Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов бав 1044 евро 2

Регулировка клапанов бав 1044 евро 2

Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)

Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)

так то клапана надо регулировать каждые 20000 так то

Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом цилиндре на выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.

Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.

в качестве клапана заводские хорошие после ремонта г-но и конечно масло хотя тоже не факт

Такое бывает даже на заводских клапанах, машины до этого не ремонтировались.

На красном форуме кто то в начале года выкладывал даже с фото.

Такое бывает даже на заводских клапанах, машины до этого не ремонтировались.

На красном форуме кто то в начале года выкладывал даже с фото.

для перестраховки лучше чаще регулировать чем потом клина ловить

Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.

кЕтаец гамно . А я бляха-муха тока раз их регулировал , на ТО 1 . Грешен .

Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)

Дабы не было проблем с клапанным механизмом
Ставте на клапана тарелочки от ЗАЗ-968,и забудете о их существовании и регулировке-проверено. вот их номер- 968-1007017. называются наконечники клапанов. У нас их стоимость 3 гр/шт. 28588
Также подходят от мотоциклов типа МТ-10, на ЗАЗах их стоит 2 шт на моциках по 4. Я вот летом себе установил:ay:

Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом цилиндре на выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.

Читайте так же:
Регулировка гбо по топливной коррекции

я вижу 2 основные причины. Метал клапанов не отвечает заданным конструкторами параметрам ( может наполнение охлаждения недостаточное) и вторая, которая может быть сама по себе, а может вытекать из первой — маленькие зазоры. ( т.е. их отсутствие при нагреве).

я вижу 2 основные причины. Метал клапанов не отвечает заданным конструкторами параметрам ( может наполнение охлаждения недостаточное) и вторая, которая может быть сама по себе, а может вытекать из первой — маленькие зазоры. ( т.е. их отсутствие при нагреве).

Я об этой проблеме предупреждал еще в прошлом году.
Выпускные клапана сделаны непонятно из какого металла(тарелки не магнитятся почти до самых сухарей,только в самом верху еле еле).
Клапана вечером выслали — проверьте мои слова.
Стирает только выпуск а впуск всегда в норме.

Я об этой проблеме предупреждал еще в прошлом году.
Выпускные клапана сделаны непонятно из какого металла(тарелки не магнитятся почти до самых сухарей,только в самом верху еле еле).
Клапана вечером выслали — проверьте мои слова.
Стирает только выпуск а впуск всегда в норме.

Вот напужали , решил проверить . Как раз и клапана регульнуть . Зазоры были большие , износ был на 4х из 8ми клапанов ( не критический ) , одинаковый и на впускных и на выпускных . Как раз самым изношенным был 3й клапан — впускной . Раздобыл на рынке 6 шайб с запора . Еще 2 пообещали на следующей неделе .

Вот напужали , решил проверить . Как раз и клапана регульнуть . Зазоры были большие , износ был на 4х из 8ми клапанов ( не критический ) , одинаковый и на впускных и на выпускных . Как раз самым изношенным был 3й клапан — впускной . Раздобыл на рынке 6 шайб с запора . Еще 2 пообещали на следующей неделе .

можно с мотоцикла "ДНЕПР". там такиеже пятаки.

Уверен что там диаметр клапанов 8мм? На москвиче тоже такие стоят но они там вообще какие то полукруглые

КАК УЧИВШИЙСЯ ЕЗДИТЬ НА зАзЕ, И ВСЮ ЖИСТЬ ( с 11 до 27) ОТЬЕЗДИВШИЙ НА днепрЕ, УВЕРЕН. ))) у московита другие они, и стоят не там.

блок цилиндров BAW (Бав) 4100QBZL 10 Гр.Двигатель. Двигатель 4100qbzl описание

Двигатель 4100qbzl технические характеристики — Bitbucket

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

Общие характеристики. Двигатель. Тип, 4100QBZL. Степень сжатия, 17. Объем, куб.см, 3238. Мощность, л.с (при об/мин), 95 (3200). Крутящий момент. Технические характеристики грузовиков. Автомобиль BAW Fenix 1044F Техническая характеристика, габаритные размеры. Двигатель, 4100QBZL. Дизельные двигатели: 3.2 л — 4100QBZL. (EURO 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ УЗЛОВ И. двигатель, расход топлива в городском. Перечень технических характеристик БАВ Феникс 33462 (1044), его. Двигатель смонтирован под кабиной, непосредственно над передней осью. Новый блок фар с электрокорректором освежил кабину BAW Fenix, придав ей более современный вид. Дизельный двигатели, мощностью 103 и 120. Код Артикул Номенклатура Применяемость Розничная цена с НДС. 00000000749 4100QBZL-01.06.01-G КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ 1044 1044. Обзор основных параметров и технических характеристик блока цилиндров, которые стоит. Блок цилиндров BAW-1044 двигатель 4100QBZL. Справочник: технические характеристики, информация, сведения, габариты. Двигатель CA4D32-12 воспламенение от сжатия (дизель с. Мы профессионально проконсультируем вас относительно технических характеристик деталей, а также способа оплаты и вопросов доставки. Не переплачивайте. 4100QBZL-06.01-FSKG, Датчик включения вентилятора BAW Fenix 1044. BP10441016060, Подушка двигателя левая BAW Fenix 1044 (Е-2). Технические характеристики автомобилей FAW 7. Двигатели 4100QBZ-2, 4100QBZL, 4100QBZL-2, 4102QBZL (снятие и установка, разборка и сборка). Здесь я выложу данные о тех деталях,которые можно использовать от других марок автомобилей. Речь идет только о БАУ 1044 с двигателем евро- 2(4100 QBZL). Цена ему 300 р,а наш стоит 400. Не стоит. Руководство по ремонту и техобслуживанию двигателей Cummins 4В, 6B, 6C . основных технических характеристик, конструктивных элементов, мер. FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели. Технические характеристики двигателя FAWDE CA6DL2-35E3, Евро 3 23. Двигатели 4100QBZ-2, 4100QBZL, 4100QBZL-2, 4102QBZL (снятие и установка. Тип двигателя: 4100QBZL/CA4DC2-10E312E332-1232-12E332-09/ CY4102BZLQ. Технические данные,характеристики узлов и оборудования

Читайте так же:
Смд регулировка муфты сцепления

Каталог схем — блок цилиндров BAW (Бав) 4100QBZL 10 Гр.Двигатель

1GB898-761Болт АМ8 х 702Штифт B12X20 направляющий маховика YZ4DB1-30 FOTON (Фотон) 5059 5069 GB119-86GB119-862Штифт А12 х 253GB898-766Болт АМ10 х 454495QA-01-0211Форсунка масляная54100QB-01-0261Прокладка64100QB-01-027A1Пластина74100QB-01-0301Прокладка84100QB-01-031B1Крышка9GB97-763Шайба10GB21-763Болт М8х6511GB5782-861Болт М8х1612GB21-761Болт М8х3013

Yunnei Мощность Дизельный Двигатель Yn4100qbzl Части Впускных И Выпускных Клапанов

Yunnei Мощность дизельных двигателей yn4100qbzl частей впускного и потребление клапана.

Мощность дизельных двигателей yunnei-Потребление и выпускных клапанов

Часть №: HA03157 (4100QB-03-002A)/HA03158 (4100QB-03-001A)

Место происхождения: юннан, Китай (материковая часть)

Бренд: yunnei мощность

Информация о компании

Linyi nanyue продаж автозапчастей co., ltd.

Мы являемся профессиональным продавцом для автозапчастей, двигателя в сборе и деталей двигателя более 20 лет. Наши рынки охватывают почти все районы Восточного Китая. Также наша продукция экспортируется в Америку, Западную Европу, Россию, Юго-Восточную Азию, Западную Азию, африка и многие другие страны. С лучшим качеством и хорошим обслуживанием, мы хорошо получены клиентами.

Мы предоставляем детали этого бренда(JAC, foton, yuejin, dongfeng, SDLG, chacman, KAMA, xcmg, xgma, Liugong, heli,Ютонг, король Лонг, higer. ).

Дизельный двигатель в сборе и запчасти(Yuchai, weichai power, weichai deutz, shangchai, yunnei, quanchai, fawde Xichai, chaoch yangchai, changchai, yangdong, Чжэцзян синьчай, laidong, sida, Dachai, DaLian deutz, HFC4DA1, maxxforce . ).

Коробки передач и частей(Jac-LC, qinghua-wly, changchun-ca, LG, zf….).

1. Оригинальные грузовые запчасти и профессиональное производство.

2. Различные размеры и модели доступны.

3. положительный отзыв покупателей из-за рубежа.

4. Гибкая и удобная логистика.

5. удовлетворительный после службы продаж.

Примечание: Прежде всего, пожалуйста, сообщите нам ваши детали oem номер, грузовик для грузовика, двигатель nameplate.

Затем быстро, чтобы знать ваши необходимые детали, и дать вам их спецификацию.

Запчасти для грузовиков показать:

Yunnei мощность дизельный двигатель YN4100QBZL части впускных и выпускных клапанов

Yunnei мощность дизельный двигатель YN4100QBZL части впускных и выпускных клапанов

Yunnei мощность дизельный двигатель YN4100QBZL части впускных и выпускных клапанов

Yunnei мощность дизельный двигатель YN4100QBZL части впускных и выпускных клапанов

Грузовые части следующих моделей имеются.

Грузовик и модель двигателяБренд

Yunnei мощность дизельный двигатель YN4100QBZL части впускных и выпускных клапанов

HFC1020, HFC1025, HFC1030, HFC1035, HFC1040, HFC1041, HFC1042, HFC1045,HFC1048,HFC1056

HFC1061, HFC1063, HFC1175, HFC1080, HFC1081, HFC1083,HFC1120, HFC1255,HFC1314, HFC3045

HFC3048, HFC3072, HFC3090, HFC5040,HFC5041, HFC5045, HFC5061,HFC5048,HFC5120

Bj1089, bj1069, bj1043, bj1049, ctx, TX

BJ1020,BJ1030, BJ1042, BJ1043, BJ1046, BJ1049, BJ1053, BJ1063, BJ1083, BJ1093 BJ1113, BJ1120

BJ1163,BJ5020, BJ5030, BJ5042, BJ5043, BJ5083, BJ5093, BJ5163

Самосвал foton forland самосвал:

BJ3043, BJ3052, BJ3053, BJ3072, BJ3073, BJ3076, BJ3086, 2P60,2P78,3P21 3P69 3P73,3P90,2810D

1P20, 1P21, 1P22, 1P90,2P20, 2P21, 2P22,2P24,3P22, 3P24, 3P30, BJ1122,BJ1252,BJ1258, BJ3172

DFAC (dongfeng) автозапчасти:

EQ1030, EQ1032, EQ1040, EQ1044, EQ1045, EQ1051, EQ1061, EQ1063, EQ1064,EQ1074, EQ1081

EQ1082,EQ1102, EQ1110, EQ1121

YUEJIN авто части:

NJ1020, NJ1026, NJ1028, NJ1030, NJ1035, NJ1038, NJ1040, NJ1042, NJ1043, NJ1062, NJ1063

NJ5041, NJ5062, NJ5120

Двигатель в сборе:

Yuchai, weichai power, shangchai, quanchai, yunnei, fawde Xichai, yangchai, chaoch changchai, zhejiang xinchai, laidong, Сида, Dachai, deutz, maxxforce

Yuchai, weichai power, shangchai, quanchai, yunnei, fawde Xichai, yangchai, chaoch changchai, zhejiang xinchai, laidong, Сида, Dachai, deutz, maxxforce

Полный склад show:

Название: Майк Мао

Тел: + 86 155 8802 7672

Электронная почта: maodch /> />163. com

Если у вас есть какие-либо требования, просто не стесняйтесь связаться с нами.

Наша продукция полностью поддерживает, с высоким качеством, внимательным обслуживанием, оперативной доставкой и весьма конкурентоспособными ценовыми преимуществами, адаптированный к потребностям рынка в домашних условиях и за рубежом, подавляющим большинством пользователей одолжение и похвала.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на рексе

Упаковка и доставка

Деталь упаковки:Каждый продукт будет упакован в индивидуальной коробке с этикеткой всей информации о нем, и коробки будут упакованы в коробке, cartons будет упакован в деревянные дела. Тяжелые части, легкие детали и хрупкие детали будут упакованы отдельно.

Пересылка:Мы сотрудничаем с экспедиторами на долгосрочной основе, можем получить специальную скидку от DHL, FEDEX для воздушного заказа, а также от многих судоходных линий для моря или железнодорожного заказа.

Технические характеристики BAW Fenix 33462 3.2 MT. Технические характеристики baw fenix

BAW Fenix 1065© Алексей Лидин

  • Поставщик: Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 000 км и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что «Феникс» дожил бы до нового года…

При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое То: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали «пропадать» — воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все — воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.

На передке теперь турецкая «бескамерка». Правда, камеру все равно пришлось поставить. «Турция» мягче и уже не принимает форму асфальта после ночных стоянок.© Алексей Лидин

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежал» под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг, как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна — резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот «Феникс».

Дворники были поменяны сразу же — родные развалились в первый день. Зато форсунки омывателя не замерзают даже в лютые морозы.© Алексей Лидин

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил — пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители — до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, — еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем.

Воздушный фильтр с большим трудом поменяли на То: болты прикипели, а гайки «облизались». Кстати, внутри этого бочонка два фильтра — большой и маленький.© Алексей Лидин

Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на «спарке». Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд». Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.

Резиновые втулки крепления рессор износились, и теперь автомобиль по повадкам напоминает лайнер в бескрайнем океане. © Алексей Лидин

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла.

Читайте так же:
Схема регулировки клапанов бычка

За последние 12 000 км на правой спарке колесо<br />
взрывалось два раза. Камерные китайские шины – слабое место грузовика.© Алексей Лидин

Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Полная масса, кг — 6490 •габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220 • база, мм — 3880 • двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом;мощность, л. с. при мин-1—120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 • коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая •колесная формула — 4×2 •тормоза (передние/задние) —дисковые/барабаные • максимальная скорость, км/ч — 95.

Данные по эксплуатации

Технические характеристики BAW (БАВ) Fenix 33462 33462F 2 дв. бортовой 5МКПП

Начало производства:

неизвестно

Окончание производства:

в производстве

Кузов:

2 дв. бортовой

Тип двигателя:

Марка топлива:

дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.:

3168

Объем двигателя, л.:

3.2

Клапанов на цилиндр:

Мощность, л.с.:

103

Достигается при об. в мин.:

3200

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

245/1900-2100

Максимальная скорость, км/ч:

95

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Компоновка двигателя:

Система питания:

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:

Коробка передач:

МКПП

Количество ступеней:

5

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Передние тормоза:

Задние тормоза:

Длина, мм:

5990

Ширина, мм:

2000

Высота, мм:

2220

Колесная база, мм:

3320

Колея колес спереди, мм:

1586

Колея колес сзади, мм:

BAW Fenix 33460

Грузовики BAW Fenix 3346 (1065) проектировались с учетом эксплуатации в нашей климатической зоне. Благодаря большому запасу прочности, реальная грузоподъемность грузовика составляет 6 тонн. Несомненным преимуществом данной модели является удлиненный борт (6 м.), это позволит перевезти до 12 европаллет. Грузовик поставляется с тентом! .

BAW Fenix 33462 (BAW 1044) – городской грузовик для повседневных задач, способный перевозить 3 и более тонны груза. Оптимальный размер для городских перевозок, небольшой расход топлива (дизель), простота обслуживания и эксплуатации. Широкая гамма надстроек (бортоввые,тентованные, изотермические, рефрижераторы, эвакуаторы).

Технические характеристики
Год выпуска (по ПТС)2015
Тип транспортного средстваБортовой
Колесная формула4х2
Колесная база, мм.4 520
Полная масса автомобиля, кг.7 490
Грузоподъемность (по ПТС), кг.4 040
Фактическая грузоподъемность, кг.6 000
Длина борта, м.6,2
ДвигательCA4DC2-12E4

Скачать инструкцию на BAW 33462: Инструкция BAW 33460 и 33462

BAW Fenix 3346 3.2 MT: цена, технические характеристики БАУ Феникс 3346 3.2 MT

BAW Fenix 33462 3.2 MT: цена, технические характеристики БАУ Феникс 33462 3.2 MT

БАУ Феникс 3346 по привлекательной цене от компании ТТМ ЦЕНТР

BAW Fenix 3346 – компактный, но вместительный грузовик, выпускаемый совместным российско-китайским производством в городе Ульяновске. Обладая достаточно небольшими габаритными размерами, этот автомобиль обладает потрясающей маневренностью и динамикой. Этот грузовик полностью адаптирован для использования в условиях российских дорог и сурового климата. Подвеска специально разработана с учетом того, что она будет испытывать большие нагрузки. Поэтому данный автомобиль, не только ведет предсказуемо себя на дорогах, но еще отличается продолжительным безремонтным эксплуатационным сроком службы.

Грузовик BAW Fenix 3346 позволяет перевозить грузы, массой до 4 000 кг, однако для транспортировок на небольшие расстояния возможна и более тяжелая загрузка. Выпускается несколько разновидностей этой модели, отличающиеся техническими характеристиками и особенностями кузова. Так, можно купить промтоварный фургон из сендвич панелей, длина которого составляет 4,9, 5,4 или 6,2 метров. Каждый из этих типов кузова также подразделяется на три категории в зависимости от изотермического класса – низкий, средний и высокий. Самый вместительный фургон способен перевозить до 15 европаллет одновременно.

Благодаря наличию гидроусилителя с ременным приводом, управление грузовиком BAW Fenix 3346 стало легким и эффективным. Даже в достаточно ограниченном пространстве этот автомобиль способен маневрировать не хуже легковушки. Следует отметить, что предусмотрена рулевая колонка, которая регулируется в двух плоскостях, причем в довольно широком диапазоне. Поэтому каждый водитель сможет настроить угол и вылет руля в соответствии со своей комплекцией и предпочтениями.

Модель BAW Fenix 3346 оснащена противотуманными фарами. Аккумулятор повышенной мощности позволяет без проблем заводить автомобиль даже при очень низких температурах. Кабина, рассчитанная на три посадочных места, имеет отличную шумоизоляцию. Во время движения практически не слышна работа двигателя на средних оборотах, а также шум улицы. Салон автомобиля, хоть и нельзя назвать высоко эстетичным, однако все приборы, переключатели и элементы управления расположены очень удачно и привычно для российского водителя.

Особого внимания заслуживает надежный дизельный двигатель, мощностью 120 л.с., отличающийся экономичностью и неприхотливостью в качестве топлива. Расход топлива составляет всего 13 литров на 100 км, что для грузовика такой грузоподъемностью – более чем достойный показатель.

Регулировка клапанов бав 1044 евро 2

МАЙНКРАФТ, НОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО0:51

МАЙНКРАФТ, НОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

Совершенный механизм1:34

Совершенный механизм

Самая страшная тайна Minecraft1:10

Самая страшная тайна Minecraft

бав не выдержал. 4:20

бав не выдержал.

Бав Выводит из Себя Пятёрку на Протяжении 9 Минут9:22

Бав Выводит из Себя Пятёрку на Протяжении 9 Минут

100 игроков перерисовали мой скин19:15

100 игроков перерисовали мой скин

БАВ украл всю медь Неркина на МайнШилд 2 | Нарезка со стримов MR. BAV3:25

БАВ украл всю медь Неркина на МайнШилд 2 | Нарезка со стримов MR. BAV

Сюжет истории Бава раскрыт? | Бав теория | Теория по Баву6:42

Сюжет истории Бава раскрыт? | Бав теория | Теория по Баву

Бав Феникс. 6 ЛЕТ с КИТАЙЦЕМ . 13:40

Бав Феникс. 6 ЛЕТ с КИТАЙЦЕМ .

Тайна остается на дне3:08

Тайна остается на дне

Эти существа вымерли в Minecraft17:14

Эти существа вымерли в Minecraft

БАВ - А ИГНОРЯТ   В ТЕЧЕНИЕ 13 МИНУТ | МАЙНКРАФТ МАЙНШИЛД 213:21

БАВ — А ИГНОРЯТ В ТЕЧЕНИЕ 13 МИНУТ | МАЙНКРАФТ МАЙНШИЛД 2

Достраиваем постройки друг друга в Minecraft12:47

Достраиваем постройки друг друга в Minecraft

БАВ ЗАСКАМИЛ   ВСЕХ ИГРОКОВ СЕРВЕРА МАЙНШИЛД 2 |МАЙНКРАФТ12:38

БАВ ЗАСКАМИЛ ВСЕХ ИГРОКОВ СЕРВЕРА МАЙНШИЛД 2 |МАЙНКРАФТ

обзор БАВ феникс 1044 (BAW fenix)32:31

обзор БАВ феникс 1044 (BAW fenix)

БАВ ТРОЛЛИТ АЛЬЦЕСТА НА МАЙНШИЛД 2, А ЗАТЕМ ОГРЕБАЕТ!14:54

БАВ ТРОЛЛИТ АЛЬЦЕСТА НА МАЙНШИЛД 2, А ЗАТЕМ ОГРЕБАЕТ!

Бав дал задание Джасту, Майншилд 2 сезон, Нарезка.21:40

Бав дал задание Джасту, Майншилд 2 сезон, Нарезка.

БАВ СМЕЁТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 МИНУТ. Нарезка смешных моментов со стрима БАВа!5:01

БАВ СМЕЁТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 МИНУТ. Нарезка смешных моментов со стрима БАВа!

БАВ бомбит и нервничает на протяжении 5 минут (1 часть).5:01

БАВ бомбит и нервничает на протяжении 5 минут (1 часть).

про что пел БАВ-робот на самом деле?0:31

про что пел БАВ-робот на самом деле?

Большой Автомобиль Водоплавающий БАВ-485 Обзор и История. Военная Техника СССР1:59

Большой Автомобиль Водоплавающий БАВ-485 Обзор и История. Военная Техника СССР

Амфибия ЗИС-485 (БАВ)2:18

Амфибия ЗИС-485 (БАВ)

ПЯТЁРКА СМОТРИТ ВАМ НЕ СТОИТ ЭТОГО ВИДЕТЬ В MINECRAFT || БАВ3:15

ПЯТЁРКА СМОТРИТ ВАМ НЕ СТОИТ ЭТОГО ВИДЕТЬ В MINECRAFT || БАВ

БАВ ПРИШЕЛ НА БАЗУ АЛЬЦЕСТА НА МАЙНШИЛД 2 И УСТРОИЛ ТАМ. 9:01

БАВ ПРИШЕЛ НА БАЗУ АЛЬЦЕСТА НА МАЙНШИЛД 2 И УСТРОИЛ ТАМ.

БАВ сошёл с ума на стриме0:19

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя, л.с.120
Экологический стандартEuro-4
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин.320
Расположение и число цилиндров