключать блокировку и скорости РК нужно лишь после остановки машины. Если же раздатку переключить не удается, нужно попробовать вывернуть руль или медленно тронуться с места. В этом случае шестерни изменят взаимное положение, что даст возможность переключить режим.

Как пользоваться?

Переключая режимы работы раздатки, можно подстраивать поведение автомобиля в соответствии с дорожными условиями.

Пониженная передача используется в двух случаях:

  • Нужно обеспечить низкую скорость движения. Например, если нужно заехать на бордюр или другое препятствие, можно включить пониженную передачу, чтобы не жечь сцепление.
  • Нужен высокий крутящий момент. Пониженная передача включается перед преодолением крутых подъемов.

Блокировка дифференциала включается при движении по бездорожью, где высока вероятность пробуксовки.

При этом включать ее необходимо еще до попадания на сложный участок.

В общем случае использовать раздаточную коробку нужно так:

  • Движение по шоссе. Дифференциал разблокирован, включена первая скорость РК.
  • Преодоление подъемов и препятствия на твердом покрытии. Дифференциал разблокирован, включена пониженная скорость.
  • Преодоление сложных заснеженных участков, грязи, скользких подъемов. Включена блокировка и пониженная скорость.

Разновидности

Конструкция автомобиля предусматривает наличие раздатки, аналогичной агрегату, который устанавливается на ВАЗ 2121. При этом используются так называемые мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками.

Около 1000 экземпляров Нивы Шевроле модификации FAM-1. На них устанавливались совмещенные с раздаткой коробки переключения передач от Suzuki Grand Vitara.

Распространенные неисправности

Владельцы автомобилей чаще всего отмечают следующие проблемы с РК:

  • Затрудненное включение передач.
  • Невозможность включения блокировки дифференциала.
  • Повышенная вибрация при старте или движении автомобиля.
  • Утечка масла.

При выявлении любой из этих проблем необходимо обратиться на СТО или самостоятельно выполнить ремонт раздатки. В некоторых случаях достаточно отрегулировать РК или обработать шарнир привода управления средством WD-40.

Полезное видео

Посмотрите подробно про то как работает раздатка на Chevrolet Niva, как её включать и выключать в видео ниже:

Идентификация раздаточной коробки Chevrolet | Он все еще работает

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

При ремонте или замене раздаточной коробки Chevy важно правильно идентифицировать свою раздаточную коробку. Существует 14 моделей раздаточной коробки для автомобилей Chevy; однако у каждого есть несколько вариантов. Убедитесь, что вы используете информацию тегов и визуальные идентификаторы, чтобы определить правильную модель и вариант для вашего автомобиля Chevy.

Читайте так же:
Колдун на ниве регулировка
Производители раздаточных коробок

В США есть два основных производителя раздаточных коробок: Borg Warner Torque Transfer Systems и New Venture Gear Company, также известная как New Process Gear Division компании Chrysler. Для моделей Chevy вы сосредоточитесь на единицах New Venture, также известных как New Process.

Бирки раздаточной коробки

К каждой раздаточной коробке прикреплена металлическая идентификационная бирка. Бирки New Venture предоставят вам номер модели раздаточной коробки, обозначение транспортного средства, номер детали агрегата, дату сборки и низкое передаточное число.

Визуальные идентификаторы

Вам нужно будет отметить эти основные визуальные идентификаторы для вашей раздаточной коробки: количество выходных шлицев, тип вилки (вставной или болтовой), правый или левый привод, наличие привода спидометра. , тип переключения (ручное или электрическое), тип и расположение переключателей, количество и расположение датчиков скорости, есть ли у него ведущий вал или удлинительный корпус, а также характер переключения.

Еще статьи

Устранение неисправностей раздаточной коробки | Он все еще работает

рычаг переключения передач изображение Фредди с Fotolia.com

Полноприводные автомобили имеют раздаточную коробку, которая передает мощность на все четыре колеса, а затем передает мощность обратно только на два колеса. Раздаточная коробка, как и все компоненты трансмиссии, испытывает огромные нагрузки, поскольку она управляет и передает всю мощность двигателя на ведущий вал. В раздаточных коробках большинства современных автомобилей и внедорожников для передачи мощности используется цепь.Комбинация цепей, раздаточной коробки, жидкостных и вакуумных линий может привести к проблемам.

Трансмиссионная жидкость

Раздаточная коробка отделена от коробки передач; раздаточная коробка требует собственной подачи трансмиссионной жидкости. Жидкость служит двум целям: смазывать цепи и рычаги и охлаждать быстро движущиеся металлические части. Если уровень жидкости низкий, раздаточная коробка может перегреться, что приведет к заклиниванию деталей и неправильному их срабатыванию между режимами двух- и четырехколесного привода.

Вакуумные линии

Вакуумная линия приводит в действие раздаточную коробку и переключает рычаги с двухколесной на четырехколесную и обратно в зависимости от условий движения. Если вакуумная линия изнашивается и развиваются утечки, раздаточная коробка не будет получать полную мощность вакуума, необходимую для правильной работы механизма. Проверьте линии на утечки, просто послушав при работающем двигателе — шипящие звуки указывают на неисправную линию.

Раздаточная цепь

Как и в велосипеде, раздаточная коробка имеет цепь на звездочках для передачи мощности от двигателя к ведущему валу на передние и задние колеса.Замена звездочек меняет режим движения. Цепи выдерживают огромные нагрузки и в конечном итоге могут растягиваться или обрываться. В этом случае цепь не будет оставаться на звездочке и может привести к полному отказу трансмиссии. Если вы чувствуете заглохание или задержки при смене режимов движения, это может указывать на ослабление цепи. Единственный ремонт неисправной цепи — это ее замена.

Корпус

Раздаточные коробки изготавливаются из магниевых или алюминиевых сплавов. Несмотря на то, что они способны выдерживать тепло, выделяемое цепью и рычажным механизмом, металлы могут быть легко повреждены камнями или дорожными ударами.Когда это произойдет, жидкость быстро вытечет, и устройство заклинило. При повреждении раздаточной коробки средство такое же, как и цепи: заменить картер. Кроме того, при повреждении корпуса велика вероятность значительного повреждения механизма.

Еще статьи

Как снять раздаточную коробку S10

Джастин Салливан / Getty Images News / Getty Images

Раздаточная коробка пикапа Chevrolet S10 — это блок, который принимает мощность, генерируемую двигателем, и направляет ее в передний и задний мосты. Раздаточная коробка также может переключаться между приводом на два колеса и полным приводом, а также между высоким и низким диапазоном. Полный привод обеспечивает лучшее тяговое усилие, но меньшую экономию топлива, поскольку для привода обеих осей требуется больше мощности.Низкий диапазон хорошо подходит для буксировки и на крутых склонах, а высокий диапазон лучше всего подходит для более высоких скоростей.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор заднем мосту на ниве 2121
Отсоединение раздаточной коробки
Шаг 1

Отсоедините провод массы от отрицательной аккумуляторной батареи. Ослабьте стопорный болт с помощью гаечного ключа. Затем снимите кабель с клеммы.

Шаг 2

Переведите раздаточную коробку в полный привод на максимальную высоту.

Step 3

Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата. Под рамой размещается опора с домкратами.

Шаг 4

Открутите болты, которые крепят пластину скольжения, расположенную под раздаточной коробкой, к раме, используя торцевой ключ. Опустите защитную пластину в сторону от раздаточной коробки и снимите ее с автомобиля.

Шаг 5

Открутите болты и гайки, которыми передний карданный вал крепится к раздаточной коробке, используя торцевой ключ. Сдвиньте карданный вал от раздаточной коробки.

Шаг 6

Открутите болты и гайки, которыми задний карданный вал крепится к раздаточной коробке, используя торцевой ключ.Сдвиньте карданный вал от раздаточной коробки.

Шаг 7

Пометьте все электрические и вакуумные соединения раздаточной коробки, используя малярную ленту и маркер. Затем отсоедините все электрические и вакуумные линии, сняв их с раздаточной коробки.

Отвинтите винты, которыми крышка консоли крепится к консоли, с помощью отвертки Phillips. Крышка консоли будет расположена внутри автомобиля вокруг рычага переключения передач раздаточной коробки.

Снятие раздаточной коробки
Шаг 1

Потяните кожух консоли от консоли и потяните вверх пыльник переключения.

Шаг 2

Выкрутите болт рычага переключения передач к раздаточной коробке, используя торцевой ключ. Потяните рычаг переключения передач вверх.

Шаг 3

Открутите болты, которыми блок трансмиссии / раздаточной коробки крепится к поперечине, используя торцевой ключ.

Шаг 4

Поместите домкрат под раздаточную коробку. Поднимите домкрат настолько, чтобы снять вес коробки передач / раздаточной коробки с поперечины.

Шаг 5

Открутите болты и гайки, которыми поперечина крепится к раме автомобиля с помощью торцевого ключа.Затем снимите поперечину с автомобиля.

Шаг 6

Слегка опустите домкрат трансмиссии. Вам нужно только опустить его настолько, чтобы получить доступ к раздаточной коробке к болтам коробки передач на верхней стороне узла коробки передач / раздаточной коробки.

Шаг 7

Вывернуть болты крепления коробки передач к раздаточной коробке с помощью торцевого ключа.

Сдвиньте раздаточную коробку в сторону от трансмиссии и опустите домкрат, чтобы снять ее с автомобиля.

Наконечник
  • Если раздаточная коробка будет снята с автомобиля на длительный период времени, вам следует переустановить поперечину, чтобы поддерживать заднюю часть трансмиссии.Это уменьшит нагрузку на опоры двигателя.
Предупреждение
  • При подъеме или опускании автомобиля всегда выполняйте инструкции, перечисленные в руководстве пользователя. Несоблюдение этого может привести к травме или смерти.
Необходимые предметы
  • Набор гаечных ключей
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор головок
  • Малярная лента
  • Маркер
  • Крестовая отвертка
  • Домкрат для передачи
Другие статьи

Как заменить жидкость раздаточной коробки

Фото любезно предоставлено CZmarlin на Wikipedia.org.

Замена жидкости в раздаточной коробке на полноприводном или полноприводном автомобиле может решить многие проблемы. Ненормальные шумы и работа раздаточной коробки могут быть вызваны нехваткой масла, и замена старой жидкости — особенно загрязненной — является хорошей профилактической мерой. Это общая процедура замены жидкости в вашем автомобиле.

Step 1

Припаркуйте машину в безопасном месте и убедитесь, что у вас достаточно места для работы.

Step 2

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его на двух опорах. Если у вас полноприводная модель, раздаточная коробка расположена в центре слева от автомобиля. Поднимите левую сторону и разместите опоры домкрата рядом с передними и задними колесами. Если у вас полноприводная модель, раздаточная коробка является неотъемлемой частью трансмиссии.Поднимите переднюю часть автомобиля.

Шаг 3

Работая снизу автомобиля, найдите сливную пробку в нижней части раздаточной коробки и поместите сливной поддон под ней. С помощью гаечного ключа или трещотки снимите сливную пробку. После слива всей жидкости раздаточной коробки установите сливную пробку на место. Не затягивайте заглушку слишком сильно, чтобы не повредить резьбу. Снимите сливной поддон из-под автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ниве шевроле 2123
Шаг 4

Найдите наливную пробку сбоку раздаточной коробки.Протрите пробку заливного отверстия и область вокруг нее тряпкой; это позволяет избежать загрязнения новой жидкости раздаточной коробки. С помощью гаечного ключа или трещотки с головкой снимите заливную пробку. Добавьте новую жидкость в корпус с помощью небольшой воронки. Долейте масло, пока оно не достигнет дна заливного отверстия, затем установите на место пробку заливного отверстия, но не затягивайте ее слишком сильно.

Регулировка привода переключения передач Нива Шевроле | Chevrolet

Кроме того, несмотря на итальянское качество, эти компоненты трансмиссионной системы более подвержены износу и поломкам. Если вы произвели замену привода, но при движении чувствуете, как сохранилась вибрация рычага КПП, то, по всей видимости, в механизме шарниров рычага остался повышенный люфт. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Детали и расходники: Регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива кулисы Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше тыс.

Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как: При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; Пропадает пятая скорость регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива ее включении; Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие.

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису. И всё.

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Если рычаг ни во что не упирается, привод КПП будет работать. Из этого вытекает следующий вывод. Если при включении передач слышен хруст, или передачи выскакивают, то регулировкой ничего не поправишь, так как неисправность в самой коробке передач скорее всего синхронизаторы.

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Никаких четких миллиметров, как видим. На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс.

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Комментарии и отзывы Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам: Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма.

Регулировка кулисы на ниву шевроле, видео уроки

Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.

По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла. И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия.

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле выпуска с 2009 г.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Читайте так же:
Регулировка руля нивы 2121

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

Как Снять Кулису На Ниве Шевроле

А после работы, без лишнего фанатизма думаем — "Почему она постоянно откручивается?! Может за контрить, так там контр-шайба стоит А может я хомут плохо затягиваю?

регулировка кулисы раздатки нива шевроле

Перед регулировкой кулисы необходимо поймать рычагом нейтраль Подъемник вообще не нужен, спокойно подлезаем под машину. У меня не получилось!

Регулировка кулисы Нивы Шевроле

Вылезаем из под машины и выставляем рычаг согласно схеме см. Лезем под машину, затягиваем дальше до полной затяжки. Вся процедура заняла 15 минут с фото сессией хомута.

регулировка кулисы раздатки нива шевроле

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

регулировка кулисы раздатки нива шевроле

Вид из салона Неисправности механизма Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде: В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

регулировка кулисы раздатки нива шевроле

Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.

С вала потребуется извлечь резиновую втулку регулировка кулисы раздатки нива шевроле. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне.

На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс.

регулировка кулисы раздатки нива шевроле

Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Комментарии и отзывы Как же определить необходимость ремонта кулисы?

Это можно сделать по нескольким факторам: Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.

регулировка кулисы раздатки нива шевроле

По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла. Видео инструкция: Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы.

Ремонтируем и заменяем кулисы на Нива Шевроле

Если при включении передач слышен хруст, или передачи выскакивают, то регулировкой ничего не поправишь, так как неисправность в самой коробке передач скорее всего синхронизаторы. Никаких четких миллиметров, как видим. На других сайтах можно встретить что угодно:

Есть у кого информация по настройки кулисы? — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Автомобиль Нива Шевроле — модель года Как сказано выше, кулиса является неотъемлемой частью трансмиссионной системы в автомобилях Нива Шевроле. Далее, снимается чехол с рычага. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.

Для этого обрежьте старый пыльник регулировка кулисы шевроле нивы извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство. Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие.

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач.

Читайте так же:
Как регулировать фары шевроле лачетти седан

Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше тыс. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как: При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; Пропадает пятая скорость при ее включении; Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису. На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки.

Не забудьте о ручном тормозе.

Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора. После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.

В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора. После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута. На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

Вид из салона Неисправности механизма Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде: В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы.

Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство. Снятие тяги КПП Снять кулису можно в такой последовательности: Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей.

Комментарии и отзывы

На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Снятие чехла рычага кпп 2.

Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут.

Далее, снимается чехол с рычага. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.

От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Голосование Можете ли вы самостоятельно заменить кулису в своем авто? Да, не вижу в этом ничего сложного Нет, этот трудоемкий процесс мне не под силу Благодаря этой инструкции заменю кулису самостоятельно Загрузка Однако, есть и негативная сторона.

Кулиса от Шеви-Нивы

Кроме того, несмотря на итальянское качество, эти компоненты трансмиссионной системы более подвержены износу и поломкам. Если вы произвели замену привода, но при движении чувствуете, как сохранилась вибрация рычага КПП, то, по всей видимости, в механизме шарниров рычага остался повышенный люфт.

А значит, шарниры следует отремонтировать, а соответственно, может возникнуть необходимость замены кулисы. Если вы решили произвести замену компонента в домашних условиях собственноручно, то заранее приготовьте все, что вам может потребоваться в процессе выполнения работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector