Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Мерседес ом 401 технические характеристики. Двигатель ом 401

Двигатель Мерседес ом 401 технические характеристики. Двигатель ом 401

Двигатель Mercedes-Benz OM401, OM401A, OM401LA, (OM 401, OM 401A, OM 401LA, OM 401 A, OM 401 LA) в Люберцах (Автомобильные двигатели)

Мотор MB OM401, OM401A, OM401LA 6-ти цилиндровый, объем 9572 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 130, Диаметр цилиндра (мм) 125.

Двигатель OM 401.900 Mercedes-Benz (OM401.900, OM401900, OM 401900) мощностью 129kW ( 175HP). Для моделей MB comfort class 400 — S211, S215

Двигатель OM 401.901-000 Mercedes-Benz (OM401901000, OM 401901000) 6-ти цилиндровый, объем 10456 (куб.см), 2 (четыре) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125, мощностью 144kW ( 196HP).

Двигатель OM 401.901-504 Mercedes-Benz (OM401901504, OM 401901504) 6-ти цилиндровый, объем 9572 (куб.см), 2 (четыре) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125, мощностью 129kW ( 175HP).

Двигатель OM 401.905 Mercedes-Benz (OM401905, OM401.905, OM 401905) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 5/1975 — 12/1984. Для моделей MB 1819, 1619, 1419, 2219

Двигатель OM 401.906 Mercedes-Benz (OM401906, OM401.906, OM 401906) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1975 — 12/1984. Для моделей MB 1219

Двигатель OM 401.907 Mercedes-Benz (OM401907, OM401.907, OM 401907) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 12/1985. Для моделей MB O 303, O303

Двигатель OM 401.908 Mercedes-Benz (OM401908, OM401.908, OM 401908) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 12/1985. Для моделей MB O 303, O303

Двигатель OM 401.909 Mercedes-Benz (OM401909, OM401.909, OM 401909) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1973 — 8/1982. Для моделей MB 1919, 1719

Двигатель OM 401.912 Mercedes-Benz (OM401912, OM401.912, OM 401912) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 10/1974 — 6/1983. Для моделей MB O 303, O303

Двигатель OM 401.913 Mercedes-Benz (OM401913, OM401.913, OM 401913) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 12/1985. Для моделей MB O 303, O303

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход чери амулет

Двигатель OM 401.914 Mercedes-Benz (OM401914, OM401.914, OM 401914) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 11/1974 — 5/1987. Для моделей MB 1619, 1419

Двигатель OM 401.915 Mercedes-Benz (OM401915, OM401.915, OM 401915) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1975 — 9/1984. Для моделей MB 1219

Двигатель OM 401.916 Mercedes-Benz (OM401916, OM401.916, OM 401916) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1973 — 8/1982. Для моделей MB 1919, 1719

Двигатель OM 401.917 Mercedes-Benz (OM401917, OM401.917, OM 401917) мощностью 188kW (256HP). Выпуск 4/1972 -. Для моделей MB O 303, O303

Двигатель OM 401.918 Mercedes-Benz (OM401918, OM401.918, OM 401918) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1975 — 9/1984. Для моделей MB 1219

Двигатель OM 401.919 Mercedes-Benz (OM401919, OM401.919, OM 401919) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 5/1975 — 12/1982. Для моделей MB 1419

Двигатель OM 401.921 Mercedes-Benz (OM401921, OM401.921, OM 401921) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 9/1984. Для моделей MB 1219

Двигатель OM 401.922 Mercedes-Benz (OM401922, OM401.922, OM 401922) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 9/1984. Для моделей MB 1219

Двигатель OM 401.923 Mercedes-Benz (OM401923, OM401.923, OM 401923) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1976 — 1/1987. Для моделей MB 1916, 1419

Двигатель OM 401.924Mercedes-Benz (OM401924, OM 401924, OM401.924) 6-ти цилиндровый, объем 10456 (куб.см), 2 (четыре) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125, мощностью 144kW (196HP)Выпуск 9/1973 — 1/1987. Для моделей Mercedes-Benz 1719, 1619, 1419, 1219, 1019

Двигатель OM 401.925 Mercedes-Benz (OM401925, OM401.925, OM 401925) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 6/1976 — 1/1987. Для моделей MB 2219

Двигатель OM 401.926 Mercedes-Benz (OM401926, OM401.926, OM 401926) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1976 — 1/1987. Для моделей MB 2219

Двигатель OM 401.927 Mercedes-Benz (OM401927, OM401.927, OM 401927) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1976 — 1/1987. Для моделей MB 2219

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана ямз 536

Двигатель OM 401.928 Mercedes-Benz (OM401928, OM401.928, OM 401928) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 1/1987. Для моделей MB 1619

Двигатель OM 401.970 Mercedes-Benz (OM401970, OM401.970, OM 401970) мощностью 213kW (290HP). Выпуск 9/1991 — 5/1998. Для моделей MB O 404, O404

Двигатель OM 401.972 Mercedes-Benz (OM401972, OM401.972, OM 401972) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 12/1990 — 2/2001. Для моделей MB 2631, 2531, 1831, 2031

Двигатель OM 401.973 Mercedes-Benz (OM401973, OM401.973, OM 401973) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 2/1990 — 8/1994. Для моделей MB 1927, 2527, 2422, 2426, 2427, 1827, 1726, 1727, 1422, 1424, 1427, 1429, 1226, 1227

Двигатель OM 401.974 Mercedes-Benz (OM401974, OM401.974, OM 401974) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 9/1991 -. Для моделей MB O 404, O404

Двигатель OM 401.975 Mercedes-Benz (OM401975, OM401.975, OM 401975) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 6/1992 — 8/1994. Для моделей MB 2624, 2524, 1824, 1422, 1424, 2024

Двигатель OM 401.976 Mercedes-Benz (OM401976, OM401.976, OM 401976) мощностью 180kW (245HP). Для моделей MB MK 1224, MK 1422, MK 1424, MK 2524, SK 2024

Двигатель OM 401.977 Mercedes-Benz (OM401977, OM401.977, OM 401977) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 7/1992 — 8/1994. Для моделей MB 2527, 2422, 2426, 2427, 1827, 1422, 1427

Двигатель OM 401.978 Mercedes-Benz (OM401978, OM401.978, OM 401978) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 7/1992 -. Для моделей MB 2624, 2527, 2426, 2427, 1827, 1727, 1427, 1227

Двигатель OM 401.979 Mercedes-Benz (OM401979, OM401.979, OM 401979) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 7/1988 — 2/2001. Для моделей MB 2629, 2631, 2531, 2422, 1831, 1422, 1431, 2031, 3031

Двигатель OM 401.980 Mercedes-Benz (OM401980, OM401.980, OM 401980) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 3/1991 -. Для моделей MB 2527

Двигатель OM 401.981 Mercedes-Benz (OM401981, OM401.981, OM 401981) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 6/1992 -. Для моделей MB 2631

Читайте так же:
Регулировка сцепления мтз 920

Двигатель OM 401.982 Mercedes-Benz (OM401982, OM401.982, OM 401982) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 6/1992 -. Для моделей MB MK 1231, MK 1722, MK 1831, MK 2531, SK 1831, SK 2031, SK 2629

Двигатель OM 401.983 Mercedes-Benz (OM401983, OM401.983, OM 401983) мощностью 180kW (245HP). Для моделей MB MK 1224, MK 1226, MK 1422, MK 1424, MK 1824, MK 2524, SK 2024

Двигатель OM 401.984 Mercedes-Benz (OM401984, OM401.984, OM 401984) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 8/1992 -. Для моделей MB 1824, 1627, 1224, 1226, 2024

Двигатель OM 401.985 Mercedes-Benz (OM401985, OM401.985, OM 401985) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 2/1993 -. Для моделей MB 1427

Двигатель OM 401.986 Mercedes-Benz (OM401986, OM401.986, OM 401986) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 5/1991 -. Для моделей MB 2631, 1831, 2031

Двигатель OM 401.987 Mercedes-Benz (OM401987, OM401.987, OM 401987) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 6/1992 -. Для моделей MB 2631

Двигатель OM 401.988 Mercedes-Benz (OM401988, OM401.988, OM 401988) мощностью 230kW (313HP).

Двигатель OM 401.989 Mercedes-Benz (OM401989, OM401.989, OM 401989) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 1/1992 — 7/1992. Для моделей MB 1226, 1227

Двигатель OM 401.990 Mercedes-Benz (OM401990, OM401.990, OM 401990) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 8/1992 -. Для моделей MB 1824

Двигатель OM 401.991 Mercedes-Benz (OM401991, OM401.991, OM 401991) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 12/1990 -. Для моделей MB 1827, 1427

Двигатель OM 401.992 Mercedes-Benz (OM401992, OM401.992, OM 401992) мощностью 200kW (272HP).

Двигатель OM 401.993 Mercedes-Benz (OM401993, OM401.993, OM 401993) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 12/1990 — 2/2001. Для моделей MB 2631, 2531, 1831, 2031

Двигатель OM 401.994 Mercedes-Benz (OM401994, OM401.994, OM 401994) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 2/1993 -. Для моделей MB 1424

Перебои в работе двигателя автомобиля Москвич 401-420 — Часть 2 из 2: Неисправности конденсатора, неисправности в системе зажигания, чрезмерное обогащение горючей смеси, неплотное прилегание клапанов

Москвич 400-420/401-420 (photo by Gruszecki)

Неисправности конденсатора автомобиля Москвич 401-420. Плохое крепление клеммы рычажка подвижного контакта и провода конденсатора может быть причиной перебоев в искрообразовании и, как следствие, в работе двигателя. Кроме резкого ослабления искры, нерабочий конденсатор является причиной сильного искрения в контактах прерывателя и их скорого выгорания. Подобный конденсатор необходимо заменить.

Читайте так же:
Позволяет регулировать обороты вентилятора

Вынув для проверки провод высокого напряжения из центрального гнезда в крышке распределителя, нужно установить его на расстоянии 6—8 мм от массы и производить размыкание контактов, отводя рычажок пальцем.

При неисправном конденсаторе искра между снятым проводом и массой очень слабая (едва заметная). Если слабое искрообразование не сопровождается искрением в контактах прерывателя, то при наличии исправной проводки низкого напряжения и заряженной аккумуляторной батареи, можно предположить неисправность катушки зажигания, которую надо будет заменить.

Так как все важнейшие детали системы зажигания автомобиля могут быть основанием для перебоев в работе двигателя, то их также следует тщательно осмотреть.

Трещины сверху и внутри крышки распределителя бывают причиной перебоев в зажигании, так как по ним может происходить утечка тока высокого напряжения на массу. Неисправная изоляция проводов, особенно высокого напряжения, вызывает те же явления.

Определение неисправностей в системе зажигания «Москвича» 401-420. Для определения перебоев в искрообразовании рекомендуется использовать такой метод:

1. Ослабить в центральном гнезде крышки распределителя крепление провода высокого напряжения, практически вынув его наконечник;

2. Запустить двигатель;

3. При работающем двигателе отвести наконечник провода на 4—6 мм от гнезда, придерживая его рукой за изоляцию, и наблюдать за искрообразованием. В это время другой рукой поворачивать рычаг дросселя карбюратора и дать возможность двигателю работать на оборотах, когда перебои особенно заметны.

Если перебои в работе двигателя сопровождаются в это время перерывами в потоке искр между отведенным проводом и центральным гнездом крышки, то проверять нужно именно систему зажигания, как было сказано выше. Определяя неисправности в системе зажигания, не следует одновременно проверять работу нескольких приборов. Надо искать неисправности в определенной, рассмотренной выше последовательности, действуя методом исключения, чтобы в результате можно было точно знать, каким путем устранен дефект в системе зажигания.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на цивике

Чрезмерное обогащение горючей смеси автомобиля Москвич 401-420. В случае, когда будет чрезмерный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора, то это можно легко определить по подтекам бензина внутри смесительной камеры или снаружи карбюратора. В таком случае надо выполнить проверку и регулировку уровня бензина в поплавковой камере, а также проверить герметичность игольчатого клапана карбюратора.

Частичное открытие воздушной заслонки карбюратора из-за заедания троса либо рычагов ее привода, а также неверная регулировка привода достаточно легко определяются и устраняются.

Нужно заметить, что холодный двигатель (особенно в зимнее время) также работает с перебоями, пока не прогреется. Наоборот, работа только что пущенного в ход холодного двигателя без перебоев и полная отдача им мощности без достаточного предварительного прогрева, указывают на излишне обогащенную горючую смесь, ведущую к бесполезному расходованию бензина и ускоренному отложению нагара в камерах сгорания.

Неплотное прилегание клапанов в автомобиле «Москвич». Это при работе двигателя на маленьких оборотах вызывает «хлопки» в карбюраторе или в трубе глушителя, в зависимости от того, впускной или выпускной клапан прилегает неплотно к своему гнезду.

Причин данной неисправности может быть много. Для их установления надо снять головку цилиндров. Устранить неплотное прилегание клапанов двигателя можно их регулировкой и притиркой, очисткой либо заменой.

Еще одной причиной перебоев в работе двигателя может быть прорванная прокладка под головкой цилиндров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector