Регулировка клапанов скутер 157
Регулировка клапанов скутер 157
Сообщение Иванов » 16 авг 2010, 23:16
Re: Клапанные зазоры в 157QMB
- Цитата
Сообщение Resp » 16 авг 2010, 23:18
Re: Клапанные зазоры в 157QMB
- Цитата
Сообщение sonik » 16 авг 2010, 23:22
Re: Клапанные зазоры в 157QMB
- Цитата
Сообщение Resp » 16 авг 2010, 23:27
Re: Клапанные зазоры в 157QMB
- Цитата
Сообщение sonik » 16 авг 2010, 23:35
Re: Клапанные зазоры в 157QMB
- Цитата
Сообщение Dan » 17 авг 2010, 09:21
Re: Клапанные зазоры в 157QMB
- Цитата
Сообщение Иванов » 18 авг 2010, 13:46
Re: Клапанные зазоры в 157QMB
- Цитата
Сообщение Dan » 18 авг 2010, 19:18
Re: Клапанные зазоры в 157QMJ
- Цитата
Сообщение Jean_R » 16 сен 2011, 00:40
Re: Клапанные зазоры в 157QMJ [решено]
- Цитата
Сообщение Forestrash » 16 сен 2011, 08:18
не надо зажимать впускной клапан , это вам не 139qmb
в эталоне 0.1 — впускной , 0.1 -выпускной
желательная погрешность настройки ( — 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.
- Отправить тему по email
- Версия для печати
я имел ввиду топливопровод бензобака . те возможно нужно промыть бензобак(это что касаемо симптомов на пол баке и ниже).
а я чем могу помочь? знания вещь индивидуальная .
ну если под запорной иглой грязь и игла не перекрывает при наполненом карбе топливо , то ессно поможет.
приветствую
итак, 157qmj пробег 5135 км. сегодня заметил, что пропала мощность — макс 65км/ч, динамика тоже заметно снизилась, при том, что вчера все было хорошо а сегодня вот так, при этом на заводке или работе на централке ни как не сказывается.
померял компрессию — 8 едениц, свеча бедная.
в карб еще не ходил, завтра пойду и в трансмиссию.
ух ты ежики. поехала скотинка как молодая.
комплекс мероприятий проведен не даром.
но, раз уж компрессия настучала 8, значит готовимся к ремонту)))
из актуального требуется заменить треснутую мембрану и тарелку с крыльчаткой вариатора — износ шлицов (собственное разгвоздяйство и вероятно причина создания темы).