Ремонт квадроциклов Стелс
Ремонт квадроциклов Стелс
Э В А К У А Ц И Я
ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАШИМ СОБСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ .
СТОИМОСТЬ ЭВАКУАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ УДАЛЁННОСТИ ВАШЕЙ ТЕХНИКИ ОТ НАШЕГО СЕРВИСА.
ЧТОБЫ РАСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ЭВАКУАЦИИ – СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.
Ремонт квадроциклов СТЕЛС отзывы
Оставьте свой отзыв директору
Как нас найти.
Почему 78% клиентов
рекомендуют наш сервис
своим друзьям и знакомым.
Информативно | В процессе ремонта или обслуживания квадроцикла мы делаем подробные фотографии узлов и деталей, нуждающихся в замене, и отправляем их вам по WhatsApp. В общем, создаём эффект вашего присутствия. | Легально | Чтобы вы легально могли ездить на своём квадроцикле, мы поможем вам получить права на квадроцикл, а так же, если вы заходите, мы можем поставить квадроцикл на учёт в Гостехнадзоре Москвы или Московской области. | Выгодно | Постоянным клиентам нашего сервиса по ремонту квадроциклов СТЕЛС мы предоставляем скидки на работы и запасные части. Обслуживать и ремонтировать квадроцикл в нашей мотомастерской – выгодно. |
Подбор квадроцикла – дело непростое. Специалисты нашего сервиса готовы выехать с вами к продавцу, провести диагностику на месте и предоставить вам экспертное заключение. | Авторитетно | Для вашего удобства, плановое техническое обслуживание квадроцикла и мелкий мы можем выполнить у вас в гараже. Все необходимые расходные материалы и иструмент мы привезём с собой. | Удобно | Мы всегда стараемся оперативно приступить к ремонту или обслуживанию вашего квадроцикла и максимально в сжатые сроки его сделать. Однако качество у нас стоит в приоритете над временем. | Быстро |
Ремонт квадроциклов Стелс мы осуществляем как в собственной сервисной зоне, так и у клиента в гараже. Правда, надо предупредить, что не любой ремонт квадроциклов возможен вне мотомастерской. Скажем, одно дело произвести замену тормозных колодок или операцию под названием замена ремня вариатора, и совсем другое дело ремонт двигателя квадроцикла. Для сложной диагностики или ремонта требуется специальное оборудованием, подъёмники, съёмники и прочее. Весь этот арсенал, увы, с собой не возьмёшь. Но даже если и на месте продиагностировать и выявить сложную неисправность, далеко не факт, что под рукой окажется необходимая запчасть. Поэтому в некоторых случаях, разумнее и дешевле воспользоваться услугами нашего мотоэвакуатора. Мы заберём ваш квадроцикл в наш сервис по ремонту, где выявим неисправность любой сложности, закажем необходимые запчасти, отремонтируем и вернем вам обратно уже исправный ATV. Мы просим отнестись с понимание к тому, что ремонт квадроциклов с выездом не всегда возможен.
Мотомастерская «Якудза» с 2007 года осуществляет ремонт квадроциклов СТЕЛС в Москве. В своей работе мы используем только оригинальные запчасти или проверенные аналоги, пользуемся свежими мануалами, что гарантирует стабильно высокое качество, оказываемых нами услуг.
Кроме ремонтов, мы делаем техническое обслуживание квадроциклов STELS (возможен выезд). В рамках ТО квадроцикла мы не просто меняем масла в двигателе и редукторах, но делаем полную протяжку резьбовых соединений, в обязательном порядке меняем и обслуживаем фильтры, шприцуем шарнирные соединения для чего зачастую с квадроцикла приходится снимать пластиковый обвес, убираем излишние люфты из шаровых опор, механизма рулевого управления. Мы не оставим без внимания состояние тормозной системы. На ТО квадроциклов Стелс в среднем у нас уходит не меньше 4 часов, потому что это реально трудоёмкий процесс. Мы никогда не позволим себе просто намазать соски под прессмаслёнку на тех же крестовинах кардана солидолом, чтобы создать внешний эффект шприцевания. В рамках техобслуживания, мы с помощью камеры с фонариком заглянем внутрь цилиндра мотора вашего квадроцикла STELS, чтобы посмотреть в каком состоянии хон.
Ещё одно направление нашего мотосервиса — тюнинг квадроциклов STELS (грамотная установка шноркелей с ресивером, чтобы избегать «провалов» при резком открытии дроссельной заслонки; вынос радиатора по всей науке; усиление рамы квадроциклов STELS, чтобы можно было, что называется, валить деревья) и установка дополнительного оборудования (лебёдка, кофр, подогрев ручек, дополнительное освещение, защита рук, отвал для уборки снега, защита днища, силовой обвес и прочее). Все подробности у специалистов нашего мотосервиса по телефону (+7 495) 960-77-06.
В нашем мотосервисе действует система предварительной записи. Для того, чтобы записаться на ремонт квадроциклов или на техобслуживание квадроцикла с выездом, звоните по телефону: (+7 495) 960-77-06
Механики нашей мотомастерской не просто умеют хорошо крутить гайки, а обладают инженерным складом ума. Даже такая простая операция, как установка кофра, заключается не просто в том, чтобы наделать в пластике дырок под крепежи, а в подгонке до такой степени, чтобы было и сидеть удобно, и чтобы сиденье открывалось, и была возможность незаметно завести в кофр проводку под дополнительное освещение или музыку. Кстати, если вы попросите нас сделать кофр многофункциональным устройством (скажем, установить в него музыку, вывести выключатели и дополнительное освещение), то наши специалисты не просто затащат в кофр провода, а сделают разъём. А это значит, что когда потребуется снять кофр, то провода не придется обрезать или отсоединять от приборов. Просто отключили разъём и сняли кофр. Быстро, просто, удобно, эстетично.
Если вам нужен ремонт квадроциклов STELS, рекомендуем обратиться в нашу мотомастерскую. Мы не обещаем высокой скорости работы (чтобы сделать работу качественно, а не тяп-ляп, нужно потратить немало времени). Мы не обещаем турбо низких цен (в нашей мотомастерской работают русские квалифицированные механики-инженеры). Единственное, что мы можем гарантировать – это качественный результат работы.
Руководство по обслуживанию и ремонту квадроцикла Stels ATV 300B
Предисловие
Данное руководство предназначено, в первую очередь, для специалистов, занимающихся сервисным
обслуживанием мотовездеходов в условиях профессионально оборудованной мастерской. Лица, использующие
данное руководство, должны обладать соответствующими знаниями в области механики и навыками, что
обеспечит безопасность и правильность выполнения работ. Перед началом работы механик должен прочитать
текст руководства и ознакомиться с сервисными процедурами. Для выполнения некоторых процедур
необходимы специальные инструменты. Следует использовать только подходящие инструменты, в
соответствии с информацией в руководстве. Крайне важным является поддержание инструментов и рабочего
места в чистоте и порядке. В данном руководстве есть несколько разделов. Каждый из них описывает
отдельную систему или узел мотовездехода, а также содержит описания стандартных сервисных процедур.
Держите данное руководство в мастерской, чтобы при необходимости к нему можно было бы обратиться. При
выполнении процедур, описанных в руководстве, механик может действовать по своему усмотрению,
определяя агрегаты, которые следует разобрать. Левая и правая стороны транспортного средства обозначены
относительно положения водителя, сидящего на своем месте лицом вперед. Вся информация в данном
руководстве является технически верной на момент публикации. Некоторые из фотографий, использующихся в
данном руководстве, предназначены для внесения большей ясности в текст и могут не отражать реальных
условий. В связи с постоянной работой над улучшением продукции, вся информация в данном руководстве,
включая технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления. В
инструкциях и иллюстрациях в данном руководстве встречаются термины предостережение, внимание,
примечание. Данные термины используются для обозначения важной информации. Предупреждающий
символ, встречающийся на корпусе мотовездехода, а также на страницах данного руководства, обозначает
необходимость проявить осторожность, чтобы избежать получения травмы. Ваша безопасность может
находиться под угрозой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.
ВНИМАНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к легким травмам или повреждениям
техники.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обозначает важную информацию или инструкции.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Общие сведения
ГЛАВА 2 Техническое обслуживание
ГЛАВА 3 Двигатель
ГЛАВА 4 Шасси
ГЛАВА 5 Главная передача
ГЛАВА 6 Трансмиссия
ГЛАВА 7 Тормоза
ГЛАВА 8 Электрооборудование
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный
газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу.
Запуск двигателя всегда должен производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в
некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он
содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте
бдительны и всегда пользуйтесь защитными средствами. Во время использования мотовездехода элементы
выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания
запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги.
Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях
могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.2 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОТОВЕЗДЕХОДА И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
1.3 РАЗМЕРЫ МОТОВЕЗДЕХОДА
1.1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОДГОТОВКА К ДЕМОНТАЖУ
1. Удалите всю грязь и инородные вещества перед снятием и разборкой агрегатов.
2. Используйте подходящие инструменты и чистящие средства.
3. Во время разборки мотовездехода держите сопрягающиеся детали вместе. Это касается шестерен, поршней и
других деталей, сопряженных в процессе нормального износа.
Замена или повторная установка сопрягающихся деталей всегда подразумевает замену или установку деталей в
сборе.
4. Во время разборки почистите все детали и разложите их на поддоны в порядке снятия. Это ускорит
процедуру сборки и облегчит правильную установку деталей.
5. Не допускайте, чтобы детали находились в непосредственной близости от источников огня.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Используйте только оригинальные запчасти.
Используйте только рекомендуемые масло и смазку.
Другие марки могут не отличаться по внешнему виду и функциям, но обладать худшим качеством.
ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
1. Во время переборки двигателя меняйте все прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Поверхность
прокладок, сальников и уплотнительных колец должна быть чистой.
2. Во время сборки смазывайте все сопрягающиеся детали и подшипники. Наносите смазку на кромки
сальников.
ПРУЖИННЫЕ ШАЙБЫ/СТОПОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ И ШПЛИНТЫ
Разобрав деталь, заменяйте все стопорные шайбы/пластины и шплинты. Загибайте запорные выступы после
затяжки болтов или гаек в соответствии с техническими требованиями.
ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ
Установка должна производиться таким образом, чтобы
были видны отметки изготовителя. Во время установки
сальников нанесите тонкий слой консистентной смазки
на кромки сальников. Хорошо смазывайте подшипники
во время установки, если это необходимо.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников
и сальников. Это приводит к повреждению его
поверхностей.
СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА
1. Перед сборкой проверяйте состояние всех стопорных
колец.
Всегда заменяйте стопорное кольцо поршневого пальца
после его снятия.
Заменяйте деформированные стопорные кольца. Во
время установки стопорного кольца убедитесь, что
заостренные углы направлены в направлении,
противоположном действующему усилию. См. вид в
разрезе.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Пятна, ржавчина, влага и т.д. на разъемах.
1. Отсоедините разъем
2. Высушите каждую клемму при помощи вентилятора.
3. Подключите и разъедините разъем два или три раза.
4. Потяните за провод, чтобы убедиться, что он надежно
закреплен.
5. Если зажим отходит, согните штырек и вставьте
наконечник в разъем.
6. Подсоедините разъѐм
ПРИМЕЧАНИЕ:
При соединении разъемов должен быть слышен щелчок.
7. Проверьте целостность цепи при помощи контрольного устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если нет целостности цепи, следует почистить выводы.
Выполняйте шаги 1 — 7 при проверке жгута проводов.
Используйте контрольный прибор в соответствии с инструкциями в руководстве.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный
газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу.
Запуск двигателя должен всегда производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в
некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он
содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте
бдительны и всегда используйте защитные средства. Во время использования мотовездехода части выхлопной
системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено.
Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед
началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут
быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА МЕР
Инструкции по использованию таблицы перевода мер
Пользуйтесь данной таблицей для перевода метрических единиц в единицы британской
ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
2.3 СХОЖДЕНИЕ
2.4 ОСМОТР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
2.5 НАТЯГ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ
2.6 КОЛЕСА
2.7 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
2.8 РАМА, ГАЙКИ, БОЛТЫ, ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ
ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Отметки, используемые в таблице
DL: Процедуры, отмеченные значком DL, должны проводиться специалистами дилера.
O: При эксплуатации в неблагоприятных условиях, данные процедуры должны проводиться
чаще.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Соблюдение графика технического обслуживания и тщательное выполнение всех процедур
обеспечат надежность и безопасность эксплуатации данного транспортного средства.
Интервалы проведения осмотра, регулировки и смазки основных деталей мотовездехода
приводятся в таблице ниже.
Интервалы проведения технического обслуживания соответствуют режиму эксплуатации в
природных условиях средней тяжести и средней скорости 16 км/ч. При эксплуатации в
тяжелых природных условиях, в условиях повышенной влажности или запыленности,
интервалы технического обслуживания должны быть сокращены. При необходимости
проводите осмотр, чистку, смазку, регулировку или замену деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ: В результате осмотра может быть выявлена необходимость замены
деталей. Всегда используйте оригинальные запчасти, которые можно приобрести у Вашего
дилера.
Техническое обслуживание и регулировка чрезвычайно важны. Если проведение
обслуживания и регулировки вызывает у Вас затруднения, следует обратиться к
официальному дилеру компании.
A = Регулировка:
I = Осмотр
C = Чистка
L= Смазка
D = Слив
R = Замена
T = Затяжка с правильным моментом затяжки
Крышки регулировки клапанов на мопед alpha (альфа) 70, 90, 100, 110, 50
Крышки регулировки клапанов на мопед Alpha (Альфа) 70, 90, 100, 110, 50 в Украине
В нашем интернет магазине Мотозилла вы можете купить Крышки регулировки клапанов на мопед Alpha (Альфа) 70, 90, 100, 110, 50 по ценам на 15-20 % ниже среднерыночных. Убедиться в этом вы можете посмотрев цену на Крышки регулировки клапанов для своего мопеда Альфа.
У нас нет минимальной цены заказа в отличии от конкурентов, отправим ваш товар на любую сумму. В нашем большом каталоге, в котором 0 товар(а-ов) вы можете отфильтровать Крышки регулировки клапанов по цене и бренду и выбрать наиболее подходящий комплект на Alpha.
У нас вы найдете так же запчасти на китайские мотоциклы/мопеды Alpha следующих моделей/модификаций:
- Viper Alpha, Viper Alfamoto, Viper Pony, Viper Zubr, Viper Mustang, Viper Gazelle )
- Corrado SR50
- Fada Musstang YX48Q-2
- G-max Alpha
- Irbis Alpha
- Leader ML50-8
- Sabur SB50Q-8A, Sabur SB50Q-18A
- Sensor SR50
- Stinger FLY50
- XGJAO XGJ-50-3A
- Zonder Gans, Zonder Hanter
- Wolf и других
Клапаны двигателя являются очень важным звеном в мопеде Альфа. Цены на Крышки регулировки клапанов в Мотозилле начинаются с 0 грн. В более дорогих и качественных брендов стоимость товара доходит до 0 грн. Возможно, вы не найдете необходимые товары на странице номер 1, кликайте на следующие страницы по каталогу, ведь у нас их 0. Наш каталог товаров и категорий сформирован по логичной структуре, чтобы вам было легче найти необходимые детали.
Если вы случайно потеряли вкладку браузера на странице Крышки регулировки клапанов для Alpha зайдите на главную страницу магазина Motozilla и пройдите по следующим категориям Мотозапчасти Запчасти двигателя Клапаны двигателя > Крышки регулировки клапанов и сделайте фильтр по Alpha.
Специально для вас, дорогие клиенты мы сделали несколько вариантов оплаты:
- наложенный платеж — это когда за полученные Крышки регулировки клапанов вы платите только после получение товара на Новой Почте
- онлайн оплата через безопасную платежную систему LiqPay Приват24 — когда за сформированный заказ вы можете расплатиться прямо на сайте банковской картой заполнив реквизиты
- предоплата на карту — это возможность оплатить товары через терминалы самообслуживания или переводом на наш расчетный счет с вашей карты
Мы лояльны к своим клиентам и хотим обеспечить максимально качественный сервис и защитить вас, если купленные Крышки регулировки клапанов окажутся с дефектами, бракованными и так далее. Мы без проблем заменим поврежденные позиции товаров на другие или сделаем полный возврат денег. Ремонтируя и покупая запчасти для своего мототранспорта Alpha в Motozilla вы ничем не рискуете.
Мы являемся большим интернет-магазином мотозапчастей, наш каталог товаров насчитывает более 55 000 тыс. позиций. Поэтому вы без проблем сможете найти нужные Крышки регулировки клапанов на мопед Alpha (Альфа) 70, 90, 100, 110, 50. Мотозилла работает по всей Украине, отсылает товар в Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одессу и все областные, раенные центры, а так же пгт и поселки, где есть отделение Новой Почты.
Так же для владельцев Alpha у нас есть специальные скидки, бонусы и программа кэшбек (когда вам возвращается часть потраченных денег на Крышки регулировки клапанов в нашем магазине, которые вы сможете использовать как скидку при следующих заказах на Клапаны двигателя и аксессуары). Если у вас возникли вопросы, необходима консультация по подбору комплектующих звоните по номеру телефона 044 333 62 08 и наши менеджеры помогут вам и решат проблему.
Купить Крышки регулировки клапанов на мопед alpha (альфа) 70, 90, 100, 110, 50 для скутера, мопеда, мотоцикла
В нашем магазине собраны лучшие Крышки регулировки клапанов на мопед alpha (альфа) 70, 90, 100, 110, 50 ( 11 моделей ) — как оригинальные так и качественные аналоги по низкой цене. Вы можете заказать Крышки регулировки клапанов на мопед alpha (альфа) 70, 90, 100, 110, 50 с доставкой по Украине: Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львів и пр.
Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти «пинки» вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет. Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все хорошо. Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает.
В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю. Заранее спасибо!
не так давно стал обладателем квадра с мотором164 ml cg 200 ну и как положено через какое то время стало не хватать мощности в 13лошадей. так вот интересует меня взаимозаменяемость цпг от 250го мотора и коленвала. хоть серия моторов одинаковая но есть подозрения что расположение шпилек в картере для поршневой отличается. или сразу менять мотор на тот же 250 кубовый?
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу