Регулировка клапанов бав 1044 евро 2
Регулировка клапанов бав 1044 евро 2
Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)
Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)
так то клапана надо регулировать каждые 20000 так то
Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом цилиндре на выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.
Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.
в качестве клапана заводские хорошие после ремонта г-но и конечно масло хотя тоже не факт
Такое бывает даже на заводских клапанах, машины до этого не ремонтировались.
На красном форуме кто то в начале года выкладывал даже с фото.
Такое бывает даже на заводских клапанах, машины до этого не ремонтировались.
На красном форуме кто то в начале года выкладывал даже с фото.
для перестраховки лучше чаще регулировать чем потом клина ловить
Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.
кЕтаец гамно . А я бляха-муха тока раз их регулировал , на ТО 1 . Грешен .
Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)
Дабы не было проблем с клапанным механизмом
Ставте на клапана тарелочки от ЗАЗ-968,и забудете о их существовании и регулировке-проверено. вот их номер- 968-1007017. называются наконечники клапанов. У нас их стоимость 3 гр/шт. 28588
Также подходят от мотоциклов типа МТ-10, на ЗАЗах их стоит 2 шт на моциках по 4. Я вот летом себе установил:ay:
Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом цилиндре на выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.
я вижу 2 основные причины. Метал клапанов не отвечает заданным конструкторами параметрам ( может наполнение охлаждения недостаточное) и вторая, которая может быть сама по себе, а может вытекать из первой — маленькие зазоры. ( т.е. их отсутствие при нагреве).
я вижу 2 основные причины. Метал клапанов не отвечает заданным конструкторами параметрам ( может наполнение охлаждения недостаточное) и вторая, которая может быть сама по себе, а может вытекать из первой — маленькие зазоры. ( т.е. их отсутствие при нагреве).
Я об этой проблеме предупреждал еще в прошлом году.
Выпускные клапана сделаны непонятно из какого металла(тарелки не магнитятся почти до самых сухарей,только в самом верху еле еле).
Клапана вечером выслали — проверьте мои слова.
Стирает только выпуск а впуск всегда в норме.
Я об этой проблеме предупреждал еще в прошлом году.
Выпускные клапана сделаны непонятно из какого металла(тарелки не магнитятся почти до самых сухарей,только в самом верху еле еле).
Клапана вечером выслали — проверьте мои слова.
Стирает только выпуск а впуск всегда в норме.
Вот напужали , решил проверить . Как раз и клапана регульнуть . Зазоры были большие , износ был на 4х из 8ми клапанов ( не критический ) , одинаковый и на впускных и на выпускных . Как раз самым изношенным был 3й клапан — впускной . Раздобыл на рынке 6 шайб с запора . Еще 2 пообещали на следующей неделе .
Вот напужали , решил проверить . Как раз и клапана регульнуть . Зазоры были большие , износ был на 4х из 8ми клапанов ( не критический ) , одинаковый и на впускных и на выпускных . Как раз самым изношенным был 3й клапан — впускной . Раздобыл на рынке 6 шайб с запора . Еще 2 пообещали на следующей неделе .
можно с мотоцикла "ДНЕПР". там такиеже пятаки.
Уверен что там диаметр клапанов 8мм? На москвиче тоже такие стоят но они там вообще какие то полукруглые
КАК УЧИВШИЙСЯ ЕЗДИТЬ НА зАзЕ, И ВСЮ ЖИСТЬ ( с 11 до 27) ОТЬЕЗДИВШИЙ НА днепрЕ, УВЕРЕН. ))) у московита другие они, и стоят не там.
блок цилиндров BAW (Бав) 4100QBZL 10 Гр.Двигатель. Двигатель 4100qbzl описание
Двигатель 4100qbzl технические характеристики — Bitbucket
———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————
Общие характеристики. Двигатель. Тип, 4100QBZL. Степень сжатия, 17. Объем, куб.см, 3238. Мощность, л.с (при об/мин), 95 (3200). Крутящий момент. Технические характеристики грузовиков. Автомобиль BAW Fenix 1044F Техническая характеристика, габаритные размеры. Двигатель, 4100QBZL. Дизельные двигатели: 3.2 л — 4100QBZL. (EURO 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ УЗЛОВ И. двигатель, расход топлива в городском. Перечень технических характеристик БАВ Феникс 33462 (1044), его. Двигатель смонтирован под кабиной, непосредственно над передней осью. Новый блок фар с электрокорректором освежил кабину BAW Fenix, придав ей более современный вид. Дизельный двигатели, мощностью 103 и 120. Код Артикул Номенклатура Применяемость Розничная цена с НДС. 00000000749 4100QBZL-01.06.01-G КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ 1044 1044. Обзор основных параметров и технических характеристик блока цилиндров, которые стоит. Блок цилиндров BAW-1044 двигатель 4100QBZL. Справочник: технические характеристики, информация, сведения, габариты. Двигатель CA4D32-12 воспламенение от сжатия (дизель с. Мы профессионально проконсультируем вас относительно технических характеристик деталей, а также способа оплаты и вопросов доставки. Не переплачивайте. 4100QBZL-06.01-FSKG, Датчик включения вентилятора BAW Fenix 1044. BP10441016060, Подушка двигателя левая BAW Fenix 1044 (Е-2). Технические характеристики автомобилей FAW 7. Двигатели 4100QBZ-2, 4100QBZL, 4100QBZL-2, 4102QBZL (снятие и установка, разборка и сборка). Здесь я выложу данные о тех деталях,которые можно использовать от других марок автомобилей. Речь идет только о БАУ 1044 с двигателем евро- 2(4100 QBZL). Цена ему 300 р,а наш стоит 400. Не стоит. Руководство по ремонту и техобслуживанию двигателей Cummins 4В, 6B, 6C . основных технических характеристик, конструктивных элементов, мер. FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели. Технические характеристики двигателя FAWDE CA6DL2-35E3, Евро 3 23. Двигатели 4100QBZ-2, 4100QBZL, 4100QBZL-2, 4102QBZL (снятие и установка. Тип двигателя: 4100QBZL/CA4DC2-10E312E332-1232-12E332-09/ CY4102BZLQ. Технические данные,характеристики узлов и оборудования
Каталог схем — блок цилиндров BAW (Бав) 4100QBZL 10 Гр.Двигатель
Yunnei Мощность Дизельный Двигатель Yn4100qbzl Части Впускных И Выпускных Клапанов
Yunnei Мощность дизельных двигателей yn4100qbzl частей впускного и потребление клапана.
Мощность дизельных двигателей yunnei-Потребление и выпускных клапанов
Часть №: HA03157 (4100QB-03-002A)/HA03158 (4100QB-03-001A)
Место происхождения: юннан, Китай (материковая часть)
Бренд: yunnei мощность
Информация о компании
Linyi nanyue продаж автозапчастей co., ltd.
Мы являемся профессиональным продавцом для автозапчастей, двигателя в сборе и деталей двигателя более 20 лет. Наши рынки охватывают почти все районы Восточного Китая. Также наша продукция экспортируется в Америку, Западную Европу, Россию, Юго-Восточную Азию, Западную Азию, африка и многие другие страны. С лучшим качеством и хорошим обслуживанием, мы хорошо получены клиентами.
Мы предоставляем детали этого бренда(JAC, foton, yuejin, dongfeng, SDLG, chacman, KAMA, xcmg, xgma, Liugong, heli,Ютонг, король Лонг, higer. ).
Дизельный двигатель в сборе и запчасти(Yuchai, weichai power, weichai deutz, shangchai, yunnei, quanchai, fawde Xichai, chaoch yangchai, changchai, yangdong, Чжэцзян синьчай, laidong, sida, Dachai, DaLian deutz, HFC4DA1, maxxforce . ).
Коробки передач и частей(Jac-LC, qinghua-wly, changchun-ca, LG, zf….).
1. Оригинальные грузовые запчасти и профессиональное производство.
2. Различные размеры и модели доступны.
3. положительный отзыв покупателей из-за рубежа.
4. Гибкая и удобная логистика.
5. удовлетворительный после службы продаж.
Примечание: Прежде всего, пожалуйста, сообщите нам ваши детали oem номер, грузовик для грузовика, двигатель nameplate.
Затем быстро, чтобы знать ваши необходимые детали, и дать вам их спецификацию.
Запчасти для грузовиков показать:
Грузовые части следующих моделей имеются.
Грузовик и модель двигателяБренд
HFC1020, HFC1025, HFC1030, HFC1035, HFC1040, HFC1041, HFC1042, HFC1045,HFC1048,HFC1056
HFC1061, HFC1063, HFC1175, HFC1080, HFC1081, HFC1083,HFC1120, HFC1255,HFC1314, HFC3045
HFC3048, HFC3072, HFC3090, HFC5040,HFC5041, HFC5045, HFC5061,HFC5048,HFC5120
Bj1089, bj1069, bj1043, bj1049, ctx, TX
BJ1020,BJ1030, BJ1042, BJ1043, BJ1046, BJ1049, BJ1053, BJ1063, BJ1083, BJ1093 BJ1113, BJ1120
BJ1163,BJ5020, BJ5030, BJ5042, BJ5043, BJ5083, BJ5093, BJ5163
Самосвал foton forland самосвал:
BJ3043, BJ3052, BJ3053, BJ3072, BJ3073, BJ3076, BJ3086, 2P60,2P78,3P21 3P69 3P73,3P90,2810D
1P20, 1P21, 1P22, 1P90,2P20, 2P21, 2P22,2P24,3P22, 3P24, 3P30, BJ1122,BJ1252,BJ1258, BJ3172
DFAC (dongfeng) автозапчасти:
EQ1030, EQ1032, EQ1040, EQ1044, EQ1045, EQ1051, EQ1061, EQ1063, EQ1064,EQ1074, EQ1081
EQ1082,EQ1102, EQ1110, EQ1121
YUEJIN авто части:
NJ1020, NJ1026, NJ1028, NJ1030, NJ1035, NJ1038, NJ1040, NJ1042, NJ1043, NJ1062, NJ1063
NJ5041, NJ5062, NJ5120
Двигатель в сборе:
Yuchai, weichai power, shangchai, quanchai, yunnei, fawde Xichai, yangchai, chaoch changchai, zhejiang xinchai, laidong, Сида, Dachai, deutz, maxxforce
Yuchai, weichai power, shangchai, quanchai, yunnei, fawde Xichai, yangchai, chaoch changchai, zhejiang xinchai, laidong, Сида, Dachai, deutz, maxxforce
Полный склад show:
Название: Майк Мао
Тел: + 86 155 8802 7672
Электронная почта: maodch /> />163. com
Если у вас есть какие-либо требования, просто не стесняйтесь связаться с нами.
Наша продукция полностью поддерживает, с высоким качеством, внимательным обслуживанием, оперативной доставкой и весьма конкурентоспособными ценовыми преимуществами, адаптированный к потребностям рынка в домашних условиях и за рубежом, подавляющим большинством пользователей одолжение и похвала.
Упаковка и доставка
Деталь упаковки:Каждый продукт будет упакован в индивидуальной коробке с этикеткой всей информации о нем, и коробки будут упакованы в коробке, cartons будет упакован в деревянные дела. Тяжелые части, легкие детали и хрупкие детали будут упакованы отдельно.
Пересылка:Мы сотрудничаем с экспедиторами на долгосрочной основе, можем получить специальную скидку от DHL, FEDEX для воздушного заказа, а также от многих судоходных линий для моря или железнодорожного заказа.
Технические характеристики BAW Fenix 33462 3.2 MT. Технические характеристики baw fenix
© Алексей Лидин
- Поставщик: Поставщик: «Легкий грузовик»
- Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
- Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.
Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 000 км и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что «Феникс» дожил бы до нового года…
При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое То: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали «пропадать» — воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все — воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.
© Алексей Лидин
Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежал» под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг, как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна — резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот «Феникс».
© Алексей Лидин
Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил — пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители — до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, — еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем.
© Алексей Лидин
Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на «спарке». Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд». Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.
© Алексей Лидин
А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла.
© Алексей Лидин
Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!
Технические характеристики BAW Fenix 1065
Полная масса, кг — 6490 •габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220 • база, мм — 3880 • двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом;мощность, л. с. при мин-1—120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 • коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая •колесная формула — 4×2 •тормоза (передние/задние) —дисковые/барабаные • максимальная скорость, км/ч — 95.
Данные по эксплуатации
Технические характеристики BAW (БАВ) Fenix 33462 33462F 2 дв. бортовой 5МКПП
BAW Fenix 33460
Грузовики BAW Fenix 3346 (1065) проектировались с учетом эксплуатации в нашей климатической зоне. Благодаря большому запасу прочности, реальная грузоподъемность грузовика составляет 6 тонн. Несомненным преимуществом данной модели является удлиненный борт (6 м.), это позволит перевезти до 12 европаллет. Грузовик поставляется с тентом! .
BAW Fenix 33462 (BAW 1044) – городской грузовик для повседневных задач, способный перевозить 3 и более тонны груза. Оптимальный размер для городских перевозок, небольшой расход топлива (дизель), простота обслуживания и эксплуатации. Широкая гамма надстроек (бортоввые,тентованные, изотермические, рефрижераторы, эвакуаторы).
Год выпуска (по ПТС) | 2015 |
Тип транспортного средства | Бортовой |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм. | 4 520 |
Полная масса автомобиля, кг. | 7 490 |
Грузоподъемность (по ПТС), кг. | 4 040 |
Фактическая грузоподъемность, кг. | 6 000 |
Длина борта, м. | 6,2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Экологический стандарт | Euro-4 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. | 320 |
Расположение и число цилиндров |