Personalcam.ru

Авто Аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие обшивки потолка Honda Civic 4D. Чем официалы, лучше сам

Снятие обшивки потолка Honda Civic 4D. Чем официалы, лучше сам!

В результате долгого пути эволюции двухдверное угловатое купе с сильным мотором объемом 1,2 литра к году превратилось в технологическое чудо с обтекаемыми формами. Это 8 поколение Honda Civic было представлено во Франкфурте. Автомобиль в году уступил место следующим поколениям. Надо заметить, что данная модель оснащалась кузовами седан, хэтчбек три или пять дверей и купе только для СШАно речь будет идти о четырехдверных вариантах.

Седан Хонда Цивик года отличается своими формами, интерьером салона как снять подлокотник на хонда цивик 4д элементами конструкции ходовой части не только от хэтчбека. Различия есть даже среди кузовов одного типа.

Регулировка фар хонда цивик 4d 2008

В целом дизайн удачно сочетал в себе спортивную стремительность и черты представительского класса. Именно это вариант стал наиболее востребованным по сравнению с хэтчбеком в странах как снять подлокотник на хонда цивик 4д СССР. Такая форма кузова придавала автомобилю не только стильный вид, но и хорошие аэродинамические качества.

Кузов стальной, но японские конструкторы позаботились о том, чтобы в случае столкновения с человеком вся передняя часть сминалась. Тем самым они увеличили степень безопасности для пешеходов. Кстати, что касается оптики, то Цивики восьмого поколения в базовой комплектации оснащались широкими галогенными фарами.

Багажник получился относительно небольшим. Полезный объем составил всего лишь литров. Салон Хонда Цивик 4д рассчитан на пятерых человек: двое впереди пассажир и водитель и трое сзади.

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Изнутри салон в базовой комплектации отделан велюровой тканью и пластиком. Однако опционально предусмотрена кожа и даже оплетка руля. Сидения складывающиеся, снабжены регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой.

В салоне просторно и комфорт будут испытывать даже люди очень высокого роста. Конструкторы позаботились о дополнительном комфорте на задних сидениях и расположили выхлопную систему сбоку.

Обяви от частни лица и бизнеси от цялата страна — хонда сивик

Благодаря этому пол стал ровным. По отзывам водителей, посадка на сиденье довольно низкая. Однако при этом обзор остается хорошим. Положение рулевой колонки и самого настраивается по антропометрическим параметрам. Что касается приборной панели, то она имела несколько футуристический дизайн и размещена сразу за рулевым колесом в двух уровнях.

На нижнем уровне располагался механический круглый тахометр с цифровым одометром. По бокам от тахометра располагался стандартный набор индикаторов.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

А на верхнем уровне был цифровой спидометр с индикаторами включения поворотов. Салон имел полный электропакет, включающий в себя подогрев сидений, а также обогрев заднего стекла.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Седан Хонда Цивик 4d как снять подлокотник на хонда цивик 4д в трех вариантах: Comfort базоваяElegance улучшенная и Executive люкс. Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют как снять подлокотник на хонда цивик 4д пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.

Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:. Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя. Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной. Хонда Цивик 4д года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового шестнадцать клапанов рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.

Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 6,7 с коробкой-автоматом литра, а у хэтчбеков — 5,8 6,3 литра. В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности.

В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку автомобиль провисалкоторая по паспорту составляет кг при снаряженной массе машины кг. Этот недостаток был устранен в году.

Читайте так же:
Регулировка тормозов башенного крана

А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов. Эта модель Honda была снята с производства в году.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Поэтому купить абсолютно новый Civic в салоне вряд ли. Как снять подлокотник на хонда цивик 4д вполне реально приобрести его по объявлениям или в салонах, торгующих машинами с пробегом. Вставьте щуп толщиной 0. В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление.

Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана.

Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0. В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2.

Снятие обшивки потолка Honda Civic 4D

Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра.

После этого можно снять крышку и достать фильтрующий элемент. Увидеть, как делается замена воздушного фильтра на Хонда Цивик 4d г.в., позволит эта инструкция в формате видео.

И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы как снять подлокотник на хонда цивик 4д распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:. Как правило, после км пробега происходит физическое старение отдельных элементов коробки.

Одной из частых поломок с автоматическим вариантом трансмиссии является появление маслянистых подтеков. При наличии поломки гидротрансформатора не будет иметься возможность совершения движения как снять подлокотник на хонда цивик 4д.

Если машина стала пробуксовывать, следует обратить внимание на состояние залитого масла. Требуется примерно 3 литра. Для данной скоростной коробки рекомендуется осуществлять частичную замену горючего, примерно через каждые км. Таким образом, в Honda Civic 4D следует заливать горючее высокого качества.

При замене трансмиссионки, требуется вовремя менять как снять подлокотник на хонда цивик 4д элементы, и иные расходники, которые примыкают к коробке передач. При эксплуатации транспортного средства со временем может отмечаться перегрев КПП, ухудшение динамики хода. Как правило, это следствие того, что залитая жидкость потеряла свои рабочие свойства. Выделил красным, где находятся 2 шланга, один из которых идет на радиатор, а второй от радиатора в коробку.

Столько слилось масла через пробку примерно 3,2 литра. Всем добрый день Появилось время рассказать, что полностью заменил масло в коробке наконец то Вся процедура достаточно простая, если знаешь, что, куда.

Читайте так же:
Регулировка натяга подшипников колес

Сначала подготовил все под капотом снял все, что мешало свободно добраться до коробки.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Подождал пока все масло сольется, закрутил пробку ее тоже надо почистить — там магнитик залил масло в коробку столько же сколько и слилось. Дальше находим два шланга, один из которых идет от коробки к радиатору, второй обратно в коробку. Методом тыка нашли из какого шланга масло бежит на радиатор завели машину и все стало ясно Дальше все банально. После замены масла заменил втулки стабилизатора Еще хотел промыть форсунки.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Передачи стали переключаться незаметно я рад стабилизатор перестал стучать. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д. Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Перегрева не. Коробка автомат. Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина возможно при работающем вентиляторе охлаждения глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором.

Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д Пытался завести — заводится, набирает как всегдаи сразу глохнет после падения оборотов. Через пару минут завелась нормально, но при трогании опять заглохла. Потом все-таки поехал, отцепив Калину, и по дороге домой определил, что включенный свет фар приводит к остановке двигателя, как снять подлокотник на хонда цивик 4д ехал без фар. Данная проблема возможно имеется не только в данной модели авто, возможно такое реле стоит и в других марка.

Хонда джаз. Пробег глохнет на холостых. Основная причина этого явления, это закисший или заедание клап. Грешил на клемму аккумулятора, но ведь машина заводится, при чем тут нагрузка от фар?

Первые км по городу машина едет без проблем, со включенными фарами и другими потребителями. Вчера ездил, и два раза стоял на светофоре заглохший, не мог завестись по минуты Обычно когда глохнет первый раз за поездку, ее еще можно завести на ходу сразу после того как заглох, но потом уже не канает, глохнет после заводки. Итак, прямая зависимость от температуры, и какая-то непонятная зависимость от потребления энергии фарами.

Мои догадки — толи датчик Холла, толи коленвала. Совет по снятию как снять подлокотник на хонда цивик 4д двери на хонда цивик 4D г. Или массу протянуть надо??

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Или как как снять подлокотник на хонда цивик 4д заменить лампы для ближнего света на автомобиле Хонда Цивик 4Д. Сравнение цен на подлокотник Хонда Цивик 4Д. Пытался завести — заводится, набирает как всегдаи сразу глохнет после падения оборотов. Если нет искры на горячем моторе, то помимо датчиков очень вероятен отход в мир иной коммутатора. При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают.

Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:. Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается.

Одна из наиболее распространенных ситуаций.

Не заводится хонда цивик 4д

Попробуем обозначить возможные причины:. При повороте ключа зажигания все включается — контрольные лампы, как снять подлокотник на хонда цивик 4д, слышны звуки работающего бензонасоса и звуковой сигнализации в салоне, информирующей вас о включении всех необходимых систем.

При попытке запуска ничего не происходит, стартер не вращает коленвал. Запуск невозможен. Возможные проблемы:. Производство автомобилей восьмого поколения Honda Civic было налажено в году. На Европейский авторынок автомобиль выпускался в двух вариациях: Соответственно, топливные фильтра предназначенные для этих авто будут отличаться в зависимости от типа кузова и мотора.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Упаковщиком запчастей выступает фирма Honda. Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак.

Читайте так же:
Прибор для регулировки вращения электродвигателя

Чтобы добраться до него, необходимо убрать задние сидение, где есть лючок с четырьмя болтами, открутив которые, получаем допуск к топливному модулю.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Сам фильтр меняется и отдельно, однако продается только с верхней крышкой и трубками. Производитель не присваивает фильтру-сеточке оригинальный номер, но автовладельцы часто при замене как снять подлокотник на хонда цивик 4д их от других фирм: MPU р. Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 находится отдельно в подкапотном пространстве вместе с подкачивающим ручным насосом.

Артикул на топливный модуль в сборе с как снять подлокотник на хонда цивик 4д уровня находится в пластиковом корпусе погруженного в бак и насосом — SMJ-E01, его стоимость около рублей. Согласно регламента ТО на Цивик с бензиновыми моторами, топливный фильтр должен меняться не реже чем каждые 6 лет эксплуатации авто или через км пробега, но многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. Для дизельных моторов в регламент конкретные сроки замены топливного фильтра не устанавливает.

Регулировка клапанов Хонда Аккорд и Сивик в Киеве.

Регулировка клапанов начинается со снятия свечных наконечников, кронштейна пучка проводов на клапанной крышке и потом саму крышку клапанов, прокладку, кольца свечных колодцев, декоративные крышки и тд.

Снять крышку клапанов открутив четыре гайки, снять уплотнительные резиновые шайбы.

Снять крышку клапанов.

Снять защитную крышку ремня ГРМ,открутив 2 болтика.

Зазоры клапанов двигателя (зазор между толкателем и клапаном на остывшем/тёплом двигателе) :

Впуск 0,24-0,28

Выпуск 0,28-0,32

Клапана регулирую поочерёдно с момента сжатия, когда оба клапана на одном цилиндре полностью закрыты Т.е. по 2 впускных и по 2 выпускных, и так все 16 клапанов.

После регулировки моем клапанную крышку, обычно бензином, продуваю сжатлм воздухом. Ставим новую прокладку к примеру по Аджусе цена её 350 грн. в комплекте с кольцами свечных колодцев и уплотнительными резино-металлическими шайбами.

Новая прокладка закладывается в крышку,потом закладываются кольца свечных колодцев. Я уголки смазал герметиком.

Ставим на месту кожух ремня ГРМ, потом крышку клапанов , желательно в уголках возле сальников распредвала и трамблёра на головке блока цилиндров смазать герметиком,потом высоковольтные свечные провода и тд.

Стоимость такой регулировки на автомобиле Хонда, двигатель 1,8 — 600 грн.

Прокладка в сборе с кольцами свечных колодцев и резиновыми шайбами 4 шт. цена- от 300 грн.

Honda Accord VII 2.0

Регулировка тепловых Хонда Аккорд зазоров на моторе 2,4, как обычно обдуваем песок , и разбираем :

В книге указано для двигателя К-20 0.21-0.25 и выпуск 0.28-0.32,

для двигателя К-24 зазоры впуск 0,21-0,25,Выпускные клапана 0,25-0,29.

хонда аккорд 2.4 регулировка клапанов

Honda Civic 4D (5D) R18A на впуске 0,18-0,22 выпускные клапана 0,23-0,27

Cтоимость регулировки клапанов Хонда Аккорд 2.0, 2.4 ,Хонда Сивик 1.8 сотавляет 850 грн.

г.Киев, ул.Канальна 3, возле Дарницкого моста.

впуск мин. — впуск макс .; выпуск мин. — выпуск макс .:

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

После последней регулировки клапанов силами официала на 60ткм не заметил улучшений, которые были с машиной после регулировки на ТО-30. Короче появилось время сделать регулировку клапанов самостоятельно, желание было давно, т.к. динамика ухудшалась, движка работала не ровно, вибрации на ХХ и т.д. Почитав это: тынц решился.

Что нужно для работы.
Время и желание
Из инструмента:
1) Динамометрический ключ (у мну был KingTony 5-25 Нм)
2) Щупы 0.2 и 0.25 (я брал Force 618, набор щупов за 180руб)

3) Герметик, навнерное любой подходящий формирователь прокладок я брал

4) Головки на 10 (короткая и длинная) + карданчик и удлиннитель — подлазить к впускным клапанам и задним болтам крышки.
5) Головка на 19 длинная — для проворачивания распредвала с парой удлинителей.
6) отвертка прямая, длинная и короткая
7) накидной на 10
куча тряпочек
9) прокладка 12341-RNA-A01

Читайте так же:
Как регулировка клапанов shacman

Собственно отчет.

Сори за грязюку двигателя — пробег 80000, не мыл ни разу

Вобщем процедура не очень сложная, в мануале все описано достаточно понятно и трудностей особых нет кроме муторности процесса.

При снятии крышки с надписью Honda что-то повредить сложно, все элементарно:

Дальше снимаем разъемы с катушек и открутив 4 гайки на 10 снимаем их, чтобы не мешались.
Потом отсоединяем все концы со жгута.

Отводим высвобожденный жгут в сторону

Откручиваем 2 болта крепления кожуха впрыска и освобождаем хомут шланга с права на клапнной крышке

Предварительно снимаем задний пластиковый кожух и открутив восемь болтов крепления крышки на 10 скидываем крышку — тянем сначала вверх потом на себя-вверх, параллельно стягиваем шланг, ранее освобожденный от хомута. В итоге получаем:
/>

Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха.

Это то, что мы регулируем. Процесс описывать смысла не вижу, все просто.

Щуп вставляли сразу в два клапана, и регулировали оба, таким образом добивались относительной "одинаковости" К тому же засунуть щуп с боку ровно плоскости проблематично, т.к мешается кромка головки блока, а при такой установке (на 2 клапана сразу) щуп не перекашивается и можно более адекватней оценить зазор.
Фоток, блин, нет
Контрогайка на 10, регулировочный винт под обычную отвертку. Для регулировки впускных клапанов понадобится короткая отвертка!
Помните, что когда затягиваете контрогайку, ранее выставленный зазаор чуть-чуть увеличивается. Делаем небольшой запас по прижиму щупа. х.з. как объяснить
Момент затяжки контрогайки 14 Нм.

Где "вращалка" распредвала (нужна длинная головка на 19)

Наш вариант

Колесо, в принципе, можно не снимать, но так легче.

Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точки и регулируем впускные и выпускные клапана.

Потом переходим к третьему цилиндру, затем 4ый, а на последок 2ой. Схема 1-3-4-2.
Вращать распредвал по часовой стрелке на 90 градусов каждый раз. Все цилиндры кроме первого имеют соответствующее обозначение на шкиву:

Второго не сфоткали, ну и ладно.

Предварительно почистив место укладки прокладки в крышке и протерев плоскость головки блока вставляем прокладку в паз крышки — что-то попутать сложно.

Мажем место, указанное в мануале герметиком

Ждем по инструкции к герметику и устанавливаем крышку на место.
Затягиваем по схеме в мануале постепенно в несколько проходов с окончательным усилием 9.8 Нм

Обратную сборку всего что на отсоединяли производим не торопясь, т.к. минимум 3 часа времени у нас есть

З.Ы.: Поезжу оценю изменения — отпишусь. Пока все нормально, работа ровнее, "колбасня" на Х.Х. пропала, динамика субъективно улучшилась.

Всем успехов в самостоятельном обслуживании своих железных коней!

Регулировка клапанов. Зачем нужна регулировка клапанов.

Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная. Воздушно-топливная смесь из впускного коллектора через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Затем, клапаны закрываются, и начинается процесс сжатия смеси, который происходит благодаря движению поршня вверх.

Далее, в определенный момент, примерно рядом с верхней мертвой точкой цилиндра, происходит поджиг смеси, который осуществляется свечой зажигания. Повинуясь законам физики, смесь расширяется под воздействием температуры, и толкает поршень обратно вниз, преобразуя тепловую энергию в механическую. Последним тактом работы поршня является выброс отработанных газов в выпускную систему, через открывшиеся выпускные клапаны.

Как видите, все просто.

В этом описании дважды присутствовало упоминание клапанов, впускных и выпускных, которые требуют периодической настройки, так называемых, тепловых зазоров. Давайте вместе посмотрим, что это такое, для чего это надо.

Итак, тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света на санта фе 3

Вроде бы опять все просто и понятно. Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Поясним. В обычной ситуации, когда тепловой зазор находится в пределах нормы, контакт коромысла (или кулачка) со стеблем клапана происходит постоянно. Стебель, при правильно отрегулированном зазоре, при нагревании прилегает к коромыслу или кулачку. Однако, если зазор увеличен, появляется потеря контакта при удалении коромысла (кулачка) и, наоборот, удар в момент контакта. Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту (хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит). Без него (ремонта), мотор будет грохотать «на холодную», и шумно работать в прогретом режиме.

Надеемся, нам удалось наглядно убедить Вас в том, что клапаны регулировать надо. Теперь мы расскажем Вам о том, почему эту операцию стоит доверять только понимающему человеку.

Нередко, в автосервисы приезжают люди с жалобой, что за машиной ухаживают, все вовремя меняют, все операции делают строго по регламенту (или близко к тому), а машинка “взяла и захандрила”. Часто такое происходит после регулировки клапанов, и оказывается, регулировкой тоже можно навредить, особенно если не соблюдать размеры тепловых зазоров и сделать их меньше, чем требуется!

Что же произойдет, если клапаны “зажать” слишком сильно?

Вернемся к физике, согласно которой предметы, при нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и вниз. Если клапан оказывается “зажатым”, то есть его зазор меньше требуемого, стебель упирается в кулачок (или в коромысло), и, не найдя возможности расти вверх, продолжает удлинение вниз.

Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие (стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха). Происходит “разгерметизация” камеры сгорания, и момент вспышки происходит тогда, когда выпускные клапаны уже открыты. Во-первых это ведет к значительному снижению компрессии, и, как следствие, к потере мощности. В принципе, уже этого пункта вполне хватает. Но есть еще и “во-вторых”.

Возникновение “щели”, куда устремляется воспламеняющаяся по дороге смесь, приводит к попаданию в выхлопной коллектор пламени, что ведет к повышенной нагрузке на стенки коллектора, а также на стебли и тарелки выпускных клапанов. В результате, тарелки клапанов, равно как и стенки коллектора прогорают. И если поменять коллектор на новый (или заварить старый, что в некоторых случаях удается), в принципе не так уж и сложно, то заменить прогоревший клапан, без дорогостоящего разбора двигателя просто невозможно.

Вот почему своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа. Исключения составляют некоторые редкие моторы, типа C32A (Inspire UA3), в которых применялась система гидрокомпенсаторов.

Про остальные двигатели мы можем пояснить более развернуто, — на автомобилях с моторами серии B (B16, B18, B20), серии D (D13, D14, D15, D16, D17), F (F18, F20, F22, F23), G (G20, G25), J (J30, J32), K (K20, K24), L (L13, L15), R (R18, R20), ZC (все варианты) тепловой зазор клапанов регулируется щупом, отверткой и ключом, без применения дополнительных элементов.

Надеемся, эта статья внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов, а также убрала некоторые страхи и сомнения в сложности этой операции. Как видите, на самом деле все просто. Как обычно.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию