Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервис и ремонт генераторов в Ростове-на-Дону

Сервис и ремонт генераторов в Ростове-на-Дону

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту дизельных генераторов и электростанций. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт бензиновых генераторов любой сложности в самые короткие сроки.

Наши специалисты проведут всестороннюю диагностику Вашего бензогенератора, выявив даже скрытые неисправности, которые могут ускользнуть от Вас при простом визуальном осмотре. Мы прочно занимаем лидирующие позиции на рынке ремонта бензогенераторов и имеем тысячи положительных отзывов и рекомендаций от наших заказчиков.

Мы осуществляем ремонт генераторов и электростанций следующих производителей: AKSA, Cummins, Doosan, John Deere, APD, Daishin, Ricardo, SDMO, Turbo, Ineo, Diesel, Alize, Technic, Weldark, Aurora, Champion, Daewoo, DDE, Elitech, EuroPower, FUBAG, Gesht, Kipor АБП, АДП, АДА, АДС, АСПДВ, АСПДТ, АСПБВ, Вепрь, HAMMER, HUTER, MAKITA, WESTER, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, BRIGGS & STRATTON, COLT, DENZEL, ENDRESS, EUROLUX, EUROPOWER, HITACHI, KOLNER, KRONWERK, LIFAN, MITSUI, MOSA, NIKKEY, PATRIOT, WERT, ZONGSHEN, GENSET, ЗУБР, КАЛИБР, РЫСЬ, СИБРТЕХ, ТСС , УДАРНИК.

Ремонт генераторов и электростанций в Ростове

Сервис и ремонт генераторов и электрических станций

Мы осуществляем срочный и качественный ремонт дизельных генераторов на высокопрофессиональном уровне в кратчайшие сроки и по приятным ценам. Наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень и готовы справиться с любой задачей.

Диагностика и ремонт двигателей генераторов: замена втулок распредвала, замена шатунов, замена гильз, замена поршней, замена поршневых пальцев и т.д.

Диагностика и ремонт генераторов переменного тока: чистка генератора, восстановление сопротивления изоляции, перемотка генератора и т.д.

Диагностика и ремонт топливной системы генератора или электростанции: ремонт ТНВД с заменой плунжерных пар, замена нагнетательных клапанов, замена распылителей форсунок и т.д.

Диагностика и ремонт системы охлаждения: чистка радиатора, замена приводного ремня, замена крыльчатки, замена вентилятора, замена датчиков.

Перечень работ по ремонту электрических генераторов:

  • Замена топливного фильтра.
  • Восстановление электрической проводки.
  • Ремонт мотора электрогенератора.
  • Ремонт и замена стартера.
  • Замена блока управления.
  • Перемотка генератора.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Регулировка оборотов.
  • Замена карбюратора.
  • Ремонт карбюратора.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена катушки зажигания.
  • Ремонт стартера.
  • Регулировка клапанов.
  • Ремонт электромагнитного клапана.

Техническое обслуживание и ремонт генераторов и электрических станций

Своевременное выполнение технического обслуживания позволяет существенно увеличить срок службы электрического генератора и уменьшить финансовые затраты на выполнение текущего и срочного ремонта.

Порядок работ во время проверочного ТО:

  • осмотр станции.
  • проверка уровня моторного масла, охлаждающих жидкостей.
  • проверка и замена при необходимости воздушного фильтра.
  • удаление воды и грязи из сепаратора (отстойника топлива).
  • проверка крепежных элементов.
  • ревизия ремней генератора, помпы и прочих приводов ДВС.
  • замена моторного масла
  • замена масляных фильтров.
  • замена топливных фильтров
  • замена воздушного фильтра
  • замена тосола или антифриза
  • замена фильтров системы охлаждения.
Читайте так же:
Автоматическая синхронизация данных android

Во время работы необходимо регулярно контролировать уровень топлива, при запуске — проверять уровень масла. Постоянно следить за герметичностью масляной и топливной системы. В зависимости от модели, через промежутки времени от 8-ми до 24 часов он должен останавливаться для обслуживания (дозаправка топливом, проверка уровня масла).

Клапана для двигателей Briggs & Stratton

Запчасти Briggs & Stratton – надежные, качественные и неприхотливые детали для двигателей. Основное направление компании – производство моторов и их комплектующих для разнообразной садовой техники. В данном каталоге вы можете видеть большой выбор клапанов для двигателей от строительных, садовых машин, мотоблоков и другого типа спецтехники.

Категория товаров включает много впускных и выпускных клапанов для различных моделей двигателей Briggs & Stratton. По выгодной стоимости вы также сможете купить у нас комплектующие к запчастям, такие как держатели пружин, прокладки, штанги толкателя и т.д.

Держатель пружины клапана Briggs

К сравнению В наличии

Комплект прокладок B&S ser 286700-28V700

К сравнению В наличии

Комплект прокладок Briggs (495605)

К сравнению В наличии

Штанга толкателя (710373)

К сравнению В наличии

Клапан впускной (296677)

К сравнению Отсутствует

Клапан впускной (843751, 806420)

К сравнению Отсутствует

Клапан впускной (с тарелкой и сухарями) model 245400

К сравнению Отсутствует

Клапан впускной Briggs (262652S)

К сравнению Отсутствует

Клапан выпускной (807681)

К сравнению Отсутствует

Клапан выпускной (с тарелкой и сухарями)

К сравнению Отсутствует

Клапан выпускной Briggs (262651S)

К сравнению Отсутствует

Колпачок маслосъёмный (590410)

К сравнению Отсутствует

Колпачок маслосъёмный (691963)

К сравнению Отсутствует

Колпачок маслосъёмный (697338)

К сравнению Отсутствует

Колпачок маслосъёмный (710979)

К сравнению Отсутствует

Особенности запчастей Briggs & Stratton

клапана для двигателей бриггс страттон

Клапан является деталью ГРМ. Силовые агрегаты в различной спецтехнике имеют два таких устройства для нормальной работы. Основная их задача – реализация прямой подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры и выпуск отработавших газов. Таким образом, в двигателе Briggs & Stratton, в зависимости от модели должно быть установлено два типа клапанов:

  • Впускной.
  • Выпускной.

В связи с тем, что данные запчасти при работе мотора испытывают сильнейшие нагрузки, материалом их изготовления служит жаростойкий и износостойкий сплав.

Устройство запчасти включает в свою конструкцию тарелку, седло, пружины, направляющие втулки, стержень и другие дополнительные элементы. Приобрести эти комплектующие вы можете у нас, выбрав из каталога.

Впускной и выпускной механизмы различны между собой. Первый имеет цельнометаллический стержень внутри, а во втором эта часть полая с натриевым напылением.

Принцип работы данных деталей двигателя прост. Впускной механизм при открытии впускает в цилиндр смесь воздуха и топлива, тем самым провоцируя горение, а выпускной, наоборот, – при открывании выпускает отработанные газы наружу.

Читайте так же:
Danfoss прибор для регулировки клапанов

Чтобы работа мотора была эффективной, клапаны должны открываться в определенные моменты на любой скорости. За это отвечают рядом стоящие детали (кулачки, ремни, шестерни и толкатели). Поэтому для качественной работы мотора важна целостность и работоспособность всех деталей и запчастей.

Частые поломки клапанов для двигателей Briggs & Stratton

Самая распространенная поломка запчасти – прогар. При таком их состоянии компрессия в двигателе будет занижена. При прогорании клапана происходит упадок давления в цилиндре. Это может вызвать ряд второстепенных проблем, включая выход из строя самого силового агрегата.

Погорает деталь по причине перегрева тарелки. Такое может произойти из-за повышенного расхода масла, или неправильной регулировки клапанов и т.д. Самое главное то, что если произошло прогорание, данную деталь в силовом агрегате нужно срочно менять. В противном случае это негативно скажется на работе всей системы.

Плюсы покупки клапанов у нас

Приобретая запчасти Бриггс энд Страттон на сайте GENSP.RU, вы получаете следующие преимущества:

  • Выгодные цены (без накруток, потому что заказываем запчасти напрямую с заводов);
  • Большой выбор, где можно найти все;
  • Помощь в подборе и покупке запчасти;
  • Быстрое согласование заказа и его доставка.

Если у вас есть вопросы по клапанам, нужна помощь в выборе, позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию.

Мы выполняем индивидуальные заказы без наценки и в короткие сроки,
гарантируем качество нашей продукции

Техническое обслуживание и ремонт бензогенераторов Briggs Stratton

Проводим техническое обслуживание и ремонт бензогенераторов Briggs Stratton для физических, юридических лиц и бюджетных организаций от 1 до 5 дней.

Работаем без предоплаты и предоставляем полный пакет документов.

Решим ваши проблемы

Мы наладили работу таким образом, чтобы после первого звонка
вас больше не беспокоила проблема со сломанной техникой.

У нас собственная служба доставки и юридический отдел, поэтому мы способны взять весь процесс на себя, начиная с забора техники и заканчивая подготовкой необходимых документов.

Гарантия на ремонт бензогенераторов Briggs Stratton и замену деталей на оригинальные

Мы не отказываем в услугах, даже
если оборудование разобранное,
грязное, или вы не слили масло, смазку
и бензин. Его состояние не повлияет
на стоимость работ

Вы получите диагностический лист, дефектовочный акт и гарантийные документы. Для юридических лиц предусмотрены акты списания и документы для тендера

За несколько часов качественно проведём диагностику. В случае дальнейшего ремонта или ТО платить за неё не придётся

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на штаере 560

Оплата после того, как механик
закончит работу и продемонстрирует
результат. Для организаций возможна
отсрочка платежа

Если у вас нет возможности привезти
нам оборудование, мы заберём его
сами в течение суток после обращения
и после ремонта отвезём обратно

Сколько времени занимают работы

Проводим диагностику,
а не визуальный осмотр

Диагностика — важный этап, после которого можно сказать точно, почему оборудование стало хуже работать.

В нашем сервисе механик тщательно проводит диагностику: он разбирает оборудование и осматривает детали на повреждения. Таким образом он проверяет работоспособность оборудования, а не проводит визуальный осмотр.

По завершении работ сотрудник заполняет диагностический лист, в котором указывает, что нужно починить, отрегулировать или заменить. Если механик выявит, что чинить оборудование нецелесообразно и лучше купить новое, он вам об этом сообщит.

Чаще всего в ходе диагностики становится ясно, что вместо ремонта достаточно провести техническое обслуживание.

Во время диагностики бензогенератора Briggs Stratton
механик проверяет

  • Выходную мощность на генераторе
  • Работу карбюратора
  • Состояние топливного бака
  • Состояние фильтра отстойника на топливном кране
  • Состояние и наличие пружин регулировки холостого хода и газа
  • Состояние масла
  • Состояние свечи зажигания
  • Состояние клапанов
  • Состояние стартера
  • Состояние щёточного узла
  • Состояние болтовых соединений
  • Состояние обмотки якоря и статора
  • Состояние амортизаторов альтернатора и ДВС
  • Состояние фильтров
  • Состояние автомата и розеток 220 V и 380 V
  • Состояние охлаждающей крыльчатки
  • Состояние электростартера
  • Состояние АКБ
  • Наличие всех крепёжных элементов

Бесплатная диагностика, если вы согласитесь на дальнейший ремонт или ТО, либо ремонт будет нецелесообразен

Мы зафиксируем все поломки на фото, чтобы вы смогли убедиться, что они действительно были

Вы узнаете, в каком состоянии было оборудование, какие неисправности выявил механик, стоимость и срок ремонта

Если выгоднее будет купить новое оборудование, механик скажет вам об этом

Что входит в техническое обслуживание

  • Чистка карбюратора
  • Чистка топливного бака
  • Чистка фильтра отстойника на топливном кране
  • Замена масла
  • Замена свечи зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Зарядка АКБ
  • Регулировка выходной мощности на генераторе
  • Регулировка карбюратора
  • Регулировка холостого хода и газа
  • Регулировка клапанов
  • Подтяжка болтовых соединений
  • Мелкий слесарный ремонт

Цена зависит от стоимости расходных материалов, марки и модели газонокосилки

В 70 % случаев можно обойтись
техническим обслуживанием вместо
ремонта

Бензогенератор Briggs Stratton быстро разряжается? Оборудование не набирает необходимую мощность? Из него валит чёрный дым?

Как показывает наш опыт, решить эти и похожие проблемы
можно с помощью технического обслуживания. В нашем сервисе в него входит диагностика, обслуживание, регулировка и мелкий ремонт бензогенератора Briggs Stratton.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ланосе по горизонтали

ТО бензогенератора Briggs Stratton нужно проводить каждые полгода. Благодаря процедуре получится избежать серьёзных проблем, например поломку двигателя, ремонт которого стоит в разы дороже, чем техническое обслуживание бензогенераторов.

После проведения ТО оборудование будет исправно работать. Так что процедура не только продлит жизнь бензогенератора и предотвратит его поломку, но и сэкономит ваши деньги.

Цены на ремонт бензогенераторов Briggs Stratton
и замену деталей

Чинить все детали сразу не нужно — проблема могла возникнуть
из-за поломки только одной из них. После диагностики механик скажет,
какую деталь надо заменить или отремонтировать.

Регулировка клапанов бензогенератора

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения). Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла.

регулировка клапанов генератора.jpg

Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы

газораспределения двигателя Honda GX120 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм.

Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.

Итак, для начала нам нужно установить коленчатый вал двигателя в определенное положение, лучше всего это делать по инструкции и соответствующим меткам, но, к сожалению, как правило, все запущено и в инструкциях об этом ни слова, поэтому придется делать все по своему, руководствуясь логикой и принципом работы четырехтактного двигателя. Ориентироваться мы будем по поршню и клапанам, которые напрямую связаны с коленчатым валом. Проворачивать двигатель лучше за шкив, где находятся ремни, но можно и за пусковой шнур, если проворачивать за шкив, то направление вращения легко определить, потянув пусковой шнур.

Любой двигатель работает циклически. В четырехтактном, который требует регулировки клапанов, за один цикл работы поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) два раза.

1)Отверните крепления крышки головки цилиндра, снимите крышку головки цилиндра и прокладку.

2)Установите поршень в положение верхней мертвой точки на такте сжатия (оба клапана полностью закрыты). Треугольная метка на шкиве стартера должна совместиться с верхним отверстием на кожухе вентилятора, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия или выпуска.

(Нам, для регулировки клапанов, нужна только одна из них, когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Для нахождения этой точки, снимаем клапанную крышку,

Читайте так же:
Регулировка фар санта фе 2010 своими руками

выворачиваем свечу, и потихоньку потягиваем за пусковой шнур. Внимательно следим за коромыслами клапанов (впускной клапан со стороны воздушного фильтра, выпускной со стороны глушителя), находим момент открытия впускного клапана (пружина клапана начинает сжиматься),тянем за шнур. Дальше впускной клапан начинает закрываться (пружина разжимается). Вставляем в свечное отверстие, на несколько сантиметров, к примеру, карандаш и продолжаем потягивать шнур, ловим момент, когда поршень начинает выталкивать карандаш.

Теперь тянем шнур, как можно тише и внимательно следим за карандашом, когда при потягивании шнура, карандаш перестанет подниматься. Это и есть нужная нам ВМТ конца такта сжатия. С первого раза может и не получиться, поршень пройдет мертвую точку и начнет опускаться (карандаш уходит в двигатель), если это в пределах одного двух миллиметров, то думаю это не существенно, но лучше операцию повторить заново, ориентируясь по впускному клапану. Более опасная ошибка не довести поршень до верхней мертвой точки, так как работает механизм декомпрессора при котором приоткрыт выпускной клапан.

3)Вставьте лезвие контрольного щупа в промежуток между коромыслом и торцем клапана для замера зазора. Номинальные значения зазора между клапаном и коромыслом

Впускной клапан 0,15 ± 0,02 мм (0,006 ±0,001 дюйма)

Выпускной клапан 0,20 ± 0,02 мм (0,008 ± 0,001 дюйма)

Вот ВМТ найдена. Можно приступать к проверке зазоров. Для этого вставляем щуп между коромыслом и клапаном, как на фото. Если зазор отличается от требуемого, как правило, это 0,1-0,15 мм для впускного клапана и 0,15-0,20 мм для выпускного клапанов (зазоры для разных двигателей могут отличаться), то ослабляем контргайку, и выставляем зазор, вращая регулировочную гайку (болт), затягиваем контргайку, проверяем зазор, при необходимости повторяем операцию. Ничего сложного здесь нет, хотя работа требует терпения и аккуратности, но здесь все, как говорится, дело техники.

4)При необходимости регулировки выполните следующее:

a.Придерживая ключом стойку коромысла, ослабьте затяжку стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.

b.Проверните стойку коромысла до получения требуемого зазора.

с.Затяните стопорную гайку с требуемым моментом затяжки, придерживая ключом стойку коромысла.

d.Перепроверьте зазор после затяжки стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.

Доверьте свою технику профессионалам. Звоните по телефонам: 0 63 202-90-70, 097 023-42-42.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию