Personalcam.ru

Авто Аксессуары
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder — полноразмерный кроссовер японской компании Nissan, производство тогда ещё внедорожника, началось в 1985 году. У автомобиля существует пять поколений. В современной линейке автомобилей Nissan, Pathfinder по размеру занимает место между Murano и Armada или Patrol.

Первые два поколения внедорожника (1985-2012 годов выпуска) на некоторых рынках (Японии и др.) известны под именем Nissan Terrano. В частности в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

На базе первого поколения был создан автомобиль Nissan Mistral.

В 2013 году на рынках развивающихся стран (Россия, Индия и др.) имя Nissan Terrano было присвоено технически совсем другому автомобилю — компактному кроссоверу на базе Renault Duster.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Производство внедорожника первого поколения началось в 1985 году.

Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, в других странах назывался Terrano. В США первое время выпускался в трёхдверном варианте, 5-дверные автомобили появились только в 1989 году (в этом же году прошла первая модернизация автомобиля).

Nissan Terrano, I поколение, WD21 (10.1989 — 12.1992)

Основу конструкции составляли мощная рама, передняя подвеска автомобиля — двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в комплектацию автомобиля входили раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Nissan Pathfinder оснащали 3-литровым двигателем V6 мощностью 147 л. с.

На базе этой модели был создан автомобиль Nissan Mistral. Известный как Nissan Terrano II на европейском рынке, и как Ford Maverick на американском. Автомобиль отличается измененным кузовом и салоном, техническая же основа едина.

Второе поколение [ править | править код ]

Производство Nissan Pathfinder первого поколения продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. Изменения коснулись как внешнего облика, так и внутренней комплектации автомобиля. [1] В основе конструкции сочетание несущего кузова и рамы.

В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. В рестайлинговых моделях отличительными чертами выступают: решетка радиатора, встроенные противотуманные фары, форма крышка багажника (пятая дверь), форма крепления зеркал. В 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия объёмом 3,5 литра (220 – 240 л. с.). Двигатель оборудовали электронными системами: SOFIS, ECCS, OBDII, NCVCS, NDIS, NVIS. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5-скоростная ручная КПП и 4-скоростная автоматическая. Также появилось множество электрических устройств: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка, кондиционер с климат-контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья.

R50 Дорестайлинг: 01.1996 — 12.1999

R50 первый рестайлинг: 01.1999 — 12.2002

R50 второй рестайлинг: 01.2002 — 12.2004

Третье поколение [ править | править код ]

В 2005 году на североамериканском международном автосалоне Nissan представил полностью новый Pathfinder (R51). Начиная со следующего поколения название Pathfinder одно единственное для всех рынков. Для европейского рынка Pathfinder собирали на заводе Nissan Motor Iberica S.A. в Испании [2] . С осени 2004 года Nissan Pathfinder собирали на заводе в Смирне, штат Теннесси [3] .

Автомобиль был построен на базе пикапа Nissan Navara. В основе машины конструкция с рамой, независимая, с мощными пружинами и стабилизаторами подвеска на двойных треугольных рычагах, реечный рулевой механизм с довольно коротким передаточным отношением, система полного привода ALL MODE 4х4, успешно зарекомендовавшая себя на таких моделях как X-Trail и Murano, 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач. Автомобиль получил систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей её резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья. Pathfinder получил новую несущую раму из стальных профилей. В целом автомобиль стал крупнее своего предшественника, появилась возможность разместить третий ряд сидений, благодаря широким возможностям по трансформации существует 64 варианта различного построения салона.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ниссан патрол

Nissan Pathfinder комплектовался двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизелем объёмом 2,5 литра мощностью 174 л. с. и бензиновым мотором объёмом 4 литра мощностью 269 л. с. В паре с дизелем могут работать как МКПП, так и АКПП, а бензиновая версия оснащается только АКПП.

В 2006 году автомобиль был сертифицирован, и начались его официальные продажи в РФ [4] .

Американские и средневосточные автомобили прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские — в 2007 году (доработка дизельных двигателей и мелкие косметические изменения) и в 2010 году [5] . На американском рынке в 2008 году гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с АКПП. Также модель дополнена новой приборной панелью, более качественными материалами отделки, 7-дюймовым ЖК-дисплеем, новой музыкальной установкой, а также 18-дюймовыми колесными дисками, входящими в стандартную комплектацию [6] . В 2010 году мощность 2,5-литрового дизеля была повышена до 190 л. с. и добавлен ещё один двигатель с воспламенением от сжатия — 3-литровый V6 мощностью 231 л. с. в паре с новейшей 7-ступенчатой АКПП [4] .

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:

Euro NCAP [7]
Рейтинги   Пассажир32
Ребёнок32
Пешеход18
Протестированная модель:
Nissan Pathfinder (2006)

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Четвёртое поколение модели Nissan Pathfinder (R52) начали делать на заводе в США в 2012 году. Концепт Nissan Pathfinder четвёртого поколения был показан в 2013 году. Серийная модель была показана в 2014 году.

Nissan Pathfinder четвёртого поколения продаётся с 3,5 л V-образным 6-цилиндровым двигателем, мощностью в 249 л. с. Также продаётся с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, мощностью в 250 л. с. Максимальная скорость — 190 км/ч.

У Pathfinder также есть 2 трансмиссии: первая — механическая 6х ступенчатая; вторая — автоматическая вариатор 5х ступенчатая.

В России новый Pathfinder начал производиться в 2014 году, но в конце 2015 года производство прекращено. Это был первый серийный автомобиль российского производства с гибридной силовой установкой. В России было продано 1505 экземпляров кроссовера Pathfinder [8] .

Рестайлинг [ править | править код ]

Обновлённый в 2017 году Nissan Pathfinder (R52) поступил в продажу на американском рынке. Nissan обновили дизайн, добавили дополнительное оборудование и полностью переработали двигатель автомобиля [9] .

Автомобиль предлагался в 4 комплектациях [10] :

  • S — включает в себя мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и автоматический 3-зонный климат-контроль. Установка системы полного привода увеличивала цену до 2 117 000 руб.
  • SV — предлагала электропривод регулировок водительского кресла в восьми направлениях, зеркало заднего вида с функцией автозатемнения и противотуманный свет. Стоимость за переднеприводое исполнение 2 182 000 руб., за полноприводное исполнение 2 192 000 руб.
  • SL — получила кожаную обивку первого и второго ряда сидений, систему автоматического открытия багажника, систему кругового видеообзора. Цена версии с передним приводом равна 2 379 000 руб., с полным составляет 2 488 000 руб.
  • Platinum — оснащена 20-дюймовыми колесами, светодиодной головной оптикой, навигацией, акустической системой Bose с 13 динамиками, деревянной отделкой, панорамной крышей и набором вспомогательных систем, включая адаптивный круиз-контроль. Цена модели с передним приводом составляет 2 780 000 руб., с полным приводом — 2 890 000 руб.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ниссан террано

Пятое поколение [ править | править код ]

Пятое поколение Nissan Pathfinder было публично представлено производителем 4 февраля 2021 года.

Технически Nissan Pathfinder R53 сохранил платформу от предыдущего поколения, которая имеет усиленный несущий кузов, а не рамную конструкцию, как в моделях 1-3 поколений. Дизайн экстерьера и интерьера был полностью переработан и выдержан в едином стиле с остальными кроссоверами и внедорожниками Nissan 2021 модельного года [11] . Габариты автомобиля: 5 004 мм х 1 978 мм х 1 810 мм. Длина колесной базы —  2 900 мм.

Nissan Pathfinder R53 оснащается 3.5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 VQ35DD,. и крутящим моментом 340 Нм. Трансмиссия вариаторного типа, которая устанавливалась в 4-е поколение модели, была заменена на 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию HP450 производства компании ZF. [12] Автомобиль оснащается как полным, так и передним приводом, в зависимости от комплектации. В первом случае он обладает интеллектуальной системой полного привода Intelligent 4×4 с 7-позиционным селектором переключения режимов вождения. Передняя подвеска — типа Макферсон, задняя — независимая многорычажная. [13]

Салон оснащен тремя рядами сидений, конфигурация которых может быть адаптирована как для семи пассажиров (2-2-3), так и для восьми (2-3-3) [14] . Отделка сидений может быть как тканевой, так и кожаной, в зависимости от комплектации. Технологическое оснащение включает электронную приборную панель диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей с диагональю 10.8 дюймов, мультитач-дисплей с диагональю 9 дюймов. [15] Также доступна система помощи водителю Nissan ProPILOT Assist и Nissan Safety Shield® 360.

Первый серийный экземпляр Nissan Pathfinder R53 сошел с конвейера 13 мая 2021 года на заводе Nissan Smyrna Assembly Plant. Данная модель Nissan производится на этом предприятии с 2004 года и по данным производителя будет выпускаться только в США. Двигатель для Nissan Pathfinder R53 производится на заводе Decherd Powertrain Assembly Plant в городе Дечерд, штат Теннесси, США. [16]

Рекомендованная розничная стоимость для Nissan Pathfinder R53 2022 модельного года в США была объявлена производителем 9 июля 2021 года. Она начинается от $33,410 USD за переднеприводную версию в комплектации S 2WD и доходит до суммы $48,090 USD за полноприводную версию в комплектации Platinum 4WD.

Розничная стоимость Nissan Pathfinder R53 в России станет известна в III квартале 2021 года, а начало продаж заявлено на IV квартал 2021 года.

Данная модель на период с 2021 по 2022 год стала флагманом бренда Nissan в России [17] .

Двигатель Nissan YD25

2.5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Наибольшая популярность YD25DDTi наступила в 2005 для Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51). Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с.; 169 л.с.) при 4000 об/мин и 403 Нм крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) с целью получения 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм.

Технические характеристики

Модификация Di с ТНВД Bosch VP44
Точный объем2488 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность150 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия17.5
Особенностиintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749V
Какое масло лить6.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Модификация DCi с Common Rail DENSO
Точный объем2488 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность110 — 190 л.с.
Крутящий момент260 — 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия15.0 — 18.0
Особенностиintercooler, EGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна турбина
Какое масло лить7.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км
Читайте так же:
Регулировка дпдз ниссан альмера n15

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Он нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Икс-миссия: Константин Сорокин выяснил, как устроен Mercedes X-класса

Икс-миссия: Константин Сорокин выяснил, как устроен Mercedes X-класса

Константин Сорокин

Новый пикап Mercedes X-класса — это Nissan Navara или все-таки не совсем? Теперь, после первой презентации в Южной Африке, я знаю ответ.

Определений «перелицованный», «доработанный» и даже «соплатформенный» на технических семинарах в Южной Африке немцы старательно избегали. Да, мол, в основе — Nissan Navara, но «мы заимствовали лишь общую архитектуру этого автомобиля, существенно доработав конструкцию под корпоративные стандарты нашей компании».

Сущая правда: у ­Х-класса и Навары нет ни одной общей кузовной детали. Салон тоже изменен радикально, причем не столько отделочными материалами, сколько дизайнерскими решениями. Получилось узнаваемо и стильно, но не без странностей. У руля почему-то нет регулировки по вылету (дескать, в ней не видят необходимости), а кнопка запуска двигателя на машинах с бесключевым доступом расположена аккурат напротив колена водителя. При этом на кожухе рулевой колонки несуразным аппендиксом торчит прилив для обычного замка зажигания. Как-то непремиальненько…

Колесная база у Х-класса и Навары одинаковая — 3150 мм. Но Mercedes шире по колее (на 62 мм спереди и на 55 мм сзади) и чуть больше по габаритам. Немецкие инженеры улучшили шумоизоляцию салона, доработали кинематику задней подвески, перекалибровали систему ESP и ввели ряд изменений в силовую структуру шасси. Для того чтобы подстраховаться на случай перегруза (фотографии японских пикапов с переломанным «хребтом» стали своеобразной вирусной антирекламой в интернете) и улучшить ситуацию с пассивной ­безопасностью. Навара здесь, прямо скажем, не блещет: испытания по методике Euro NCAP выявили, что грудная клетка водителя недостаточно защищена, а ­задние пассажиры рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Так вот, немецкие инженеры заверили, что у Х-класса подобных проблем не будет. Очень похоже, что к особой щепетильности в этом вопросе маркетологов из Штутгарта подстегнула недавняя история с автомобилем Mercedes Citan: перелицованный Renault Kangoo был дороже исходника, что плохо соотносилось с общей эксплуатационной надежностью и пассивной безопасностью.

Мерседес Х-класса умеет экстренно тормозить перед внезапно возникшим препятствием, удерживать себя в пределах полосы движения и распознавать дорожные знаки. Кроме этого, электронные системы обеспечивают динамическую стабилизацию прицепа и следят за давлением воздуха в его шинах

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку nissan

Кузовной форм-фактор один — Double Cab. То есть пикапов с однорядной кабиной и длинной грузовой платформой в Х-семействе не будет, и квадроциклы со снегоходами придется возить на прицепе. Но кузов всех Х-классов вмещает стандартный европоддон, а если отказаться от заднего бампера (есть такая «антиопция»), то борт можно открывать на 180 градусов и при погрузке тяжелых негабаритов подъезжать вплотную к пандусу.

Спереди использована независимая схема на треугольных рычагах с расширенной по сравнению с Ниссаном колеей

Подвеска пружинная. Передняя — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах, а задняя зависимая пружинная многорычажная. По сравнению с рессорами такая схема обеспечивает лучшую плавность хода и больший угол скрещивания осей.

Пружинная подвеска обеспечивает больший (по сравнению с рессорами) угол скрещивания осей, отодвигая порог диагонального вывешивания и повышая проходимость

Сравнивать Х-класс и его прототип с потребительской точки зрения бессмысленно, потому что рыночная конкуренция между машинами почти исключена. Мерседес со своим пикапом намерен покорять Западную Европу, Россию (поставки начнутся в середине 2018 года), Южную Африку, Австралию — автомобили для этих рынков будут выпускать на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне — и Латинскую Америку с локальной сборкой на предприятии Renault в аргентинской Кордове. Ну а Navara сильна в Южной Европе, Азии и на рынках Ближнего Востока.

Задний неразрезной мост подвешен на пружинах. Запасное колесо закреплено снизу, как на большинстве пикапов, и опускается с помощью цепного привода

На первых порах (европейские продажи Х-класса начнутся осенью этого года) дилеры получат только машины с задним или подключаемым полным приводом с демультипликатором и опционной блокировкой заднего межколесного дифференциала. И с моторами, заимствованными у франко-японского альянса. Это атмосферная бензиновая «четверка» 2.5 мощностью 165 л.с. и два дизеля рабочим объемом 2,3 литра с разной степенью форсировки: 163 л.с. с одной турбиной и 190 л.с. с двойным наддувом. Базовая коробка передач — шестиступенчатая механическая, но в комплектации с мощным дизелем доступен семиступенчатый «автомат», тоже ниссановский.

На машинах с задним и подключаемым полным приводом используются двигатели и агрегаты альянса Renault-Nissan

А вот через год, аккурат к старту продаж в России, появится настоящий «немецкий» Х-класс — с трехлитровым мерседесовским дизелем V6 мощностью 258 л.с. и моментом 550 Нм, постоянным полным приводом 4Matic c блокируемым несимметричным (40:60 в пользу задней оси) дифференциалом, понижающей передачей, опционной блокировкой ­заднего дифференциала и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями, функцией Start/Stop и выбором режимов движения.

Маркетинговый раскрой предусматривает три комплектации. Базовая — Pure: это машина на 17-дюймовых штампованных колесах с некрашеными бамперами, тканевой отделкой салона, галогеновыми фарами, пластиковым покрытием пола, сиденьями с механической регулировкой и кондиционером. У исполнения Progressive — легкосплавные колеса, крашеные бамперы, атермальное лобовое стекло, датчик дождя, электронный компас, улучшенное покрытие пола, подсветки, фальшпороги и крепежные рейки в кузове. Но полагаю, что в России будут делать ставку на топовую версию Power с хромированным декором, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами, кожаной отделкой, электрорегулировками сидений, климат-контролем, бесключевым доступом и расширенной программой фирменной индивидуализации. Из вещей действительно полезных отмечу герметичные рольставни для кузова (в непогоду поклажа не будет промокать) и сдвижную форточку в заднем стекле кабины, которая обеспечивает шикарную «сквозную» вентиляцию и упрощает перевозку длинномеров. Зимний пакет включает в себя обогревы передних сидений и форсунок омывателя, оффроуд-подготовка — увеличенный на 20 мм дорожный просвет и металлическую защиту днища, а продвинутый парктроник с камерой кругового обзора играет роль дополнительного внедорожного ассистента. Кстати, панорамная картинка на дисплее здесь шире по углу и читабельнее, чем в автомобилях Land Rover Discovery последнего поколения.

Читайте так же:
Как регулировка клапана на ниссан санни

Рейки с передвижными проушинами предназначены для фиксации разногабаритного багажа

Цены? В Европе они лишь начинаются с отметки 37 тысяч евро. А у нас. Ориентироваться в этом вопросе на близкий по характеристикам ­пикап Volkswagen Amarok V6 (от 2,95 млн руб­лей) следует осторожно, потому что мерседесовские маркетологи имеют право не только на имиджевую наценку. У Амарока с мотором V6 рессорная задняя подвеска, одноступенчатая раздатка без понижающей передачи, а дополнительные возможности на бездорожье сводятся лишь к корректировкам настроек педали газа, противобуксовочной системы и активации нерегулируемого горного ассистента.

За рулем X-класса я пока не ездил. Но на закрытой трассе в Южной Африке меня прокатили на машине с подключаемым полным приводом, 190-сильным битурбодизелем и «автоматом». Первые впечатления — с жирным плюсом: умеренные крены кузова и неожиданно высокая плавность хода. Рискну предположить, что и по управляемости с проходимостью «пружинный» мерседесовский ­пикап окажется поинтересней. И за этот интерес наверняка придется заплатить.

Информация по обслуживанию автомобиля NISSAN NAVARA (D40) 2.5 dCi 4WD

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла.

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Развал передних колёс

до трансп. средства с номером 019465

начиная с трансп. средства с номером 019466

до трансп. средства с номером 257002

начиная с трансп. средства с номером 257003

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до трансп. средства с номером 257002

начиная с трансп. средства с номером 257003

Боковой наклон оси шкворня

до трансп. средства с номером 257002

начиная с трансп. средства с номером 257003

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с 4 сидячими местами, 235/70 R 16

с 4 сидячими местами, 255/70 R 16

с 4 сидячими местами, 255/65 R 17

с 5 сидячими местами, 235/70 R 16

с 5 сидячими местами, 255/70 R 16

с 5 сидячими местами, 255/65 R 17

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с 4 сидячими местами, 235/70 R 16

с 4 сидячими местами, 255/70 R 16

с 4 сидячими местами, 255/65 R 17

с 5 сидячими местами, 235/70 R 16

с 5 сидячими местами, 255/70 R 16

с 5 сидячими местами, 255/65 R 17

Задняя листовая рессора заднего моста

Передняя листовая рессора заднего моста

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

Щит барабанного тормозного механизма

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Воздушный клапан

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

с тормозом CLZ31VB

с тормозом CLZ33VB

Форсунка/инжектор

Топливопроводы высокого давления

Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

гайка(и) , натяжной ролик

Масло кондиционер

с системой кондиционирования задней части салона

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию