Personalcam.ru

Авто Аксессуары
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессия в дизельном двигателе

Компрессия в дизельном двигателе

Замер компрессии в двигателе компрессометром

В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объе­му камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.

Замер компрессииРекомендуем также прочитать статью о том, как самому точно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах замера компрессии, подборе дизельного компрессометра и диагностике возможных неисправностей.

Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси. Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.

Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.

Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:

  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу и под нагрузкой; и после кратковременного простоя; , вызванное одним или несколькими неработающими цилиндрами;
  • падение мощности и существенное увеличение расхода горючего;
  • появление отработавших газов в системе охлаждения или смазки;

Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.

Почему снижается компрессия

Прогар клапана

Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.

Задиры и трещины в цилиндреРекомендуем также прочитать отдельную статью о причинах, по которым может заметно снизиться компрессия в дизельном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о потенциальных неисправностях механизма газораспределения и цилиндропоршневой группы.

Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)

Как завести дизель с низкой компрессией

Добавление масла в цилиндры для поднятия компрессии

Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.

Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец. Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора.

Присадки для двигателя

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Компрессометр

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Как повысить комрессию в двигателе присадкой

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Замена поршневых колец

Когда необходимо производить замену поршневых колец. Как устанавливать кольца на поршень при замене своими руками. Ресурс, колец, притирка и обкатка.

Читайте так же:
Как регулировать фары на марке

Двигатель в разрезе

Влияние степени сжатия на мощность и другие характеристики мотора. Тюнинг и увеличение степени сжатия, а также понижение параметра в отдельных случаях.

Японские минитрактора (Митсубиси, Кубота): преимущества

Многие фермеры задаются вопросом, как выбрать японский минитрактор. Япония издавна считается производителем качественной техники и электроники. Японский трактор — не исключение. Оборудование характеризуется особым качеством сборки и долгим сроком службы.

Характеристики японских минитракторов

Минитракторы из Японии отличаются значительной популярностью среди отечественных фермеров. Япония сейчас является мировым лидером по производству малогабаритной сельскохозяйственной техники.

Интересно. Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее компактная модель.

Японские фирмы производят технику со значительным тягловым усилием, мощностью. Мощность японских тракторов – от 12 до 95 лошадиных сил. Расход топлива на любой модели является минимальным.

Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса

Все трактора обладают отличной маневренностью. Так, они имеют разворот от 1,9 до 3,5 м. Водитель может переключать режим без снижения мощности. Грузоподъемность японской техники для огорода и частного фермерского хозяйства – до одной тонны.

Модельный ряд тракторов Митсубиси

Залогом эффективности эксплуатации минитракторов Митсубиси являются их двигатели, которые имеют различные мощности, но одинаково долгий срок эксплуатации. Неприхотливые в обслуживании, машины даже небольших габаритов могут работать очень продуктивно не только в сельском хозяйстве, но и использоваться для коммунальных служб и даже в строительстве. Рассмотрим самые распространенные модели в ряду минитракторов Митсубиси.

Минитрактор Mitsubishi MT135

Митсубиси MT135 – является очень удачной моделью, у которой мощность 4-тактного 3х цилиндрового двигателя 13,5 л.с. Такой запас мощности позволяет справится даже с трудоемкой работой. Для облегчения запуска мотора трактор оснащен электрическим стартером. Так как основным предназначением является эксплуатация в поле, то для бесперебойной работы мотора предусмотрено водяное охлаждение. КПП имеет 12 скоростей, а редуктор переключается между двумя режимами для наилучшей оптимизации скорости передвижения.

Минитрактор Mitsubishi MT15

Митсубиси МТ15 является улучшенной версией предыдущей модели. Мощность двигателя увеличена до 15 л.с.. Основным предназначением является работа на полях или на стройке. Колеса на передней и задней оси отличаются по размерам. Это сделано для улучшения проходимости по бездорожью.

Минитрактор Митсубиси MT2001D

Митсубиси MT2001D – дизельная модель, мощность двигателя которой может варьироваться от 10 до 40 л.с. в зависимости от модификации. Предусмотрено водяное охлаждение, установлена гидравлика для вала отбора мощности. В комплекте поставляется с фрезой.

Минитрактор Митсубиси MTХ 245

Митсубиси MTХ 245 продается под маркой Kubota и имеет дизельный мотор с мощностью 28 л.с. Общая масса машины 950 кг. При движении вперед может развивать скорость до 17 км/ч. Жидкостная система охлаждения позволит работать даже в самую жаркую погоду продолжительное время. Минимальный радиус разворота составляет 2,3м.

Минитрактор Mitsubishi MT 265

Митсубиси МТ 265 еще одна прекрасная модель, которая станет надежным помощников в фермерском хозяйстве. Двигатель имеет 26,5 лошадей, при этом расход топлива составляет всего 1,5-2,5 л/ч. Для удобства водителя предусмотрен гидроусилитель руля, реверсное движение и жидкостная система охлаждения мотора. Машина при движении вперед может развивать скорость до 25 км/ч и 10 км/ч назад. Вал отбора мощности имеет 3 скорости.

Минитрактор Mitsubishi Shakti MT 180D

Митсубиси shakti MT180D – представленная на фото модель является одной из самых популярных, потому как в ней гармонично уживаются отличные технические характеристики и эргономично продуманный внешний вид. Установленный на трактор двигатель имеет 3 цилиндра и 18,5 лошадей. КПП механическая с четырьмя ступенями. Трактор Mitsubishi shakti может развивать скорость до 17 км/ч. Максимальный вес, который минитрактор может поднять составляет 488 кг, при том, что масса самого агрегата 700 кг.

Минитрактор Mitsubishi MT20D

Митсубиси MT20D имеет мощность мотора 20 л.с., позволяя эффективно работать в разных отраслях. Особенностью модели является возможность регулирования колеи, причем как передней, так и задней. При наличии 4 ступенчатой коробки передач, трактор может развивать скорость до 17 км/ч при движении вперед. Вал отбора мощности имеет 3 скорости. На фото пример модели

Mitsubishi MT205 и Mitsubishi MT265D являются модификациями предыдущей модели и отличаются только по мощности двигателя, которая у MT205 равна 21 л.с., а у MT265D 27 л.с.

Минитрактор Mitsubishi MT205

Mitsubishi МТ2201 имеет 4-цилиндровый двигатель с 22 лошадками. Несмотря на такую мощность, трактор очень экономичен и потребляет до 2-2,5 л/ч горючего. Электрический стартер облегчает запуск мотора в зимнее время. Благодаря большим колесам с высоким протектором, передвигаться на тракторе можно легко и беспрепятственно даже по бездорожью. Цена такой модели на вторичном рынке от 265 тыс. рублей. На фото можно посмотреть внешний вид модели.

Читайте так же:
Регулировка клапана тормозных сил на полуприцепе

Минитрактор Mitsubishi МТ2201

Трактора MITSUBISHI

Они пользуются большой популярностью на территории России. Производитель минитракторов Митсубиси постоянно вносит разные конструктивные особенности в строение тракторов, исходя из условий сельского хозяйства. Все они надежно обеспечивают работу мотора в условиях пониженных и экстремальных температур.

Интересно. Специальный фильтр в минитракторе Мицубиси позволяет заливать в бак топливо даже самого низкого качества.

Другие особенности трактора:

  • наличие полного привода на жесткой подвеске;
  • возможность устанавливать оборудование сзади, спереди и сбоку;
  • кабина устанавливается по желанию покупателя.

Обзор навесного оборудования

Достоинством тракторов Mitsubishi является наличие креплений для подсоединения навесного оборудования. Причем крепить их можно, как спереди, так и сзади и даже сбоку. Это дает возможность использовать агрегаты в различных областях и делает их незаменимыми помощниками. Для облегчения осуществления различного вида работ предусмотрено более 50 видов навесного оборудования.

Планируя покупку, обращайте внимание на те модели Мицубиси, которые имеют трехточечную систему крепления, которая характеризуется особой надежностью.

Ниже представлен перечень навесок для тракторов Мицубиси, которые пользуются популярностью:

  • Фронтальный погрузчик;
  • Нож-отвал;
  • Щетка;
  • Культиватор;
  • Плуг;
  • Фреза почвенная( культиватор);
  • Окучник;
  • Разбрасыватель реагентов;
  • Вилы;
  • Роторная косилка;
  • Цеповая косилка;
  • Сенокосилка;
  • Отвал грейдерный;
  • Грузовая полка;
  • Снегоротор;
  • Бур.

Мини-трактора SHIBAURA

Это трактор, специально разработанный для приусадебных участков. В нем установлен четырехтактный двигатель с 24 л.с. Для более полного использования мощности функционирует гидростатическое управление.

Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса

Минитрактор Shibaura является полноприводным и маневренным: радиус его разворота – всего 218 см. Грузоподъемность минитрактора Шибаура для гидравлической системы – 670 кг и 1 т – для прицепа.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация минитракторов Мицубиси не доставляет хлопот только в том случае, если владелец проводит регулярные технические осмотры и обслуживания своего агрегата. Именно в этом случае он будет служить долго и оправдает свою немаленькую цену.

Перовое время, а именно первые 50 моточасов производится обкатка, в течении которой все детали трактора прирабатываются друг к другу.

Нельзя использовать машину на полную мощность, а также включать пониженные скорости. Все периоды, через которые надо менять масло, указываются в инструкции по эксплуатации.

Спустя каждые 100 часов работы проводится техническое обслуживание с проверкой работоспособности всех механизмов. Через 400 часов необходимо полностью почистить и заменить все фильтрующие элементы. Моторное масло употребляется класса API, а для гидравлики не ниже класса GL-3.

Скачать Руководство по эксплуатации минитрактора Mitsubishi

Если необходимо провести консервацию техники на долгий период времени, то необходимо предварительно очистить ее от налипания грязи, отмыть от пыли и протереть все насухо. Затем движущиеся части и механизмы смазать масляной тряпкой. Трактор устанавливается в сухое проветриваемое помещение и накрывается плотным чехлом.

Техника ISEKI

Минитракторы Исеки выпускают под брендами BOLENS, AGCO, MASSEYFERGUSON. Вся техника отлично адаптирована к российским климатическим условиям. Этот мини-трактор применяется в основном для сельскохозяйственных работ.

Особенности этого мини-трактора:

  • наличие гидроусилителя руля;
  • сниженный уровень шума в кабине;
  • превосходная управляемость;
  • универсальность в плане качества горючего;
  • невысокая стоимость.

Подобными характеристиками обладают минитрактора Крепыш и Кун.

Возникающие неисправности минитракторов Мицубиси

Несмотря на то, что это японская техника и главная ее характеристика – качество и прочность, иногда могут возникать неполадки.

  1. Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепления. Для этого необходимо:
    • Выполнить настройку хода педали;
    • Произвести замену/очистку дисков;
    • Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
  2. Не поднимается навесное оборудование
    • Проверить количество масла в системе;
    • Выполнить включение насоса;
    • Проверить работу предохранительного клапана.
  3. Плохое срабатывание тормоза
    • Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
    • Произвести замену тормозных колодок.
  4. Повышается температура коробки передач
    • Выполнить регулировку зазора шестерни;
    • Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.

Мини-трактор Янмар

Минитракторы Yanmar обладают небольшими размерами и высокой производительностью. Способен работать в любых климатических условиях. Машина редко выходит из строя, т. к. во время ее сборки происходит тщательный контроль на всех этапах.

Двигатель минитрактора Янмар имеет современную эффективную систему охлаждения. Рабочие цилиндры располагаются вертикально. Он полностью соответствует стандартам экологии и безопасности. На все машины установлена гидравлическая система трансмиссии. Трактор имеет задний привод, 4 ведущих колеса.

Работа дополнительных агрегатов регулируется трехточечной навесной системой. Давление передается на задний независимый вал. Торможение задних колес – раздельное. Навесное оборудование точно располагается, благодаря работе насоса и гидрораспределителя.

Видео обзор

Ниже представлен видео обзор минитрактора mitsubishi mt1800

Работа на минитракторе Мицубиси с почвофрезой

Видео обзор работы на тракторе Мицубиси МТ180д

Минитрактор Хонда

Этот мини-трактор отлично подходит для работы на небольших садовых и огородных участках. Его используют и для скашивания газонов. Каждая составляющая мини-тракторов несет в себе знак качества японской корпорации Honda, Japan. Компоненты трактора идеально подобраны для обеспечения плавности хода и длительного срока работы.

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры тем 2

Используют и для скашивания газонов

Минитракторы Хонда имеют такие несомненные преимущества:

  • очень удобное эргономическое сидение для владельца с регулируемым боковым рычагом;
  • дополнительная безопасность и комфорт во время работы в домашнем саду;
  • фары включаются автоматически с помощью фотоэлемента;
  • имеются передний и задний бамперы;
  • комплектуется широкими профилированными шинами с мягкой резиной, гарантирующими превосходное сцепление с землей и повышенный комфорт;
  • наличие встроенного вольтметра и счетчика времени;
  • наличие интерактивной системы встроенной безопасности.

Важно! Эксклюзивный дизайн от Хонда – наличие пола, который не загрязняется. Трудно найти подобную модель трактора.

Отзывы владельцев

Константин:

Если выбирать между новым китайцем и бывалым японцем, то я выберу последнее. Минитрактор Мицубиси работает отлично, существенных поломок не было. Тратиться приходится только на масла и топливо. Причем по цене, я только выиграл.

Минитрактор Shibaura

Эти компактные машины представлены широким модельным рядом. Для оснащения этого агрегата разработчики применили очень надежные подвески, экономичные моторы, имеющие высокий ресурс. Фермеры могут компоновать эти тракторы с плугами, сажалками, культиваторами, механизмами, чтобы окучивать картофель, копалками картошки, погрузчиками, сегментными косилками для минитрактора. Их применяют для обработки почвы, посева и уборки культур, заготовки кормов.

Мини-тракторы Shibaura обладают такими отличительными характеристиками:

Запчасти для двигателя 168F-170F

Бак топливный - 168F

Простой, надежный и универсальный двигатель китайской компании LIFAN применяют для оснащения сельскохозяйственной, садовой и строительной техники, газонокосилок, мотоциклов и квадроциклов, переносных бензиновых генераторов, водяных насосов, бетономешалок. Компактный и экономичный, он является полным аналогом двигателя «Хонда» GX-200: одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапана, принудительным воздушным охлаждением, идентичным базовым весом и т. д. Однако абсолютно сопоставимые по характеристикам модели разительно отличаются по стоимости. Как сам двигатель, так и запчасти для Лифан 168f обойдутся гораздо дешевле.

Простой, надежный и универсальный двигатель китайской компании LIFAN применяют для оснащения сельскохозяйственной, садовой и строительной техники, газонокосилок, мотоциклов и квадроциклов, переносных бензиновых генераторов, водяных насосов, бетономешалок. Компактный и экономичный, он является полным аналогом двигателя «Хонда» GX-200: одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапана, принудительным воздушным охлаждением, идентичным базовым весом и т. д. Однако абсолютно сопоставимые по характеристикам модели разительно отличаются по стоимости. Как сам двигатель, так и запчасти для Лифан 168f обойдутся гораздо дешевле.

Корпорация Lifan производит автобусы, легковые автомобили, мотоциклы и двигатели. Непримиримое соперничество с фирмой «Хонда» бренд ведет даже на японском рынке, продавая там мотоциклы с 2001 года. Транспортные средства китайского бренда экспортируются и в мировом масштабе за счет демократичной цены и продуманной организации производства – как в КНР, так и за рубежом. Практика успешного копирования японской техники позволила добиться огромного успеха, ведь сильного контраста в качестве аналогов не наблюдается.

Экономически выгодный двигатель Lifan 168Fдвигатель — W170F

Когда ломается выработавший ресурс отечественный двигатель мотокультиватора, Лифан 168F-1 становится прекрасной заменой благодаря его высокой мощности, пригодности для разной техники и наличию запчастей в продаже. Уже многие владельцы культиваторов опробовали данный двигатель. Модель 168F-2 покупают чаще всего, как самую бюджетную и базовую модификацию – она в 2-2,5 раза дешевле, чем Honda GX-200. Двигатель подходит для большинства отечественных мотоблоков: «Ока», «Урал», «Салют» и др. Оснащенная им мототехника быстро и качественно обрабатывает земельные участки.

Лифан 168 F прост в использовании и обслуживании, демонстрирует стабильную работу при низком шуме и вибрациях, может эксплуатироваться в довольно высоком диапазоне температур. Хотя устройство не вызывает нареканий, следует обеспечивать минимально необходимые условия его работы. Некоторые запчасти для 168f нужно периодически докупать, не дожидаясь поломки. В частности, замену воздушного фильтра и свечи зажигания проводят не реже раза в год. Чем интенсивнее используется двигатель, тем чаще понадобиться их менять.

В нашем интернет-магазине вы найдете запчасти для двигателя Лифан 168F 2 и других модификаций. Сайт agro-moto-tata.ru сотрудничает непосредственно с производителями, поэтому покупатели приобретают все с минимальной наценкой. По этой же причине мы гарантируем и бесперебойные оптовые поставки запчастей для всех версий двигателя 168F. Так вы сэкономите больше без долгого ожидания заказа. Те же условия предлагаются по всем позициям ассортимента.

« Агро-мото-тата » предлагает запчасти на двигатель 168Ф и другие детали для мотоблоков по оптимальным оптовым и розничным ценам. Наши менеджеры готовы проконсультировать обо всех изделиях товарной линейки.

RC, RCV. Шестеренчатые насосы (роторного типа) с геликоидальными шестернями. 1. Области применения. 3. Конструктивное исполнение

1 Техническое описание CTI-2300/01 [ ] RC, RCV Шестеренчатые насосы (роторного типа) с геликоидальными шестернями 1. Области применения Насосы типа RC применяются для перекачивания вязких жидкостей со смазывающими свойствами, не содержащими твердых частиц, а именно в следующих областях: Судостроение и судоходство: смазка двигателя, подача топлива, перекачка топлива и смазочного масла. Нефть и масла: минеральные и растительные масла, нефтепродукты, смазочные материалы и присадки. Нефтехимическая промышленность: жидкие полимеры, вязкие растворители, эмульсии, связывающие вещества, нефтяное топливо, дизельное топливо. 3. Конструктивное исполнение Насос со сдвоенной шестерней, самовсасывающий (1) с впускным и нагнетательным патрубками, расположенными на одной линии. Кожух насоса с регулируемым автоматическим предохранительным клапаном байпаса. Три типа: — Горизонтальный (размеры R1 R4) — Вертикальный (размеры R1 R4) — С непосредственным приводом на вал (размеры КС-00 и КС-01) С непосредственным приводом на вал Горизонтальный Вертикальный (RCV) Химическая промышленность: жидкий мыльный клей, соевое масло, глицерин. Лакокрасочная промышленность: связующие и красящие вещества, растворители, текстильные красители. 2. Эксплуатационные данные 50 Гц 60 Гц Макс. производительность м 3 /ч Макс. напор м Макс. рабочая температура C Макс. рабочее давление бар Макс. частота вращения об/мин В отношении других случаев применения связаться с компанией KSB ITUR. Все данные, содержащиеся в настоящем документа, соответствуют типовой конструкции. 1) С установкой сифонной трубы 4. Условное обозначение Серия Вертикальное исполнение *DN нагнетательный патрубок ["] R: При наличии шарикоподшипников D: При наличии дополнительной зубчатой передачи *Кроме RC-00 с насадкой V* и RC-2 / RCV-2 с 1 % насадкой

Читайте так же:
Регулировка клапанов на моторе змз

2 5. Материалы Тип материала Описание детали RC00 / RC01 другие размеры Корпус насоса 101 JL1040(1) JL1040(1) Крышка 160 JL1040(1) JL1040(1) Вал (-ы) 210 F-111 (2) F-114 (3) Шестерня 870 F-158(4) F-115 (5) (1) Серый чугун по стандарту EN 1561 = GJL-250 (2) Углеродистая сталь С15 (3) Углеродистая сталь С45 (4) EN 10084: CrMo4 (5) Nr.Werkstoff Компоненты 6.1 Уплотнение вала Торцевое уплотнение поставляется в стандартной комплектации для больших размеров. Для насосов RC-00 и RC-01 уплотнение вала состоит из нескольких кромочных уплотнений. 6.2 Привод Муфта Упругая резиновая муфта типа «заглушка» для насосов всех размеров, кроме RC-00 и RC-01 с непосредственным приводом на вал. Защитный кожух муфты: металлическое защитное покрытие поставляется в стандартной комплектации. 6.5 Опорная плита Горизонтальные насосы размеров RC-1 RC-4R могут поставляться с опорной плитой или валом без покрытия. Опорная плита: из стали, сварная или U-образными направляющими для комплектного агрегата (насос и двигатель). 6.6 Предохранительный клапан Все насосы оснащены регулируемым клапаном байпаса для внутренней безопасности. Направление вращения Закреплено как стандартное исполнение. Если заказчик хочет изменить направление вращения шестерен и, таким образом, направление потока рабочей жидкости насоса, необходимо связаться с компанией KSB ITUR для получения указаний по возможности реализации, так как могут быть внесены изменения в стандартное исполнение насоса. 7. Сертификация Контроль качества, подтвержденный сертификатом по стандарту ИСО Электродвигатель с рамой по стандарту МЭК. 6.3 Подшипники/смазка Насосы размера RC-00 и RC-01 не оснащены отдельными втулками подшипника скольжения, верхний вал опирается на подшипники двигателя. В моделях RC-1, RC-1 1/2 и RC-2 валы и шестерни опираются на съемные фрикционные подшипники, установленные в боковые крышки. На моделях RC-2R, RC-2RD, RC-3R и RC-4R они опираются на шарикоподшипники, установленные на промежуточную опору. Подшипники всегда смазываются рабочей жидкостью насоса. 2

3 8. Схемы для выбора RC [м3/ч] RC-RCV 50 Гц [бар] [м3/ч] RC-RCV 60 Гц [бар] 3

4 9. Краткий обзор преимуществ Манжетные уплотнения, используемые в качестве уплотнения вала Простая установка двигателя на вал двигателя без муфты Стандартный двигатель Необходимость небольшого пространства благодаря конструкции с непосредственным приводом на вал Приемный и нагнетательный патрубки, расположенные на одной линии Регулируется предохранительным клапаном байпаса. При превышении давления жидкость поступает обратно в приемный патрубок. 4

5 Камера уплотнения, оснащенная выпускными клапанами, во избежание скопления газа Регулируется предохранительным клапаном байпаса. При превышении давления жидкость поступает обратно в приемный патрубок. Сменные смазываемые рабочей жидкостью подшипники скольжения Механическое уплотнение, используемое в качестве уплотнения вала Внутренняя принудительная система смазки подшипников скольжения Внутренняя принудительная система смазки подшипников скольжения Камера уплотнения, оснащенная выпускными клапанами, во избежание скопления газа Регулируется предохранительным клапаном байпаса. При превышении давления жидкость поступает обратно в приемный патрубок. Сменные смазываемые рабочей жидкостью подшипники скольжения Механическое уплотнение, используемое в качестве уплотнения вала 5

6 Регулируется предохранительным клапаном байпаса. При превышении давления жидкость поступает обратно в приемный патрубок. Подшипники смазываются рабочей жидкостью насоса Приемный и выходной патрубки, расположенные на одной линии Шарикоподшипники увеличенного размера для надежной длительной эксплуатации 6

7 10. Технические характеристики Размеры насосов RC-RCV (1) Ед. изм. RC-00 (2) RC-01 (2) RC-1 RC-1 1/2 RC-2 RC-2R RC-2RD RC-3R RC-4R Общие сведения Максимальное рабочее давление Бар 6 10 Вязкость текучей среды сст См. отдельную кривую Разгрузочный клапан ДА Регулировка разгрузочного клапана бар Pn+1бар Тип шестерни Косозубая цилиндрическая Длина шестерни мм ,35 104,8 126,8 186,8 Количество зубьев Z Модуль Mn 2 2, ,5 7,5 Диаметр основной мм 26 31,2 50, Угол β 30 15, ,37 25,37 18,40 18,40 30,4 30,4 Диаметр вала Размер до шестерни мм Размер до подшипников мм /22 18/ На муфте мм Подшипники Шарикоподшипники x6207 4×6210 Рама электродвигателя См. п. 12 Номинальная мощность привода Связаться с KSB ITUR Уплотнение вала Тип Кромочное Одинарное механическое уплотнение по стандарту EN (DIN 24960) Размер Ø мм уплотнение (1) Общие стандартные данные. В отдельных случаях возможны изменения. (2) Не применимо для типа RCV. 7

Читайте так же:
Регулировка ремня безопасности daewoo nexia

8 11. Чертежи с поперечным разрезом Деталь Описание 101 Корпус насоса 160 Крышка 161 Крышка корпуса чертежа в разрезе C Вал 320 Подшипник качения 400 Уплотнительная прокладка 411 Уплотнительное кольцо 412 Прокладка круглого сечения 420 Уплотнительное кольцо 433 Торцовое уплотнение уплотнение 471 Крышка уплотнения 484 Тарельчатая пружина 504 Дистанционное кольцо 545 Втулка подшипника 554 Плоская шайба 731 Муфта 750 Предохранительная крышка 751 Корпус клапана 752 Седло клапана 753 Затвор 755 Шток клапана 756 Пружина клапана 757 Винтовая стяжная муфта клапана 800 Электродвигатель 870 Шестерня 900 Болт 901 Винт с шестигранной головкой 902 Шпилька 903 Заглушка 904 Штифт с резьбой 914 Винт с внутренним шестигранником чертежа в разрезе C Гайка 932 Пружинное стопорное кольцо 940 Шпонка 8

9 чертежа в разрезе C-1331 чертежа в разрезе C

10 12. Размеры Насосы RC-00 и RC-01 Размер насоса Рама электродвигателя DNs DNd Вес (кг) 10

11 НАСОС СО СВОБОДНЫМ КОНЦОМ ВАЛА RC-1, RC-1 1 /2 НАСОСЫ СО СВОБОДНЫМ КОНЦОМ ВАЛА RC-1, RC-1 1/2 Размер насоса DNs DNd Вес (кг) НАСОС В КОМПЛЕКТЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ RC-1, RC-1 1 /2 Подача Refoulement DNd Всас Aspiration DNs Размер насоса Рама электродви гателя НАСОС В КОМПЛЕКТЕ С ЭЛЕКТРО ДВИГАТЕЛЕМ RC-1, RC-1 1 /2 11

12 НАСОС СО СВОБОДНЫМ КОНЦОМ ВАЛА RC-2 Размер насоса DNs DNd Вес (кг) НАСОСЫ СО СВОБОДНЫМ КОНЦОМ ВАЛА RC-2 НАСОС В КЛМПЛЕКТЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ RC-2 Impulsión — Подача Refoule merit DNd Aspiración — Всас Aspiration DNs Размер насоса Корпус электродвигателя НАСОС В КОМПЛЕКТЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ RC-2 12

13 НАСОСЫ СО СВОБОДНЫМ КОНЦОМ ВАЛА RC-2R, 2RD, 3R, 4R DNd DNs Размер насоса DNs DNd Вес (кг) НАСОСЫ СО СВОБОДНЫМ КОНЦОМ ВАЛА RC-2R, 2RD, 3R, 4R 13

14 НАСОС В КОМПЛЕКТЕЫ С ЭЛЕКТРО ДВИГАТЕЛЕМ RC-2R, 2RD, 3R, 4R Размер насоса Рама электродвигателя НАСОС В КОМПЛЕКТЕЫ С ЭЛЕКТРО ДВИГАТЕЛЕМ RC-2R, 2RD, 3R, 4R 14

15 НАСОС В КОМПЛЕКТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ RCV-1, 1 ½, 2 Размер насоса DNs DNd Рама электродвигателя НАСОС В КОМПЛЕКТЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ RCV-1, 1 ½, 2 15

16 НАСОС В КОМПЛЕКТЕ СЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ RCV-2R, 2RD, 3R, 4R Насос DNs DNd Рама электродвигателя КОМПЛЕКТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ RCV-2R, 2RD, 3R, 4R 16

17 13. Покрытие Один слой покрытия синей краской RAL 5010 толщиной 40 микрометров. Максимальная температура окрашенной поверхности 70 C. 14. Рекомендуемое количество запасных частей для непрерывной эксплуатации в течение двух лет Описание Количество насосов (включая вспомогательные насосы) детали и более Комплект уплотнительных прокладок % 433 Торцовоее уплотнение (1) % 320 Подшипник качения (комплект) (2) % 420 Уплотнительное кольцо (комплект) % 545 Втулка подшипника (комплект) (3) % Упругая муфта (комплект) % 756 Пружина клапана % 870 Шестерня (комплект) % 932 Пружинное кольцо (комплект) % 940 Шпонка (комплект) % 210 Вал (комплект) % Муфта % Клапан сброса давления в комплекте % (1) Только размеры насосов: RC-1, 1 1 /2, 2, 2R, 2RD, 3R, 4R (2) Только размеры насосов: RC-2R, 2RD, 3R, 4R (3) Только размеры насосов: RC-1, 1 1 /2 15. Кривые «шум об/мин» для насосов RC-3R и RC-4R Допустимые значения шума для насосов без кавитации в испытательном боксе с использованием масла с вязкостью 155 сст, при отсутствии воздуха или других газов Графики шума для насосов RC-3R RC-3R 1000 об/мин RC-3R 1200 об/мин P бар P бар 17

18 RC-3R 1500 об/мин RC-3R 1800 об/мин P бар P бар 15.2 Графики шума для насосов RC-4R RC-4R 1000 об/мин RC-4 R 1200 об/мин P бар P бар RC-4 R 1500 об/мин RC-4 R 1800 об/мин P бар P бар 18

19 Данная страница намеренно оставлена пустой 19

20 CTI-2300/01 [02/2012] Подлежит изменениям в технической части без уведомления RC, RCV ООО «КСБ» , г. Москва, ул. 2-ая Звенигородская, 13, стр. 15 Тел.: Факс:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector