Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Зубр Регулировка Карбюратора

Бензопила Зубр Регулировка Карбюратора

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Регулировка карбюратора и ремонт. О китайской модификации. Бензопила хускварна 365. Основная "настройка" бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Бензопила дружба: технические характеристики, ремонт зажигания, регулировка карбюратора и что можно сделать своими руками из бензопилы: самоделки (мопед, велосипед, снегоход и др). Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Если бензопила начала чихать или плохо заводится, тогда настало регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками будет отличным решением этих проблем. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Бензопила Зубр Регулировка Карбюратора

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

закручивая винт L или H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. Бензопила зубр пбц — 560 45дп способна выдавать более 2.4 квт, при условии правильной регулировки карбюратора и использовании качественного топлива. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Бензопила huter bs45, не заводится. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Хускварна 137. Бензопила huter bs45. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Бензопила Зубр Регулировка Карбюратора

Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то из-за этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления и устранения проблем. Если иметь определенный опыт, то вы можете производить регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, но полностью выполнима.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на святогоре

Необходимость проведения регулировки

Бензопила Зубр Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется в редчайших случаях, более нередко появляются трудности, выраженные в неверном поступлении горючего либо износе мотора. Но есть признаки того, что нужно произвести регулировку механизма, вот некие из их. После того как удалось завести движок, он сразу глохнет. В неких случаях юзеры и совсем не могут завести его, а причина кроется в недостатке горючего либо переизбытке кислорода. Неувязка может появиться в случае роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения консистенции топливом.

Механические причины сбоя

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения трудности необходимо поменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который появляется из-за использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.

Проведение разборки

Если вами будет выполняться регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует более тщательно ознакомиться с устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не отличаются друг от друга, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.

Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их по порядку, в процессе проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это дозволит снять тягу привода.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться на последующем шаге. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, нужно будет сбросить. Все перечисленные выше работы позволят отсоединить карбюратор, который можно подвергать регулировке. Этот механизм отличается сложностью, потому по мере надобности предстоящей разборки необходимо снять элементы аккуратненько, ведь их размер очень мал, из-за чего они могут просто потеряться.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

закручивая винт L либо H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку обмолвился обогащается на.

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

Проведение регулировки

Если у вас есть пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть произведена без помощи других, без вербования профессионалов. Оценив свои способности и опыт, приступайте к разборке, советы по проведению которой были представлены выше. Дальше можно производить настройку и следующую регулировку. Нужно различать три винта, конкретно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», но в неких моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил каждый собственной буковкой, которая дозволит для вас осознать, зачем предназначается элемент. Таким макаром, винт под буковкой L нужно использовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты можно подкорректировать винтом под буковкой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может находиться только он.

Читайте так же:
Регулировка мощности двигателя 380

Дополнительные рекомендации

Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть осуществлена в процессе использования. Перед проведением данных работ вы должны держать в голове о том, что заводские опции являются хорошими. Используя вышеперечисленные винты, вы можете настроить работу мотора при особенных ситуациях, посреди их можно выделить различные климатические условия. Использовать при регулировке нужно винты под знаками L и Н. Для роста оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.

Чтоб снизить обороты, винты проворачиваются в оборотном направлении. Принципиально учитывать к тому же последовательность использования частей, которая смотрится последующим образом: L – Н – Т. Если в процессе регулировки вы столкнулись со сложностями, то идеальнее всего будет обратиться к спецу, ведь неправильная настройка способна вывести мотор из строя.

Необходимость регулировки

Для того чтоб разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», идеальнее всего на первом шаге более тщательно ознакомиться с устройством данного узла. Если вы будете разбираться в механизме работы и составных элементах, то можете без помощи других найти причину поломки. Карбюратор выступает в качестве одной из основных частей мотора, которая нужна для подготовки и следующей подачи горючего, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать некорректно, а в следующем выйдет из строя.

Устройство карбюратора

Если вы решили, что нужна регулировка пилы «Партнер-350», то сначало необходимо изучить конструкцию частей. Система состоит из диффузора, который выступает в качестве сужения для ускорения потока кислорода. Диффузор находится в конкретной близости от входного отверстия, через которое подается горючее. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она нужна для регулировки потока кислорода. Горючее поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки горючего при входе в канал нужна поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.

Принцип работы

Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора может пригодиться в процессе использования. Для того чтоб произвести данные деяния верно, нужно ознакомиться к тому же с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать горючее, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, как и в хоть какой другой, карбюратор работает по одной и той же, описанной чуть повыше схеме.

Регулировка зажигания

Теми людьми, которые имеют пилу «Партнер-350», регулировка зажигания делается достаточно нередко. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтоб ее выполнить, нужно повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то все в порядке. В неприятном случае необходимо обратиться в сервисный центр, потому что работать с таковой пилой может быть небезопасно.

Читайте так же:
Как отрегулировать угол опережения угла зажигания

Инструкция по замене и регулировке ремня газонокосилки

Карбюратор триммера Зубр ЗКРБ-250 (рис. 50) - фото 13695

Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.

Как подобрать ремень для замены?

Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

  1. Производитель.
  2. Модель газонокосилки.
  3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
  4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
  5. Оригинальный номер ремня.
  6. Внешнее сходство.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки

Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:

  • Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
  • Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
  • На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
  • Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
  • Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
  • Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).

По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.

Особенности замены клинового ремня

Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
  2. Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
  3. Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
  4. Открутите винт фиксации ножа.
  5. Аккуратно снимите нож.
  6. Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
  7. Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
  8. Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
  9. Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
  10. Установите на место фиксатор ремня.

В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.

Особенности замены и регулировки поликлинового ремня

На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.

Читайте так же:
Регулировка японского карбюратора keihin

Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
  2. Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
  3. Открутите крепление режущей насадки.
  4. Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
  5. Снимите ремень с приводного механизма.
  6. Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
  7. Проверьте натяжение ремня.
  8. Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
  9. Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
  10. Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.

Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обесточьте инструмент.
  2. Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
  3. Снимите защитный кожух.
  4. Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
  5. Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
  7. Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
  8. Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
  9. Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
  10. Заверните фиксирующие винты.
  11. Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
  12. При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

Бензокоса Stihl (Штиль) FS 38

Бензиновый триммер Stihl FS 38 входит в перечень самых выносливых моделей, предназначенных для бытового использования. Мотокоса выделяется высокими тяговыми параметрами, эргономичностью и массой полезных фирменных функций. Они повышают удобство при регулярном использовании мотокосы и продлевают сроки ее эксплуатации.

Бензокоса Stihl FS 38 – устройство модели

Среди преимуществ этой бытовой модели выделяется грамотный подбор комплектующих. В основу бензокосы вложен долговечный 2-тактный 1-цилиндровый бензиновый двигатель, обладающий выносливостью и внушительным запасом крутящего момента. Мотор дополнен улучшенной системой зажигания, которая, вместе с надежным ручным стартером, облегчает запуск двигателя, а также защищает его детали от износа. Для возможности работы с триммером поздней осенью и зимой производитель предусмотрел насос для ручной подкачки горючего.

Бензокоса Stihl FS 38

Бензокоса Штиль FS 38 оборудована прочной D-образной рукояткой, которая упрощает использование модели, делая ее более маневренной. При необходимости положение рукоятки можно отрегулировать по высоте. На правой ручке триммера Штиль FS 38 расположена кнопка включения зажигания и рычаг газа – это упрощает эксплуатацию модели в труднодоступных местах.

Вал, передающий усилие от мотора на редуктор, помещен в изогнутую неразборную штангу. Она выделяется стойкостью к ударам и падениям. Редуктор мотокосы Штиль полностью изготовлен из кованых деталей. При необходимости его можно быстро разобрать, что дает возможность заменить изношенные запчасти.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы атлант 745

В базовую комплектацию мотокосы Штиль FS 38 включена фирменная режущая гарнитура AutoCut. Она обеспечивает большой захват, а также ровную линию скашивания. Прочная косильная головка марки Stihl выдерживает удары о камни, а леска от немецкого бренда успешно справляется со срезанием сорняков и кустарников.

Заводские параметры модели

Бензокосилка Штиль в этой комплектации выделяется солидными заводскими параметрами.

Технические характеристики триммера включают:

  • объем штатного цилиндра ДВС – 27,2 см3;
  • мощность штатного мотора – 0,9 л. с.;
  • вместительность бака для заправки топливной смесью – 330 мл;
  • расход горючего при работе под высоким нагрузками – 320 мл/ч;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 38 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
  • максимальное звуковое давление при работе с металлическим ножом– 109 дБ.

Бензокоса Stihl FS 38, параметры

Триммер Штиль FS 38 обладает небольшими габаритами и малым весом. Масса модели в готовом к работе виде составляет 4,1 кг, а длина без режущего оборудования – 147 см.

Комплект поставки мотокосы

При покупке этой мотокосы Штиль заказчик получает практически все необходимое для сборки и начала эксплуатации модели.

В рыночном комплекте поставки триммера предусмотрены:

  • фирменное оборудование для обслуживания и ремонта;
  • прочный наплечный ремень;
  • пластиковый кожух для защиты оператора от камней и пыли;
  • фирменные прозрачные пластиковые очки.

При необходимости покупатель может дополнительно заказать защитный чехол для триммера Штиль, фирменное масло для 2-тактных двигателей, а также режущие ножи или диски для срезания толстых сорняков.

Регулировка карбюратора мотокосы Stihl FS 38

Непосредственно перед началом настройки карбюратора триммера Штиль, потребуется устранить все неисправности модели. Двигатель и другие узлы мотокосы должны быть в полностью рабочем состоянии. Также потребуется очистить или заменить воздушный войлочный фильтр. Для этого нужно извлечь элемент из его штатного корпуса, промыть его чистым бензином и установить обратно на место.

Дальнейший порядок действий при регулировке карбюратора Stihl FS 38 выглядит следующим образом:

  1. Вначале штатный болт L, отвечающий за регулировку оборотов мотора в режиме холостого хода, потребуется повернуть в направлении часовой стрелки до упора, после чего перевести его на 1,5 оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно завести двигатель триммера и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется несколько раз нажать на курок газа. Если после снижения количества оборотов косильная головка с леской продолжают вращаться, то нужно начать поочередно поворачивать болт LA до момента, пока режущая гарнитура не остановиться.


После этого следует проверить работу триммера Штиль в разных режимах. Если настройка карбюратора выполнена правильно, то мотор бензокосы будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и так же быстро терять их при его отпускании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector