Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками. Страница 126 из 376

Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.. Страница 126 из 376

Большего фото не нашел. В этом механизме и регулировка клапанов и декомпресии.

Попробуйте завести без крышки клапанов- все станет ясно.

Добрый день! подскажите пожалуста, с какого авто можно поставить резину на перед (ширшую) на Синтай 220 без передка. а то при посадке картохи плоховато ездить. заранее благодарен.

Если передние колеса размерностью на16 дюймов как у меня, то люди ставят от газели и резину и диск. При этом нутро в диске газелевское вырезают а вваривают с диска Синтая. Если размерность на 12 дюймов, то как сказал Ильнар, жигулевская или москвичевская подойдет в самый раз. С переделкой диска теже заботы.

Наконец выставил декомпрессию, но с мертвой точки не сдвинулся. Если кто чем сможет подсказать, буду рад любом помощи. Всем спасибо за доброе слово.

Доброго времени суток! Мне вот не понятно как можно поставить резину 13″ на диски 12″?

Наконец выставил декомпрессию

в выхлопную трубу не чего не могло попасть . попробуйте ее снять и без трубы. на легковых катализатор забивает она не заводится, вот может и у вас такая же проблема вдруг забита труба !?

Добрый день! подскажите пожалуста, с какого авто можно поставить резину на перед (ширшую) на Синтай 220 без передка. а то при посадке картохи плоховато ездить. заранее благодарен.

Без переделок 155/14

а нормально одевается?

буду рад любом помощи

От простого и наиболее вероятного к сложному или маловероятному:
1. Подача воздуха. Заглянуть в воздухоочиститель и убедиться, что коллектор свободен

2. Топливо
— посмотреть отстойник, возможно Вы пытаетесь завести двигатель на воде. Такое бывает нередко.
— проверить подачу топлива по всей магистрали до форсунки.
— посмотреть качество распыления топлива форсункой. Должен быть туман, а не капли и уж тем более не струя (можно направить факел на лист белой бумаги на расстоянии см 15-20, будет понятно)
— проверить угол опережения момента впрыска (как — писал выше)

Кстати, а что из выхлопной трубы наблюдается при заводке?

— заменить топливо и прокачать систему новым топливом

3. Проверить компрессию в цилиндре компрессометром

Это все — при условии исправности ГРМ: все метки на шестернях выставлены, штанги толкателей в своих гнездах, клапаны работают нормально

! Мне вот не понятно как можно поставить резину 13″ на диски 12″?

вокруг диска обвариваешь проволку 6 мм и готово.

Опять куда то занесло.

Добрый день! подскажите пожалуста, с какого авто можно поставить резину на перед (ширшую) на Синтай 220 без передка. а то при посадке картохи плоховато ездить. заранее благодарен.

Без переделок 155/14

а нормально одевается?[/quoteЕсли диск 14″ оденется нормально,а шире ставить думаю не стоит, будет как лапоть. Себе надо заменить ,но прошлый год неурожайный на капусту

Наконец выставил декомпрессию

в выхлопную трубу не чего не могло попасть . попробуйте ее снять и без трубы. на легковых катализатор забивает она не заводится, вот может и у вас такая же проблема вдруг забита труба !?

Нет, не думаю. выхлопа бы не было.

буду рад любом помощи

От простого и наиболее вероятного к сложному или маловероятному:
1. Подача воздуха. Заглянуть в воздухоочиститель и убедиться, что коллектор свободен

2. Топливо
— посмотреть отстойник, возможно Вы пытаетесь завести двигатель на воде. Такое бывает нередко.
— проверить подачу топлива по всей магистрали до форсунки.
— посмотреть качество распыления топлива форсункой. Должен быть туман, а не капли и уж тем более не струя (можно направить факел на лист белой бумаги на расстоянии см 15-20, будет понятно)
— проверить угол опережения момента впрыска (как — писал выше)

Кстати, а что из выхлопной трубы наблюдается при заводке?

— заменить топливо и прокачать систему новым топливом

3. Проверить компрессию в цилиндре компрессометром

Это все — при условии исправности ГРМ: все метки на шестернях выставлены, штанги толкателей в своих гнездах, клапаны работают нормально

Что могу сказать, от великого до смешного. Заводил же раньше все было нормально, ну не поломался же он после того как я заглушил трактор.
Никуда не лез, снял крышку и регулировал клапана, все. Что касается подачи топлива, распыления форсунки, эти узлы проверялись в первую очередь.
Бывает при +5 тепла не могу завести, тогда снимаю поддон с маслом с фильтра, кладу на газ металлическую бляху, на нее ставлю поддон и грею на мелком огне, чтоб мало стало немного редее, тогда пуск удается (ставить прямо поддон на плиту с огнем не советую).

Читайте так же:
Регулировка клапанов через какое время

В первый раз выставил клапана, а декомпрессию нет и не мог завести, ну понятно почему. Вчера проверил зазор в клапанах, как советовали -все нормально, отрегулировал по книге деком. (за второй раз только получилось). Никуда не лез больше, ничего не трогал, был аккуратен, подошел к делу без нервов.
Технику свою берегу, дорогой ценой пришла. Хоть там и говорят: а синтай 120 г.. для меня, мал родник да дорог. Я просто не понимаю, что случилось, обидно и все..

Запчасти на двигатель минитрактора Xingtai (Синтай)

Запчасти на дизельные двигатели мини тракторов в интернет-магазине УкрМоторСервис

Запчасти к китайским тракторам

На сегодняшний день украинскими фермерами эксплуатируется множество разнообразных моделей тракторов, произведенных в странах СНГ, КНР, а также в Японии, США и Европе. Преимущества последних — в лучшей эргономике, низкой удельной стоимости техобслуживания, долговечности и экономичности. Однако за последние годы китайские производители смогли почти или полностью догнать западных производителей в этих областях. Тем не менее, периодический ремонт и обслуживание различных систем требуется любым тракторным агрегатам. Поэтому потребность в запчастях к тракторным двигателям и прочим элементам конструкции в нашей стране всегда будет оставаться высокой. Магазин УкрМоторСервис готов удовлетворить этот спрос.

Указанные в паспорте техники характеристики она воспроизводит в полевых условиях лишь если четко соблюдаются правила эксплуатации: качественное ТО, выполненный вовремя ремонт, своевременная замена масла, быстроизнашиваемых запасных частей для двигателя тракторного, ходовой части, рабочих органов и т.п. Только так, например, можно рассчитывать на получение с одного литра дизтоплива 4,25 кВт*ч механической энергии. Придерживаться регламента ТО и ремонтов важно еще и потому, что КПД даже новых дизельных движков остается сравнительно низким.

Запчасти тракторных двигателей каких моделей есть в наличии?

Перечень популярных моторов, для минитракторов в Украине:

  • ДД 1125 ВЭ (30 л.с.)
  • DL190-12, DL190-15 (XT120D)
  • DLH1100 (XT160D)
  • JD3102 (JINMA 404)
  • KM130, KM138 (XINGTAI 24B, TS24B)
  • KM385BT
  • LL380BT (JINMA 220. 224)
  • TY290
  • TY295
  • TY2100IT
  • TY395IT (DF354/JM354/TY350)
  • Y385T (DONGFENG старый)
  • ZN490BT (LZ404/DF404)

Список моделей постоянно расширяется. Имеющийся на складе ассортимент запчастей на двигатель мини трактора дополняется возможностью заказать и оперативно доставить те позиции, которые нужны клиенту, но не имеются в наличии.

Запчасти на двигатель тракторный

У нас можно приобрести широкий ассортимент запчастей для двигателя к трактору:

  • шатуны и головки к ним
  • болты, винты и гайки и валы других типов
  • радиаторные вентиляторы
  • вкладыши различных видов и назначений
  • разнообразные втулки
  • диски
  • заглушки
  • различные клапаны и их комплектующие, комплекты клапанов
  • впускные и выпускные коллекторы
  • поршневые и другие кольца, комплекты (наборы) поршневых колец
  • комплекты прокладок
  • коромысла клапанов
  • корпуса
  • кронштейны
  • впускные и выпускные кулачки распредвала
  • маховики
  • и большое количество других наименований запасных частей к тракторным двигателям

Какие причины могут потребовать внепланового приобретения комплектующих?

Иногда в движках могут залегать маслосъемные кольца. Причиной могут быть:

  • долгий простой мотора, при котором происходит постепенное стекание жидких смолянистых отложений сверху вниз и их накопление в канавках поршня
  • продолжительная работа движка без замены масла
  • некачественное масло, имеющее низкую термостабильность либо малое содержание моющих присадок
  • перегревы, при которых масло интенсивно окисляется

Такие ситуации иногда ведут к необходимости внепланово заменить такие запчасти для двигателя тракторного, как маслосъемные кольца.

Другие проблемы, тесно связанные друг с другом — образование нагара и износ. Признаком того, что начал формироваться нагар, может быть повышение компрессии (объем камеры сгорания становится меньше, степень сжатия увеличивается, а отвод тепла от рабочего объема становится хуже). В некоторых случаях данное явление может привести даже к необходимости срочно приобретать и менять запасные части тракторного двигателя (цилиндры, например). Причина — сильный нагар ведет к полировке и абразивному износу верхней части цилиндра и еще большему закоксовыванию движка промежуточными продуктами сгорания.

По каким внешним признакам можно опознать проблемы с двигателем мини трактора?

Признаками закоксованности мотора являются:

  • трудности с запуском
  • невозможность развить номинальную мощность
  • дымный выхлоп, повышение температуры выхлопных газов, дым черного цвета
  • открытая горловина, через которую заливается масло, выделяет газы

Если заливать масло выше верхней контрольной метки, на стенках камеры сгорания и днищах поршней появится нагар. Поршневые кольца закоксуются, двигатель начнет дымить и расходовать масло выше нормы.

Запчасти на двигатель тракторный

Причиной замены запчастей на двигателе тракторном могут быть и проблемы с кривошипно-шатунным механизмом, из-за которых:

  • уменьшается давление в цилиндре в завершающей стадии такта сжатия (компрессии)
  • появляются шумы и стуки, когда мотор работает
  • газы прорываются внутрь картера
  • расходуется в большем количестве
  • разжижается в картере, так как туда при тактах сжатия проникает рабочая смесь
  • попадает внутрь камеры сгорания
Читайте так же:
Мотор фб20 регламент регулировки клапанов

Работа в таком режиме нередко приводит к необходимости ремонта и установки новых запасных частей на тракторный двигатель вместо износившихся.

В газораспределительном механизме (ГРМ) по причине износа могут потребовать замены:

  • подшипники и кулачки распредвала
  • пружины на клапанах
  • клапаны
  • цепи (ремни) привода распредвала
  • зубчатый шкив на приводе распредвала
  • маслоотбивающие колпачки, стержни клапанов, направляющие втулки

Насколько важна своевременная замена запчастей к двигателю трактора, относящихся к ГРМ?

Негерметичные клапана — это проблема, которая может привести к последствиям, схожим с последствиями недостаточной герметичности между стенками поршней и стенками цилиндров. Связанное с этим нарушение фаз газораспределительного процесса вызывает:

  • падение мощности движка
  • увеличение расхода топлива
  • обгорание и быстрый выход из строя клапанов

Соответственно, приходится приобретать запчасти для тракторного двигателя клапаны.

Чтобы не пришлось делать это раньше времени, время от времени нужно выполнять подтягивание креплений стоек осей коромысел, проверку и, если нужно, регулировку зазоров между каждым клапаном и бойком его коромысла. Во время планового текущего ремонта проверяется степень герметичности клапанов и их притирание, если она недостаточна. Неплотное прилегание клапанных тарелок могут выдать посторонние звуки вроде шипения либо свиста воздуха в клапанах на головке или в трубках, когда коленвал прокручивают руками (коромысла и воздухоочиститель при этом должны быть сняты). Один из способов проверки герметичности заключается в том, что внутрь впускных и выпускных каналов заливается керосин. Появилась капля или течь из-под тарелки клапана в течение 3 минут — значит он негерметичен.

Запчасти на двигатели к тракторам купить в Украине по низкой цене можно в магазине УкрМоторСервис

Широкий ассортимент, возможности возврата и обмена, услуги по ремонту и обслуживанию техники, доставка без предоплаты (наложенным платежом), помощь консультантов в подборе и приобретении деталей — всё это есть в нашем магазине. Однако для многих покупателей важна стоимость. На любую запчасть двигателя тракторного цена у нас будет народной. Убедиться в этом просто — свяжитесь с нами удобным для вас способом и закажите то, что вам нужно.

Xingtai — когда время проходит, а качество остается

Середина девяностых годов прошлого столетия была сложным временем для украинских фермеров. Но для многих из них она также стала и порой новых начинаний. Например, именно тогда на полях Украины стали появляться тракторы торговой марки Синтай. Их серийное производство началось в КНР в 1992 году. Пару-тройку лет спустя агрегаты именно этого бренда впервые были использованы в нашей стране в качестве замены неэкономичным и малоэффективным советским моделям низкого качества.

На сегодняшний день акционерное общество Xingtai First Tractor Manufacturing Co., Ltd является всемирно известным производителем тракторов средней и малой мощности. Для поддержания высокого уровня качества своей продукции компания постоянно улучшает менеджмент и производственные процессы. В линейку товаров входят тракторы мощностью 12, 16, 18, 20, 22, 25 и 30 лошадиных сил с колесными формулами 4×2 и 4×4. Они экспортируются в следующие страны:

  • Россия
  • Украина
  • Болгария
  • Молдова
  • Гана
  • Малайзия
  • Аргентина
  • и другие.

Все изделия Синтай проходят проверку в китайском центре проверки и контроля качества тракторов. Его положительные заключения позволяют предприятию входить в каталог получателей государственных субсидий.

Оригинальные запчасти Xingtai оптимальны для ремонта техники бренда

За больше чем четверть века непрерывного улучшения качества, повышения надежности и долговечности продукции компании удалось достигнуть в этом значительных успехов. Тем не менее, периодическое техобслуживание и ремонт тракторам данной торговой марки тоже требуются. В некоторых случаях срок службы могут продлить моторы в сборе, входящие в каталог двигателей Синтай от интернет-магазина УкрМоторСервис. Для ряда агрегатов подойдут одноцилиндровые с ременным или прямым (как у знаменитой 120-й модели) приводом. Есть также движки, подходящие для ремонта других моделей.

Оригинальные запчасти Xingtai

Часто замена мотора не требуется. Нужно заменить лишь некоторые его узлы и детали. Именно тогда нужно использовать комплектующие из каталога запчастей Xingtai. В наличии имеются запасные элементы конструкции для следующих моделей:

  • заднеприводных: 120, 160, 180N, 180, 200
  • полноприводных: 220, 224, 244
  • имеющих ременной привод: 24B
  • и других.

Все оригинальные запчасти Синтай имеют такое же качество, как и изначально установленные комплектующие. При их выборе нужно учитывать не только привод и мощность, но и другие особенности трактора и его мотора (наличие или отсутствие электростартера, тип охлаждения и т.д.)

Отличная возможность приобрести качественные запчасти для Xingtai по хорошей цене

Сайт umservice.com.ua является онлайн-представительством магазина УкрМоторСервис. Именно здесь можно найти широчайший ассортимент комплектующих для техники различных брендов по народным ценам. Он постоянно пополняется. Регулярно проводятся акции и распродажи. Отсутствующие на складе в момент обращения клиента изделия могут быть быстро привезены под заказ.

Читайте так же:
Автомат тепловая защита регулировка

Связавшись с нами по телефону или через онлайн-чат вы можете быть уверены в том, что:

  • консультант магазина поможет подобрать, приобрести и организовать доставку по всей Украине (в т.ч. адресную) запчастей для Синтай или техники других торговых марок с помощью компаний-перевозчиков
  • с вас не потребуют предоплату
  • на приобретенный товар будет предоставлена гарантия
  • изделие можно будет вернуть или обменять
  • с начальной цены нередко можно получить скидку.

Дополнительными услугами, которые оказывает магазин, является техобслуживание и ремонт техники.

Регулировка клапанов синтай 120

Минитрактор Скаут Т-25 задние колеса 7,50’’ - 20’ передние 6,00’’ - 12’

Минитрактор Скаут Т-25 с регулируемая колея

Минитрактор Скаут Т-25 регулируемая колея

Минитрактор Скаут Т-25 2017

Минитрактор Скаут Т-25 с новым дизайном

Минитрактор Скаут Т-25 двухконтурный распределитель

Минитрактор Скаут Т-25 апмерметр, датчик температуры, датчик давления

Минитрактор Скаут Т-25 пяти ручейковый шкив, расширительный бачек

Минитрактор Скаут Т-25 огромные колеса 7,50’’ - 20’

Минитрактор Скаут Т-25 почвофреза

Минитрактор Скаут Т-25 с гидравликой

Минитрактор Скаут Т-25

Минитрактор Скаут T-25 модель 2017 года- это абсолютно новая машина, в которую конструкторы и инженеры внедрили все опции, необходимые для выполнения большинства сельскохозяйственных задач. Новая модель производится на отдельном заводе, прошла все испытания на тяжелых почвах, и значительно отличается от T-24 производства 2014-2016 годов.

Рекомендуется использование трактора в комплектации с дугой безопасности и навесом от солнца и дождя.

Прежде всего, завод полностью пересмотрел подход к производству трактора такой мощности. Абсолютно новая коробка передач с планетарным дифференциалом, новая мощная несущая рама, увеличенный просвет благодаря задним 20-дюймовым колесам с широким сельскохозяйственным протектором и многое другое!

Премущества трактора Скаут Т-25

Двигатель трактора Скаут T-25 — мощный, надежный, достаточно тихий одноцилиндровый дизельный мотор «Garden Scout CL25NM» c объемом цилиндра 1336 см. куб., оснащен электростартером с автоматическим декомпрессионным клапаном, прямым впрыском и дополнительным генератором увеличенной емкости. От двигателя на приборную панель, для простоты эксплуатации трактором, выходит четыре датчика — вольтметр (электронный), счетчик моточасов, датчик давления масла в двигателе (дублируется механическим датчиком на боковой крышке мотора) и датчик температуры охлаждающей жидкости. На двигателе установлен многослойный маслоналивной воздушный фильтр (обслуживаемый) и увеличенный глушитель.

Привод от двигателя к коробке передач производится при помощи трех клиновидных ремней размером B3410. Это очень удобная и недорогая в эксплуатации система, она так же выполняет роль предохранителя от перегрузки: как только возникает непредвиденная перегрузка, у вас выходят из строя недорогие ремни. В отличие от других тракторов, где в таком случае у вас выйдет из строя одна из деталей коробки передач, которая возможно не так дорого стоит, как ее сложнее и больше будет найти.

Трактор Скаут T-25 поставляется с увеличенным диаметром колес с сельскохозяйственным протектором. Задние колеса — 20.00’’/7,50’’, передние колеса — 12.00’’/6.00’’. Колея регулируется, расстояние между колесами можно выставить от 1250 мм до 1510 мм. Благодаря этому, вы можете производить все сельскохозяйственные задачи (посадка, междурядная обработка и сбор урожая) для выращивания всех возможных культур. Регулировка передней колеи производится благодаря телескопической системе, регулировка задней колеи — благодаря широким колесным ступицам.

Особенности СКАУТ Т-25

Как работает КПП

Полностью новая система гидравлики с двухвекторным гидрораспределителем позволяет одновременно использовать и заднее и переднее навесное оборудование. Гидравлическая система имеет четыре режима:

  • Принудительное давление вверх (подъем навесного оборудования)
  • Принудительное давление вниз (упор навесного оборудования, на пример, лопаты-отвала)
  • Фиксация в любом положении
  • Плавающий режим.

В стандартную комплектацию трактора Скаут T-24 входит активная почвофреза с шириной культивации 140 см. Она поставляется с колесом регулировки заглубления, так как рекомендованный режим использования — плавающий режим гидравлики. Сам трактор рассчитан для эксплуатации на дорогах общего пользования — он имеет звуковой сигнал (клаксон), сигналы поворота, дальний / ближний свет, световой сигнал стопа и габаритные огни.

Трактор Т-330 Чебоксарец. Фото и характеристики

Т-330 бульдозер трактор Т-330 четра т 330 (1) Отвал бульдозера Т 330 чебоксарец Бульдозер Т 330 чебоксарец

На бульдозер Т-330 устанавлен двигаетель ЯМЗ 240 НМ2 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°. Дизельный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом.

Техническая характеристика ЯМЗ 240 НМ2

Трактор Т-330 Чебоксарец. Фото и характеристики

Трактор Т-330 — тяжелый промышленный бульдозер, выпускаемый Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года по настоящее время. Для более удобной работы и контроля над бульдозерным оборудованием, кабина трактора располагалась в передней части. Данное размещение кабины было инновационным для тракторостроения в период СССР.


Фото Трактор Т-330 Чебоксарец

На бульдозер Т-330 устанавливается гидромеханическая трансмиссия, при помощи которой переключение передач осуществляется без разрыва крутящего момента. Использование данного типа трансмиссии позволяет наиболее эффективно задействовать мощь двигателя при любой скорости движения трактора. переключение передач без разрыва мощность, позволяет также развивать максимальную тягу в режиме упора. Каждая гусеница трактора имеет независимый реверсивный привод, осуществляемый коробкой передач. Данное конструктивное решение, позволяет трактору совершать развороты в достаточно узких пространствах.


Схема Т-330: 1 — передний бронированный капот, 2 — коробка передач, 3 — гусеничная лента, 4 — натяжное колесо гусеницы, 5 — гусеничная тележка, 6 — опорные катки, 7, 8 — карданные передачи, 9 — гидротрансформатор, 10 — воздушный фильтр, 11 — поддерживающие катки, 12 — ведущая звездочка, 13 — обогреватель кабины, 14 — главная передача, 15 — дизель, 16 — предпусковой подогреватель, 17 — выпускная система дизеля, 18 — ящик для инструмента, 19 — топливный бак, 20 — бак гидросистемы, 21 — аккумуляторы, 22 — воздушный вентилятор — увлажнитель кабины, 23 — кабина, 24 — гидроцилиндр.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на ямаха 30 hwcs

Т-330 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем 8ДВТ-330М, мощностью 330 л.с. (243 кВт). На тракторе применяется воздушная система охлаждения, что позволяет использовать его в практически любых агрессивных климатических условиях.

Кабина трактора основана на жестком каркасе, полностью герметичная и снабжена системами вентиляции, отопления, очистки воздуха и в зависимости от климатических условий — кондиционером. В кабине располагаются все органы управления трактором, что существенно облегчает труд машиниста.

Бульдозер получил широкое распространение в промышленности и используется для выполнения горных работ, мелиорации, земляных работ и т. д. Некоторые модификации Т-330 оснащаются одно- или трехзубым рыхлителем.

Гидротрансформатор

Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации Кo=3,0 и максимальным к.п.д. =0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и беcступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах. Также обеспечивает бесступенчатое регулирование двигателя в зависимости от нагрузок на рабочих органах.

Характеристика гидротрансформатора Т-330

Цена и отзывы владельцев

На вторичном рынке тракторы Т-330 90-х годов выпуска в удовлетворительном состоянии после капремонта составляют 1,2-2,5 млн рублей. Машины, изготовленные в 2000-х годах, в зависимости от мощности и выполняемых функций варьируются в пределах 2-4,5 млн рублей.

Владельцы бульдозеров называют их «бульдогами» и считают лучшими отечественными машинами данного класса, о чем свидетельствуют отзывы.

Василий Геннадиевич, 52 года, Новосибирск

На предприятии до сих пор пользуемся тракторами 35 класса со старыми дизелями. Отличные «бульдоги». Мотор работает на пределе, но мощности хватает при эксплуатации на полных оборотах. Выполняет любые поставленные задачи.

Петр, 48 лет, Хабаровск

В нашем крае климат суровый, поэтому для тяжелых бульдозерных работ приобретали на вторичном рынке бульдозер «Чебоксарец» с дизелем от Ярославского завода. Тяжелые машины, мощные. Скалы, мерзлые слои режут без затруднений. Расход топлива невысокий для такого класса. Постоянно производим осмотр трактора, сборочных деталей, гусеничных лент, проверяем, чтобы не было утечек масла и топлива, вследствие чего техника работает долго и без сложных, затратных ремонтов.

Трансмиссия

Трансмиссия бульдозера Т-330 гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач с шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке.

КПП Т-330 кпп т 330 www.harakteristika-buldozerov.ru

Передача крутящего момента от коробки передач к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Характеристика планетарной коробки передач

Особенности основных агрегатов

1. Силовая энергоустановка. Первые модели оснащались V-образным дизельным двигателем 8ДВТ-330А с 8-ю цилиндрами. Мощность в 259 кВт обеспечивала тягу машины 670 кН. Охлаждение осуществлялось потоком воздуха. Мотор не показал достаточно надежной работы — не нарабатывал заявленный моторостроителями ресурс в 6000 моточасов. В 90-х годах Волгоградский дизель заменили на модификации двенадцатицилиндрового двигателя «ЯМЗ-240» 368 кВт мощности. 2. Трансмиссия. Гидротрансформатор в одноступенчатом исполнении. КПП трехрежимная, реверсируемая, управляется гидравликой. Все узлы собраны в едином блоке. Раздвоенный с помощью КПП поток мощности, воздействуя на приводные звезды-колеса бортов, позволяет управлять машиной, осуществлять развороты. 3. Ведущее звезда-колесо крепится болтовым соединением к муфте вала передачи борта, допускает быструю замену. 4. Ходовая система — тележки гусениц качаются на валах бортовых передач. Катков опоры 14, поддержки 4. Гусеницы натягиваются гидравлическим устройством. 5. Гусеница собирается из 42 стальных звеньев-башмаков шириной 0,65 м. 6. Кабина машиниста жесткого типа двухместная, снабжена узлами вентиляции, отопительными устройствами. Двойное остекление исключает обмерзание стекол. Светотехнические приборы обеспечивают достаточный уровень освещения рабочей зоны. Сидение машиниста допускает регулировки под комфортное размещение машиниста.

Обязательно почитайте: Бульдозер ДЭТ 250

Кабина бульдозера Т 330 чебоксарец

Кабина машиниста

Ходовая система

Полужесткая ходовая система бульдозера Т-330 состоит из двух тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач, на которые крепятся гусеницы. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE». Регулировка натяжения гусеницы осуществляется гидравлическим механизмом натяжения. Устанавливается с механизмом сдавания.

Число опорных катков7
Число поддерживающих катков2

Устройство машины

Компоновка трактора стандартная – к раме сварного исполнения из двух лонжеронов и трех балок-поперечин, полужестко через балку-балансир закреплены тележки гусениц. На раме устанавливаются: • кабина машиниста; • дизельная силовая установка; • трансмиссия и ее элементы; • узлы и магистрали гидравлической системы. К передней и кормовой балкам рамы крепятся узлы навеса и рыхлительного оборудования и отвала.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива дизель туарег

Обязательно почитайте: Бульдозер Комацу Д 65

Особенностями конструкции являлись: 1. Смещенная вперед кабина, что улучшало обзор рабочей зоны перед бульдозерным отвалом. 2. Модульная схема сборки узлов и агрегатов допускала их демонтаж и установку крупными блоками. Вышедший из строя или отработавший ресурс модуль квалифицировано восстанавливался в специализированной мастерской. 3. Механические приводы в управлении машиной заменены на электрические и гидравлические исполнительные системы. 4. Отвод газов выхлопа дизеля под бульдозерный отвал, что снижало его обмерзание при отрицательных температурах.

Устройство бульдозера Т 330 чебоксарец

Основные узлы и агрегаты

1 –усиленного исполнения капот, 2 – корпус КПП, 3 – гусеница, 4 – каток с натяжным механизмом; 5 – ходовая тележка, 6 — опорные колеса, 7, 8 – валы карданные, 9 – корпус гидротрансформаторного узла, 10 – кожух фильтра подготовки воздуха, 11 — поддерживающие колеса, 12 – звезда-колесо привода гусеницы, 13 – узел обогрева кабины машиниста, 14 – корпус главной передачи, 15 – дизельный мотор, 16 – устройство прогрева пусковое, 17 – труба выхлопа, 18 – бокс ЗИП, 19 – бак под горючее, 20 – бак для масла гидросистемы, 21 – аккумуляторная батарея, 22 – система вентиляции, 23 – кабина машиниста, 24 – гидроцилиндр бульдозерного отвала.

Гусеница

Гусеницы бульдозера Т-330 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристики гусеницы Т-330

Гидравлическая система

Техническая характеристика гидравлической системы бульдозера Т-330

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • два шестерёнчатых насоса общей производительностью 430 л/мин при оборотах двигателя 1700 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 160 кг/см2

Характеристика гидравлической системы

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость отвала бульдозера Т-330 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Характеристика бульдозерного оборудования

содержание .. 11 12 13 ..

4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА Т-330

ДИЗЕЛЬ 8ДВТ-330 ТРАКТОРА Т-330

Дизель 8ДВТ-330 восьмицилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением и газотурбинным наддувом V-образный с развалом цилиндров 90°- Компоновка узлов и механизмов выполнена с учетом схемы расположения цилиндров и особенностей конструкции трактора.

Рис. 5. Нумерация цилиндров дизеля 8ДВТ-330 трактора Т-330

Дизель закреплен в средней части рамы трактора на четырех спорах. На верхних наклонных поверхностях картера размещены два ряда цилиндров (по четыре в каждом ряду). На каждый цилиндр установлены отдельные головки цилиндров. Счет цилиндров

ведется от заводного венца к маховику (рис. 5). Сверху и с торцов ряды цилиндров и головок закрыты деталями направляющего кожуха, а с наружной стороны — дефлекторами, в которых имеются отверстия для выхода охлаждающего воздуха. В развале цилиндров расположены топливный насос, генератор, коробка привода агрегатов и масломерная линейка, а «ад кожухом маховика— вентилятор охлаждения. Доступ к топливному насосу и масломерной линейке осуществляется через специальный лючок в направляющем кожухе системы охлаждения. В головках цилиндров установлены форсунки и детали клапанно-распределительного механизма. Последние расположены в корпусе клапанного механизма и закрыты крышкой.

К торцовым плоскостям картера прикреплены кожух маховика и кожух заводного венца.

На боковых стенках кожуха маховика закреплены опоры дизеля и кронштейны с турбокомпрессорами ТКР-11Н. На кожухе заводного венца смонтированы валики рычагов управления дизелем и декомпрессором. Сверху на кожухе установлены сапун, центрифуга, сбоку — щелевой фильтр смазочной системы. К кожуху заводного венца прикреплены редуктор привода гидронасосов и маслозакачивающий насос.

К нижней плоскости картера прикреплен масляный насос. Фильтры грубой и тонкой очистки топлива расположены рядом с масляной центрифугой и размещены на корпусе привода гидронасосов.

На корпусе редуктора гидронасосов установлены стартер и траверса с опорами дизеля.

Выпускные коллекторы соединены с головками цилиндров с внешней стороны. Впускные коллекторы расположены в развале рядов цилиндров. Схема шестерен газораспределения и привода агрегатов представлена на рис. 6.

Рис. 6. Схема шестерен распределения м привода агрегатов дизеля 8ДВТ-330 трактора Т-330: 1. 5, 9 — промежуточные шестерни; 2 — шестерня топливного насоса; 3 — шестерня генератора; 4 — шестерня вентилятора; 6 — шестерня привода топливного насоса; 7 — шестерня газораспределения; 8—шестерня коленчатого вала; 10 — шестерня масляного насоса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector