Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос-ответ по Iveco

Вопрос-ответ по Iveco

Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда. Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей

Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис

Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад

Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.

Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера

Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.

Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?

Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.

Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете

Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.

Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?

Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.

Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?

Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!

Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?

Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.

Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?

Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.

Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?

Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.

Читайте так же:
Схема регулировки схождения колесо

Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?

Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.

Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?

Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.

Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль

  1. проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
  2. проверить обратный клапан,
  3. проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
  4. проверить топливную аппаратуру на стенде,
  5. провести компьютерную диагностику двигателя.

Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий

Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.

Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан

Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.

Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь

Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.

Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем

Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему

Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в

Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим

Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан

Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя

Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей

Читайте так же:
Котел медведь автоматика как отрегулировать

Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.

Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій

Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.

Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик

Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.

Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай

Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.

Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.

Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.

Вопрос: Сколько уходит масло в двигатель Ивеко еврокарго 12 220? Рустям

Ответ: Рустям, читайте инструкцию по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание».

Регулировка клапанов двигателя грузовиков

Регулировка клапанов двигателя грузовиков c выездом

Регулировка клапанов двигателя грузовиков

Для владельца крупногабаритного авто очень важно, чтобы в пути с его транспортным средством не произошла поломка. Зачастую в грузовых отсеках находится товар, который необходимо доставить в срок, из-за чего потеря времени на аварийную стоянку – непозволительная роскошь. Опытные водители стараются своими силами обнаружить причину неисправности, однако это сделать удается далеко не во всех случаях. Если «поставить диагноз» своему грузовику не вышло, воспользуйтесь услугой автодиагностики на выезде.

Из-за чего стоим?

Регулировка клапанов двигателя грузовиков москва

Опытные специалисты быстро выяснят, в чем заключается проблема, и постараются ее решить. Нередко неисправность скрывается в клапанах газораспределительной системы авто, элементы которой особо подвержены износу из-за суровых условий эксплуатации.

Большинство деталей постоянно находится под влиянием высоких температур, при этом нагрев происходит неравномерно. Велико и оказываемое на них механическое воздействие, поэтому совершенно не удивительно, что данная система со временем требует небольшого ремонта. Регулировка клапанов двигателей грузовиков позволит обеспечить бесперебойную работу мотора. Она выполняется автоэлектриками прямо на выезде.

Причины износа клапанов

При работе движка механизм, отвечающий за распределение газа, нагревается, из-за чего его детали внутри увеличиваются. При этом температура значительно возрастает, а клапаны должны быть надежно закрыты. Чтобы они плотно прилегали, между увеличившимися деталями и клапанами необходимо оставить тепловые зазоры. Именно здесь часто допускаются ошибки, из-за которых и может случиться поломка.

Регулировка клапанов двигателя грузовиков москва с выездом

Отсутствие термического зазора приводит к тому, что клапаны двигателя не закрываются так, как нужно. Из-за этого стартер просто не может работать на полную мощность, а в некоторых случаях даже возникают проблемы с его запуском. Неплотное закрытие клапанных механизмов может привести к полной неработоспособности движка. В таких случаях регулировку необходимо провести как можно скорее. Чересчур большой зазор также навредит работе системы, так как значительно повысится ударное воздействие на детали клапанов.

Сегодня каждый специалист по авторемонту умеет устранять неполадки, возникающие в грузовой электрике IVECO. Регулировка клапанов не является исключением: мастер без труда сделает правильный термальный зазор, а при необходимости проведет замену износившихся деталей. Обращайтесь к квалифицированным автоэлектрикам, о работе которых имеются положительные отзывы, и после починки вы сможете продолжить дорогу, надолго забыв о неприятных паузах в пути.

Читайте так же:
Регулировка скорости моторчика дворников

Руководство по ремонту Iveco Trakker с 2005

Введение 3
Характеристики семейства Iveco Trakker 3
ГЛАВА 1. Двигатель
Идентификация 6
Основные технические характеристики 9
Снятие и установка двигателя 10
Головка блока цилиндров
Снятие 18
Работы, относящиеся к головке блока цилиндров 20
Проверка герметичности головки блока цилиндров 20
Разборка 20
Кольца седел клапанов 21
Направляющие втулки клапанов 21
Клапаны 22
Клапанные пружины 22
Замена втулок форсунок 23
Распределительный вал 24
Подшипники распределительного вала 24
Сборка головки блока цилиндров 26
Установка головки блока цилиндров 26
Рампа коромысел 27
Проверка 28
Сборка 28
Регулировка зазора коромысел клапанов и предварительного напряжения привода насос-форсунок 29
Блок цилиндров
Снятие 33
Установка 33
Гильзы цилиндров 33
Снятие 33
Восстановление отверстия
под гильзу 35
Установка 36
Подшипники коленчатого вала 37
Подшипники распределительного вала 38
Толкатели 38
Масляные форсунки 38
Масляный поддон 38
Снятие 38
Установка 39
Подвижная система двигателя
Коленчатый вал 40
Снятие коленчатого вала 41
Проверка коленчатого вала 42
Шестерня коленчатого вала 43
Установка коленчатого вала 44
Узел «шатун-поршень»
Шатуны 45
Поршни – поршневые кольца 46
Сборка узла «шатун – поршень» 47
Маховик двигателя
Снятие 49
Установка 49
Герметичность «заднего» подшипника (со стороны маховика двигателя) 50
Герметичность «переднего» подшипника 50
Картер маховика двигателя 51
Установка 51
Механизм распределительных шестерен
Снятие 53
Установка 54
Проверка и регулировка распределительного вала 55
Регулировка импульсного кольца 56
Уплотнение «переднего» подшипника 56
Система смазки
Масляный насос 60
Снятие 60
Установка 61
Перепускной клапан 61
Теплообменник 61
Снятие 61
Установка 62
Масляные фильтры 63
Снятие 63
Установка 63
Клапан для прочистки 63
Термостатический клапан 63
Установка 63
Система охлаждения
Насос охлаждающей жидкости 64
Термостат 64
Контур системы охлаждения 66
Заполнение 66
Продувка контура системы охлаждения 66
Система питания
Контроль регулировки 68
Насос-форсунки 68
Снятие 68
Установка 69
Топливоподкачивающий насос 69
Установка 70
Продувка топливнойсистемы 70
Дополнительное оборудование
Система DENOX 2 71
Система наддува 73
Система наддува с тубронагнетателем переменного сечения (с изменяемыми геометрическими параметрами) (двигатель F3B мощьностью 450 и 500 л.с.) 73
Неисправности в работе 76
Проверка в режиме холостого хода 76
Электромагнитный клапан привода «VGT» 76
Компрессор с неизменными геометрическими параметрами (двигатели F3B мощностью 410 л.с.) 76
Снятие и установка
турбокомпрессора 77
Неисправности и возможные причины 77
Контрольные параметры 79
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 96
ГЛАВА 2. Сцепление IveKo Traker
Снятие / установка сцепления 100
Проверка диска сцепления 101
Контроль и регулировка ограничителей педали сцепления 102
Упор педали сцепления 102
Свободный ход педали сцепления 102
Ход педального распределителя 103
Регулировка рабочего цилиндра (новый механизм сцепления) 103
Продувка контура гидравлического привода 104
Контрольные параметры 106
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 106
ГЛАВА 3. Коробка переключения передач Iveco Tracer
Идентификация коробки переключения передач 107
Буксировка 109
Буксировка на расстояние до 10 км 109
Буксировка на расстояние более 10 км 109
Снятие и установка КПП в сборе (совместно или без устройства «intarder»). 110
Снятие делителя 112
Разборка основного картера 112
Ремонт валов 114
Первичный вал 114
Разборка 114
Сборка 115
Вторичный вал 116
Разборка 116
Сборка 117
Регулировка зазора синхронизации мультипликатора 118
Промежуточный вал 120
Сборка КПП 121
Масляный насос 122
Разборка 122
Сборка 122
Регулировка осевого зазора подшипника промежуточного вала 122
Делитель 123
Разборка 123
Сборка 124
Установка реле 126
Пневматический привод КПП 126
Привод переключения передач (устройство «servoshift») 128
Снятие 128
Установка 128
Контрольные параметры 130
Передаточные числа 130
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 132
ГЛАВА 4. Задний мост
Промежуточные мосты 452191 / 2D (R9274) – 453291 / 2D
Снятие промежуточного моста 135
(автомобили с колесной формулой 6х4 – 6х6 – 8х4х4) 135
Инструкции по регулировке и проверке функционирования передатчика для контроля включения блокировки дифференциала и раздаточной коробки 136
Установка моста (все автомобили) 136
Снятие / установка дифференциала – раздаточной коробки 136
Ремонт промежуточного моста 138
Разборка 138
Снятие / установка дифференциала — раздаточной коробки (мост установлен на стенд) 138
Ремонт узла «дифференциал — раздаточная коробка» 139
Разборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 139
Разборка дифференциала 140
Разборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144
Проверка деталей узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144
Сборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144
Сборка дифференциала 145
Сборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 148
Методика определения толщины регулировочной прокладки для установки крутящего момента конической шестерни 148
Регулировка общего крутящего момента подшипников шестеренного блока 151
Выходной вал отбора мощности 154
Разборка 154
Проверка деталей 154
Сборка 154
Задние мосты 451391/2D (R8284), 452191/2D (R8274), 452391/2D (R8298)
Снятие заднего моста (автомобили с колесной формулой 6х4 – 6х6 – 8х4х4) 156
Установка заднего моста (все автомобили) 157
Снятие / установка дифференциала 157
Ремонт дифференциала 160
Разборка 160
Разборка коробки дифференциала 160
Разборка главной передачи 161
Проверка компонентов дифференциала 161
Сборка коробки дифференциала 162
Сборка главной передачи 162
Методика определения толщины регулировочной прокладки для установки крутящего момента конической шестерни 162
Сводная таблица для определения толщины регулировочной прокладки, определяющей положение ведущей шестерни относительно ведомой шестерни. 164
Сборка коробки дифференциала 164
Регулировка крутящего момента подшипников картера шестеренчатого редуктора 165
Установка дифференциала на картер моста 167
Ступицы задних колес 168
Демонтаж планетарного редуктора 168
Демонтаж ступицы колеса 168
Проверка компонентов ступиц колес и шестеренных редукторов 169
Сборка ступицы колеса 170
Сборка планетарного редуктора 171
Контрольные параметры 173
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 174
ГЛАВА 5. Передний мост
Снятие и установка оси 178
Проверка на автомобиле 181
Тяги 181
Шаровые пальцы 181
Проверка зазора шарового пальца рулевой тяги 181
Снятие поворотного кулака 181
Замена подшипников поворотной цапфы 182
Разборка 182
Сборка 182
Установка поворотного кулака 183
Контроль и регулировка зазора между поворотным кулаком и
балкой оси 183
Геометрические параметры переднего моста 183
Ступицы передних колес 184
Снятие 184
Замена подшипников ступицы колеса 184
Установка 184
Проверка осевого зазора подшипников ступиц 185
Контрольные параметры 186
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 187
ГЛАВА 6. Рулевое управление
Снятие и установка картера рулевой передачи 189
Установка сошки рулевой передачи 190
Продувка гидравлической системы 191
Измерение люфта рулевого колеса 191
Проверка максимального давления в контуре гидравлического
привода 191
Программирование автоматической регулировки ограничителя
поворота 192
Проверка 192
Контрольные параметры 193
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 193
ГЛАВА 7. Тормозная система
Основной тормоз 194
Стояночный тормоз 194
Дисковые тормозные механизмы 195
Замена тормозных колодок 195
Снятие / установка тормозной скобы 202
Проверка 202
Проверка эффективности устройства автоматической компенсации износа тормозных колодок 202
Проверка толщины накладок тормозной колодки тормоза SN7 203
Проверка тормозной скобы SN7 204
Передние / задние барабанные тормозные механизмы Duo-Duplex 205
Разборка 205
Проверка 206
Замена тормозных колодок 207
Сборка 208
Контрольные параметры 210
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 217
ГЛАВА 8. Подвеска Ивэко Трэкер
Передняя подвеска 218
Задняя подвеска 218
Механическая подвеска
Передняя подвеска 218
Снятие 218
Установка 219
Задняя подвеска Ивеко Трэкэр 221
Задняя подвеска (автомобили с колесной формулой 4х2 – 4х4) 221
Снятие / установка рессоры задней кантилеверной (консольной) подвески (автомобили с колесной формулой 6х4 – 6х6 – 8х4 – 8х8) 222
Методика установки направляющей площадки листовой рессоры и опоры крепления продольных тяг 224
Крепление стремянок листовой рессоры к центральной опоре 224
Задняя кантилеверная (консольная) подвеска (автомобили с колесной формулой 6х4 – 6х6 – 8х4 – 8х8) 225
Снятие центральной опоры 225
Снятие оси центральной опоры 226
Снятие площадки 226
Замена подшипников 226
Установка площадки 227
Установка оси центральной опоры 227
Установка центральной опоры 228
Пневматическая подвеска
Подъем, опускание и автоматическая установка заданного уровня шасси с помощью устройства дистанционного управления 230
Запись в память различных значений уровня 231
Контрольные параметры 233
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 239
ГЛАВА 9. Электрооборудование Ивеко Трекер
Электрооборудование 241
Система кондиционирования 242
Перечень элементов электрических схем 242
Обозначения цветов 247
Электрические схемы 248

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки црв

Особенности автомобилей IVECO-AMT

1_01.jpg

Автомобили «Iveco-AMT» — аналоги «Iveco Trakker» предназначены для перевозки тяжёлых грузов по любым видам дорог и местности.

Совместное предприятие ООО «Ивеко-АМТ» имеет возможность в процессе производства дорабатывать конструкцию шасси «Iveco Trakker» для работы в сложных дорожных и климатических условиях России, оптимизировать конструкцию с учётом монтажа надстроек.

Учитывая многолетний опыт эксплуатации в условиях Урала, Сибири и Дальнего Востока специалисты предприятия внедрили технические решения, которые сделали и без того отличный европейский автомобиль ещё лучше для российского потребителя — это фирменные особенности автомобилей семейства

В основу конструкции «IVECO-АМТ» положена концепция максимальной простоты и функциональности, производительности и экономичности, надёжной эксплуатации длительное время. Ресурс основных узлов и агрегатов составляет 1000000 км.

  • мощные лонжеронные рамы, изготавливаемые из высокопрочной стали: толщина стенок лонжерона составляет 10 мм, высота профиля 309 мм;
  • усиленная поперечина балансирной тележки разработанная «ИВЕКО-АМТ» и изготавливаемая из высокопрочной стали европейского производства.

rama.jpg

  • 420 л.с. «Евро-4»;
  • 410 л.с. «Евро-5»;
  • 450 л.с. «Евро-5».

«Cursor 13» — рядный 6-цилиндровый дизель, объемом 12,88 л. оснащается турбокомпрессором с регулировкой давления наддува перепускным клапаном.
Обладая большим запасом крутящего момента, в том числе и в зоне низких оборотов, двигатель обеспечивает автомобилю отличные ходовые характеристики и на дорогах, и на бездорожье.

Внешняя характеристика двигателей.

001.jpg 002.jpg 003.jpg

В системе охлаждения двигателя применена электромагнитная муфта вентилятора радиатора, позволяющая снизить расход топлива и поддерживать оптимальное тепловое состояние двигателя.

Двигатели семейства «Cursor» оборудованы моторным тормозом, который повышает безопасность движения на длительных спусках и уменьшает износ тормозных механизмов.

Коробки передач
Механическая 16-ступенчатая фирмы «ZF» (Германия) 16S2220TO с повышающей верхней передачей и сервоприводом в стандартном исполнении.

Автоматическими коробками передач фирмы «Allison» серии 4500 (для автомобилей 6×6) и серии 4500 и 4700 (для автомобилей 6×4).

Читайте так же:
Регулировка фар гольф 2 1991

Раздаточные коробки:
IVECO TC2200 с рабочим крутящим моментом 2200 Нм, с постоянным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала, с понижающей передачей для движения в тяжелых дорожных условиях.

  • С отключаемым передним мостом;
  • С постоянным включенным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала.

Наличие отключаемого переднего моста позволяет снизить расход топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам общего пользования, сохранив способность его движения по бездорожью.

Дополнительные отборы мощности
Для расширения функциональных возможностей автомобиля в трансмиссии предусмотрен дополнительный отбор мощности от двигателя, КПП, раздаточной коробки. Отбираемая мощность может использоваться для привода гидронасосов и механических агрегатов надстройки. Возможность одновременной работы нескольких отборов мощности.
Выход фланца отбора мощности возможен, как между лонжеронами, так и над лонжеронами.

Усиленный передний мост
С 2013 года на автомобилях «IVECO-AMT» устанавливаются усиленные передние мосты с нагрузкой до 10 т. Мосты европейского производства имеют штампо-сварную конструкцию и рекомендованы для тяжелых условий эксплуатации.
Задние мосты нагрузку до 16 тонн, оснащены блокировкой межколесных дифференциалов.

02102014-4.jpg

Передняя подвеска— зависимая двух вариантов:
на полуэллиптических многолистовых рессорах (более вынослива на бездорожье).
Грузоподъемность до 9 т. (рис.1)

либо на параболических малолистовых рессорах (обладает улучшенной плавностью хода).
Грузоподъемность – 8 т. (рис.2)

02102014-5.png

02102014-6.png

Задняя подвеска — балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах

02102014-7.png

В стандартной комплектации включающая антиблокировочную систему (ABS), электронный ограничитель тормозного усилия (EBL), антипробуксовочную систему (ASR) и моторный тормоз.

  • подвеска четырёхточечная регулируемая;
  • трёхсекционный стальной бампер;
  • нижняя ступенька из пластика, может сгибаться при наезде на препятствие;
  • галогенные и противотуманные фары защищены снимаемыми решетками;
  • отличная обзорность;
  • оптимальная шумоизоляция;
  • эффективная система поддержания микроклимата в кабине;
  • рулевое колесо, регулируемое по высоте и углу наклона;
  • сиденье на пневмоподвеске;
  • проблесковый маячок

Два основных варианта исполнения: «AD»(короткая, без спального места) и «AT«(длинная, со спальным местом).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector