Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4

Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4

Силовые агрегаты К– настоящий прорыв в истории машиностроения компании Honda. В 2001 году предыдущие моторы уже устарели, им на смену пришли эволюционно новые К20А. Высокая технологичная составляющая позволила им бесперебойно занимать уверенные позиции на рынке в течение 10 лет. Изначально была задумка их установки на обновлённые автомобили CR-V, но позже они устанавливались на многие автомобили Хонда.

Двигатель Honda K20A

Преимущества новой серии двс

  1. Неоспоримым преимуществом стали кардинальные конструктивные изменения – крутящий момент новых агрегатов был направлен по часовой стрелке, ременной привод газораспределительного механизма был заменён на надежную цепь, и т.д.
  2. На смену стандартной системе газораспределения пришла интеллектуальная система i-VTEC, изменившая представление о двигателях внутреннего сгорания. Изначально она разрабатывалась для прибавления сердцу автомобиля лошадиных сил и для лучшего использования КПД, но последующие разработки обеспечили экономию расхода топлива. Именно компании Хонда на сериях двигателей К удалось в полной мере реализовать систему I-VTEC.
  3. Новинки серий К сразу сменили несколько моторов, что показывало заслуженный их авторитет.
  4. В конструктивном плане новые серии были универсальными – общая основа моторов позволяла использовать однотипные запчасти, без проблем проводить тюнинги и доработки.
  5. Научный прогресс не стоит на месте, и серии К были разработаны под новые экологические стандарты, чем предыдущие модели похвастаться не смогли. К тому же у новых моторов были более высокие показатели мощности и крутящего момента.

Где находится номер двигателя?

Расположение номера двигателя

У многих автолюбителей возникают проблемы с поиском таблички, где выбит номер двигателя. Найти её совсем не трудно, откройте капот и посмотрите на верхнюю часть корпуса двигателя, вместе его стыка с корпусом коробки – там и находится заветная табличка.

Технические характеристики

Серия двигателей имеет базовую модификацию – K20A, на основе которой выпускалось несколько дочерних моделей, но о них поговорим чуть позже. В таблице ниже приведены конструктивные особенности базовой модели двс:

Года выпуска2001-2013
Объём2.0 (1998 см. куб)
Мощность150-220 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня86
Расход топлива10.03.2018
Количество масла в двигателе4.2 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-20
5W-30
0W-30
Экологический стандартЕвро-5
Ресурс350тыс.км и более

Общее описание

  1. Силовой агрегат по отношению к кузову автомобиля расположен поперечно, с рядным расположением поршней. Объём составляет 1998 см³, мощность – 150-220 л.с. в зависимости от модификации.
  2. Корпус состоит сплава алюминия повышенной прочности. С целью повышения параметров жёсткости коренные подшипники защищены дополнительной крышкой. Для улучшения циркуляции масла в корпусе, а также для подачи масла в кривошипно-шатунный механизм и к масляным форсункам присутствуют дополнительные горизонтальные каналы. По специальному каналу в передней стенке блока цилиндров обеспечивается подача масла к головке блока цилиндров.
  3. Головка блока цилиндров состоит из алюминиевого сплава, по новым технологиям того времени, что позволило значительно уменьшить жёсткость пружин и амплитуду резонансных колебаний. В гбц находятся специальные постели под два распределительных вала, сверления охлаждающей системы и масляные каналы.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал стальной – установлен на пяти опорах. Внутри вала находится специальный масляный канал для смазывания опорных и шатунных подшипников, а также для подачи масла к поршневым пальцам и для охлаждения поршней методом разбрызгивания. Если установлен блок балансированных валов, то на коленвалу присутствует 8 противовесов, если отсутствует – 4. Шатуны стальные, используются подшипники скольжения. Диаметр поршня составляет 86 мм.

Газораспределительный механизм

У мотора 2 распределительных вала, распложенные на пяти опорных шейках. Один вал обслуживает только впускные клапана, второй – выпускные. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов. Подача масла вначале осуществляется через коромысла, а затем через специальные каналы внутри распредвалов.

Распределительные валы вращаются цепью, берущей начало от звёздочки коленвала. Для оптимальной работы присутствует гидронатяжитель цепи на основе давления в системе смазки. Конструкцией предусмотрены успокоители для уменьшение вибраций цепи. Конструктивные изменения позволили снизить шум во время вращения цепи.

Элементы I-VTEC обеспечивает разную степень хода клапанов в зависимости от нагрузки. Такое улучшение обеспечивает снижение расхода горючего и более рациональное использование мощности сердца автомобиля.

Система смазки и охлаждения

Масляная система функционирует под действием насоса шестерёночного типа, расположенного в нижней части. Насос засасывает масло, пропускает его через специальный охладитель и фильтр. Далее масло подаётся на трущиеся элементы, гидронатяжитель и стекает в обратно в поддон. Объём масла в двигателе составляет 4,2 литра. Рекомендуемые марки – 5W-20, 5W-30, 0W-30.

Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией антифриза при помощи водяного насоса. В начальных отделах системы стоит термостат, обеспечивающий циркуляцию жидкости по малому кругу охлаждения или через радиатор. Рекомендуется использовать антифриз.

Впрыск топлива

Двигатель Honda K20A

На силовом агрегате установлена система многоточечного впрыска горючей смеси. Топливный насос работает под контролем регулятора давления, подающего сигнал к системе управления. Блок управления обеспечивает подачу различного количества и состава смеси, а также регулирует угол опережения зажигания, опираясь на показания различных датчиков топливной, воздушной и выхлопной систем. Также в блоке стоит защита двигателя от перегрузок – при повышении количества оборотов до определенного уровня (выше предельно допустимых), отключается подача топлива в камеры сгорания. Для лучшего распыления топлива и снижения аппетитов двигателя используются форсунки с несколькими отверстиями. Также на моторах этой серии устанавливается специальная система дополнительной подачи воздуха, обеспечивающая более экономичное использование топлива.

Модификации

Базовой моделью был мотор K20A, на основе которого были разработаны следующие двс:

  1. K20A1 – представляет более спокойную версию мотора мощностью 155 л.с., поршни рассчитаны под небольшую степень сжатия 9,8, впускная и выпускная системы имеет каналы меньших размеров.
  2. K20A2 – спортивная версия, мощностью 201 л.с. На агрегате установлены более мощные модификации кривошипно-шатунного механизма, распредвалы с большими параметрами впуска. Степень сжатия 11, мотор может раскручиваться до 7900 об/мин, система I-VTEC начинает работать от 5800-6000 об/мин.
  3. K20A3 – обычная модификация мотора мощностью 160 л.с. Степень сжатия 9,8. На агрегате установлен двухступенчатый коллектор, подключающийся свыше 4600 об/мин. Регуляция открытия клапанов I-VTEC подключается при 2200 об/мин.
  4. K20A4 и K20A9 – силовые агрегаты имеют отличия от базовой версии только в настойках I-VTEC и небольшими вариациями в мощности.
  5. K20B – очередная модификация гражданского мотора мощностью 156 л.с., степень сжатия 10.
  6. K20C1 – турбиновая версия двигателя, мощностью 310 лошадиных сил. Используется коленчатый вал из высокопрочной стали, кованые шатуны и поршни под степень сжатия 9,8. На моторе прямой впрыск топлива, отсечка на 7000 об/мин. Система VTEC на обоих распределительных валах.
  7. K20C2 – атмосферник, с прямым впрыском топлива I-VTEC. На этой модели установлен лёгкий коленчатый вал. Степень сжатия 10,8, мощность 158 л.с.
  8. K20Z2 – простой двигатель, степень сжатия 9,8. Мощность составляет 155 л.с.
  9. K20Z4 – спортивная модель, I-VTEC начинает работать более 5400 об/мин. Мощность составляет 201 л.с., степень сжатия 11. На моторе стоят другие распредвалла и дроссельная заслонка с электронным управлением.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Согласно отзывам автолюбителей, моторы серии К отличаются высокой надёжностью. Цепь грм прослужит около 200 тыс. км. Если использовать качественное масло и при своевременном техническом обслуживании ресурс двс как минимум оставляет 350 тыс. км пробега. Но как показывает практика – на деле пробег до капиталки куда выше этой цифры.

Болячек немного, из наиболее распространённых встречаются:

Стук во время работы мотора. Зачастую причин может быть две:

  • увеличение зазора между кулачком распредвала и толкателем клапанов. Необходимо отрегулировать клапана. Желательно производить регулировку через каждые 30-40 тыс. км в плановом порядке;
  • износ распределительного вала. Вопрос решается заменой.

Течь масла из переднего сальника коленчатого вала – необходимо его заменить.

Гуляют обороты – скорее всего, необходимо почистить дроссельный узел.

Мотор трясёт при повышении оборотов – при солидном пробеге возможен износ подушек двигателя или растяжение цепи грм. Необходимо осмотреть и при необходимости заменить элементы, вышедшие из строя.

О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV

О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Если говорить о модификациях движка, необходимо упомянуть следующие вариации.

  1. K20A, в производстве с 2001 г., движок спортивного типа, имеющий мощность 215 л.с. В 2007 г. данный вариант модернизировали, изменения коснулись впускного коллектора, дроссельной заслонки, ГБЦ. В результате этих и ряда других изменений удалось увеличить мощность двигателя и теперь она составила 220 л.с. Использовали двигатель для японского Civic Type R FD2.
  2. K20A1, рядовая вариация К20А, с замененной поршневой, спокойными распредвалами, впускными/выпускными каналами уменьшеного диаметра. Данный вариант с мощностью 155 л.с. ставили на Хонда Стрим.
  3. K20A2, вариация спортивного типа с мощностью 201 л.с. У данной вариации другой впускной коллектор. Характерно наличие маслофорсунок и другого коленвала, а также злых распредвалов.
  4. K20A3, рядовой движок со степенью сжатия 9.8 и мощностью 160 сил. Использовали для RSX и Civic.
  5. K20A4/K20A5/K20A6, также рядовой движок, со степенью сжатия 9.8, но меньшей мощностью.
  6. K20Z1, модификация спортивного типа под версии Type-S. По сути является доработанным К20А2, с измененным впуском/выпуском, и более злыми валами. Движок с мощностью 210 л.с.
  7. K20Z2, ничем не примечательный движок, со степенью сжатия 9.6, и мощностью 155 л.с.
  8. K20Z3, модификация спортивного типа, с электронным дросселем, измененными распредвалами, измененным впуском/выпуском. Движок со степенью сжатия 11, и мощностью 197 л.с. Использовали для Honda Civic Si.
  9. K20Z4, аналог K20Z3, с другими распредвалами, и мощностью 201 л.с. Использовали под европейские Honda Civic Type R.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV 3

Тюнинг изначально слабых и рядовых движков, как правило, лишен смысла. Потребуется так или иначе замена головки на Type R и соответствующая ШПГ. Проще изначально озадачиться приобретением Honda K20A. А вот уже на нем можно экспериментировать. Путем доработки Honda K20A можно получить 230 л.с. Если добавить спортивные распределительные валы Skunk2 Stage 2 (и подобные), усиленные тарелки Skunk2, форсунки 400 сс, получится добиться 250 л.с. Чтобы пойти дальше именно в плане атмосферного тюнинга, придется создавать гибрид К20/К24, однако вариант это затратный, и не всегда игра стоит свеч. Простым способом увеличения мощности рядового движка будет использование компрессора, наиболее распространенным решением является Jackson Racing, позволяющий надуть 270-290 л.с.

Снятие масляного клапана на Хонда

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Течь масла. Датчик давления масла Хонда Стрим. «Гараж №6»

Двигатель под фильтром в масле — течет датчик давления масла. Много полезного на канале «Гараж №6» https://www.youtube…

Расход масла 1 л. на 1000 км. Замена сальников клапанов.

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

замена датчика давления масла и прокладки клапана vtec на двигателе к20а

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАНА ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ПРОВЕРКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ/gasket replacement…

VTEC замена прокладки клапана

VTEC замена прокладки клапана.

Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-v

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

Замена прокладок клапанов vtek Хонда аккорд 8 двигатель K24Z3

Хонда Аккорд 2011г.в. — снятие поддона, регулировка клапанов

Сварка поддона двигателя на автомобиле Хонда Аккорд 2011г.в. и регулировка тепловых зазоров клапанов. Авторе…

НОВИЧКАМ! Масляный фильтр!

Все про масляный фильтр + снятие и замена Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/to-na-novom-avtomobile/maslyanyj-filtr.html.

Замена сальников клапанов Honda stepwgn

Метки ГРМ K24A пропала тяга, расод масло.

Замена поршневых колец Honda cr-v rd1 (для начинающих)

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

Смотрите видео » Снятие масляного клапана на Хонда «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие масляного клапана на Хонда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

К20А Регулировка клапанов

К20А Регулировка клапанов ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 9
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение Данияр » 16 янв 2008, 07:25

  • Цитата

Сообщение pavlin » 27 апр 2008, 08:01

  • Цитата

Сообщение minus80 » 29 апр 2008, 14:56

  • Цитата

Сообщение Ленид » 29 апр 2008, 14:59

  • Цитата

Сообщение minus80 » 29 апр 2008, 15:08

думаю теперь все сомнения развеяны, нужно или нет регулировать зазоры на К20А.
прочедура несложная, но опыт нужен. У меня подобная процедура на подобном механизме получилась с 3-го раза. Но это как обычно, на двигателях с приличным пробегом с широким щупом, да и ваабще щупом без стрелочного индикатора ловить нечего.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
а дальше?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Ленид

БУдь любезен, разделайся и с этим файлом.

  • Цитата

Сообщение Ленид » 29 апр 2008, 15:16

  • Цитата

Сообщение Kapsyl » 24 сен 2008, 19:28

  • Цитата

Сообщение SashKo » 11 окт 2009, 16:52

Регулировка клапанов ГРМ двигатель К20А
фоты в большом размере (всего около 30 Мб) тут http://www.photoshare.ru/album172540.html
перед началом выполнения работ неплохо бы помыть двигатель.
если под рукой есть пылесос – и так сойдет
снимаем крышку впускного коллектора. На этом же этапе имеет смысл снять и кронштейн крышки – потом будет гораздо удобней регулировать впускные на 1-ом и 2-ом цилиндрах

снимаем крышку катушек зажигания и сами катушки. Смотрим что внутри, катушка внутри живая, не обгорела? Заодно проверяем свечи (если лениво или времени мало – не обязательно. На зазоры в клапанах не влияет. Свечи на фото 25 ткм никто не трогал, зазор был в норме, 1,1 мм.
При установке свечей наносим пару капель антизадирного аэрозоля, хуже не будет

Снимаем клапанную крышку

Выставляем валы в ВМТ 1-го цил и регулируем клапаны на 1-м цилиндре.
отверстия на муфте VTC и на звездочке распредвала смотрят вверх, метки ВМТ смотрят друг на друга

Далее проворачиваем коленвал на 180 градусов и регулируем на 3-ем цилиндре
Зазоры : впускные 0,21-0,25 мм, момент затяжки 20 Нм
Выпускные 0,28-0,32, момент затяжки 14 Нм

Далее еще на 180 градусов и на –ом цилиндре

И еще 180 градусов и на 2-ом цилиндре

Если уверены в результате, наносим маслостойкий герметик в 4-х местах и собираем все в обратной последовательности

Если нет желания еще раз разбирать. после завершения регулировки проворачиваем коленвал еще на 180 градусов и проверяем зазоры на первом цилиндре, затем далее повторяем, как при регулировке

Двигатель Honda K24A: описание, характеристики, обслуживание

K20A3 — обычная хонда двигатель к20а мотора мощностью л. Степень сжатия 9,8. K20B — очередная модификация гражданского мотора мощностью л. K20C1 — турбиновая версия двигателя, мощностью лошадиных сил. Используется коленчатый вал из высокопрочной стали, кованые шатуны и поршни под степень сжатия 9,8. Система VTEC на обоих распределительных валах.

На этой модели установлен лёгкий коленчатый вал. Степень сжатия 10,8, мощность л. K20Z2 — простой двигатель, степень сжатия 9,8.

Двигатель К20А

Мощность составляет л. На моторе стоят другие распредвалла и дроссельная заслонка с электронным управлением.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность Согласно отзывам автолюбителей, моторы серии К отличаются высокой надёжностью. Цепь грм прослужит около тыс. Если использовать качественное масло и при своевременном техническом обслуживании ресурс двс как минимум оставляет тыс. Но как показывает хонда двигатель к20а — на деле пробег до капиталки куда выше этой цифры.

Болячек немного, из наиболее распространённых встречаются: Стук во время работы мотора. Зачастую причин может быть две: Необходимо отрегулировать клапана. Желательно производить регулировку через каждые тыс.

Вопрос решается заменой. На данном движке используются балансирные валы. В году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм была 62 ммдоработана ГБЦ впуск, выпускустановлены усиленные шатуны, степень хонда двигатель к20а возросла до Изменен и доработан выпускной коллектор и выпуск в хонда двигатель к20а, диаметр трубы остался прежним 54 мм. Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до л. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.

Встречается мотор на Хонде Стрим. K20A2 — спортивный сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны хонда двигатель к20а поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 7.

Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4

Степень сжатия 9. Отличия в VTEC. Мощность л. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9. Ставился движок на Honda Civic Si.

хонда двигатель к20а

K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1. В неё установлены коромысла, являющиеся частью системы VTEC.

В двигателе используются новые хонда двигатель к20а материалы, что позволило уменьшить хонда двигатель к20а пружин и вероятность того, что возникнут резонансные колебания. Коленчатый и распределительные валы Коленчатый вал выполнен из стали и является пятиопорным.

хонда двигатель к20а

При условии использования блока балансирных валов на хонда двигатель к20а вал установлены восемь противовесов. Если же блок балансирных валов отсутствует, то используются всего четыре противовеса. Масло к коленчатому валу подводится с помощью специального канала, который проведен со стороны основного блока цилиндров. На хонда двигатель к20а коленчатого вала двигателя расположены шестерни привода механизма газораспределения и привода насоса масла.

Каждый распределительный вал выполняет свою функцию: Регулировка клапанов двигателе К20А и зазора в их приводе производится с помощью специальных регулировочных винтов.

Каждый распределительный вал имеет пять опорных шеек.

хонда двигатель к20а

Для того чтобы осуществлять смазку кулачков и шеек с помощью моторного масла, оно сначала поступает в блок коромысел для системы VTEC, после этого в специальные масляные каналы, которые располагаются на распределительном валу во второй по счету опорной шейке.

Регулировка фаз газораспределения на впускных клапанах происходит в автоматическом режиме и осуществляется с помощью системы VTC. Цепь привода ГРМ хонда двигатель к20а натяжитель цепи привода Механизм газораспределения в данном типе двигателей приводится в движение с помощью цепной передачи. Присутствует специальный натяжитель, который работает за счет давления масла и автоматически регулирует натяжение цепи привода ГРМ.

Чтобы исключить лишние колебания цепи, существуют специальные ее успокоители, которые установлены сверху и сбоку. С целью сокращения количества шумов в процессе работы цепи привода ГРМ осуществлено уменьшение шага цепи привода. Система охлаждения и смазки Двигатель К20А оснащен жидкостной системой охлаждения закрытого типа.

Циркуляция жидкости охлаждения осуществляется принудительно. Ремень, служащий для приведения в действие навесных агрегатов, также осуществляет привод хонда двигатель к20а жидкости охлаждения. Термостат с перепускным клапаном, призванный для поддержания оптимальной температуры системы охлаждения, располагается во впускном патрубке для охлаждающей жидкости. Данный прибор определяет, по какому кругу, малому или большому, пускать жидкость для остывания через хонда двигатель к20а.

Масло, служащее для смазки двигателя, проходит полнопоточную очистку и подается под давлением в основные движущиеся детали и узлы двигателя.

Используется масляный насос трохоидного типа.

хонда двигатель к20а

Внутри такого насоса расположены два ротора — ведущий и ведомый, зацепление их — внутреннее. А вращаются они в одном направлении. В действие насос приводится с помощью цепи от коленчатого вала.

Фильтр масла находится внизу в горизонтальном положении. Маслоохладитель, располагающийся между масляным фильтром и блоком цилиндров, служит для снижения температуры масла, которое хонда двигатель к20а в систему смазки двигателя. Впрыск топлива в двигатель К20А: Установленный регулятор давления топлива дает возможность контролировать давление, под которым с помощью хонда двигатель к20а топливо подаётся через специальный фильтр ко всем форсункам. Для того чтобы упростить хонда двигатель к20а систему, сэкономить место и повысить надежность системы впрыска топлива и её работы, фильтры топлива тонкой и грубой очистки, датчик, служащий для указания уровня топлива, а также регулятор топливного давления расположены в корпусе топливного насоса.

Опираясь на показания всевозможных хонда двигатель к20а, блок управления регулирует количество смеси, которое нужно для впрыска, состав данной смеси и угол хонда двигатель к20а зажигания.

В соответствии с показаниями кислородного датчика и датчика состава смеси, который установлен перед катализатором в выпускной системе, блок управления может задавать различные составы топливно-воздушной смеси.

Кроме того, он рассчитывает количество топлива, подаваемого в двигатель К20А за цикл работы, и делает это в следующей последовательности: Происходит принятие решения о том, нужно ли осуществить впрыск топлива.

Начинается определение режима, в котором двигается автомобиль. Для данного режима происходит расчет положения, в котором находится педаль акселератора. Также определяется скорость движения автомобиля и частота, с которой вращается коленчатый вал, с помощью считывания сигналов датчиков. Начинается предварительный расчет количества впрыскиваемого топлива, основанный на том, с какой частотой вращается коленчатый вал, и на показаниях, выдаваемых датчиком абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

При этом достигаются лучшие параметры экономии топлива при движении на разных режимах. Блок управления повторно считывает сигналы, которые подают датчики:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана хонда пилот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector