Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki vulcan 1500 отказывает один из цилиндров

Kawasaki vulcan 1500 отказывает один из цилиндров

Собственно вопрос вот в чем, на данном мотике отказывает один из цилиндров через какое то время после начала движения, бывает через 100 метров а бывает весь день работает нормально и потом отключается. карбы проверенны, катушки провода и свечи новые. датчики тоже проверенны тестером. отключается он приемущественно под нагрузкой. грешу на электрику, если у кого то есть опыт решения подобной проблемы поделитесь плиз)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Результат такой, сняли цилиндры, замеряли, и. Оказалось износ на одном порядка 5 соток, а на втором вообще около десятки. Вот теперь понятно в чем было дело, конечно двигатель не может нормально работать при таком износе, следовательно пойдет в расточку. Как соберем по результатам отпишусь. хочу сказать что по одометру пробег чуть больше 30т. Но то ли скручен очень не хило, то ли. Не знаю как так укатать можно.

Над было таки компрессию замерить, до разборки. Работал у меня мотор на 4-х цилиндрах с подобным износом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Задиров нет, зеркало хорошее, точно не помню, но вроде у того который сзади. Исходя из этого интересно какой же у него реальный пробег, но этого уже не узнать. Просто ресурс у этого двигателя я думаю не маленький. У меня бандос 600 ка был, там пробег около 100т был, и все нормально, а ведь там обороты другие, да и охоаждение не водяное

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

На vulcan1500 клапана с гидрокомпенсаторами или шайбами регулируются ?

ЗЫ. У бандоса 600/1200 маслянное охлаждение с двухсекционным маслонасосом. У меня на GSXR1100 аналогично. Называется ето Suzuki Advanced Cooling System (SACS). В исправном состоянии его перегреть, это надо о-очень постараться. http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Advanced_Cooling_System

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Там компннсаторы стоят. Так что хоть об этом владелец данного аппарата не должен беспокоиться) а шайбы это на моей зетке, но я сию процедуру регулировки уже проделал) так сказать подготовка к сезону

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Ну вот, все запчасти пришли, горшки расточены, теперь предстоит сборка. ) посмотрим исчезнут глюки и жор масла или нет. По результатам отпишусь, вдруг кому-то будет полезно

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Iljo аватар

прохонинговать не забудь после расточки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Это уже сделали, я ж не сам его точил на фрезерном станке, точнее расточить бор штангой как раз было не вопрос, вот именно хонинговать нечем. Так что отдали специально обученным людям)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Читайте так же:
Регулировка рулевого насоса на мтз 80

А головки отдавал делать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Diver01 аватар

А головки отдавал делать?

Да ты что. Петровичь профи- знает всё! Электрик это не хухры-мухры Crazy

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Я профи себя совсем не считаю, да и не электрик я так чтобы вот специально. Так, что то знаю. но учусь) головки впорядке, клапана притерли и колпачки поменяли, ну это так, до кучи

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Как и обещал отписываюсь после сборки) с мотором при сборке сложностей не возникло, мотор простой как валенок) а вот с установкой его обратно пришлось повозиться, куча шлангов, проводов и все очень плотно укладывать надо, в результате чисто установка заняла больше времени чем сборка двигателя, умеют японцы сделать так чтобы скучно не было когда собираеш. ) но вот все установили и подключили, поворачиваем ключ, крутим стартером и. Ничего. Оказалось новый акум сдох всего то за зиму. ( на стартер его хватило хоть и не надолго а вот на нормальную искру уже нет( ну делать нечего, подключаем крокодилами к автомобильному, и. Запуск с пол оборота!) по итогам было сделано: расточка цилиндров под ремонтные поршни, естественно притирка клапанов с заменой колпачков, замена цепей грм (при показе одометра всего в 30т если не скучен цепи пришли в негодность) ну и конечно заменили все прокладки. В результате мотор стал заводиться с пол оборота, работает гораздо тише, перестали плавать холостые, в общем теперь его не узнать) тянет гораздо лучше, правда попробовали только по двору. ) в общем если кому-то будет полезен данный опыт или предстоит подобная работа, то обращайтесь, чем смогу помогу) теперь осталось дождаться тепла и опробовать мотик нормально)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

AleXXXandR аватар

. Пешеход всегда прав. Пока жив.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Классно ! Успел к сезону. Cool
Теперь еще турбину прикрутить осталось Smile

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Ну еще обкатка впереди, будем смотреть как он себя поведет, но думаю все ок должно быть) а так да, только турбины ему еще не хватает. ) с его то тормозами и управляемостью..) я бы туда не турбину ставил, а инжектор влепил бы вместо карбов) но об этом после сезона стоит думать, там будет посложнее

Читайте так же:
Регулировка фар паз 4234

Регулировка клапанов кавасаки вулкан 1500

Компания Kawasaki редко нас радует кардинальными изменениями в своем модельном ряде, но мотоцикл Kawasaki Vulcan 1600 в этом отношении исключение из правил.

В 2005 году была произведена модернизация популярного мотоцикла 1500 Classic FI. По сравнению c FI объем двигателя Vulcan 1600 был увеличен с 1470 до 1552 см3, на первый взгляд модернизация незначительная, но по официальному заявлению инженеров компании Kawasaki, изменение объема мотора и осуществление ряда других улучшений позволило повысить мощность на 5 %, а крутящий момент на 10%.

Конструкторы установили две свечи зажигания на цилиндр с целью усиления эффективности мотора, а новая система впрыска топлива позволила повысить величину крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне распределения. Нарастание мощности мотора происходит примерно до 5000 об/мин. Изменения мощности и крутящего момента повлекли за собой необходимость усиления передач трансмиссии.

Еще одним положительным моментом является гидравлическая регулировка клапанов, не требующая сложного технического обслуживания. Также можно сказать, что мотоцикл Kawasaki очень тихий в работе: шум вибрации рабочего двигателя немного глушат балансировочный вал и крепежные резиновые прокладки, да и хромированные глушители не режут слух своим рокотом.

По габаритам модель Vulcan 1600 по сравнению с 1500 Classic FI стала длиннее и несколько ниже, а ездить на ней стало комфортнее. При езде на «Вулкане» у мотоциклиста не возникнет чувства скованности, напротив, у него много свободного места. С точки зрения эргономики широкое седло очень удобно при длительных путешествиях; хорошо чувствует себя и второй пассажир. Ручки управления на руле также расположены крайне удобно, работают без нареканий. Установленные зеркала не дрожат даже при движении на высоких скоростях, хотя многие владельцы этой модели сами удлиняют держатели на пару сантиметров с целью сделать обзор немного лучше.

Модернизированная рама мотоцикла стала более жесткой, на нее установлен удлиненный бензобак немного большего объема. Усилены перья вилки, в результате чего диаметр достиг 43 мм. Для комфортной езды предусмотрено два задних гидравлических амортизатора, которые хорошо поглощают неровности дороги и имеют четыре разных положения для регулировки амортизации.

Крейсерская скорость достигается ровно, не требует от мотоциклиста больших усилий. На Kawasaki Vulcan 1600 рекомендуем устанавливать опционное ветровое стекло, что позволяет регулировать ветрозащиту самостоятельно. При штатном стекле на больших скоростях приходится бороться с встречным потоком воздуха.

С точки зрения дизайна мотоцикл можно охарактеризовать двумя словами – «чертовски красив»! Стильно выглядит отделка кромок крыльев. Vulcan 1600 имеет много хромированных частей завораживающих глаз: различные части двигателя, крупная передняя фара, компоненты вилки, приборная панель на бензобаке, крышки привода. Отделка Kawasaki выполнена на высоком уровне, уделено внимание всем мелким деталям, например, укладка всей проводки выполнена искусно, не нарушает общего вида и в то же время остается легкодоступной.

Читайте так же:
Регулировка оборотов для вентилятора печки

Kawasaki Vulcan 1600 является одним из наиболее простых в управлении круизеров.

Лучшие мотосервисы по ремонту Кавасаки Вулкан 900

Ремонтируем круизеры, спорты, дорожники, нейкеды, туристы и любые другие мотоциклы производства Kawasaki. Большой опыт работы по данному направлению. Устраняем технические и косметические дефекты. Грамотные мотослесаря.

Обслуживаемые марки: Kawasaki

Обслуживаемые модели: EN650S, ER-6, GTR1400, KLR650, KLX250, Versys, VN1500, VN1600, VN1700, VN2000, VN800, VN900, ZX-6, ZX-7, ZX-9, ZZR1400, ZZR400, ZZR600

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, м.Академическая, проспект 60-летия Октября, 7Б, стр2

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (999) 805-75-85 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Установка доп-оборудования: кофры, лобовые стекла, дуги, платформы, декоративные накладки, акустическая система, навигация, противоугонные системы и многое другое. Качественно производим диагностику мотоцикла с выявлением скрытых поломок и их последующим устранением. Грамотный подход и высококвалифицированный бюджетный ремонт Kawasaki Vulcan 900 (VN900) модификаций Classic, Custom, Light Tourer, Special Edition годов 2006-2020 (все поколения). Среди наших сотрудников имеются квалифицированные мотористы, работающие по направлениям: замена ЦПГ, замена распредвалов и шатунной группы, притирка и регулировка клапанов, переборка коробки передач (замена и ремонт валов), комплексная переборка двигателей. Выполняем работы любой сложности с гарантией результата. Работаем грамотно, дорожим своей репутацией (тысячи довольных клиентов).

Специализированный мотосервис Кавасаки

Качественный мотосервис Кавасаки – гарантийный и постгарантийный ремонт, обслуживание по регламенту с соблюдением всех заводских параметров. Ответственный, грамотный персонал с высочайшей квалификацией и внушительным опытом работы. Оказываем любые консультации.

Обслуживаемые марки: Kawasaki

Обслуживаемые модели: EN650S, ER-6, GTR1400, KLR650, KLX250, Versys, VN1500, VN1600, VN1700, VN2000, VN800, VN900, ZX-6, ZX-7, ZX-9, ZZR1400, ZZR400, ZZR600

Наш адрес: Москва, ЗАО, Сколковское шоссе д.31 c.16

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (495) 775-16-77 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Обслуживание тормозной системы: замена тормозных дисков и колодок, прокачка тормозной системы с заменой жидкости, установка армированных тормозных шлангов, переборка тормозной машинки, установка тюнинговых суппортов. Техническое обслуживание: замена масла, фильтра воздушного, фильтра масляного, свечей зажигания. Замена расходников: приводной ремень, ступичные подшипники, трос сцепления, сальники вилки и прочие позиции. Услуги шиномонтажа: замена моторезины, устранение проколов, балансировка, выпрямление колесных дисков. Мы – профильный сервис по ремонту мотоциклов Кавасаки Вулкан 900 с прямым выходом на склады запчастей. Прямые поставки з/ч для всех поколений VN900 из США и Японии по минимальным ценам. Хранение мототехники.

Регулировка клапанов кавасаки вулкан 1500

Доброго дня всем сюда попавшим!
Пост для себя, чтобы сохранить мысли и некоторую информацию т.к. других БЖ по моту у меня нет… Ничего нового, просто мысли.
Откатав свой первый сезон, в ноябре не без грусти подсовывал под мот деревянные бруски возле стены гаража, ведь до следующего выезда почти целых полгода.
Этой зимой усмирив возбуждение, уделил чуть больше внимания деталям. О них здесь и напишу.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на субару

Экип.
К своему стыду, неопытность(читай безрассудство) + ограниченность в средствах позволили полтора года назад вместе с мотом купить только необходимое. Шлем, перчатки и курточку.
В этом году приобретены мотоджинсы(хз какой бренд, главное что удобные и стильные, с коленками, из магазина! =) ), ботиночки falco legion. Да, не дайнес, круче!. Теперь как Шварц на харлее в коже. Только не на харлее =) и не в коже =). Но верю в то, что не за горами тот день, когда заимею себе крутяцкие кожаные штанцы со шнуровкой! Ну и может быть харлей, но это не точно. =)
Заимел также интерком с известного китайского ресурса. Да, не скала, круче! Даже радио сам ловит. На прошлых выходных интегрировал в шлем. О, это было интересное сексуальное приключение, т.к. много деталей в Airoh на клею, пришлось что-то слегка отрывать и потом сажать точечно на момент. Зато очень порадовали ниши в шлеме для динамиков. Очень переживал что будут мешать и давить на уши. Все встало как родное. Странная вообще тема, на мой взгляд — делать ниши для динамиков, но закрывать их тряпкой на клею. Зато надежно. =)

Мот.
Когда поставил мот на бруски и посмотрел внимательнее на него анфас, обнаружил, что бак стоит с приличным наклоном в одну сторону относительно горизонтали. Подгорело тогда конечно знатно. Переживал, ночей не спал, что проглядел может погнутость рамы или уса, на который садится бак. Все оказалось проще. Сдвинув бак, обнаружил, что с одной стороны на усе присутствует резиновая втулка(как и положено).

А на другой вместо нее был надет некий колпачок от маркера и обмотан изолентой до приблизительно нужного диаметра. Естественно изолента со временем засохла, половина отлетела и считай бак там ни на что не опирался. Ох, как я ругался на этих рукожопов, кто так сделал. Хоть и радовался, что проблема легко устранима. Неужели сложно поискать какую-нибудь втулку, если есть сложности с оригинальными запчастями… Гораздо геморнее лепить узел из колпачка и изоленты. В общем, заказал оригинальную резинку, должна прийти под конец апреля. На данный момент поставил втулку от косточки от москвича(речь об автомобиле, не о человеке =)). Она по диаметру меньше на несколько мм. Бак выровнялся в горизонтальной плоскости, я доволен.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 3302

На выходных произвел замену масла. Мотюль 7100 4T 10W-40 синтетика (номер 104092).

Очень удобно оказывается, когда мот стоит ровно. Год назад менял, не помню даже как исхитрялся смотреть в это маленько окошко снизу для контроля уровня. А при сливе масла приходилось наклонять мот, ногой двигая бутыль, чтобы слилось все без остатка. =) Цирк да и только. Не смейтесь, все приходит с опытом.

В прошлом году фильтр ставил недорогой. С именем VIC. Посмотрел, «маде ин жапан», все дела, типа, наверное, не сильно хуже. И вроде без проблем откатал. В этом году решил выпендриться и заказал оригинальный за 800 + — р(номер 16097-0008). Угарнул, когда увидел оригинал. Маде ин чина. Огонь.

Так забавно еще то, что по общему диаметру он чутка Уже неоригинала. И если вик прилегал своей резинкой плотно к плоскости, то поставив оригинал, я увидел, что еще есть запас миллиметра 2-3 гладкой поверхности по всему кругу. И по высоте оригинал чутка больше, почти касается другой детали перед ним. Но, это ж типа оригинал, так и должно быть, наверное, хотя предыдущий фильтр выглядел более уместно… В общем будем посмотреть.
И самое главное. В этот раз я не забыл купить под сливной болт шайбу-прокладку! Меня самого этот факт почему-то очень забавляет=) (номер 92065-097)
В том году воздушный фильтр мыл. В этом купил новый (номер 11013-0015).
Ну и почему-то решил что более прикольно будет затонировать ветровое стекло. Оно у меня небольшое, обзору мешать не должно. Если будет — сниму.

Осталось 2 вопроса. Возможно кто более опытный подскажет.
1. Не знаю когда смотреть клапаны в голове для регулировки. Скорей всего буду отдавать куда-то для этой процедуры, сам не полезу. Но как понять, что пора? Двигатель работает ровно, масло не ест… Возможно просто есть какой-либо интервал для регулировки в качестве профилактики? Типа раз в 3 года или раз в 30 тыс… Понимаю что все двигатели разные, но хочется понимание хотябы общее.
2. Тот же вопрос с профилактикой сальников и масла в рулевой вилке. Когда? Когда потрескаются и/или начнут пропускать масло(оставлять след на ломах) или раньше, опять же в целях профилактики, чтоб не доводить до этого?

Пожалуй на этом закончу. Солнышко греет, скоро в бой! Всем осилившим текст легкого и приятного сезона!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector