Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАЗ Славута

ЗАЗ Славута

ЗАЗ Славута

Выбирал модель подешевле. ЗАЗ Славута — действительно народный автомобиль. Ездил и летом и зимой. Заводится без проблем. За пять лет эксплуатации ЗАЗ Славута ни разу меня не подвела. Быстро разгоняется, экономичная, юркая, легко припарковаться. Обслуживался на СТО. ТО в среднем — 2500 рублей. Очень вместительный багажник. Увеличивается за счет задних сидений. Приподнял задок, затонировал стекла, поменял аккумулятор, магнитолу — вот и все.

Достоинства : расход топлива ЗАЗ Славута — до 8 л/по городу, до 7 — по трассе. Незаменима при езде по нашим дорогам.

Недостатки : сцепление, датчик холостого хода нуждаются в замене.

ЗАЗ Славута, 2008 г

Эксплуатирую ЗАЗ Славута ежедневно и всесезонно. За 7- м лет и 150000 км ни разу серьезно не подвела и больше 4- х дней (по причине новогодних праздников и командировок) не простаивала. Ежедневно поездки на работу и по городу, по выходным — колхоз, дача, весенне-летний сезон, поездки на море и обзорные экскурсии по Украине. На 110000 км установил ГБО и забыл что такое карбюратор и некачественный бензин. Расход газа по городу 8-8.5 л.по трассе 6-6.5 л. Крымские серпантины при полной загрузке и 3 человека в машине преодолеваются на одном дыхании. Однако после 200-300 км в пути хочется размять кости и покурить. Замену всех «расходников» и ТО произвожу согласно сервисной книжке. В общем — любите машину и она ответит вам тем же.

Планировал поменять ЗАЗ Славута на что- то посолиднее, но решил поднакопить и приобрести второе авто для дальних путешествий, т.к. кроме «кондера» в ЗАЗ Славута напрочь отсутствует безопасность, а неумеющих ездить на наших дорогах все больше и больше.

Достоинства : надежность, неприхотливость, проходимость, вместительный багажник, дешевизна, отличная печка.

Недостатки : отсутствие кондиционера, шумоизоляции, заднее сиденье не складывается.

ЗАЗ Славута, 2009 г

Это моя вторая ЗАЗ Славута — на первой с 2004 по 2009 прошел 180тыс с ГБО в том числе — 120тыс — трижды менял сцепление перебирал переднюю подвеску, вел бортовой журнал. Расход на газу 6-8л на 100 км. Ездил и по городу, и на Киев, и по Украине. Двигатель был объемом 1.2 л, карбюратор. Продал и сразу купил 1.3 л инжектор — других уже не было — и сходу ощутил ухудшение качества. Верхняя передняя опора уже стучала, багажник хронически открывался на 500 км, поломался привод спидометра – «гарантийка» в Донецке отказалась делать работу — так что ушел от них после нулевого ТО за 950 гривен с установкой магнитолы. На сегодняшний день на 40 000 тыс. поменял стойки, рулевую рейку, опоры, наконечники, но после зимы надо менять опять стойки и наконечники. Зимой езжу на резине Белоцерковского Шинного Завода, а на это лето буду брать летнюю «Фулду», т.к. Белоцерковская «Росава» уже стерлась. Уже поменял электробензонасос и два фильтра , хотя езжу в основном на газу. Расход 6 — 8.2 л газа на 100 км. Себестоимость пробега с 60 по 70-ю тысячу — 0.76 копеек (3 рубля) на км с учетом топлива масла и фильтров и трех вулканизаций. Ремонт в основном провожу самостоятельно.

Достоинства : добирался всюду и всегда. Низкая себестоимость пробега. Широкий ассортимент запчастей. Проходимость по снегу.

Недостатки : жаль, что сняли с производства — за 5 тысяч долларов нового уже ничего не купишь — так что собирать на новую и ездить на этом еще лет пять, а следующая мечта — просто Логан с ГБО.

ЗАЗ Славута, 2003 г

В январе 2004 года я купил ЗАЗ Славута. Сразу после покупки натолкнулся на ту же проблему, что попал когда то на Оке — двигатель троил и плохо тянул. Как выяснилось, дело опять было в свечах, которые предприимчивые работники салона вкрутили вместо новых заводских. А в остальном мне все нравилось. Правда, штатную кассетную магнитолу я вскоре заменил на дисковую, снятую с Оки перед продажей. Об особенностях ЗАЗ Славута. Первый недостаток — это конструкция колес и тормозов. «Бублики» мало где балансируют, нужен или переходник либо стенд с болтовым креплением колеса. Первые мало у кого есть, а вторые могли не взяться за такую машину. Тормоза тоже хитрые, поменять колодки там проблематично — нужно много чего разбирать, снимать фланец колеса и тормозной диск. Задние колодки меняются более традиционно, но нужно каждый раз правильно затягивать и контрить ступичную гайку. Также в морозы может подтекать ГТЦ по стыку с «вакумником», но я так и не поменял его. Двигатель требовал периодической регулировки клапанов, регулировка щупом как на Москвичах. По охлаждению периодически лопался расширительный бачок. Видимо потому, что он там большой и сложной формы, вот при регулярных деформациях и дает трещину. Говорят, ставят взамен от 2110, но у меня руки не дошли — там нужны некоторые переделки. Во всей остальной системе подтеков почти не было, патрубки были качественные, импортные. Электрика сделана надежно и проблем не доставляла, не считая поломки датчика скорости от приборки и уровнемера в бензобаке.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана ямз 536

Достоинства : стоимость обслуживания.

Недостатки : тормоза. Конструкция колес.

ЗАЗ Славута, 2004 г

Лет 5 назад купил ЗАЗ Славута. Цвет вишня, пробега было 24 тыс., цена 40 тыс. До этого была Таврия, но её угнали. После покупки в течение месяца-двух сделал ей ТО. Почистили мне карбюратор, поменяли аккумулятор, поменяли ступичные подшипники, сцепление, масло и фильтр. Ну, это мелочи. Всё обошлось тысяч в 10. Купил трос сцепления (ибо знаю, что это такое на ЗАЗе, пару раз без сцепления кататься приходилось, удовольствие ниже среднего), ну и ремень ГРМ. Который на ЗАЗ Славута, кстати, можно спокойно использовать до упора, ибо клапана двигателю не гнёт. Итак, динамика. До настройки карбюратора динамика была замечательной, до 152 км/ч при 2 в салоне, притом, что ещё запас по газу был. Правда, при этом периодические чихи, и расход литров 10. Плюс иногда свечи заливало, и заводилось как-то не очень. После настройки карбюратора разгоняться быстрее 140 как-то не получалось, зато 20 л стало хватать на 300 км в смешанном режиме при крейсерской за городом 115. Передачи на ЗАЗ Славута очень эластичные, старт со 2-й — вполне нормальный, притом, что на этой второй можно спокойно разгоняться до 50. Переключение передач, в сравнении с моей нынешней ВАЗ 2110 — очень чёткое, ходы рычага ощутимо короче. Со светофора стартует очень шустро.

Машинка весьма прочная. Багажник — для обычных предметов заднее сиденье можно не складывать. Если же сложить заднее — вполне можно перевезти штуки 3 дверей, например (2х0,8). Длинномеры до 2 м с копейками — тоже прекрасно помещаются. При этом багажник ЗАЗ Славута, кстати, закрывается, наружу ничего не торчит. И ещё одно, у Славуты весьма прочная крыша. Вполне способная вынести кг 100-150 на багажнике. Во всяком случае, вполне можно перевезти штук 15-20 упаковок вагонки (правда, багажник может согнуться). В общем, за 5 лет — никаких проблем она не доставила. На «галстуке» катался только один раз, когда карбюратор замусорился, и я неправильно его собрал, так что оно ну никак не заводилось. В остальных случаях (замусорился карбюратор, упал в кювет, порвал ремень ГРМ в дороге, порвал трос сцепления) — до дома доезжал всегда своим ходом после минут 30 ремонта своими руками.

Достоинства : экономичная. Большой багажник. Легко парковаться. Неплохая проходимость. Надёжность.

Недостатки : не очень удобная посадка водителя. Редкий шиномонтаж отбалансирует это. Запчасти есть не всегда, нужно иногда ждать. Не хватает мощности при обгонах. Нет внедорожной резины .

ЗАЗ Славута, 2005 г

В 2007 году мне предложили за 90 тыс. руб. купить ЗАЗ Славута 1,2 L серебристого цвета выпуска 2005 года, как только я её увидел-понял что куплю. На следующий день она уже была моею. Первое впечатление о ней меня не обмануло. Ну, разгон и динамика для меня не очень важно, но с этим всё в порядке — до 100 км за 17 секунд. И то я, не спеша (не рвал) разгонялся, на 5 передаче обгон после 80 км/час вообще хороший, в городе прекрасно. Эксплуатирую ЗАЗ Славута зимой и летом –до 25 мороза заводится с полоборота, на дороге устойчива на скоростях выше 120 км, чем на мой взгляд провоцирует на недозволенные пируэты. Но самое, что мне очень нравится — это удобно и дёшево путешествовать вдвоём. Расход топлива на скоростях до 110 км — 5литров на 100 км, я на 20 литрах проезжал более 400 км, а если ехать 90 км/час, то где то 4 л с небольшим, в городе 7,5 летом, зимой все 10 с прогревом, заливаю 92-й бензин. Багажник 300 литров маловат, но при сложенных задних сиденьях 800 литров, притом образуется ровная площадка, длиной 179 см (мой рост) и шириной 88 см (между задних стоек в багажнике). Я стелю надувной матрас и на рыбалке и в дальних путешествиях отдыхаешь как дома. Проходимость ЗАЗ Славута мне очень нравится — высокий клиренс 170 мм под защитной балкой двигателя (заводская) с двумя пассажирами на борту и багажом 35 кг. Подвеска достаточно эластичная, шины импортные когда поставил — вообще супер. Табло достаточно информативное, тахометр, датчики всех жидкостей. Интерьер салона нормальный — серый пластик скрипит меньше чем в Вазах 10-го семейства. За 50 тыс. км промыл карбюратор, поменял бензонасос и задние тормозные колодки, немного капризничают замки дверей. В общем, за такие деньги — просто сказка.

Достоинства : малый расход топлива. Надёжность. Рациональность салона. Цена. Удобное управление и посадка водителя.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда зид

Недостатки : замки дверей. Ближний свет коротковат. Но обочину освещает очень хорошо.

ЗАЗ Славута, 2007 г

По машине: пластмасса в салоне ЗАЗ Славута примерно такая же, как в тестевой четверке, легко все снимается, но очень тяжело запихивается обратно. Кузов «лифтбек» — очень удобен. Заднее сиденьелегко превращается в грузовую платформу с абсолютно ровным полом. По ширине машинка совсем маленькая, по длине впереди — нормально, сзади — терпимо (детям). Но самое смешное, что в Славуте, в отличие от девятки, я сзади не упирался головой в потолок. Один раз замерз тросовый привод открывания задней двери, был снят, отогрет, промаслен и больше не беспокоил. Машина оправдывала ожидания на 200 процентов. Мы на ней даже отдыхать летом ездили за 800 км и ничего, не чихнула. Посадка за рулем удобная, особенно если без переднего пассажира, которого задеваешь локтем при переключении передач. Рулевое отличное по информативности. За счет отсутствия в подвеске стабилизатора гребет машина замечательно. Проходимость была бы совсем хорошей, если бы под днищем по центру не висела «баклуша» выхлопной системы. В салоне ЗАЗ Славута где-то со второй тысячи все стало хрустеть, тарахтеть и т.п., но меня это сильно не расстроило, у тестя было не лучше. Тарахтит, но едет.

Достоинства : цена. Приспособленность к грузоперевозкам. Практичность. Расход.

Недостатки : новой уже не продается. Лишнего места в салоне нет. Имидж ниже плинтуса.

Обсуждение ЗАЗ Славута

1Карбюратор:необходима диагностика работы ускорительного насоса, экономайзера,системы ЭПХ или,и банальная чистка,2 неработает вакуумный или,и центробежный опережитель зажигания,Есть еще пару траблов с бензонасосом и регулировкой клапанов,Короче если не в теме роги лучше не мочить, Обратись к спецу,УДАЧИ

работаю водителем и на фирме пересадили с новой девятки на славуту сначала обижался а потом поездил по области и понял чть эта машина мне нравится больше легкая экономимчная и безотказная жалко материально не имею возможности себе такую купить

Детки,сказка начинается И влючаются передачки как на девятке,и дверки закрываются,открываются,Ну зеркала боковые в три раза меньше,так в них необязательно смотреть,Дворник один,Так это,что б на Мак Ларен было похоже,Роман а поездив по области,кстати какой именно,сколько было убито колесных дисков?Девятка видать была третьей категории новизны,А вообще роман,правильно,растраиватся нечего,На фирме ведь могли и на Газон посадить, Хотя с другой стороны тоже культовый автомобиль ,На конвейере более 40. лет

а зеркала то боковые как аля ТАЗ 2105-2107, а на первых были типа 2108. не нравиться славута — не юзай. машина на 5+. а мешала она судя по всему китайцам, потому как все они сильно подоражали после снятия славуты с конвеера.

Фу,как не культурно Я,что то не припоминаю,что я писал,машина полный отстой,Вы совершенно правы: зеркала как на Ваз 2105,А таких как на 2108 никогда небыло,Такие и множество других неплохих вариантов(в том числе и китайских) владельци ставили сами,Но не завод. И многие косяки,этой на 5+машины кастомайзеры успешно устраняют в частных гаражах уже давно,Респект им за это и уважуха! Завод об этом не знает? Смешно правда? Поэтому вывод очевиден пипл и так схавает,А когда люди перестали зарабатывать со Славуты сверх прибыль,похоронили ее по тихому,Причем тут китайци? Вы думаете они вГермании не пытались дать взятки,что бы своими машинами торговать? П. сты среди нас! И пока мы будем аргументировать фразами :Сам дурак! ничего не изменится,

У меня зеркала 08 с завода. Машина декабрь 1999г 1.1 "Славута" и обивка на дверях не сегодняшняя пластмасса — пресс типа ткани жесткой серо-зеленоватая(не знаю как назвать). Это так, для инфы.

Наверно экспортный вариант,для Пакистана,Люкс так сказать,А еще в 90х были с мотором Цверна Застава и Ваз 2108 с 4х ступкой кпп,Тоже так,чисто поговорить. А колесы как были 155 так и остались,И колодки тормозные передние внутренние до сих пор на асфальт выпадают Это еще повезло,бывает клинит,Знаю,сейчас напишите,что слидить надо и т,д,А почему на девятках не выпадают?Все следят? Датчик износа есть? Не есть и в Славуте класные вещи,Например внутренние гранаты(ШРУСы) типа Трипод и дез фиксации в коробке,Это гениально по чесному, Кстати в продаже зап,частей появились такие на переднеприводные Вазы,Уже пользовали,Респект!

какое заливаете масло у двигло.

конечно синтетику, буду я на минералкуили полу- деньги выбрасывать

Цена,качество!При достойном уходе отличное авто!Хороший комерческий вариант.

мне понравился комент человека, хотя и с другого обсуждения, приведу. "Выскажу своё личное мнение как кандидат технических наук в области техники (какой техники пока уточнять не будем). Есть два типа. Первый — психологический, не имея никакого авто, а хочется показать свои знания, чем поднять себя в своих глазах выше других, высказывают свои предположения о новой технике основываясь на рассказах старых автолюбителей о совковой технике собранной молотком и зубилом, не имея понятия о новых технологиях применяемых в современной автопромышенности. Короче — хочется быть умным. Второй тоже психологический — вечно чемто неудовлетворйнный, всегда чегото хочет большего, но иметь его не может, довольствуется тем что есть и его жаба давит от вида Лексуса. Если он купит Лексус, сразу же начинает презирать всех у кого авто дешевле, а велосипедистов вообще за людей не считает. Есть и другие, которые умеют завести мотор и включить передачу. Загрузив в багажник три мешка картошки, посадив а салон пять человек по 120 кг жалуется что машина на подъём плохо идёт на 5й передаче. ЗАЗ — бюджетный автомобиль для людей которые зарабатывают деньги своими руками а не из чужих рук. Цена/качество соответствуют на 100%. Для ВАЗов есть доугая категория покупателей. "

Читайте так же:
Ремень погонный с регулировкой

славуту продавали наимпорт дале россии только в казахстан пожалуй. зеркала 2108 сначала шли на всех, с 2000 г шли 08 на люксы а 05 на стандарт. с 2001 пошли все 05 только на люксе красили. на славуту (а именно она обсуждаеться ничего кроме мемз мотора не ставили). колеса люди придумали на 155 и таким диском чтобы багажник не занимать лишним (посмотрю как в 09 в самую хреновую погоду запаску поменять с загруженым багажником), и не понимаю людей что ступицы переделывают на 08 (машина не ездит НЕ быстрее, НЕ устойчивей, НЕ тормозится лучше — ПОНТЫ). калодки выпадают? бред. надо быть идиотом, чтобы не проверить толщину торм диска — менее 8 мм поменяй (15 мин времени). двери закрываються на славуте — не ровня Тазам — спокойно и красиво(у таврии хуже было, согласен). не могу понять одного — зачем человеку мечтающему купить б-у калину с "лучшей запчастью которой нет" сидеть в обсуждении славут и открывать глаза на жизнь. большинство из нас ездят и не паряться. особенно порадовал комент о том как впускные клапана смазываються бензином. страно что что в этом случае при износе сальников клапанов возрастает угар масла а не расход бензина (жесть) Хотя предидущий комент многое проясняет.

8 Ого, все для меня! Новые технологии? Вау! В Славуте? Не знал!Простите а это где? Ну,да ладно, И так. Лексуса у меня конечно нет, Да Вы и сами знаете, Работа была проведена не шуточная, Это про Калину, Ну мечта идиота,она зачастую напоминает жену соседа,Не всегда сбывается кстати, Теперь у меня другая машина, Хотя Вы вкурсе скорее всего И так; колодки таки вываливаются, пусть у идиотов но вываливаютсся, В плохую погоду багажник Славуты тоже прийдется подразгрузить, там домкрат и знак аварийной остановки, Движеней даже больше еще и под капот нырять, Да и 175 резину на легкосплаве убить тяжелее, Согласны? На счет ступиц Машина едет БЫСТРЕЕ, так как сопротивление качению меньше, Пятно контакта шара с поверхностью это точка, а ролика отрезок прямой, что есть больше, Двухрядны подшипник не возможно перетянуть при замене,он ен регулируемый, Тормозит ЛУЧШЕ диски 2108 имеют большую площадь контакта с колодкой и менее подвержены температурной деформации, К томуже задние барабаны тоже будут восмерочные,Пойдите в магазин и сравните размеры колодок со Славуточными Да, согласен, и ПОНТЫ! Потому, что КРАСИВО! В случае износа сальников клапанов, направляющие начинают смазыватся маслом,которое стекает по стежню клапана, попадает в цилиндр итам сгорает, Мотор при это немелосердно дымит и требует ремонта, На расход бензина эта неисправность повлиять не может, Ок(БЕНЗИН) впрыскивается в воллектор перед клапаном, где смешивается с воздухом и смазывает направляющюю ЖАХ.

Уважаемый, Вы непредставились, по чесному очень, очень рад, Узнать, что нахожусь в категории "вечно чем то не довольных ивсегда чегото большего хотяших" Думаю, что именно поэтому у меня Шеврик( хочу Тойоту кстати) Почему заглядываю в обсуждение Славуты? Да потому, что жаба не давит, А коли БОЛЬШИНСТВО ЕЗДИИТ И НЕ ПАРИТСЯ, То это Вы наслушались совеських баек,Весь апгрейт на Таврии, описаный мною,Делал сам, И ничуть не стесняюсь факта владения сим аппаратом, Учите мат,часть мой не знакомый друг, А то ведь получается как в анекдоте; Жил в селе Шушенском Ленин, Ну Ленкин муж, только жил чегото с Надей. Удачи распродать кстати все застоявшиеся Славуты, а тем в свою очередь найти хозяев из льготной категории, желающих большего

Перед покупкой Славуты был Фольксваген Гольф-2.Скажу так о-о-очень непривычно было садиться в ЗАЗик.Особенно утомляют дальние поездки,связанные с плохой динамикой разгона,особенно на газу(установлено ГБО), слабоэфективными тормозами,шумом,недостаточной устойчивостью на трассе,посадкой водителя. Но,перейду к достоинствам,а их немало.Низкая цена,малый расход топлива,наличие запчастей практически в любом магазине. С ремонтом авто еще не сталкивался поэтому судить трудно. Считаю неплохим выбором авто в бюджетном классе.

Порядок регулировки клапанов таврии

delay-auto.ru

Регулировка клапанов на ваз, таврия и др. ремённых двигателях. В журнале «За рулём» раздел «Советы бывалых» предлагают для более легкого и удобного проворачивания коленвала при регулировке клапанов и проверке зажигания. просверлить отверстие диаметром около 25 мм в правом брызговике напротив болта, крепящего шкив на коленвалу. Отверстие рекомендуют закрыть резиновой заглушкой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов волга 31105 крайслер

Собрались наконец то с другом механиком заглянуть под клапанную крышку, а там смерть а не зазоры.

— на заметку таврия, славута зазоры для клапанов:

совет: лучше не мутите сами, а возьмите книгу и шаг за шагом регулируйте в 4 захода не в 2 как советуют аматеры а в 4 как в книге 0,180,360,540.

Только будет проблема найти 0, так как об этом нигде не упоминается, легче найти по распредвалу, прокрутить колесо до метки на шкифе коленчатого вала до того момента пока в 1 впускном не будет зазора, после этого смотрите на распредвал в месте прикасания кулачка, распредвал каплеобразной формы в розрезе но очень важно здесь не проглядеть, острый конец капли должен смотреть горизонтально вниз, а возвышение на распредвале должно быть в минимальной точке, тоисть зазор максимальный. Также проверяем 3 выпускной. Если оба стоят в таком положении то вы нашли нулевой градус, если нет то прокручивайте шкиф коленчатого вала по часовой стрелке по 180 градусов до тех пор пока оба кулачка не станут на минимальные места, если нашли то поздравляю это ваша нулевая отметка. Далее лучше действовать по книге, но если кому интересно пишите помогу.

Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

Проверку и регулировку зазоров в механизме привода клапанов производите на станции технического обслуживания. Перед выполнением этой операции на новом двигателе следует подтянуть болты крепления головки блока цилиндров, придерживаясь порядка, указанного на рис. 18 и моментов затяжки, указанных в Приложении 6.

Коленчатый вал проворачивайте за переднее колесо, предварительно установив автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратив его и включив четвертую или пятую передачу. Под кузов обязательно установите подставку.

Проворачивать коленчатый вал можно также за шкив распределительного вала специальным приспособлением, предварительно вывернув свечи зажигания.

Регулировку зазоров следует выполнять в такой последовательности:

• установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, при этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с установочным болтом, или риска ВМТ на шкиве коленчатого вала совпадать с меткой ВМТ на кожухе, а бегунок должен находиться против электрода крышки с цифрой 1. В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра;

• ослабьте гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установите не- обходимый зазор. Во время вращения винта рекомендуется несколько передвигать щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием. Удержав ключом винт, затяните гайку и снопа проверьте зазор;

• после регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндров по- следовательно проворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность.

Регулировка клапанов на Таврии

Регулировка клапанов на Таврии гораздо чаще должна производится на тех автомобилях, на которых установлена газовая установка. В данном примере наводится именно такой случай. Так что если на вашей Таврии 1102 тоже стоит ГБО, то примите во внимание зазоры клапанов, поскольку хотя последовательность регулировки одна и та же, но устанавливаемые зазоры на клапанах будут не значительно отличатся.

Чтобы добраться к клапанам нужно во-первых снять корпус воздушного фильтра, а во-вторых саму крышку клапанов.

Зазоры клапанов для двигателя Таврия: впускной 0,15 ; выпускной 0,30. Поэтому приготовьте щупы соответствующей толщины. Последовательность регулировки клапанов также имеет значения — когда поршни двигателя стоят у ВМТ, то начинаем регулировать 2 и 5 клапана. далее проворачиваем на 180 и регулируем уже 6 и 8. Сориентироваться где впускные клапана поможет впускной коллектор. Полная схема последовательности регулировки, как собственно и сама регулировка зазоров клапанов ЗАЗ Таврия своими руками наглядно показана на видео.

Какие должны быть зазоры клапанов на Славуте?

Зазоры должны быть такими:

— для впускных кл. 0,15+-0,02 мм

— для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм

Это данные из заводского рук-ва по экспл.

Регулировать их завод рекомендует на первом ТО и далее при каждом ТО .

Мне пришлось этим заняться гораздо раньше: выскочил со всоего места наконечник рег. винта .

Там либо изначально был зазор великоват, либо гайка рег. винта открутилась.

Порядок регулировки клапанов таврия 1102 схема

Регулировка клапанов на Таврии гораздо чаще должна производится на тех Таврии 1102 тоже стоит ГБО, то примите во внимание зазоры клапанов, Полная схема последовательности регулировки, как собственно и сама.

на заметку таврия, славута зазоры для клапанов: для впускных — для выпускных Если хотите сами отрегулировать то вам понадобятся.

Не заводится инжекторный двигатель

Если с карбюраторными двигателями более или менее понятно, а что делать если не заводится инжекторный двигатель? Хорошо владельцам больших городов, где есть эвакуаторы и большое количество автосервисов. А как быть в малых городах и деревнях? Можно ли самостоятельно найти и исправить неполадку? По крайней мере, можно попробовать. Не так страшен чёрт, как его малюют. Что для этого может понадобиться и можно ли обойтись без специального оборудования для диагностики? В некоторых случаях, да и такие неисправности бывают на много чаще чем серьёзные.

Читайте так же:
Земельный кодекс регулирует оборот земель

Не заводится инжекторный двигатель, что нужно для поиска неисправности.

Для поиска и устранения большинства неисправностей достаточно контрольной лампы, разрядника и мультиметра. стоимость последнего примерно 250 — 300 рублей. Контрольную лампу можно сделать самостоятельно, присоединив два провода к лампе подсветки приборов. Ни в коем случае не применяйте для этой цели большие и мощные лампы, например от фар. Мощность лампы не должна превышать 2,5-3 Вт. в противном случае можно повредить контроллер. Можно для этой цели применять светодиоды, но надо учитывать, что он поляризован, то есть один из его выводов должен подключаться только к плюсу, а другой к минусу.

Разрядник нужен для проверки наличия искрового разряда на свечах зажигания. Его можно сделать самому. Подойдёт пара старых свечей или что то другое.

Для проверки топливной системы лучше применить монометр топлива. Монометр должен быть рассчитан на давление не менее 5 атм. Арматуру для подключения можно собрать самостоятельно.

Не заводится инжекторный двигатель поиск неисправности.

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.

В случае, когда не слышно включения топливного насоса, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 ВАЗ-1117 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку.

При исправности предохранителей следует проверить включение главного реле и реле топливного насоса. Включение определяется по характерному щелчку, или его можно почувствовать, положив на него палец.

Для определения неисправности в случае не включения какого-то из реле, пройдите по соответствующей ссылке, щёлкнув по ней мышкой: НЕВКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, НЕВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

Проверка топливной системы.

Если топливный насос включается, следует проверить наличие давления топлива в рампе. При наличие можно использовать манометр, но если его нет, с долей вероятности можно проверить просто на глаз. Для проверки давления на автомобилях ВАЗ необходимо нажать на золотник, находящийся на конце рампы, с противоположной стороны от подачи, под защитным колпачком. Проверка давления на автомобилях ГАЗ осуществляется отсоединением подающей трубки, которая крепится к рампе. При включении топливного насоса давление топлива должно составлять не менее 2,8 атм.

Если проверка производится без применения манометра то при нажатии на золотник или снятии подающей трубки в рампе должно быть давление, а при включении топливного насоса, топливо должно подаваться ровной струёй с постоянным давлением. При работающем насосе и отсутствии давления причиной может служить: отсутствие топлива, непроходимость фильтров или топливопровода, неисправность самого насоса.

Проверка системы зажигания.

Если давление топлива в системе питания есть, то следует проверить систему зажигания и состояние свечей. Для проверки искрового разряда обязательно используйте разрядник. При проверке искры при помощи свечи положенной на корпус, возможно появления большого сопротивления, что может привести к выходу из строя контроллера. При проверке искры на разрыв, при сильно большом промежутке, так же возможно повреждение модуля или контроллера. Кроме того есть вероятность получить удар током, достаточно не приятный.

Причины отсутствия искрового разряда и рекомендации по устранению неисправностей в статье «Пропала искра на инжекторе».

Другие неисправности.

Если давление в топливной системе в норме и есть искра на свечах, но не заводится инжекторный двигатель, то проверьте правильность установки задаточного диска, расположенном на шкиве коленвала. На этом диске есть два пропущенных зуба, которые образуют промежуток. Это промежуток синхронизации который служит для начала отчёта для датчика. При установке первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку датчик должен находиться между 19 — 20 зубом от промежутка синхронизации. Если положение датчика не соответствует данному положению то это может быть свидетельством проворота диска из-за обрыва резинового демпфера или ослабления крепёжного болта и разбития шпоночного места.

В том случае если системы топливоподачи и зажигания исправны, причину надо искать в самом двигателе. Следует проверить систему газораспределения и состояние цилиндропоршневой группы двигателя замерив компрессию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector