Celica T18
Celica T18
Catback для Toyota Celica T285 94-99 GT-FOUR OBX Racing, в комплект поставки входит все необходимое для установки. Диаметр трубы — 3,0″. Материал трубы: T-304 Stainless Steel. Насадки 2.50″. Прибака мощьности 10-15 л.с.
Catback для Toyota Celica T185 89-93 GT-FOUR HKS
Catback Exhaust system для Toyota Celica T18# 89-93 GT4 HKS, в комплект поставки входит все необходимое для установки. труба 75 MM, насадка 120MMGT4
Catback для Toyota Celica T185 89-93 GT-FOUR OBX Racing
Catback для Toyota Celica T285 94-99 GT-FOUR OBX Racing, в комплект поставки входит все необходимое для установки. Материал трубы: SUS304 Stainless Steel. Предусмотренны места крепления под 2а sensor sensor.
Cпойлер для Toyota Celica Т18# 89-93 GTR Style
Спойлер для Celica GTR Style для Celica Т18 89-93. Загрунтован и готов к окраске.
Cпойлер для Toyota Celica Т18# 89-93 MIDWING Style
Спойлер для Celica MIDWING Style для Celica Т18 89-93. Загрунтован и готов к окраске. Произодитель — WING WEST USA.
Cпойлер для Toyota Celica Т18# 89-93 OEM Style
Спойлер для Celica OEM Style для Celica Т18 89-93. Загрунтован и готов к окраске. устанавливается в штатные места креплиний.
Cпойлер для Toyota Celica Т18# 89-93 SUPRA Style
Спойлер для Celica SUPRA Style для Celica Т18 89-93. Загрунтован и готов к окраске. Произодитель — WING WEST USA.
Cпойлер для Toyota Celica Т18# 89-93 TRC
Спойлер для Celica TRC для Celica Т18 89-93. Загрунтован и готов к окраске. Составной из 4-х частей.
Front Mount Intercooler Kit для Toyota Celica T185 89-93
Front Mount Intercooler Kit для Toyota Celica ST185 89-93 / ST205 94-99 с двигателем 3S-GTE. Диаметр пайпинга 2.5″ мм. В комплекте силиконовые патрубки и силовые хомуты. Размер интерлулера 500MM x 300MM x 90MM.
Stroker Kit — 2.16L для Toyota Celica T185/205, MR2 3S-GTE Brian Crower
Stroker Kit 2.16L для Toyota Celica T185/205, MR2 3S-GTE Brian Crower. К-т включаект в себя: коленвал с ходом 91мм, шатуны, поршня с кольцами.
Указана ориентровочная цена, точную цену можно узнать по запросу.
Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93
Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93. Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Подходит для установки рулей: Nardi, Sparco, Momo, NRG, Indy, Raid, Italvolanti, Abarth, и друхих производителей.
Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 Boss Kit
Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 Boss Kit. Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Подходит для установки рулей: Nardi, Sparco, Momo, NRG, Indy, Raid, Italvolanti, Abarth, и друхих производителей. Кнопка звукогого сигнала в комлектке.
Адаптер для спортивного руля для Toyota Celica T18# 89-93 NRG Short Hub
Адаптер для установки спортивного руля для Toyota Celica 82-89 / Toyota Celica 89-93 NRG Short Hub.
Устанвивается в стандарные места креплений, не требует доработок. Идельно подходит для устновки Install Quick Release (быстросъемного механизма)
Армированный шланг гидропривода сцепления для Toyota Celica T18# 90-93
Для комплектации 1990-1993 Celica GT GTS Turbo Stainless Clutch Line. Армированого шланга позволяет сделать работу сцепления более четой и информативной.
Армированный шланг гидропривода сцепления для Toyota Celica T18# 90-93 от HEL
Для комплектации 1990-1993 Celica GT GTS Turbo Stainless Clutch Line. Армированого шланга позволяет сделать работу сцепления более четой и информативной.
Армированный шланг гидропривода сцепления для Toyota Celica T18# 90-93 от RTP
Для комплектации 1990-1993 Celica GT GTS Turbo Stainless Clutch Line. Армированого шланга позволяет сделать работу сцепления более четой и информативной.
Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91
Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91 Б/У
Бампер передний Toyota Celica T18# 89-91 БУ* в сборе
*фото в каталоге для примера дизайна и определения модели, реальные фото и комплектность по запросу.
Боковые габариты Chrom style для Toyota Celica T18 Б/У
ПРОДАНО .
Габаритные огни Chrom style Б/У. Все крепления целы, стекла без царапин и сколов. Из недостатков: отклеилась резинка на одном из фонарей (она была прикленеа не супер клей предыдущим владальцем, но всеравно требует фиксации)
Информация по обслуживанию автомобиля TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V TS (ZZT231_)
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
Спецификация хладагента
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
первый раз на 150.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 90.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Режим регулировки зазора в клапанах
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
Момент зажигания
-10°00’±2°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
с регулируемым катализатором
Повышенное число оборотов на холостом ходу
с регулируемым катализатором
2300 — 2800 1/min
Для автомобилей с EOBD
2500 — 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
Настройка ДВС – время
с регулируемым катализатором
Для автомобилей с EOBD
Настройка ДВС – число оборотов
Исполнение лямбда-зондов
Для автомобилей с EOBD
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
Для автомобилей с EOBD
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
Значение лямбда
с регулируемым катализатором
Для автомобилей с EOBD
Пределы значений лямбда
с регулируемым катализатором
Вид горючего
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Давление в системе
при числе оборотов на холостом ходу
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
Сопротивление датчика положения распредвала
Сопротивление клапанных форсунок
Напряжение аккумулятора
Ёмкость аккумуляторной батареи
Мощность генератора
Мощность стартёра
Колёсная база
Колея передних колёс
Колея задних колёс
Заданные условия проверки установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Схождение задних колёс
Давление в передних шинах
Давление в задних шинах
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
Термостат открывается при температуре
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Вентилятор радиатора включается при температуре
Крышка клапана (комплект)
Подшипник распределительного вала
Приводная шестерня распределительного вала
Натяжное устройство цепи
Впускной коллектор
гайка(и) , сверху, винт(ы)
винт с буртиком, снизу
Выпускной коллектор
Ведущий диск сцепления
Масляный поддон
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01
винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02
винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 03
винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 04
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 05
Кислородный датчик
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
Блок подшипника ступицы колеса
Подвеска переднего моста
Подвеска заднего моста
Способ управления двигателем
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
Максимальный крутящий момент
Ход
Внутренний диаметр цилиндра
Клапанов на цилиндр
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
на холостом ходу
10°-/58°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
под полной нагрузкой
15°-/97°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
на холостом ходу
12°-/34°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
под полной нагрузкой
36°-/60°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Порядок зажигания
Степень сжатия
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
Максимальный перекос головки цилиндра
Расстояние между электродами
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Ёмкость бака
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
HB3 12V 60W P20d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
W21W 12V 21W W3x16d
Задний фонарь
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Фонарь стоп-сигнала
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
Плафон салона
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Толщина тормозного диска задних колёс
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
Пробка сливного отверстия радиатора
Регулятор фаз газораспределения
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов при максимальной мощности
Давление сжатия
Разница макс. 1,1 bar
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
Развал передних колёс
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Боковой наклон оси шкворня
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Развал задних колёс
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Схождение задних колёс в mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Толщина тормозных накладок задних колёс
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
Болты крепления головки блока цилиндров
Использовать новый винт(ы).
Направляющая цепи привода распредвала
Натяжная планка цепи привода распредвала
Ведомый диск
Маховик
Использовать новый винт.
Центральный винт коленчатого вала
Датчик детонации
Свечи зажигания
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Винт(ы) спуска масла
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный фильтр
Масляный насос
Подшипник двигателя
Держатель двигателя
Насос подачи охлаждающих средств
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос усилителя рулевого управления
Компрессор кондиционера
Стартёр
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Рулевая передача
Нижний шарнир рулевой колонки
Шток поршня амортизатора
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
Тормозной шланг
Воздушный клапан
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Дневной ходовой свет
Вязкость моторного масла
SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50
SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 20W-50
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE
Примечание:
проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов проводятся на холодном двигателе.
1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров,
2. Снимите катушки зажигания.
3. Снимите кронштейн №1 генератора.
4. Снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
5. Снимите правую нижнюю защиту двигателя.
6. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “0” на крышке цепи привода ГРМ.
б) Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT расположены, как показано на рисунке.
Если метки находятся в положении, отличном от указанного, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки. Измерьте зазор в приводе клапанов.
а) Измерьте зазор только тех клапанов, которые показаны на рисунке.
– Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.
– Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.
Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
выпускных.……………..0,24 – 0,30 мм
б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2.
в) Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке, повторив процедуру шага (а),
8. При необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов
а) Установите спецприспособление.
– Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок полностью надавливал на толкатель регулируемого клапана.
Примечание : выверните свечи зажигания, чтобы снизить компрессное цилиндрах.
– Установите спецприспособление, как показано на рисунке.
Примечание :
– Спецприспособление не может быть установлено до тех пор, пока установочный винт не ослаблен.
– Убедитесь, что распределительный вал в том же состоянии, что и в предыдущем шаге.
Поворачивайте рычаг до тех, пор пока седло спецприспособления не войдет в контакт с держателем клапана. Зафиксируйте спецприспособление установочным винтом.
Примечание:
– Зазора между держателем клапана и седлом спецприспособления быть не должно.
– Обеспечьте отсутствие зазора при установке спецприспособления, в противном случае возможна разблокировка держателя.
– Поверните коленчатый вал так, чтобы распределительный вал оказался в положении, показанном на рисунке.
Примечание :
– Обратите внимание на направление вращения для того, чтобы предотвратить контакт кулачка распределительного вала и вала спецприспособления,
– Не вращайте чрезмерно коленчатый вал.
б) Снимите регулировочную шайбу. Поднимите рычаг коромысел и извлеките регулировочные шайбы.
Внимание :
не снимайте спецприспособление при снятых регулировочных шайбах.
Примечание :
если не хватает пространства для снятия шайбы, переустановите спецприспособление.
в) Определите размер новой шайбы по формуле.
– Индикатором определите толщину снятой шайбы.
– Вычислите толщину новой шайбы так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.
Для впускных
клапанов…………..N =T +(A – 0,20) мм
Для выпускных
клапанов…………..N =Т + (A– 0,30) мм
где N
– толщина нового толкателя, Т – толщина снятого (отработавшего) толкателя, А – измеренный зазор в данном клапане.
Примечание :
толкатели выпускаются 41 размера с шагом 0,02 мм, толщиной от 2,00 мм до 2,80 мм.
г) Поднимите ось коромысел и с помощью спецприспособления установите регулировочные шайбы.
д) Поверните коленчатый вал так, чтобы коромысло отрегулированного клапана было полностью опущено вниз.
Примечание :
– Обратите внимание на направление вращения для того, чтобы предотвратить контакт кулачка распределительного вала и вала спецприспособления.
– Не вращайте коленчатый вал чрезмерно.
е) Ослабьте два установочных винта и снимите спецприспособление.
9. Установите крышку головки блока цилиндров.
а) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.
б) Удалите старый герметик.
в) Нанесите герметик в места, занные на рисунке.
Примечание :
– Удалите масло с контактных поверхностей.
– Установите крышку головки блока в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.
– Не заливайте в двигатель масло в течение 2 часов после установки крышки.
г) Установите крышку головки блока цилиндров и равномерно в несколько проходов заверните болты ее крепления.
Момент затяжки…………………..10Нм
10. Установите натяжитель ремня привода генератора.
Момент затяжки:
11. Установите кронштейн №1 генератора.
Момент затяжки………………….29 Нм
Двигатель Toyota 2T (1.6 л. DOHC)
Toyota 2T — это 1,6 — литровый (1588 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель с карбюратором от Toyota T-семейства. Двигатель TheToyota 2T выпускался с 1970 по 1984 год.
В этом двигателе использовалась конструкция OHV (верхний клапан) с двумя клапанами на цилиндр (всего 8), чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из сплава с закаленными седлами клапанов и полусферической конструкцией камеры сгорания (HEMI). Двигатель 2T использует цепь ГРМ.
Диаметр отверстия и ход составляет 85,0 мм и 70,0 мм соответственно.
Двигатель 2T был доступен в различных модификациях:
● Двигатель 2T-C выпускался с 1970 по 1979 год для экспортного рынка и использовал систему контроля выбросов. Этот двигатель имеет двухствольный карбюратор с одной тягой и мощностью 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 124 Нм (12,5 кг · м) при 3800 об/мин пикового крутящего момента. Степень сжатия составляет 8,5: 1.
● Двигатель 2T-U был произведен с 1975 года для JDM и использовался Toyota Total Clean System (TTC-C). Этот двигатель имеет двухбочечный карбюратор с одинарной тягой и производит 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 127 Нм (13,0 кг · м) при 3800 об/мин пикового крутящего момента. Степень сжатия составляет 9,0: 1.
● Двигатель 2T-J был разработан для коммерческих автомобилей JDM. Этот двигатель имеет двухствольный карбюратор с одинарной тягой и мощностью 93 л.с. (68 кВт, 92 л.с.) при 6000 об/мин мощности и 128 Н · м (13,1 кг · м) при 3800 об/мин пикового крутящего момента. Степень сжатия составляет 8,5: 1.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- 2 — двигатель 2- го поколения
- T — Семейство двигателей
Блок цилиндров 2T
Двигатель Toyota 2T имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки трех основных подшипников. Диаметр цилиндра двигателя 2T составляет 85,0 мм, ход поршня — 70,0 мм. 2T-B имеет степень сжатия 9,4: 1, 2T-U имеет 9,0: 1, другие модификации имеют степень сжатия 8,5: 1.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 2T-B : 9,4: 1 2T-U : 9,0: 1 Другое : 8.5: 1 |
Диаметр цилиндра | 85,0 |
Ход поршня | 70,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 3 |
Внутренний диаметр цилиндра | 85.000-85.050 |
Диаметр юбки поршня | 84,940-84,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,060 |
второй 0,015-0,055 | |
масло 0,015-0,060 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,250-0,560 |
второй 0,200-0,510 | |
масло 0,300-0,780 | |
Диаметр цапфы коленчатого вала | 57,976-58,000 |
Диаметр шатуна | 47,976–48 000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
● 60-80 Нм; 6,5-8,5 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
● 40-50 Нм; 4,0-5,0 кг · м
ГБЦ 2T
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | OHV |
Клапаны | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Сплав головки цилиндров | алюминий |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 41,0 |
ВЫПУСКНАЯ 36,0 | |
Длина клапана | ЗАБОР 109,0 |
ВЫПУСКНАЯ 108,5 | |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 7,970-7,985 |
ВЫПУСКНАЯ 7,965-7,980 | |
Длина пружины клапана свободная | ЗАБОР 42,1 |
ВЫПУСКНАЯ 42,1 | |
Высота кулачка распредвала | ЗАБОР 38,360-38,460 ЗАБОР 38,850-38,950 с апреля 1973 года |
ВЫПУСКНАЯ 38,250-38,350 |
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,20 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,33 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 2T-B, 2T-U: 12,0 кг / см 2 / 350 об/мин. |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30 |
API типа масла | SE |
Сколько масла в двигателе, л | С масляным фильтром: 3,8 л |
Без масляного фильтра: 3,3 л | |
Замена масла проводится, км | — |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK: BPR5EA, BPR5ES DENSO: W14EXR-U, W16EXR-U |
Искровой промежуток | 0,8 или 1,1 |
С каким усилием затягивать свечи? | 18 Нм (1,8 кг ∙ м) |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
2T | |
Toyota Carina (TA12) | – |
Toyota Celica (TA22) | – |
Toyota Corona (TT100) | – |
Toyota Corolla (TE31) | – |
Toyota Sprinter (TE41) | – |
2T-B | |
Toyota Carina (TA12) | – |
Toyota Celica (TA22) | – |
Toyota Sprinter Torino J (TE 27) | – |
Toyota Corolla Levin J (TE 27) | – |
2T-BR | |
Toyota Celica (TA22) | – |
Toyota Carina (TA12) | – |
Toyota Sprinter Torino J (TE 27) | – |
Toyota Corolla Levin J (TE 27) | – |
Toyota Corolla 1600 GSL (TE 31) | – |
Toyota Sprinter 1600 GSL (TE 41) | – |
2T-C | |
Toyota Corolla (TE27L / 27R) | – |
Toyota Carina (TA12L / 12R) | – |
Toyota Corolla (Celica (TA22L / 22R) | – |
2T-U | |
Toyota Corolla (TE30) | – |
Toyota Sprinter (TE40) | – |
Toyota Corona (TT100) | – |
2T-J | |
Toyota TownAce (R10) | – |
Toyota Corona Van (TT137V) | – |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.