Капитальный ремонт двигателей JMC
Капитальный ремонт двигателей JMC
Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!
Профессиональный
ремонт
Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.
Гарантия на работу!
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!
Бонусы клиентам!
Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей при ремонте двигателей JMC 1032, JMC 1051, JMC 160, JMC 1052, JMC 140, JMC 1043, JMC 125.
7 причин приехать к нам
- Бесплатная диагностика двигателей грузовиков JMC
- 100% гарантия сроков
- Скидки на запчасти для JMC
- Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
- Различные варианты оплаты
- Более 5 лет опыта ремонта
- Бесплатный Wi-Fi
Какие работы мы выполняем
- Компьютерная диагностика двигателя
- Снятие и разборка двигателя
- Дефектовка двигателя
- Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
- Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
- Проверка герметичности и очистка масляных каналов
- Опресовка каналов охлаждения
- Притирка клапанов
- Проверка блока ДВС
- Опрессовка масляных каналов
- Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
- Проверка осей пастелей коленвала
- Гильзовка
- Расточка
- Хонингование
- Сборка двигателя
- Установка двигателя на автомобиль, регулировка
Ремонт двигателя JMC состоит из целого комплекса процедур, которые требуют не только большого опыта, но и специального оборудования. Поэтому очень важно поручать данную задачу специалистам. При помощи компьютерной диагностики позволяет легко и быстро выявить причину поломки и затем устранить ее, а также выявить скрытые дефекты, которые могут стать причиной неисправности в будущем. Регулярное техническое обслуживание включает также замену фильтров и моторного масла.
В автосервисе OemService вам предоставят полный спектр услуг по ремонту двигателей JMC. Также мы предлагаем услуги по ремонту топливных систем. Современное оборудование позволяет нам проводить диагностику дизельных форсунок с очень высокой точностью, что позволяет находить и исправлять неисправности в них. Если же ремонт невозможен, наши специалисты готовы провести замену форсунок быстро и качественно.
Капитальный ремонт двигателя JMC
30.000 руб *
Снятие / установка
15.000 руб
Диагностика двигателя
Бесплатно *
* При ремонте у нас.
Отзывы
Почему к нам стоит обратиться
Компания "ОЕМ-Сервис" всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты капитального ремонта двигателей JMC 1032, JMC 1051, JMC 160, JMC 1052, JMC 140, JMC 1043, JMC 125 и других, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов.
На все выполненные работы по ремонту двигателей JMC предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).
Статьи и полезная информация по эксплуатации
- Органы управления и основные приборы грузовика JMC
Описание органов управления JMC, измерительных приборов и индикторов и рекомендии по исправлению проблем возникающих в процессе эксплуатации.
Рекомендации по типам масел для двигателя JMC и других узлов, а также смазок для различных систем. Таблицы вязкости и общая схема смазки механизмов и узлов грузовика JMC.
Монтажный блок предохранителей JMC. Описание и расположение в блоках предохранителей JMC 1032/1043/1052 и JMC 1051
Общие рекомендации.
Дизельный двигатель с турбонаддувом модели JX493. Виды, описание, сравнение, особенности. Двигатели JMC Евро 2 и Евро 3/4
Краткое описание тормозной системы. Как прокачать и отрегулировать тормозные цилиндры JMC. Порядок действий, краткое описание.
Как отрегулировать тепловой зазор в клапанах двигателя JMC (Регулировка клапанов). Описание с картинками, порядок действий.
Регулируем сцепление на грузовике JMC. Регулировка педали сцепления и свободны ход. Профилактика сцепления JMC.
Описание система фильтрации топлива JMC. Снятие, замена, установка сепаратора (влагоотделителя) JMC и фильтра. Профилактика системы и удаление конденсата.
Описание снятия и установки топливных баков JMC. Виды баков и сопуствующие детали входящие в топливную систему.
Устройство стартера, его разборка и сборка. Виды неисправностей стартера JMC, их проверка и ремонт. Общие рекомендации.
Описание снятия и установки крестовины караднного вала. Виды неисправностей крестовины и их признаки. Общее описание крестовины и назначение.
Описание проверки и регулировки топливной форсунки JMC (Евро 2). Снятие и установка, порядок действий по пунктам со схемами и рисунками.
Разбираем генератор JMC и проводим его проверку. Меры предосторожности и правила безопасности при диагностике. Устройство генератора и описание его составных частей.
Чтобы турбокомпрессор отходил положенный ему срок и более длительное время, в работе системы турбонаддува важно обращать внимание на следующие первичные признаки, которые скажут о той или иной неисправности.
Радиатор выполняет важнейшую функцию, он отвечает за предотвращение перегрева двигателя, состоит из двух баллонов, нижнего и верхнего, а также расположенных между ними трубок.
Перед тем, как начать работы по монтированию сепаратора, проверьте, имеются ли у вас все необходимые комплектующие для механической инсталляции сепаратора, а также инструмент необходимый для работы.
Описание предпускового подогревателя Лунфей и его видов. Последовательность действий процесса установки на автомобиль. 2 схемы (врезки) подключения.
Описание процесса замены тормозных колодок на автомобиле Brilliance V5. Диагностика, последовательность действий разборки, установки и сборки.
Следует помнить, о том, что нагрузки в трансмиссии возникают в следующих случаях.
JMC 1052: технические характеристики
Грузовик JMC 1052 сочетает в себе возможности «Газели» с надеждой на приличную надёжность и долговечность. Надежда основана на том, что это двойник снятого с производства из-за возраста в Японии Исудзу Эльф. Донор – Исудзу – упоминается на табличке завода-изготовителя и везде, где только можно, рядом с JMC. Конечно, до качества Isuzu эта модель не дотягивает. Что и компенсируется её недорогой ценой. Выпускались грузовики JMC 1052 в 2000-х / начале 2010-х годов.
В 2007 году российский рынок коммерческой техники пополнился грузовиками бренда JMC, выпускаемыми китайской компанией Jiangling Motors. Это производитель автотехники с богатым опытом, работающий ещё с 1950-х годов. Со второй половины 1980-х годов на предприятии JMC было развёрнуто производство комплектующих и сборка малотоннажных развозных грузовиков серии Isuzu Elf, а с 1997 года по лицензии собирали грузовые машины другого уважаемого автопроизводителя – модели Ford Transit.
Вполне естественно, что при разработке собственной линейки грузовиков малой и средней грузоподъёмности JMC Сarrying, в китайской компании позаимствовали ценный опыт и технологии от Isuzu, и в качестве силовых агрегатов для своей линейки грузовиков тоже использовали надёжные, хорошо изученные турбированные дизели Исудзу.
Несмотря на привлекательные цены, JMC 1052 и его собратья не получили широкого распространения в России и СНГ. По надёжности они, как и BAW Fenix, и другие китайские грузовые автомобили, оказались хуже «Газелей». Поэтому народ, помня мудрую русскую поговорку «скупой платит дважды», просто «не проголосовал за них кошельком». Конкуренции с более дорогими, но и более качественными «одноклассниками» выдержать не удалось.
JMC 1052 в товарной линейке компании Jiangling Motors
В итоге, на автомобильном заводе в городе Наньчане (провинция Цзянси, КНР) было развёрнуто производство коммерческих грузовиков JMC Сarrying, модельный ряд которых состоит из четырёх основных модификаций: JMC 1032 – грузоподъёмностью до 1 тонны; JMC 1043 – грузоподъёмностью от 1 до 3 тонн; JMC 1051 и 1052 –грузоподъемностью до 3 т.
Как и большинство других грузовиков малой и средней грузоподъёмности, автомобили JMC выпускались в следующих основных исполнениях: бортовой грузовик; бортовой грузовик с тентом; промтоварный / изотермический фургон; фургон из сэндвич-панелей.
Двигатели и трансмиссия грузовиков JMC 1052
Грузовые автомобили JMC 1052 комплектуются четырёхцилиндровыми рядными дизельными двигателями моделей JX493ZQ3; JX493ZQ4; JX493ZQ4A. Фактически, это один и тот же силовой агрегат рабочим объёмом 2.8 л (2771 куб.см), экологического класса Евро-2, просто разных модификаций. Турбонаддув есть в каждой из них.
Мощность данного двигателя в различных его вариантах составляет: 67.6 кВт (92 л.с.) – в JX493ZQ3 и JX493ZQ462, и 62 кВт (84,5 л.с.) – в JX493ZQ4A. Это максимальная мощность, измеренная при оборотах двигателя 3600 об./мин. Максимальный крутящий момент мотора JX493ZQ4A составляет 285 Н*м (29 кг*м), при 2000 об./мин. Удельная мощность – 27.59 кг/л.с. Степень сжатия – 17.2 к 1. Количество клапанов на цилиндр – два.
Расход дизельного топлива составляет примерно от 9 до 12 литров на 100 километров при работе в смешанном цикле. Объём топливного бака автомобиля JMC 1052 при этом равен 80 литрам.
Судя по отзывам владельцев, двигатель у JMC 1052 очень шумный. Тарахтит, как тракторёнок. Но дело ещё и в недостаточной шумоизоляции кабины. При сильных морозах (ниже -20 градусов) приходится подогревать поддон мотора паяльной лампой, потому как без подогрева его завести в такую погоду проблематично.
К двигателю организован доступ прямо из салона кабины. Для этого поднимается пассажирское сиденье. Однако, максимум что можно сделать при этом, – это проверить уровень моторного масла.
На все грузовики модели JMC 1052 устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка переключения передач.
Подвеска, ходовая часть, рулевое управление, тормоза
Тип подвески автомобиля JMC 1052 – передняя: пружинная торсионная, задняя: рессорная.
По отзывам владельцев, с загрузкой в 3000 кг машина идёт уже почти на резинках, нет стабилизаторов. При перевозке тяжелых объёмных грузов её может очень сильно раскачивать в колее – так, что, успокаивая раскачивание, оказываешься на встречке, Хорошо, если без последствий, так как безопасность водителя при столкновениях у данного автомобиля очень и очень слабая.
Колёса передней оси установлены на одном уровне с внутренними колесами задней оси, хотя должны стоять между задней спаркой. Во многом, отсюда и происходит это раскачивание.
Тип рулевого управления – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель руля.
Тормозные механизмы у абсолютного большинства машин данной модели все были классическими барабанными. Лишь в последние годы выпуска стали появляться автомобили и с дисковыми тормозами. Антиблокировочной системы (ABS) в конструкции не предусмотрено, и все JMC 1052 во все годы выпуска выпускались без неё.
По отзывам владельцев JMC 1052, тормоза из-за регулятора тормозных сил сначала начинают работать только в переднем контуре, а уже только потом – задний. При движении порожняком, или с грузом до 2000 кг машина тормозит хорошо, и даже некая обратная связь ощущается. Но при загруженности в 3000 кг и выше уже после нескольких торможений точно чувствуется что тормозная система явно не предназначена для такого тяжёлого груза. Это проявляется в том, что тормоза становятся мягкими, появляется лёгкий гул, и становится непонятно где именно ты остановишься. Приходится быть осмотрительнее и аккуратно держать дистанцию со впереди идущим транспортом.
Кабина грузовика JMC 1052
Интерьер кабины у всех модификаций данной модели одинаково скромный: дешёвый пластик, непритязательная и недорогая тканевая обивка сидений. Но он содержит всё необходимое для повседневной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота, большие зеркала гарантируют водителю хорошую обзорность в любых условиях.
Рулевое колесо размещено немного «по-автобусному», однако вертикальная регулировка руля и достойный диапазон настроек водительского кресла помогают расположиться за рулём достаточно удобно. Характерная для многих китайских автомобилей 2000-х годов «роскошная» отделка «под дерево», выполненная из дешёвого низкокачественного пластика, вызывает улыбку.
В базовый электропакет салона сразу же в стандартной комплектации входят центральный замок и электрические стеклоподъёмники.
В целом, кабина внутри тесновата, в особенности – для высоких водителей (ростом более 180-ти см), а также для людей полных по комплекции. В процессе эксплуатации к этому приходится приспосабливаться и привыкать. Лечь на отдых в полный рост, вытянув ного, не получится в любом случае. Грузовик сугубо развозной, для междугородних маршрутов он не предназначен. Хотя многие всё же умудряются, несмотря ни на что, использовать его и на «дальнобое». Хотя спать хоть сидя, хоть лёжа в кабине чрезвычайно неудобно. При езде вдвоём дискомфорта в кабине не ощущается, но вот третий пассажир уже не даст водителю спокойно переключать скорости: тесно.
Грузовики JMC 1052: отзывы водителей и владельцев
Как свидетельствуют отзывы эксплуатантов данной техники, лёгкие грузовики марки JMC имеют как достоинства, так и недостатки. Первое достоинство, ради которого многие и идут на риск, даже не доверяя китайской автотехнике, – это низкая цена. Второе – достаточно надёжный дизельный двигатель копия японского Изудзу. За все годы эксплуатации практически ни у кого не возникает необходимости «лезть» с каким-либо ремонтом в этот двигатель. Третье – достойная грузоподъёмность, терпеливость машины к перегрузам. 3,5 тонны JMC 1052 везёт без каких-либо проблем. Рама у них крепкая, и к коррозии устойчивая. Четвертый плюс – это возможность заменять китайские запасные части их японскими аналогами. Пятый – грузовик очень компактный и маневренный, для эксплуатации в большом городе он приспособлен очень хорошо.
Очень достойного качества (к удивлению многих) на JMC 1052 установлены шины. Они без проблем «ходят» по 200 тысяч километров. Правда, в холодную погоду могут временно терять эластичность: после длительной стоянки становятся из круглых овальными, от чего при езде приходится некоторое время подпрыгивать.
Дешёвый и низкокачественный пластик первое время неприятно воняет «химией», но потом этот запах выветривается. Рулевое колесо постепенно всё покрывается микротрещинами.
Зимой, в серьёзные морозы, в кабине холодно. Печка справляется с обогревом с большим трудом. Стёкла кабины обмерзают (причём и лобовое стекло – тоже).
Электропроводка низкокачественная и сделана скверно, отсюда возникают проблемы с оптикой; спидометр может «начать жить своей жизнью».
Кабина окрашена плохо, металл низкокачественный, вскоре начинает ржаветь. Требуется антикоррозийная обработка.
Есть претензии к устаревшей тормозной системе с барабанными механизмами. По отзывам, передних колодок хватило на 70 тысяч километров, с выработкой в передних тормозных барабанах около 1мм. На перед и зад барабаны идут не одинаковые (о чём продавцы бывают и не в курсе).
Двигатель надёжный, неприхотливый. На отметке в 180 тысяч километров попросили ремонта форсунки. Из-под фильтра неудержимо потихонечку давит масло, хотя пробовали ставить разные.
Топливного фильтра хватает ненадолго, особенно если заправляться соляркой сомнительного качества. В итоге некоторые владельцы просто ставят газелевский накручивающийся масляный фильтр вместо родного топливного, и спокойно, без проблем ездят с ним долгое время.
На топливном насосе высокого давления стоит ограничитель подачи дизтоплива. Это просто шпилька с гайкой. Но можно его и не снимать. С ним машина не разгоняется больше 80 км/час, но больше в принципе и не требуется.
Фургоны для JMC 1052 зачастую идут очень скверного качества: в них проваливаются полы (приходится делать заново, из толстой фанеры), начинаются трудноустранимые течи с потолка.
Также возмущение владельцев вызывают достаточно высокие цены на запасные части и расходники к грузовикам JMC 1052.
Габаритные размеры и другие технические характеристики в цифрах
- Длина – 5965 мм, ширина – 1880 мм, высота – 2010 мм.
- Колёсная база – 3360 мм.
- Ширина колеи передних колёс – 1385 мм, задних колёс – 1425 мм.
- Свес передний – 1065 мм, свес задний – 1530 мм.
- Угол въезда (переднего свеса) – 27 градусов, угол съезда (заднего свеса) – 17.5 градусов.
- Дорожный просвет – 185мм.
- Листовые рессоры – 7 / 9.
- Масса снаряжённого транспортного средства – 2345 кг .
- Допустимая полная масса транспортного средства – 4825 кг.
- Колёсная формула – 4х2 (ведущие колёса: задние).
- Типоразмер шин автомобиля – 7.00R15-10PRLT; 7.00R16-10PRLT.
- Число шин – 6 (задняя ось с двускатной ошиновкой).
- Производительность, коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу транспортного средства) – 1.25.
- Длина кузова (грузового отсека) – 4220 мм, ширина – 1780 мм, высота бортов кузова – 380 мм.
- Диаметр разворота – 13.6 метров.
Стоимость подержанного грузовика JMC 1052
Б/у грузовые автомобили JMC 1052 на вторичном авторынке России и СНГ довольно редки. За них просят от 180 до 300 тысяч рублей.