Ford Scorpio
Ford Scorpio
Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.
Содержание
Scorpio I [ править | править код ]
История создания [ править | править код ]
В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.
В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.
Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.
Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.
Подвеска и тормоза [ править | править код ]
Подвеска независимая у всех колёс, причём передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.
Линейка двигателей [ править | править код ]
Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.
Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.
Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.
Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.
Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.
Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.
Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.
Ford Sierra
Приобрел Ford Sierra в 1998-м году. С тех пор мой надежный конь меня никогда не подводил. Как и многие водители, я заменил ГРМ, сальники клапанов, колодки с тормозными дисками, воздушный фильтр и охлаждающую жидкость. С тех пор все мои друзья удивляются и завидуют. Больше ничего не делал (ну еще глушитель подварил). Двигатель 2.0 летит 180 уверенно, была бы трасса — может и побольше разогнал. В салоне Ford Sierra просторно как передним, так и пассажирам сзади, и это при довольно вместительном багажном отделении. Расход немного удручает, но когда вдавишь на светофоре, то не жалко бензина. Езжу очень энергично по городу, машина слушается руля очень корректно. Стоит у меня машина всю ее жизнь на улице под открытым небом, ржавчины нет, если не считать пятнышка на передней двери внизу. Машиной доволен очень, могу спорить со многими или мне просто повезло.
Достоинства : цена на «вторичке». Комфорт. Управляемость. Динамичная.
Недостатки : некоторые запчасти трудно найти.
Ford Sierra, 1989 г
Эксплуатация: бензин АИ92. После некоторых вложений автомобиль только радовал. Ездил много по Москве и областям. Расход в городе у меня был 10 — 11 литров, по трассе — меньше (точно не замерял). Мотор кушал масло 1 — 1.5 л на 9-10 тыс. км, как нажимать на правую педаль. Перешел на более густое масло (вязкость не помню) и расход чуть сократился. Где-то через полгода (25 тыс. км) появился посторонний шум в районе КПП, грешил на сцепление, но оказалось проблема — первичный вал КПП (подшипник). Купил б/у КПП. При монтаже коробки был приятно удивлен состоянием сцепления, видимо недавно прошлый собственник заменил. Пару раз заливал систему зажигания водой из луж (защиты картера не было). После этого требовалось 5-10 мин на просушку, и Ford Sierra заводился без проблем. Также в процессе эксплуатации была заменена АКБ, магнитола, комплект летних шин (зима была в хорошем состоянии). Что понравилось: тормоза — предсказуемые, АБС пару раз выручала зимой, удобная посадка за рулем и не только. Печка — греет хорошо, направление потоков воздуха именно туда куда направил, переключение передач — четкое, люфтов рычага практически нет (для своего года). Обзорность и зеркала — нравились, салон не скрипел, в мороз заводилась без проблем, щиток приборов простой и информативный, все клавиши и рычаги расположены удобно (в данной ценовой категории), руль в меру легкий и достаточно информативный (хотя и без ГУР). Достаточно динамичная для своего возраста и пробега, достаточно объемный багажник, через год владения продал Ford Sierra без проблем и особых финансовых потерь. Что не понравилось: головной свет, процесс открывания капота и бензобака (необходим ключ). В общем за год владения авто оставило неплохое впечатление.
Достоинства : посадка за рулем. Тормоза. Теплая печка. Четкое переключение передач.
Недостатки : свет. Процес открывания капота и бензобака.
Ford Sierra, 1991 г
«Форд» — машина для миллионов граждан планеты Земля. Так планировал Генри Форд. Не исключение и Ford Sierra. Для своего времени это был замечательный автомобиль, а по некоторым и сейчас он хороший. Мне он достался в Беларуси в 1997 году, только ночью пригнали из Германии, а утром мы его приобрели. Надёжный 2-литровый DOHC был безотказен. Грузоподъёмность (450 кг) умноженная на маленький расход 7 л 95-го на 100 км сделала Ford Sierra незаменимым помощником в те года начала «рыночного» бизнеса в России. Были моменты, когда машина использовалась 350 дней в году и в мороз и жару: мощная печка и люк с двумя положениями легко решали эти вопрос. Раскладывающиеся задние сиденья позволяли возить объёмные грузы. А на природу грузили людей, продукты и мангал, иногда и с дровами и палатками. Приходилось и в салоне Ford Sierra ночевать двум мужикам по 110 кг весом каждый и ростом по 185 см – нормально. Конечно, за 100000 км приходилось менять: колодки тормозные, резину, цепь ГРМ, масло 10W-40 полусинтетика с фильтрами, трос сцепления — довольно часто, до сих пор не знаю, почему, наверное, гидропривод более дорогой и сложный. Так решили конструкторы этой машины. В принципе, машина ремонтопригодна для простого автолюбителя, а «профи» и подавно. Это мой второй Ford Sierra — первый тоже универсал с автоматом из Финляндии, пригнал сам. Запчасти без труда и оригинал и ОЕМ. Можно ставить и самому и соседскому «мастеру». Я очень доволен авто марки Форд. Недорогие машины и качество достаточно высокое. Да — не БМВ и Ауди, зато можно с асфальта съехать за грибами. Возить товары и людей на рынок, строй бригады с материалами. Мой суммарный пробег на 2-х авто – 325000 км.
Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надёжность. Ходовые качества.
Недостатки : безопасность.
Ford Sierra, 1987 г
Машиной доволен посей день, динамические характеристики и управляемость Ford Sierra выше любого нашего отечественного автомобиля, удобств салона также предостаточно. Но подвеска иногда срабатывает до отбойников, что несколько огорчает. Чинится автомобиль дома, «на коленке». Специального инструмента в отличие от Субару или СААБа как такового не требует, все можно открутить руками, многое подходит от отечественных машин, а именно сам ставил бензонасос и форсунки от Волги на Ford Sierra с аналогичным мотором. За время эксплуатации, а именно семь месяцев я проехал 11 тысяч километров, кроме расходников практически ничего не менял. Также была авария с ВАЗ десятой модели. Не скажу, что Ford Sierra — лучшая машина из всех, и даже не скажу, что это лучшая машина, на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло. Но я всегда буду вспоминать её добрым словом.
Достоинства : простота Обслуживания. Хорошее оснащение. Высокая степень унификации с другими автомобилями.
Недостатки : машина всё-таки старая. Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель. Любые запчасти приходится ждать от трех дней до двух недель. Пассивная безопасность оставляет двоякое чувство.
Алексей, Нижний Новгород
Ford Sierra, 1988 г
О машине. Так как мотор у Ford Sierra карбюратор, то особой динамики не было. Но как любят говорить: «Мне хватает». Обгоны фур, конечно, нужно идти с запасом. Поездив так месяц, решил промыть карбюратор, заодно и настроить. И тут машина ожила (для своих лет). 140 по трассе не казались такими недостижимыми. Коробка 5 скоростей переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко включалось. Опять же сравнивая с нашими марками и дёрганьем рычага в поисках нужной передачи. Конечно, многие ВАЗоводы скажут, что, мол, руки приложи и будет как на иномарке, но зачем надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год. Интерьер радовал. Мне вообще нравятся автомобили 80 — 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти настоящие кнопки, которые отслужили 22 года и служат дальше. В современных автомобилях с их клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться. Люк был вообще главной фишкой салона Ford Sierra. Открыл и едешь с ветерком, правда на грунтовке пыль сосала машина как пылесос, приходилось закрывать. Места полно, с моим ростом 185 сзади спокойно сидел человек такого же роста. Задний диван вообще шикарен, не один Жигули до сих пор не соперник комфорту Ford Sierra образца 1988 года. Задний привод потрясающий. Летом особо различий нет, очень хорошо ведёт себя на асфальте. Зимой проявляется главная особенность классического привода – можно ездить боком. Причём все заносы контролируемые, ни разу за зимнее время эксплуатации не улетел. Конечно, я не злоупотребляю этой особенностью заднеприводного автомобиля, и не кручу круги посреди дороги ночью, но на кольцах, когда никого нету, приятно по скользить.
Достоинства : четкая коробка. Надежный мотор. Интерьер. Лучше, чем ВАЗ.
Недостатки : слабый карбюраторный двигатель.
Ford Sierra, 1989 г
Товарищ пригнал Ford Sierra сам из Германии в 1996 году. Состояние было вполне приличное, пробег 98 тыс. км вполне допускаю, что пробег был скорректирован, конечно, не в большую сторону. До сих пор сохранилась сервисная книжка первых лет эксплуатации. Серьезных проблем с машиной до того, как я стал владельцем Ford Sierra, не было, а мелкие проблемы всегда возникают в процессе эксплуатации. Итак, я стал владельцем этого авто в апреле 2000 года. Параметры авто следующие: малиновый Sierra Sedan 1989 года. Двигатель ОНС 1.8 л, карбюратор. Без каких либо «наворотов» и с пробегом 167 тыс. км. А вообще-то кондиционер летом не помешал бы или хотя бы люк. Сразу скажу, что автомобилем вполне доволен и надо отдать ему должное, постучал уже три раза по дереву, никогда не стоял на дороге и никогда не возвращался домой на тросе. Как думалось, машину брал на пару лет, а там видно будет. Но известные таможенные нововведения с удорожанием перечеркнули мои планы, да и не только мои. Как водиться, после покупки поменял масло и ремень, хотя ремень можно было не менять. По неопытности влил Mobil полусинтетику, вместо минералки и в результате появились небольшие пятна масла на движке. Далее поменял основной глушитель. За все время менял свечи, тормозные колодки, передние тормозные диски, рулевые тяги, помпу. Как-то закисли передние суппорта — раскачал, поменял тормозную жидкость. Авто эксплуатировалось в основном в «безснежный» период для поездок на дачу, а хранилось в гараже. В связи с гаражом и неприятность была. Как то, когда появилась уверенность в вождении, лихо заезжал в гараж, но не рассчитал траектории и немного помял заднюю дверь. Из последних работ по Ford Sierra — это замена двух колес и замена троса газа. Двигатель до сих пор в норме — масло не ест. На кузове следов ржавчины нет. Есть пятна отслаивания краски на правых дверях и на капоте, увеличены зазоры между кузовом и бамперами. Из проблем, надо бы подрегулировать карбюратор и может быть поменять задние амортизаторы. Можете смеяться, но пробег на сегодня 193 тыс. км. «Сиерре» уже 20 лет, но явных следов усталости нет.
Достоинства : недорогой и вместительный. Высокая ремонтопригодность. Наличие дешевых запчастей.
Недостатки : задний привод. Возраст.
Ford Sierra, 1985 г
Первые ощущения от эксплуатации Ford Sierra были положительные, но все время преследовало ощущение подвоха — не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает (даже подогревы), нигде нет ржавчины и гнили, кроме криво заваренного предыдущим владельцем и ничем не обработанного днища. Отлично работает подвеска, проглатывая все выбоины, отлично тянет «свежеоткапиталенный» мотор с глушителем от Газели, издавая очень приятный звук. Лично для меня посадка в Ford Sierra очень удобная и вообще все удобно, передачи переключались отлично и четко, единственный минус — нет ГУРа, на месте, вращая рулем, приходилось прикладывать адские усилия. Еще затрону тему мотора – «откапитален» он был очень добротно и тянул даже на «низах» как трактор, а с характерным «булькающим» звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 — 75 л.с. В общем, к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.
Достоинства : надежность. Неприхотливость. Низкая стоимость. Простота. Дешевые запчасти. Удобство за рулем.
Недостатки : ощущение старости. Низкий уровень комфорта. Шумный салон. Устаревший автомобиль. Коррозия.
Как прокачать тормоза на форд транзит 1989г
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
Прокачка тормозов форд транзит может понадобиться тогда, когда в систему попадает воздух. Признаками этой поломки является то, что при нажатии на педаль тормоза система срабатывает не сразу. Появляется необходимость прокачивать педаль несколько раз, чтобы добиться нужного результата. Существует несколько вариантов прокачки тормозной системы. Опишу некоторые из них: 1) прокачка самотеком,…
Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
Нажать на педаль тормоза и прокачать рабочий цилиндр правого заднего колеса, дать тормозной жидкости вытечь, пока не исчезнут пузырьки воздуха, закрыть вентиль прокачки, закончить процедуру прокачки рабочим цилиндром левого заднего колеса. Как прокачать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Для этого понадобится тормозная жидкость…
Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT
При обычном варианте прокачки тормозов воздух из блока АБС (если он там есть) в магистраль не вытесняется. Сначала прокачал все магистрали пока полностью не сменилась жижа. Потом погонял пол-часика по мокрому полю с неоднократными и резкими торможениями до срабатывания АБС. Потом опять в гараж, и еще раз прокачал все магистрали начиная с самой длинной. Много воздуха не заметил, возможно его в блоке АБС и не было, но педаль стала жестче. Вроде бы по ДжиЭмовскому сервис-мануалу так и рекомендуется прокачивать АБС. Всем привет! Надеюсь ролик будет полезен владельцам данной модели авто. Задний тормозной механизм по схеме…
Как прокачать тормоза
Не забывайте что у транзита диагональная тормозная система! Порядок прокачки- 1)сначала ЗП, потом ПЛ, потом ЗЛ, потом ПП. Как прокачать тормозную систему правильно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему…
Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5
Для которого предназначена конструкция нарушения плотности только одной книги из контуров тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Форд Transit (к примеру, при смене тормозного суппорта), довольно прокачать только Такой контур. Как прокачать тормоза с ABS Можно помочь материально каналу. #AVTOBLOG# Яндекс кошелек: …
Форд Транзит(Маленький совет).
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками. Ничего страшного с этой лампочкой нет, она придумана для ленивых водителей напоминающая о ТО, в дороге можн…
Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4
Когда мы заправляем бачок ГТЦ, то перво-наперво должен заполниться цилиндр в обеих секторах. В секторе заднего контура он заполняется обычно без проблем. А вот в секторе передних контуров преградой является манжета, которая просто так не пропускает тормозную жидкость к трубкам, и результате сектор заполняется примерно лишь на 1/3. Почему мы рекомендуем устанавливать прозрачные топливопроводы на подачу к топливному насосу? Малейшие…
Прокачка тормозов без помощника.avi
Уплотнительные кольца, которые находятся в главном тормозном цилиндре и состоят из резины и могут, со временем, потерять свои свойства, что может потребовать замены цилиндра в сборе. Как одному прокачать тормоза на автомобиле. Вместо компрессора можно использовать запасное колесо.
Замена тормозных трубок. Важные моменты!
Функция этих устройств заключается в том, чтоб уменьшать давление тормозной воды в задних тормозах преследуя цель предотвращения досрочной блокировки задних колес. Замена тормозных трубок. Полезные советы! В этом видео я постарался рассказать и дать нескол…
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса. Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра своими силами. Ставим ремкомплект. Также смотрим продолже…
Замена заднего тормозного цилиндра
Смена тормозной воды осуществляется способом прокачки тормозов. Прокачка делается также и когда, если нужно удалить воздух из тормозной комплекса бухгалтерских программ Форд Транзит, попавший туда после смены либо отсоединения какой-нибудь из деталей либо вследствие недопустимого понижения уровня тормозной воды в основном цилиндре. Замена заднего тормозного цилиндра на Фольксваген Пассат Б3/Б4.
По теме
Замена резистора печки форд торнео коннект
Нет Саня, на фото таки резистор печки, это даже по…
Как вы регулируете клапана на форд транзит
Перед тем, как сделать вывод, нужна ли регулировка клапанов форд…
Инструкция по ремонту форд фузион
Фотоотчеты, статьи, видео, инструкции, советы и рекомендации помогут в ремонте…
Как почистить фильтр в баке форд фокус
Привет всем, кому интересна судьба моего автомобиля! Сегодня я поведаю…
Замена заднего подшипника форд транзит своими руками
Замена подшипника и сальника задней полуоси Форд Транзит 2000-2006г. Сегодня…
Как сделать подмотку спидометра на форд транзит
Если у вас в наличии несколько автомобилей транзит, то использование…
Замена спидометра на форд скорпио
К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить…
Замена заднего тормозного шланга на форд мондео
Клиенты нашего техцентра отлично осведомлены о качестве нашего обслуживания и,…
Замена брызговиков на форд фьюжен
Процесс демонтажа подкрылков и брызговиков в задней части хэтчбека Форд…
Как самому код магнитолы форд фокус 2
Самая распространенная причина блокировки магнитолы Ford Focus 2 это отключение…
Как поменять габарит на ford focus 2
Вчера был произведён незапланированный краш-тест пластикового кунга с прицепом МЗСА….
Как поменять прокладку гбц на форд скорпио
Рулевое головка форд скорпио Рулевые тяги Для Scorpio и Sierra…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы
Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате
Регулировка динамики движения для FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 80kw 109hp N8A 1989/1992 Бензин Седан
Хорошие ценовые условия на Регулировка динамики движения FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 80kw 109hp N8A вы гарантированно получите , если решите воспользоваться сервисами нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Регулировка динамики движения FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 80kw 109hp N8A достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий диапазон предложений позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
Купить Регулировка динамики движения FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 80kw 109hp N8A в Гродно
Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными покупателями у нас. Важным фактором всегда, это широкий набор в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Регулировка динамики движения FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 80kw 109hp N8A, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает структурированный интерфейс нашего сайта.
Главные достоинства сотрудничества с нами при покупке Регулировка динамики движения FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 80kw 109hp N8A:
- соглашения с прямыми поставщиками позволит купить Регулировка динамики движения FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 80kw 109hp N8A по лучшим ценам;
- Есть подтверждающая качество документация, что исключает низкокачественные заменители.
Мы гарантируем лучшее соотношение по качеству и расценкам для своих клиентов.
Доставка и оплата
Предполагаются следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Регулировка динамики движения FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 80kw 109hp N8A на нашем сайте:
- наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
- через ЕРИП;
- по безналу длякомпаний.
Доставка Регулировка динамики движения FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 80kw 109hp N8A осуществляется по территории Гродно.
- Начните чат с консультантом:
- ViberWhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Контакты
ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а
УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670