Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Honda Accord 7 | двигатель Honda Accord

Регулировка клапанов Honda Accord 7 | двигатель Honda Accord

Accord

Однако я предпочитаю старый дедовский способ — слегка об мочить прокладку в растворителе. Она становится немного липкой. После чего поместить его в монтажный канал на крышке.

И перед самой установкой повторить процедуру.

Accord 7-е поколение — часть 2

К герметику я отношусь плохо по следующим причинам — труден доступ к тем местам куда его необходимо насопливить, если переборщить — то он может отлететь и упасть в нежелательные отверстия Да и вообще герметик — это перестраховка.

Любая перекрутка — любая honda accord 7 регулировка клапанов шпилька или болт, скажется для вас большими неприятностями. Что касается фильтров то все мы уже знаем как их менять. Нет ничего проще особенно что связанно с заменой салонного. Вот так выглядели мои старые В корпусе моторного фильтра собирается много грязи. Обязательно перед заменой моем корпус.

И также протираем от пыли корпус салонного. Все honda accord 7 регулировка клапанов мне кажется км для фильтров многовато.

honda accord 7 регулировка клапанов

Надо их менять раза в два почаще можно даже не оригинал хрен с. Что касается результата honda accord 7 регулировка клапанов клапанов. То особых целей я не преследовал. Просто после 90тк и регулярного прохождения ТО у офицалов, я должен был убедится что клапана мне вообще регулировали.

Так как в прайсах, что я оплачивал что то не слово об этом не сказано. Но после вскрытия головы я убедился что офицал там. Потому как одна шпилька была сорвана и осталась быть сорванной и по сей день до следующего раза. Ну а технически тока 4 клапана слегка прижались, а так все гуд. Ну и как результат стало немного лучше схватывать на низах и информативность газа повысилась.

Стала без рывков ускорятся.

honda accord 7 регулировка клапанов

Что касается верхов то я до них раз в год по праздникам добираюсь. Что бы мой honda accord 7 регулировка клапанов стал крутится выше об должно произойти просто чудо, либо кто то меня сильно выведет из. А теперь немного жести Так как мне приходилось делать все одному, по случаю того что корешь который обещал мне помочь забухал.

honda accord 7 регулировка клапанов

А так же случилось небольшое несчастье — тот же корешь хде то в гараже потерял honda accord 7 регулировка клапанов для масленого фильтра.

Выставить метки, как показано на изображении ниже. Выставление меток При помощи щупа проконтролировать зазор. При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.

honda accord 7 регулировка клапанов

После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.

honda accord 7 регулировка клапанов

По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. Кроме этого найдена трещина на пыльнике шруса RAAA Патрубок был заказан новый во Владивостоке и пришёл через дней Новый патрубок Пыльник — в Экзисте, рублей. Кроме этого я сразу решил почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода. Всё было сделано успешно. Кстати, кто решится чистить ДЗ, обратите внимание на тонкое чёрное напыление на самой заслонке с внутренней стороны. Следите за тем, чтобы оно не смылось!

Цена вопроса: Honda accord 7 регулировка клапанов установка на место патрубка К слову, натянулся он очень тяжело Автомобиль стал работать лучше, обороты по прежнему плавают, но ощутимо меньше.

honda accord 7 регулировка клапанов

Плюс на холостом ходу обороты опустились до раньше меньше не опускались. Сейчас жду пыльник, чтобы устранить весь нештатный подсос. После установки, будем копать. Кроме плавающих оборотов, меня пугал странный звук на прогретом двигателе. Кому только не показывал, все говорили разное, honda accord 7 регулировка клапанов от регулировки клапанов до капительного ремонта двигателя.

Читайте так же:
Регулировка рулевых реек хонда црв

Сходились все только в одном — требуется регулировка!

Регулировка клапанов на Accord 7

Предыдущий хозяин с его слов вообще ничего не делал. Проведя вечер в интернете на разных форумах и пабликах, решил ехать на следующий день на регулировку. Всё-таки, когда мастер снимет крышку, всё станет ясно.

Honda Accord 8 (CU1/2)

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Читайте так же:
Регулировка торсионов хонда цивик

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес хонда аккорд

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Стоит ли?

Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.

Регулировка зазоров на Хонда

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda

Процесс регулирования клапанов своими руками.

Регулировка клапанов Honda Accord 2.4 K24A3 || BKMotors Odessa

Регулировка клапанов на K24a3 Honda Accord 7. Методика регулировки клапанов и значения тепловых зазоров клапанов…

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011 Я на drive2 : https://www.drive2.ru/users/ztoxboy/ Скидка на бронирования квартир. www.airbnb.ru/…

Хонда Аккорд 2011г.в. — снятие поддона, регулировка клапанов

Сварка поддона двигателя на автомобиле Хонда Аккорд 2011г.в. и регулировка тепловых зазоров клапанов. Авторе…

Регулировка тепловых зазоров клапанов Honda CR-V III K24Z6 USA

Почему и как стучит Хондовский двигатель? 8 причин стука в моторе на Хонде / Honda. Полный разбор

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

Регулировка клапанов Хонда Пилот

Цены на регулировку клапанов смотри по ссылке! honda_pilot_klapana. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонта…

Honda CRV 2006 г.в. — регулировка тепловых зазоров клапанов

Снятие крышки клапанов, снятие катушек зажигания, а также регулировка тепловых зазоров клапанов — как это…

-Регулировка клапанов на двигателе R20A2 HONDA CRV

Видео снял на 16 минут, но закачать полностью не удалось! Правообладатель допускает ролик продолжительность…

Регулировка клапанов на HONDA VFR1200XD / HONDA VFR1200XD valve adjustment

Регулировка клапанов на HONDA VFR1200XD пробег 61000КМ. У 2х клапанов увеличен зазор, 3 поджаты. Но все на границе допу…

Смотрите видео » Регулировка зазоров на Хонда «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Хонда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда хонда такт

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка клапанов Accord 7 2,4

Ну вот и решился я первый раз в жизни (и в жизни двигателя, видимо, тоже) отрегулировать клапана. Надоело слушать звенящий мотор, да и из глушака начал чувствовать запах бензина (уж не знаю, связано это как-то с настройкой клапанов или нет).
Заодно и масло с фильтром обновить.

Вооружился я советскими щупами с шагом 0,05 мм, фотать щупы не стал, все из знают.

В общем, снял катушки, открутил клапанную крышку и, рассчитывая увидеть под ней чёрный конечный движок (как я уже писал ранее, прежний хозяин не следил за машиной, даже имея собственный автосервис, на минуточку…), поднимаю её… И… О, да! Мой план по чистке двигателя увенчался успехом! Под крышкой чисто (по крайней мере для пробега 251000 км)

Далее поочередно освобождаю поджатые распредвалами клапана путем поворота коленвала за шкив, трещеткой с головкой на 19 (под правым колесом, заранее вывернутым вправо, есть окно с заглушкой, за которой красуется шкив). Сначала прошёл щупом, померил зазоры. Самый большой был на впуске 2-го цилиндра, составил 0,45 мм. Ни одного в допуск не нашёл.

Первым настроил впуск (решил начать со сложного, дико не удобно, пришлось немного загнуть щуп). Настраивал щупом на 0,25 мм так, чтобы его поджать, фиксирую контр гайкой. Вытаскиваю щуп, пытаюсь вставить обратно — не лезет. Беру щуп 0,20, заходит легко. Имеем то, что зазор между 0,20 и 0,25 мм (нужно 0,23 мм), условно готово.

Все те же операции проделал и с выпуском, только с щупом 0,30 мм и 0,25 мм. То есть, щуп 0,30 не лезет, а 0,25 — как к себе домой)) условно имеем +/- 0,27 мм, то, что надо!
Проворачиваю коленвал четыре полных оборота и делаю контрольную проверку зазоров. Всё чётко!

Заранее были заказаны и месяц ждали своего часа прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца свечных колодцев (номера на фото)

Выдернул прокладки, протер от грязи из посадочные места и вставил новые. Протер плоскость ГБЦ, накинул крышку, всё собрал в обратном порядке. Поменял фильтр, попутно смазав отработкой все, что под ним находится (промвал с кронштейном, внутреннюю гранату, подрамник и защиту картера))))) торопился запустить двиг и забыл подложить под фильтр тряпок, итог — залил отработкой все вышеупомянутое.

Залил масло и, скрестив все имеющиеся пальцы, запускаю… Каааеееф! Как же тихо и приятно двигатель шуршит

Немного прогрев поехал пробовать динамику.
Итог: четче реагирует на педаль газа, подрывается моментально и рвется разогнаться…

По ощущениям: воскресил где-то 30 породистых японских скакунов)) кайфую от успешно проделанной работы!

З. Ы. План по очистке двигателя заключался в 3-х заменах масла и фильтра через каждые 1000 км. Для очистки покупал масло ROLF 5W30, шло по акции 5л за 1700 р. Сразу взял 2 коробки масла и два фильтра Mahle, а на крайнюю финальную замену уже купил оригинальное масло Honda 5W30 (3800 р за 4 л) и фильтр в оригинале (865 р). Так заморочился потому, что после покупки машины начал сливать масло, а оно как нефть черное и густое, решил промыть.

Читайте так же:
Хонда срв 1998г регулировка клапанов

Надеюсь, кому-нибудь инфа пригодится!
Всем добра! Спасибо за внимание!

Регулировка клапанов на Accord 7

В процессе эксплуатации Accord 7 автовладелец может заметить специфичный звук «стука клапанов» из подкапотного пространства.

Данный симптом говорит о необходимости отрегулировать тепловой зазор.

В противном случае мощность двигателя уменьшится, расход топлива вырастет, а износ силовой установки увеличится.

Периодичность необходимости регулировки

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства;
  • компрессия упала;
  • снижение мощности двигателя;
  • неравномерная компрессия между цилиндрами;
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ«на 10», «на 19»
ОтверткаС плоским, прочным жалом
Щупы«на 0.25», «на 0.30»
Головка с удлинителем«на 19»

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.0 и 2.4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.

Рычаг открытия капота

Хонда Аккорд 7 с открытым капотом

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.

Откручивание креплений декоративной крышки

  • Демонтировать декоративную крышку мотора.

Силовая установка после снятия пластиковой накладки

  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.

Процесс снятия катушек зажигания

  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.

Подготовка клапанной крышки к снятию

  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.

Получение доступа к регулировке теплового зазора клапанов

  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом «на 19» болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.

Ключ, с помощью которого можно вращать шкив насоса ГУР

  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.

Выставление меток

  • При помощи щупа проконтролировать зазор.

Контроль теплового зазора клапана

  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.

Процесс регулировки

  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.

Новая прокладка клапанной крышки

  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток. Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый — «на 19».

Расположение болта крепления шкива коленвала, который рекомендуется вращать для выставления меток согласно официальному мануалу

Расположение крепления шкива гидронасоса

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector