Регулировка клапанов пробег на газу
Регулировка клапанов пробег на газу
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатель 2,5 (атмо) 150 л/с Ford Kuga II
Перевод авто на ГАЗ
Перевод авто на ГАЗ
#1 13 фев 2015, 12:51
Re: Перевод авто на ГАЗ
#2 13 фев 2015, 13:18
Re: Перевод авто на ГАЗ
#3 16 фев 2015, 12:47
Re: Перевод авто на ГАЗ
#4 12 апр 2015, 18:19
Re: Перевод авто на ГАЗ
#5 17 апр 2015, 20:43
Re: Перевод авто на ГАЗ
#6 17 апр 2015, 21:07
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Re: Перевод авто на ГАЗ
#7 17 апр 2015, 21:33
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Перевод авто на ГАЗ
#8 17 апр 2015, 22:33
[url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]
Re: Перевод авто на ГАЗ
#9 18 апр 2015, 07:30
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Перевод авто на ГАЗ
#10 18 апр 2015, 09:15
Re: Перевод авто на ГАЗ
#11 18 апр 2015, 09:38
[url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]
Re: Перевод авто на ГАЗ
#12 18 апр 2015, 10:35
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Перевод авто на ГАЗ
#13 18 апр 2015, 18:05
Re: Перевод авто на ГАЗ
#14 18 апр 2015, 19:18
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Перевод авто на ГАЗ
#15 18 апр 2015, 20:36
[url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]
Re: Перевод авто на ГАЗ
#16 18 апр 2015, 20:41
Re: Перевод авто на ГАЗ
#17 18 апр 2015, 22:13
Re: Перевод авто на ГАЗ
#18 18 апр 2015, 22:31
Re: Перевод авто на ГАЗ
#19 18 апр 2015, 22:37
[url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]
Регулировка клапанов под ГБО Tucson
Всем привет. Ставлю неспеша себе на тушкана ГБО и возник вопрос.
ДВС G4GC 2.0 не имеет гидриков, следовательно имеются шайбы регулировки.
Стандартное значение зазора на холодном ДВС
Впуск: 0,2
Выпуск: 0,28
Под ГБО, как известно, рекомендуют увеличивать зазор клапанов с целью уменьшения возможности прогара клапана, однако никто не уточняет какой именно зазор, клапан-распред или клапан-седло.
Если мы увеличим зазор на спарке клапан-распред, то кулачок распреда, как неизменная величина, начнет толкать клапан на пропорционально меньшую высоту открытия, что приведет к ухудшению продувки цилиндра.
Если же наоборот, уменьшить зазор в этой спарке, то увеличится величина открытия выпускного клапана.
Где истина, друзья?
Метки: зазоры клапанов, гбо tucson
Комментарии 57
Прошлым летом практически сразу как поставил ГБО клапана сам измерил и записал в табличку, в блоге есть запись.
Вот вы тут спорите, а у меня обратная картина общий пробег 108, на газу с 66. Клапана наоборот разжимает, сейчас все в верхнем допуске +0,05, то есть щуп который больше на 0.05 от номинального размера плюс 0,05 не лезет, а номинал плюс 0,05 проходит. Равномерно по всем горшкам. В начале лета проверял не сам на сервисе. Машина фиат Добло 1.4, на трассе больше 3100 об, не держу, с моей короткой коробкой 5 передаче это 90 км/ч, если только кручу на обгон, переход на бензин на 3800 об/мин.
Если допуск производителем 0.2. +-0.05, делай 0.25
Истина в номинальном размере зазора на выпуске 0,28!
и согласен с Bakhtiior
На ГБО нужно настроить что бы на 4000 и более оборотах система переключалась на бензин. В этом случае (жизнь) ГБЦ будет продлена.
Это понятно, но тема обсуждения чуток другая
Я в этот раз регулировал клапана, и установил максимально допустимые по мануалу.
То есть 0.25 и 0.35
По мануалу 0.20, допустимые отклонения -+ 0.05 и 0.30 допустимые отклонения -+ 0.05.
Работает нормально, может хоть дольше регулировать не придётся, а то каждые 10 — 15 тыс.км уходят зазоры.
Это с гбо уходят? У меня в двс не лазили ни разу за 219 тыс и зазоры все 0.2 впуск, 1 котел правда 0.18 и выпуск 0.28-0.3
Ну да.
Сейчас в другом месте настраивал, не где обычно.
Уходят зазоры 100% быстрея.
У меня 5 машин было, и все на газу.
В этот раз более 15 т.км проехал, МАП до 45 поднялся, от регулировал упал до 35.
У меня мап от 28 до 32 на хх
Я в этот раз регулировал клапана, и установил максимально допустимые по мануалу.
То есть 0.25 и 0.35
По мануалу 0.20, допустимые отклонения -+ 0.05 и 0.30 допустимые отклонения -+ 0.05.
Работает нормально, может хоть дольше регулировать не придётся, а то каждые 10 — 15 тыс.км уходят зазоры.
хм, у меня на четырке такой же мотор, пробег на ГбОтысяч 200-220, клапана регулирую каждые 50-60 тысяч (обычно уходит 3 или 4 выхлопной клапан)
стандарт, по книжке…
Вторая калина 11183 1.6 8кл движок, везде уходили.
Зазор клапан-седло не регулируется.Клапан пружиной всегда прижат к седлу.Если зазор выставить немного больше, чем положено, двигатель будет работать шумнее.Выставляйте зазор по мануалу.Температура сгорания газа выше чем бензина и поэтому сопряжение седло-клапан изнашивается быстрее, зазор уменьшается, клапан большую часть при работе остается приоткрытым, газы проходя мимо клапана догорают в выпускном коллекторе, клапан прогорает.На Outlander я сам регулирую клапана, у меня полегче, без шайб, отвертка и ключик.В БЖ посмотри.
Температура сгорания газа НИЖЕ, выше только ВРЕМЯ горения
Доброе утро, с газом столько мифов что я в шоке каждый излагает своё видение и доказывает правоту. Прогар клапанов происходит от не корректного угла зажигания, выставляют угол так как октановое число большое да идвижок на газу хорошо грееться из- за топлива. Если вы сделаете на своей машине больше зазор двигатель будет стучать и стук проходить по мере прогрева. Выработка вала. Если подожмёте клапан он на своей горячую будет поджат и прагорит быстрее.
Выбрось своё корыто, если оно греется на ГБО.С чего оно должно греться?
Клапана горят от бедной смеси, и греется двигатель от этого же. Капиталил свой двигатель пробег 250000, и зазоры были в допкске, 6 лет ездил на газу. Машину не душил и она не грелась, сверхэкономия газа — прогар и уход зазоров. Это в поддержку комента а не против.
Ну, так может проблему искать в жадности?
Клапана горят от бедной смеси, и греется двигатель от этого же. Капиталил свой двигатель пробег 250000, и зазоры были в допкске, 6 лет ездил на газу. Машину не душил и она не грелась, сверхэкономия газа — прогар и уход зазоров. Это в поддержку комента а не против.
Я не спору был указан один из параметров. У друга девятка на газу берет 7 литров два раза в год делает двигатель. Из за чего
Первое как делает, извини не вскрывал не видел, ноо… Нормальная пропорция расход газа обычно немого выше литра на два по отношению к бензну, отсюда логика. Жигуль у него5 литров на сто жрет бензина? В общем или вранье или удавил или крайне плоо че то там делает, я вот своего раз в неделю на даче чиню, то замок на двери вроде жестковат, то лампочка, то щетка плохо чистит, ну и двигатель, открыл масло глянул и закрыл это по субботам святой ремонт.
Я был у газовщика одного он говорит что жрать на газу будет меньше, спрашиваю что ты для этого делаешь, он глушит пол карбюратора остаётся работать на карбе одна камера. И она работает на бензине и на газу. И то что другу сделали так это уменьшили подачу газа и из за этого горят клапана, то есть бедная смесь.
В идеале, газа должно идти на литр два больше чем бензина и должен быть выставлен угол зажигания.
Такая штука как свечи для газа, масло в двигатель для газа это все обман! Масло в двигателе который ездит на газу оно больше времени остаётся чистым и при сливе оно не такое чёрное, так как не попадают нефтяные продукты сгорания.
Хорошо на газу ездят машины у которых двигатель разсчитан под высоко октановый бензин.
Эээм если у него чудо авто кушает семь литров газа, то сколько он кушает вдобавок бензина, раз одна камера на бензине вторая на газу?
Нет, вы не правильно поняли. Ест 7 литров газа. Но карбюратор сделан так что бы на всех режимах работала первая камера. То есть едешь на бензине работает одна камера едешь на бензине работает одна камера. Вторая камера вообще не работает.
Выбрось своё корыто, если оно греется на ГБО.С чего оно должно греться?
Здравствуйте, по читайте свою же таблицу. Что вы на гзс заправляет?
П. С. Выкинте своё авто, но перед этим в зелёный цвет и в бурьян и не кому не говорите где.
Мне заправляют компонентный состав сжиженного газа регламентируется техническими нормами ГОСТ 27578-87 "Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта". А что заправляешь ты, я не знаю.
П.С. Ты то уже зелёную краску купил? Или денег нет?
А как ты знаешь или проверяешь что тебе направили?
Клапана не регулируют под газ, клапана регулируются строго по мануалу в котором указаны значения зазоров с допусками как в плюс так и в минус.
То понятно, я физику процесса понимаю. Мне интересна логика тех, кто говорит что зазор надо увеличить
Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.
Привет всем!
Стали плавать обороты. Нашел в форуме по Паджеро, что можно отключить патрубок системы рециркуляции отработанных газов. Мол кому-то это помогло. Кто знает где этот патрубок находится. Кто с этим имел дело?
mavua |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mavua |
Пандыч |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Пандыч |
mavua |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mavua |
Я бы отсюда начал плясать.
EGR лучше не трогать.
YesYes |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от YesYes |
Пандыч |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Пандыч |
mavua |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mavua |
Смотри, трубку обозначил.
Вложения
EGR 4b1.pdf (182.0 Кб, 72 просмотров) |
YesYes |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от YesYes |
Смотри, трубку обозначил.
mavua |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mavua |
Agarushka |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Agarushka |
mavua |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mavua |
konsvet |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от konsvet |
mavua |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mavua |
Ну вот, вроде отключил EGR, поставил заглушку из-под банки с кока-колой. Ничего не изменилось. Теперь кричу SOS. Жена кричит купи мне другую машину. Помогите люди добрые.
Еще раз симптомы:
— холостые низкие, примерно 625 и плавают (на прогретой машине)
— при старте мотора обороты 1500 (на холодной), когда включаешь драйв — опускаются до 625, плавают и может заглохнуть. Это у всех так на холодной? Почему обороты опускаются когда включаешь драйв? Непонятно.
— после того как заглохнет очень тяжело завести (на холодной), на горячей вроде нормально заводится
— на скорости 60 без напряга (т.е. по ровной дороге, обороты 1250) "троит" двигатель. Как будто не хватает мощности. Нажмешь газ сильнее — обороты поднимаются — не троит. Точно так же и на высоких скоростях, если например в горку идешь. Допустим на скорости 100 при оборотах 2000 начинает троить. Дашь газ — обороты 3000 — не троит.
— когда заводишь машину холодную, сначала такой звук типа скрежета, мгновение буквально.
— P0304: пропуск зажигания в 4-м цилиндре
Проверял:
— дроссель чистый
— свечи сменил
— катушки на свечах менял местами — ошибка таже — проблема в 4-м цилиндре
— отключал EGR — одно и тоже
— ездил на газе или на бензине — одно и то же — плохо
Зазоры клапанов на газу рено логан
Порядок регулировки клапанов Рено Логан и , 8 или 16 клапанов, подробная инструкция — фотоотчет + видео. Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов: клапанным л К4М; 8-клапанными л K7J и л. K7M. Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их. Периодичность регулировочных мероприятий.
Рено Логан регулировка клапанов происходит у мотористов, редкий владелец сможет сам отрегулировать клапана своими руками на двигателе или Специалисты на автосервисах VIP-класса выполняют регулировку клапанной системы Renault Logan каждые 30 тыс. км независимо от того, какой показатель мотора, и При проведении подобных ремонтных действий необходимо помнить стандарты по зазорам. Вот эти значения.
Когда требуется регулировать зазор клапанов Renault Logan? Рекомендация завода производителя указывает достаточно оптимистичную цифру: от 80 до тысяч километров пробега. Но при реальной эксплуатации все не так хорошо. Регулировка клапанов Рено Логан с 8 клапанными двигателями, должна выполняться уже по достижению пробега не более чем 60 тысяч км. Как отрегулировать клапана Рено Логан видео инструкция. На Логан устанавливается несколько двигателей, наиболее распространенные — 8-клапанные двигатели с рабочим объемом см3 и см3. Регулировка зазора клапанов на них выполняется аналогично.
Один оборот колеса при этом примерно соответствует одному обороту распредвала. Клапанным зазором называется интервал между стержнем привода клапана и его регулировочным болтом. Снять высоковольтные свечные провода. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом коромыслом позволяет компенсировать изменение линейных размеров. Происходит запуск в камеру газа, а не топлива из-за неправильных зазоров, которые возникли.
Регулировка клапанов Рено Логан и 8 или 16 клапанов
Откручиваем 4 болта крепления воздушного фильтра и, сняв Г-образный патрубок, идущий к клапанной крышке, снимаем корпус фильтра. Данный двигатель имеет выпуск со стороны свечей ,клапана расположены в два ряда ,с двух сторон распредвала , ряд выпускных клапанов находиться со стороны присоединения выпускной системы.
Поддомкратьте водительское колесо и включите 5 передачу. Один оборот колеса при этом примерно соответствует одному обороту распредвала. После этого нужно потихоньку примерно до полоборота колеса крутить колесо, пока не появится буква F на шестерне распредвала. Регулировка как на Москвиче. Отпускается контровочная гайка 1 и регулируется посредством вращения регулировочного болта 2. После регулироовки следует затянуть контр.
Проворачиваем распредвал ровно на четверть оборота. И следим за коромыслами третьего цилиндра И замеряем таким же образом зазоры клапанов 3 цилиндра. Очень интересный метод регулировки клапанов Рено Логан , а что скажите про мой метод?
Отличается порядком регулировки клапанов. А так в основном эффект тот же. Оно, конечно, всё верно, но лучше крутить коленвал на пол-оборота, чем распредвал на четверть.
Мало ли, кто-нибудь действительно начнёт распредвал крутить, а через ремень — и коленвал. Тяжеловато будет и крутильщику, и ремню, не находите? Важнее, конечно, что ремень нештатную нагрузку будет испытывать. Вы правы намного легче крутить коленвал на поло-оборота, чем на четверть.
Будет правильно порядок цилиндров в моей статье и фото: Похоже, Вы не совсем поняли Что половина оборота коленвала, что четверть оборота распредвала — без разницы. А вот считать обороты колеса бессмысленно, следить надо за одним из валов, а колесом можно крутить. Интересно, если колесо передний приводного автомобиля на 5-ой скорости прокрутить ровно на половину оборота, то коленчатый вал на сколько градусов провернется.
Посчитать-то можно, передаточные числа КПП и главной передачи найти — не вопрос. Надо для того, что бы убедится правильно ли последовательность регулировки клапановRenault Logan при каждом повороте на половину оборота правого КОЛЕСА по часовой стрелке? Забудьте дорогу на этот сайт. То, что там написано — полная чушь. Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы.
Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Регулировка зазоров для 8-ми клапанного двигателя. Входная труба с гармошкой просто снимается с корпуса фильтра, хотя и туговато. Откручиваем 8 болтов крепления клапанной крышки понадобится TORX. Замеряем зазор обоих клапанов первого цилиндра. Проворачиваем распредвал еще на четверть оборота и замеряем зазоры клапанов 4 цилиндра. Проворачиваем еще на четверть и замеряем зазоры 2 цилидра.
Провести сборку в обратной последовательности. И чем же он отличается от вышеописанного? Эффект тот же, но спасибо за информацию. Извините Будет правильно порядок цилиндров в моей статье и фото: Лучше вот тут читайте. Реклама запрещена, есть идеи выкладывайте сюда. Добрый день, подскажите пожалуйста,отрегулировал клапана вышеописсаным способом, двигатель начал звучать как дизельный,все совподало свечи выкручивал было видно подьем в вмт на всех цылиндрах, может я с зазором переборщил ставил,0,15 и 0,3 у меня гбо?