Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов viper zs125j

Регулировка клапанов viper zs125j

Давайте в этой ветке поговорим о ЗУБРах. А то эти мопеды нигде не обсуждаются. Причем, можно не только о ЗУБРе но и всем, что на этом движке: Мустанг, Зубр, Ромео, Фермер.
Вот допустим у меня тоже ЗУБР50-3. всего 350 км пробега. Меня смущает скорость. Вот человек пишет, что она крейсеркая 80.
"Крейсерская скорость 80 км в час, максимальная — 95."
Я в это поверил и это был ощутимый + ЗУБРа перед Viper ZS125J. Но. Поделюсь своими наблюдениями.
Показатели тахометра/спидометра на 4 передаче: 3000-35, 4000-45, 5000-55, 6500-60.
Итого, следуя очевидной прогрессии, чтобы разогнаться до 80км/час, надо набрать 8500об/мин. Думаете такие обороты можно назвать крейсерскими? Комфортно двигатель работает до 5500 об. Так что крейсер наверно будет в пределах 50-55км/час.
Холостой ход настроен на 2000 об., сам я вешу 65 кг. Выжимаешь ручку до упора, больше 70 км/час не едет. До 80-ти не хватает горки и попутного ветра?

"Максималка 95". По нашей формуле, это 10000 об/мин! Не спорю, на тахометре такая цифра есть. И на холостом ходу если газонуть, то стрелка до неё доползет. Но по реакции двигателя складывается впечатления, что его хватит на 20 секунд такой работы, не больше. Причем, как показал опыт, под нагрузкой обороты всё равно больше 8000 не набираются.
В целом же, транспорт отличный. Особенно в условиях города. Когда обгоняешь скутеры, маршрутки, троллейбусы и некоторый советский антиквариат, то складывается впечатление, что скорость у тебя не 50км/час, а больше.
И еще, возникло впечатление, что задняя звездочка должна быть меньше. Потому что мощности хватает. Не хватает 5-й передачи.
P.S. Как городской транспорт, ЗУБР наверно лучше мотоцикла, медленным он кажется только за городом.

может потому что он у тебя не обкатаный, всего 350 км, а условия обкатки 1600, и к тому же не рекомендуют разгонять более чем 40 км/ч
хотя кнечно интересно почему так, мне тоже говорили что эта серия мопедов 80 км/ч выдает без проблем, ну разве что Мустанг с усилиями, но он потяжелее будет.

>тебе же в Киеве продавцы должны были всё рассказать. чтоб ты так технику не убивал, снимут тебя с гарантии вот и будет счастье
Вот продавцы то мне как раз и рассказали, что максималка //. // 70. Так оно и оказалось.

>На сайте нами заявлена скорость 50 кмч, у тебя, после "обкатки", в 350 км, он едет 70кмч. Ещё вопросы есть?
Нет. Просто думал, что вы осторожничаете.
Кстати, мопед не едет 70, а разгоняется до 70. Тоесть всего на несколько секунд. Пару раз только пробовал (после смены масла). Сегодня, в целях эксперимента решил попробовать последний раз. Разогнался, так и есть 7500об, 70км/час. Выжал сцепление, качусь и тут вылетает пружина основной подставки (или как её назвать). А дорога то почти ровная. Вывод: не рассчитан ЗУБР и на 70 км./час.

Читайте так же:
Регулировка мощности насоса регулятором мощности

>мне тоже говорили что эта серия мопедов 80 км/ч выдает без проблем
Мне говорили 75, читал, что 80. Оказалось 70 и с проблемами.

>А новую технику надо обкатывать.
Эту всю теорию уже давно изучил. Долгое время даже больше 4000 об не набирал. Сейчас бывает до 5500 набираю (50км/час). Так что с вашего позволения сделаю окончательный вывод:
Стабильно едет 40-50км/час.
На обгоне можно 60км/час.
70км/час (7500об.) максимальная скорость, она же скорость разваливания.
Думаете что-то может измениться после 1600 км?:)
Всё. Относительно скорости у меня всё.

Интересно, я один прусь по классическим формам или кто-то еще ЗУБРа купил. Дело в том, что он отдаленно смахивает на Яву, еще отдаленней на ИЖ Планета-5 и очень похож (почти копия) на Минск. Из далека его кстати с Минском и путают. Если брать китайцев, то ЗУБР похож и на CLASSAC и на COBRA и является точной копией ViperZS125J. Короче говоря, это мопед, который выглядит, как настоящий мотоцикл. Так что лично для меня, весь остальной модельный ряд АЛЬФАМОТО, по дизайну с ЗУБРом и рядом не валяется. И если кто-то из молодежи мечтает о мотоцикле, но разрешения на это нет, то ЗУБР ? идеальный вариант.

Хотел теоретически порассуждать о коробке передач. ИМХО вариатор с ней не идет ни в какое сравнение. Но коробка Yamasaki заслуживает отдельной истории. Рассказываю.
Исторически сложилось так, что первая передача включается вперед, остальные назад. Китайцы же решили их сделать по кругу, по порядку. Но походу это намного хуже. Объясняю почему. Я не сильно мотоциклист, но на всех мотоциклах, когда включаешь первую передачу происходит рывок. В совковых мотоциклах дергает довольно сильно, у двигателя Yamasaki поменьше, но тоже дергает. На ходу первую лучше не включать (имеется ввиду с выжатым сцеплением), потому что в коробке в это время происходят какие-то болезненные процессы. Но как тогда ездить?
Город у нас небольшой, загогулистый. На автомобиле я практически всё время качусь от поворота к повороту на нейтральной. На повороте (перекрестке) смотришь, какую передачу включить (вторую, третью или, если вообще остановился, первую) и едешь себе спокойно дальше. Первое время пробовал так и на ЗУБРе. Но тут проблема, если ты подкатился к перекрестку на нейтральной и видишь, что помех нет, то чтобы включить вторую, надо сначала включить первую передачу. Но коробка на это реагирует очень болезненно. Так что такой способ езды полностью отпадает. Или нет?
Сейчас я вместо нейтральной использую сцепление. Но не знаю насколько это правильно. Тоесть. Перед поворотами или препятствиями выжимаю сцепление и качусь (и иногда довольно долго). А там уже есть выбор: или вернуться назад на вторую, третью передачу, или вперед через нейтральную включить первую. Тоесть, что вперед два раза клацнуть, что обратно. Всё замечательно. Это что и есть оптимальный вариант? Лично у меня в такие моменты сердце "краеться" за сцепление. Оно там не сотрется от такой езды?
Или на мопедах надо постоянно на скорости ездить?
Всё. На данный момент это последнее, что мне не понятно в ЗУБРе.

Читайте так же:
Регулировка зажигания и карбюратора на оке

Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Дмитрий Андреевич Вс 10 Янв 2010 — 16:30

Глянь пожалуста и отпишись размеры совпадают или нет?

точно такие. http://moto.kiev.ua/trid/moto/1224013020848/5http://www.moto.kiev.ua/trid/salenotmoto/1255977109923/prodam_regulirovochnye_shayby
http://board.salle.com.ua/detail.php?id=88515

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Timer Вс 10 Янв 2010 — 16:51

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Andriy_Nik Вс 10 Янв 2010 — 21:58

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Dimen Вс 10 Янв 2010 — 22:24

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Дмитрий Андреевич Пн 11 Янв 2010 — 7:52

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Andriy_Nik Пн 11 Янв 2010 — 16:24

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Дмитрий Андреевич Пн 11 Янв 2010 — 17:32

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Дмитрий Андреевич Пн 11 Янв 2010 — 17:35

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор oban1 Пн 11 Янв 2010 — 17:45

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Andriy_Nik Пн 11 Янв 2010 — 18:24

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Дмитрий Андреевич Пн 11 Янв 2010 — 19:54

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор oban1 Пн 11 Янв 2010 — 20:06

Ясно Спасибо Дмитрий Андреевич

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Дмитрий Андреевич Пн 11 Янв 2010 — 21:33

oban1 пишет: Ясно Спасибо Дмитрий Андреевич

Всегда пожалуста

oban1 А у тебя ж вроде байк Zongshen 200 GS, чё так клапана на наших моделях интересуют? Smile

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор oban1 Пн 11 Янв 2010 — 21:57

У брата Zongshen LZX-125

Подскажите пожалуйста при сниятие крышки ГРМ (регулировки клапанов) нужно ли сливать масло с двигателя?

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Timer Вт 12 Янв 2010 — 10:06

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор oban1 Вт 12 Янв 2010 — 16:32

[img:aa46]http://www.zongua.org/forum-f39/Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32 - Страница 4 8ad729339a9ct[/img]Вот и я решил тоже отрегулировать клапана , а да щупы есть в продаже Маркировкай от:0.02 до0.50 стоит 25гр. Ответе пожалуйста на пару вапросов?
1) Натяжитель полностью окручивать,то-есть откр.2-болта.

2) А для чего нужен в центре маленький болтик.

3) И можно по подробней насчёт меток горизонтальных на распредвале ,скинь фотку?

Читайте так же:
Для чего регулировать клапанные зазоры

Да насчёт зазоров они точно на впуске и выпуске должны быть одинаковы,то чегота у меня большая разбежность:на впуске-0.06 ,а на выпуске-0.17

Re: Регулировка клапанов на ZONGSHEN ZS125-32

автор Timer Вт 12 Янв 2010 — 17:00

зачем натяжытель откоучивать. там с торца болтик выкрутил, и вставляешь туда отвёртку подходящего размера и крутишь против часовой, пока он сам не застопориться.
полностью откручивать натяжытель не надо.

вот на сержыке видно как ето делаеться с натяжителем,
http://www.serjik.ru/ruk-CB400-regVTEC.shtml
а вот со звёздами на сержыке ошибка, там не правильно указана инфа про метки, я автору писал, но так никто и не отредактировал.
вот здесь правельно описано
http://moto.kiev.ua/journals/1260952060912

прокручиваешь на ВМТ, замеряешь зазоры( токо постели перед етим не откручивай! померял заоры, поставил коректором метки на звёздах если таковых нету, короче кулачку должны сотреть в разные стороны , типа буквыV, откручиваешь постелисначала пооднму(постарайся не снимать роспредвал, просто преподнял его и достал шайбу, роспредвал на место, посотрел номер шайбы, посчитал разницу, купил шайбу нужного розмер аи поставил на место.
самое сложно что может быть ето возня со звёздами если метки перепутать.а так ничего сложного.

90 оголошень про продаж мототранспорту в Кіровоградській області

Пропозиції про продаж мототранспорту в Кіровоградській області

Мотоцикл Классік Jawa (ЯВА) 634 1981 в Петровому

  • 23 тис. км
  • Петрове ( від )
  • 0.35 л.
  • Ручна / Механіка

Ява 6 вольт з перших рук! Купувалася в салоні Кривого Рогу! господар по ТП все в робочому стані. запчастини оригінал в подарунок! .

Спортбайк Honda CBR 919 2000 в Кропивницькому

  • 40 тис. км
  • Кропивницький (Кіровоград) ( від )
  • Не вказано
  • Не вказано

Полностью обслужин 40.000т пробег Состояние на фото есть даже заднее кріло Нова резина.Колодкі.масла Фіильтра .вилка обслужина.(сальники .пильнікі.масло.) .

Мотоцикл Круізер Yamaha Drag Star 1100 2003 в Благовіщенську

  • 23 тис. км
  • Благовіщенське (Ульяновка) ( від )
  • Бензин, 1.1 л.
  • Ручна / Механіка

Ямаха Драгстар 1100см. 23000тис км.Рідного пробігу. Передня шина ще рідна. Сів поїхав. Знімається чи ні,не питайте. .

Мотоцикл Багатоцільовий (All-round) Geon Scrambler 2020 в Бобринці

  • 10 тис. км
  • Бобринець ( від )
  • 0.25 л.
  • Ручна / Механіка

Спортбайк Kawasaki Ninja 250 2016 в Бобринці

  • 3 тис. км
  • Бобринець ( від )
  • Бензин, 0.25 л.
  • Не вказано

Стан нового. Пробіг рідний. Не падав, немає жодної подряпини. Продаж в звязку з придбанням з більшою кубатурою. Ідеальна пропозиція для починаючих. .

Мотоцикл Позашляховий (Enduro) Kawasaki KLE 250 Anhelo 1998 в Гайвороні

  • без пробігу
  • Гайворон ( від )
  • Бензин, 0.25 л.
  • Ручна / Механіка

Продам мотик кавасаки kle 250 Anhelo,в робочому стані,масло не бере,не димить,акумулятор хороший,цеп сальнікова,зірки в нормі.На укр.реєстрації.Комфортний ендурік для наших доріг..Зможу пригнати в любу точку України якщо домовимось. .

Мотоцикл Классік Jawa (ЯВА) 638 1987 в Кропивницькому

  • 30 тис. км
  • Кропивницький (Кіровоград) ( від )
  • Не вказано
  • Ручна / Механіка

Ява в непоганому стані,ел.запалення, ,новий карбюратор,електрика працює,віддам все що до неї маю ,з документами(нова страховка)все інше по телефону.Реальному покупцю гарний торг .

Інше John Deere Gator 2020 в Гайвороні

  • 17 тис. км
  • Гайворон ( від )
  • Не вказано
  • Автомат

9/10 добре йде Jog 80cc. Э документы .

Мотоцикл Классік ИЖ Юпітер 5 1985 в Новоукраїнці

  • 88 тис. км
  • Новоукраїнка ( від )
  • Бензин, 0.35 л.
  • Ручна / Механіка

Продам юпитер 5 з документами стоять тіла резонатори скати хороші по моторі заводиться їзде мот знаходиться в селі рівному Новоукраїнський район кіровогрська обл .

Читайте так же:
Регулировка колесного редуктора маз

Скутер / Мотороллер Suzuki Address 2008 в Кропивницькому

  • 19 тис. км
  • Кропивницький (Кіровоград) ( від )
  • Не вказано
  • Не вказано

Скутер в отличном состоянии, с контейнера, без пробега по Украине. 125 кубов, обращался с ним очень бережно За детальной информацией, звоните) .

Мотоцикл Позашляховий (Enduro) Honda CRF 1000 2016 в Гайвороні

  • 16 тис. км
  • Гайворон ( від )
  • Бензин, 1 л.
  • Ручна / Механіка

JH2SD0407GK000512 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Легенда мотоіндустріі для справжніх мото подорожів в будь-якому напрямку.розмитненний без пробігу в украіні .Без пошкоджень (після викрадення)питання по тел. .

Мотоцикл Кросс Kawasaki KX 250F 2012 в Олександрії

  • 21 тис. км
  • Олександрія ( від )
  • Бензин, 0.25 л.
  • Ручна / Механіка

Мотык на полном хоу. За 2 года проехал 4 моточаса,потому и продаю.Если не отвечаю звоните на VIBER Мотор еще неразбирался Инжектор 2 форсунки на впрыск ,самый мощный из всех Каwasaki 250 Едет как ракета . .

Мотоцикл Спорт-туризм Yamaha FZ 2009 в Гайвороні

  • 10 тис. км
  • Гайворон ( від )
  • Бензин, 0.6 л.
  • Ручна / Механіка

JYARJ18E х 9A х х х х 50 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам FZ6R ( Европейская XJ6 Diversion) 10/10 тех. состояние, 9/10 косметика (мелкие незаметные царапины). Дополнительно установлены крашпеды, демпфер руля, сигнализация. Любой вид переоформления. Ничего делать не нужно, сел — поехал. Адекватный торг .

Мотоцикл Без обтікачів (Naked bike) Yamaha FZ11 2010 в Кропивницькому

  • 16 тис. км
  • Кропивницький (Кіровоград) ( від )
  • 1 л.
  • Не вказано

Прагнень з Японії! Я перший господар! Кастомними прошивка 154л.с., карбоновий вихлоп SCproject, ветровик Puig, клітина, короткі ручки, лід повороти, рамка, нова гума Pilotpower3 2020 г.в. . масло в вилці, двигуні, свічки, тосол, гальмівна рідина поміняні в цьому році! стоковий вихлоп, ручки, поворотники віддам в навантаження . БЕЗ ТОРГА. . .

Мотоцикл Классік ИЖ Юпітер 5 1992 в Кропивницькому

  • 100 тис. км
  • Кропивницький (Кіровоград) ( від )
  • Не вказано
  • Не вказано

Скутер / Мотороллер Yamaha T-MAX 2015 в Гайвороні

  • 15 тис. км
  • Гайворон ( від )
  • Не вказано
  • Не вказано

Yamaha T-MAX, 2014 года, Скутер в отличном состоянии. Резина один сезон,аккумулятор новый. Масло и фильтра поменяны осенью 2020 года. Чехол на скутер. .

Мотоцикл Классік Lifan LF150-2E 2018 в Кропивницькому

  • 17 тис. км
  • Кропивницький (Кіровоград) ( від )
  • Бензин, 0.15 л.
  • Ручна / Механіка

LF3PCK2E6JA002505 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам отличный мотоцикл, хорошое состояние, есть пару коцок на пластике, масло менялось во время (motul) , бензин 95, желательно заменить резину,а так ещё походит,стоит дорогой свет ксенон+линза, мотоцикл бодрый как для 150 кубов, едит отлично, заводиться с кнопки, с ножки, все как положено. Пробег: 17300.По вопросам пишите. Переоформление. Хороший торг. ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. .

Мотоцикл Позашляховий (Enduro) Мінськ MMB3.3.11211 1974 в Кропивницькому

  • 1 тис. км
  • Кропивницький (Кіровоград) ( від )
  • Бензин
  • Ручна / Механіка

4 роки назад була куплена втомлена Макака. Мета: зимовими вихідними створити до початку сезону нормальний мот для підростаючого в сім’ї покоління. Під час роботи над проектом мот повністю розібраний,перечищений, пофарбований та зібраний, але з заміною більшості запчастин. Передня вилка та задні амортизатори — Восход. Вся проводка, комутатор, фара, повортники, пульти на рулі — нові. Після дефектації двигуна, були знайдені не сумісні з подальшим життям зміни. Тому, після деякого часу пошуків, знайдено та встановлено НОВИЙ(в маслі зі зберігання) двигун від мотоцикла Восход-3М разом з рідним карбюратором. Трохи перероблені під нього кріплення та завдяки віртуозу зварювальнику зроблено кастомну вихлопну (прямоток). Мот використовувася як навчальний тільки в теплий сезон по вихідним під час знаходження дітей у батьків в селі. Тому пробіг за 4 сезони не більше 1 тис. км. Для тих, хто турбується про безпеку, моточерепаха в подарунок. Мотоцикл з документами. Технічний стан відмінний. .

Читайте так же:
Регулировка света фар на фф2

Регулировка клапанов viper zs125j

Название: Скутербайки китайского производства
Автор: Быков К.П., Шленчик Т.А.
Издательство: Ранок
Страниц: 67, ил.
Формат: PDF
Размер: 14,68 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008
В настоящем издании рассматриваются оригинальная модель скутербайка (мопеда), выпускаемая фирмой ZONGSHEN под брендом Viper «Alpha».
В книге вы найдете описания устройства, эксплуатации, технического обслуживания, фотографии и цветные схемы скутербайка. Мопед Viper «Alpha» является развитием ставшего очень популярным мопеда «Delta». Созданный на агрегатах «Delta», мопед Viper «Alpha» приобрел мотоциклетную раму, напоминающую своим дизайном советский «Минск-125».
Эта модель может продаваться и под другими брендами: Alfamoto «Ропу», «XGJAO», «Wolf» и др.
Скачать книгу: http://www.bitoman.ru/download/42690.html http://www.turbobit.net/az1rvgllqyj6.html
read more / Download

Инструкция по ремонту мопедов 125-150 см. куб. фирмы VIPER и других марок


Инструкция по ремонту мопедов 125-150 см. куб. фирмы VIPER и других марок.
Содержание:
О книге
Рекоменлации при работе со скутером
Правила технического обслуживания
Обзор скутера
Пластик скутера
Обкатка скутера
Техническое обслуживание
Двигатель
Система смазки двигателя
Демонтаж двигателя
Клапанная головка
Снятие головки
Обсдуживание Kлапанов
Замена направляющих клапанов
Сборка клапанного мсханиша
Поршневая
Извлечение пальца и поршневых колец
Oбслуживание цилиндра
Установка цилиндра
Карбюратор
Демонтаж карбюратора
Элекгроклапан
Воздушный клапан
Поплавковая камера
Трансмиссия
Снятие вариаторной крышки и кикстартера
Вариатор задний
Вариатор передний
Проверка и замена ремня
Редуктор
Разборка редуктора
Осмотр и ремонт редуктора
Замена подшипников в крышки редуктора
Сборка редуктора
Картер
Разборка картера
Колеивал
Сборка картера
Передняя вилка Переднее колесо
Демонтаж передней вилки
Демонтаж переднего колеса
Обслуживание и решение неисправноcти
Перья
Заднее колесо
Аккумулятор и система зажигания
Катушка зажигания
Схемы неиспоавностей
Название: Инструкция по ремонту мопедов 125-150 см. куб. фирмы VIPER и других марок
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Интернет-издательство
Год: 2008
Страниц: 44
Формат: pdf
Размер: 10,24 мб
Качество: хорошее
Язык: русский
Скачать Инструкция по ремонту мопедов 125-150 см. куб. фирмы VIPER и других марок
letitbit.net
vip-file.com
turbobit.net
depositfiles.com
Скачать книгу: http://turbobit.net/omh3he1x13nj.html http://depositfiles.com/files/w2y7kv0fg http://vip-file.com/downloadlib/8910195753975014-05827.0439441fb5fdda49ea734aeff623/instrukciya_po_remontu_skuterov_i_mopedov_ viper _i.rar.html http://letitbit.net/download/05827.0439441fb5fdda49ea734aeff623/instrukciya_po_remontu_skuterov_i_mopedov_ viper _i.rar.html
read more / Download

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector