Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

GSX1100 F, который производился на протяжении 10 лет сейчас доступен лишь как мотоцикл б/у. Он является самым тяжелым и пожалуй самым непопулярным представителем семьи GSX-F (или может быть что-то более популярное, чем GSX600 F. Его история началась в 1987 году, когда он поступил в производство, и закончилась в 1997. Наибольшие модификации пережил в 1990 году, когда была переделана рама и ходовая часть. Кроме того, его ежегодно «омолаживали» вследствие обновления узора и цвета, оставляя без изменений конструкционный сторону.

Массивный вид, солидная надстройка, защитное стекло с электрическим управлением, очень большое сиденье однозначно определили туристический характер этого мотоцикла. Не стоит забывать, что двигатель является практически идентичен с GSX-R 1100 и 120 л.с. (По некоторым источникам 125) это слишком много, как на требования рядового «туриста». И это наверняка является наиболее характерным для этого мотоцикла. В похожей ситуации принято употреблять выражение «Волк в овечьей шкуре». Здесь наиболее целесообразным будет «Тигр в шкуре бегемота».

Масса мотоцикла без жидкостей говорит само за себя — 251 кг. Низко расположенное сиденье (795 мм) и строение подвески дают ощущение высокой стабильности и свободы маневрирования при медленной езде, т.е. в ситуациях, когда возникает необходимость опоры ногами. Как это важно с мотоциклом, весящий более четверти тонны, знает каждый, кому природа пожалела роста, мышц или мастерства. Сравнивая технические данные можно заметить, что седло находится ниже чем в некоторых мотоциклах меньшего объема. Например, CBR 600 — 810 мм, ZX 6R — 810 мм. Вдруг с ростом скорости качество и легкость управления не ухудшаются, что отличает GSX среди похожих туристических машин.

Порой можно услышать мнение о том, что этот мотоцикл плохо управляется на автострадах за счет вибраций двигателя и большого шума ветра. Оба изъяна действительно ощущаются при длительной езде с постоянной скоростью. Проблема исчезает при съезде с автострады. Изменения оборотов двигателя позволяют забыть о дрожи в руках, а меньшая скорость позволяет ветровом стеклу с электрическим управлением справляться с потоком воздуха. Поэтому, с практической точки зрения может оказаться, что даже многолетняя эксплуатация GSX-ра не даст повода заметить выше указанные недостатки. Зато откроет другие черты, среди которых самым приятным является хорошая эластичность двигателя, возникающий из его огромной мощности. Это позволяет ограничить до минимума использование рычага передач. Это преимущество можно почувствовать только на некоторых машинах.

Suzuki GSX1100 F

Хорошее качество управления этим мотоциклом можно почувствовать на петляющих дорогах, где острое торможение, тесное вхождение в повороты и динамические выхода на прямую оказываются более простыми, чем можно было ожидать. Несколько больше проблем при преодолении быстрых поворотов могут иметь владельцы экземпляров до 1990 года, перед тем, как производитель укрепил раму. Это дало заметное улучшение качества управления. Нельзя жаловаться и на тормоза, которые несмотря на то, что не импонируют «на глаз», являются достаточно эффективными.

Большие габариты и впрямь широкое сиденье дают соответствующее количество места для двух человек и багажа. Острая езда может выявить скрытый фабричный порок, возникающий из-за низкого расположения подвески — трения центральным стояком об асфальт при глубоком (но далеком от максимального) наклоне машины. Поэтому тем, кто все же собирается этим мотоциклом участвовать в гонках, надо увеличить жесткость задней подвески и демонтировать резины из-под центрального стояка. Это должно помочь, и надо проверить, не будет он теперь подвержен трению цепью.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы атлант 745

Покупая подержанный мотоцикл всегда надо сделать комплексный сервисный осмотр. Это особенно важно в случае GSX1100 F, который требует от своего владельца регулярного и тщательного сервиса. Как это часто бывает, не каждый об этом помнит и собственно среди этих мотоциклов исключительно часто можно попасть на «замученный жизнью» экземпляр. Наиболее распространенным дефектом является регулированность зазора клапанов, вследствие чего повреждается головка и теряется компрессия. От проверки этих вещей стоит начинать разговор о цене. Достаточно типичной проблемой является износ элементов распределительных валиков — их следует проверить при первой регулировке клапанов. Кроме того GSX1100 F подвержен всем болезням «старения», в частности коррозии выхлопной системы и подшипников шейки рамы, запекание тормозов, а также изношенная резина, тормозные накладки, зубчатки и цепь.

В процессе поиска слабых мест перед покупкой мотоцикла, могут встревожить выше упоминавшиеся вибрации во время езды. Не стоит нервничать — это мотоцикл таким уже является. Во первых поездок нужно быть внимательным при торможении задним тормозом, который обычно является очень эффективным. Итак, подытожим Suzuki GSX 1100 F.

Suzuki GSX1100 F

Преимущества:
дешевле аналогов конкурентов
очень мощный и эластичный двигатель
удобен для путешествий с пассажиром и багажом
совершенное управление
эффективные тормоза
Недостатки:
вибрации в целом диапазоне оборотов
недостаточная защита от ветра
часто бывает технически заброшенный
Технические параметры
Двигатель

Тип — четырехцилидровый рядный, четырехтактный с воздушно-масляных охлаждением
Распределение — DOHC, четыре клапана на цилиндр
Объем — 1128 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня — 78/59 мм
Степень сжатия — 10,8:1
Максимальная мощность — 120 л.с. при 10000 об.мин
Максимальный крутящий момент — 96 Нм при 6500 об.мин
Карбюратор — четыре Mikuni 34 мм
Стартер — электрический
Система смазки — циркуляционная, под давлением
Генератор — 420 Ватт
Аккумулятор — 12 В 14 Ач
Трансмиссия
Муфта — многодисковая мокрая
Коробка передач — пяти ступенчатая
Привод заднего колеса — цепь
Ходовая часть
Рама — закрытая, двойная из стальных профилей
Передняя подвеска — телескопы диаметром 41 мм, ход 140 мм
Задняя подвеска — маятник с одним амортизатором res-am, ход 135 мм
Передний тормоз — два диска 275 мм
Задний тормоз — один диск 275 мм
Резина — перед 120/80 VB16; зад 150/80 VB16
Измерения и массы
Высота сиденья — 795 мм
Колесная база — 1535 мм
Сухой вес — 251 кг
Полный вес — 455 кг
Угол наклона шейки рамы — 62 град
Емкость топливного бака — 21 литр
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость — 250 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч — 4 сек
Расход топлива — 6,7 л на 100 км

Suzuki GSX-R forum Russia

Регулировка клапанов, на SUZUKI GSX-R400, GK-73, 88года. ФОТО отчё

http://s49.radikal.ru/i125/1108/4­8/482f6b57738at.jpg

Немного от том что такое, собственно говоря, регулировка клапанов (регулировка зазоров клапанов).
При нагреве металл расширяется, поэтому при проектировании двигателя высчитывается тепловой зазор.

Читайте так же:
Автоматика для скважины краб регулировка

• Если зазор будет маленький то при нагреве двигателя клапан не сможет полностью закрыться .
• А если зазор будет большой то клапан будет открываться не полностью.
Ну и как следствие плохая и неровная работа двигателя, недостаток мощности и.т.д., может ещё и клан прогореть.

Поэтому к регулировке следует отнестись внимательно и такие вещи как (а и так сойдёт) может обернуться большими проблемами.

Допускается небольшое постукивание клапанов на холодном двигателе и естественно не допускается при полном прогреве двигателя.
Сам процесс не сложен, но требует внимания и аккуратности. Если опыта ремонта почти нет то наверное лучше обратится в сервис .

Теперь описание работ …
Как говориться зимними холодными и долгими вечерами,
когда делать нечего, решил себя занять чем-то. А именно отрегулировать клапана.
Да, да мне повезло и мотик стоит у меня дома, вот так …

Регулировку клапанов рекомендуется делать на полностью остывшем двигателе и при окружающей температуре 15-25 градусов.
Ну пожалуй перейду к делу.
Как снять бак, и воздушный фильтр я описывать не буду (если вы с этим справиться не смогли, то дальше продолжать точно не стоит).

1. Вот что получилось.
(Внимание, снимать карбюраторы для этого не надо, я их снял для другой цели).
В планах подготовить и о них фото отчёт.

http://i043.radikal.ru/1001/6b/9d­dca876b3f7t.jpg
http://i070.radikal.ru/1001/51/74­6753959e96t.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1001/a­0/87ac69330263t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1001/1­4/74fd87a01bdat.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1211/3­6/93091be3e36at.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1108/­01/31ac58c58828t.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1108/­b3/3346088936a0t.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1001/0­6/04fd711ea454t.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1211/­a0/25631d169366t.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1211/­31/cd01e465a7e3t.jpg
http://i053.radikal.ru/1001/a5/9f­bebd042358t.jpg

Валы имеют маркировку IN
и EX, (где IN это впускные клапана, а EX это выпускные клапана).

Тут в прочем сложно ошибиться впускные стоят со стороны карбюраторов а выпускные со стороны выпускного коллектора.

Также есть и маркировка на звёздах распределительных валов (помечены зелёными точками).
(Если к примеру на впускном валу (IN) поставить цифру с стрелкой в верхнее положение к примеру цифра 3, то на третьем цилиндре на впускном валу (IN) клапан будет открыт, а на выпускном валу (EXT) будет закрыт, вот его и можно регулировать).

В общем, регулировать нужно, когда клапан полностью закрыт …
(Там разобраться несложно, главное смотрите чтобы клапана которые будут регулироваться были полностью закрыты).

http://s60.radikal.ru/i169/1211/4­a/a3f96c3c4d06t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1001/3­2/d362b95cfbedt.jpg

Смысл таков, ослаб##ем гайку, вставляем щуп, подкручиваем регулировочный болт до упора в щуп и контрим гайкой, придерживая регулировочный болт. (Сильно упирать регулировочный болт в щуп не надо).
Потом проверяем минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .
По мануалу зазоры таковы ,
впускные клапана (IN) минимум ………….. 0,13 – 0,18
выпускные клапана (EXT) минимум ………. 0,20 – 0,25

Есть два способа регулировки клапанов.
1. Это берутся щупы двух размеров, пример (минимум 0,13 и максимум 0,1.
Ставится минимальный щуп подкручиваем регулировочный болт до легкого упора в щуп, потом откручиваем регулировочный болт примерно на 1/4, фиксируем гайкой.

Проверяем, минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .

Читайте так же:
Полировочная машина с регулировкой оборотов

2. Более трудоёмкий, но мне он больше по душе и я пошел именно этим путём.

У нас впускной зазор 0,13 — 0,18 я взял среднее 0,15 и выпускные 0,20 – 0,25 я взял среднее 0,23.

Дальше, вставляю щуп 0,15, подкручиваю регулировочный болт до легкого упора в щуп и фиксирую гайкой. Проверяю щуп 0,15 проходит с небольшим сопротивлением, тогда всё ОК .

И так все клапана, в итоге все клапана имеют одинаковый зазор …
Прокрутил стартером несколько раз, подождал немного и проверил ещё раз все зазоры, ведь для себя делал как никак …

В итоге, что могу сказать, регулировку провёл не зря.

Выпускные клапана были в основном в допуске, но два клапана были немного больше чем надо.

Вот впускные не очень порадовали, несколько клапанов имели чуть меньший зазор,
минимальный щуп входил туговато.

Жаль что проверить смогу только нескоро, эх поскорей бы лето …

Сборку проводим в обратном порядке.
Предлагаю небольшой виде ролик, как работают клапана.

И вот на что я обратил внимание, когда крутил стартером, масло наполнялось только с одной стороны.
Хотя даже, крутил около минуты, но ничего не изменилось.

Регулировка клапанов

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Мото: ZX-12R A2

#2 Годзя

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: пгт. Монино
  • Мото: ZZR400 -> Ninja ZX12R B1 -> Ninja ZX9R C1

Парни, клапаны кто-нибудь регулировал на12хе. По мануалу через 12тыс.

#3 Дмитрий

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Лен. область, г. Приозерск
  • Мото: Kawasaki ZZR-1400

Чета вериться с трудом насчет 12 тыщ.

Прикрепленные файлы
  • zx12r.jpg144,47К 118 скачиваний

#4 Годзя

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: пгт. Монино
  • Мото: ZZR400 -> Ninja ZX12R B1 -> Ninja ZX9R C1

#5 WOOFFS

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Мото: ZX-12R A2
  • кавасакивод это нравится

#6 Pasis

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ковров
  • Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

а завод вам не спецы?))

надо проверять с рекомендованной заводом частотой, если нужно то регулировать)

А так конечно можно забить и раз в 25 проверять.

#7 axel-dns

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

#8 Годзя

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: пгт. Монино
  • Мото: ZZR400 -> Ninja ZX12R B1 -> Ninja ZX9R C1

надо проверять с рекомендованной заводом частотой, если нужно то регулировать)

#9 Antilag

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото: CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

#10 Серега

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Бельгия
  • Город: Остенде
  • Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Снять клапанную крышку да потыкать щупом. Если в допусках то все ок.

#11 Годзя

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: пгт. Монино
  • Мото: ZZR400 -> Ninja ZX12R B1 -> Ninja ZX9R C1

Сказав "снять крышку и померить щупом" ты пропустил как МИНИМУМ пару тройку моментов!!!))) У двенахи еще мотор надо свесить!)))))) Не считая колени, радиатор и многое другое. )))))))) Так просто туда не "потыркаешь"!)))

#12 Antilag

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото: CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Сказав "снять крышку и померить щупом" ты пропустил как МИНИМУМ пару тройку моментов!!!))) У двенахи еще мотор надо свесить!)))))) Не считая колени, радиатор и многое другое. )))))))) Так просто туда не "потыркаешь"!)))

#13 TAHK

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Иваново
  • Мото: ZZR1400 (2017)

Сказав "снять крышку и померить щупом" ты пропустил как МИНИМУМ пару тройку моментов!!!))) У двенахи еще мотор надо свесить!)))))) Не считая колени, радиатор и многое другое. )))))))) Так просто туда не "потыркаешь"!)))

#14 max232

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Елец, Липецкая область
  • Мото: zx-10r `08

кто это вообще придумал по звуку определять уехавшие клапана? ничего вы не услышите, разве что когда они прогорят уже и болтаться будут как х. в стакане

#15 Серега

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Бельгия
  • Город: Остенде
  • Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

1. Все прекрасно меряется, и шайбы меняются, без вывешивания двигла
2. У меня лично сильно (на половину величины самого зазора) уехали 5 клапанов в сторону меньшего зазора, НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ, кто это вообще придумал по звуку определять уехавшие клапана? ничего вы не услышите, разве что когда они прогорят уже и болтаться будут как х. в стакане

#16 max232

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Елец, Липецкая область
  • Мото: zx-10r `08

о бы услышать что клапана стучат особого слуха не надо, надо всего лишь хоть раз в жизни слышать как работает НОРМАЛЬНЫЙ мот!!!)))

#17 Серега

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Бельгия
  • Город: Остенде
  • Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Дело в том, что зазор уходит как в большую сторону (это когда слышно цокание распредвала по клапану), а чаще всего зазор становиться меньше (в этом случае мотор продолжает какое-то время работать нормально и даже тише). По звуку мотора уменьшение зазора определить нельзя — только регламентное вскрытие и контроль зазоров.

#18 sergv87

  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия Кемерово
  • Мото: ZXR400->ZX-10R->Harley-Davidson V-Rod->ZX-12R
Читайте так же:
Регулировка плавного пуска электродвигателя

#19 tiller

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: Москва, ЮАО
  • Мото: CB600—>VTR1000F—>TL1000R—> ZX12R + DRZ400SM

Хотел создать эту тему здесь но афтар меня опередил.

Читал где-то на буржуйском форуме, что нужно первый раз отрегулировать клапана. В дальнейшем зазоры будут уходить медленно и незначительно, т.к. детали двигателя прирабатываются и образуется наклеп. Возможно это действительно так.

Кто проверял и регулировал клапана на 12-хе — подскажите, сколько занимает эта процедура по времени?
Какие тонкости? Ведь компановка на 12хе не подарок для обслуживания.

Где лучше всего покупать шайбы для регулировки?

#20 Antilag

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото: CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Шайбы регулировки клапана Pro-x 29.VSA748 7,5

Шайбы регулировки клапана Pro-x 29.VSA748 7,5

В интернет-магазине для мотоциклиста Motoprox можно купить Шайбы регулировки клапана Pro-x 29.VSA748 7,5, по низкой цене, с доставкой по всем городам Украины: Харьков, Киев, Одесса, Запорожье, Полтава, Мариуполь, Львов, Днепр, Кривой Рог, Николаев, Ровно, Житомир и т.д.

Приобрести с гарантией — Шайбы регулировки клапана Pro-x 29.VSA748 7,5 и товары для мотоцикла мировых производитель, вы можете воспользовавшись корзиной или позвонив по номерам представленным на сайте.

Еще нет отзывов

Характеристики

Подходит к моделям

Шайба регулировки клапана JMP 29,5

Шайба регулировки клапана JMP 29

Шайба регулировки клапана Hot Cams 8,9

Шайбы регулировки клапана Pro-x 29.VSA1000 10

Шайба регулировки клапана Hot Cams 9,48

Шайбы регулировки клапана Pro-x 29.VSA748-2 7,5

Шайба регулировки клапана Metelli 25

Шайбы регулировки клапана Hot Cams HCSHIM31 10

пн-пт 09:00 — 18:00

Оплата заказов осуществляется как по наличному, так и по безналичному расчёту. Счёт к оплате действителен в течение 24 часов, с момента выставления.

Вы можете оплатить ваш заказ наличными при получении в пунктах самовывоза, курьеру или в отделении транспортной компании. Обращаем ваше внимание, что в случае получения вашего заказа по наложенному платежу, вы также оплачиваете услугу пересылки средств, согласно тарифам транспортной компании. Оплата по наличному расчёту доступна только для товаров, которые имеют статус «в наличии». Оплата товарных позиций, которые имеют статус «под заказ» осуществляются только по полной или частичной предоплате на банковскую карту.

Читайте так же:
Программа для синхронизации автонавигатора

После оформления заказа на сайте, на указанный номер мобильного телефона вам поступит смс с короткого номера motoprox с реквизитами к оплате. В смс указана сумма к оплате, с учётом 1% комиссии банка и номер карты. После внесения оплаты, вам необходимо сообщить о переводе средств любым удобным для вас способом.

Новая Почта.
Самовывоз из магазина в Харькове бесплатно

Наличными
Перевод на карту ПриватБанка (Visa/MasterCard)
Кредит
Рассрочка

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» возврат товара возможен в течении 14 дней с дня отправки магазином заказа и учетом доставки обратно.

При этом товарная упаковка продукции не должна иметь следов повреждения, фабричные пломбы целы, товар без следов эксплуатации и сборки/разборки, механических повреждений, не имеет загрязнений. Возврату подлежат ТОЛЬКО товары с полной целостностью коробки и упаковки.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Гарантия действует при выполнении следующих условий:

· у покупателя есть документ, подтверждающий покупку товара (товарный чек или накладная и гарантийный талон)

· товар не имеет видимых механических повреждений, которые были выявлены после получения товара

· товар не имеет видимых следов сборки/разборки

· экипировка не имеет следов носки

При обнаружении заводского брака, интернет-магазин бесплатно проведет замену товара на аналогичный в исправном состоянии. В такой ситуации покупатель обязан предъявить товарный чек или талон на гарантию в течение 14 дней со дня совершения покупки.

В случае возврата товара компания вернет деньги на персональный счет покупателя или заменит другим товаром аналогичной стоимости.

Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течении 7 дней. При возврате товара необходимо предъявить товарный чек и паспорт.

При замене размера или возврате товара стоимость доставки в обе стороны возлагается на покупателя.

НЕ подлежат возврату:

· Товары доставленные под заказ лично для вас

· Электротовары (кроме аккумуляторов, на которые распространяется гарантия 6 месяцев с момента покупки)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector