Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Lifan 200

Регулировка клапанов на Lifan 200

Все больше и больше люди берут мотоциклы китайского производства. Посему в данном видео я покажу как регулировать клапана на китайском мото 200 кубов.

Так потрібною ставити метку на (F)

У меня очень быстро греется , с чем это может быть связано?

у меня тоже очень гарячий посли пару км возможно робочая температура двигателя високая

Подошол срок ?? У меня проехал 14 тис ажж потом потребовал регулировки

Ребят лифаны от 2020 года это относиться к 150 и 175 кубов идёт зазор на впускной 0,08 мм а выпускной 0,12 я чуть тех "мастеров" не послушал и чуть не поставил 0,05 на обоих .

В видео так и указано

Такая проблема, на данном мотоцикле клапана рассухариваются не знаю с чем это связано, может подскажите?

У вас у всех что пунктик не снятия крышки по левой стороне головки, для сравнения меток на звезде? Зачем тыкать в поршень отвёрткой, и постоянно издеваться над резьбой свечи(

Доброго дня. Підкажіть будь ласка, вмене ліфон jr200, 20 року. Вже проїхав 1200км, потрібно перевірити зазори клапанів. По мануалу вмене 0.03 впуск и 0.06 випуск. Підкажіть, чи немалі це зазори? Дякую!

@Олександр Усик да

@МОПЕДОДЕЛ А те що по мануалу пишуть, то малі ?

Зазоры уже можно проверить, ставьте 0,08-0,1

Блин,у меня CityR 200.Проехал 500 км и что-то стукает или сверчит.Незнаю в чём проблема,думаю что ето клапана либо палец

@MatrixTM Uk Решили проблему?

@Иван Иванов Да. Клапана с завода были зажаты. Сейчас лучше заводится, не цокотит и не глохнет на холостых. Раньше, часто глох

Читайте так же:
Как отрегулировать коробку передач на мотоблоке

@Дима и Крис Решили проблему?

Vladyslav 15 Решили проблему?

У меня так же, специалисты сказали, что это робочее состояние мотоцикла

Ліфан кп-200 чи ліфан сітір 200? Що краще підкажіть

У брата Ирокез 200 у меня СИТИР 200 По ощущениям мой хоть и 175сс но едет как то бодрее, но максималка хуже ибо 5 передач, у Ирокеза 6 Перегреть СИТИРКУ сложно, там хоть и воздушка, но не плохо продуманная, об этом можно почитать на Мотокоме. В целом это два очень хороших мотоцикла, если есть чуть больше денег, я думаю лучше будет Ирокез, но и дороже в обслуживание, но брат говорит что можно было бы и СИТИР брать ему, так как он ему понравился, я покупал чуть позже просто. Сидеть совсем не много удобней на СИТИР, внешний вид чуть лучше как мне кажется в Ирокеза, последний меньше вибрирует, хотя там и там есть баланс валы. Короче, это очень хорошая техника, и за свои деньги они оба лучшие. По вождению почти одинаковые, СИТИР 20 года у меня, он оказался мягче Ирокеза 20того года, ну а так особой разницы нет, только уже по скорости из за 6той в Ирокеза его крейсер около 100 у СИТИР примерно 85-90 в городе СИТИРКА боле динамичная, не знаю почему, возможно из за того, что мой уже обкатан, а Ирокез только 550км.

То два різних мотоцикли. Сіті має 175 кубів і повітряне охолодження, ну а кп200 має 200 кубів і водяне охолодження. Володію кп150, двигуни з водяним охолоджеям мають значні пнреваги, особливо влітку.( Аби розуміли обєктивність моїх слів, мій пробіг 30000км.)

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе 2112 16 клапанной

Ну наконецто))))первый человек который делает это не снимая крышку!

Так то оно так , но зазоры у этого двигателя по мануалу 0.08 — впуск , 0.12 — выпуск . Это связано с тем что рокера не просто трутся по распредвалу , а работают через подшипник . А в таких движках зазоры ставят больше обычных 0.05 — на оба клапана .

@Vladimir Korobsky У меня вот такие щупа avtozvuk.ua/toptul-icba1026/p67270?gclid=CjwKCAjw8-78BRA0EiwAFUw8LOT617YQ_225FAP_mQwHsgANnsZkR_8sND0FC7SiudeWZixxrr8ZZxoCLdcQAvD_BwE Там можно 0,1 сложить вместе с 0,02 и будет вам 0,12 . Но я не особо на этот счет парюсь. Там есть щуп 0,13 и 0,08 Вот их и выставить можно . Ни чего страшного не случится . Я вообще своему выставил 0,1 и 0,15 и все нормально , не стучат . Как мотор обкатается , то клапана чуть усядутся в седла и зазоры сами уменьшатся . К стати зазоры со временем и проверяют , от того что клапана по седлу стираются и вылазят в верх . От этого и зазор может стать очень маленьким или вообще зажмет . Если изначльно слишком мал был .

@Анатолий Рябов Как найти щуп на 0.12, я вот везде на сайтах с инструментом ищу, или 0.10 или 10.13 .

@Юра Я тут придумал как проверить есть ли зажим клапана при прогреве . Надо просто хорошо прогреть мотор , проехав километров 20 и потом сразу на горячем моторе проверить есть ли свободный ход коромысел . По идее небольшой ход должен оставаться , иначе клапан не будет полностью закрываться . Проверяется так же как и при регулировке . Выставляем все по метке Т и пробуем пошевелить коромысла вверх . если чуть чуть ходят .то все ОК , ну а если нет ,то увеличиваем зазорчик . По идее можно прямо на горячем и это сделать . Но сильно не закручивать гаечку . А подождать пока мотор остынет и тогда проверить какой зазор получился . И запомнить его . Для дальнейшей регулировки . Ну и на холодную выстваить его и все хорошо закрутить . Ну а если слишком большой зазор при прогретом моторе . то есен пень его нужно уменьшить .

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов viper zs125j
Ссылка на основную публикацию