Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок Common Rail

Ремонт форсунок Common Rail

Ремонт Common Rail, диагностика топливной дизельной системы

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает износ двигателя. При этом мощность дизельного двигателя возрастает на 35-40%. Форсунки CR, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком двигателя. Качество и состав смеси, давление открытия форсунки, момент начала впрыска регулируются компьютерной системой автомобиля на основании сигналов от электронных датчиков установленных на дизельном двигателе, которые отслеживают показатели работы мотора.

Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых дизель сервис «САРГААС». Наш автосервис располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок CR согласно тест планам производителя, по ремонту и регулировки систем Common Rail. Механики дизельного топливного цеха регулярно проходят специализированное обучение и обладают многолетним опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.

Услуги по ремонту форсунок Common Rail предоставляемые для клиентов дизельного сервиса:

  • диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
  • ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
  • ремонт топливного оборудования CR.

Перечень работ по ремонту форсунок Common Rail и их стоимость:

DENSO Common Rail 095000-5130 (16600-AW400),
095000-5550 (33800-45700), 095000-5650 (16600-EB30E)

SIEMENS Common Rail ПЬЕЗО

Форсунка грузовая BOSCH Common Rail

диагностика (за 1шт)

BOSCH Common Rail, DELPHI Common Rail
R04201D (6460700987)

диагностика (за 1шт)

DELPHI Common Rail Evro 5
28236381 (33800-4A700)

диагностика (за 1шт)

BOSCH Common Rail

Форсунка грузовая BOSCH Common Rail

DELPHI Common Rail
R02801D (33801-4X500)

ремонт (без коррекции кода за 1шт)

DELPHI Common Rail
8200049873 (28232248)

ремонт (с коррекцией кода за 1шт)

DELPHI Common Rail Evro 5

ремонт 33800-4A710 (28229873)

BOSCH Common Rail

регулировка (без гарантии сохранения параметров)

DELPHI Common Rail

регулировка (без коррекции кода за 1шт)

BOSCH Common Rail

замена гайки распылителя (диагностика 2 раза)

BOSCH Common Rail

замена распылителя
(без гарантии сохранения параметров)

DELPHI Common Rail

замена гайки распылителя (диагностика 2 раза)

BOSCH Common Rail

замена электромагнита + диагностика

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

STANADYNE TDI VAG

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

STANADYNE TDI VAG

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO

Не является официальной офертой

Разновидности систем Common Rail

Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились в 1996 году, а сегодня топливное оборудование Common Rail устанавливается на подавляющем большинстве дизельных двигателей. Такое широкое распространение обусловлено тем, что только с использованием систем Common Rail достигается уменьшение расхода топлива и соответствие выхлопов нормам стандарта ЕВРО 5.

В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch, Denso, Delphi, Continental (Siemens) и другие. С точки зрения ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR. Они имеют надежную конструкцию, легко разбираются и ремонтируются.

Для подачи топлива системы Common Rail любого производителя используют топливную рампу – аккумулятор высокого давления, поддерживающий требуемый уровень давления независимо от каких-либо внешних параметров. Форсунки Коммон Рейл управляются компьютерным контроллером, за счет разделения процессов создания давления и впрыскивания топлива обеспечивается точность управления процессом сгорания.

ТНВД – один из центральных узлов топливного оборудования Коммон Рейл. В зависимости от модификации дизельного двигателя имеет от одного до трех плунжеров и механический привод. Он подает топливо под давлением 250-2000 атмосфер в топливную рампу, откуда дизельное топливо и распределяется по форсункам. Величину давления задает регулятор, который управляется компьютерным блоком.

Как выполняется ремонт форсунок Common Rail

Выявление причин неполадок в системе Common Rail – непростая задача, поскольку в ее состав входит большое количество разнообразных датчиков, регуляторов и других элементов управления. Поэтому ремонт форсунок начинается с диагностики на специализированном стенде с лицензионным программным обеспечением. Проверка на стенде воссоздает работу топливного оборудования автомобиля и позволяет сравнить полученные показатели налива с заданными характеристиками, установленными производителем топливной аппаратуры.

Чтобы отремонтировать форсунки Common Rail, требуется высокотехнологичное оборудование. Топливный цех дизель-сервис «САРГААС» оснащен современным оборудованием:

  • двумя современными итальянскими стендами NOVODITEX для проверки и дальнейшей регулировки форсунок и ТНВД Коммон Рейл;
  • двумя стендами TEHNOTEST для диагностики ТНВД и последующей регулировки топливных насосов;
  • специальным инструментом для ремонта дизельных топливных насосов и форсунок.
Читайте так же:
Регулировка и промывка карбюратора 151

Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

На выполненные работы предоставляется гарантия. А для постоянных клиентов предусмотрена система скидок на диагностику и на работы по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Как определить неисправность форсунок Common Rail?

Основной причиной поломки системы Common Rail является низкое качество топлива, на местных АЗС в нем может встречаться вода, грязь, присадки и посторонние примеси. Наиболее чувствительны к некачественному топливу форсунки Коммон Рейл, выпускаемые компанией Delphi. Система впрыска Делфай устанавливается на автомобили Хендай Портер 2, KIA Бонго 3 с двигателями D4CB, FORD Transit 2.0TDCI. Владельцам автомобилей, оборудованных системой впрыска Делфи, следует в особенности тщательно подходить к выбору автозаправки.

К быстрому выходу форсунок из строя приводит и несвоевременное прохождение планового ТО, использование низкокачественных смазочных материалов и запчастей при техническом обслуживании и ремонте.

Выявить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:

  • затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
  • повышенная дымность, выхлоп черного или белого цвета;
  • повышенный расход топлива;
  • падение мощности дизельного двигателя.

Конечно, не всегда наличие этих дефектов является результатом выхода из строя именно форсунок. Подобные симптомы проявляются и в случае неисправности отдельных датчиков, поломке регулятора давления, выхода из строя ТНВД и других элементов топливной аппаратуры, а также на вышеперечисленные параметры может влиять неисправность дизельного двигателя. Установить причину сбоев в работе двигателя и выполнить качественный ремонт дизельного топливного оборудования в Москве вы можете, записавшись на диагностику в наш автотехцентр.

Снизить риск поломок топливной системы Common Rail поможет замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров в строгом соответствии с регламентом производителя. Важно использовать только оригинальные или лицензионные запчасти и масла соответствующие допускам завода изготовителя. Дополнительно необходимо регулярно проводить проверку и чистку форсунок дизеля. Эти несложные и недорогие меры позволят предотвратить дорогостоящую замену форсунок вследствие их полного выхода из строя. И, конечно же, заправку автомобилей стоит осуществлять только на проверенных АЗС, гарантирующих качество топлива.

Получить консультацию и записаться на ремонт ВЫ можете по тел. 8(499) 161-41-62 или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Не бойтесь форсунок Common Rail

Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Читайте так же:
Транзит насос бош регулировки

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens )

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Регулировка коррекции форсунок siemens на двигателе

а они хотябы компрессию померяли? я видел такие движки спробегом пол лимона — всё конечно зависит от условий эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту
а напруга на свечи приходит?

Добавлено через 4 минуты
может они просто на ремонте денег хотят подзаработать — им стенд надо окупать, эти форсунки обычно не имеют проблем с обраткой да так что бы все сразу.

Добавлено через 7 минут
можно ещё подключить диагностический прибор и посмотреть при запуске давление топлива — заданное и реальное, если они несильно отличаются то проблемма скорее всего вообще не в топливной.

а они хотябы компрессию померяли? я видел такие движки спробегом пол лимона — всё конечно зависит от условий эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту
а напруга на свечи приходит?

Добавлено через 4 минуты
может они просто на ремонте денег хотят подзаработать — им стенд надо окупать, эти форсунки обычно не имеют проблем с обраткой да так что бы все сразу.

Добавлено через 7 минут
можно ещё подключить диагностический прибор и посмотреть при запуске давление топлива — заданное и реальное, если они несильно отличаются то проблемма скорее всего вообще не в топливной.
Компрессию мерить нет смысла ибо она не новая и изношенная с таким пробегом. А диагностический прибор это нужен clip которого ни у кого нет. Я просто думаю есть ли вообще смысл гавнякаться с машиной.. Просто, потом ТНВД дорогущий полетит, потом электрика которую вообще никто делать не хочет в сервисах ибо это мультиплекс и французы. Хотя менять то и не на что.

Читайте так же:
Карбюратор на снегоход скандик как отрегулировать

А как вообще может изношенный движок испортить новые форсунки? Мне не советуют менять форсунки на новые ибо говорят это не надолго и через месяц новые тоже испортятся. Что это.

Добавлено через 9 минут
Откуда информация, что клипа ни у кого нет, темболее в москве?
Да в три сервиса ездил и ни у кого нет. Один сервис вообще не смог ошибку снять ибо без клипа не каждый прибор подключается. В основном в сервисах только бензы машины. А если в специализированный по дизелям, так там такие цены что проще новую машину купить на бензине. В одном по дизелям сервисе сказали за полную диагностику топливной системы 40-50 тыщ. КАРЛ. И Это только диагностика! Контрактный движок можно купить за эти деньги. Я УЖЕ знаю что я купил феррари и такое же дорогое обслуживание у этой машины, но не настолько же!. А сколько будет стоить ТНВД и форсунки а уже знаю- как на феррари, а может и дороже если говорить о новых. Если два резиновых патрубка стоят 35 тыщ, (35 тыщ КАРЛ. и да в них нет куча алмазов и пять кило платины с золотом, там просто кусок резины на одном патрубке и кусок пластика на другом которые к интеркуллеру подходят) то можно и предположить скока будет переборка движка стоить. Помоему французы просто о. ели с ценами на запчасти своих машин которые по 200 тыщ всего ходят.

А как вообще может изношенный движок испортить новые форсунки? Мне не советуют менять форсунки на новые ибо говорят это не надолго и через месяц новые тоже испортятся. Что это.

Первый раз слышу про такую взаимосвязь.

в три сервиса ездил и ни у кого нет

На форуме есть страничка с нужными вам темами: http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=27

Какие-то сведения могли устареть, но не все.

Добавлено через 41 минуту
Если два резиновых патрубка стоят 35 тыщ,

На оригинальных запчастях свет клином не сошелся. Попробуйте собрать замену на патрубках SAMCO, например. Еще тут посмотрите: https://turborury.pl/938-laguna

2All. И, кстати, вот эти ребята могли бы организовать производство патрубков для Лагун: https://www.jirsilicone.ru/

Сколько стоит проверить форсунку на стенде? У нас берут около 10 евро за 1 шт. Я бы взял б.у. форсы, около 100-150 евро за шт. Проверил бы на стенде. А компрессию мерить обязательно. Сегодня соседи мерили на 1.9 трафике, в одном 10, во втором 7, на холодную. Остальные свечи не идут. На холодную плохо заводиться, свечи проверяли, все вроде хорошо, кроме компрессии.

Прежде чем брать другой двигатель, замерить компрессию своего и посмотреть вкладыши. А то купите ещё хуже чем ваш

Это чем диагностировать надо было.

Добавлено через 37 секунд
Ни слова на русском

Добавлено через 2 минуты
Я понял, это форсы в проверке на стэнде.
К сожалению вам там должны были прркаментипрвать исследования

типо все форсунки льют на 800 барах и две на 250. в Остальном нормально. Если не увидели стружку при проверке форсунок, то тогда другие форсунки не умрут так быстро. Я думаю не столь критично

Компрессию проверить минут 30. По деньгам не такой и космос. Просто вы пришли на форум за советом. Так вот и главное понять причину вышей проблемы. Топливная система или сам двигатель.

Вы можите хоть 10 двигателей поменять, только где гарантия того что они будут хорошии. А поставить двигатель и запустить его, тоже стоит денег.

Вам проще Купить другие форсунки, заплатить за их установку, понять что они еще хуже и что машина всеравно не заводиться. Дело ваше.

Компрессию проверить минут 30. По деньгам не такой и космос. Просто вы пришли на форум за советом. Так вот и главное понять причину вышей проблемы. Топливная система или сам двигатель.

4000р проверить компрессию -это самая дешевая цена. Итого уже 10, плюс нужно ТНВД проверять, а это еще

20. Да пока причину найдешь денег потратишь как на контрактный движок.
Пробег уже приговаривает этот движок. Такие 1.5 максимум 300 ходят, тем более пригнаные из за границы где 30 тыщ масло не меняли.
Короче даже не знаю что и делать. А как бы вы поступили?

Читайте так же:
Двигатель змз 409 клапана регулировка

Можно немного сэкономить. ТНВД и форсунки поддаются ремонту. Конечно, не во всех случаях — нужно смотреть.

В Москве достаточно организаций по ремонту и обслуживанию дизельных систем.

Доводите машину до продажной кондиции и сливайте. Автомобиль не для вас.

зря вы так про 1,5. нормальные движки и ходят куда более чем 300000

Оставлю это здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=tJopBgzYtMU (ч. 1)
https://www.youtube.com/watch?v=ZNVFgnWJ-hg (ч. 2)

Курс в некоторой степени является рекламой диагностических наборов GrunBaum, но вместе с тем, в краткой, понятной и исчерпывающей форме освещает основные нюансы диагностики системы Common Rail, а знать их, как показывает практика, нужно, чтобы не быть обманутым при обращении в организации по ремонту и обслуживанию дизельных систем.

Также настоятельно рекомендую ознакомиться с краткой вводной о пьезофорсунках: https://www.youtube.com/watch?v=WIJ0fhvAkXk

Помните, что пьезофорсунки очень чувствительны к чистоте в топливной системе. Грязь может попадать с топливом, из-за низкого качества фильтрующего элемента или его выработки, также в топливной системе возможно появление стружки из-за недостаточной смазки топливом пар трения (в насосе ТНВД), в т.ч. по причине несоответствия топлива требуемым характеристикам, завоздушивания топливной системы или попадания влаги. Ну и конечно, попадание грязи возможно при проведении работ по топливной аппаратуре.

Специалисты говорят, что "дизель не экономит деньги, он просто дает взаймы". В этом утверждении есть доля правды, с той оговоркой, что владелец может успеть продать автомобиль раньше, чем наступит момент расплаты. Остается надеяться, что те немногие, кому не повезло столкнуться с проблемами Common Rail сразу же после покупки автомобиля, имели хорошую скидку от предыдущего владельца при покупке автомобиля.

зря вы так про 1,5. нормальные движки и ходят куда более чем 300000

Точно так, пробег почти 450 000

Отпишусь еще по поводу измерения компрессии.

Известен любопытный режим моторной диагностики для оценки относительной герметичности надпоршневого пространства по цилиндрам — методом измерения амплитуды пульсации тока, потребляемого стартером.

Общий принцип. В процессе прокрутки двигателя стартером (без запуска) снимается осциллограмма потребляемого стартером тока. Чем герметичнее надпоршневое пространство цилиндра — тем больше максимальное давление сжимаемого при прокрутке двигателя стартером воздуха (компрессия) — тем больше сопротивление вращению двигателя, когда данный цилиндр находится в фазе сжатия, — тем больший ток потребляет стартер для проворачивания коленчатого вала. Соответственно, определив, какой участок осциллограммы стартерного тока к какому цилиндру относится и максимальные значения тока на каждом из участков, можно определить цилиндр с пониженной компрессией.
Подробнее: http://www.ardio.ru/relkompr.php

Существует измерительное оборудование, основанное на данной методике. В простейшем случае измерения можно получить при помощи токовых клещей подключенных к осциллографу.

Как понимаете, стоимость диагностики методом измерения амплитуды пульсации тока, потребляемого стартером не высока и времени занимает немного.

Диагностику рекомендуется выполнять после успешной диагностики генератора и АКБ, с полностью заряженным аккумулятором. Измерения должны проводиться при скорости вращения не менее 200 об/мин. Вторым условием является отсутствие сопротивления во впускном трубопроводе, то есть не должно быть закрытых заслонок и забитых воздушных фильтров, которые могут существенно снизить показания компрессии.

Кому-то данный метод может показаться несерьезным, тем не менее, для эспресс-диагностики он применяются специалистами крупных СТО наряду с полноценными компрессографами.

Вот по форсункам

BACK LEAKAGE — показатель количества сбрасываемого в "обратку" топлива. Ни одна форсунка не ссыт в "обратку", помимо первого теста, где это допустимо и в допустимом количестве. На гидростенде такие форсунки можно было бы признать полностью исправными.
Форсунки переливают в горшки. Если ориентироваться на данные в выписке (они могут быть ошибочными), двигатель в определенных режимах работает со значительно большим объемом горения и пламени, нежели рассчитано производителем. Допустимые параметры превышены на 30-35%. Мануалы учат, что в случае длительной эксплуатации дизеля с переливом форсунки, неизбежно прогорание поршня.
Я бы рекомендовал связаться с сервисом и затребовать подробности, в особенности по 4-му тесту — как, применительно к форсунке, на физическом уровне, интерпретировать полученные в 4 тесте результаты, и грозят ли они прогаром поршней.

Если стоят форсунки сименс, значит стоит система симиенс, а не делфи? И ставить другие форсунки тоже нужно сименс? Или можно и делфи поставить?

Добавлено через 5 минут

Допустимые параметры превышены на 30-35%. Мануалы учат, что в случае длительной эксплуатации дизеля с переливом форсунки, неизбежно прогорание поршня.
Я бы рекомендовал связаться с сервисом и затребовать подробности, в особенности по 4-му тесту — как, применительно к форсунке, на физическом уровне, интерпретировать полученные в 4 тесте результаты, и грозят ли они прогаром поршней.

Там тестеры сказали что они с такими движками много дел имели и говорят движок нужно весь капиталить или покупать бу. Они говорят еще, если заменить на новые форсы то и новые скоро тоже сдохнут ибо их убивает ТНВД или сам движок, т.к. эти форсунки что то убило так рано.

Читайте так же:
Ушм макита 115 с регулировкой оборотов

Добавлено через 1 минуту

двигатель в определенных режимах работает со значительно большим объемом горения и пламени, нежели рассчитано производителем. Допустимые параметры превышены на 30-35%. Мануалы учат, что в случае длительной эксплуатации дизеля с переливом форсунки, неизбежно прогорание поршня.

А форсунки могут себя так вести если я програмно заглушил ЕГР? Просто из за ЕГР заглушенного может быть?

Добавлено через 3 минуты

Если ориентироваться на данные в выписке (они могут быть ошибочными),

Нет, ошибочными быть не могут ибо там стенд 2 ляма баксов стоит.

Если стоят форсунки сименс, значит стоит система симиенс, а не делфи? И ставить другие форсунки тоже нужно сименс?

На 3-ю Лагуну никогда не ставили топливную Делфи. Только Сименс и Сименс-Континенталь.

А форсунки могут себя так вести если я програмно заглушил ЕГР?

Форсунки же снимались с машины и тестировались на стенде (https://www.youtube.com/watch?v=BJ9r6tX025I), где своя управляющая программа — никакие программные настройки ЭБУ вашего двигателя к полученным результатам отношения не имеют.

Нет, ошибочными быть не могут ибо там стенд 2 ляма баксов стоит.

Вы что-то неправильно поняли. Вот актуальный прайс (http://www.cmxtest.com/wp-content/uploads/CMX-2019-USD-Fiyat-Listesi.pdf) производителя — найдите CMX 3000.

Я не ставлю полученные результаты под сомнение, перепроверять их не нужно. Имел в виду, что нормы и допустимые пределы они загружают из какой-то базы, которая может содержать неточные или устаревшие сведения. Попробуйте получить те же цифры из другого источника.

Форсунки | Страница 40 | Форум владельцев Renault Megane

Решил заняться ремонтом. Но, конечно, не за такие бешеные деньги! Из всего вышесказанного, есть несколько вопросов: Может дело в электрике, а меня тупо разводят.?

форсунки сименс на рено меган 2 дизель

Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю.

Форсунка Renault Megane

Нажмите, чтобы раскрыть Новые с магазина в ужасном состоянии поцарапанныевот и дорабатываю. Теперь кому инересно, расскажу что такое коррекция форсунок коррекция впрыска топлива и как она работает на примере двигателей К9К. На моторах с системой впрыска дизельного топлива Common Rail, в том числе последних годов выпуска, где необходимо прописывать форсунки в ЭБУ двигателя — коррекция осуществляется по коду, нанесённому на форсунке это если форсунка новая.

Если Вы ставите БУ форсунку, то желательно её прогнать на стенде, где ей будет присвоен новый код, в котором будут заложенны параметры коррекции впрыска, с учётом производительности и форсунки сименс на рено меган 2 дизель данной форсунки при определённых значениях давления топлива.

Параметры БУ форсунки могли сильно измениться по прошествии времени и естесственного износа деталей форсунки, по этому код, выбитый на форсунке, уже будет не актуален.

На сколько я знаю — на таких моторах коррекция впрыска осуществляется во всём диапазоне оборотов и есть ещё возможность автоматической подстройки ЭБУ под параметры форсунки форсунки сименс на рено меган 2 дизель прописки форсунок, но для этого нужно проделать определённый "ритуал" описанный в техноте по К9К.

форсунки сименс на рено меган 2 дизель

У моего двигателя К9К и других К9Ки ещё некоторых, с топливной аппаратурой фирмы Siemens VDO — не предусмотрена возможность прописывать форсунки сименс на рено меган 2 дизель и коррекция впрыска осуществляется только на оборотах холостого хода, а о том, как она работает читайте ниже: Корректировкой впрыска управляет ЭБУ двигателя. Основная информация считывается с датчика положения коленвала и датчика распредвала по ним определяется неравномерность вращения маховика.

По данным этих датчиков ЭБУ знает какой цилиндр поршень толкнул коленвал и с какой силой. После этого и начинаются попытки ЭБУ сгладить ускорение вращения маховика на одном цилиндре убавить чтобы не было детонации или большего разгона, а на другом прибавить так, как его эффективность слаба и маховик замедляется.

Запчасти и аксессуары для транспорта — форсунка меган

Был один памятник — станет два. А что насчет параметров насоса на стенде? А то нашел одну контору, в которой за российских долларов обещают зарядить насос в стенд.

форсунки сименс на рено меган 2 дизель

Но я им чего-то не очень верю, потому что они с легкостью обещают и сименсовские форсунки сделать. Ни у кого нет запчастей, а у них без проблем.

форсунки сименс на рено меган 2 дизель

Не охота, чтоб мне же за мои же бабки лапши навешали. Я работаю только с автомобилем. Если вы там надиагностируете изза чего поломалсчя автонапример насос и тд — то могу помоч деталями.

Форсунка топливная 166009445R Renault 1.5 dCi

Но я не знаю квалификации установщиков ващих — поэтому брать на себя гемор не. Без обид. В любом случае спасибо. Полученная от тебя информация тоже многого стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector