Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Hyundai D4BF

Двигатель Hyundai D4BF

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Описание двигателя D4BF

ДВС D4BF

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами; с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

4N15

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.
Читайте так же:
Как отрегулировать туманки на солярис

Обслуживание D4BF

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Неисправность D4BF

Варианты тюнинга D4BF

Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.

Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление hyundai accent

Регулировка динамики движения для HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler 73kw 99hp D4BH 1998/2003 Дизель SUV

Высокое качество на Регулировка динамики движения HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler 73kw 99hp D4BH вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Регулировка динамики движения HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler 73kw 99hp D4BH достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.

HYUNDAI ZR237205 Регулировка динамики движения для HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler

KIA ZR237205 Регулировка динамики движения для HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler

MITSUBISHI ZR237205 Регулировка динамики движения для HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler

TRISCAN 818043150 Регулировка динамики движения для HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler

TRISCAN 818043151 Регулировка динамики движения для HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler

TRISCAN 818043152 Регулировка динамики движения для HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler

TRISCAN 818043258 Регулировка динамики движения для HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler

TRISCAN 818043259 Регулировка динамики движения для HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler

TRISCAN 818043260 Регулировка динамики движения для HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler

Купить Регулировка динамики движения HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler 73kw 99hp D4BH в Гродно

Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными клиентами у нас. Важным фактором всегда, это гибкость в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Регулировка динамики движения HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler 73kw 99hp D4BH, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает интуитивный интерфейс нашего сайта.

Основные плюсы сотрудничества с нами при покупке Регулировка динамики движения HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler 73kw 99hp D4BH:

  • наличие прямых поставщиков позволит купить Регулировка динамики движения HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler 73kw 99hp D4BH по лучшим ценам;
  • Есть подтверждающая качество документация, что исключает контрафакт.

Мы гарантируем лучшее соотношение по цене к качеству для своих клиентов.

Доставка и оплата

Доступны следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Регулировка динамики движения HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler 73kw 99hp D4BH у нас:

  • наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
  • через ЕРИП;
  • по безналу дляюридических лиц.

Доставка Регулировка динамики движения HYUNDAI GALLOPER 2 (JK-01) 2.5 TD intercooler 73kw 99hp D4BH осуществляется по территории Гродно.

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а

УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670

STAREXCLUB.RU

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №3 Тиг » 30 дек 2011, 23:17

Читайте так же:
Регулировка руля на солярисе

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №4 psobol » 31 дек 2011, 00:31

Изображение

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №5 Serj » 31 дек 2011, 16:56

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №6 marchello » 31 дек 2011, 17:51

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 478 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №7 Тиг » 01 янв 2012, 12:58

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №8 marchello » 01 янв 2012, 13:41

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 478 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №9 Serj » 01 янв 2012, 14:06

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №10 МОРОЗиК » 31 май 2012, 19:59

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №11 psobol » 31 май 2012, 20:08

Изображение

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №12 МОРОЗиК » 31 май 2012, 20:20

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №13 zhuk1 » 31 май 2012, 20:38

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №14 МОРОЗиК » 31 май 2012, 20:51

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №15 zhuk1 » 31 май 2012, 22:03

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №16 витаха19 » 01 июн 2012, 05:32

Вот вам и физика.Грамотно и понятно.
"lenlex писал(а):
хотя по законам физики должно быть наоборот

В зависимости от конструкции двигателей зазор в клапанах при нагреве может как уменьшаться, так и увеличиваться. В нашем случае увеличивается. Увеличение зазора с повышением температуры происходит за счет большего по сравнению со сталью коэффициента линейного расширения алюминиевого сплава , из которого выполнена головка блока. Однако дело меняется коренным образом на работающем двигателе. Клапана при этом нагреваются так, что не только «съедают» увеличение зазора при равномерном нагреве двигателя, по и значительно уменьшают зазор. При нормальной регулировке во время работы двигателя зазор почти исчезает. В книжке всё правильно написано."

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №17 Тиг » 24 июн 2012, 17:10

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №18 igor309 » 07 фев 2013, 12:07

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №19 ae91 » 07 фев 2013, 15:06

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №20 igor309 » 08 фев 2013, 09:57

Читайте так же:
Хендай туссан когда регулировать клапана

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №21 Japanvodila » 29 мар 2017, 07:37

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №22 PAW8965 » 30 мар 2017, 04:40

Двигатель Hyundai D4BA

4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий водяное охлаждение. Его мощность составляет 75-88 лошадей, в зависимости от автомобиля, на который D4BA устанавливается. Им оснащали грузовики, пикапы, фургоны и автобусы производителя Хёндай.

Описание двигателя

Двигатель D4BA

Агрегат дизельный, 8-клапанный. ГБЦ собрана по схеме SOHC, используется один распредвал. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Это дизельный двигатель большого объёма, успешно применяемый на автобусах и грузовиках. Несмотря на то, что агрегат однорядный, он неплохо справляется со своими задачами.

Одна из сильных сторон, выделяющих этот двигатель, способность питаться топливом низкого качества. Это просто находка для РФ и стран бывшего СНГ. Может, этим фактом и объясняется такой большой спрос к поддержанному D4BA, кто знает.

Двигатель легко развивает мощность выше 75 лошадей на 4200 об/мин. При этом расходуется около 10 литров солярки на 100 км пути. Более подробно о технических возможностях агрегата смотрите в таблице.

Объем двигателя, куб.см2467
Мощность [кВт]55 — 65
Максимальная мощность, л.с.80
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км10,2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.80 (59) / 4200
Цилиндры4
Клапана8
Компрессия21.000:1
Расточка91.100
Ход поршня95.000
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
На какие автомобили устанавливалсяHyundai H100 P автобус 2,5 D 1993-2000, Hyundai H100 2,5 D фургон 1994-2000, Hyundai H100 пикап 1996-2001, Hyundai Galloper 2 2,5 TD 1998-2003, Hyundai PORTER автобус 1994-2000, Hyundai Porter 2,5 TD фургон 1994-2000, Hyundai Porter пикап 2,5 TD, Hyundai GRACE автобус 1993-1994, Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть 1993-1997
Подача горючей смесидвигатель с разделённой камерой сгорания
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМЗубчатый ремень
Охлаждениес водяным охлаждением
Рабочий объем камеры сгорания29.49 куб. см.
Индекс мощности30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Чем отличается D4BA от аналогов

Мотор D4BA является атмосферником. Другие два его аналога турбированные. Это D4BF и D4BH. Последний агрегат не просто оснащён турбиной, а ещё и интеркулером.

Турбированный D4BH

Очень часто российские тюнеры занимаются доработкой D4BF. Они превращают его в D4BH с интеркулером. Из унылого и скучного мотора он становится бойким и мощным. При этом не надо ничего придумывать архисложного. Достаточно установить радиаторор интеркулера со своими креплениями и патрубками. А также вмонтировать впускной коллектор от D4BH. Использовать родной коллектор не получится, так как у него нет верхнего штуцера для соединения с интеркулером. Можно, конечно, придумать что-нибудь в виде самодельного патрубка, но как показала практика, ничего качественного из этого не выйдет.

Читайте так же:
Хендай элантра 4 регулировка задних дверей

Сложность может представлять сам впускной коллектор от D4BH. Дело в том, что он тоже бывает разным. Так, коллектор может быть с разъёмом под электронный ТНВД или без него. Это, само собой, зависит от модификации автомобиля. Одни оснащаются электронным ТНВД, другие — механическим насосом давления. Для установки правильного впускного коллектора на D4BF, потребуется вариант с разъёмом. Вполне подходит также впускник от Терракана. Эти автомобили оснащаются как раз электронным ТНВД.

Второй момент. Как правило, на автомобилях с D4BF не бывает удобных мест для навешивания интеркулера. Однако проблема легко решаема. Можно просверлить отверстия в кузове, используя тонкое сверло по металлу.

Интеркулер от D4BH

Обязательно надо поставить заглушки на клапан EGR, а впускной коллектор соединить с интеркулером с помощью патрубка. Турбина подключается к интеркулеру с помощью металлических уголков и трубки (алюминиевой).

Установка интеркулера

Ремонт двигателя

Ряд недостатков характеризуют этот силовой агрегат. Начнём с низкого порога чувствительности мотора к дизельному топливу. Наши водители начинают лить в мотор всё, что попадётся. Да, мотор сильный, выдерживает, но не вечный же. Регулярное отложение сторонних фракций и примесей рано или поздно приводит к поломкам насоса, форсунок и других важных элементов топливной системы.

Проблема номер 2. Сегодня в дальних районах РФ сложно находить запчасти от D4BA, так как это старый мотор. С другой стороны, многие детали подходят от аналогичных версий двигателя.

Со временем дизельный агрегат может начать сильно вибрировать и шуметь. Это и есть стук двигателя, поэтому машину надо срочно останавливать, так как есть риск проворачивания вкладышей. Чтобы не прикончить мотор окончательно, его срочно останавливают. Затем демонтируют и разбирают.

Часто после разборки двигателя D4BA выясняется, что внутренние элементы пережили масляное голодание. Это сразу же заметно по маслонасосу, если последний основательно разобрать. Также часто изнашивается коленвал, много стружки обнаруживается в поддоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector