Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ ИЛИ УСТАНОВКА ВСЕГО И ВСЯ

РЕМОНТ ИЛИ УСТАНОВКА ВСЕГО И ВСЯ

Мозгов (ЭБУ-электронный блок управления)
он же ECU, автопанелей, и любой автоэлектроники.
(мелкий ремонт от 2.000р).

Коррекция одометра (3.000р).

Для ремонта мозгов ФОРД и МАЗДА (пропало 2 из 4рех искры или вообще все-4ре):
имею в наличии игнишн-ключи F5401DM +микросхемы к ним моторола 71016SB.

Ремонт мозгов ISUZU-«ELF» (Аналог — NISSAN — «ATLAS») ЭБУ -«DENSO»
(дизельных, дефект-детонация по причине отказа управления клапана опережения зажигания).

Ремонт мозгов RAV-4 Евро+америка (ошибки и глюки с коробкой ошибка — P0755 (не переключает скорости) и другие).

Ремонт электроники (ЭБУ,панели приборов)
грузовиков VOLVO (пример — FH12)
(отказ спидометров и тахометров, некорректная работа двигателя)

Дешевле чем за 15.000р за ремонт мозгов не берусь принципиально.

Срок работ 1 сутки.Гарантия 6 месяцев!

Покупаю дохлые мозги любых иномарок в.т.ч. грузовых.
от 1996 г.в. за 1.000р.

сот: +7922.20.10.111 (ЛС)!

Автосервис, запчасти, аэрография в ЦЕНТРЕ ГОРОДА, жестянка-покраска-слесарные работы и др.

=====================================
Автосервис «Автомобиль» предлагает следующие услуги.

ДЕЛАЕМ ВСЕ И ВСЕХ .

Автосервис Находится в самом центре города Екатеринбурга .

Адрес: 8-марта 24/г (Въезд с 8 марта между 24 и 26 домом, в чёрные ворота) Предварительно позвонив по тел. +79505552666

Автосервис оказывает следующие виды услуг .

Огромный выбор автозапчастей в наличии и под заказ с доставкой .

Ремонт легковых автомобилей, мини-вены, джипы отечественного и импортного производства:

Сварка
Ремонт глушителей
Ремонт бамперов
Ремонт двигателей
Ходовая часть
Рулевой механизм
Трансмиссия
Выхлопная система
Сцепления
КПП
Карбюратор
Тормозная система
Электрика
Двигатель
Система охлаждения
Прочее

Все виды малярных работ:

Выполняем все виды работ в кратчайшие сроки, в удобное для вас время .

Слесарные работы:
Цена от 200 руб

Читайте так же:
Регулировка сцепления тойота королла е120

Кузовной ремонт:
Жестяночные работы от 500 руб.
Покрасочные работы от 2000 руб за деталь (в стоимость входит, снятие и установка)
Полировка кузова от 5000 руб
Аэрография от 8000 руб

Цены указаны, без краски и материалов.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ 1 ГОД .

АКЦИЯ. ПРИВЕЗИ ЕЩЁ ОДНУ МАШИНУ НА РЕМОНТ, И ПОЛУЧИ 10% СКИДКУ (НАВСЕГДА), НА РЕМОНТ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ .

Расчет производится наличными деньгами, банковскими картами, удобным для вас способом.

Адрес: 8-марта 24/г (Въезд с 8 марта между 24 и 26 домом) Предварительно позвонив по тел.
тел.+79505552666
icq: 5-774-55555
e-mail: oooavtomobile@mail.ru

Часы работы:
ПН-СБ
С 10-00 до 19-00
Режим работы по желанию клиента, может быть изменён .

Уважаемые форумчане, добро пожаловать в автосервис «Базис».

Будем рады приветствовать Вас в нашей автомастерской! Для Вас чай и кофе, для Вашего железного друга весь спектр работ по диагностике и ремонту, начиная от сход/развала, чистки форсунок, и заканчивая капитальным ремонтом двигателей и КПП отечественных автомобилей, включая ГАЗели, Нивы, УАЗы и иномарок. Для юридических лиц возможен безналичный расчет и выдача актов выполненных работ.

Запись по телефону 383-01-65, ICQ 107189тридвойки. Время работы: 10:00 — 19:00, воскресенье — выходной. Адрес: Селькоровская, 126.

Пользователям портала Е1 — скидки в размере 5% на весь спектр работ!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Диагностика и ремонт систем впрыска (инжекторов) отечественных и большинства иномарок — от 400 руб.

Чип-Тюнинг (замена ПО контроллера, бензиновые, дизельные, и турбо-дизеля) прошивками АДАКТ —
Отечественные от 1100 руб.
Иномарки от 3000 руб. Cписок авто обширен.
Корея — ВСЯ. Китай-ВЕСЬ. Сhevrolet(Daewoo) — ВСЕ (включая Captiva 3.2). Немцы (дизеля) — ВСЕ.
По остальным маркам, звоните, узнавайте.
В дальнейшем, при выходе новых версий ПО, обновление бесплатное, или практически бесплатное.

Читайте так же:
Регулировка клапанов toyota celica

Корректировка пробега (одометров) — от 1000 р.

Ремонт контроллеров СУД (мозгов) — 40-50% от стоимости

Диагностика, ремонт и установка электрооборудования и электроники авто — от 400р. (700р./час)

Установка сигнализаций с автозапуском — от 2000

Не починили в двух-трех сервисах ? Приезжайте (притаскивайте) — я постараюсь решить вашу проблему. Не решу — денег не беру.

Территориально : район Щербакова
График работы : приблизительно с 14-00 до 01-00.
С 01-00 до 12-00 тоже работаем, но минимальная сумма 1000 рублей и коэффиецент на все услуги — 1,5.
Телефон : 8 ДевятьДваДва ОдинЧетыре 99 88 пять.
Ася : ПятьПятьНольСемьПятьДевятьОдинСемьСемь.
Просьба писать или в асю, или звонить. Здесь личку читаю редко.

P.S. ГАЗелями НЕ занимаюсь ! Если занимаюсь, то ценник от 1000 рублей

ЗЫ2 Что дает чип-тюнинг прошивками ADACT ?
1. Значительное увеличение динамики при том же расходе, либо небольшое снижение расхода даже.
2. Более уверенный «холодный пуск»
3. Более терпимое отношение авто к нашему «бензину».
4. Возможность не тратиться в дальнейшем на дорогостоящие запчасти (катализатор, клапан EGR, второй ДК).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Регулировка зазоров клапанов.

С покупки машины заметил, что двигатель работает как дизель, причем должен он работать очень тихо, видел такие же моторы которые шелестели тише ветра, а сидя внутри не понятно когда двиг заведен, а когда нет.

У меня же было вот так:

Написал в пару СТО, там сказали цену за регулировку, за которую можно половину двига перебрать, не знаю откуда они такие цены берут, тем более на этих моторах все делается без снятия распредвалов даже, ну как говорится без лоха и жизнь плоха и лох не мамонт не вымрет, а я сажусь и два дня смотрю как это все делать, благо видео на ютубе очень много, и даже именно по 4A-FE.

Читайте так же:
Тойота королла регулировка фар по вертикали

По итогу нужны щупы для измерения зазоров и ключ поворачивать распредвал, две отвертки покрепче и пинцет чтобы вытаскивать шайбы, которыми и регулируется зазор, и микрометр, которого у меня не было, поэтому пользовался штангенциркулем.
Снял крышку клапанную, дальше нужно промерять зазоры, поворачиваем распредвал выпускной к себе, и когда кулачки распредвалов смотрят вверх, измеряем зазоры под этими кулачками, вообщем все есть на ютубе, лучше посмотрите сами.

Все измерил, было печально, в допуске было всего пару клапанов из 16, причем некоторые зажаты конкретно, почти без зазоров, вероятно никто их не регулировал очень давно, может даже никогда после того как машина попала в РБ, по крайней мере все шайбы оригинальные.

при измерении смотрите чтобы совали один щуп ибо щупы тонкие и могут наложится один на другой что у меня и произошло, когда заметил пришлось заново все мерять.

Дальше эпопея с выниманием шайб, не знаючи с первой шайбой провозился всю ночь, потом пошел домой, глянул еще пару видео на ютубе и опять в гараж, через 5 минут вынул первую шайбу.

Собственно как вынимать эти самые шайбы:
Вот видео которое смотрел я(

Далее микрометром или штангенциркулем меряем толщину шайбы и смотрим какую нам нужно поставить вместо имеющейся. У меня получилось впуск полностью сделать поменяв шайбы просто местами, с выпуском сложнее, ибо со временем посадочные клапанов подгорели, тем более что ездили долго с зажатым выпуском, поэтому шайбы все требовались меньше чем есть, а имеющиеся все были одинаковые 2.9 мм, то ли с завода так было то ли что, но собственно не поменяешь ничего, пришлось заказывать 7 шайб новых. Заказал шайбы Metelli, потому что оригинал ехал бы два месяца, коронавирус такой, да и стоит оригинальная шайба 10$.

Читайте так же:
Ключ для регулировки рулевой рейки на тойота королла е120

Ставить шайбы проще чем доставать, нужно просто запихнуть шайбу пальцами таким образом:

Если не лезет, подтолкните отверткой в конце, когда шайба почти залезла. В результате когда приехали шайбы, на замену 7 штук ушло полчаса,

Какой итог мероприятия, двигатель стал работать намного тише, вибрации ушли, какое-то количество сил вернулось, по крайней мере даже на 3 передаче при газу в пол невольно улыбаешься благо машина не весит нихрена и этих сил ей вполне хватает, на первой шлифует только так даже если не в пол жать, на сцеплении вполне себе машина трогается, чего раньше даже представить не мог, короче говоря мотору стало жить попроще.

Видео вот, хотя не факт что тут будет видна разница, во время вышеописанных мероприятий в штанах появилась дырочка, откуда тарахтит, плюс с форсунками беда, но видно по крайней мере что мотор не трясется как бешеный(а раньше так было)

Ну и видео холостых, раньше ходили от 600 до 1100, теперь ровненько

Скорее всего обьяснение конченное по замене шайб, но если вдруг кому нужна помощь, расскажу подробнее. Всем добра)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector