Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Suzuki Vitara

Клуб Suzuki Vitara

dr.allex Генерал
ГенералСообщения: 1402 Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29 Откуда: Северодвинск Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Nissan X-Trail Благодарил (а): 405 раз Поблагодарили: 533 раза

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение dr.allex » 22 фев 2018, 02:00

Газораспределительный механизм, клапана - DSC_0019_LI.jpg

tomassino Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 279 Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59 Откуда: Харьков Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+ Благодарил (а): 115 раз Поблагодарили: 68 раз

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение tomassino » 22 фев 2018, 11:19

Prohor Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1144 Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15 Откуда: г.Москва, ЗелАО Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD Благодарил (а): 213 раз Поблагодарили: 594 раза

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение Prohor » 22 фев 2018, 11:32

Evil Капитан
КапитанСообщения: 432 Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17 Откуда: Харьков Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT) Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 170 раз

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение Evil » 22 фев 2018, 11:51

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение El Matador » 22 фев 2018, 12:25

Prohor Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1144 Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15 Откуда: г.Москва, ЗелАО Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD Благодарил (а): 213 раз Поблагодарили: 594 раза

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение Prohor » 22 фев 2018, 12:26

Если быть совсем точным, то буква "I" значит:
"в случае необходимости проверить, произвести чистку, регулировку, смазку или устранение неисправности"

Для клапанов данная запись значит — проверить зазоры и в случае не соответствия допускам произвести регулировку.

Вы это серьезно.
По звуку Вы можете понять надо замерять зазор или нет.

Я не представляю ситуацию, когда у Вас в заказ-наряде будет записано:
Проверка зазора клапанов: ххх грн./руб./usd
"По звуку все нормально".

Регулировка зазоров клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов должна осуществляться каждые 12000км или каждые 24 месяца.

Для регулировки потребуется спецключ 09917-14910.

Следует учесть, что зазоры должны проверяться при холодном моторе и при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Зазоры клапанов (на холодном моторе):
Впускные: 0.08-0.13мм
Выпускные: 0.17-0.22мм

Никаких фиксаторов резьбы в данном процессе лучше не применять!

Совет как повысить вероятность откручивания заглушек метки и КВ:
Вы взяли шестигранник и у вас «не пошли» заглушки. НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ! Ни металлическая, а тем более пластиковая заглушки его не выдержат. Если у вас не откручиваются крышки- обстучите их! Не через шестигранник! Он может пробить заглушки. Просто слегка молотком в районе резьбы. Это позволит расшевелить резьбу и повысит вероятность откручивания заглушек. Делаю так уже второй раз. Все откручивается только после простукивания. Gofinder

  • снимаешь бак
  • снимаешь защиту картера
  • выворачивашь заглушку болта ротора генератора и заглушку окна положения коленвала
  • выворачиваешь свечу (любую)
  • откручиваешь лючки на клапанной крышке
  • берешь головку на 17 с воротком ,одеваешь на болт ротора генератора и крутишь против часовой, пока в окне положения к-вала не появится риска, а над ней символ Т
Читайте так же:
Как регулируют зажигание на мтз 80

  • смотришь на коромысла; если клапаны закрыты, то поршень в ВМТ в конце такта сжатия, если выпускные открыты, то крутишь к-вал ещё оборот против часовой опять до метки
  • берешь щупы: 0,2 для выпускных ,0,1 для впускных ,загоняешь в зазоры винтов и клапанов и делаешь выводы. Если прослаблены (щуп без усилий проходит) или зажаты,что еще хуже (щуп не лезет) – регулируешь
  • отпускаешь контрагайку на столько, что бы только винт крутился
  • крутишь винт и контришь его обратно придерживая спец-отверткой и потом только меряешь зазор ; на не зафиксированном винте не мерь – после фиксации контрагайкой зазор может уйти в плюс на сотку например

  • после регулировки, собираешь все в обратной последовательности.

Willi Betz

2 thoughts on “ Регулировка зазоров клапанов ”

Gofinder написал:

Совет как повысить вероятность откручивания заглушек метки и КВ:
Вы взяли шестигранник и у вас “не пошли” заглушки. НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ! Ни металлическая, а тем более пластиковая заглушки его не выдержат. Если у вас не откручиваются крышки- обстучите их! Не через шестигранник! Он может пробить заглушки. Просто слегка молотком в районе резьбы. Это позволит расшевелить резьбу и повысит вероятность откручивания заглушек. Делаю так уже второй раз. Все откручивается только после простукивания.

Архивариус написал:

Регулировка клапанов на сузуки с икс 4

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5

_AS

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем

soloma71

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года.

Alex_ir

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 688
Регистрация: 11.8.2005
Из: Украина,Ирпень

Пользователь №: 2780
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki RF400RV, 96
Опыт вождения: не помню,на RF-2 сезона

Bulich-7

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5

soloma71

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года.

Alex_ir

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 688
Регистрация: 11.8.2005
Из: Украина,Ирпень

Пользователь №: 2780
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki RF400RV, 96
Опыт вождения: не помню,на RF-2 сезона

Bulich-7

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5

Читайте так же:
Регулировка преднатяга насос форсунок scania

Anvood

Просмотр профиля

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Опыт вождения: 6 лет

У МЕНЯ ТО ЖЕ САМОЕ !! похоже .. расказываю: в конце мая залили почти целый картер масла в сервисе перед продажей моца мне (по просьбе прежнего владельца) и я не парясь отъездил до сих пор совсем немного — около 1500-2000 км, потому на уровень масла не смотрел , да и датчик все таки есть, но он не сработал .
а тут вдруг тоже появился такой вот стук-цок в начале дня , сначала тихо , думал сначал пластик где то дребезжит спереди. потом громче и я посмотрел уровень масла и афигел — ниже low отметки !!!! Слил, оказалось около поллитра ! . залил до уровня, но стук остался прежний (громкий уже и отчетливый) , начинается на 3,5 тыс. оборотов примерно , когда газуешь .

скажите пожалуйста , что могло случиться ?? . и, что делать .

P.S.: друзья , разбирающиеся в подобных вопросах , послушав, сказали , что похоже что на звук коленвала и еще чего то ..

Sapone

Регулировка клапанов на сузуки с икс 4

Подняли клапанную крышку, замерили зазоры на выпускных клапанах: 0,05 — 0,05 — 0,02 — 0,05 (всё в мм). Третий цилиндр «отличился» и здесь. Причём на всех цилиндрах маленькие зазоры были с одной стороны от коромысла (если я правильно назвал это). Моторист объяснил это направлением завихрений пламени в цилиндре — мол эти клапаны работают в более неблагоприятных условиях.
Параллельно проверили цепи ГРМ (их две). Одна из них несколько провисает — по словам мастера, немешало-бы заменить все элементы ГРМ, если придётся разбирать головку.

Как более простое решение, моторист предложил сначала отрегулировать зазоры выпускных клапанов, и уже затем смотреть, что делать дальше.
Если компрессия восстановится, то пока не «париться» с разборкой головки и шлифовкой клапанов и сёдел. Т.к. по словам моториста, клапана вполне могли не подгореть, а только «просесть». Хотя более уверенно можно делать выводы только вскрывая головку двигателя.

Вариантов регулировки было два — шлифовать существующие шайбы или покупать новые. Шлифовку они делают у какого-то специалиста на авиазаводе на прецизионном оборудовании. Но этот человек был занят и обещал сделать работу только ко вторнику. А ждать не очень хотелось . В итоге я прозвонил официалов в «АвтоИнтернешенл» и договорился о покупке новых шайб нужного размера у них. Цена одной регулировочной шайбы — 64 грн. Новые шайбы подобрали так, что-бы итоговый зазор был в пределах 0,30-0,32 мм (газовщики рекомендовали сделать его несколько больше, чем обычно — на пару сотых мм).

Установили их вместо старых (пришлось повозиться, что-бы извлечь старые шайбы с посадочного места). Собрали всё обратно, завёл машину и . «жеребец» под капотом заржал как в молодости
Компрессию после регулировки ещё не меряли — сказали, что пару дней нужно откататься, что-бы клапана притёрлись к новому положению. По ощущениям, двигатель стал работать «как раньше», хотя некоторая излишняя вибрация на ХХ всё же есть. Но она была и раньше. Но «дёргания» при трогании пропали и хочется надеяться, что проблема решена.

Читайте так же:
Таврия с фиатовским двигателем регулировки клапанов

Вопрос в том, надолго ли?, т.к. некоторые закомые мотористы предполагают, что такое решение может оказаться недолговечным (мол проверку и регулировку зазоров нужно было делать регулярно, а когда «всё плохо», то клапана всё же могли подгореть).
В любом случае, пока нужно наблюдать за поведением двигателя.

20000 км после регулировки

1. На сегодняшний день пробег более 120 тыс. км. (ГБО было установлен при пробеге 46 тыс. км)
2. Изначальная проблема проявилась и была диагностирована на 99 тыс. км (см. начальные посты) — неравномерная компрессия, неправильный зазор в клапанах (просели сёдла и/или подгорели клапана). Ремонт головки двигателя я тогда не стал делать. На неофиц. СТО ограничились регулировкой зазоров во всех 4-х цилиндрах (поставили шайбы другой толщины). Компрессия тогда улучшилась, хотя неравномерность между цилиндрами осталась.
3. Итак, после регулировки зазоров клапанов авто прошло около 20 тыс. км. Насколько «полёт» нормальный, сейчас сказать сложно.
Как минимум, вновь нужно проверить компрессию и зазоры клапанов. ТО-120 я ещё не делал, поэтому и повод есть.
4. По ощущениям, мне кажется что двигатель стало вновь более заметно «колбасить» на холостых оборотах. Даже включение кондиционера приводит к небольшому росту оборотов ХХ и довольно заметному снижению вибрации. Может немного поднять обороты ХХ ? (после прогрева они в районе 650 — это «на глаз»). На ходу вибрации не чуствуется, и на месте лёгкое нажатие на газ приводит к резкому снижению вибрации.
5. Если отпустить педаль тормоза то машина начинает двигаться с небольшими рывками (авто с АКПП) — дёргание с периодичностью в 0,5-1 сек. (это по ощущениям). Подобное наблюдалось весной (а в конце апреля двигатель начал «троить» уже так, что потребовался ремонт). Нужно проверить и свечи.

P.S. кстати, в субботу заезжал на офиц. СТО и знакомый моторист показал НСГВ 2,7л с ГБО — мол такие же проблемы (разброс компрессии и т.п.). Сказал, что это первый экземпляр с таким объёмом (но 2,0л гараздо чаще к ним поступают с такими проблемами).
Так же моторист сказал, что сначала на этом авто выставят правильные зазоры, а там уже видно будет, что делать дальше.

Еще через 5000 км после регулировки

1. Как и прошлой весной, сейчас заметно усилилась вибрация двигателя на ХХ (при росте оборотов более 800 об/мин уже не заметно).
2. При трогании авто (при отпускании педали тормоза), машина начинает двигаеться с заметными рывками (АКПП) — год назад было такое же дёргание, когда двигатель «заболел».
3. Обороты ХХ стали неустойчивые. Причина полностью не ясна, но летом прошлого года мне промывали дроссельную заслонку (тогда была схожая нестабильность ХХ, уже после регулировки зазоров — и после «чистки» обороты стали стабильными). Но промыли «поверхностно», без разборки. Сейчас промыли подобным же «поверхностным» методом — уже не помагает (явно нужно разбирать заслонку и мыть более основательно).
4. Заметно вырос расход топлива (и газа и бензина) — к примеру, на скорости 100км/ч на трассе ранее было около 11-13л/100 км, а сейчас поднялся до 16-18л/100 км.
На скорости более 130 км/ч сейчас расход более 20л/100км (причём на большой скорости расход и на газу и на бензине — одинаковый). А на 100 км/ч на бензине расход меньше на 15% (как и раньше).
5. Check Engine уже не просто горит, а иногда моргает прямо на ходу (скорее всего пропуски зажигания).
6. Как и год назад, преключение топлива с газа на бензин и обратно не влияет на стабильность оборотов ХХ (если плавают, то и плавают). И степень вибрации на ХХ одинакова при смене топлива .

Читайте так же:
Центробежный насос регулировка производительности

Да, при увеличении оборотов (примерно выше 800), вибрация заметно снижается, а при дальнейшем росте оборотов и вовсе незаметна

В пятницу 5 марта заехал на СТО к мотористам:

1. Компрессия 14-14-9-14 (третий цилиндр снова во «всей красе»). Меряли на неостывшем двигателе.
2. Проверили свечи — внешне хорошие (хотя на всех есть коричневый ободок на керамике). Я поменял свои родные иридиевые свечи только перед НГ (пробег свечей был 120 тыс. км, но два раза их чистили ). Сейчас стоят BOSCH Platinum.
3. Проверили осциллографом работу катушек зажигания (они стоят индивидуально сверху каждой свечи) — импульсы хорошие, одинаковые.
4. Каким-то образом меряли изменение давления в цилиндрах (подключались к «вакууму» + какой-то датчик к осциллографу ) — частые пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Этот эксперимент дополнительно подтвердил мотористу, что клапаны в 3-м цилиндре работают некорректно и без ремонта головки сложно обойтись.
5. Компьютерная диагностика выдала целый «букет» ошибок — P0171 (датчик возжуха), P0420 (катализатор), P0301, P0302, P0303, P0304, P0300. Но ошибки типа Р0300 могли быть зафиксированы при измерении компрессии, когда свечи не работали.
6. обнулили ошибки в ЭБУ, но через час вновь стал гореть Check Engine + иногда моргает (сказали, что это учащаются пропуски зажигания и ЭБУ таким образом сообщает о повторяющихся ошибках).
7. Были подозрения на неисправность катализатора, но позже моторист сказал, что он ещё «живой», т.к. его поведение похоже на работу исправного (издаваемые им запахи говорят ему о его исправности ). Это в ответ на ошибку Р0420.

Итого:
1. со слов мотористов, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) нужно делать как можно быстрее, что-бы не получить новые «болезни». И сейчас, без вскрытия, не исключают, что в 3-м цилиндре могут быть повреждения и в поршневой системе (но только «вскрытие» покажет реальное состояние).
2. Запросили предварительно 300$ за работу + отдельно стоимость комплектующих (прокладки, клапана, сальники — но это по итогам «дефектовки» после вскрытия).
При этом один из клиентов СТО сказал, что слышал про хорошее СТО на ул. Светлицкого, которое специализируется только на ремонте ГБЦ.
Так же мне кто-то говорил про специализированные СТО (только ремонт ГБЦ) в районе Корчеватого и в институте Патона — в обоих случаях там принимают только демонтированную ГБЦ 9сами снятием-установкой на занимаются).

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на калдине

2. Заранее сложно предполагать, но не исключают, что «прогорело» и седло клапана
И тут есть варианты — одни умельцы как-то меняют седло (с помощью заморозки жидким азотом извлекая старое седло из головки) и потом запрессовывают новое (подбирают по размерам). Другие рекомендуют покупать новую или б/у головку с разборки — мол замена седла «дедовским» способом ненадёжно и недолговечно.

Регулировка клапанов Suzuki SX4

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (499) 504 1663

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу регулировка клапанов Suzuki SX4

Регулировка клапанов

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 07 декабря! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 07 декабря! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 07 декабря! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector