Personalcam.ru

Авто Аксессуары
155 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак

Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак.

Регулировка клапанов Форд Фокус

Проверка зазоров клапанов каждые 100 т.км и регулировка на бензине по регламенту, при езде на Газу каждые 30-50 000 км проверка и регулировка.

Проверка зазоров клапанов на Фокусе не сложная процедура и почти любой моторист может ее выполнить имея досточно терпения и набор щупов через 0.01 мм.

Для проверки тепловых зазоров клапанов необходимо снять крышку клапанов, дать остыть двигателю и промерять зазоры между распредвалом и толкателем клапана, записать полученные показания на бумагу, в соответствии с номером клапана. Если зазоры в заводских допусках регулировка не требуется, можете ездить спокойно !

Номинальный зазор заводской для впускного клапана Фокус составляет (0,17–0,23) мм, для выпускного – (0,31–0,37) мм. Зазоры клапанов Форд Фокус 2 регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части попадают толкатели разной толщины.

При показаниях отличных от предписаных требуется регулировка клапанов для Форд Фокус.

Регулировка клапанов форд фокус 2 интересна тем ,что двигатель ременной и привод клапанов без гидрокомпенсаторов, а зазоры устанавливается регулировочные стаканчики форд фокус 2, толкателями (стаканчиками) которые имеют определенную толщину.

Регулировка клапанов Форд Фокус 1,6

Итак при регулировке клапанов Ford необходимо разбирать привод ГРМ, снять ремень газораспределения, шестерни привода распредвалов и сальники распредвалов, чтобы получить доступ к серным стаканам Форд. После снятия стаканов и замера их толщины записывается полученные данные на бумагу.

Высчитывается необходимая толщина стакана для получения необходимого теплового зазора, покупается оный и устанавливается на нужное место.Или стаканчики меняются на те, которые необходимый размер и обеспечат. После установки распредвалов проверяется полученные зазоры по всем клапанам, в случае если зазоры в норме собирается привод ГРМ.

Регулировка клапанов Форд Фокус ГРМ

Толкатели клапанов Форд (стаканчики) есть в наличии для регулировки клапанов !

Прокладка клапанной крышки 11096200.

Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 и цепным приводом имеет аналогичный двигатель как у Mazda 6.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2,0

После демонтажа распредвалов и замены стаканчиков.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2,0 цепь грм

Форд фокус 1,6 регулировка клапанов скоро видео.

Распредвал тепловые зазоры клапанов Ford Focus

Сборка двигателя Ford Focus ремонт

Регулировка клапанов Форд Фокус цена работы 2700 грн.

Замена ГРМ + 1000 грн.

Стоимость работы по регулировке клапанов можно уточнить по тел. 068-352-2257.

79-1 Ремонт Ford Focus II

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека») и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса»).
Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «Замена свечей зажигания»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз») и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.

Читайте так же:
Когда надо регулировать клапана на форд фокус 2

Ремонт Ford Focus II-80-1.jpg

Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…

Ремонт Ford Focus II-80-2.jpg

…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Ремонт Ford Focus II-80-3.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-80-4.jpg

…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Ремонт Ford Focus II-80-5.jpg

Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Ремонт Ford Focus II-80-6.jpg

Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
…до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

Ремонт Ford Focus II-80-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-80-8.jpg

…и впускных клапанов 1-го цилиндра.
Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.
Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.

Ремонт Ford Focus II-80-9.jpg

Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…

Ремонт Ford Focus II-81-1.jpg

…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.

Ремонт Ford Focus II-81-2.jpg

Вынимаем болт с шайбой…

Ремонт Ford Focus II-81-3.jpg

…и снимаем шкив с носка распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-4.jpg

Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-5.jpg

Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-6.jpg

Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Обратите внимание…

Ремонт Ford Focus II-81-7.jpg

…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора weber форд сиерра

Ремонт Ford Focus II-81-8.jpg

Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-9.jpg

Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.

Ремонт Ford Focus II-81-10.jpg

Снимаем сальник с фланца вала.

Ремонт Ford Focus II-81-11.jpg

Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.
Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-12.jpg

С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-81-13.jpg

…толкатель, который необходимо заменить.

Ремонт Ford Focus II-82-1.jpg

Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.
Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:
H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.
Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…

Ремонт Ford Focus II-82-2.jpg

…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.
После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-82-3.jpg

…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…

Ремонт Ford Focus II-82-4.jpg

…расположенной в пазах крышки.
Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…

Ремонт Ford Focus II-82-5.jpg

…затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения») в последовательности, указанной на фото.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 'С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,170,23 мм, для выпускного — 0,31-0,37 мм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов у форда скорпио

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные. Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», TORX Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Выверните и извлеките свечи зажигания.
4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180‘, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

6. Снимите распределительные валы.

7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).
ПРИМЕЧАНИЕ

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).
8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм):
Н = В + А — С,
где А — значение измеренного зазора; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор; Н — толщина нового толкателя.
9. Установите новый толкатель на место.
10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверните колетатый вал на 90' против ча — совой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 7-10).
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Если нужна на Форд Фокус 3 замена гидрокомпенсаторов: особенности проведения ремонта

Форд Фокус 3 — популярный автомобиль американского производства, отличающийся компактными размерами. Производство данной модели осуществляется практически по всему миру. В 2010 году она стала самым продаваемым иностранным транспортным средством на территории России. Форд Фокус обладает сложной конструкцией, элементы которой обеспечивают качество и производительность авто. Одной из таких деталей является гидрокомпенсатор.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения форд мондео 3

Характеристика и описание гидрокомпенсатора на ФФ3

Гидрокомпенсаторы на Форд Фокус 3 практически не отличаются по своим характеристикам в зависимости от модификации авто. Гидрокомпенсатор выступает в качестве узла газораспределительного механизма на транспортном средстве. Данный элемент устанавливается в устройстве привода клапанов. Он является опорой нажимного рычага, которая способна самостоятельно регулироваться.

Распределительный вал оказывает усилие, которое благодаря гидрокомпенсатору передается к клапану. При помощи этого агрегата зазоры в приводе устраняются. Данная функция обеспечивается маслонаполненной плунжерной парой, находящейся в корпусе прибора. Моторное масло является несжимаемым, и распределяется по конструкции рабочего узла. Эта особенность позволяет не проводить регулировку клапанов, осуществляя ТО.

Как и другие комплектующие, гидрокомпенсатор имеет ограниченный эксплуатационный период, после которого потребуется его замена. Рекомендуется установка оригинальных деталей заводского производства, но они не всегда доступны в продаже.

Наиболее известными производителями качественных запчастей на Форд Фокус 3 являются:

c11b40es-960.jpg

  • ET ENGINETEAM;
  • FEBI;
  • FRECCIA;
  • INA;
  • LuK.

Подбор совместимого прибора выполнить самостоятельно сложно. Поэтому работы по ремонту и замене гидрокомпенсатора должны проводиться специалистами в сервисном центре.

ВАЖНО! На Форд Фокус 3 замена гидрокомпенсаторов становится необходимой по причине режима эксплуатации транспортного средства. При несоответствии заданных зазоров конструкции узла, механизм будет работать неправильно. Габариты зазоров указаны в паспорте автомобиля.

Ситуации, приводящие к замене

Гидрокомпенсоторы изготовляются и высококачественного металла. Но под воздействием перепада температур даже качественный металл постепенно изнашивается. В рабочем состоянии агрегат нагревается, в результате чего металл расширяется. Когда прибор не работает, происходит обратная ситуация. Если он становится неисправным, зазоры перестают регулироваться в автоматическом режиме.

Нарушение нормы зазоров происходит из-за разных ситуаций:

Fiesta_Corsa-(1).jpg

  • на протяжении длительного периода не менялось масло (проблема также может возникнуть, если использовалось масло низкого качества);
  • клапаны находятся в загрязненном состоянии;
  • засорился масляный фильтр;
  • уровень масла не соответствует необходимой норме (проблема может возникнуть даже, если он выше нормы);
  • маслонасос работает неправильно (неисправности начинают возникать, когда он работает не на полную мощность);
  • место для посадки гидрокомпенсатора расширилось (причина заключается в деформации металла, вызванной перепадами температур);
  • гидравлика или механическая часть вышли из строя.

Каждая ситуация может стать причиной целого ряда неисправностей и поломок. Чтобы определить, каким способом осуществлять ремонт, и как должна производиться замена, следует выяснить точную причину выхода из строя оборудования.

Причины и признаки

Большинство неисправностей гидрокомпенсатора характеризуются громким стуком при работе. Данный признак говорит о том, что прибор вышел из строя. Причины, по которым это могло произойти, делятся на две категории:

  • механические — возникают из-за повреждений (характеризуются как деформацией деталей, так и их разрушением);
  • системные — возникают из-за неисправности отдельных элементов конструкции прибора (чаще всего причиной является нарушение подачи масла в двигатель).
Читайте так же:
Регулировка петель капота форд фокус 2

замена-гидрокомпенсаторов.jpg

Громкий стук — не единственный признак, по которому определяется неисправность гидрокомпенсатора. Признаков может быть несколько:

  • под капотом возникает дополнительный шум;
  • показатель вибрации повышается;
  • на содержание транспортного стало уходить больше топлива;
  • повысилась концентрация выхлопных газов;
  • автомобилем стало сложнее управлять, а мощность мотора снизилась.

ВАЖНО! Механизм газораспределения является важным для исправной работы машины. Газокомпенсатор — из основных элементов, без которых система не будет работать стабильно. Если не выполнить вовремя его замену, может выйти из строя двигатель.

Процесс замены/ремонт

В сервисном центре могут точно определить, в каких случаях необходим ремонт, а когда требуется замена агрегата. Если неисправность гидрокомпенсатора возникла из-за поломок в его конструкции, потребуется установка нового прибора.

Замена гидрокомпенсаторов.jpg

Если же поломка вызвана сопутствующими факторами, осуществляются:

  • замена масла: при недостаточном уровне, слишком высоком показателе густоты, некачественном масле;
  • промывка конструкции: при загрязнении клапанов;
  • установка нового масляного фильтра: при загрязнении старого;
  • настройка насоса: если он работает неправильно;
  • замена клапана: при нарушении его герметичности.

Если ремонта недостаточно, проводится полная замена агрегата. Ее не рекомендуется выполнять самостоятельно, поскольку процедура является сложной, а также имеется риск повреждений сопутствующих комплектующих.

На первом этапе производится съем корпуса распределительного вала. Затем осуществляется демонтаж нажимного рычага и сухаря, который установлен на стержне клапана. Только после этого можно снять гидрокомпенсатор.

ВАЖНО! Для съема гидрокомпенсатора не обязательно использовать вспомогательные инструменты — выполнить процедуру можно ручным способом.

Перед установкой нового аппарата, его требуется смазать. Аналогичные действия следует осуществить с гнездом, предназначенным для установки прибора. Таким же способом меняются и остальные комплектующие. Установка новых механизмов должна выполняться в обратном порядке снятию. Когда замена будет окончена, потребуется прокачка гидрокомпенсатора. Процедура характеризуется громким шумом двигателя.

Диагностика

Признаки, по которым определяется неисправность гидрокомпенсатора, характерны и для других поломок. Только профессионалы способны точно определить, какой именно механизм требует ремонта. Для этого производится диагностика Форд Фокус 3.

В нашем сервисном центре имеется необходимое оборудование, которое позволит точно определить, действительно ли гидрокоменсатор вышел из строя. Самый простой вариант — акустическая диагностика. Она выполняется при помощи:

1.jpg

  • фонедоскопа;
  • металлического стержня с резонатором.

Акустическая диагностика производится перед разборкой оборудования. После разборки на наличие поломок проверяются детали прибора, которые могли выйти из строя по причине износа. Затем определяется уровень масла и наличие загрязнений. В сервисном центре для демонтажа используется магнит, который минимизирует риск повреждений. Только после полной диагностики разрабатывается способ решения проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector