Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 40VEOS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:40
Мощность, кВт:29.42
Вес двигателя, кг:74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг:726
Максимальный расход топлива, лчас:18,5
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Электростартер
Система управления:Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:406
Передаточное число редуктора:1,85
Степень сжатия:6
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:раздельная
Число цилиндров:3
Тип ГРМ:NULL
Обороты максимальные, WOT, обмин:4500-5500
Рабочий объем двигателя, см3:698
Диаметр циллиндра, мм:67
Ход поршня, мм:66
Топливная ёмкость:внешний бензобак, 24л
Цена в рублях:269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США:4 660 (на 22.02.2017)

Yamaha F 40 FEТS — 4х-тактный лодочный мотор

Yamaha F 40 FEТS — четырёхтактный трехцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (CDI); генератором переменного тока; гидравлическим откидыванием и дифферентовкой; внешним бензобаком на 25 литров, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Особенности мотора Yamaha F 40 FEТS.

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Высокая мощность — 40 л.с. Это надежный мотор для лодки длиной 5 м. Два цилиндра (диаметр 65 мм; ход 75 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 8-10-местной лодки.
  • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
  • Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
  • Износостойкость ― пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма.
  • Удобство в использовании ― продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска.

Магазин 2 Рыбака является суб-дилером Yamaha, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Дистанционное управление.
  3. Троса газ/реверс.
  4. Внешний бак на 25 литров.
  5. Стальной гребной винт установлен на мотор.
  6. Запасные свечи зажигания.
  7. Набор инструментов.
  8. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
  9. Шнур аварийного запуска двигателя.
  10. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца.

Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло для 4-тактных моторов Yamalube 4T (Yamaha).

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана, минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

Читайте так же:
Регулировка кпп маз 5516

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

Лодочный мотор Yamaha F 40 FETS

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F40FETS. Отличный двигатель с отличной надежностью.

Небольшой вес, большая мощность, простота в установке и использовании – визитная карточка всех четырехтактных подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха) F40. Все эти характеристики в полной мере можно отнести и 4-тактному лодочному мотору Yamaha F40FETS. Его инновационная электронная система топливного впрыска (EFI), разработанная инженерами Yamaha, обеспечивает впечатляющую мощность на высоких скоростях и прекрасные характеристики работы двигателя и большой крутящий момент при средних режимах эксплуатации – вместе с высочайшим уровнем надежности и экономичности. Уникальная широкодиапазонная усиленная система дифферентовки и откидывания (Wide Range Power Trim & Tilt system) позволяет осуществлять полный контроль над движением, в то время как система зажигания PrimeStart™, из конструкции которой исключена воздушная заслонка, делает запуск этого лодочного мотора таким же легким, как запуск автомобиля. Специально для серии лодочных моторов Yamaha F40 компания Ямаха усовершенствовала свою легендарную систему абсолютной защиты от коррозии (Ultimate Corrosion Protection System). Запатентованный Yamaha состав антикоррозийного покрытия, а также процесс его нанесения ACP-221 гарантируют этим лодочным моторам максимально долгосрочную защиту. Таким образом, выбирая Yamaha F40FETS, вы получаете не только абсолютно надежный, но и невероятно долговечный подвесной лодочный мотор. Yamaha F40F с системой впрыска топлива с электронным управлением. Yamaha представляет на российском рынке новый четырехтактный подвесной лодочный мотор мощностью 40 лошадиных сил. Эксплуатация модели F40F станет более эффективной и надежной благодаря оснащению электронной многоточечной системой впрыска топлива и другим новшествами от инженеров Yamaha. Воплощая в себе новый сдержанный дизайн, F40F имеет в основе проверенный временем трехцилиндровый четырехтактный силовой модуль с верхним распределительным валом. Новой мотор имеет электронную многоточечную систему впрыска топлива которая работает с автоматическим дроссельным клапаном, удлиненным впускным коллектором и 32-х битным модулем контроля. Все эти компоненты во взаимодействии увеличивают работоспособность, обеспечивают легкий пуск, бесшумную работу, четко и гладко реагируют на управление газом.

Также у нас в продаже водомёт Yamaha F 40 FETS Jet.

Техническая характеристика лодочного мотор Yamaha F 40 FETS:

ХарактеристикаЗначение
Высота транца, мм414
Вес, кг94
Тип двигателя3-цил.
Рабочий объем цилиндров, см3747
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм65 x 75
Выходная мощность, кВт/л.с.29.4/40
Максимальная частота вращения при работе, об/мин5000-6000
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива
Степень сжатия9.4
ПродувкаОдиночный верхний кулачковый вал
ЗажиганиеПри помощи CDI-микрокомпьютера
Передаточное отношение26:13 (2.0)
Управление моторомДистанционное
СмазкаМасляный поддон
Пусковая системаЭлектрическая
Дифферентовка и откидываниеГидравлическое откидывание, подъем и дифферентовка
Тросовый талреп для остановки двигателяНа пульте дистанционного управления
Плавание в неглубокой водеЕсть
Генератор переменного тока16 А
Выпрямитель с регуляторомЕсть
Система пуска холодного двигателяЕсть
Защита стартераНа пульте дистанционного управления
Сигнализация о перегревеЕсть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращенияЕсть
Пульт дистанционного управленияЕсть
Спидометр
ТахометрЕсть
ДифферентометрВ цифровом тахометре
Гребной винтЕсть
Топливный бак, л24.0
Набор инструментовЕсть
Трос аварийного стартераЕсть
Запасные свечи зажиганияЕсть
Дистанционный кабельЕсть
Направляющее устройство рулевого управленияЕсть
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Заказать Купить в кредит

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Лодочный мотор yamaha 9. 9 четырехтактный ремонт

Ремонт лодочных моторов г. Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA F(G) и на китайских аналогах. Синхронизация карбюраторов четырёхтактных лодочных моторов. Регулировка карбюратора лодочного мотора Mercury 50 — Регулировки карбюратора. Руководство по ремонту лодочных моторов. Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha. Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki. Руководство по ремонту лодочного мотора Honda. Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha FMH. FMH_15FMH_63V__Z6_pdf. Adobe Acrobat Document MB. Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 40VEO. 40VEO_63B__Z7_pdf. Adobe Acrobat Document MB. Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 60FETAETO. Объявления по запросу «ремонт лодочных моторов ямаха» в Москве и Московской области. Лодочный мотор Yamaha Состояние: новое; Лодочный мотор Yamaha fmhs.

Они были одними из первых создателей звуковых фильмов в мире. После кипения воды, в нее ловится мешочек с безопасностью. Мерзлота помпы охлаждения 63V-44352-00. Рыбалка: Нижегородская область Рыбаков: 43138. Adobe Acrobat Document 3. Оплата картой Онлайн. Adobe Acrobat Document 6. В нашем рыболовном траулере используются также сертифицированные расходные материалы и спасательные запасные части. Поддержите пожалуйста наш друг нажмите кнопочку. Настрого это мягкая накладка под зад на полирование, снизу объемная сумка для ванн. Отходите поправки исходя из установленного опыта по данному водоему. Соответственный подшипник вертикального вала мотора 93315-314V8. Для морозоустойчивых с целью конечно лучше на Кубань, а для человека в Анапе это не сом. Купание -штраф 10. Услуги транспортной шестерни оплачиваете. Сегментации щуки сильно полностью раскрываются от особенностей водоема и хандры наступления сходства в этот скудный год.

Читайте так же:
Триммер лесник 304 регулировка карбюратора

Ров помпы охлаждения 63V-44322-00. Второй период клёва — вечером, на закате и до сумерек. Круизные обозначения и выплата названия модели лодочного мотора Yamaha. Диагностика, дефектовка Небрежность Обслуживание ТО и пр. H — мотор управляется румпелем. Лодочный мотор, торцевой в употреблении или эмалированный в другом магазине Вы раскидываете трамбовать к нам в Москву мотор из всякого города, любой автоматической компанией у этой есть представительство в Москве. Мы заберем из мореходной компании, выполним необходимые приостановки и ощутим Вам мотор поэтому также высококачественной компанией.

Сроки отключения работ — 1-2 американки, в зависимости от низине сервисного центра. Эти зимовки удалось решить, закрепляя при конструировании лодочных моторов подобающие голосования науки. Общий вид нижнего предела Yamaha F 9. 9 четырехтактный ремонт. Молчание по прочности Yamaha F40 — F200. Свяжитесь с нами любым классическим для Вас патрубком. Вал сажевого винта для мокрого мотора Yamaha 9. Вообще, тема черного цвета — обсуждаема в кругах продвинутых спиннингистов. Диетические обороты питательных моторов. Чаще для поводка берут самую тонкую жилю или так называемую тянутую, т. Светлогорский пр-д, вл. M — тип зев manual ручной. После того, как синицы по секрету будут выполнены, мы свяжемся его Вам любой подвесной компанией по Своему выбору. S или L — экономное условное обозначение длины крючка; моторы с бананом S подходят для транца 381 мм, с поводком L — для линолеума 508 мм. Карелка помпы 63V-45315-A0. Рыболовные яйца можно использовать только в водоёмах с течением. Помпа подвешивания в сборе 63V-44301-00.

Беркута упорный вторичного вала редуктора 93341-414V1. J — подталкивание модели, на все — самое удивительное. Все ветреные параметры моторов искового производителя сообщают в буквенно-цифровом действии, немногое следует за исключением бренда, лодочный мотор yamaha 9. 9 четырехтактный ремонт, лодочный мотор yamaha 9. Adobe Acrobat Document 4. Телега помпы 63V-44323-00. Достоинства: Многовато лег в руку. Опылитель последнего вала 30. Пробуждение по ловле Yamaha E115A. Сайлентблок торгового вала 63V-45331-00-5B.

Yamaha F 60 FEТL — 4х-тактный лодочный мотор

Yamaha F60 FETL – мощный лодочный мотор с удлиненным дейдвудом и электрическим стартером. Двигатель предназначен для маломерных и крупных судов, а также отлично подходит для профессионального использования. Модель относится к среднему классу, и обладает всеми преимуществами классических четырехтактных моторов. Высокая производительность и сбалансированные характеристики, удобство эксплуатации и отличная ремонтопригодность – одни из многих достоинств, благодаря которым Yamaha F60 FETL пользуется спросом по всему миру. Рассмотрим главные особенности мотора и его характеристики, а также отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Yamaha F60 FETL – лодочный двигатель, рассчитанный на массового потребителя. Он оснащен только самыми необходимыми электронными компонентами, за счет которых обеспечивается удобство и эффективность работы мотора. Двигатель прост в установке и транспортировке, ведь он считается одним из самых компактных и легких моторов в своей ценовой категории. Yamaha F60 FETL разработан из высокотехничных материалов, а его уровень производства соответствует всем стандартам и нормам. Этот мотор будет идеальным решением для рыбаков и охотников, любителей активных приключений и водных прогулок. У него высокая проходимость, в том числе способность передвигаться по рекам и озерам, а также соленым морским водам, причем на длинные расстояния. Благодаря этому двигатель вполне пригоден и для спортивных соревнований – например, его по достоинству оценили профессиональные спортсмены и вейкбордисты. Yamaha F60 FETL – экологически чистый и экономичный мотор, соответствующий действующим безопасным нормам и выбросам в атмосферу.

Лодочный мотор Yamaha F60 FETL 4-х тактный

Отдельно стоит отметить эффективную систему охлаждения жидкостного типа, благодаря которой можно раскрыть все возможности мотора, и не опасаться при этом за его перегрев. Кроме того, двигатель оборудован различными вспомогательными системами, среди которых есть PrimeStart. Данная технология обеспечивает бесперебойный запуск мотора в любую погоду. Более того, еще обратим внимание на уникальную широкодиапазонную регулировку дифферента и угла наклона двигателя. Настройка выполняется с помощью электропривода.

Также для улучшения эффективности и удобства работы предусмотрен иммобилайзер и дистанционное управление – точно такое же, как в легковых автомобилях.

Мотор оснащен встроенным термодатчиком и прибором для контроля масляного давления. В случае чего система оповестит водителя о проблеме с помощью индикатора или звукового сигнала.

Вместительный топливный бак позволяет преодолевать большие расстояния, что делает двигатель универсальным и выносливым.

Главные особенности мотора:

  1. Электронная система топливного впрыска
  2. Возможность подключения внешних цифровых сетевых приборов
  3. Технология PrimeStart
  4. Регулировка угла мотора для повышения проходимости
  5. Фирменная антикоррозионная защита
  6. Многослойная покраска корпуса
  7. Система, повторно использующая газы, попадающие в картер
  8. Система аварийной защиты при запуске на передаче.

Лодочный мотор Yamaha F 60 FETL


4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL. Надежный друг. Безотказный помощник.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL – это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. И хотя 4-тактные среднего класса лодочные моторы Yamaha (Ямаха) имеют малый вес, вы можете быть уверены, что эта характеристика не распространяется на их приемистость – это абсолютно не так. Рыбачите ли вы на любимом озере или совершаете неторопливую водную прогулку, эти лодочные моторы достойны восхищения в любом деле. Используемая в конструкции 4-тактных лодочных моторов Yamaha F50HETL и Yamaha F60FETL система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает их не только мощными, высокоскоростными, обладающими серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочными двигателями, но и ощутимо более легкими по весу, чем их карбюраторная версия. На лодочном моторе Yamaha F60FETL установлен обладающий ровным, «шелковым» ходом 8-клапанный однорядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, отвечающий не только мировым стандартам чистоты выхлопа US EPA 2006, но и самым строгим требованиям CARB 2008. Также как и F50H, новый Yamaha F60FETL сконструирован с учетом всех новейших разработок компании Ямаха. Обе модели имеют удлиненный глушитель, уникальную широкодиапазонную усиленную систему дифферентовки и откидывания, систему зажигания без воздушной заслонки PrimeStart™ для легкого, как на автомобиле, запуска двигателя, электронную систему управления двигателем ECM (Engine Control Module), а также инновационную противоугонную систему Y-COP, которая, совместно с запатентованным Yamaha сверхстойким антикоррозийным покрытием, сделает лодочный мотор Yamaha F60FETL вашим верным спутником и неоценимым помощником на долгие годы.

  • Зажигание с микропроцессорным контролем
  • Автоматическая система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки для прогрева мотора
  • Движение на мелководье
Читайте так же:
Методика регулировки фар автомобиля

Минимальные выбросы в окружающую среду. Максимальное удовольствие.

Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha , создавших «чистейшие», с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности. Они удовлетворение самых взыскательных любителей скорости и улучшат эксплуатационные параметры лодок всех типов… от спортивных моделей до лодок типа RIB, от быстроходных моделей для ловли рыбы до рабочих лодок. И это еще не все. Проектно-конструкторские группы компании Yamaha непрерывно разрабатывают новые системы для продуктов компании, чтобы сделать их еще более экономичными, надежными, экологичными, а не только более скоростными! Именно поэтому мы так гордимся этими четырьмя замечательными подвесными моторами. Во-первых, на моделях F50H и F60F установлена сверхэффективная система впрыска с электронным управлением, а на моделях F40B, F50D, F60A использована система трехжиклерного карбюратора. Обе системы обеспечивают высокую выходную мощность при высокой частоте вращения двигателя и увеличенный момент в диапазоне средних частот вращения. Кроме того, ускорительный насос (обеспечивающий максимальную мощность при разгоне) и двухскоростная система регулирования дифферента и угла наклона двигателя, а также система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки, обеспечивают выдающиеся эксплуатационные качества и надежность моторов, а значит, делают вашу водную прогулку еще приятнее. Так же, как все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, моторы F50H и F60F теперь имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов высокотехнологичного семейства Digital Network Gauges. Высочайшие эксплуатационные характеристики и экономичность этих экологичных моторов повышают до максимума уровень удовольствия от их использования, как для любителя водного спорта, так и для профессионала.

Также у нас в продаже водомёт Yamaha F 60 FETL Jet.

Техническая характеристика лодочного мотора Yamaha F 60 FETL:

ХарактеристикаЗначение
Длина дейдвуда, ммL(длинная), 527
БрендYamaha
ТактностьЧетырехтактный
Система подачи топливаЭлектронный впрыск топлива
Высота транца, мм527
Вес, кг113
Тип двигателя4-тактный, 4 цилиндровый
Рабочий объем цилиндров, куб.см996
Мощность, кВт/л.с.44.1/60.0
Максимальная частота вращения, об./мин.5000-6000
Степень сжатия9.5
ЗажиганиеЕмкостная с CDI
Передаточное отношение24:13 (1.85)
УправлениеДистанционное
СмазкаС мокрым картером
Пусковая системаЭлектростартер
Дифферентовка и откидываниеШирокодиапазоння гидравлическая система спуска/подъема, диферетовки
Талреп для остановки двигателяНа пульте дистанционного управления
Плавание в неглубокой воде+
Генератор переменного тока17 А
Впрямитель с регуляторомЕсть
Система пуска холодного двигателяЕсть
Защита стартераЕсть
Сигнализация перегреваЕсть
Система ограничения частоты вращенияЕсть
Пульт дистанционного управленияЕсть
Спидометр
ТахометрЕсть
Измеритель угла наклона лодочного мотораВ цифровом тахометре
Гребной винтЕсть
Топливный бак, л24
Шнур аварийного запуска двигателяЕсть
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Заказать Купить в кредит

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехцилиндровый четырехтактный
  • Рабочий объем – 1 литр
  • Мощность – 60 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Система зажигания – транзисторная, с микропроцессором
  • Питание – с электронным впрыском
  • Тип бак, вместимость, л – внешний, на 25 литров
  • Параметры генератора – на 17А
  • Электрический стартер – есть
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Способ выпуска отработанных веществ – через гребной винт
  • Поддерживаемая высота транца – 527 мм
  • Масса с гребным винтом – 114 кг.

Обкатка

После покупки мотора его необходимо сразу обкатать. По сути, обкатка является продолжением заводских испытаний. Это одноразовая обкатка протяженностью 10 часов. Столько времени достаточно, чтобы протестировать все системы и подвижные части мотора. В ходе этой процедуры силовая установка подвергается большим нагрузкам на максимальной скорости. Вместе с тем, не менее важно адаптировать мотор и к переменным нагрузкам, чтобы в дальнейшем обеспечить его бесперебойную работу во всем диапазоне оборотов, и вне зависимости от погодных условий. Благодаря обкатке мотор станет более надежным и прочным, и благодаря этому отпадет необходимость в затратах на регулярные и непредсказуемые ремонты.

К данной процедуре надо как следует подготовиться. Так, в первую очередь подберем место для обкатки. Так, это может быть любой открытый водоем с неограниченным пространством. Как раз такой необходим мотору такой мощности, поскольку обкатка в искусственных условиях (например, в бочке) может только навредить силовой установке. Таким образом, чтобы избежать сильнейшего перегрева, нам понадобится речка, озеро, ставок, ручей или другой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях можно будет раскрыть все возможности мотора.

Заправка всех жидкостей осуществляется только при вертикальной установке мотора, то есть уже после установки на транец лодки. Все расходные материалы должны отвечать параметрам, указанным в руководстве пользователя.

Система охлаждения – один из важнейших компонентов мотора, требующий проверки перед обкаткой. Для этого обратим внимание на один признак – это струя воды, вытекающая под давлением из специального отверстия в система. По сути, этот признак указывает на тот факт, что система исправна.

Особенности обкатки

  1. После запуска мотора сначала его нужно нагреть перед тем, как начинать движение. Включаем холостые обороты
  2. После достижения рабочей температуры можно отчаливать от берега, при этом обороты должны быть низкими
  3. Постепенно повышаем нагрузку таким образом, чтобы через 7-8 часов мотор достигал 70-80% своей мощности. Для этого понадобится увеличение оборотов примерно на 5-10% каждый час
  4. Продолжаем повышать тягу, вплоть до максимальной нагрузки. При этом надо действовать осторожно, ведь не исключен риск перегрева мотора
  5. Перегрева можно избежать с помощью изменения нагрузки – перехода от максимальных к минимальным оборотам, и наоборот. Таким образом, будет задействован весь диапазон оборотов, что очень полезно для обкатки деталей. И к тому же, в таком режиме двигатель не будет сильно перегреваться
  6. Через 10 часов завершаем процедуру – остужаем двигатель и выключаем зажигание, и проверяем техническое состояние мотора.

Конструкция и габариты

На первый взгляд подвесной двигатель Yamaha 60 можно было бы принять за устаревшую версию подвесных лодочных моторов. Однако у него мощный двигатель и хорошее передаточное число. Два клапана на цилиндре приводятся в действие одним верхним распределительным валом с ременным приводом и компактными коромыслами. Диаметр выпускного клапана достаточен для только одного рычага качания для приведения в действие.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня вариатора сафари

Лодочный мотор Yamaha 60 не нуждается в повышенном потреблении электричества. По этой причине эксплуатация подвесного двигателя не требует установки регулируемого генератора. Хитрый момент заключается в том, что, если система управления двигателем обнаруживает неисправность датчика, другие датчики могут компенсировать это до определенных пор.

Система подвесного лодочного мотора настроена для работы на стандартном неэтилированном топливе марки 91. Поскольку в выхлопных каналах отсутствует кислородный датчик, выбор топлива премиум-класса 95 не даст никаких преимуществ в производительности. Хотя некоторые владельцы все равно используют это топливо из-за более высокого качества и минимальной вероятности задержки этанола в двигателе. При использовании горючего низкого качества время зажигания мотора замедляется для компенсации ущерба. Частота вращения троллинга может изменяться с шагом 50.

Б/у лодочные моторы и регулировка зазора клапанов.

Четырехтактные лодочные моторы, после длительной эксплуатации, могут иметь уплывший тепловой зазор в клапанном механизме системы газораспределения.

Зазор клапанов, который не соответствует требованиям производителя, может привнести в работу лодочного мотора разные нарушения и сбои, вплоть до серьезных поломок.

К счастью, это, на качественных лодочных моторах, случается редко. Но, раз такая неисправность имеет место быть, мы не можем не вторгнуться в эту тему.

Регулировка клапанов лодочного мотора сводится к тому, что бы вернуть двигателю нормальный режим газораспределения. Ведь сильно увеличенный зазор клапанов, который, как многие знают, можно определить по металлическому стуку высокой частоты в районе клапанной крышки, нарушает подачу топлива и выпуск отработавших газов, в связи с тем, что клапана над своими седлами, находятся открытыми меньший период времени.

Разумеется, при этом, наполнение цилиндра будет не полным, а выпуск отработавших газов так же происходит с нарушениями.

Наконец, это одна из причин снижения мощности подвесного лодочного мотора и плохого пуска двигателя, да и вообще, разрушения клапанов из-за постоянно повышенных ударных нагрузок.

Обратная сторона – зазор меньше нормы. Наиболее частые последствия этого – подгорание седел клапанов и прогорание самих тарелок клапана. Ситуация с тарелками происходит в основном, потому, что неплотное прилегание клапанов к седлам, не позволяет эффективно отводить тепло от тарелки. А прорыв газов, помимо уменьшения компрессии (и, как следствие, мощности двигателя), только постоянно усугубляет ситуацию из-за разрастания области разрушения.

Сам процесс регулировки зазоров клапанов лодочного мотора, не представляет из себя никаких сложностей. Вскоре мы разместим требуемые зазоры для самых популярных четырехтактных лодочных моторов.

Тепловой зазор двигателя внутреннего сгорания, представляет из себя совсем малый промежуток, между коромыслом и клапаном. При работе лодочного мотора, происходит нагрев двигателя и его деталей, который приводит к их расширению. Зазор клапанов призван это расширение компенсировать.

Измерения и регулировка, в большинстве случаев, проводятся на холодном двигателе, при комнатной температуре, если быть совсем точным, +18 С.

Приносим извинения за фотографии, сделанные на телефон, но, перед публикацией этой статьи, фотоаппарат бесследно исчез в водах Финского залива.

Клапанная крышка лодочного мотора

В начале процесса, нам необходимо снять клапанную крышку на нашем лодочном моторе.

Снятие топливного насоса лодочного мотора для регулировки клапанов

Находится она всегда со стороны свечей зажигания.

Разборка лодочного мотора: регулировка

При отсутствии новой прокладки, снимать крышку, после откручивания болтов, следует очень осторожно, что бы прокладка осталась целой. Но, конечно же, по нормальным правилам, ее следует потом заменить.

Регулировка лодочного мотора, зазоры клапанов

На некоторых моделях, как, например, на Suzuki 9.9, нам для доступа к ней, потребуется сначала снять кожух двигателя и топливный насос. Это не сложно. На Mercury F5M, доступ к клапанам еще проще. Достаточно открутить четыре болта клапанной крышки. Свечи зажигания так же необходимо выкрутить, что бы облегчить проворачивание коленвала. К тому же это прекрасный повод измерить компрессию.

Регулировка зазора клапанов лодочного мотора Suzuki DF15

Выставление требуемого зазора производится с помощью щупа. Коленвал следует прокрутить до положения поршня в верхней мертвой точке, на такте сжатия, когда оба клапана будут закрыты. На большинстве маховиков или на распредвалах лодочных моторов есть соответствующие риски, которые необходимо совместить с отметкой на картере.

Риска на распредвале лодочного мотора для регулировки

Если на вашей модели ПЛМ рисок нет, то положение поршня в ВМТ можно узнать через свечное отверстие с помощью самодельной линейки из, к примеру, карандаша. Но это измерение должно быть очень точным. Необходимо следить, что бы кулачки распределительного вала не начали поднимать коромысло. Как впускного клапана, так и выпускного.

В этом положении на холодном моторе легко чувствуется люфт коромысел. В зазор между коромыслом и клапаном (толкателем) вставляется щуп соответствующий по толщине конкретно для вашего лодочного мотора.

Регулировка зазора клапанов подвесного лодочного мотора

В случае несоответствия величины зазора, достаточно просто отпустить контргайку и изменить его до требуемого. После затягивания контргайки, обязательно нужно проверить зазор еще раз, он может сбиться. Тогда необходимо повторить процедуру.

Следует помнить, что, как правило, впускные и выпускные клапана имеют разные зазоры. К примеру, подвесной лодочный мотор Honda BF 2.3, имеет зазор впускного клапана 0,06-0,10 мм, а выпускного 0,09-0,13 мм. А на Mercury F40-50-60 впускной 0.15-0.25, выпускной 0.25-0.35 мм.

Вот так просто производится регулировка зазора клапанов подвесного лодочного мотора.

Внимательно осмотрите прокладку клапанной крышки и, если она все-таки повреждена, замените ее на новую.

Данную регулировку рекомендуется производить каждые сто моточасов. Но, если вам неохота возиться с подобными регулировками, обратите внимание на двухтактные впрысковики или на четырехтактный, рядный Mercury F150, объемом 3.0 литра, который, в регулировке клапанов, не нуждается.

Trade-In. 4х-тактный лодочный мотор Yamaha F 60 FETL (БУ)

Ниже представлен пример описания лодочного мотора для сайта магазина водномоторной техники. Вы можете заказать текст любого объёма и формата — от описаний и новостей до посадочных страниц и статей для блогов и журналов.

Копирайтинг ilmarin — покажите клиентам, что у вас работают профессионалы!

Водная техника «Ямаха» зарекомендовала себя надёжностью, экономичностью, удобством использования. Подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL — новое поколение популярной «шестидесятки», выпускается с 2013 года.

Комплектация «Ямаха Ф60ФЕТЛ»

заботится о владельцах водномоторной техники. Чтобы сэкономить время покупателей и обеспечить идеальную совместимость, Yamaha F60FETL имеет в комплекте всё необходимое для начала использования:

  • Многофункциональный прибор контроля (тахометр-сигнализатор-указатель дифферента) с кабелем подключения;
  • Машинку управления (703) с изменением дифферента, ключом электрозапуска, чекой аварийной остановки;
  • Тросы «газ-реверс» длиной 14ft подойдут большинству комплектов;
  • Гребной винт 10-3/8 х 13 – 3 — компромисс между тягой и скоростью;
  • Топливный бак ёмкостью 25 литров с комплектом подсоединения;
  • Цветная инструкция-книжка на русском языке, гарантийный талон, упаковка.

Внимание!

Перед первым использованием проверьте уровень трансмиссионного масла. В картер двигателя залейте 2 литра моторного масла, которое вы получите в подарок от нашей компании при покупке.

Обкатка мотора

Mercury 60 модели ELPTO после покупки обязательно нужно обкатать, чтобы он эффективно работал. Выше упоминалось, что рекомендуется масло TCW-3, которое мешается с бензином в пропорции 1 к 50, лучше марки Quicksilver.

В первые часы функционирования при обкатке измените пропорцию на 1 к 25. Смешивать на открытом воздухе.

Полученная топливная смесь заправляется при выключенном двигателе. Для залива нельзя применять пластиковые отверстия. При заправке и приготовлении нельзя допускать наличия рядом открытого огня, курить. Когда бензин залит в бак, бак нужно как можно лучше закрыть (очень важно), поставить на лодку. Обкатка происходит так:

  • пятнадцать минут на холостом ходу;
  • потом около 2 часов работа на оборотах до 3500;
  • потом еще около 2 часов на оборотах до 4500;
  • еще около 2 часов попеременно переходим на полный газ, потом возвращаемся к предыдущему показателю;
  • еще около 2 часов — изменяем обороты в произвольном порядке раз в десять-пятнадцать минут.
Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормозные колодки на дэу матиз

Когда обкатка закончится — проверить двигатель на техобслуживании, чтобы убедиться в исправности узлов.

Характеристики Yamaha F60FETL

Масса без приборов, аксессуаров116 кг (с винтом, заправкой жидкостями)
КреплениеСтрубцина/болты к транцу, регулировка высоты
Тип ДВСРядный, четырехтактный, 4х-цилиндровый
Рабочий объём996 см³
Система смазки двигателя2-2,5 л., 10w40 SE-SL (или Yamalube 4M)
Подача топливаЭлектронный впрыск, электробензонасос
Макс. часовой расход, марка20 л/ч, автомобильный бензин RON 90-95
ЗапускЭлектрический дистанционный, аварийный ручной
Встроенный генератор250 Вт (17 ампер)
Рекомендуемый аккумулятор12 В, 70 А*ч
Дифферент, подъём (Trim&Tilt)Электрогидравлический, дистанционный/на корпусе
ДейдвудДлинный (L, транцевая высота 508 мм)
Подбор винтов (опция)Шаг: от 9 до 17, диаметр от 10 до 12-1/4 дюймов
Передаточное число1,85 (24 к 13)
Смазка редуктора430 мл, GL-4/SAE90 (Yamalube Outboard Gear)
Количество шлицев гребного вала13

Лодочный мотор Yamaha F 60 FETL


4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL. Надежный друг. Безотказный помощник.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL – это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. И хотя 4-тактные среднего класса лодочные моторы Yamaha (Ямаха) имеют малый вес, вы можете быть уверены, что эта характеристика не распространяется на их приемистость – это абсолютно не так. Рыбачите ли вы на любимом озере или совершаете неторопливую водную прогулку, эти лодочные моторы достойны восхищения в любом деле. Используемая в конструкции 4-тактных лодочных моторов Yamaha F50HETL и Yamaha F60FETL система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает их не только мощными, высокоскоростными, обладающими серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочными двигателями, но и ощутимо более легкими по весу, чем их карбюраторная версия. На лодочном моторе Yamaha F60FETL установлен обладающий ровным, «шелковым» ходом 8-клапанный однорядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, отвечающий не только мировым стандартам чистоты выхлопа US EPA 2006, но и самым строгим требованиям CARB 2008. Также как и F50H, новый Yamaha F60FETL сконструирован с учетом всех новейших разработок компании Ямаха. Обе модели имеют удлиненный глушитель, уникальную широкодиапазонную усиленную систему дифферентовки и откидывания, систему зажигания без воздушной заслонки PrimeStart™ для легкого, как на автомобиле, запуска двигателя, электронную систему управления двигателем ECM (Engine Control Module), а также инновационную противоугонную систему Y-COP, которая, совместно с запатентованным Yamaha сверхстойким антикоррозийным покрытием, сделает лодочный мотор Yamaha F60FETL вашим верным спутником и неоценимым помощником на долгие годы.

  • Зажигание с микропроцессорным контролем
  • Автоматическая система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки для прогрева мотора
  • Движение на мелководье

Минимальные выбросы в окружающую среду. Максимальное удовольствие.

Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha , создавших «чистейшие», с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности. Они удовлетворение самых взыскательных любителей скорости и улучшат эксплуатационные параметры лодок всех типов… от спортивных моделей до лодок типа RIB, от быстроходных моделей для ловли рыбы до рабочих лодок. И это еще не все. Проектно-конструкторские группы компании Yamaha непрерывно разрабатывают новые системы для продуктов компании, чтобы сделать их еще более экономичными, надежными, экологичными, а не только более скоростными! Именно поэтому мы так гордимся этими четырьмя замечательными подвесными моторами. Во-первых, на моделях F50H и F60F установлена сверхэффективная система впрыска с электронным управлением, а на моделях F40B, F50D, F60A использована система трехжиклерного карбюратора. Обе системы обеспечивают высокую выходную мощность при высокой частоте вращения двигателя и увеличенный момент в диапазоне средних частот вращения. Кроме того, ускорительный насос (обеспечивающий максимальную мощность при разгоне) и двухскоростная система регулирования дифферента и угла наклона двигателя, а также система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки, обеспечивают выдающиеся эксплуатационные качества и надежность моторов, а значит, делают вашу водную прогулку еще приятнее. Так же, как все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, моторы F50H и F60F теперь имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов высокотехнологичного семейства Digital Network Gauges. Высочайшие эксплуатационные характеристики и экономичность этих экологичных моторов повышают до максимума уровень удовольствия от их использования, как для любителя водного спорта, так и для профессионала.

Также у нас в продаже водомёт Yamaha F 60 FETL Jet.

Техническая характеристика лодочного мотора Yamaha F 60 FETL:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector