Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Развала Задних Колес Форд Фокус 2 ~

Регулировка Развала Задних Колес Форд Фокус 2

Ford

Сход-развал на Хендай Портер Сход развал Форд Фокус 2 Ford Focus — это популярная американская марка автомобилей, форд фокус 2 развал задних колес во всем мире. Многие модели предусматривают сход развал форд фокус передней и задней оси. Сложностей у специалистов не возникнет, главное не пытаться исправить проблему самостоятельно без необходимых знаний и оборудования, ведь вы можете сделать только хуже. К слову, цена на сход развал фокус 2 небольшая, а форд фокус 2 развал задних колес безопасности экономить не стоит.

Стертая резина будет стоить в разы дороже, нежели своевременная диагностика и корректировка развал задних колес форд фокус и передних. Позвоните нам: Верная корректировка форд фокус 1 схождение задних колес позволяет избежать огромного количества проблем во время вождения.

Резина будет сохранена от преждевременного износа, поперечная стойкость машины будет улучшена, а крутые повороты станут безопаснее и экстренное торможение можно будет выполнить. Везде разные показания стендов.

форд фокус 2 развал задних колес

Почему спросите Вы? И какое бы навороченное оборудование не использовал автосервис, вопрос качественной калибровки наряду с профессиональной подготовкой мастера всегда является решающим и остается на совести лиц, эксплуатирующих это оборудование.

форд фокус 2 развал задних колес

Мы очень ревностно относимся к этому вопросу и гарантируем, что Ваш автомобиль проверяется на исправном и откалиброванном оборудовании c гарантией 30 дней. Профессиональное оборудование.

форд фокус 2 развал задних колес

Никаких ручных измерений, рулеток и веревок — только современное оборудование! Для регулировки развала-схождения мы используем новейший компьютерный 3D стенд Техновектор7 последнего поколения. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2 Рис. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек 1 — поперечина задней подвески 2 — задний нижний рычаг задней подвески 3 — пружина задней подвески 4 — кронштейн крепления амортизатора задней подвески 5 — буфер сжатия 6 форд фокус 2 развал задних колес защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2 7 — амортизатор задней подвески 8 — верхний рычаг задней подвески 9 — продольный рычаг задней подвески 10 — передний нижний рычаг задней подвески Задняя форд фокус 2 развал задних колес Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек рис.

Читайте так же:
Регулировка двери автомат на форд транзит

форд фокус 2 развал задних колес

Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал 1 — болт верхнего крепления амортизатора 2 — амортизатор 3 — поперечина задней подвески 4 — продольный рычаг задней подвески 5 — болт нижнего крепления амортизатора 6 — задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2 7 — пружина 8 — гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости 10 — подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости 11 — скоба стабилизатора поперечной устойчивости Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора рис.

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески. Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно форд фокус 2 развал задних колес с эксцентриками. Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2 Операции по замене амортизатора: Форд фокус 2 развал задних колес тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Регулировка схождения задних колёс Ford Focus

Амортизаторы левый и правый заменяйте парами. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.

форд фокус 2 развал задних колес

Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым. Аналогично замените второй амортизатор. На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке: Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2 — Снимите пружину задней подвески.

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера. Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2 — Снимите пружину задней подвески. Признаками износа сайлент-блоков являются форд фокус 2 развал задних колес, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на форд фокус 2 рестайлинг

Развал задних колес на Фокусе

Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2 — Снимите пружину задней подвески. Удостоверьтесь в том, что масса автомобиля соответствует паспортным данным, а домкрат, запасное колесо и инструмент находятся в собственных, предназначенных для них местах.

форд фокус 2 развал задних колес

Покачайте автомобиль из стлороны в сторону, и убедитесь в том, что все элементы подвески находятся в нормальном положении. Используя соответствующее оборудование для регулировки углов установки колес, проверьте схождение задних колес. Поднимите и подоприте автомобиль. Регулировка углов установки колёс схождение задних колёс Форд Фокус 2 1.

Форд Фокус 2. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары форд фиеста

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Схождение-развал на Форд Фокусе и других моделях

диагностика схода-развала

Хотя бы раз в год каждый автомобиль, независимо от марки и модели, должен проходить процедуру проверки и регулировки углов установки колес – схода-развала. Если перевести на пробег, то делать это нужно через каждые 10–15 тысяч километров. Кроме того, регулировка развала-схождения требуется, если:

  • производился ремонт ходовой части;
  • машина потеряла управляемость – руль при движении по ровной дороге стоит неровно, машину уводит в сторону.
  • машина побывала в серьезном ДТП;
  • неравномерно изнашивается резина (сзади или спереди), заметно уменьшился срок ее службы.
Читайте так же:
Ford mondeo 2 универсал 1998 регулировка стояночного тормоза

Что дает регулировка схода-развала на Ford Фокус

Уже в первые минуты езды на автомобиле, прошедшем процедуру регулировки развала-схождения, вы заметите:

  • повышение устойчивости машины;
  • улучшение управляемости;
  • машину не заносит в стороны.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Сход-развал задних и передних колесна автомобилях Форд Фокус 2, 3, рестайлинг и других моделей от автосервиса в Люберцах

Вручную проверить схождение-развал на машине вы не сможете – для этого нужен специальный компьютеризированный стенд. Обращайтесь в автосервис в Люберцах, и мы проведем эту процедуру в кратчайший срок и с гарантированным результатом.

Проверка и регулировка схода-развала колес на задней и передней осях проводится следующим образом:

  • визуальный осмотр машины, определение явных дефектов;
  • осмотр и проверка целостности кузова и колесных дисков;
  • консультирование автовладельца – наши мастера расскажут о выявленных недочетах, о том, какие детали необходимо заменить, нужна ли балансировка и так далее;.
  • регулировка схода-развала колес на стенде.

В целом описанный процесс длится от 1 до 1,5 часов. По окончании процедуры владельцу авто выдается письменная гарантия, где указывается, какие именно виды работ были выполнены.

В нашем автосервисе, кроме схода-развала, на машинах Форд мы выполняем любые другие диагностические и ремонтные работы. Принимаем на обслуживание различные модели авто марки Ford – Мондео, Эксплорер, Фьюжн и проч.

Автосервис в Люберцах предлагает демократичные цены на сход-развал Форд. Цены представлены в прайсе.

Наименование работСтоимость
Сход-Развал легковой автомобиль 1-осьот 1000р
Сход-Развал легковой автомобиль 2-осиот 1500р
Сход-Развал джип 2-осиот 1800р
Сход-Развал коммерческий транспортот 1500р

Подробнее узнать об услугах, стоимости, записаться на обслуживание, задать другие вопросы можно по телефону.
Работаем в следующих районах:

Читайте так же:
Регламент регулировки клапанов форд фокус

Focus 2014

В этом отчете нашим подопытным при регулировке сход-развала станет Форд Фокус 2014 года выпуска. Несмотря на измененный внешний дизайн, подвеска осталась прежней и конструктивно ничем не отличается от предыдущего Фокуса. Цель проверки углов развал-схождения носит исключительно профилактический характер.

Сход-развал Форд Фокус - 1

Первым делом необходимо проверить подвеску. Если какие-либо элементы ходовой изношены или имеют повреждения, необходимо сначала заменить их, а уже потом делать сход-развал. Однако в нашем случае все нормально. Выравниваем давление в шинах, проверяем отсутствие в автомобиле тяжелых предметов. Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению.

Сход-развал Форд Фокус - 2

Автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Так, на современных стендах 3D сход-развала происходит процедура компенсации биения колес. Ее цель – устранить возможные погрешности, связанные с кривизной колесных дисков и неплотно установленных на них адаптеров мишеней. Измерение завершено, переходим в режим отчета.

Сход-развал Форд Фокус - 3

Выравниваем руль по уровню и фиксируем его специальным упором. В нашем случае значения переднего и заднего схождения более отрицательны, чем нужно (спереди это приведет к более быстрому износу внутренней кромки шин). Все остальные параметры находятся в пределах допусков.

Сход-развал Форд Фокус - 4

Сзади регулируется только схождение (1) с помощью эксцентрикового болта. Иногда встречаются комплекты регулировочных рычагов, установка которых позволяет регулировать развал, однако ввиду их стоимости, они довольно редки.

Сход-развал Форд Фокус - 5

Спереди также регулируется только схождение (1). Схема крепления стойки к поворотному кулаку не позволяет производить регулировку развала. После регулировки всех параметров выполняем контрольное измерение.

Сход-развал Форд Фокус - 6

Сход-развал отрегулирован. Нельзя сказать, что положение углов установки колес на этом автомобиле до регулировки привело бы к чрезмерному износу резины, но однозначно шины прослужат дольше, а автомобиль будет более устойчив на скользкой дороге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector